Расширенный поиск
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 06.05.2006 № 100-п
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 6 мая 2006 г. N 100-п ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОБУЧЕНИЯ
ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ ПО ПОЛНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ИЛИ
ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ НА ДОМУ В соответствии со статьей 18
Федерального закона от 24.11.95 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в
Российской Федерации" (с изменениями на 31.12.2005), в целях реализации
пункта 4 статьи 2 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 02.12.2005 N 115-оз "О мерах по обеспечению
прав детей-инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, на образование,
воспитание и обучение и о наделении органов местного самоуправления отдельными
государственными полномочиями по обеспечению прав детей-инвалидов и семей,
имеющих детей-инвалидов, на образование, воспитание и обучение в
Ханты-Мансийском автономном округе - Югре"
Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
постановляет: 1. Утвердить Порядок обучения
детей-инвалидов по полной общеобразовательной или индивидуальной программе на
дому (прилагается). 2. Контроль за выполнением
постановления возложить на заместителя Председателя Правительства автономного
округа Чепурных Е.Е. Председатель Правительства автономного округа А.В.ФИЛИПЕНКО Приложение к постановлению Правительства автономного округа от 6 мая 2006 г. N 100-п ПОРЯДОК ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ ПО
ПОЛНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ИЛИ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ НА
ДОМУ 1. Настоящий Порядок обучения
детей-инвалидов по полной общеобразовательной или индивидуальной программе на
дому разработан в соответствии с Федеральным законом "О социальной защите
инвалидов в Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской
Федерации "Об утверждении Порядка воспитания и обучения детей-инвалидов на
дому и в негосударственных образовательных учреждениях", Законом
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "О
мерах по обеспечению прав детей-инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, на
образование, воспитание и обучение и о наделении органов местного
самоуправления отдельными государственными полномочиями по обеспечению прав
детей-инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, на образование, воспитание и
обучение в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре"
и устанавливает порядок обучения детей-инвалидов на дому по полной
общеобразовательной или индивидуальной программе органами управления
образованием, образовательными учреждениями, а также их родителями (законными
представителями). 2. Для детей-инвалидов, которые
по состоянию здоровья временно или постоянно не могут посещать
общеобразовательные учреждения, органы управления образованием и
образовательные учреждения, реализующие общеобразовательные программы, с
согласия родителей (законных представителей) обеспечивают обучение этих детей
на дому по полной общеобразовательной или индивидуальной программе. 3. Основанием для организации
обучения на дому ребенка-инвалида являются: заключение
лечебно-профилактического учреждения, выдаваемое в соответствии с перечнем
заболеваний, наличие которых дает право на обучение на дому; заявление родителей (законных
представителей); копия свидетельства о рождении
ребенка; копия документа об установлении
инвалидности. 4. Обучение на дому детей-инвалидов
осуществляет образовательное учреждение, реализующее общеобразовательные
программы (далее - образовательное учреждение), как правило, ближайшее к их
месту жительства. 5. Зачисление ребенка-инвалида в
образовательное учреждение осуществляется в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации для приема граждан в образовательные
учреждения. 6. Образовательное учреждение
детям-инвалидам, обучающимся на дому: предоставляет на время обучения
бесплатно учебники, учебную, справочную и другую литературу, имеющуюся в
библиотеке образовательного учреждения; обеспечивает специалистами из
числа педагогических работников, оказывает методическую и консультативную
помощь, необходимую для освоения общеобразовательных программ; осуществляет промежуточную и
итоговую аттестации; выдает прошедшим итоговую
аттестацию документ государственного образца о соответствующем образовании. 7. Родители (законные
представители) могут при обучении ребенка-инвалида на дому дополнительно
приглашать педагогических работников из других образовательных учреждений.
Такие педагогические работники по договоренности с образовательным учреждением
могут участвовать совместно с педагогическими работниками данного
образовательного учреждения в проведении промежуточной и итоговой аттестаций
ребенка-инвалида. 8. Родители (законные
представители), имеющие детей-инвалидов, могут самостоятельно осуществлять их
обучение на дому. 9. Для обучения детей-инвалидов
на дому самостоятельно родителям (законным представителям) необходимо в орган
управления образованием по месту жительства представить следующие документы: заявление родителей (законных
представителей); копию документа, удостоверяющего
личность обратившегося, с представлением оригинала; копию свидетельства о рождении
ребенка с предъявлением оригинала или нотариально заверенной копии; для детей
старше 14 лет - копию документа, удостоверяющего личность, с представлением
оригинала; копию документа об установлении
инвалидности с представлением оригинала; справку о составе семьи с места
жительства о совместном проживании ребенка с заявителем; копию документа, подтверждающего
образование родителя (законного представителя): среднее специальное
(педагогическое) или высшее педагогическое для получения начального
образования; высшее педагогическое для получения основного общего и среднего
(полного) общего образования; индивидуальный график обучения на
год, график прохождения итоговой аттестации; справку о состоянии здоровья
родителя (законного представителя), занимающегося обучением ребенка-инвалида
самостоятельно на дому. 10. Дополнительные расходы,
связанные с осуществлением обучения ребенка-инвалида на дому самостоятельно,
производятся родителями (законными представителями). 11. Родителям (законным
представителям) выдается справка органа управления образованием о том, что он
самостоятельно занимается обучением ребенка-инвалида на дому, на год, за
исключением каникулярного времени, если ребенок-инвалид закончил обучение по
программе основного общего образования или среднего (полного) общего образования. 12. Компенсация затрат родителям
на обучение детей-инвалидов на дому осуществляется в порядке, установленном
постановлением Правительства автономного округа "О порядке выплаты
компенсаций затрат родителям на воспитание и обучение детей-инвалидов". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|