Расширенный поиск
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 07.04.2006 № 69-пПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 7 апреля 2006 г. N 69-п О ДОКЛАДАХ О РЕЗУЛЬТАТАХ И ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТОВ БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ Руководствуясь Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 мая 2004 года N 249 "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов", во исполнение постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25 июля 2005 года N 138-п "О плане мероприятий Правительства автономного округа по реализации Концепции реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации в 2004 - 2006 годах" Правительство автономного округа постановляет: 1. Утвердить Положение о докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования (прилагается). 2. Исполнительным органам государственной власти автономного округа - распорядителям средств бюджета автономного округа обеспечить подготовку докладов о результатах и основных направлениях деятельности в соответствии с Положением, утвержденным настоящим постановлением. 3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства автономного округа Беца В.А. Председатель Правительства автономного округа А.В.ФИЛИПЕНКО Приложение к постановлению Правительства автономного округа от 7 апреля 2006 г. N 69-п ПОЛОЖЕНИЕ О ДОКЛАДАХ О РЕЗУЛЬТАТАХ И ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТОВ БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ 1. Настоящее Положение устанавливает основные принципы и правила подготовки и представления докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования (далее - доклады). 2. Подготовка докладов осуществляется для расширения применения в бюджетном процессе методов среднесрочного бюджетного планирования, ориентированных на результаты, исходя из реализации установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации принципа эффективности использования бюджетных средств. Непосредственной задачей подготовки докладов субъектов бюджетного планирования является обеспечение Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры информацией, характеризующей результаты деятельности субъектов бюджетного планирования в отчетном и плановом периодах; обоснование соответствия бюджетных расходов результатам деятельности субъектов бюджетного планирования; повышение эффективности использования бюджетных средств. 3. Подготовка докладов осуществляется субъектами бюджетного планирования в сроки, устанавливаемые Положением о разработке перспективного финансового плана и проекта закона автономного округа о бюджете на очередной финансовый год. 4. Подготовка докладов осуществляется в соответствии с методическими рекомендациями, разрабатываемыми Департаментом экономической политики автономного округа совместно с Департаментом финансов автономного округа. Координация работы по подготовке докладов осуществляется межведомственной комиссией по повышению эффективности и результативности бюджетных расходов. 5. Форма, структура докладов, основные понятия, используемые в них, устанавливаются настоящим Положением. 6. Понятия, используемые в настоящем Положении: "субъект бюджетного планирования" - исполнительный орган государственной власти автономного округа, являющийся распорядителем средств бюджета автономного округа, имеющий право вносить предложения о формировании бюджета и финансовом обеспечении подведомственных подразделений и бюджетных учреждений, а также имеющий право распределять ассигнования и лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств; "бюджет субъекта бюджетного планирования" - используемый для целей бюджетного планирования общий объем расходов субъекта бюджетного планирования (включая оценку расходов, финансируемых за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности), включая расходы по подведомственным ему получателям средств бюджета автономного округа; "отчетный период" - отчетный год, текущий год и год, предшествующий отчетному году; "плановый период" - очередной год и последующие 2 года; "стратегическая цель" - краткое описание ожидаемого общественно значимого результата реализации одной или нескольких задач в сфере деятельности субъекта бюджетного планирования; "тактическая задача" - краткое описание ожидаемых конечных количественно измеримых результатов деятельности субъекта бюджетного планирования по конкретным направлениям достижения одной из стратегических целей; "расходные обязательства субъекта бюджетного планирования" - включенные в бюджет субъекта бюджетного планирования расходы на исполнение субъектом бюджетного планирования возложенных полномочий; "бюджетная целевая программа автономного округа" - реализуемая субъектом бюджетного планирования целевая программа автономного округа или ведомственная целевая программа; "ведомственная целевая программа" - утвержденный (планируемый к утверждению) субъектом бюджетного планирования комплекс мероприятий (направлений расходования бюджетных средств), направленных на решение задач, соответствующих полномочиям и функциям, возложенным на субъект бюджетного планирования; "результативность бюджетных расходов" - соотношение между результатами деятельности и расходами на их достижение, а также степень достижения планируемых результатов деятельности. 7. Доклад включает следующие разделы: цели, задачи и показатели деятельности; расходные обязательства и формирование доходов; бюджетные целевые программы и непрограммная деятельность; распределение расходов по целям, задачам и программам; результативность бюджетных расходов. 8. В первом разделе доклада формулируются стратегические цели субъекта бюджетного планирования. Для каждой стратегической цели приводятся формулировки и краткие характеристики соответствующих тактических задач (основных направлений деятельности) субъекта бюджетного планирования, а также целевые значения по форме согласно приложению 1. 9. Во втором разделе доклада дается оценка объема и структуры исполняемых расходных обязательств субъекта бюджетного планирования и соответствующих платежей в бюджет автономного округа. Данные об исполняемых расходных обязательствах представляются по форме согласно приложению 2. Субъекты бюджетного планирования, в ведении которых находятся структурные подразделения и бюджетные учреждения, имеющие право на предоставление платных услуг, дополнительно представляют данные о фактических и планируемых объемах соответствующих видов доходов (в том числе доходов от приватизации и использования имущества, находящегося в собственности автономного округа, доходов от предоставляемых платных услуг и др.) по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению. 10. В третьем разделе доклада приводятся значения показателей, характеризующих результаты деятельности субъекта бюджетного планирования, сгруппированные по стратегическим целям, тактическим задачам, бюджетным целевым программам автономного округа. По каждой стратегической цели, тактической задаче и соответствующим им бюджетным целевым программам приводятся фактические (ожидаемые) и планируемые значения основных показателей, характеризующих результаты деятельности субъекта бюджетного планирования, по форме согласно приложению 4. По каждой действующей и (или) планируемой бюджетной целевой программе и непрограммной деятельности субъекта бюджетного планирования указывается ее статус, сроки действия, цели, перечень показателей, характеризующих результаты реализации программы, бюджет программы в отчетном и плановом периодах. 11. В четвертом разделе доклада приводится распределение отчетных и планируемых расходов субъекта бюджетного планирования по целям, задачам и бюджетным целевым программам по форме согласно приложению 5. Приводится краткое пояснение (обоснование) сложившейся и (или) планируемой структуры расходов; дается характеристика тенденций ее изменения в отчетном и плановом периодах; рассматриваются факторы, влияющие на эти тенденции. При отсутствии данных для полного распределения отчетных и планируемых расходов по целям и задачам могут приводиться выборочные данные по отдельным целям, задачам и (или) бюджетным целевым программам с указанием объема (доли) не распределенных в соответствующем году расходов. 12. В пятом разделе доклада на основе оценки результативности бюджетных расходов субъекта бюджетного планирования даются анализ и обоснование взаимосвязи объема расходов и результатов деятельности субъекта бюджетного планирования в отчетном и плановом периодах, а также количественная оценка результативности бюджетных расходов и тенденций ее изменения. 13. При формировании перспективного финансового плана и проекта закона автономного округа о бюджете автономного округа на 2007 год проекты докладов представляются до 1 июля текущего года в межведомственную комиссию по повышению эффективности и результативности бюджетных расходов. 14. Начиная с формирования перспективного финансового плана и проекта закона автономного округа о бюджете автономного округа на 2008 год, доклады представляются до 10 апреля текущего года в межведомственную комиссию по повышению эффективности и результативности бюджетных расходов. Приложение 1 к Положению о докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Основные показатели деятельности субъекта бюджетного планирования
Приложение 2 к Положению о докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Оценка исполняемых расходных обязательств
Приложение 3 к Положению о докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Оценка администрируемых субъектами бюджетного планирования доходов в бюджет автономного округа (тыс. рублей)
Приложение 4 к Положению о докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Фактические (ожидаемые) и планируемые значения основных показателей деятельности субъекта бюджетного планирования
Приложение 5 к Положению о докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Распределение отчетных и планируемых расходов субъекта бюджетного планирования по целям, задачам и программам ,, Цели, задачи и Отчетный период Плановый период программы ,,<,,$ 1-й год 2-й год 3-й год 1-й год 2-й год 3-й год (текущий)(очеред- ной) ,<,<,<,<,<,$ (тыс. % (тыс. % (тыс.% (тыс. % (тыс.% (тыс.% руб.) руб.) руб.) руб.) руб.) руб.) <<<<<<<<<<<<$ Цель 1 Задача 1.1 Программа А Программа Б Не распределено по программам
Задача 1.2 Программа А Программа Б Не распределено по программам
Цель 2 Задача 2.1 Программа А Программа Б Не распределено по программам
Не распределено по задачам ... Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|