Расширенный поиск

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 18.09.2006 № 218-п

 

Утратило силу - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО

 АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 08.10.2010 № 234

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 сентября 2006 г. N 218-п

 

О ДЕПАРТАМЕНТЕ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

И ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

 

Во исполнение постановления Губернатора автономного округа от 1 сентября 2006 г. N 119 "О Департаменте охраны окружающей среды и экологической безопасности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" Правительство автономного округа постановляет:

1. Утвердить Положение о Департаменте охраны окружающей среды и экологической безопасности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, образцы бланков, печатей, штампов (приложения 1, 2).

2. Установить, что Департамент охраны окружающей среды и экологической безопасности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры является:

2.1. Уполномоченным исполнительным органом государственной власти автономного округа в области экологической экспертизы в установленной сфере деятельности.

2.2. Исполнительным органом государственной власти автономного округа, осуществляющим государственное управление в области организации и функционирования особо охраняемых природных территорий регионального значения, контроль в области охраны и использования таких территорий.

3. Департаменту охраны окружающей среды и экологической безопасности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (Пикунову С.В.) подготовить и внести в установленном порядке предложения о внесении изменений (признании утратившими силу) в ранее принятые акты Губернатора, Правительства автономного округа в связи с принятием настоящего постановления.

4. Считать утратившими силу:

постановление Правительства автономного округа от 27 декабря 2000 года N 131-п "Об Управлении по охране окружающей природной среды Ханты-Мансийского автономного округа";

постановление Правительства автономного округа от 27 апреля 2001 года N 208-п "О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа от 27 декабря 2000 года N 131-п";

постановление Правительства автономного округа от 19 мая 2003 года N 173-п "О внесении изменений и дополнений в приложение 1 к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа от 27 декабря 2000 года N 131-п";

постановление Правительства автономного округа от 17 января 2005 года N 4-п "О внесении изменений и дополнений в приложение 1 к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27 декабря 2000 года N 131-п".

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

Пункт 2.1 настоящего постановления и пункт 3.5 приложения 1 к постановлению вступают в силу с 1 января 2007 года.

6. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства автономного округа Карасева В.И.

 

Председатель Правительства

автономного округа

А.ФИЛИПЕНКО

 

 

 

 

 

Приложение 1

к постановлению Правительства

автономного округа

от 18 сентября 2006 г. N 218-п

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ДЕПАРТАМЕНТЕ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

И ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

 

I. Общие положения

 

1.1. Департамент охраны окружающей среды и экологической безопасности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Департамент) является исполнительным органом государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, осуществляющим государственное управление в сфере охраны окружающей среды, обеспечения экологической безопасности, сохранения биологического разнообразия, обращения с отходами производства и потребления, охраны атмосферного воздуха, охраны водных объектов в пределах компетенции Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и переданных полномочий по соглашениям и договорам с федеральными органами исполнительной власти.

1.2. Департамент является юридическим лицом, имеет круглую печать с изображением герба Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, счета, открываемые в соответствии с федеральным законодательством.

1.3. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом (Основным законом) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, постановлениями и распоряжениями Губернатора и Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также настоящим Положением.

1.4. Департамент является главным распорядителем средств бюджета автономного округа, выделяемых из бюджета автономного округа для финансового обеспечения деятельности подведомственных получателей и распорядителей. Финансирование Департамента осуществляется по смете расходов в пределах средств, утвержденных законом автономного округа о бюджете автономного округа на соответствующий финансовый год.

1.5. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими исполнительными органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, общественными объединениями и организациями.

1.6. Департамент осуществляет свою деятельность непосредственно и через организации, финансируемые из бюджета автономного округа и находящиеся в ведении Департамента, и другие вновь создаваемые учреждения.

1.7. Департамент подчинен Правительству автономного округа, непосредственно курируется заместителем Председателя Правительства автономного округа по вопросам недропользования и ТЭК.

1.8. Департамент является правопреемником Управления по охране окружающей природной среды Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по всем его правам и обязательствам.

1.9. Местонахождение Департамента: Российская Федерация, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра Тюменской области, г. Ханты-Мансийск, ул. Студенческая, 2.

 

II. Основные задачи Департамента

 

2.1. Реализация природоохранной политики, направленной на улучшение экологической обстановки и обеспечение экологической безопасности, сохранение биологического разнообразия на территории автономного округа.

2.2. Обеспечение соблюдения законов и иных актов Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в установленной сфере деятельности.

2.3. Организация взаимодействия органов исполнительной власти автономного округа, федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов, органов местного самоуправления и общественных объединений, иных организаций по вопросам, входящим в компетенцию Департамента.

2.4. Участие в обеспечении населения достоверной информацией о состоянии окружающей среды на территории автономного округа.

2.5. Организация на территории автономного округа экологического образования и формирование экологической культуры.

 

III. Полномочия Департамента

 

Департамент в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие полномочия:

3.1. В сфере отношений, связанных с охраной окружающей среды:

участвует в определении основных направлений охраны окружающей среды на территории автономного округа;

участвует в реализации федеральной политики в области экологического развития Российской Федерации на территории автономного округа;

принимает участие в разработке проектов законов и иных нормативных правовых актов автономного округа, в том числе региональных программ в области охраны окружающей среды, в соответствии с федеральным законодательством, а также осуществляет контроль за их исполнением;

участвует в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, в осуществлении государственного мониторинга окружающей среды (государственного экологического мониторинга) с правом формирования и обеспечения функционирования территориальных систем наблюдения за состоянием окружающей среды на территории автономного округа;

осуществляет государственный контроль в области охраны окружающей среды (государственный экологический контроль) на объектах хозяйственной и иной деятельности независимо от форм собственности, находящихся на территории автономного округа, за исключением объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю;

готовит предложения по перечню должностных лиц исполнительных органов государственной власти автономного округа, осуществляющих государственный экологический контроль (государственных инспекторов в области охраны окружающей среды Ханты-Мансийского автономного округа - Югры);

разрабатывает нормативы качества окружающей среды, содержащие соответствующие требования и нормы не ниже требований и норм, установленных на федеральном уровне;

осуществляет организацию и развитие системы экологического образования и формирования экологической культуры на территории автономного округа;

обращается в суд с требованием об ограничении, приостановлении и (или) запрещении в установленном порядке хозяйственной и иной деятельности, осуществляемой с нарушением законодательства в области охраны окружающей среды;

предъявляет иски о возмещении вреда окружающей среде, причиненного в результате нарушения законодательства в области охраны окружающей среды;

ведет учет объектов и источников негативного воздействия на окружающую среду, находящихся на территории автономного округа, за исключением объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю;

осуществляет контроль в установленном федеральным законодательством порядке платы за негативное воздействие на окружающую среду по объектам хозяйственной и иной деятельности, за исключением объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю;

ведет Красную книгу Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;

готовит предложения по образованию особо охраняемых природных территорий регионального значения, осуществляет управление и контроль в области охраны и использования таких территорий;

участвует в обеспечении населения информацией о состоянии окружающей среды на территории автономного округа;

осуществляет организацию проведения экономической оценки воздействия на окружающую среду хозяйственной и иной деятельности;

осуществляет экологическую паспортизацию территории.

3.2. В области охраны атмосферного воздуха:

3.2.1. Осуществляет организацию и проведение государственного контроля (государственного экологического контроля) за охраной атмосферного воздуха, за исключением контроля на объектах, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю, по обеспечению соблюдения:

установленных нормативов выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и работы очистных сооружений, средств контроля за такими выбросами;

установленных нормативов вредных физических воздействий на атмосферный воздух;

условий, установленных разрешениями на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и на вредные физические воздействия на него;

стандартов, нормативов, правил и иных требований охраны атмосферного воздуха, в том числе проведения производственного контроля за охраной атмосферного воздуха;

режима санитарно-защитных зон объектов, имеющих стационарные источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух;

выполнения целевых программ автономного округа охраны атмосферного воздуха и выполнения мероприятий по его охране;

иных требований законодательства в области охраны атмосферного воздуха.

3.2.2. Участвует в установленном порядке в подготовке предложений:

о введении ограничений на передвижение транспортных средств в населенных пунктах, местах отдыха и туризма, на особо охраняемых территориях регионального значения в целях уменьшения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух;

о введении ограничений использования нефтепродуктов и других видов топлива, сжигание которых приводит к загрязнению атмосферного воздуха на территории автономного округа.

3.2.3. Участвует в организации и проведении государственного мониторинга атмосферного воздуха.

3.2.4. Осуществляет выдачу разрешений на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарным источником в установленном порядке.

3.2.5. Осуществляет аннулирование разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и на вредные физические воздействия на него или приостановление действия таких разрешений на определенный срок, если условия таких разрешений не соблюдаются.

3.2.6. Осуществляет координацию деятельности физических и юридических лиц в области охраны атмосферного воздуха в пределах своей компетенции.

3.2.7. Информирует население о состоянии атмосферного воздуха, его загрязнении и выполнении программ улучшения качества атмосферного воздуха и соответствующих мероприятий.

3.3. В области обращения с отходами производства и потребления:

принимает участие в разработке проектов законов и иных нормативных правовых актов автономного округа в области обращения с отходами, а также осуществляет контроль за их исполнением;

осуществляет разработку и реализацию региональных программ в области обращения с отходами, участвует в разработке и выполнении федеральных программ в области обращения с отходами;

участвует в проведении государственной политики в области обращения с отходами на территории автономного округа;

осуществляет ведение регионального кадастра отходов;

устанавливает лимиты на размещение отходов в соответствии с федеральным законодательством;

участвует в организации обеспечения населения информацией в области обращения с отходами;

осуществляет государственный контроль за деятельностью в области обращения с отходами на объектах хозяйственной и иной деятельности, за исключением объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю, по обеспечению соблюдения:

выполнения экологических требований (государственный экологический контроль) в области обращения с отходами;

выполнения требований предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, возникающих при обращении с отходами;

выполнения требований и правил транспортирования опасных отходов;

выполнения мероприятий по уменьшению количества отходов и вовлечению отходов в хозяйственный оборот в качестве дополнительных источников сырья;

достоверности представляемой информации в области обращения с отходами и отчетности об отходах;

иных требований законодательства в области обращения с отходами производства и потребления.

3.4. В сфере использования и охраны водных объектов:

осуществляет региональный государственный контроль за использованием и охраной водных объектов, за исключением водных объектов, подлежащих федеральному государственному контролю;

участвует в установленном порядке в организации и осуществлении государственного мониторинга поверхностных водных объектов;

утверждает перечни объектов, подлежащих государственному региональному контролю за использованием и охраной водных объектов;

готовит предложения по перечню должностных лиц исполнительных органов государственной власти автономного округа, осуществляющих государственный контроль за использованием и охраной водных объектов;

согласовывает представления федерального органа исполнительной власти в области управления использованием и охраной водного фонда об ограничении, приостановлении или запрещении использования водных объектов, расположенных на территории автономного округа.

 

Пункт 3.5 вступил в силу с 1 января 2007 года (пункт 5 данного документа).

 

3.5. В сфере экологической экспертизы:

осуществляет организацию и проведение государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня;

осуществляет контроль за соблюдением законодательства об экологической экспертизе при осуществлении хозяйственной и иной деятельности на объектах, подлежащих государственному экологическому контролю, осуществляемому Департаментом;

информирует население о намечаемых и проводимых экологических экспертизах и их результатах;

получает от соответствующих органов информацию об объектах экологической экспертизы, реализация которых может оказывать прямое или косвенное воздействие на окружающую среду в пределах территории автономного округа;

делегирует экспертов для участия в качестве наблюдателей в заседаниях экспертных комиссий государственной экологической экспертизы объектов экологической экспертизы в случае реализации этих объектов на территории автономного округа и в случае возможного воздействия на окружающую среду в пределах территории автономного округа хозяйственной и иной деятельности, намечаемой другим субъектом Российской Федерации.

 

IV. Права Департамента

 

Департамент в целях реализации своих полномочий имеет право:

4.1. Вносить в установленном порядке на рассмотрение Губернатора, Правительства автономного округа проекты нормативных правовых актов по вопросам деятельности Департамента.

4.2. Запрашивать и получать от федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти автономного округа, иных государственных органов и органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, организаций всех форм собственности информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления задач, возложенных на Департамент; передавать в установленном порядке информацию указанным органам и хозяйствующим субъектам.

4.3. Взаимодействовать в установленном порядке с органами государственной власти и органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, организациями всех форм собственности, а также должностными лицами и гражданами.

4.4. В целях осуществления государственного экологического контроля:

беспрепятственно посещать в целях проверки организации, объекты хозяйственной и иной деятельности независимо от форм собственности, знакомиться с документами и иными необходимыми для осуществления государственного контроля материалами;

проверять соблюдение региональных нормативов качества окружающей среды;

привлекать к административной ответственности лиц, допустивших нарушение законодательства в области охраны окружающей среды;

предъявлять требования и выдавать предписания юридическим и физическим лицам об устранении нарушения законодательства в области охраны окружающей среды.

4.5. Обращаться в суд с требованием об ограничении, приостановлении и (или) запрещении в установленном порядке хозяйственной и иной деятельности, осуществляемой с нарушением законодательства в области охраны окружающей среды.

4.6. Определять размеры вреда окружающей среде и предъявлять иски о возмещении вреда окружающей среде, причиненного в результате нарушения законодательства в области охраны окружающей среды.

4.7. Направлять в правоохранительные органы материалы о нарушениях законодательства Российской Федерации, законодательства автономного округа в области охраны окружающей среды и природопользования для решения вопросов о привлечении к ответственности лиц, виновных в указанных нарушениях.

4.8. Запрашивать у соответствующих органов информацию об объектах экологической экспертизы, реализация которых может оказывать прямое или косвенное воздействие на окружающую среду в пределах территории автономного округа.

4.9. Представлять по поручению Правительства автономного округа его интересы в органах государственной власти, международных организациях по вопросам охраны окружающей среды.

4.10. В установленном порядке участвовать в разработке проектов соглашений, договоров Ханты-Мансийского автономного округа - Югры с другими субъектами Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти, хозяйствующими субъектами по вопросам, находящимся в ведении Департамента. Обеспечивать выполнение обязательств автономного округа по данным соглашениям (договорам) в пределах компетенции Департамента.

4.11. Привлекать на договорной основе экспертов для проведения исследований и подготовки заключений по вопросам, отнесенным к ведению Департамента.

4.12. Осуществлять в установленном порядке функции государственного заказчика при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд по вопросам, входящим в компетенцию Департамента.

4.13. Заключать договоры и соглашения с юридическими и физическими лицами, осуществлять финансовые операции в пределах компетенции Департамента, в установленном порядке открывать счета, привлекать денежные средства и получать материальные ресурсы из источников, не запрещенных законодательством.

4.14. Организовывать и проводить тематические совещания, семинары, конференции, выставки, обобщать и издавать материалы по результатам проведенных мероприятий.

4.15. Принимать в установленном порядке участие в работе международных организаций, участвовать в отраслевых, международных симпозиумах, семинарах.

4.16. Создавать в установленном порядке рабочие группы и комиссии, научно-консультативные и экспертные советы с привлечением в установленном порядке представителей других государственных органов власти, а также иных организаций.

4.17. Организовывать проведение экспертиз целевых проектов, программ автономного округа по вопросам компетенции Департамента.

4.18. Рассматривать обращения граждан и юридических лиц и принимать по ним необходимые меры.

4.19. Работники Департамента, осуществляющие государственный экологический контроль, обеспечиваются формой установленного образца.

4.20. Осуществлять иные права в соответствии с действующим законодательством.

 

V. Организация деятельности Департамента

 

5.1. Департамент возглавляет директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

5.2. Директор Департамента:

имеет четырех заместителей, в том числе первого, назначает и освобождает их от должности в установленном законодательством порядке;

несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент задач и полномочий;

распределяет обязанности между своими заместителями;

вносит в установленном порядке предложения о структуре Департамента;

утверждает административный регламент Департамента, положения о структурных подразделениях Департамента, должностные регламенты гражданских служащих, проходящих государственную службу в Департаменте, а также заключает с ними служебные контракты;

производит прием, увольнение, перевод, перемещение работников, их поощрение и наложение дисциплинарных взысканий;

заключает трудовые договоры с руководителями учреждений Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, находящихся в ведении Департамента;

решает в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;

издает приказы, распоряжения по вопросам деятельности Департамента, организует контроль их исполнения;

представляет Департамент без доверенности в органах законодательной и исполнительной власти Российской Федерации и ее субъектов, органах местного самоуправления, а также в правоохранительных органах и органах судебной власти Российской Федерации;

подписывает от имени и в пределах компетенции Департамента договоры, соглашения, выдает доверенности, решает иные вопросы гражданско-правового характера;

осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа.

 

VI. Ответственность Департамента

 

6.1. Департамент в своей работе проводит согласованную государственную политику с департаментами, комитетами, управлениями, отделами, организациями и другими хозяйствующими субъектами в сфере охраны окружающей среды, обеспечения экологической безопасности, сохранения биологического разнообразия, обращения с отходами производства и потребления, охраны атмосферного воздуха, охраны водных объектов.

6.2. За искажение государственной отчетности, несвоевременное, некачественное исполнение документов руководитель и должностные лица Департамента несут установленную законодательством ответственность.

6.3. Работники Департамента обеспечивают сохранность документов (управленческих, финансово-экономических, хозяйственных и иных) и их передачу в установленном порядке и согласно номенклатуре в архив.

6.4. Работники Департамента обязаны соблюдать тайну служебной, конфиденциальной и иной закрытой информации.

6.5. Должностные лица Департамента несут ответственность в соответствии с действующим законодательством за ненадлежащее исполнение законов Российской Федерации, указов Президента Российской Федерации, Постановлений Правительства Российской Федерации, законов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, постановлений и распоряжений Губернатора и Правительства автономного округа в пределах компетенции и должностного регламента.

6.6. По сделкам гражданско-правового характера Департамент как юридическое лицо несет ответственность в пределах своей сметы.

 

VII. Имущество

 

Департамент наделяется имуществом, которое закрепляется за ним в установленном порядке, учитывает указанное имущество на своем отдельном балансе.

 

VIII. Прекращение деятельности

 

8.1. Реорганизация, ликвидация Департамента производятся постановлением Губернатора автономного округа в установленном порядке.

8.2. Имущество Департамента после его ликвидации зачисляется в казну Ханты-Мансийского автономного округа - Югры или закрепляется за предприятиями или учреждениями Ханты-Мансийского автономного округа - Югры соответственно на праве хозяйственного ведения или оперативного управления.

 

 

 

 

 

Приложение 2

к постановлению Правительства

автономного округа

от 18 сентября 2006 г. N 218-п

 

ОБРАЗЦЫ

БЛАНКОВ, ПЕЧАТЕЙ, ШТАМПОВ ДЕПАРТАМЕНТА ОХРАНЫ

ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

 

                         Герб ХМАО - Югры

 

                       РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

             ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА

                       (Тюменская область)

                  ДЕПАРТАМЕНТ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ

                СРЕДЫ И ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

           ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

 

628012, г. Ханты-Мансийск           Телефон: (34671) 5-30-72

Ханты-Мансийский автономный округ   Факс:    (34671) 2-62-96

- Югра, Тюменская область,          E-mail: [email protected]

ул. Студенческая, 2

"___" _________________ 200__                     N ______________

 

 

 

                         Герб ХМАО - Югры

                       РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

             ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА

                       (Тюменская область)

               ДЕПАРТАМЕНТ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

                   И ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

           ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

 

628012, г. Ханты-Мансийск, Ханты-   Телефон: (34671) 5-30-72

Мансийский автономный округ - Югра, Факс:    (34671) 2-62-96

Тюменская область,                  E-mail: [email protected]

ул. Студенческая, 2

 

N _______ "____" _________ 200__ г.

 

 

 

Образцы печатей - не приводятся.

 

 

 

              

                 Департамент охраны окружающей  

               [1]среды и экологической безопасности[1]

                 Ханты-Мансийского автономного  

                         округа - Югры          

               [1]Исх. N _____ от _________________

               

 

 

 

             

              [1]Департамент охраны окружающей среды [1]

                  и экологической безопасности   

                       Ханты-Мансийского         

                   автономного округа - Югры     

                                                 

                   628012, г. Ханты-Мансийск,    

                        Ханты-Мансийский         

                    автономный округ - Югра      

                      (Тюменская область),       

                     ул. Студенческая, д. 2      

              

 

 

 

              

                 Департамент охраны окружающей  

               [1]среды и экологической безопасности[1]

                 Ханты-Мансийского автономного  

                         округа - Югры          

                Вх. N _____ от _________________

               

 

 

 

                         Герб ХМАО - Югры

 

                       РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

             ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА

                       (Тюменская область)

               ДЕПАРТАМЕНТ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

                   И ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

           ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

               УПРАВЛЕНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ

628012, г. Ханты-Мансийск           Телефон: (34671) 5-30-72

Ханты-Мансийский автономный округ   Факс:    (34671) 2-62-96

- Югра, Тюменская область,          E-mail: [email protected]

ул. Студенческая, 2

 

"___" ____________ 200__            N _______________

 

 

 

                         Герб ХМАО - Югры

                       РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

             ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА

                       (Тюменская область)

               ДЕПАРТАМЕНТ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

                  И ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

           ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

               УПРАВЛЕНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ

 

628012, г. Ханты-Мансийск,          Телефон: (34671) 5-30-72

Ханты-Мансийский                    Факс:    (34671) 2-62-96

автономный округ - Югра,            E-mail: [email protected]

Тюменская область,

ул. Студенческая, 2

 

N _____ "___" ____________ 200

 

 

 

Образец печати Управления экологической экспертизы -

не приводится.

 

 

 

         

             Департамент охраны окружающей среды и   

          [1]экологической безопасности Ханты-Мансийского[1]

                   автономного округа - Югры          

              Управление экологической экспертизы    

             Исх. N _______ от ____________________  

          

 

 

 

         

             Департамент охраны окружающей среды и   

          [1]экологической безопасности Ханты-Мансийского[1]

                   автономного округа - Югры         

              Управление экологической экспертизы    

             Вх. N _______ от ____________________   

          


Информация по документу
Читайте также