Расширенный поиск
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 24.01.2007 № 11-п
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24 января 2007 г. N 11-п ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
УСТАНОВЛЕНИЯ ПРИЧИН НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О
ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ На основании части 3 статьи 62
Градостроительного кодекса Российской Федерации, статьи 13 Градостроительного
кодекса Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Правительство автономного округа постановляет: 1. Утвердить Порядок установления
причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности на
территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
(прилагается). 2. Опубликовать настоящее
постановление в газете "Новости Югры". 3. Контроль за выполнением
постановления возложить на заместителя Председателя Правительства автономного
округа Печенова Ю.Е. Председатель Правительства автономного округа А.В.ФИЛИПЕНКО Приложение к постановлению Правительства автономного округа от 24 января 2007 г. N 11-п ПОРЯДОК УСТАНОВЛЕНИЯ ПРИЧИН НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О
ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ 1. Настоящий
Порядок устанавливает требования к организации работы по установлению причин
нарушения законодательства о градостроительной деятельности на территории
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в
отношении объектов здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и
иных объектов социального и коммунально-бытового назначения, объектов
транспортной инфраструктуры, торговли, общественного питания, объектов
делового, административного, финансового, религиозного назначения, объектов
жилищного фонда (за исключением объектов индивидуального жилищного
строительства), не являющихся особо опасными, технически сложными и уникальными
объектами, в результате которых причинен вред жизни или здоровью физических
лиц, имуществу физических или юридических лиц. 2. Установление причин нарушения
законодательства о градостроительной деятельности в случае причинения вреда
жизни и здоровью физических лиц, имуществу физических или юридических лиц,
обнаруженного при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов
капитального строительства (далее - причинение вреда), проводится независимо от
источников финансирования строительства, форм собственности и ведомственной
принадлежности объектов, указанных в пункте 1 настоящего Порядка. 3. Установление причин нарушения
законодательства о градостроительстве осуществляется технической комиссией,
образуемой Департаментом строительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Департамент). 4. Поводом
для рассмотрения вопроса о создании технической комиссии являются: а) заявление
физического и (или) юридического лица либо их представителей о причинении
вреда; б) извещение лица,
осуществляющего строительство или эксплуатацию объектов, о возникновении
аварийной ситуации при строительстве или эксплуатации объектов, повлекшей за
собой причинение вреда; в) документы
государственных органов и (или) органов местного самоуправления, содержащие
сведения о нарушении законодательства о градостроительной деятельности,
повлекшем за собой причинение вреда; г) сведения о нарушении
законодательства о градостроительной деятельности, повлекшем за собой
причинение вреда, полученные из других источников. 5. Сообщения о случаях причинения
вреда направляются в Департамент. Департамент проводит проверку информации,
полученной в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка, и принимает решение
об образовании технической комиссии или отказе в ее образовании. Решение об образовании
технической комиссии или отказе в ее образовании принимается Департаментом не
позднее 10 дней со дня причинения вреда. 6. Отказ в образовании
технической комиссии допускается в следующих случаях: а) отсутствие выполнения работ по
строительству объектов; б) отсутствие вреда, причиненного
физическому (физическим) и (или) юридическому (юридическим) лицам. 7. Копия решения об отказе в
образовании технической комиссии в течение 10 дней направляется лицу (органу),
указанному в подпунктах "а", "в" пункта 4 настоящего
Порядка. 8. В
качестве наблюдателей в работе технической комиссии при установлении причин
нарушения законодательства, в результате которого причинен вред, могут
принимать участие заинтересованные лица (застройщик; заказчик; лицо,
выполняющее инженерные изыскания; лицо, осуществляющее подготовку проектной
документации; лицо, осуществляющее строительство, либо его представители;
представители специализированной экспертной организации в области
проектирования и строительства) и представители граждан и их объединений. Заинтересованные лица обязаны в
сроки, установленные технической комиссией, представить ей необходимую для
установления причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности
информацию, включая документы, справки, сведения, связанные с проведением
инженерных изысканий, выполнением работ по проектированию, строительству,
реконструкции, капитальному ремонту в отношении объекта капитального
строительства, а также образцы (пробы) применяемых строительных материалов
(конструкций). 9. В целях
установления причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности
техническая комиссия решает следующие задачи: а)
устанавливает факт нарушения законодательства о градостроительной деятельности,
определяет существо нарушений, а также обстоятельства, их повлекшие; при
отсутствии технических регламентов проверяет соблюдение подлежащих
обязательному исполнению при осуществлении градостроительной деятельности
строительных норм и правил, федеральных норм и правил в области использования
атомной энергии, правил безопасности, государственных стандартов, других
нормативных правовых актов Российской Федерации, в том числе нормативных
документов федеральных органов исполнительной власти в части, соответствующей
целям, указанным в пункте 1 статьи 46 Федерального закона "О техническом
регулировании"; б) устанавливает характер
причиненного имущественного вреда и определяет его размер; в)
устанавливает причинно-следственную связь между нарушением законодательства о
градостроительной деятельности и возникновением вреда, а также обстоятельства,
указывающие на виновность лиц; г) определяет необходимые меры по
восстановлению причиненного имущественного вреда. 10. Для решения задач, указанных
в пункте 9 настоящего Порядка, техническая комиссия имеет право проводить
следующие мероприятия: а) осмотр объекта капитального
строительства, а также имущества физических или юридических лиц, которым
причинен вред, в том числе с применением фото- и видеосъемки, и оформление акта
осмотра с приложением необходимых документов, включая схемы и чертежи; б) истребование у
заинтересованных лиц материалов территориального планирования,
градостроительного зонирования, планировки территорий,
архитектурно-строительного проектирования (включая инженерные изыскания)
объекта капитального строительства, общего и специального журналов,
исполнительной документации и иных документов, справок, сведений, письменных
объяснений, их изучение и оценка; в) получение документов, справок,
сведений, а также разъяснений от физических и (или) юридических лиц, которым
причинен вред, иных представителей граждан и их объединений; г) организация проведения
необходимых для выполнения задач, указанных в пункте 9 настоящего Порядка,
экспертиз, исследований, лабораторных и иных испытаний, а также оценки размера
причиненного имущественного вреда. 11. По результатам работы
технической комиссии составляется заключение, содержащее выводы: 1) о причинах нарушения
законодательства, в результате которого был причинен вред жизни или здоровью
физических лиц, имуществу физических или юридических лиц, и его размерах; 2) об обстоятельствах,
указывающих на виновность лиц; 3) о необходимых мерах по восстановлению
благоприятных условий жизнедеятельности человека. В случае если техническая
комиссия приходит к отрицательным выводам в отношении вопросов, указанных в
подпунктах "а" и "в" пункта 9 настоящего Порядка,
составляется отрицательное заключение, в котором могут отсутствовать выводы о
характере и размере причиненного имущественного вреда, а также предложения о
мерах по восстановлению причиненного имущественного вреда. 12.
Заключение технической комиссии подлежит утверждению Правительством автономного
округа. Правительством автономного округа
может быть принято решение о возвращении представленных материалов для
проведения дополнительной проверки. В случае если техническая
комиссия приходит к выводу о том, что причинение вреда физическим и (или)
юридическим лицам не связано с нарушением законодательства о градостроительной
деятельности, Правительство автономного округа принимает решение о направлении
материалов в соответствующий орган для дальнейшего расследования. Утвержденное заключение
технической комиссии подлежит опубликованию на официальном веб-сайте
органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в течение 10 дней с даты его утверждения. Примечание. В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: вместо слов "настоящего Положения" имеются
в виду слова "настоящего Порядка". 13. Копия заключения технической
комиссии в срок, указанный в пункте 12 настоящего Положения, направляется
(вручается): а) физическому и (или)
юридическому лицу, которому причинен вред; б) заинтересованным лицам,
которые участвовали в качестве наблюдателей при установлении причин нарушения
законодательства о градостроительной деятельности и (или) деятельности которых
дана оценка в заключении технической комиссии; в) представителям граждан и их объединений
- по их письменным запросам. Примечание. В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: имеется в виду пункт 8, а не пункт 7 данного
Порядка. 14. Заинтересованные лица, а
также представители граждан и их объединений, указанные в пункте 7 настоящего
Порядка, в случае их несогласия с заключением технической комиссии могут
оспорить его в судебном порядке. 15. Срок установления причин
нарушения законодательства о градостроительной деятельности, а также состав
технической комиссии определяется Департаментом при принятии решения об
образовании технической комиссии. Срок установления причин нарушения
законодательства о градостроительной деятельности не должен превышать 3 месяца
с даты образования такой комиссии. 16. Организация деятельности
технических комиссий, требования к форме и содержанию документов, составляемых
техническими комиссиями (за исключением содержания заключения), устанавливаются
председателем технической комиссии. 17. Установление причин нарушения
законодательства о градостроительной деятельности в отношении эксплуатируемых
объектов капитального строительства осуществляется в соответствии с
федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской
Федерации, регулирующими отношения в сфере обеспечения безопасной эксплуатации
указанных объектов. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|