Расширенный поиск
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 10.04.2006 № 70-пПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10 апреля 2006 г. N 70-п О МЕРОПРИЯТИЯХ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ЗАКОНА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "О БЮДЖЕТЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ НА 2006 ГОД" В целях реализации Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 6 декабря 2005 года N 122-оз "О бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2006 год" (далее - Закон), программ социально-экономического развития, активизации работы по мобилизации доходов в бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, сокращения размера дефицита бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры Правительство автономного округа постановляет: 1. Принять к исполнению бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2006 год. Установить, что исполнение бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2006 год осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью доходов и расходов бюджета автономного округа на 2006 год (далее - сводная роспись) в порядке, установленном Департаментом финансов автономного округа. 2. Установить, что в 2006 году внесение изменений в сводную роспись по основаниям, установленным статьей 13 Закона, осуществляется Департаментом финансов автономного округа по представлению главных распорядителей и получателей средств бюджета автономного округа. Внесение изменений, приводящих к образованию кредиторской задолженности, по расходам, скорректированным в сторону уменьшения, не допускается. Внесение иных изменений осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. 3. Администраторам доходов бюджета автономного округа: а) принять меры по обеспечению поступления налогов, сборов и других обязательных платежей, а также сокращению задолженности по их уплате; б) представлять ежеквартально, до 10-го числа месяца, предшествующего первому месяцу квартала, в Департамент финансов автономного округа прогноз помесячного поступления доходов бюджета автономного округа; в) представлять аналитические материалы по исполнению бюджета в части доходов бюджета автономного округа в сроки, установленные Департаментом финансов автономного округа. 4. Утвердить перечни основных мероприятий по исполнению Закона и реализации федеральных целевых программ и непрограммных мероприятий (приложения 1, 2). 5. Заместителям Председателя Правительства автономного округа, руководителям департаментов, управлений, комитетов автономного округа обеспечить в полном объеме использование средств, выделенных из федерального бюджета на реализацию федеральных целевых программ и непрограммных мероприятий для Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. 6. Главным распорядителям и иным получателям средств бюджета автономного округа представлять в Департамент финансов автономного округа в порядке, установленном Департаментом финансов автономного округа, сметы доходов и расходов на 2006 год, а также сметы доходов и расходов в отношении средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности. 7. Главные распорядители и иные получатели средств бюджета автономного округа при осуществлении (с учетом необходимости исполнения не оплаченных на начало года принятых обязательств) закупок, начислении установленных денежных выплат, заключении договоров о поставке продукции (работ, услуг) и принятии иных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета автономного округа в 2006 году, исходят из утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на 2006 год в соответствии со структурой функциональной и экономической классификации расходов бюджета. 8. Установить, что главные распорядители и иные получатели средств бюджета автономного округа при заключении подлежащих оплате за счет средств бюджета автономного округа договоров (контрактов) на поставку товаров (работ, услуг) вправе предусматривать авансовые платежи: в размере 100 процентов от суммы договора (контракта) о предоставлении услуг связи, о приобретении печатных изданий, об обучении на курсах повышения квалификации, о приобретении горюче-смазочных материалов, авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, а также путевок на санаторно-курортное лечение и обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств; в размере 50 процентов от суммы договора (контракта) на приобретение оборудования и мебели для объектов, вводимых в эксплуатацию в 2006 году; в размере 30 процентов от суммы договора (контракта), если иные размеры авансовых платежей не установлены Губернатором, Правительством автономного округа - по остальным договорам (контрактам). 9. Установить, что оплата консультационных услуг, связанных с представлением интересов автономного округа в судебных, арбитражных и иных юридических спорах, осуществляется Департаментом финансов автономного округа и иными уполномоченными органами в соответствии с договорами, заключенными в установленном порядке с этими организациями, и на основании представленных ими счетов (актов). 10. Предоставить Департаменту финансов автономного округа (В.А.Дюдина) право: а) уменьшать размеры финансирования из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры главным распорядителям, получателям бюджетных средств в случаях невыполнения установленных при утверждении бюджета планов по сети, штатам и контингентам, иных обязательств по результатам анализа отчетов за первый, второй, третий кварталы 2006 года, а также по результатам проверок смет бюджетополучателей; б) перераспределять по представлению главных распорядителей средств бюджета автономного округа размеры субвенций из регионального фонда компенсаций с учетом фактического исполнения, а также в случаях нецелевого использования указанных средств между видами субвенций и муниципальными образованиями в пределах средств, предусмотренных в бюджете автономного округа на эти цели; в) на основании решений Правительства автономного округа предоставлять государственные гарантии по долговым обязательствам отдельного юридического лица или муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры при наличии обеспечения обязательств по возмещению гаранту сумм, уплаченных по государственной гарантии автономного округа; г) на основании решений Правительства автономного округа в случаях, требующих оперативного реагирования на чрезвычайные обстоятельства, предоставлять государственные гарантии Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по долговым обязательствам отдельного муниципального образования или юридического лица в размере, превышающем 0,01 процента расходов бюджета автономного округа, в рамках верхнего предела государственного долга автономного округа, установленного Законом; д) на основании решений Правительства автономного округа заключать соглашения о реструктуризации задолженности долговых обязательств юридических лиц перед бюджетом автономного округа в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа, а также заключать мировые соглашения при рассмотрении дел о несостоятельности (банкротстве) должников - юридических лиц, имеющих задолженность перед бюджетом автономного округа по средствам, предоставленным на возвратной основе, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве); ж) предоставлять бюджетные кредиты юридическим лицам, являющимся организациями всех форм собственности, в том числе государственными унитарными предприятиями, в пределах лимитов, предусмотренных бюджетом автономного округа на текущий год, на выполнение государственного заказа и социально значимых задач; з) предоставлять бюджетные кредиты муниципальным образованиям Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в соответствии с Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "О порядке предоставления бюджетных кредитов муниципальным образованиям Ханты-Мансийского автономного округа - Югры из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"; и) пролонгировать до 31 декабря 2006 года срок возврата бюджетных кредитов, выданных муниципальным образованиям автономного округа до 31 декабря 2005 года; к) осуществлять в 2006 году операции с облигациями Ханты-Мансийского автономного округа - Югры выпуска 2003 года; л) осуществлять списание задолженности перед бюджетом автономного округа по средствам, выданным на возвратной основе, процентам за пользование ими, пеням и штрафам, которые признаны безнадежными к взысканию или в соответствии с законодательством Российской Федерации должны быть признаны погашенными. 11. Департаменту финансов автономного округа (В.А.Дюдина) не принимать к рассмотрению предложения главных распорядителей и иных получателей средств бюджета автономного округа, предусматривающие увеличение расходов сверх определенных в сводной росписи без указания реальных источников финансирования. 12. Главным распорядителям и иным получателям средств бюджета автономного округа в целях недопущения в 2006 году неосвоения средств бюджета автономного округа: а) соблюдать требования Департамента финансов автономного округа, изложенные в приказах "Об утверждении порядка составления бюджетной росписи и смет доходов и расходов главными распорядителями и государственными учреждениями автономного округа на 2005 год", действие которого продлено на 2006 год приказом Департамента финансов автономного округа от 24 ноября 2005 года N 87-о; от 30 декабря 2005 года N 102-о "Об утверждении порядка исполнения сводной бюджетной росписи доходов и расходов бюджета автономного округа на 2006 год и внесения изменений в нее", от 18 января 2006 года N 04-о "Инструкция о порядке финансирования расходов бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и ведения лицевых счетов главных распорядителей и получателей бюджетных средств при казначейской системе исполнения бюджета"; б) своевременно проводить анализ исполнения смет расходов и вносить предложения по сокращению либо перераспределению расходов в соответствии с нормами бюджетного законодательства Российской Федерации и Законом о бюджете автономного округа на 2006 год; в) учитывая график проведения конкурсов, своевременно представлять в Департамент экономической политики автономного округа необходимую информацию для проведения конкурса; г) обеспечить контроль подведомственных учреждений в части целевого использования средств бюджета автономного округа, своевременного возврата, представления отчетности, выполнения заданий по представлению государственных услуг; д) разработать и установить нормативы финансирования отдельных затрат либо предоставляемой услуги исходя из минимальной потребности. 13. Предоставить право Департаменту финансов автономного округа по представлению главных распорядителей средств бюджета автономного округа после согласования с Департаментом экономической политики автономного округа вносить изменения в объемы финансирования в разрезе отдельных мероприятий целевых программ автономного округа, принятых законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. 14. Отраслевым департаментам автономного округа: а) совместно с Департаментом финансов автономного округа осуществлять контроль за целевым использованием субвенций, предусмотренных в бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на реализацию передаваемых государственных полномочий из регионального фонда компенсаций, а также субсидий на капитальные вложения из регионального фонда муниципального развития; б) своевременно вносить предложения в Департамент финансов автономного округа по перераспределению объемов субвенций из регионального фонда компенсаций между видами и муниципальными образованиями в случае невыполнения или изменения среднегодовых сетевых показателей, используемых в методиках при расчете субвенций. 15. Департаменту образования и науки автономного округа (Л.Н.Паукова) до 1 мая 2006 года: а) определить порядок и условия взаимодействия с федеральным учреждением "Югорский государственный университет" и внести соответствующие изменения в постановление Правительства автономного округа от 11 июня 2002 года N 338-п "О функционировании Югорского государственного университета"; б) активизировать работу по разработке нормативов финансирования государственных учреждений автономного округа по их типам и видам в расчете на одного обучающегося (воспитанника), а также по переводу подведомственных учреждений, способных функционировать в рыночной среде, в иные организационно-правовые формы. 16. Департаменту культуры и искусства автономного округа (А.В.Конев) до 1 мая 2006 года: а) разработать механизм государственной поддержки кинематографии; б) разработать нормативы финансирования отдельных затрат на проведение культурно-массовых мероприятий; в) активизировать работу по разработке нормативов финансирования услуг в сфере культуры, а также по переводу подведомственных учреждений, способных функционировать в рыночной среде, в иные организационно-правовые формы. 17. Комитету по средствам массовой информации и полиграфии автономного округа (Ю.Е.Устенко) до 1 мая 2006 года: а) подготовить предложения по переводу на систему государственного заказа электронных средств массовой информации, финансируемых из бюджета автономного округа; б) подготовить и внести на согласование Правительства автономного округа предложения по формированию и наполнению государственного заказа исполнительных органов государственной власти автономного округа в сфере информационных услуг. 18. Комитету по физической культуре и спорту автономного округа (В.В.Малышкин) до 1 мая 2006 года разработать целевую программу развития физической культуры и спорта в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре. 19. Департаменту строительства автономного округа (Г.Н.Наталуша) до 1 мая 2006 года: а) разработать порядок и форму предоставления жилья ветеранам, инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, за счет средств, поступающих из федерального бюджета в виде субвенции; б) в целях реализации программы "Улучшение жилищных условий населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" на 2005 - 2015 годы разработать порядок финансирования и использования средств в рамках подпрограммы "Проектирование и строительство инженерных сетей". 20. Департаменту малочисленных народов Севера автономного округа (А.М.Овсянников) до 1 мая 2006 года в целях реализации программы "Улучшение жилищных условий населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" на 2005 - 2015 годы разработать порядок финансирования и реализации подпрограммы "Обеспечение жилыми помещениями граждан из числа коренных малочисленных народов Севера". 21. Комитету по молодежной политике автономного округа (А.В.Грибцова) в целях реализации программы "Улучшение жилищных условий населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" на 2005 - 2015 годы разработать порядок финансирования и механизм реализации подпрограммы "Доступное жилье молодым". Примечание. В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду пункт 12 части 1 статьи 44 Федерального закона от 26.12.2005 N 189-ФЗ, а не пункт 12 статьи 44. 22. Департаменту инвестиций, науки и технологий автономного округа (И.И.Смирнов) и Управлению агропромышленного комплекса автономного округа (Л.И.Калашников) активизировать работу по привлечению средств из федерального бюджета, предусмотренных пунктом 12 статьи 44 Федерального закона от 26 декабря 2005 года N 189-ФЗ "О федеральном бюджете на 2006 год" на государственную поддержку малого предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства. 23. Департаменту транспорта, связи автономного округа (В.В.Журавлев) активизировать работу с соответствующими министерствами Российской Федерации по стопроцентному финансированию затрат на содержание водных путей и подходов к причалам общего пользования автономного округа из средств федерального бюджета. 24. Департаментам, комитетам и управлениям автономного округа до 1 мая 2006 года завершить подготовку нормативных правовых актов, регулирующих размеры и условия оплаты труда государственных учреждений автономного округа соответствующей отрасли, согласовав с Департаментом труда и социальной защиты населения автономного округа. 25. Департаменту государственной собственности автономного округа (Г.А.Амиров) до 1 мая 2006 года совместно с департаментами, комитетами, управлениями автономного округа и муниципальными образованиями в соответствии с полномочиями, определенными Федеральными законами от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (с изменениями на 31 декабря 2005 года) и от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации": а) продолжить работу по ревизии, перепрофилированию и (или) отчуждению государственной собственности автономного округа, не свойственной полномочиям автономного округа; б) завершить процесс отнесения по принадлежности к собственности государственных и муниципальных учреждений автономного округа; в) пересмотреть организационно-правовую форму отдельных государственных бюджетных учреждений, финансирование которых не относится к расходным обязательствам субъекта Российской Федерации. 26. Департаменту инвестиций, науки и технологий автономного округа (И.И.Смирнов): а) в целях реализации Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 26 декабря 2005 года N 147-оз "Об участии Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в реализации на его территории государственной научно-технической политики", а также для создания условий плодотворной деятельности научных организаций и поддержки научных исследований, научно-технических работ, проводимых в интересах развития экономики и социальной сферы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, разработать до 1 июля 2006 года проект положения о порядке предоставления грантов на выполнение научных и научно-технических работ и внести разработанный проект на рассмотрение Правительства автономного округа; б) внести предложения об изменении организационно-правовой формы государственного учреждения "Югорский научно-исследовательский институт информационных технологий автономного округа", финансирование которого осуществляется на основании государственного задания, утвержденного распоряжением Правительства автономного округа "О финансовом обеспечении научной и научно-технической деятельности государственного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Югорский научно-исследовательский институт информационных технологий" на 2006 год в рамках выделенных бюджетных средств; в) в целях реализации Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30 декабря 2003 года N 82-оз "О Программе государственной поддержки малого предпринимательства в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2004 - 2010 годы" (в редакции от 10 февраля 2006 года) разработать механизм финансирования программы за счет средств бюджета автономного округа. 27. Разрешить главным распорядителям бюджетных средств направлять средства в пределах общей сметы доходов и расходов 2006 года на погашение кредиторской задолженности за 2005 год по расходам на содержание учреждений, переданных в государственную собственность Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, и по расходам, направленным на выполнение отдельных государственных полномочий в соответствии с законодательством автономного округа в области здравоохранения и социальной политики. 28. Разрешить Департаменту финансов автономного округа средства, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности сверх сумм, предусмотренных в бюджете автономного округа на 2006 год, направлять на финансирование расходов согласно сметам доходов и расходов главных распорядителей средств бюджета автономного округа, с последующим внесением изменений в Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 6 декабря 2005 года N 122-оз "О бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2006 год". 29. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований автономного округа представить до 1 мая 2006 года решения о бюджетах на 2006 год, а также представлять сведения о внесенных в них изменениях в двухнедельный срок после принятия их представительными органами местного самоуправления. 30. Исполнительным органам государственной власти автономного округа, в том числе администраторам доходов бюджета автономного округа, в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в Департамент финансов автономного округа информацию о выполнении данного постановления. 31. Департаменту финансов автономного округа на основе данных исполнительных органов государственной власти автономного округа представлять сводную информацию о выполнении данного постановления на рассмотрение Правительства автономного округа. 32. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой. Председатель Правительства автономного округа А.В.ФИЛИПЕНКО Приложение 1 к постановлению Правительства автономного округа от 10 апреля 2006 г. N 70-п ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ЗАКОНА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "О БЮДЖЕТЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ НА 2006 ГОД"
Приложение 2 к постановлению Правительства автономного округа от 10 апреля 2006 г. N 70-п ОБЪЕМ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ НА 2006 ГОД, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ В ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ И НЕПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ДЛЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ ,,,,, N Наименование федеральных Заяв- Сумма Заказчик Ответственный п/п целевых программ, ленная средств,программ (общий исполнитель подпрограмм и сумма предус- объем средств непрограммных средствмотрен- на реализацию мероприятий для ная в программ, участия феде- предусмотренный в феде-ральном в федеральном ральнойбюджете бюджете на 2006 прог- (план нагод, млн. руб.) рамме 2006 (млн. год, рублей) млн. рублей) <<<<<$ 1. "Культура России (2001 - 6,4 Федеральное первый 2005 годы)" агентство по заместитель <<<$культуре и Председателя В том числе подпрограмма кинематографии Правительства 1.1. "Развитие культуры и 6,4 (11850) автономного сохранение культурного округа наследия России" Н.Л.Западнова <<<<<$ 2. "Жилище" на 2002 - 2010 64,6 28,1 годы <<<<<$ В том числе Федеральное заместитель подпрограммы: агентство по председателя 2.1. "Обеспечение жильем 11,2 строительству и Правительства молодых семей" жилищно- автономного коммунальному округа хозяйству (2100)Е.Е.Чепурных <<<<<$ 2.2. "Модернизация объектов 53,4 Федеральное первый коммунальной агентство по заместитель инфраструктуры" строительству и Председателя жилищно- Правительства коммунальному автономного хозяйству округа (4775,3) В.Ф.Новицкий <<<<<$ 2.3. "Выполнение 0,0 28,1 Федеральное заместитель государственных агентство по Председателя обязательств по строительству и Правительства обеспечению жильем жилищно- автономного категорий граждан, коммунальному округа установленных хозяйству Ю.Е.Печенов федеральным законодательством" <<<<<$ 3. "Экономическое и 4,5 Министерство заместитель социальное развитие регионального Председателя коренных малочисленных развития РФ Правительства народов Севера до 2011 (207,2) автономного года" округа А.М.Овсянников <<<<<$ 4. "Дети России" на 2003 - 22,0 2006 годы <<<<<$ В том числе Федеральное первый подпрограммы: агентство по заместитель 4.1. "Дети-инвалиды" 6,1 культуре и Председателя кинематографии Правительства (1,8); автономного Федеральное округа агентство по Н.Л.Западнова здравоохранению и социальному развитию (606,0); Федеральное агентство по образованию (9) <<<<$ 4.2. "Профилактика 4 Министерство безнадзорности и внутренних дел правонарушений РФ (50); несовершеннолетних" Федеральная служба исполнения наказаний (12); Федеральное агентство по образованию (48,25); Федеральное агентство по здравоохранению и социальному развитию (167,15) <<<<<$ 4.3. "Одаренные дети" 2,5 Федеральное заместитель агентство по Председателя культуре и Правительства кинематографии автономного (1,85); округа Федеральное Е.Е.Чепурных агентство по образованию (18,35); Федеральное агентство по физической культуре (1,2) <<<<$ 4.4. "Дети-сироты" 3,6 Федеральное агентство по здравоохранению и социальному развитию (4,0); Федеральное агентство по образованию (461,0) <<<<<$ 4.5. "Здоровый ребенок" 5,8 Федеральное первый агентство по заместитель образованию Председателя (2,45); Правительства Федеральное автономного агентство по округа здравоохранению Н.Л.Западнова и социальному развитию (649,79) <<<<<$ 5. Федеральная целевая Федеральное заместитель программа развития агентство по Председателя образования на 2006 - образованию Правительства 2010 годы <*> (8038,7) автономного округа Е.Е.Чепурных <<<<<$ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|