Расширенный поиск
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 18.09.2006 № 218-п
Утратило силу - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от
08.10.2010 № 234 ПРАВИТЕЛЬСТВО
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 18 сентября 2006 г. N 218-п О ДЕПАРТАМЕНТЕ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ
СРЕДЫ И ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО
ОКРУГА - ЮГРЫ Во исполнение постановления
Губернатора автономного округа от 1 сентября 2006 г. N 119 "О Департаменте
охраны окружающей среды и экологической безопасности Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры" Правительство автономного округа постановляет: 1. Утвердить Положение о
Департаменте охраны окружающей среды и экологической безопасности
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, образцы бланков, печатей, штампов
(приложения 1, 2). 2. Установить, что Департамент
охраны окружающей среды и экологической безопасности Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры является: 2.1. Уполномоченным
исполнительным органом государственной власти автономного округа в области
экологической экспертизы в установленной сфере деятельности. 2.2. Исполнительным органом
государственной власти автономного округа, осуществляющим государственное
управление в области организации и функционирования особо охраняемых природных
территорий регионального значения, контроль в области охраны и использования
таких территорий. 3. Департаменту охраны окружающей
среды и экологической безопасности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
(Пикунову С.В.) подготовить и внести в установленном порядке предложения о
внесении изменений (признании утратившими силу) в ранее принятые акты
Губернатора, Правительства автономного округа в связи с принятием настоящего
постановления. 4. Считать утратившими силу: постановление Правительства
автономного округа от 27 декабря 2000 года N 131-п "Об Управлении по
охране окружающей природной среды Ханты-Мансийского автономного округа"; постановление Правительства
автономного округа от 27 апреля 2001 года N 208-п "О внесении изменений и
дополнений в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа
от 27 декабря 2000 года N 131-п"; постановление Правительства
автономного округа от 19 мая 2003 года N 173-п "О внесении изменений и
дополнений в приложение 1 к постановлению Правительства Ханты-Мансийского
автономного округа от 27 декабря 2000 года N 131-п"; постановление Правительства
автономного округа от 17 января 2005 года N 4-п "О внесении изменений и
дополнений в приложение 1 к постановлению Правительства Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры от 27 декабря 2000 года N 131-п". 5. Настоящее постановление
вступает в силу со дня его официального опубликования, если иное не
предусмотрено настоящим пунктом. Пункт 2.1 настоящего
постановления и пункт 3.5 приложения 1 к постановлению вступают в силу с 1
января 2007 года. 6. Контроль за выполнением
постановления возложить на заместителя Председателя Правительства автономного
округа Карасева В.И. Председатель Правительства автономного округа А.ФИЛИПЕНКО Приложение 1 к постановлению Правительства автономного округа от 18 сентября 2006 г. N 218-п ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ
СРЕДЫ И ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО
ОКРУГА - ЮГРЫ I. Общие положения 1.1. Департамент охраны
окружающей среды и экологической безопасности Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры (далее - Департамент) является исполнительным органом
государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры,
осуществляющим государственное управление в сфере охраны окружающей среды,
обеспечения экологической безопасности, сохранения биологического разнообразия,
обращения с отходами производства и потребления, охраны атмосферного воздуха,
охраны водных объектов в пределах компетенции Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры и переданных полномочий по соглашениям и договорам с федеральными
органами исполнительной власти. 1.2. Департамент является
юридическим лицом, имеет круглую печать с изображением герба Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры и своим наименованием, иные печати, штампы и бланки
установленного образца, счета, открываемые в соответствии с федеральным
законодательством. 1.3. Департамент в своей
деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными
конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми
актами Российской Федерации, Уставом (Основным законом) Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры, законами Ханты-Мансийского автономного округа -
Югры, постановлениями и распоряжениями Губернатора и Правительства
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также настоящим Положением. 1.4. Департамент является главным
распорядителем средств бюджета автономного округа, выделяемых из бюджета
автономного округа для финансового обеспечения деятельности подведомственных
получателей и распорядителей. Финансирование Департамента осуществляется по
смете расходов в пределах средств, утвержденных законом автономного округа о
бюджете автономного округа на соответствующий финансовый год. 1.5. Департамент осуществляет
свою деятельность во взаимодействии с другими исполнительными органами
государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры,
федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами,
органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа,
общественными объединениями и организациями. 1.6. Департамент осуществляет
свою деятельность непосредственно и через организации, финансируемые из бюджета
автономного округа и находящиеся в ведении Департамента, и другие вновь
создаваемые учреждения. 1.7. Департамент подчинен
Правительству автономного округа, непосредственно курируется заместителем
Председателя Правительства автономного округа по вопросам недропользования и
ТЭК. 1.8. Департамент является
правопреемником Управления по охране окружающей природной среды
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по всем его правам и
обязательствам. 1.9. Местонахождение
Департамента: Российская Федерация, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Тюменской области, г. Ханты-Мансийск, ул. Студенческая, 2. II. Основные задачи
Департамента 2.1. Реализация природоохранной
политики, направленной на улучшение экологической обстановки и обеспечение
экологической безопасности, сохранение биологического разнообразия на
территории автономного округа. 2.2. Обеспечение соблюдения
законов и иных актов Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры в установленной сфере деятельности. 2.3. Организация взаимодействия
органов исполнительной власти автономного округа, федеральных органов
исполнительной власти и их территориальных органов, органов местного самоуправления
и общественных объединений, иных организаций по вопросам, входящим в
компетенцию Департамента. 2.4. Участие в обеспечении
населения достоверной информацией о состоянии окружающей среды на территории
автономного округа. 2.5. Организация на территории
автономного округа экологического образования и формирование экологической
культуры. III. Полномочия
Департамента Департамент в соответствии с
возложенными на него задачами осуществляет следующие полномочия: 3.1. В сфере отношений, связанных
с охраной окружающей среды: участвует в определении основных
направлений охраны окружающей среды на территории автономного округа; участвует в реализации
федеральной политики в области экологического развития Российской Федерации на
территории автономного округа; принимает участие в разработке
проектов законов и иных нормативных правовых актов автономного округа, в том
числе региональных программ в области охраны окружающей среды, в соответствии с
федеральным законодательством, а также осуществляет контроль за их исполнением; участвует в порядке,
установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, в
осуществлении государственного мониторинга окружающей среды (государственного
экологического мониторинга) с правом формирования и обеспечения
функционирования территориальных систем наблюдения за состоянием окружающей
среды на территории автономного округа; осуществляет государственный
контроль в области охраны окружающей среды (государственный экологический
контроль) на объектах хозяйственной и иной деятельности независимо от форм
собственности, находящихся на территории автономного округа, за исключением
объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному
государственному экологическому контролю; готовит предложения по перечню
должностных лиц исполнительных органов государственной власти автономного
округа, осуществляющих государственный экологический контроль (государственных
инспекторов в области охраны окружающей среды Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры); разрабатывает нормативы качества
окружающей среды, содержащие соответствующие требования и нормы не ниже
требований и норм, установленных на федеральном уровне; осуществляет организацию и
развитие системы экологического образования и формирования экологической
культуры на территории автономного округа; обращается в суд с требованием об
ограничении, приостановлении и (или) запрещении в установленном порядке
хозяйственной и иной деятельности, осуществляемой с нарушением законодательства
в области охраны окружающей среды; предъявляет иски о возмещении
вреда окружающей среде, причиненного в результате нарушения законодательства в
области охраны окружающей среды; ведет учет объектов и источников
негативного воздействия на окружающую среду, находящихся на территории
автономного округа, за исключением объектов, подлежащих федеральному
государственному экологическому контролю; осуществляет контроль в
установленном федеральным законодательством порядке платы за негативное
воздействие на окружающую среду по объектам хозяйственной и иной деятельности,
за исключением объектов, подлежащих федеральному государственному
экологическому контролю; ведет Красную книгу
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры; готовит предложения по
образованию особо охраняемых природных территорий регионального значения,
осуществляет управление и контроль в области охраны и использования таких
территорий; участвует в обеспечении населения
информацией о состоянии окружающей среды на территории автономного округа; осуществляет организацию
проведения экономической оценки воздействия на окружающую среду хозяйственной и
иной деятельности; осуществляет экологическую
паспортизацию территории. 3.2. В области охраны
атмосферного воздуха: 3.2.1. Осуществляет организацию и
проведение государственного контроля (государственного экологического контроля)
за охраной атмосферного воздуха, за исключением контроля на объектах,
подлежащих федеральному государственному экологическому контролю, по
обеспечению соблюдения: установленных нормативов выбросов
вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и работы очистных
сооружений, средств контроля за такими выбросами; установленных нормативов вредных
физических воздействий на атмосферный воздух; условий, установленных
разрешениями на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и
на вредные физические воздействия на него; стандартов, нормативов, правил и
иных требований охраны атмосферного воздуха, в том числе проведения
производственного контроля за охраной атмосферного воздуха; режима санитарно-защитных зон
объектов, имеющих стационарные источники выбросов вредных (загрязняющих)
веществ в атмосферный воздух; выполнения целевых программ
автономного округа охраны атмосферного воздуха и выполнения мероприятий по его
охране; иных требований законодательства
в области охраны атмосферного воздуха. 3.2.2. Участвует в установленном
порядке в подготовке предложений: о введении ограничений на
передвижение транспортных средств в населенных пунктах, местах отдыха и
туризма, на особо охраняемых территориях регионального значения в целях уменьшения
выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух; о введении ограничений
использования нефтепродуктов и других видов топлива, сжигание которых приводит
к загрязнению атмосферного воздуха на территории автономного округа. 3.2.3. Участвует в организации и
проведении государственного мониторинга атмосферного воздуха. 3.2.4. Осуществляет выдачу
разрешений на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух
стационарным источником в установленном порядке. 3.2.5. Осуществляет аннулирование
разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и на
вредные физические воздействия на него или приостановление действия таких
разрешений на определенный срок, если условия таких разрешений не соблюдаются. 3.2.6. Осуществляет координацию
деятельности физических и юридических лиц в области охраны атмосферного воздуха
в пределах своей компетенции. 3.2.7. Информирует население о
состоянии атмосферного воздуха, его загрязнении и выполнении программ улучшения
качества атмосферного воздуха и соответствующих мероприятий. 3.3. В области обращения с
отходами производства и потребления: принимает участие в разработке
проектов законов и иных нормативных правовых актов автономного округа в области
обращения с отходами, а также осуществляет контроль за их исполнением; осуществляет разработку и
реализацию региональных программ в области обращения с отходами, участвует в
разработке и выполнении федеральных программ в области обращения с отходами; участвует в проведении
государственной политики в области обращения с отходами на территории
автономного округа; осуществляет ведение
регионального кадастра отходов; устанавливает лимиты на
размещение отходов в соответствии с федеральным законодательством; участвует в организации
обеспечения населения информацией в области обращения с отходами; осуществляет государственный
контроль за деятельностью в области обращения с отходами на объектах
хозяйственной и иной деятельности, за исключением объектов хозяйственной и иной
деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю,
по обеспечению соблюдения: выполнения экологических
требований (государственный экологический контроль) в области обращения с
отходами; выполнения требований
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, возникающих при обращении с
отходами; выполнения требований и правил
транспортирования опасных отходов; выполнения мероприятий по
уменьшению количества отходов и вовлечению отходов в хозяйственный оборот в
качестве дополнительных источников сырья; достоверности представляемой
информации в области обращения с отходами и отчетности об отходах; иных требований законодательства
в области обращения с отходами производства и потребления. 3.4. В сфере использования и
охраны водных объектов: осуществляет региональный
государственный контроль за использованием и охраной водных объектов, за
исключением водных объектов, подлежащих федеральному государственному контролю; участвует в установленном порядке
в организации и осуществлении государственного мониторинга поверхностных водных
объектов; утверждает перечни объектов,
подлежащих государственному региональному контролю за использованием и охраной
водных объектов; готовит предложения по перечню
должностных лиц исполнительных органов государственной власти автономного
округа, осуществляющих государственный контроль за использованием и охраной
водных объектов; согласовывает представления
федерального органа исполнительной власти в области управления использованием и
охраной водного фонда об ограничении, приостановлении или запрещении
использования водных объектов, расположенных на территории автономного округа. Пункт 3.5 вступил в силу с 1
января 2007 года (пункт 5 данного документа). 3.5. В сфере экологической
экспертизы: осуществляет организацию и
проведение государственной экологической экспертизы объектов регионального
уровня; осуществляет контроль за
соблюдением законодательства об экологической экспертизе при осуществлении
хозяйственной и иной деятельности на объектах, подлежащих государственному
экологическому контролю, осуществляемому Департаментом; информирует население о
намечаемых и проводимых экологических экспертизах и их результатах; получает от соответствующих
органов информацию об объектах экологической экспертизы, реализация которых
может оказывать прямое или косвенное воздействие на окружающую среду в пределах
территории автономного округа; делегирует экспертов для участия
в качестве наблюдателей в заседаниях экспертных комиссий государственной
экологической экспертизы объектов экологической экспертизы в случае реализации
этих объектов на территории автономного округа и в случае возможного
воздействия на окружающую среду в пределах территории автономного округа
хозяйственной и иной деятельности, намечаемой другим субъектом Российской
Федерации. IV. Права Департамента Департамент в целях реализации
своих полномочий имеет право: 4.1. Вносить в установленном
порядке на рассмотрение Губернатора, Правительства автономного округа проекты
нормативных правовых актов по вопросам деятельности Департамента. 4.2. Запрашивать и получать от
федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов
государственной власти автономного округа, иных государственных органов и
органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа,
организаций всех форм собственности информацию, документы и материалы,
необходимые для осуществления задач, возложенных на Департамент; передавать в
установленном порядке информацию указанным органам и хозяйствующим субъектам. 4.3. Взаимодействовать в
установленном порядке с органами государственной власти и органами местного
самоуправления муниципальных образований автономного округа, организациями всех
форм собственности, а также должностными лицами и гражданами. 4.4. В целях осуществления
государственного экологического контроля: беспрепятственно посещать в целях
проверки организации, объекты хозяйственной и иной деятельности независимо от
форм собственности, знакомиться с документами и иными необходимыми для
осуществления государственного контроля материалами; проверять соблюдение региональных
нормативов качества окружающей среды; привлекать к административной
ответственности лиц, допустивших нарушение законодательства в области охраны
окружающей среды; предъявлять требования и выдавать
предписания юридическим и физическим лицам об устранении нарушения
законодательства в области охраны окружающей среды. 4.5. Обращаться в суд с
требованием об ограничении, приостановлении и (или) запрещении в установленном
порядке хозяйственной и иной деятельности, осуществляемой с нарушением
законодательства в области охраны окружающей среды. 4.6. Определять размеры вреда
окружающей среде и предъявлять иски о возмещении вреда окружающей среде,
причиненного в результате нарушения законодательства в области охраны
окружающей среды. 4.7. Направлять в
правоохранительные органы материалы о нарушениях законодательства Российской
Федерации, законодательства автономного округа в области охраны окружающей
среды и природопользования для решения вопросов о привлечении к ответственности
лиц, виновных в указанных нарушениях. 4.8. Запрашивать у
соответствующих органов информацию об объектах экологической экспертизы,
реализация которых может оказывать прямое или косвенное воздействие на
окружающую среду в пределах территории автономного округа. 4.9. Представлять по поручению
Правительства автономного округа его интересы в органах государственной власти,
международных организациях по вопросам охраны окружающей среды. 4.10. В установленном порядке
участвовать в разработке проектов соглашений, договоров Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры с другими субъектами Российской Федерации,
федеральными органами исполнительной власти, хозяйствующими субъектами по
вопросам, находящимся в ведении Департамента. Обеспечивать выполнение
обязательств автономного округа по данным соглашениям (договорам) в пределах
компетенции Департамента. 4.11. Привлекать на договорной
основе экспертов для проведения исследований и подготовки заключений по
вопросам, отнесенным к ведению Департамента. 4.12. Осуществлять в
установленном порядке функции государственного заказчика при размещении заказов
на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд
по вопросам, входящим в компетенцию Департамента. 4.13. Заключать договоры и
соглашения с юридическими и физическими лицами, осуществлять финансовые
операции в пределах компетенции Департамента, в установленном порядке открывать
счета, привлекать денежные средства и получать материальные ресурсы из
источников, не запрещенных законодательством. 4.14. Организовывать и проводить
тематические совещания, семинары, конференции, выставки, обобщать и издавать
материалы по результатам проведенных мероприятий. 4.15. Принимать в установленном
порядке участие в работе международных организаций, участвовать в отраслевых,
международных симпозиумах, семинарах. 4.16. Создавать в установленном
порядке рабочие группы и комиссии, научно-консультативные и экспертные советы с
привлечением в установленном порядке представителей других государственных
органов власти, а также иных организаций. 4.17. Организовывать проведение
экспертиз целевых проектов, программ автономного округа по вопросам компетенции
Департамента. 4.18. Рассматривать обращения
граждан и юридических лиц и принимать по ним необходимые меры. 4.19. Работники Департамента,
осуществляющие государственный экологический контроль, обеспечиваются формой
установленного образца. 4.20. Осуществлять иные права в
соответствии с действующим законодательством. V. Организация
деятельности Департамента 5.1. Департамент возглавляет
директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. 5.2. Директор Департамента: имеет четырех заместителей, в том
числе первого, назначает и освобождает их от должности в установленном
законодательством порядке; несет персональную
ответственность за выполнение возложенных на Департамент задач и полномочий; распределяет обязанности между
своими заместителями; вносит в установленном порядке
предложения о структуре Департамента; утверждает административный
регламент Департамента, положения о структурных подразделениях Департамента,
должностные регламенты гражданских служащих, проходящих государственную службу
в Департаменте, а также заключает с ними служебные контракты; производит прием, увольнение,
перевод, перемещение работников, их поощрение и наложение дисциплинарных
взысканий; заключает трудовые договоры с
руководителями учреждений Ханты-Мансийского автономного округа - Югры,
находящихся в ведении Департамента; решает в соответствии с
федеральным законодательством и законодательством автономного округа вопросы,
связанные с прохождением государственной гражданской службы Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры; издает приказы, распоряжения по
вопросам деятельности Департамента, организует контроль их исполнения; представляет Департамент без
доверенности в органах законодательной и исполнительной власти Российской
Федерации и ее субъектов, органах местного самоуправления, а также в
правоохранительных органах и органах судебной власти Российской Федерации; подписывает от имени и в пределах
компетенции Департамента договоры, соглашения, выдает доверенности, решает иные
вопросы гражданско-правового характера; осуществляет иные полномочия в
соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного
округа. VI. Ответственность
Департамента 6.1. Департамент в своей работе
проводит согласованную государственную политику с департаментами, комитетами,
управлениями, отделами, организациями и другими хозяйствующими субъектами в
сфере охраны окружающей среды, обеспечения экологической безопасности,
сохранения биологического разнообразия, обращения с отходами производства и
потребления, охраны атмосферного воздуха, охраны водных объектов. 6.2. За искажение государственной
отчетности, несвоевременное, некачественное исполнение документов руководитель
и должностные лица Департамента несут установленную законодательством
ответственность. 6.3. Работники Департамента
обеспечивают сохранность документов (управленческих, финансово-экономических,
хозяйственных и иных) и их передачу в установленном порядке и согласно
номенклатуре в архив. 6.4. Работники Департамента
обязаны соблюдать тайну служебной, конфиденциальной и иной закрытой информации. 6.5. Должностные лица
Департамента несут ответственность в соответствии с действующим
законодательством за ненадлежащее исполнение законов Российской Федерации,
указов Президента Российской Федерации, Постановлений Правительства Российской
Федерации, законов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, постановлений и
распоряжений Губернатора и Правительства автономного округа в пределах
компетенции и должностного регламента. 6.6. По сделкам
гражданско-правового характера Департамент как юридическое лицо несет
ответственность в пределах своей сметы. VII. Имущество Департамент наделяется
имуществом, которое закрепляется за ним в установленном порядке, учитывает
указанное имущество на своем отдельном балансе. VIII. Прекращение
деятельности 8.1. Реорганизация, ликвидация
Департамента производятся постановлением Губернатора автономного округа в
установленном порядке. 8.2. Имущество Департамента после
его ликвидации зачисляется в казну Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
или закрепляется за предприятиями или учреждениями Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры соответственно на праве хозяйственного ведения или
оперативного управления. Приложение 2 к постановлению Правительства автономного округа от 18 сентября 2006 г. N 218-п ОБРАЗЦЫ БЛАНКОВ, ПЕЧАТЕЙ, ШТАМПОВ
ДЕПАРТАМЕНТА ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ
БЕЗОПАСНОСТИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО
ОКРУГА - ЮГРЫ Герб ХМАО - Югры РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА (Тюменская область) ДЕПАРТАМЕНТ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ 628012, г. Ханты-Мансийск Телефон: (34671) 5-30-72 Ханты-Мансийский автономный округ Факс: (34671) 2-62-96 - Югра, Тюменская область, E-mail: [email protected] ул. Студенческая, 2 "___" _________________ 200__ N ______________ Герб ХМАО - Югры РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА (Тюменская область) ДЕПАРТАМЕНТ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ 628012, г. Ханты-Мансийск, Ханты- Телефон: (34671) 5-30-72 Мансийский автономный округ - Югра, Факс: (34671) 2-62-96 Тюменская область, E-mail: [email protected] ул. Студенческая, 2 N _______ "____" _________ 200__ г. Образцы печатей - не приводятся.
Департамент охраны окружающей [1]среды и экологической безопасности[1] Ханты-Мансийского автономного округа - Югры [1]Исх. N _____ от _________________
[1]Департамент охраны окружающей среды [1] и экологической безопасности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
628012, г. Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра (Тюменская область), ул. Студенческая, д. 2
Департамент охраны окружающей [1]среды и экологической безопасности[1] Ханты-Мансийского автономного округа - Югры Вх. N _____ от _________________
Герб ХМАО - Югры РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА (Тюменская область) ДЕПАРТАМЕНТ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ УПРАВЛЕНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ 628012, г. Ханты-Мансийск Телефон: (34671) 5-30-72 Ханты-Мансийский автономный округ Факс: (34671) 2-62-96 - Югра, Тюменская область, E-mail: [email protected] ул. Студенческая, 2 "___" ____________ 200__ N _______________ Герб ХМАО - Югры РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА (Тюменская область) ДЕПАРТАМЕНТ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ УПРАВЛЕНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ 628012, г. Ханты-Мансийск, Телефон: (34671) 5-30-72 Ханты-Мансийский Факс: (34671) 2-62-96 автономный округ - Югра, E-mail: [email protected] Тюменская область, ул. Студенческая, 2 N _____ "___" ____________ 200 Образец печати Управления
экологической экспертизы - не приводится. Департамент охраны окружающей среды и [1]экологической безопасности Ханты-Мансийского[1] автономного округа - Югры Управление экологической экспертизы Исх. N _______ от ____________________
Департамент охраны окружающей среды и [1]экологической безопасности Ханты-Мансийского[1] автономного округа - Югры Управление экологической экспертизы Вх. N _______ от ____________________
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|