Расширенный поиск

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 25.05.2006 № 112-п

ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 мая 2006 г. N 112-п

 

О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА

ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ АВТОНОМНОГО ОКРУГА

 

Во исполнение статьи 15 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 06.05.2005 N 31-оз "О порядке разработки, утверждения и реализации программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" Правительство автономного округа постановляет:

1. Утвердить Порядок ведения реестра целевых программ автономного округа (прилагается).

2. Возложить ведение реестра целевых программ автономного округа на Департамент экономической политики автономного округа (Семешко Л.Т.).

3. Исполнительным органам государственной власти автономного округа, являющимся государственными заказчиками целевых программ автономного округа, обеспечить представление информации по утвержденным целевым программам автономного округа в Департамент экономической политики автономного округа для включения в реестр целевых программ автономного округа.

4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства автономного округа Беца В.А.

 

Председатель Правительства

автономного округа

А.В.ФИЛИПЕНКО

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлению Правительства

автономного округа

от 25 мая 2006 г. N 112-п

 

ПОРЯДОК

ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ АВТОНОМНОГО ОКРУГА

 

1. Реестр целевых программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Реестр) - перечень действующих целевых программ автономного округа, принятых в установленном законом порядке, отражающий сведения об основных характеристиках и ходе выполнения утвержденных программ автономного округа, о программах автономного округа, финансирование которых прекращено или приостановлено.

2. Данные Реестра используются для подготовки перечня целевых программ автономного округа, предлагаемых к финансированию из бюджета автономного округа в очередном финансовом году, перечня строек и объектов, предлагаемых к финансированию из бюджета автономного округа в очередном финансовом году.

3. Реестр отражает наименование программы, цель, заказчиков, исполнителей, сроки действия, дату утверждения, финансирование по годам, источникам и направлениям расходов, планируемые и фактически достигнутые значения целевых показателей.

4. Формирование и последующее ведение Реестра осуществляется уполномоченным Правительством автономного округа исполнительным органом государственной власти автономного округа (далее - Держатель Реестра).

5. Реестр ведется по форме, утвержденной приложением к настоящему Порядку, и включает в себя следующее:

- полное наименование программы;

- дату и номер принятия программы (внесения изменений в программу);

- сведения о сроках действия программы;

- информацию о государственном заказчике программы;

- основные цели программы;

- задачи, направленные на достижение целей программы;

- сведения об объеме финансирования (в том числе по годам действия программы) с указанием источников финансирования;

- планируемые значения целевых показателей;

- фактически достигнутые значения целевых показателей.

6. Основанием для включения программы в Реестр является ее утверждение в установленном законом порядке.

7. Государственные заказчики программ автономного округа представляют утвержденную программу для включения в Реестр Держателю Реестра в течение 10 дней после ее утверждения.

8. В случае внесения изменений в ранее принятую программу государственный заказчик представляет информацию о внесенных изменениях Держателю Реестра, который в соответствии с представленной информацией вносит изменения в Реестр.

9. Для ведения Реестра используется представляемая государственными заказчиками целевых программ автономного округа информация о ходе реализации программ.

10. Государственные заказчики программ ежегодно до 1 февраля текущего года представляют Держателю Реестра информацию о ходе реализации программы за прошедший год, а также предложения о внесении в них изменений, продлении срока действия, завершении или прекращении.

11. Представляемая государственными заказчиками информация о ходе реализации программы должна содержать:

- сведения о результатах реализации программ за отчетный год;

- данные о целевом использовании и объемах привлеченных средств федерального бюджета, бюджета автономного округа и бюджетов муниципальных образований, внебюджетных источников;

- сведения о соответствии фактических показателей реализации программ показателям, планируемым при утверждении программ;

- информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий.

12. Программа подлежит исключению из Реестра в случае окончания срока реализации программы либо досрочного прекращения действия программы на основании закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

 

 

 

 

 

Приложение

к Порядку ведения реестра целевых

программ автономного округа

 

ФОРМА

РЕЕСТРА ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ АВТОНОМНОГО ОКРУГА

 

 N

п/п

  Наиме- 

 нование 

программы,

  дата и 

    N    

документа,

ее утвер-

 дившего 

 Срок

реали-

зации

прог-

раммы

  Гос. 

заказчик

 прог- 

 раммы 

Цель

прог-

раммы

Основ-

 ные 

задачи

прог-

раммы

 Общий

 объем

финан-

сирова-

  ния 

 прог-

раммы,

в т.ч.

  по  

 годам

       В том числе по источникам      

      финансирования (тыс. руб.)      

Плани-

руемые

 зна- 

 чения

целевых

 пока-

зателей

  Фак- 

тически

достиг-

 нутые 

значения

целевых

 пока- 

зателей

федераль-

   ный  

 бюджет 

 бюджет 

автоном-

  ного  

 округа 

 бюджеты

 муниц. 

 образо-

  ваний 

 другие 

 источ- 

  ники  

план

факт

план

факт

план

факт

план

факт

 1

    2    

  3  

   4   

  5 

  6  

   7  

 8 

 9 

 10

 11

 12

 13

 14

 15

  16  

   17  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация по документу
Читайте также