Расширенный поиск
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 22.09.2006 № 229-п
ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА -
ЮГРЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22 сентября 2006 г. N 229-п ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ЭВАКУАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА -
ЮГРЫ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО И РЕГИОНАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА На основании подпункта 5
пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 06.10.99 N 184-ФЗ "Об общих
принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных
органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (с
изменениями на 27.07.2006), пунктов "а" и "в" пункта 1
статьи 11 Федерального закона от 21.12.94 N 68-ФЗ "О защите населения и
территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"
(с изменением на 22.08.2004), Постановления Правительства Российской Федерации
от 30.12.2003 N 794 "О единой государственной системе предупреждения и
ликвидации чрезвычайных ситуаций" (с изменением на 27.05.2005) и
постановления Правительства автономного округа от 17.04.2006 N 78-п "О
территориальной подсистеме Ханты-Мансийского автономного округа - Югры единой государственной системы предупреждения и
ликвидации чрезвычайных ситуаций" Правительство автономного округа
постановляет: 1. Утвердить Положение о
проведении эвакуационных мероприятий на территории Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры в чрезвычайных ситуациях
межмуниципального и регионального характера согласно приложению. 2. Настоящее постановление
опубликовать в газете "Новости Югры". 3. Контроль за выполнением
постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства
автономного округа Западнову Н.Л. Председатель Правительства автономного округа А.В.ФИЛИПЕНКО Приложение к постановлению Правительства автономного округа от 22 сентября 2006 г. N 229-п ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЭВАКУАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА -
ЮГРЫ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО И РЕГИОНАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА I. Общие положения 1.1. Настоящее Положение о
проведении эвакуационных мероприятий на территории Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры в чрезвычайных ситуациях
межмуниципального и регионального характера (далее - Положение) определяет
вопросы планирования, организации и проведения эвакуационных мероприятий
исполнительными органами государственной власти автономного округа при
возникновении чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера
(далее - чрезвычайные ситуации). 1.2. Эвакуационные
мероприятия планируются Постоянной эвакуационной комиссией автономного округа
при участии Департамента гражданской защиты населения автономного округа при
повседневной деятельности и осуществляются при возникновении чрезвычайной
ситуации. 1.3. Эвакуации подлежит
население, попадающее в зону чрезвычайной ситуации. 1.4. Материальные и
культурные ценности эвакуируются в порядке, установленном федеральным
законодательством. 1.5. Эвакуация проводится в
два этапа: первый этап: эвакуация
населения из зон чрезвычайных ситуаций проводится на общественные площади
пунктов временного размещения, расположенных вне этих зон. Под пункты
временного размещения используются кинотеатры, учебные заведения, клубы и
другие соответствующие помещения; второй этап: при затяжном
характере чрезвычайной ситуации или невозможности возвращения в места
постоянной дислокации проводится перемещение населения с пунктов временного
размещения в пункты длительного проживания, находящиеся на территории своего
муниципального образования, или по решению председателя комиссии по
предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной
безопасности Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на территорию соседнего муниципального образования. 1.6. Вероятными источниками
возникновения чрезвычайных ситуаций, угрожающих здоровью и жизни людей, осложняющих
производственную деятельность на территории автономного округа могут быть: химически опасные объекты
экономики, использующие аварийно химически опасные вещества; лесные, торфяные и прочие
пожары; наводнения (паводки); размораживание отопительных
систем в зимнее время в жилом фонде. 1.7. В зависимости от
времени и сроков проведения вводятся следующие варианты эвакуации населения,
материальных и культурных ценностей: упреждающая (заблаговременная), экстренная
(безотлагательная). 1.8. При получении
достоверных данных о вероятности возникновения аварии на потенциально опасных
объектах или стихийного бедствия проводится упреждающая (заблаговременная)
эвакуация населения, материальных и культурных ценностей из зон возможного действия
поражающих факторов (прогнозируемых зон чрезвычайных ситуаций). В случае возникновения
чрезвычайной ситуации проводится экстренная эвакуация населения, материальных и
культурных ценностей. Вывоз (вывод) населения из зоны чрезвычайных ситуаций
может осуществляться при малом времени упреждения и в условиях воздействия на
людей поражающих факторов источника чрезвычайных ситуаций. 1.9. Решение на проведение
эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в зависимости от
масштаба чрезвычайной ситуации принимается Комиссией по предупреждению и
ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности
Правительства автономного округа. 1.10. Эвакуируемое
население, материальные и культурные ценности размещаются в безопасных районах
до особого распоряжения, в зависимости от обстановки. II. Планирование
эвакуационных мероприятий 2.1. Планирование
эвакуационных мероприятий, материальных и культурных ценностей определяется в
плане эвакуации при возникновении чрезвычайных ситуаций. 2.2. Проведение эвакуации
возлагается на постоянные эвакуационные комиссии и исполнительные органы
государственной власти автономного округа, в компетенцию которых входит решение
вопросов защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. III. Организация проведения
эвакуационных мероприятий 3.1. При получении
достоверного прогноза возникновения чрезвычайной ситуации организуются и
проводятся эвакуационные мероприятия, цель которых заключается в создании
благоприятных условий для организованного вывоза или вывода из зоны
чрезвычайной ситуации населения. 3.2. Подготовительные
эвакуационные мероприятия: приведение в готовность
эвакуационных комиссий, администрации пункта временного размещения, пункта
длительного проживания и уточнение порядка их работы; уточнение численности
населения, подлежащего эвакуации пешим порядком и транспортом; распределение транспортных
средств; подготовка маршрутов
эвакуации, установка дорожных знаков и указателей; подготовка к развертыванию
пунктов временного размещения, пунктов длительного проживания и пунктов посадки
(высадки); проверка готовности систем
оповещения и связи; приведение в готовность
имеющихся защитных сооружений. 3.3. С получением сигнала на
проведение эвакуации населения осуществляются следующие мероприятия: оповещение председателей
эвакуационных комиссий органов местного самоуправления муниципальных
образований автономного округа, предприятий и организаций, а также населения о
проведении эвакуации; развертывание и приведение в
готовность эвакуационных комиссий, пунктов временного размещения, пунктов
длительного проживания; сбор и подготовка к отправке
в безопасные районы населения, материальных и культурных ценностей, подлежащих
эвакуации (отселению); подача транспортных средств
к пунктам посадки населения на транспорт; прием и размещение
эвакуируемого населения в безопасных районах, заблаговременно подготовленных по
первоочередным видам жизнеобеспечения. 3.4. Временное размещение
эвакуируемого населения может осуществляться не только по заранее отработанным
планам, но и проводиться в оперативном порядке. IV. Обеспечение
эвакуационных мероприятий В целях создания условий для
организованного проведения эвакуации планируются мероприятия по следующим видам
обеспечения: транспортному, медицинскому, охране общественного порядка,
обеспечению безопасности дорожного движения, материально-техническому, связи и
оповещения. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|