Расширенный поиск
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 27.02.2007 № 41-п
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27 февраля 2007 г. N 41-п О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКЕ
СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И РЫБНОЙ ОТРАСЛИ В 2007 ГОДУ В целях реализации Закона
автономного округа от 24 ноября 2006 года N 116-оз "О программе
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
"Государственная поддержка агропромышленного комплекса Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры" на 2007 - 2011
годы", социальной защищенности населения автономного округа, создания
благоприятных условий развития сельского хозяйства рыбной отрасли в автономном
округе, руководствуясь п. 8 Порядка расчета субсидий на государственную
поддержку сельскохозяйственного производства, утвержденного постановлением
Президиума Правительства автономного округа от 31 октября 2000 года N 216-пп (в
редакции от 30 июня 2006 года), учитывая представление Управления
агропромышленного комплекса автономного округа от 8 февраля 2007 года N 83/07,
Правительство автономного округа постановляет: 1. Утвердить: 1.1. Положение о выплате субсидий
на государственную поддержку сельского хозяйства в 2007 году (приложение 1). 1.2. Положение о выплате субсидий
на государственную поддержку рыбной отрасли в 2007 году (приложение 2). 1.3. Ставки субсидий,
предоставляемых из бюджета автономного округа на государственную поддержку
сельского хозяйства и рыбной отрасли в 2007 году (приложение 3). 1.4. Рекомендуемые закупочные
цены на рыбу-сырец (без НДС) на 2007 год (приложение 4). 1.5. Положение о финансировании культуртехнических и агрохимических работ в 2007 году
(приложение 5). 1.6. Перечень культуртехнических
и агрохимических работ, финансируемых из средств бюджета Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры в 2007 году (приложение 6). 2. Управлению агропромышленного
комплекса автономного округа обеспечить выплату денежных средств в пределах
бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом автономного округа от 30 ноября
2006 года N 122-оз "О бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2007 год". 3. Настоящее постановление вступает
в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования и
распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2007 года. 4. Контроль за выполнением
постановления возложить на заместителя Председателя Правительства автономного
округа Бобылева В.Т. Председатель Правительства автономного округа А.В.ФИЛИПЕНКО Приложение 1 к постановлению Правительства автономного округа от 27 февраля 2007 г. N 41-п ПОЛОЖЕНИЕ О ВЫПЛАТЕ СУБСИДИЙ НА
ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПОДДЕРЖКУ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА В 2007 ГОДУ 1. Государственная поддержка
сельского хозяйства за счет средств бюджета автономного округа оказывается в
виде субсидий для долевого финансирования целевых расходов юридическим лицам
независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, в том числе
общинам коренных малочисленных народов Севера, а также крестьянским
(фермерским) хозяйствам, индивидуальным предпринимателям (далее - организации),
зарегистрированным на территории автономного округа. 2.
Организациям, занимающимся производством на территории автономного округа мяса
(крупного и мелкого рогатого скота, свиней, птицы), молока, яйца, клеточной
пушнины, выращиванием овощей открытого и закрытого (в теплицах круглогодичного
использования) грунта, доращиванием и откормом
сельскохозяйственных животных, выплачиваются субсидии за реализованную
продукцию животноводства (включая продукцию, реализованную в переработанном
виде), птицеводства, звероводства, растениеводства, учтенную органами
государственной статистики в объеме реализации. 3. Организациям,
занимающимся разведением животных, зверей соответствующих пород и производством
сельскохозяйственной продукции, выплачиваются субсидии за приобретенных
племенных животных, зверей. 4.
Организациям, занимающимся разведением племенных зверей, выплачивается субсидия
на содержание маточного поголовья племенных зверей (в пересчете на одну
условную голову с использованием коэффициента перевода 0,05) поквартально,
равными долями. 5.
Организациям, занимающимся разведением северных оленей, выплачивается субсидия
на содержание поголовья северных оленей поквартально, равными долями. 6.
Основанием для начисления и выплаты субсидии являются: а) на продукцию животноводства,
птицеводства, звероводства, растениеводства - справка-расчет и документы,
подтверждающие фактические объемы продукции, реализованной потребителям
(счета-фактуры, товарно-транспортные накладные и приемные квитанции, другие
документы установленной формы); б) на продукцию животноводства,
приобретенную на доращивание и откорм (произведенный
и реализованный привес), - справка-расчет и документы, подтверждающие закуп и
постановку на доращивание и откорм
(товарно-транспортные накладные, статистические данные по определению прироста
живой массы); в) на приобретенных племенных
животных - справка-расчет и документы, подтверждающие закуп скота, зверей
(товарно-транспортные накладные, племенное и ветеринарное свидетельство); г) на содержание маточного
поголовья племенных зверей - справка-расчет и данные о поголовье зверей на
начало года, подтвержденные органами государственной статистики; д) на содержание северных оленей -
справка-расчет и данные о поголовье северных оленей на начало года,
подтвержденные органами государственной статистики. 7. Организациям, в которых объемы
реализации сельскохозяйственной продукции (молока, мяса свиней, овощей
защищенного грунта) снизились более чем на 5 процентов по состоянию на 1 апреля
2007 года, на 1 июля 2007 года, на 1 октября 2007 года по сравнению с
аналогичными периодами 2006 года, размер субсидии снижается на 10 процентов. 8. Субсидии не выплачиваются
организациям: за продукцию (яйцо, молоко, мясо,
овощи), использованную на внутрихозяйственные нужды; рентабельность производства
которых более 20 процентов. 9. Организации представляют до
10-го числа соответствующего месяца в Управление агропромышленного комплекса
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее
также - Управление АПК) справки-расчеты, заверенные органами государственной
статистики, органами местного самоуправления муниципальных образований
автономного округа, и документы, предусмотренные пунктом 6 настоящего
Положения. 10. Ответственность за
достоверность фактических показателей, включенных в справку-расчет, несут
руководители организаций. 11. Управление АПК проверяет
соответствие сведений, содержащихся в представленных организациями
справках-расчетах и документах. При выявлении недостоверной
информации Управление агропромышленного комплекса автономного округа имеет
право прекратить выплату субсидии. 12. Управление АПК на основании
справок-расчетов и данных государственной статистической отчетности ежемесячно
составляет и представляет в отраслевой отдел агропромышленного комплекса и
природоохранных мероприятий Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры сводную справку-расчет по видам
государственной поддержки сельского хозяйства для финансирования. Сводная справка-расчет
подписывается начальником Управления АПК и заверяется печатью. 13. Управление АПК в пределах
утвержденных лимитов финансирования расходов бюджета автономного округа
согласно сводной справке-расчету составляет платежные поручения по перечислению
бюджетных средств автономного округа на финансирование субсидий по видам
государственной поддержки сельского хозяйства по соответствующим кодам
бюджетной классификации Российской Федерации по организациям и представляет их
в отдел единого казначейского счета управления казначейского исполнения бюджета
Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. 14. Отдел единого казначейского
счета управления казначейского исполнения бюджета Департамента финансов
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в
соответствии с платежными поручениями, документами, являющимися основанием для
платежа, осуществляет перечисление денежных средств на счета организаций и
отражает соответствующие операции на лицевом счете Управления АПК. 15. Организации, получившие
субсидии из бюджета автономного округа, обязаны вести отдельный учет доходов
(расходов) и отражают полученные суммы субсидий в бухгалтерском учете в
порядке, установленном Положением по бухгалтерскому учету "Учет
государственной помощи" ПБУ 13/2000, утвержденным приказом Министерства
финансов Российской Федерации от 16 октября 2000 года N 92н (в редакции от 18
сентября 2006 года). В налоговом учете субсидии,
предусмотренные пунктами 2, 3, 4, 5 настоящего Положения, учитываются как
целевое финансирование. 16. Организации, получающие
субсидии из бюджета автономного округа согласно настоящему Положению
представляют в отдел экономики, финансов и кредитования Управления АПК: копию свидетельства о постановке
на налоговый учет; копию свидетельства о внесении в
Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр
индивидуальных предпринимателей; копию выписки из Единого
государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра
индивидуальных предпринимателей; документ с указанными банковскими
реквизитами; не позднее 20 марта 2007 года -
бухгалтерскую и отраслевую отчетность о финансово-экономическом состоянии за
2006 год (за исключением крестьянских (фермерских) хозяйств); не позднее 30-го числа месяца,
следующего за отчетным кварталом 2007 года, - бухгалтерскую и отраслевую
отчетность о финансово-экономическом состоянии за соответствующий квартал (за
исключением крестьянских (фермерских) хозяйств). 17. Управление АПК доводит до
организаций лимиты бюджетных ассигнований на государственную поддержку
сельского хозяйства и вправе перераспределять их между организациями в течение
года. 18. Контроль за оформлением
расчетов, документов и целевым использованием средств бюджета автономного
округа осуществляется Управлением агропромышленного комплекса автономного
округа. 19. В случае выявления средств,
выплаченных в нарушение настоящего Положения, они подлежат возврату в бюджет
автономного округа в установленном законодательством порядке. Приложение 2 к постановлению Правительства автономного округа от 27 февраля 2007 г. N 41-п ПОЛОЖЕНИЕ О ВЫПЛАТЕ СУБСИДИЙ НА
ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПОДДЕРЖКУ РЫБНОЙ ОТРАСЛИ В 2007 ГОДУ 1. Государственная поддержка
рыбной отрасли за счет средств бюджета автономного округа оказывается в виде
субсидий для долевого финансирования целевых расходов юридическим лицам
независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, в том числе
общинам коренных малочисленных народов Севера, индивидуальным предпринимателям
(далее - организации), зарегистрированным на территории автономного округа,
имеющим в пользовании рыбопромысловые участки и выделенную квоту на добычу
(вылов) водных биологических ресурсов (далее также - рыба) для промышленного
рыболовства. 2.
Организациям, занимающимся добычей (выловом) рыбы на территории автономного
округа, выплачиваются субсидии за реализованную товарную пищевую рыбу
(рыбу-сырец, мороженную рыбу - по ставке за рыбу-сырец), учтенную органами государственной
статистики в объеме реализации, при условии ее реализации организациям,
занимающимся производством пищевой рыбной продукции, согласно утвержденному
Перечню. Перечень организаций,
занимающихся производством пищевой рыбной продукции, утверждается Управлением
агропромышленного комплекса Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Управление АПК) и согласовывается с органами
государственной статистики. 3.
Организациям, занимающимся производством пищевой рыбной продукции (не менее
трех видов - рыба мороженая, разделанная - филе, соленая, копченая,
сушено-вяленая, кулинария, включая консервы) из рыбы-сырца, добываемой в
водоемах на территории автономного округа, выплачиваются субсидии за
реализованную пищевую рыбную продукцию, учтенную органами государственной
статистики в объеме реализации. 4.
Организации, занимающиеся производством пищевой рыбной продукции, закупают
рыбу-сырец для дальнейшей переработки по ценам не ниже рекомендованных
закупочных цен. Копии договоров на закуп рыбы-сырца организации представляют в
Управление АПК в срок до 1 июня 2007 года. 5. Субсидии не выплачиваются
организациям за: а) мелочь III группы,
нестандартную рыбу и несертифицированную пищевую
рыбную продукцию; б) произведенную пищевую рыбную
продукцию из закупленной рыбы-сырца по ценам ниже рекомендуемых закупочных цен; в) выработанную пищевую рыбную
продукцию за пределами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры; г) реализованную рыбу-сырец
другим организациям рыбной отрасли автономного округа не для целей переработки; д) мороженую рыбу, закупленную у
организаций, занимающихся добычей (выловом) рыбы, и реализованную без
дальнейшей обработки; е) ценные виды рыбы (муксун,
нельма, чир, тугун, осетровые). 6.
Основанием для начисления и выплаты субсидии за рыбу-сырец и пищевую рыбную
продукцию являются: реестры счетов, накладных, других
первичных документов на реализацию рыбы-сырца и пищевой рыбной продукции и
копии документов-квитанций на приемку рыбы-сырца; договоры с потребителями на
поставку продукции; накладные на отгрузку с указанием
наименования, количества продукции; счета-фактуры; платежные поручения на оплату
счетов-фактур (при безналичном расчете). 7. Организации представляют до
10-го числа соответствующего месяца в Управление АПК первый экземпляр реестра,
заверенный органами государственной статистики, органами местного
самоуправления муниципальных образований автономного округа, и копии
документов, предусмотренные пунктом 6 настоящего Положения. 8. Ответственность за
достоверность фактических показателей, включенных в Реестр, несут руководители
организаций. 9. Управление АПК проверяет
соответствие сведений, содержащихся в представленных организациями реестрах и
документах. При выявлении недостоверной
информации Управление АПК имеет право прекратить выплату субсидии. 10. Управление АПК на основании
реестров и данных государственной статистической отчетности (о добыче (вылове)
рыбы-сырца и выпуске пищевой рыбной продукции) ежемесячно составляет и
представляет в отраслевой отдел агропромышленного комплекса и природоохранных
мероприятий Департамента финансов автономного округа сводную справку-расчет по
виду государственной поддержки рыбной отрасли для финансирования. Сводная справка-расчет
подписывается начальником Управления АПК автономного округа и заверяется
печатью. 11. Управление АПК в пределах
утвержденных лимитов финансирования расходов бюджета автономного округа,
согласно сводной справке-расчету, составляет платежные поручения по
перечислению бюджетных средств на финансирование субсидии по виду
государственной поддержки рыбной отрасли по соответствующим кодам бюджетной
классификации Российской Федерации по организациям и представляет их в отдел
единого казначейского счета Управления казначейского исполнения бюджета
Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. 12. Отдел единого казначейского
счета Управления казначейского исполнения бюджета Департамента финансов
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в
соответствии с платежными поручениями, документами, являющимися основанием для
платежа, осуществляет перечисление денежных средств на счета организаций и
отражает соответствующие операции на лицевом счете Управления АПК. 13. Организации, получившие
субсидии из бюджета автономного округа, обязаны вести отдельный учет доходов
(расходов) и отражают полученные суммы субсидий в бухгалтерском учете в
порядке, установленном Положением по бухгалтерскому учету "Учет
государственной помощи" ПБУ 13/2000, утвержденным приказом Министерства
финансов Российской Федерации от 16 октября 2000 года N 92н (в редакции от 18
сентября 2006 года). В налоговом учете субсидии,
предусмотренные пунктами 2, 3, 4 настоящего Положения, учитываются как целевое
финансирование. 14. Организации, получающие
субсидии из бюджета автономного округа согласно настоящему Положению,
представляют в отдел экономики, финансов и кредитования Управления АПК: копию свидетельства о постановке
на налоговый учет; копию свидетельства о внесении в
Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр
индивидуальных предпринимателей; копию выписки из Единого
государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра
индивидуальных предпринимателей; документ с указанными банковскими
реквизитами; не позднее 20 марта 2007 года -
бухгалтерскую и отраслевую отчетность о финансово-экономическом состоянии за
2006 год (за исключением крестьянских (фермерских) хозяйств); не позднее 30-го числа месяца,
следующего за отчетным кварталом 2007 года, - бухгалтерскую и отраслевую
отчетность о финансово-экономическом состоянии за соответствующий квартал (за
исключением крестьянских (фермерских) хозяйств). 15. Управление АПК доводит до
организаций лимиты бюджетных ассигнований на государственную поддержку в рыбной
отрасли на: а) рыбу-сырец, исходя из
фактического объема добычи (вылова) рыбы за 2006 год; б) пищевую рыбную продукцию,
исходя из объема фактического финансирования за 2006 год. 16. Управление АПК вправе
перераспределять лимиты бюджетных ассигнований между организациями исходя из
фактического объема реализованной продукции и размера денежных средств,
предусмотренных на эти цели. 17. Контроль за оформлением
расчетов, документов и целевым использованием средств бюджета автономного
округа осуществляется Управлением АПК. 18. В случае выявления средств,
выплаченных в нарушение настоящего Положения, они подлежат возврату в бюджет
автономного округа в установленном законодательством порядке. Приложение 3 к постановлению Правительства автономного округа от 27 февраля 2007 г. N 41-п СТАВКИ СУБСИДИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ИЗ
БЮДЖЕТА АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПОДДЕРЖКУ
СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И РЫБНОЙ ОТРАСЛИ В 2007 ГОДУ
Приложение 4 к постановлению Правительства автономного округа от 27 февраля 2007 г. N 41-п РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ЗАКУПОЧНЫЕ ЦЕНЫ НА РЫБУ-СЫРЕЦ (БЕЗ НДС) В 2007
ГОДУ
Приложение 5 к постановлению Правительства автономного округа от 27 февраля 2007 г. N 41-п ПОЛОЖЕНИЕ О ФИНАНСИРОВАНИИ КУЛЬТУРТЕХНИЧЕСКИХ И
АГРОТЕХНИЧЕСКИХ РАБОТ В 2007 ГОДУ 1. Государственная поддержка за
счет средств бюджета автономного округа оказывается в виде компенсации части
затрат на проведение культуртехнических и
агрохимических работ (далее - работы) юридическим лицам независимо от
организационно-правовых форм и форм собственности, в том числе крестьянским
(фермерским) хозяйствам, индивидуальным предпринимателям (далее - организации),
зарегистрированным на территории автономного округа, занимающимся производством
и реализацией сельскохозяйственной продукции. 2. Управление АПК автономного округа
(далее также - Управление АПК) на основании представленных организациями до 1
апреля 2007 года проектно-сметной документации и заявок на проведение работ
составляет реестр организаций на проведение работ и определяет общий объем
данных работ в разрезе муниципальных образований автономного округа. 3.
Организации представляют в Управление АПК следующие документы: акты сдачи-приемки выполненных
работ; годовой план работ; проектно-сметную документацию; справку о стоимости выполненных
работ и затрат; платежные документы и накладные,
подтверждающие приобретение семян кормовых культур на посев. 4. Организации несут
ответственность за достоверность сведений в представленных документах в
соответствии с действующим законодательством. 5. Управление АПК проверяет
документы, предусмотренные пунктом 3 настоящего Положения. При выявлении недостоверной
информации Управление АПК имеет право не осуществлять финансирование работ. 6. Управление АПК в пределах
утвержденных лимитов финансирования расходов бюджета автономного округа
составляет платежные поручения по перечислению бюджетных средств на
финансирование работ в соответствии с Перечнем, утвержденным приложением 6 к
настоящему постановлению, по соответствующим кодам бюджетной классификации
Российской Федерации по организациям и представляет их в отдел единого
казначейского счета Управления казначейского исполнения бюджета Департамента
финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. 7. Отдел единого казначейского
счета управления казначейского исполнения бюджета Департамента финансов
автономного округа в соответствии с платежными поручениями, документами,
являющимися основанием для платежа, осуществляет перечисление денежных средств
на счета организаций и отражает соответствующие операции на лицевом счете
Управления АПК. 8. Организации, получившие
денежные средства из бюджета автономного округа, обязаны вести отдельный учет
доходов (расходов) и отражать полученные суммы в бухгалтерском учете в порядке,
установленном Положением по бухгалтерскому учету "Учет государственной
помощи" ПБУ 13/2000, утвержденным приказом Министерства финансов
Российской Федерации от 16 октября 2000 года N 92н (в редакции от 18 сентября
2006 года). 9. Управление АПК доводит до
организаций лимиты бюджетных ассигнований поддержки на проведение работ и при
необходимости перераспределяет их в течение года. 10. Управление АПК в
установленном порядке представляет в Департамент финансов Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры отчет об использовании
выделенных бюджетных средств. 11. Контроль за оформлением
документов, фактическим выполнением работ и целевым использованием бюджетных
средств осуществляется Управлением АПК. Приложение 6 к постановлению Правительства автономного округа от 27 февраля 2007 г. N 41-п ПЕРЕЧЕНЬ КУЛЬТУРТЕХНИЧЕСКИХ И АГРОХИМИЧЕСКИХ
РАБОТ, ФИНАНСИРУЕМЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ
БЮДЖЕТА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО
ОКРУГА - ЮГРЫ В 2007 ГОДУ
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|