Расширенный поиск

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 01.03.2007 № 44-п

ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 1 марта 2007 г. N 44-п

 

О МЕХАНИЗМЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

"РАЗВИТИЕ И МОДЕРНИЗАЦИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ"

НА 2005 - 2012 ГОДЫ

 

Во исполнение Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 6 июля 2005 года N 56-оз "О программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие и модернизация жилищно-коммунального комплекса Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" на 2005 - 2012 годы" (с изменениями на 2 ноября 2006 года), Правительство автономного округа постановляет:

1. Утвердить Положение о механизме реализации программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие и модернизация жилищно-коммунального комплекса Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" на 2005 - 2012 годы (приложение 1).

2. Утвердить Порядок субсидирования за счет средств бюджета автономного округа процентных ставок привлекаемых кредитных ресурсов для реализации мероприятий программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие и модернизация жилищно-коммунального комплекса Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" на 2005 - 2012 годы (приложение 2).

3. Установить, что поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях реализации мероприятий вышеназванной программы по совместному финансированию перечня строек и объектов жилищно-коммунального комплекса определяют органы местного самоуправления муниципальных образований - городских округов и муниципальных районов автономного округа в порядке размещения муниципального заказа.

4. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства автономного округа Новицкого В.Ф.

 

Председатель Правительства

автономного округа

А.В.ФИЛИПЕНКО

 

 

 

 

 

Приложение 1

к постановлению Правительства

автономного округа

от 01.03.2007 N 44-п

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О МЕХАНИЗМЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

"РАЗВИТИЕ И МОДЕРНИЗАЦИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ"

НА 2005 - 2012 ГОДЫ

 

1. Настоящее Положение о механизме реализации программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие и модернизация жилищно-коммунального комплекса Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" на 2005 - 2012 годы (далее по тексту - Положение) разработано на основании статьи 5 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 6 июля 2005 года N 56-оз "О программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие и модернизация жилищно-коммунального комплекса Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" на 2005 - 2012 годы" (далее по тексту - Программа).

2. Средства бюджета автономного округа в форме субсидий безвозмездно передаются бюджетам муниципальных образований (городским округам и муниципальным районам) автономного округа (далее по тексту - муниципальные образования) в порядке межбюджетных отношений.

Средства бюджета автономного округа перечисляются Департаментом финансов автономного округа на основании заявки на финансирование, ежемесячно представляемой Департаментом развития жилищно-коммунального комплекса автономного округа (далее по тексту - Департамент РЖКК) в срок до 20-го числа месяца, предшествующего месяцу, в котором будет осуществляться финансирование.

Заявка формируется Департаментом РЖКК на основании договоров о совместном финансировании мероприятий Программы, заключенных между Департаментом РЖКК и органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа (далее по тексту - органы местного самоуправления).

3. Средства бюджета автономного округа используются органами местного самоуправления на проектирование, строительство, реконструкцию и модернизацию объектов жилищно-коммунального комплекса автономного округа по мероприятиям Программы.

4. Распределение средств, предусматриваемых для реализации Программы на очередной финансовый год, между муниципальными образованиями автономного округа производится исходя из заявляемого органами местного самоуправления муниципальных образований объема строительства или модернизации по мероприятиям Программы в планируемом году, с учетом уровня обеспеченности соответствующего муниципального образования объектами жилищно-коммунального комплекса.

5. Департаментом РЖКК формируется перечень строек и объектов жилищно-коммунального комплекса (далее по тексту - Перечень), финансируемых в рамках Программы из бюджета автономного округа в соответствии с планируемыми объемами финансирования Программы на соответствующий финансовый год.

Перечень утверждается Департаментом РЖКК в течение месяца после принятия закона о бюджете автономного округа и представляется для сведения в Департамент экономической политики автономного округа.

Перечень может корректироваться в течение финансового года не чаще одного раза в квартал.

6. Для формирования Перечня органы местного самоуправления муниципального образования ежегодно в срок до 15 апреля текущего года представляют в Департамент РЖКК бюджетные заявки на включение объектов жилищно-коммунального комплекса в Перечень по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.

7. При формировании Перечня учитывается наличие следующих документов:

а) утвержденной программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования;

б) утвержденных инвестиционных программ организаций коммунального комплекса муниципального образования по развитию системы коммунальной инфраструктуры;

в) согласованных в установленном порядке производственных программ организаций коммунального комплекса муниципального образования;

г) заключения органа регулирования тарифов о доступности для потребителей услуг организаций коммунального комплекса с учетом инвестиционной надбавки и установленных тарифов на подключение к системам коммунальной инфраструктуры;

д) заключенных кредитных договоров между органами местного самоуправления, предприятиями ЖКК и кредитными организациями по привлечению инвестиций на цели Программы;

е) решения Думы муниципального образования по привлечению кредитных ресурсов на строительство и модернизацию объектов жилищно-коммунального комплекса муниципального образования в соответствии с Программой.

8. При формировании Перечня приоритет отдается следующим объектам:

а) имеющим высокую степень готовности и подлежащим завершению строительством в планируемом году;

б) по которым в рамках проведения консалтинговых обследований жилищно-коммунального комплекса подготовлены к реализации инвестиционные проекты;

в) по которым заказчиком обеспечивается привлечение иных, помимо средств бюджета автономного округа, источников финансирования в размере более 70 процентов сметной стоимости;

г) приоритетное финансирование которых предусмотрено законодательством.

9. Заключение договоров между Департаментом РЖКК и органами местного самоуправления о совместном финансировании мероприятий Программы на очередной планируемый год осуществляется в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением.

10. Для заключения договоров о совместном финансировании мероприятий Программы по объектам, предусмотренным Перечнем, органы местного самоуправления представляют в Департамент РЖКК заверенные копии:

а) проектной документации, утвержденной в соответствии с действующим законодательством;

б) протокола (выписки из протокола) конкурсной комиссии по определению подрядной организации в порядке размещения муниципального заказа;

в) справки о финансировании объекта строительства (или проектирования) с указанием источников финансирования (заверяется финансовым органом местного самоуправления).

11. Подготовка и реализация инвестиционных проектов, проводимые специализированными консалтинговыми организациями в рамках Программы, осуществляются в соответствии с условиями государственного контракта, заключаемого между Департаментом РЖКК и исполнителем работ. Подготовка и реализация инвестиционных проектов, проводимые органами местного самоуправления, осуществляются в соответствии с действующим законодательством.

12. Органы местного самоуправления выступают заказчиками проектирования и строительства объектов жилищно-коммунального комплекса в рамках Программы.

13. Органы местного самоуправления обязаны ежеквартально в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, представлять в Департамент РЖКК отчеты в соответствии с заключенными договорами по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению (с представлением подтверждающих документов).

14. Департамент РЖКК в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Департамент экономической политики автономного округа сводный отчет по строительству объектов.

15. Непредставление отчетности и прочей документации, необходимой для финансирования объектов жилищно-коммунального комплекса, или нарушение сроков ее представления, равно как и непредставление информации об использовании средств бюджета по требованию Департамента РЖКК в срок, им установленный, является основанием для подготовки Департаментом РЖКК ходатайства в Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о приостановлении соответствующих расходов бюджета автономного округа в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

16. Департамент РЖКК проводит проверки использования средств бюджета, в том числе с привлечением специалистов в установленном порядке. Также Департамент РЖКК вправе требовать соответствующую информацию об использовании указанных средств.

17. В случае выявления неэффективного использования средств бюджета автономного округа муниципальным образованием Департамент РЖКК вправе внести в Правительство автономного округа предложения о перераспределении средств, предусмотренных на реализацию Программы, другим муниципальным образованиям и соответствующие изменения в Перечень.

18. Контроль за целевым использованием средств бюджета автономного округа в рамках Программы осуществляет Департамент РЖКК.

19. В случаях выявления нецелевого использования средств автономного округа, выделяемых на реализацию Программы, бюджетные средства подлежат возврату в бюджет автономного округа в установленном законодательством порядке.

 

 

 

 

 

Приложение 1

к Положению о механизме реализации программы

Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

"Развитие и модернизация жилищно-коммунального комплекса

Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"

на 2005 - 2012 годы

 

                Бюджетная заявка на финансирование

               объекта строительства на 200___ год

 

    Бюджетополучатель ____________________________________________

    Адрес, тел. __________________________________________________

    Наименование стройки _________________________________________

    Адрес ________________________________________________________

    Инвесторы ____________________________________________________

    Заказчик _____________________________________________________

    Адрес, тел. __________________________________________________

    Проектная организация ________________________________________

    Генеральный подрядчик ________________________________________

    ______________________________________________________________

          (дата проведения конкурса, N протокола, оферты)

 

    Договор подряда (N, дата, ст-ть, условия) ____________________

    Основание для начала строительства ___________________________

              (окружная программа, распоряжение, другие документы)

    Норм, прод-ть стр-ва (мес.) __________________________________

    См. ст-ть (в базовых ценах) ________________________ тыс. руб.

    В том числе СМР ____________________________________ тыс. руб.

    Проект утвержден (кем, когда) ________________________________

 

Кол-во объектов стройки (по ССР):

 

 N

п/п

 Наименование 

    объекта   

Мощность

  Сметная ст-ть,  

 всего (тыс. руб.)

 См. ст-ть СМР

  (тыс. руб.) 

 1

       2      

   3   

         4        

       5      

 

    Наличие   ПСД   (эскизный   проект,  рабочий  проект,  сметная

док-ция):

    Экспертиза проекта (кем, когда) ______________________________

    ______________________________________________________________

    Начало строительства (месяц, год) ____________________________

    Ввод в эксплуатацию (квартал, год) ___________________________

    Объемы  незавершенного  строительства на 1 января планируемого

года (тыс. руб.):

 

 Наименование 

   стройки,   

   объектов   

Выполнено работ в

  базовых ценах 

       Объем      

  незавершенного  

  строительства в 

   текущих ценах  

Примечания

 всего с 

  начала 

  стро-  

ительства,

в т.ч. за

 пр. год 

СМР с

н/стр.

за пр.

 год 

 всего с 

  начала 

  стро-  

ительства,

в т.ч. за

 пр. год 

 СМР с 

 н/стр.

 за пр.

  год  

       1      

    2    

  3  

    4    

   5   

    6    

Всего по      

стройке       

 

 

 

 

 

В т.ч. по     

объектам      

 

 

 

 

 

 

Объемы финансирования на 1 января планируемого года (тыс. руб):

 

  Наименование 

    стройки,   

    объектов   

    Профинансировано   

  План КВ по бюджету 

автономного округа на

  предшествующий год 

  с   

начала

стр-ва

за пр.

 год 

   в том числе  

 план 

 кап. 

вложен.

   окружная  

  программа  

(наименование,

объем фин-ия)

О/б-т

М/б-т

проч.

       1       

  2  

  3 

  4 

  5 

   6  

      7      

Всего по стройке

 

 

 

 

 

 

В т.ч. по       

объектам (согл.

ССР)           

 

 

 

 

 

 

 

Остаток сметной стоимости на 1 января планируемого года в базовых ценах (млн. руб.)

 

       Виды работ       

 Сметная

стоимость

 Остаток 

 сметной 

стоимости

 В том числе по 

    объектам    

(перечень по ССР)

 

 

 

 

            1           

    2   

    3    

 4

 5

 6 

 7 

Общий объем работ       

 

 

 

 

 

 

В том числе по видам:   

 

 

 

 

 

 

Общестроительные:       

 

 

 

 

 

 

а) фундаменты           

 

 

 

 

 

 

б) стены, перегородки   

 

 

 

 

 

 

в) кровля               

 

 

 

 

 

 

г) столярные работы     

 

 

 

 

 

 

д) полы                 

 

 

 

 

 

 

Отделочные работы       

 

 

 

 

 

 

Сантехнические работы   

 

 

 

 

 

 

Электромонтажные        

 

 

 

 

 

 

Мебель, технол. оборуд. 

 

 

 

 

 

 

Благоустройство         

 

 

 

 

 

 

Транспортн. хозяйство   

 

 

 

 

 

 

Наружные сети:          

 

 

 

 

 

 

а) водопровод           

 

 

 

 

 

 

б) канализация          

 

 

 

 

 

 

в) теплосети            

 

 

 

 

 

 

г) газоснабжение        

 

 

 

 

 

 

д) дренаж               

 

 

 

 

 

 

 

Объем капитального строительства на планируемый год (тыс. руб.):

 

 

В базовых ценах

В текущих ценах

 всего 

  СМР 

 всего

  СМР  

              1              

   2   

   3  

   4  

   5   

Всего план                   

 

 

 

 

В том числе по объектам стр-ва

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация по документу
Читайте также