Расширенный поиск

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 18.12.2006 № 292-п

ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 декабря 2006 г. N 292-п

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ПО ВОПРОСАМ ЮСТИЦИИ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

 

На основании постановления Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 16 ноября 2006 года N 154 "О Департаменте по вопросам юстиции Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:

1. Утвердить Положение о Департаменте по вопросам юстиции Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, образцы бланков и печати (приложения 1, 2).

2. Утвердить образец печати для совершения нотариальных действий должностными лицами Департамента по вопросам юстиции Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, уполномоченными совершать отдельные нотариальные действия, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации о нотариате (приложение 3 - не приводится).

3. Признать утратившими силу:

постановление Правительства автономного округа от 5 сентября 2005 года N 159-п "Об Управлении по обеспечению деятельности мировых судей Ханты-Мансийского автономного округа - Югры";

постановление Правительства автономного округа от 26 мая 2006 года N 118-п "О внесении изменений в Положение об Управлении по обеспечению деятельности мировых судей Ханты-Мансийского автономного округа - Югры";

постановление Правительства автономного округа от 18 сентября 2006 года N 219-п "О внесении изменения в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05.09.2005 N 159-п".

4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства автономного округа по вопросам профилактики правонарушений Козловского В.М.

 

Председатель Правительства

автономного округа

А.ФИЛИПЕНКО

 

 

 

 

 

Приложение 1

к постановлению Правительства

автономного округа

от 18 декабря 2006 г. N 292-п

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ДЕПАРТАМЕНТЕ ПО ВОПРОСАМ ЮСТИЦИИ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

 

I. Общие положения

 

1.1. Департамент по вопросам юстиции Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Департамент) образован в соответствии с постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 16 ноября 2006 года N 154 путем преобразования Управления по обеспечению деятельности мировых судей Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

1.2. Департамент является исполнительным органом государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, обеспечивающим осуществление полномочий Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в области обеспечения деятельности мировых судей Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, совершения отдельных нотариальных действий, составления (изменения, дополнения) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции, осуществления контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры органами и должностными лицами местного самоуправления при осуществлении ими отдельных государственных полномочий по образованию и организации деятельности административных комиссий, реализацию Закона автономного округа от 4 апреля 2005 года N 17-оз "Об обеспечении оказания адвокатской помощи на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".

1.3. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом (Основным законом) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, постановлениями и распоряжениями Губернатора и Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, решениями органов Судейского сообщества, распоряжениями Председателя Верховного Суда Российской Федерации, Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации в части обеспечения деятельности мировых судей, правовыми актами Министерства юстиции Российской Федерации в части совершения уполномоченными должностными лицами Департамента отдельных нотариальных действий, а также настоящим Положением.

1.4. Департамент выполняет возложенные на него задачи и полномочия во взаимодействии с Министерством юстиции Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, исполнительными органами государственной власти автономного округа, органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, Управлением Судебного департамента в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, Адвокатской палатой Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Нотариальной палатой Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Судом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, органами судейского сообщества, федеральными судами общей юрисдикции, расположенными на территории автономного округа, административными комиссиями в автономном округе, организациями всех форм собственности.

1.5. Департамент призван способствовать укреплению самостоятельности мировой юстиции, независимости мировых судей и не вправе вмешиваться в осуществление правосудия.

1.6. Департамент имеет подчиненные ему аппараты мировых судей, действующие на территории судебных участков мировых судей.

1.7. Департамент является юридическим лицом, имеет лицевой счет в Департаменте финансов автономного округа, имущество в оперативном управлении, круглую печать со своим наименованием и изображением герба автономного округа, круглые печати со своим наименованием и изображением герба Российской Федерации для совершения отдельных нотариальных действий, а также соответствующие штампы и бланки установленного образца.

1.8. Департамент подчинен Правительству автономного округа; непосредственно курируется заместителем Председателя Правительства автономного округа по вопросам профилактики правонарушений.

1.9. Место нахождения и юридический адрес Департамента: 628011, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, г. Ханты-Мансийск, ул. Крупской, дом 31.

 

II. Основные задачи Департамента

 

Основными задачами Департамента являются:

2.1. Организационное (кадровое, финансовое, материально-техническое, информационное, правовое) обеспечение деятельности мировых судей автономного округа в целях создания мировым судьям надлежащих условий для осуществления полного и независимого правосудия в соответствии с требованиями Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов и федеральных законов.

2.2. Обеспечение составления (изменения, дополнения) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции.

2.3. Обеспечение населения автономного округа услугами по совершению отдельных нотариальных действий, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации о нотариате, в населенных пунктах автономного округа, где отсутствует нотариус.

2.4. Обеспечение оказания гражданам адвокатской помощи в труднодоступных и малонаселенных местностях, расположенных на территории автономного округа, и оказания бесплатной юридической помощи отдельным категориям граждан Российской Федерации.

2.5. Обеспечение соблюдения законодательства Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры органами и должностными лицами местного самоуправления при осуществлении ими отдельных государственных полномочий по образованию и организации деятельности административных комиссий.

 

III. Полномочия Департамента

 

В целях выполнения возложенных задач Департамент осуществляет следующие полномочия:

3.1. В сфере организационного обеспечения деятельности мировых судей автономного округа:

3.1.1. Изучение потребности мировых судей и их аппаратов в материально-технических средствах.

3.1.2. Принятие мер по размещению мировых судей и их аппаратов в специально приспособленных для осуществления правосудия помещениях.

3.1.3. Организация и проведение ежегодного обследования зданий (помещений), занимаемых мировыми судьями и их аппаратами, с целью определения объектов, нуждающихся в текущем и капитальном ремонте.

3.1.4. Проведение текущего и капитального ремонта указанных выше зданий (помещений).

3.1.5. Организация надлежащей эксплуатации, содержания, сохранности служебных помещений, инженерных сетей, коммуникаций и оборудования в зданиях и помещениях судебных участков мировых судей.

3.1.6. Решение вопросов обеспечения охраны судебных участков мировых судей, оборудование помещений судебных участков охранно-пожарной сигнализацией, системами видеонаблюдения, системами контроля доступа.

3.1.7. Оплата коммунальных услуг, электроэнергии за занимаемые мировыми судьями и их аппаратами помещения.

3.1.8. Обеспечение мировых судей и их аппаратов необходимым оборудованием, мебелью, оргтехникой, средствами связи, расходными материалами, бланочной продукцией, конвертами, знаками почтовой оплаты, канцелярскими и хозяйственными принадлежностями, а также организация транспортного обеспечения и обслуживания.

3.1.9. Обеспечение мировых судей и их аппаратов программно-аппаратными средствами, необходимыми для ведения судопроизводства, судебного делопроизводства, судебной статистики, работы архивов; обеспечение сопровождения информационно-правовых программ, их техническое и профилактическое обслуживание.

3.1.10. Организация и ведение судебной статистики аппаратами мировых судей.

3.1.11. Организация судебного делопроизводства и работы архивов мировых судей автономного округа, включая:

разработку и утверждение в пределах своей компетенции инструкций и методических пособий по вопросам судебного делопроизводства, судебной статистики и работы архивов мировых судей автономного округа;

оборудование архивных помещений, контроль за их состоянием;

решение вопросов содержания и обработки архивных документов в судебных участках мировых судей в соответствии с действующими нормативными правовыми актами, регулирующими названную деятельность.

3.1.12. Осуществление централизованного обновления программного обеспечения для обработки форм статистической отчетности.

3.1.13. Организация первичного учета статистических данных о результатах деятельности мировых судей.

3.1.14. Обобщение и анализ судебной статистики, организации судебного делопроизводства и работы архивов мировых судей.

3.1.15. Представление статистической информации о работе мировых судей автономного округа в Управление Судебного департамента в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре.

3.1.16. Информационно-правовое обеспечение деятельности мировых судей, в том числе обеспечение мировых судей и их аппаратов юридической литературой и иными периодическими изданиями, необходимыми для осуществления судебной деятельности.

3.1.17. Организация подготовки и повышения квалификации мировых судей и работников их аппаратов.

3.1.18. Осуществление статистического и персонального учета работников аппаратов мировых судей.

3.1.19. Подбор и формирование кадрового резерва аппаратов мировых судей в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе.

3.1.20. Оплата расходов, связанных с командировками мировых судей при отправлении правосудия и повышением квалификации.

3.1.21. Оплата расходов, связанных с проведением конференций, семинаров и совещаний судей (в части расходов на обеспечение участия в них мировых судей).

3.1.22. Обеспечение эффективного и целевого использования средств бюджета автономного округа, выделяемых на материально-техническое обеспечение деятельности мировых судей и аппаратов.

3.1.23. Формирование смет расходов бюджетных средств на обеспечение деятельности мировых судей и их аппаратов.

3.1.24. Разработка проектов окружных (ведомственных) целевых программ развития мировой юстиции Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

3.1.25. Выполнение целевых и комплексных программ в области обеспечения судебной деятельности.

3.1.26. Осуществление подготовки предложений по упразднению и созданию новых судебных участков мировых судей в случае изменения численности населения на территориях судебных участков либо изменения административно-территориального деления автономного округа, а также в иных необходимых случаях (по согласованию с Судом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры).

3.1.27. Осуществление подготовки предложений по изменению границ судебных участков мировых судей.

3.1.28. Создание единого аппарата мировых судей для обеспечения деятельности мировых судей в муниципальных образованиях, в которых назначаются два и более мировых судей, при условии размещения их в одном помещении.

3.1.29. Изучение, обобщение и внедрение передового опыта органов по обеспечению деятельности мировых судей других субъектов Российской Федерации.

3.1.30. Оформление служебных удостоверений мировых судей автономного округа.

3.1.31. Взаимодействие с органами судейского сообщества по вопросам организационно-правового обеспечения деятельности мировых судей.

3.1.32. Осуществление иных мер по обеспечению деятельности мировых судей и их аппаратов.

3.2. В сфере обеспечения составления списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции:

3.2.1. Координация работы органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа по составлению (изменению, дополнению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции.

3.2.2. Составление (изменение, дополнение) на основании поступивших от органов местного самоуправления списков кандидатов в присяжные заседатели общего и запасного списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции и представление их на подпись Председателю Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

3.2.3. Распределение субвенций по муниципальным образованиям автономного округа для финансового обеспечения переданных исполнительно-распорядительным органам местного самоуправления государственных полномочий по составлению (изменению, дополнению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции.

3.2.4. Контроль за использованием выделенных муниципальным образованиям субвенций на составление списков кандидатов в присяжные заседатели; разъяснительная работа с муниципальными образованиями; составление соответствующей отчетности.

3.3. В сфере создания условий для обеспечения населения автономного округа услугами по совершению отдельных нотариальных действий, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации о нотариате, в населенных пунктах автономного округа, где отсутствует нотариус:

3.3.1. Определение населенных пунктов автономного округа, в которых будут осуществлять свою деятельность должностные лица Департамента, уполномоченные на совершение отдельных нотариальных действий;

3.3.2. Издание приказов о назначении должностных лиц Департамента, имеющих право совершать отдельные нотариальные действия, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации о нотариате.

3.3.3. Обеспечение должностных лиц Департамента, уполномоченных на совершение отдельных нотариальных действий, необходимыми помещениями, оборудованием, мебелью, оргтехникой, средствами связи, расходными материалами, бланочной продукцией, канцелярскими и хозяйственными принадлежностями.

3.3.4. Информационно-правовое обеспечение деятельности должностных лиц Департамента, уполномоченных на совершение отдельных нотариальных действий.

3.4. В сфере обеспечения оказания гражданам адвокатской помощи в труднодоступных и малонаселенных местностях, расположенных на территории автономного округа, и оказания бесплатной юридической помощи отдельным категориям граждан Российской Федерации:

3.4.1. Компенсация в порядке, установленном законодательством автономного округа, расходов адвокатов, оказывающих адвокатскую помощь в населенных пунктах, относящихся к труднодоступным и малонаселенным местностям автономного округа, включая расходы на содержание помещений для работы адвокатов, транспортные и командировочные расходы.

3.4.2. Компенсация в порядке, установленном законодательством автономного округа, расходов адвокатов, оказывающих бесплатную юридическую помощь гражданам Российской Федерации, среднедушевой доход семьи которых ниже величины прожиточного минимума, установленного в автономном округе, а также одиноко проживающим гражданам, доходы которых ниже указанной величины, и несовершеннолетним, содержащимся в учреждениях системы профилактики безнадзорности и правонарушений.

3.4.3. Осуществление контроля за использованием денежных средств, направляемых для компенсации расходов адвокатов в связи с оказанием юридической помощи.

3.5. В сфере обеспечения соблюдения законодательства Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры органами и должностными лицами местного самоуправления при осуществлении ими отдельных государственных полномочий по образованию и организации деятельности административных комиссий:

3.5.1. Методическое руководство и координация деятельности административных комиссий в муниципальных образованиях автономного округа.

3.5.2. Анализ и оценка работы органов местного самоуправления в сфере исполнения отдельных государственных полномочий по образованию и организации деятельности административных комиссий.

3.5.3. Контроль за целевым использованием финансовых средств, выделенных органам местного самоуправления муниципальных образований.

3.5.4. Сбор информации о деятельности административных комиссий и результатах их работы, в том числе в части осуществления контроля.

3.5.5. Заслушивание отчетов должностных лиц и органов местного самоуправления об осуществлении ими отдельных государственных полномочий по образованию и организации деятельности административных комиссий.

3.6. В области мобилизации и мобилизационной подготовки Департамент осуществляет следующие функции:

3.6.1. В установленном порядке организует и обеспечивает мобилизационную подготовку и мобилизацию в пределах своих задач и полномочий.

3.6.2. Обеспечивает исполнение федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора, Председателя Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в области мобилизационной подготовки в части полномочий Департамента.

 

IV. Организация деятельности Департамента

 

4.1. Деятельность Департамента строится на основе планов основных организационных мероприятий, а также отчетности о результатах выполнения планов.

4.2. В пределах своей компетенции Департамент вправе:

4.2.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от мировых судей, исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа и организаций необходимые для осуществления своей деятельности сведения, документы и материалы.

4.2.2. Привлекать в установленном порядке для законопроектных, экспертных, исследовательских работ и консультаций научные организации, работников государственных и иных органов, организаций, специалистов и экспертов.

4.2.3. Представлять предложения об улучшении условий труда мировых судей, материального и социального обеспечения сотрудников аппаратов мировых судей, Департамента.

4.2.4. Заключать с юридическими лицами и гражданами договоры гражданско-правового характера по вопросам деятельности Департамента в пределах выделенных средств по смете расходов.

4.2.5. Образовывать при Департаменте совещательные и консультативные органы, комиссии по вопросам своей деятельности.

4.2.6. Проводить конференции, совещания, семинары и другие мероприятия по вопросам, входящим в компетенцию Департамента.

4.2.7. Осуществлять иные права для решения вопросов в пределах своей компетенции.

 

V. Руководство Департамента

 

5.1. Департамент возглавляет директор, который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором автономного округа по представлению заместителя Председателя Правительства автономного округа, курирующего Департамент.

5.2. Директор Департамента несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент задач и осуществление им своих полномочий.

5.3. Директор Департамента имеет двух заместителей, один из которых - первый, назначаемых и освобождаемых от должности директором Департамента в порядке, установленном действующим законодательством.

5.4. Директор Департамента:

5.4.1. Руководит деятельностью Департамента на основе единоначалия.

5.4.2. Распределяет обязанности между заместителями директора Департамента и руководителями структурных подразделений Департамента.

5.4.3. В пределах установленной Правительством автономного округа штатной численности Департамента по согласованию с Управлением по вопросам кадровой политики Администрации Губернатора автономного округа утверждает структуру и штатное расписание Департамента.

5.4.4. Разрабатывает и утверждает штатные расписания аппаратов мировых судей в пределах установленной Правительством автономного округа штатной численности аппаратов мировых судей.

5.4.5. Утверждает положения о структурных подразделениях Департамента, должностные регламенты государственных гражданских служащих и должностные инструкции иных работников Департамента.

5.4.6. Осуществляет полномочия представителя нанимателя от имени Ханты-Мансийского автономного округа - Югры при заключении и расторжении служебных контрактов о замещении должностей государственной гражданской службы в Департаменте.

5.4.7. В установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности государственных гражданских служащих Департамента, аппаратов мировых судей.

5.4.8. Принимает на работу, заключает трудовые договоры и увольняет иных работников Департамента, аппаратов мировых судей (по согласованию с соответствующим мировым судьей).

5.4.9. Устанавливает должностные оклады, надбавки к должностным окладам сотрудников Департамента, аппаратов мировых судей.

5.4.10. Осуществляет поощрение государственных гражданских служащих, иных работников Департамента и аппаратов мировых судей; применяет к ним меры дисциплинарного взыскания и снятие дисциплинарного взыскания в порядке, установленном действующим законодательством.

5.4.11. В пределах своей компетенции издает приказы, дает поручения и указания, обязательные для исполнения всеми государственными гражданскими служащими и иными работниками Департамента, аппаратов мировых судей; контролирует их исполнение.

5.4.12. Заключает от имени и в пределах компетенции Департамента договоры (государственные контракты), соглашения, выдает доверенности сотрудникам на осуществление действий от имени Департамента.

5.4.13. Является распорядителем денежных средств, подписывает хозяйственные и финансовые документы.

5.4.14. Имеет право делегировать свои права заместителям.

5.4.15. Представляет Департамент во всех государственных органах и организациях, включая правоохранительные и судебные, без доверенности.

5.4.16. Взаимодействует с исполнительными органами государственной власти автономного округа и органами местного самоуправления по вопросам, относящимся к компетенции Департамента.

5.4.17. Вносит в установленном порядке на рассмотрение Правительства автономного округа проекты нормативных правовых актов и предложения по совершенствованию законодательства по вопросам, входящим в компетенцию Департамента.

5.4.18. Осуществляет другие права в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа.

5.5. В периоды временного отсутствия директора Департамента его должностные обязанности возлагаются на одного из заместителей в соответствии с приказом директора Департамента.

 

VI. Имущество Департамента

 

6.1. Имущество Департамента является собственностью автономного округа.

6.2. За Департаментом в установленном действующим законодательством порядке закрепляется движимое и недвижимое имущество на праве оперативного управления в соответствии с задачами, возложенными на Департамент.

6.3. Департамент не вправе отчуждать, сдавать в аренду, в залог, доверительное управление или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по смете.

6.4. Имущество, приобретенное Департаментом по договорам или иным основаниям, поступает в оперативное управление Департамента в порядке, установленном действующим законодательством и настоящим Положением.

 

VII. Ответственность

 

Руководители, сотрудники Департамента и аппаратов мировых судей несут ответственность в соответствии с действующим законодательством за правильность исполнения законов Российской Федерации, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, законов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, постановлений и распоряжений Губернатора, Правительства автономного округа в пределах своей компетенции и должностного регламента.

 

VIII. Реорганизация и ликвидация Департамента

 

8.1. Реорганизация и ликвидация Департамента производятся в порядке, установленном действующим законодательством.

8.2. Государственным гражданским служащим и работникам Департамента в случае его реорганизации или ликвидации в установленном порядке предоставляются гарантии и компенсации согласно законодательству о государственной гражданской службе и Трудовому кодексу Российской Федерации.

 

 

 

 

 

Приложение 2

к постановлению Правительства

автономного округа

от 18 декабря 2006 г. N 292-п

 

ОБРАЗЦЫ

БЛАНКОВ, ПЕЧАТИ ДЕПАРТАМЕНТА ПО ВОПРОСАМ ЮСТИЦИИ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

 

                                 Герб ХМАО - Югры

 

                               РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

 

                     ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА

                               (Тюменская область)

 

                         ДЕПАРТАМЕНТ ПО ВОПРОСАМ ЮСТИЦИИ

                   ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

 

628012, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра        Телефон: 8 (34671) 3-50-89

Тюменской области, г. Ханты-Мансийск, ул. Крупской, 31  Факс: 8 (34671) 3-50-89

----------------------------------------------------------------------------------

 

Исх. N ________ от _____________                   На N ______ от _______________

 

 

 

                         Герб ХМАО - Югры

 

                           ДЕПАРТАМЕНТ

                       ПО ВОПРОСАМ ЮСТИЦИИ

                        ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО

                    АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

 

               628012, Ханты-Мансийский автономный

                 округ - Югра Тюменской области,

               г. Ханты-Мансийск, ул. Крупской, 31,

                      тел. 8(34671)3-50-89,

                      факс 8(34671)3-50-89,

 

                 N ______ от ____________________


Информация по документу
Читайте также