Расширенный поиск

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 05.02.2007 № 20-п

ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 5 февраля 2007 г. N 20-п

 

О ЕЖЕГОДНОМ ПРОВЕДЕНИИ ОКРУЖНЫХ СОРЕВНОВАНИЙ

"ШКОЛА БЕЗОПАСНОСТИ" УЧАЩИХСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ - ЮГРЕ

 

В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (с изменениями от 18 декабря 2006 года), Постановлением Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2003 года N 547 "О подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (с изменениями от 1 февраля 2005 года), постановлением Губернатора автономного округа от 26 июня 1998 года N 288 "О проведении окружного слета-соревнования "Школа безопасности", а также распоряжением Правительства автономного округа от 16 ноября 2006 года N 441-рп "Об итогах проведения VIII окружного соревнования "Школа безопасности" в 2006 году и задачах на 2007 год", в целях дальнейшего совершенствования знаний и умений учащихся образовательных учреждений по программе курса "Основы безопасности жизнедеятельности", подготовки к военной службе, приобщения детей к здоровому образу жизни, отбора лучших команд автономного округа для участия на межрегиональных и во Всероссийских соревнованиях "Школа безопасности" Правительство автономного округа постановляет:

1. Проводить ежегодно (в том числе в 2007 году очередное IX) окружное соревнование "Школа безопасности" учащихся образовательных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, с финалом в г. Ханты-Мансийске (далее также - окружное соревнование).

2. Утвердить Положение о проведении ежегодного окружного соревнования "Школа безопасности" учащихся образовательных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (приложение 1).

3. Утвердить по должности состав организационного комитета по подготовке и проведению ежегодного финала окружного соревнования (далее - организационный комитет) согласно приложению 2.

Организационному комитету обеспечить взаимодействие с главами городских округов и муниципальных районов автономного округа по вопросам качественной подготовки и безопасного проведения соревнований на всех этапах.

4. Руководителям исполнительных органов государственной власти автономного округа, включенным в состав организационного комитета, директорам учреждений автономного округа "Самаровский чугас" и "Центроспас-Югория" в установленном порядке обеспечить финансирование расходов на подготовку и проведение финала окружного соревнования за счет бюджетных ассигнований, выделенных им как главным распорядителям в 2007 году, а при формировании бюджета автономного округа начиная с 2007 года ежегодно учитывать затраты на проведение финала ежегодного окружного соревнования, подготовку и участие команд-победительниц в межрегиональных и всероссийских соревнованиях "Школа безопасности".

5. Непосредственное руководство подготовкой и проведением финала окружного соревнования возложить на организационный комитет.

6. Рекомендовать главе городского округа город Ханты-Мансийск В.М.Судейкину обеспечить проведение мероприятий и участие в рамках подготовки и проведения финала окружного соревнования.

7. Рекомендовать главам городских округов, муниципальных районов автономного округа организовать и провести в городских округах и муниципальных районах соревнования "Школа безопасности", по результатам которых ежегодно до 10 сентября представить в Департамент образования и науки автономного округа заявки на участие в финальном соревновании.

8. Департаменту информационной политики автономного округа (П.А.Манченко) обеспечить освещение хода окружных соревнований "Школа безопасности" в средствах массовой информации.

9. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства автономного округа А.Н.Майорова.

 

Председатель Правительства

автономного округа

А.В.ФИЛИПЕНКО

 

 

 

 

 

Приложение 1

к постановлению Правительства

автономного округа

от 5 февраля 2007 г. N 20-п

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРОВЕДЕНИИ ЕЖЕГОДНОГО ОКРУЖНОГО СОРЕВНОВАНИЯ

"ШКОЛА БЕЗОПАСНОСТИ" УЧАЩИХСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

 

I. Цели и задачи

 

Ежегодное окружное соревнование "Школа безопасности" (далее также - окружное соревнование) проводится в целях формирования у учащихся образовательных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа - Югры сознательного и ответственного отношения к вопросам личной и общественной безопасности, практических навыков и умений поведения в экстремальных ситуациях, стремления к здоровому образу жизни, совершенствования морально-психологического состояния и физического развития подрастающего поколения.

В ходе проведения этапов окружного соревнования "Школа безопасности" решаются следующие задачи:

пропаганда и популяризация среди учащихся здорового и безопасного образа жизни;

пропаганда Всероссийского детско-юношеского движения "Школа безопасности";

формирование мотивационных основ личной и общественной безопасности;

проверка уровня и качества практической подготовки учащихся по программе курса "Основы безопасности жизнедеятельности";

совершенствование практических навыков и умений поведения в экстремальных ситуациях;

приобретение социального опыта командного взаимодействия, само- и взаимопомощи;

выявление лучших команд - участниц окружного соревнования "Школа безопасности" для участия в межрегиональных, всероссийских соревнованиях.

 

II. Порядок, время и место проведения

 

1. Ежегодное окружное соревнование "Школа безопасности" учащихся образовательных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа - Югры проводится в три этапа:

I этап - соревнования в образовательных учреждениях (до июня, участвуют учащиеся 6 - 9-х классов);

II этап - соревнования муниципальных районов, городских округов (до сентября, участвуют команды - победительницы образовательных учреждений, разделенные на две возрастные группы: средняя - участники до 14 лет, старшая - участники до 16 лет);

III этап - финальное соревнование (четвертая неделя сентября) среди команд - победительниц соревнований учащихся средней и старшей возрастных групп муниципальных районов, городских округов. Место проведения - г. Ханты-Мансийск.

2. Соревнования "Школа безопасности" в муниципальных районах, городских округах проводятся органами управления образованием совместно с управлениями (отделами) по делам ГО и ЧС в соответствии с положениями, разработанными на основании Положения о проведении ежегодного окружного соревнования и утвержденными главами городских округов и муниципальных районов автономного округа.

3. Порядок организации и проведения соревнований "Школа безопасности" в образовательных учреждениях определяется этими же положениями.

 

III. Участники финального соревнования

 

1. В финале соревнования принимают участие команды образовательных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа - Югры - победители I, II этапов окружного соревнования двух возрастных групп:

средняя - учащиеся до 14 лет;

старшая - учащиеся до 16 лет.

2. Команды, участники, не участвовавшие в I, II этапах, к финальному соревнованию не допускаются. Если эти обстоятельства выясняются в ходе соревнования, команда прекращает выступление и покидает место соревнования.

3. Состав команды - 10 человек: 8 участников одного образовательного учреждения (3 девушки + 5 юношей), 1 руководитель, 1 заместитель руководителя старше 18 лет (судья на период соревнований).

4. Команда, имеющая в своем составе хотя бы одного из участников старше указанного возраста или больший состав (более 8 участников, 2 взрослых), к соревнованию не допускается; если эти обстоятельства выясняются в ходе соревнования, команда прекращает выступление и покидает место соревнования.

5. Начало соревнований для каждой команды - момент получения разрешения на установку командных палаток после успешного прохождения мандатной комиссии.

6. Команды должны иметь групповое и личное снаряжение, необходимое для размещения и жизни в полевых условиях, самостоятельного приготовления пищи на костре, участия в отдельных видах соревнования и конкурсах, спортивную и парадную формы одежды, эмблему (приложение 2 к настоящему Положению). У каждого участника должен быть номер из материи, соответствующий номеру в именной заявке, пришитый к правой штанине выше колена справа - спереди так, чтобы не был закрыт снаряжением и был читаем с расстояния 5 метров:

 

Средняя группа                     Старшая группа

Белоярский р-н         10    19    Белоярский р-н         310  319

Березовский р-н        20    29    Березовский р-н        320  329

г. Когалым             30    39    г. Когалым             330  339

г. Лангепас            40    49    г. Лангепас            340  349

г. Мегион              50    59    г. Мегион              350  359

Кондинский р-н         60    69    Кондинский р-н         360  369

г. Нефтеюганск         70    79    г. Нефтеюганск         370  379

Нефтеюганский р-н      80    89    Нефтеюганский р-н      380  389

г. Нижневартовск       90    99    г. Нижневартовск       390  399

Нижневартовский р-н    100   109   Нижневартовский р-н    400  409

г. Нягань              110   119   г. Нягань              410  419

Октябрьский р-н        120   129   Октябрьский р-н        420  429

г. Покачи              130   139   г. Покачи              430  439

г. Пыть-Ях             140   149   г. Пыть-Ях             440  449

г. Радужный            150   159   г. Радужный            450  459

Советский р-н          160   169   Советский р-н          460  469

г. Сургут              170   179   г. Сургут              470  479

Сургутский р-он        180   189   Сургутский р-н         480  489

г. Урай                190   199   г. Урай                490  499

г. Югорск              200   209   г. Югорск              500  509

г. Ханты-Мансийск      210   219   г. Ханты-Мансийск      510  519

Ханты-Мансийский р-н   220   229   Ханты-Мансийский р-н   520  529

 

Капитан команды имеет номер, заканчивающийся на "0", руководитель команды - "8", заместитель руководителя - "9". Номера девушек - первые.

7. Все участники должны иметь опыт участия в туристских походах с ночлегом в полевых условиях, уметь плавать.

Примечание. Запрещается привозить с собой столы, стулья, использовать гвозди, кирпичи, железо и т.п. для организации бивака.

 

IV. Руководство подготовкой и проведением соревнования

 

1. Подготовка и проведение финала окружного соревнования возлагаются на организационный комитет и главного судью соревнования. Кандидатура главного судьи соревнования утверждается организационным комитетом до 1 июня (ежегодно).

2. Непосредственное проведение отдельных видов финала окружного соревнования возлагается на главную судейскую коллегию (далее - ГСК), утверждаемую приказом Департамента образования и науки автономного округа до 1 сентября, и на исполнительные органы государственной власти.

3. Комплектование и порядок работы ГСК осуществляются Департаментом образования и науки автономного округа, главным судьей соревнований по согласованию с организационным комитетом.

4. Судейские бригады формируются из учащихся станции юных туристов, студентов Югорского государственного университета, судей от команд, сотрудников учреждений автономного округа "Центроспас-Югория" и "Самаровский чугас", Главного управления МЧС России по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (по согласованию), Управления внутренних дел автономного округа, медицинских работников, Департамента охраны окружающей среды и экологической безопасности автономного округа.

5. Ответственность за создание безопасных условий проведения финала окружного соревнования возлагается на организационный комитет, государственное учреждение автономного округа "Центроспас-Югория", Управление внутренних дел автономного округа, Департамент здравоохранения автономного округа.

6. Ответственность за соблюдение мер безопасности участниками в пути и в дни соревнования возлагается на руководителей команд.

7. Ответственность за безопасность участников во время от старта до финиша отдельных видов финала окружного соревнования возлагается на судейскую коллегию.

 

V. Порядок и сроки подачи заявок

 

1. Для участия команд в финале окружного соревнования в организационный комитет в срок до 10 сентября представляется предварительная заявка от органов управления образованием совместно с управлением (отделом) ГО и ЧС городских округов и муниципальных районов по адресу:

628011, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра (Тюменская область),

г. Ханты-Мансийск, ул. Чехова, 12,

Департамент образования и науки автономного округа,

факс 22085.

2. В предварительной заявке указываются состав участников, их возраст, время прибытия и отбытия, номер рейса.

3. В первый день на месте проведения соревнования команда представляет в мандатную комиссию с 10:00 до 15:00 следующие документы:

именную заявку (приложение 1 к настоящему Положению), заверенную медицинским учреждением, руководителем органа управления образованием, руководителем образовательного учреждения, отделом ГО и ЧС,

заверенную выписку из приказа органа управления образованием городского округа, муниципального района о командировании команды;

на каждого участника:

свидетельство о рождении или паспорт;

ученический билет с фотографией, перекрытой печатью учебного заведения,

доверенность от родителей на имя руководителя команды,

страховой медицинский полис;

командировочное удостоверение одно на команду;

полный отчет о проведении I, II этапов соревнований для допуска к финалу окружного соревнования (отчет возвращается по окончании соревнования) в соответствии с предлагаемым содержанием (приложение 3 к настоящему Положению);

справку (запись в заявке) Роспотребнадзора по автономному округу об отсутствии у участников и руководителей кишечных и инфекционных заболеваний;

ксерокопии паспорта, ИНН, пенсионного страхового свидетельства для судьи от команды;

ксерокопию школьного журнала (страница "Данные об учащихся"), заверенную директором учебного заведения;

сценарий (электронный вариант) этапа "Визитная карточка команды".

 

VI. Условия проведения и виды финального соревнования

 

1. Соревнование проводится в соответствии с условиями каждого вида программы, согласованными с организационным комитетом и утвержденными главным судьей соревнования за 1 день до каждого вида программы.

Представители команд получают общие условия, условия по видам ("Конкурсная программа", "Полоса препятствий", "Пожарно-тактическая полоса", "Поисково-спасательные работы", "Ориентирование", "Организация быта в полевых условиях") после прохождения мандатной комиссии соревнования.

 

Примечание.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду приложение 2 к данному Положению, а не приложение 3.

 

Соревнование проводится в полевых условиях. Командам необходимо иметь палатки, спальники и продукты питания для проживания участников и руководителей и другое групповое снаряжение (приложение 3 к настоящему Положению) на момент прохождения мандатной комиссии.

2. Соревнование состоит из видов:

"Ориентирование" (лично-командные соревнования);

короткая дистанция "Полоса препятствий" (лично-командные соревнования);

короткая дистанция "Пожарно-тактическая полоса";

лично-командные соревнования по физической подготовке;

длинная дистанция "Поисково-спасательные работы";

длинная дистанция "Маршрут выживания";

"Организация быта в полевых условиях";

"Конкурсная программа" ("Визитная карточка команды", "Краеведение", "Информационное обеспечение", конкурс поваров, отдельные конкурсы-сюрпризы);

отдельные задания-сюрпризы.

3. Отдельные виды соревнования могут включать задания в соответствии с разделом IX "Этапы и специальные задания" Временных правил организации и проведения соревнований учащихся РФ "Школа безопасности".

4. Главный судья вправе за 1 час до старта первой команды любого вида соревнования менять количественный состав команд, количество заданий и последовательность прохождения этапов.

5. На дистанциях "Пожарно-тактическая полоса", "Поисково-спасательные работы" возможны различные, но равноценные для команд секретные задания, суть которых участники узнают непосредственно на дистанции.

6. Информация о заданиях и этапах вида "Маршрут выживания" закрыта. Перед стартом участники получают только карту с нанесенной на нее частью маршрута.

7. При прохождении командой дистанций видов "Полоса препятствий", "Пожарно-тактическая полоса", "Ориентирование", "Поисково-спасательные работы", "Маршрут выживания", этапов "Организация быта в полевых условиях", "Физическая подготовка", "Конкурсная программа" запрещается вмешательство в ее действия со стороны руководителя, заместителя руководителя и свободных участников.

8. Условиями проведения отдельных видов соревнования определяются состав команды, возможный перечень заданий, условия прохождения дистанции и выполнения заданий на этапах, оценка результатов выполнения заданий, конкурсов и заданий-сюрпризов.

9. При подготовке команд могут быть использованы программа и условия проведения предыдущего финала окружного соревнования.

 

VII. Определение победителей финального соревнования

 

1. Результаты соревнования определяются в каждой возрастной группе отдельно, по наименьшей сумме штрафных баллов, набранных командой на этапах видов "Организация быта в полевых условиях", "Полоса препятствий", "Пожарно-тактическая полоса", "Ориентирование", "Маршрут выживания", "Поисково-спасательные работы", "Физическая подготовка", "Конкурсная программа", "Отдельные задания-сюрпризы", с учетом количества прохождения этапов и видов программы.

2. В случае равенства суммы штрафных баллов преимущество получает команда, имеющая лучший результат в виде "Организация быта в полевых условиях".

 

VIII. Награждение победителей финального соревнования

 

1. Команды каждой возрастной группы, занявшие I - III места в финале окружного соревнования, награждаются дипломами и кубками Департамента образования и науки Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, участники и тренер - ценными призами.

2. Организационный комитет предусматривает награждение участников и команд, показавших лучшие результаты на отдельных этапах, в конкурсах и видах соревнования.

 

IX. Финансирование

 

1. Финансирование мероприятий, связанных с подготовкой, проведением и участием команд в финале окружного соревнования учащихся, осуществляется в соответствии с пунктом 4 настоящего постановления исполнительными органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и членами организационного комитета.

2. Расходы, связанные с подготовкой и проведением отдельных видов финального соревнования, изготовлением и приобретением оборудования, инвентаря, награждением лучших команд на отдельных этапах, победителей в отдельных видах программы, а также с проведением консультаций и соревнований по отдельным заданиям, несут ответственные за направления соответствующей работы:

2.1. Департамент образования и науки автономного округа несет расходы, связанные с:

организацией жизнедеятельности лагеря участников финального соревнования;

организацией работы судей для проведения финального соревнования;

оплатой работы судей и проездом членов главной судейской коллегии;

оплатой проведения экскурсий по городу с участниками соревнования;

обеспечением транспортом в дни заезда и отъезда команд;

встречей и проводами команд;

награждением победителей и призеров в командном зачете;

награждением команд и участников за вид "Полоса препятствий" и этап "Краеведение";

подготовкой команд-победительниц и участием их в межрегиональном и Всероссийских соревнованиях "Школа безопасности".

2.2. Департамент гражданской защиты населения автономного округа несет расходы, связанные с:

разработкой условий отдельных видов финального соревнования и подготовкой дистанций;

награждением команд за виды "Поисково-спасательные работы" и "Маршрут выживания";

подготовкой команд-победительниц и участием их в межрегиональном и Всероссийских соревнованиях "Школа безопасности".

2.3. Государственное учреждение автономного округа "Центроспас-Югория" несет расходы, связанные с:

организацией группы заданий по действиям в чрезвычайных ситуациях техногенного характера;

награждением команд, показавших лучшие результаты на специализированных этапах;

обеспечением дежурного транспорта на все дни соревнования;

организацией жизнедеятельности судейского лагеря и питанием судей;

изготовлением информационного стенда;

обеспечением главной судейской коллегии оргтехникой.

2.4. Департамент здравоохранения автономного округа несет расходы, связанные с:

медицинским обеспечением участников соревнования;

организацией судейства группы заданий по оказанию первой доврачебной помощи и награждением лучших команд на своих этапах.

2.5. Комитет по физической культуре и спорту автономного округа несет расходы, связанные с:

обеспечением лагеря флагштоками, флагами расцвечивания и судей отличительной формой;

организацией и проведением соревнований и награждением команд и участников по видам "Ориентирование" и "Физическая подготовка".

2.6. Департамент культуры и искусства автономного округа несет расходы, связанные с:

организацией конкурса "Визитная карточка команды" и награждением команд за участие в конкурсе;

разработкой сценария и обеспечением музыкального сопровождения торжественного открытия и закрытия финального соревнования и радиофицированием лагеря на этот период, работой 2-х микрофонов.

2.7. Департамент охраны окружающей среды и экологической безопасности автономного округа несет расходы, связанные с организацией судейства и награждением участников вида "Организация быта в полевых условиях".

2.8. Департамент информационной политики автономного округа несет расходы, связанные с:

оплатой изготовления дисков с фотографиями для команд по итогам финала соревнования и дневников для конкурсного задания этапа "Информационное обеспечение";

распространением заказной информации в ведущих СМИ автономного округа;

организацией работы специальных корреспондентов газеты;

подведением итогов и награждением этапа "Информационное обеспечение".

2.9. Учреждение автономного округа "Самаровский чугас" несет расходы, связанные с организацией судейства и награждением лучших команд (участников) на специализированных этапах.

2.10. Главное управление МЧС России по автономному округу (по согласованию) организует проведение вида соревнования "Пожарно-тактическая полоса" и награждение за данный вид за счет собственных средств.

2.11. Управление внутренних дел автономного округа (по согласованию) организует:

охрану лагеря круглосуточным нарядом милиции на весь период соревнований;

судейство группы заданий по передвижению группы с соблюдением Правил дорожного движения для пешеходов и действиям в чрезвычайных ситуациях криминогенного характера;

награждение лучших команд на своих этапах.

2.12. Ханты-Мансийский окружной совет РОСТО (по согласованию) организует соревнования участников по стрельбе из макетов современного оружия и выступления спортсменов спортивно-технических видов спорта.

2.13. Территориальное управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по автономному округу (по согласованию) организует:

санитарно-гигиенические мероприятия и контроль за их исполнением;

судейство и награждение конкурса поваров за счет собственных средств.

3. Расходы, связанные с привлечением специалистов, не являющихся членами главной судейской коллегии, участников показательных выступлений, специальной техники для подготовки и проведения окружного соревнования, осуществляются за счет командирующих органов местного самоуправления городских округов, муниципальных районов автономного округа (по согласованию).

4. Оплата проезда, суточных в пути, питания, размещения участников, руководителей и заместителей руководителей команд осуществляется за счет командирующих.

 

 

 

 

 

Приложение 1

к Положению о проведении ежегодного окружного

соревнования "Школа безопасности" учащихся

образовательных учреждений Ханты-Мансийского

автономного округа - Югры

 

В главную судейскую коллегию окружного финального соревнования учащихся Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Школа безопасности"

 

Заявка

 

Просим допустить к участию в окружном финальном соревновании учащихся Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Школа безопасности" команду ______________________________________ в составе:

 

  N 

 п/п

 Фамилия, 

   имя,   

 отчество 

(полностью)

Пол

 Дата 

 рож- 

 дения

(число,

месяц,

 год) 

Подпись

 учас-

 тника

об оз-

наком-

лении с

Поло-

жением

   о  

сорев-

 нова-

  нии 

 Домашний 

   адрес  

 Наиме-

нование,

 номер 

 обра- 

 зова- 

 тель- 

  ного 

 учреж-

 дения 

Виза

врача

о до-

пуске

к со-

рев-

нова-

 нию

    0

 

 

 

 

 

 

 

    1

 

 

 

 

 

 

 

    2

 

 

 

 

 

 

 

    3

 

 

 

 

 

 

 

    4

 

 

 

 

 

 

 

    5

 

 

 

 

 

 

 

    6

 

 

 

 

 

 

 

    7

 

 

 

 

 

 

 

Судья

 

 

 

 

 

 

 

 

м.п. Допущено к соревнованию _________________ человек

                   Врач __________________________________________

м.п. Руководитель органа управления образованием _________________

м.п. Руководитель образовательного учреждения ____________________

м.п. Руководитель отдела по делам ГО и ЧС ________________________

     Руководитель команды ________________________________________

                                  (Ф.И.О. полностью)

 

 

 

 

 

Приложение 2

к Положению о проведении ежегодного

окружного соревнования "Школа безопасности"

учащихся образовательных учреждений

Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

 

            Список максимального группового снаряжения

 

1.  Веревка основная (диаметр 10 - 12 мм), длина не - 2 шт.

    более 45 м

2.  Веревка вспомогательная (диаметр 6 - 8 мм),     - 1 шт.

    длина не более 60 м

3.  Медицинская аптечка                             - 1 набор

4.  Ремонтный набор                                 - 1 набор

5.  Часы со стрелками                               - 2 шт.

6.  Палатки с тентами и стойками         - с учетом их вместимости

7.  Костровое хозяйство                             - 1 комплект

8.  Тент (для кухни, костра, дров)                  - 3 шт.

9.  Варочная посуда                                 - 1 комплект

10. Топор                                           - 2 шт.

11. Пила ручная                                     - 3 шт.

12. Саперная лопатка                                - 1 шт.

13. Брезентовые рукавицы для кухни                  - 2 пары

14. Канцелярские принадлежности для конкурса газет  - 3 набора

15. Планшетка для глазомерной съемки                - 2 шт.

16. Эмблема, флаг территории, команды               - 1 набор

17. Набор продуктов питания на 6 дней

18. Спички                                          - 4 коробки

19. Гитара или любой музыкальный инструмент

20. "Волчатник", расходная веревка для оформления

    бивака

21. Цифровой фотоаппарат                            - 1 шт.

22. ПК (ноутбук)

 

             Список максимального личного снаряжения

 

1.  Грудная обвязка + "беседка" или страховочная    - 1 комплект

    система с наличием грудной обвязки

2.  Часы                                            - 1 шт.

3.  Компас                                          - 1 шт.

4.  Турист. карабин                                 - 3 шт.

5.  Веревка основная (диаметр 10 - 12 мм), длина до - 2 шт.

    5 м

6.  Петля из репшнура диаметром 6 мм                - 4 шт.

    или кольцо из репшнура диаметром 8 мм           - 2 шт.

7.  Рукавицы брезентовые                            - 1 пара

8.  Противогаз                                      - 1 шт.

9.  Длинная спортивная одежда                       - 2 комплекта

10. Номер участника из материи (пришивается к       - 3 комплекта

    правой штанине выше колена)

11. Обувь без металлических шипов                   - 2 пары

12. Блокнот, ручка, карандаши цветные, прозрачный   - 1 комплект

    пакет A4

13. Индивидуальный пакет (личная мед. аптечка,

    ремнабор, спички в непромокаемой упаковке)

14. Накидка от дождя

15. Кружка, ложка, миска, нож

16. Фляжка для воды

17. Рюкзак с полиэтиленовым вкладышем

18. Спальный мешок

19. Коврик теплоизоляционный

20. "Сидушка"

21. Туалетные принадлежности

22. Теплая куртка

23. Резиновая обувь

24. Фонарь электрический

 

                   Список медицинской аптечки                  

1

Вьетнамский бальзам "Звездочка"                    

 

2

Жгут резиновый                                     

 

3

Пипетка                                            

 

4

Сода питьевая                                      

 

5

Спирт нашатырный                                    

 

6

Дезинфицирующие средства                           

 

7

Сердечные средства                                 

 

8

Болеутоляющие средства                             

 

9

Желудочные средства                                

 

10

Перевяз., антисептические ср-ва                    

 

11

Кровоостанавливающие средства                      

 

12

Жаропонижающие средства                            

 

13

Антибиотики                                        

 

14

Медицинский спирт                                   

 

15

Лейкопластырь                                      

 

16

Глазные капли                                      

 

                    Список ремонтного набора                   

 1

Ножницы                                             

1 шт.  

 2

Плоскогубцы                                        

1 шт.  

 3

Шило                                               

1 шт.  

 4

Булавки                                            

10 шт. 

 5

Проволока медная                                    

2 м    

 6

Киперная лента, тесьма                             

2 м    

 7

Наждачная бумага                                   

6 дм   

 8

Изолента                                           

2 вида 

 9

Брусок                                              

2 вида 

10

Иглы швейные малые и большие                       

5 шт.  

11

Нитки простые и капроновые                         

набор  

12

Универсальный клей                                 

тюбик  

13

Парафин, свечи                                      

 

14

Брезентовые и  капронов. заплатки                  

набор  

15

Резинка бельевая                                   

 

16

Магнит                                             

 


Информация по документу
Читайте также