Расширенный поиск
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 10.04.2007 № 94-п
ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА -
ЮГРЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10 апреля 2007 г. N 94-п ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ В соответствии с постановлением Губернатора автономного
округа от 14 ноября 2006 года N 148 "О создании Управления
государственного заказа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (с изменениями на 19 января 2007 года)
Правительство автономного округа постановляет: 1. Утвердить Положение о Департаменте экономической
политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры,
изложив его в новой редакции, а также образцы бланка, штампов и печатей
(приложения 1 - 3). 2. Признать утратившими силу: постановление Правительства автономного округа от 23
мая 2003 года N 204-п "Об утверждении Положения о Департаменте
экономической политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"; постановление Правительства автономного округа от 11
марта 2004 года N 98-п "О внесении изменений и дополнений в постановление
Правительства автономного округа от 23 мая 2003 года N 204-п"; постановление Правительства автономного округа от 10
ноября 2005 года N 201-п "О внесении изменений в постановление
Правительства автономного округа от 23 мая 2003 года N 204-п". 3. Настоящее постановление вступает в силу по
истечении десяти дней со дня официального опубликования. 4. Контроль за выполнением постановления возложить на
заместителя Председателя Правительства автономного округа Беца
В.А. Председатель Правительства автономного округа А.В.ФИЛИПЕНКО Приложение 1 к постановлению Правительства автономного округа от 10 апреля 2007 г. N 94-п ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ 1. Основные положения 1.1. Департамент экономической политики
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее -
Департамент) является исполнительным органом государственной власти
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры,
осуществляющим разработку и реализацию государственной социально-экономической
политики на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры с учетом специфических природных, географических,
экономических и иных особенностей автономного округа, а также координацию
деятельности в этой сфере иных исполнительных органов государственной власти
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. 1.2. В своей деятельности Департамент руководствуется
Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами,
федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации,
постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом
(Основным законом) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры,
законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры,
постановлениями и распоряжениями Губернатора автономного округа, Правительства
автономного округа, распоряжениями Администрации Губернатора автономного
округа, а также настоящим Положением. 1.3. Департамент подчинен Правительству автономного
округа; непосредственно курируется заместителем Председателя Правительства
автономного округа по вопросам экономики. 1.4. Департамент является юридическим лицом, имеет
круглую печать с изображением герба Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и своим наименованием, печать "Для
документов", штампы и бланк. 1.5. Местонахождение Департамента: 628006,
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская
область, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, 5. 2. Основные задачи Департамента Основными задачами Департамента являются: 2.1. Подготовка предложений по определению
стратегических направлений развития экономики автономного округа. 2.2. Разработка и реализация государственной политики
в области развития и размещения производительных сил. 2.3. Обеспечение комплексного, сбалансированного и
динамичного социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры; сохранение и развитие человеческого
капитала. 2.4. Разработка и реализация государственной политики
в области программно-целевых методов планирования социально-экономического
развития автономного округа, в том числе с учетом принципов реструктуризации
бюджетного процесса, направленной на повышение результативности бюджетных
расходов и оптимизацию управления средствами бюджета автономного округа, а
также координация деятельности органов государственной власти по разработке и
реализации бюджетных целевых программ автономного округа и федеральных целевых
программ. 2.5. Участие в осуществлении в пределах полномочий
автономного округа финансовой, налоговой и денежно-кредитной политики,
обеспечивающей необходимый уровень социально-экономического развития
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. 2.6. Формирование экономического механизма
стимулирования деловой активности и программ поддержки малого и среднего
предпринимательства. 2.7. Реализация совместно с органами государственной
власти, органами местного самоуправления и организациями комплекса мер по
мобилизационной подготовке, направленных на жизнеобеспечение населения и
устойчивое функционирование экономики автономного округа в особый период. 2.8. Осуществление государственной политики на
территории автономного округа по реализации законодательства, регулирующего
отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение
работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и организации
досрочного завоза продукции (товаров) в районы и населенные пункты на
территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
с ограниченными сроками завоза грузов. 2.9. Решение иных задач в соответствии с федеральным
законодательством и законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. 3. Полномочия Департамента Полномочиями Департамента являются: 3.1. В сфере подготовки предложений по определению
стратегических направлений развития экономики автономного округа: 3.1.1. Обоснование стратегии социально-экономической
политики Правительства автономного округа, приоритетных направлений развития
экономики. 3.1.2. Формирование предложений по приоритетам в
развитии видов экономической деятельности автономного округа в целом и его
муниципальных образований. 3.1.3. Внесение предложений по стимулированию развития
производства. 3.1.4. Участие в разработке и реализации социальной
политики, включая вопросы поддержки отраслей социальной сферы, общие
направления политики в области доходов и потребления населения,
совершенствования оплаты труда, демографии, миграции, занятости населения,
создания рабочих мест, социального партнерства, социальной поддержки и защиты
отдельных слоев населения с учетом экономических возможностей автономного
округа. 3.2. В сфере разработки и реализации государственной
политики в области развития и размещения производительных сил: 3.2.1. Подготовка предложений по экономическому
механизму рационального использования природных ресурсов, реализации схемы
развития и размещения производительных сил автономного округа. 3.2.2. Разработка основных направлений развития
действующих и размещения новых производств, перераспределение трудовых и
материальных ресурсов в пределах территории автономного округа. 3.2.3. Формирование совместно с органами
государственной власти автономного округа и с участием органов местного
самоуправления предложений, направленных на развитие новых видов производств,
учитывающих особенности и специфику автономного округа, при проведении
экономической реформы. 3.2.4. Анализ ситуации в социально-экономической и
финансовой сферах автономного округа, тенденций развития отдельных видов
экономической деятельности, выявление диспропорций в экономическом и социальном
развитии муниципальных образований автономного округа и определение путей их
устранения. 3.3. В области обеспечения комплексного,
сбалансированного и динамичного социально-экономического развития
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры,
сохранение и развитие человеческого капитала: 3.3.1. Обеспечение разработки на основе анализа
состояния экономики и тенденций развития автономного округа с участием
исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов
местного самоуправления муниципальных образований и хозяйствующих субъектов
всех форм собственности и организационно-правовых форм (по согласованию),
расположенных на территории автономного округа, долгосрочных, среднесрочных и
краткосрочных прогнозов социально-экономического развития автономного округа,
отдельных видов экономической деятельности и секторов экономики, включая
прогнозные балансы финансовых ресурсов, денежных доходов и расходов населения. 3.3.2. Обеспечение подготовки материалов об итогах
социально-экономического развития автономного округа с обзором тенденций и
динамики развития отдельных видов экономической деятельности, состояния рынка,
динамики цен, социальных процессов; выявление диспропорций и разработка
мероприятий по их устранению. 3.3.3. Осуществление мониторинга
социально-экономического развития муниципальных образований автономного округа. 3.3.4. Подготовка ежемесячного мониторинга
социально-экономической ситуации в автономном округе. 3.3.5. Обеспечение взаимодействия исполнительных
органов государственной власти автономного округа и органов местного
самоуправления автономного округа по подготовке докладов глав муниципальных
образований о результатах и основных направлениях социально-экономического
развития муниципальных образований автономного округа. 3.4. В сфере разработки и реализации государственной
политики в области программно-целевых методов планирования
социально-экономического развития автономного округа, в том числе с учетом
принципов реструктуризации бюджетного процесса, направленной на повышение
результативности бюджетных расходов и оптимизацию управления средствами бюджета
автономного округа, а также координации деятельности органов государственной
власти по разработке и реализации бюджетных целевых программ автономного округа
и реализации федеральных целевых программ: 3.4.1. Координация деятельности органов государственной
власти по разработке и реализации бюджетных целевых программ автономного округа
и реализации федеральных целевых программ. 3.4.2. Координация деятельности органов
государственной власти по подготовке докладов о результатах и основных
направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования. 3.4.3. Подготовка прогнозных показателей
предполагаемого участия федерального бюджета в социально-экономическом развитии
автономного округа. 3.4.4. Проведение в установленном порядке экспертизы
проектов и технико-экономическое обоснование эффективности вложения средств в
развитие инфраструктуры автономного округа. 3.4.5. Разработка планов и определение лимитов
капитальных вложений на очередной финансовый год по соответствующему разделу
расходов бюджета автономного округа. 3.4.6. Участие в рассмотрении экономической
целесообразности строительства объектов производственного и непроизводственного
назначения, финансирование которых осуществляется за счет средств бюджета
автономного округа. 3.4.7. Анализ выполнения планов и бюджетных целевых
программ, осуществление мониторинга использования капитальных вложений. 3.4.8. Разработка предложений, направленных на
повышение эффективности процесса организации и управления инвестиционно-строительным
комплексом автономного округа. 3.4.9. Участие в установленном порядке в разработке
основных направлений инвестиционной политики в автономном округе, в том числе
мер по стимулированию инвестиционной активности совместно с другими органами
государственной власти, органами местного самоуправления муниципальных
образований и организациями (по согласованию с их руководством). 3.4.10. Организация проведения экспертиз проектов
бюджетных целевых программ; подготовка предложений Губернатору автономного
округа и Правительству автономного округа о целесообразности реализации
бюджетных целевых программ. 3.4.11. Анализ докладов о результатах и основных
направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования. 3.4.12. Формирование перечня бюджетных целевых
программ автономного округа, предлагаемых к финансированию на очередной
финансовый год. 3.4.13. Ведение реестра целевых программ автономного
округа. 3.5. В области осуществления финансовой, налоговой и
денежно-кредитной политики: 3.5.1. Участие в подготовке предложений по основным
направлениям финансовой, налоговой и денежно-кредитной политики в автономном
округе на очередной финансовый год и ближайшую перспективу, обеспечивающих
необходимый уровень социально-экономического развития Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры. 3.5.2. Участие в разработке и корректировке основных
показателей проекта перспективного финансового плана автономного округа. 3.5.3. Разработка сводного финансового баланса
автономного округа. 3.5.4. Осуществление анализа эффективности действия
льгот по налогам, установленных законодательством. 3.5.5. Разработка проектов нормативных правовых актов
автономного округа о налогах, о внесении в них изменений. 3.6. В области формирования экономического механизма
стимулирования деловой активности и программ поддержки малого и среднего
предпринимательства: 3.6.1. Осуществление единой государственной политики
на территории автономного округа в области развития новых экономических
структур, поддержки малого и среднего предпринимательства. 3.6.2. Содействие развитию всех форм собственности и
хозяйствования, формированию и деятельности рыночных инфраструктур в отраслях
экономики автономного округа. 3.6.3. Реализация государственной политики по развитию
потребительского рынка в автономном округе; разработка и реализация программ и
мероприятий, направленных на выполнение законодательства Российской Федерации и
автономного округа по вопросам потребительского рынка, совершенствованию
правового регулирования соответствующих видов деятельности в пределах
компетенции Департамента. 3.6.4. Реализация государственной политики в сфере
регулирования отношений, связанных с организацией розничных рынков,
организацией и осуществлением деятельности по продаже товаров (выполнению
работ, оказанию услуг) на розничных рынках, в том числе осуществление мероприятий
по формированию и ведению реестра хозяйствующих субъектов. 3.6.5. Реализация государственного регулирования в
сфере производства, оборота этилового спирта и алкогольной продукции, защиты
прав потребителей в пределах полномочий автономного округа. 3.6.6. Участие совместно, в установленном порядке, с
соответствующими уполномоченными органами в установлении порядка продажи,
технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовых машин, а также
регистрация предприятий в качестве центров технического обслуживания; снятие
центров технического обслуживания с регистрации в случае нарушения
установленных законодательством требований по собственной инициативе или по
представлению соответствующих уполномоченных органов; внесение рекомендаций в
государственную межведомственную экспертную комиссию об исключении из
государственного реестра моделей контрольно-кассовых машин. 3.6.7. Участие с органами контроля и надзора в
установленном порядке в организации и проведении комплексных проверок
предприятий потребительского рынка по вопросам соблюдения установленных
требований и правил, а также проведение совместных совещаний, семинаров и
других мероприятий по вопросам потребительского рынка. 3.7. В области осуществления комплекса мер по
мобилизационной подготовке: 3.7.1. Осуществление единой государственной политики
на территории автономного округа по подготовке экономики автономного округа к
особым условиям функционирования. 3.7.2. Разработка совместно с исполнительными органами
государственной власти автономного округа, органами местного самоуправления
муниципальных образований автономного округа мобилизационных планов экономики и
их ежегодная корректировка. 3.7.3. Организация взаимодействия хозяйствующих
субъектов с исполнительными органами государственной власти автономного округа
и органами местного самоуправления муниципальных образований автономного
округа. 3.7.4. Подготовка на согласование мобилизационных
планов экономики, разработанных хозяйствующими субъектами, осуществляющими свою
деятельность на территории автономного округа, которым доведены задания по
производству продукции (работ, услуг) соответствующими федеральными органами
государственной власти и органами государственной власти Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры. 3.7.5. Нормативно-правовое обеспечение мобилизационной
подготовки экономики автономного округа в пределах полномочий Департамента. 3.7.6. Организационно-методическое руководство службой
торговли и питания гражданской обороны автономного округа. 3.8. В области осуществления государственной политики
на территории автономного округа по реализации законодательства, регулирующего
отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение
работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и организации
досрочного завоза продукции (товаров) в районы и населенные пункты на
территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
с ограниченными сроками завоза грузов: 3.8.1. Осуществление контроля за соблюдением
заказчиком, уполномоченным органом или специализированной организацией либо
конкурсной, аукционной или котировочной комиссией законодательства Российской
Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и автономного
округа о размещении заказов. 3.8.2. Осуществление плановых и внеплановых проверок
при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг
для государственных нужд автономного округа. 3.8.3. Принятие предусмотренных законодательством мер
при выявлении в результате проверок нарушения требований, установленных
нормативными правовыми актами в сфере размещения заказов. 3.8.4. В установленном нормативными правовыми актами
порядке принятие и рассмотрение документов на предмет согласования решения о
размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика). 3.8.5. Принятие и рассмотрение в установленном
нормативными правовыми актами порядке жалоб участников размещения заказа для
государственных нужд автономного округа. 3.8.6. Ведение реестра государственных контрактов,
заключенных по итогам размещения заказов для государственных нужд автономного
округа. 3.8.7. Организация досрочного завоза продукции
(товаров) в районы и населенные пункты на территории автономного округа с
ограниченными сроками завоза грузов, подготовка государственных контрактов. 3.8.8. Направление покупателям от лица
государственного заказчика извещений о прикреплении покупателя к поставщику продукции,
которые являются основанием для заключения договора поставки продукции
(товаров) в районы и населенные пункты на территории автономного округа с
ограниченными сроками завоза грузов. 3.8.9. Направление покупателям, указанным в извещениях
о прикреплении, проектов договоров поставки продукции (товаров) с целью его
подписания покупателями и поставщиками и осуществления по ним поставок
продукции (товаров) в районы и населенные пункты на территории автономного
округа с ограниченными сроками завоза грузов. 3.8.10. Осуществление сбора информации о потребности
районов и населенных пунктов с ограниченными сроками завоза грузов в продукции
(товарах) первой необходимости и поставках данной продукции (товаров) путем
запроса у соответствующих органов местного самоуправления информации по
вопросам поставки данной продукции (товаров). 3.8.11. Осуществление контроля за исполнением
государственных контрактов, заключаемых Правительством автономного округа на
поставку продукции (товаров) в районы и населенные пункты автономного округа с
ограниченными сроками завоза грузов, путем запроса у поставщиков и покупателей
информации по вопросам поставки и оплаты продукции (товаров). 3.8.12. Анализ исполнения мероприятий по осуществлению
досрочного завоза продукции (товаров) в районы и населенные пункты автономного
округа с ограниченными сроками завоза грузов централизованным и
децентрализованным способом; разработка мероприятий, направленных на
совершенствование данных мероприятий. 3.8.13. Методическое руководство и нормативно-правовое
обеспечение ведения реестра государственных контрактов автономного округа;
контроль в сфере размещения заказов для государственных нужд автономного округа
и организации досрочного завоза продукции (товаров) в районы и населенные
пункты на территории автономного округа с ограниченными сроками завоза грузов. 3.8.14. Формирование прогноза закупок для
представления в федеральные органы исполнительной власти. 3.8.15. Анализ размещения государственного заказа и
разработка мероприятий, направленных на совершенствование системы размещения
государственного заказа. 3.8.16. Мониторинг процедур, осуществляемых
государственными заказчиками при размещении государственного заказа. 3.8.17. Координация информационного взаимодействия
органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и
участников размещения заказов при ведении реестра государственных контрактов
автономного округа, осуществлении контроля в сфере размещения заказов для
государственных нужд автономного округа. 3.9. Создание и организационно-методическое
руководство службой торговли и питания гражданской обороны. 3.10. Организация научно-исследовательских разработок,
прикладных экономических исследований, законотворческой деятельности в сферах,
отнесенных к компетенции Департамента. 3.11. Разработка и внесение в Правительство
автономного округа проектов законов и иных нормативных правовых актов;
представление в установленном порядке предложений о совершенствовании
законодательства Российской Федерации по вопросам, отнесенным к ведению
Департамента. 3.12. Иные полномочия в соответствии с возложенными на
него задачами, законами и иными нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры, поручениями Губернатора и
Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. 4. Права Департамента Департамент для осуществления полномочий,
предусмотренных разделом 3 настоящего Положения, имеет право: 4.1. Готовить, согласовывать и представлять в
установленном порядке проекты нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным
к ведению Департамента, а также осуществлять исполнение и контроль действующего
законодательства, постановлений и распоряжений Губернатора, Правительства
автономного округа, распоряжений Администрации Губернатора автономного округа
по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента. 4.2. В установленном порядке участвовать в разработке
проектов соглашений, договоров Ханты-Мансийского автономного округа - Югры с другими субъектами Российской Федерации,
федеральными органами исполнительной власти, хозяйствующими субъектами по
вопросам, находящимся в ведении Департамента. 4.3. Обеспечивать выполнение обязательств автономного
округа по данным соглашениям (договорам) в пределах компетенции Департамента. 4.4. Представлять в Думе автономного округа по поручению
Губернатора, Правительства автономного округа вопросы, отнесенные к компетенции
Департамента. 4.5. Выступать и представлять интересы по вопросам,
находящимся в ведении Департамента, в судах общей юрисдикции, арбитражных и
третейских судах, федеральных органах исполнительной власти и их
территориальных органах, органах местного самоуправления муниципальных
образований автономного округа, в установленном порядке пользоваться льготами
по госпошлине при защите общественных и государственных интересов. 4.6. Проводить конференции, семинары, совещания,
организовывать выставки, другие мероприятия по вопросам, отнесенным к ведению
Департамента. 4.7. Привлекать на договорной основе
специализированные организации, научные организации, ученых, специалистов к
решению проблем и реализации полномочий, относящихся к ведению Департамента. 4.8. Формировать в установленном порядке
координационные советы, научно-методические, экспертные и рабочие комиссии и
группы с привлечением сотрудников органов государственной власти Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры, а также иных организаций
(по согласованию с их руководством) для решения задач, относящихся к
компетенции Департамента. 4.9. Представлять Губернатору, Правительству
автономного округа заключения по вопросам, относящимся к ведению Департамента. 4.10. Запрашивать и получать от исполнительных органов
государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, иных государственных органов и органов местного
самоуправления, организаций информацию, документы и материалы, необходимые для
осуществления задач, возложенных на Департамент; передавать в установленном
порядке информацию указанным органам и хозяйствующим субъектам. 4.11. Взаимодействовать в установленном порядке в
пределах компетенции Департамента с органами государственной власти и местного
самоуправления муниципальных образований автономного округа, организациями, а
также должностными лицами и гражданами. 4.12. Рассматривать обращения граждан и юридических
лиц и принимать по ним необходимые меры. 4.13. Осуществлять иные права в соответствии с
действующим законодательством. 5. Управление Департаментом 5.1. Департамент возглавляет директор, назначаемый на
должность и освобождаемый от должности Губернатором автономного округа по
согласованию с заместителем Председателя Правительства автономного округа по
вопросам экономики. 5.2. Директор Департамента имеет первого заместителя,
заместителя - начальника управления по мониторингу и контролю в сфере
размещения заказов, заместителя - начальника управления регионального развития,
назначаемых и освобождаемых от должности заместителем Губернатора -
руководителем Администрации Губернатора автономного округа по представлению
директора Департамента. 5.3. Директор Департамента осуществляет руководство на
основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение
возложенных на Департамент задач. 5.4. В период отсутствия директора Департамента в
связи с болезнью, отпуском, командировкой первый заместитель директора в полном
объеме осуществляет общее руководство Департаментом. 5.5. Директор Департамента: 5.5.1. Руководит деятельностью Департамента. 5.5.2. Издает в установленном порядке приказы,
организует контроль за их выполнением, утверждает инструкции в пределах
компетенции Департамента, дает методические рекомендации, ведет переписку в
пределах компетенции Департамента. 5.5.3. Распределяет функциональные должностные
обязанности между заместителями директора Департамента, иными руководителями
структурных подразделений Департамента. 5.5.4. В пределах установленных лимитов численности и
бюджетных ассигнований, выделенных на содержание Департамента, по согласованию
с заместителем Губернатора - руководителем Администрации Губернатора
автономного округа, разрабатывает и приказом по Департаменту вносит изменения в
структуру и штатное расписание Департамента. 5.5.5. Назначает на должность и освобождает от
должности работников Департамента в соответствии с установленным порядком,
Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О
государственной гражданской службе Российской Федерации", Законом
автономного округа "О государственной службе Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры", распоряжением Губернатора
автономного округа "О представителе нанимателя". 5.5.6. Утверждает положения о структурных подразделениях
Департамента, должностные регламенты работников Департамента. 5.5.7. Заключает договоры и соглашения от имени
Департамента в пределах его компетенции, а также по поручениям (распоряжениям)
Губернатора, Правительства автономного округа. 5.5.8. Вносит в установленном порядке на рассмотрение
Губернатора и Правительства автономного округа проекты правовых актов по
предметам ведения Департамента. 5.5.9. Обеспечивает соблюдение финансовой дисциплины,
сохранность средств и материальных ценностей. 5.5.10. Представляет Департамент во всех
государственных органах и организациях, включая правоохранительные и судебные,
без доверенности. 5.5.11. Принимает меры по поощрению, награждению и
дисциплинарным взысканиям работников Департамента. 5.5.12. Образует в Департаменте рабочие комиссии,
группы и устанавливает порядок их работы. 5.5.13. Осуществляет иные полномочия в соответствии с
действующим законодательством. 6. Ответственность Департамента 6.1. За искажение государственной отчетности,
несвоевременное, некачественное исполнение поручений и требований документов
работники Департамента несут установленную законодательствами Российской
Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
материальную, дисциплинарную, административную и уголовную ответственность. 6.2. Департамент обеспечивает сохранность документов
(управленческих, финансово-экономических, хозяйственных и иных) и передачу в
установленном порядке в архив. 6.3. Работники Департамента обязаны не разглашать
сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральным законом
тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением
должностных обязанностей. 6.4. Работники Департамента несут ответственность в
соответствии с законодательством за правильность исполнения законов Российской
Федерации, указов Президента Российской Федерации, законов Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры, постановлений и
распоряжений Губернатора, Правительства автономного округа в пределах
компетенции Департамента и должностных регламентов. 7. Заключительные положения 7.1. Служебными помещениями, мебелью, оргтехникой и
иным инвентарем, телефонной связью, инструктивными и обзорными материалами,
необходимой справочной и иной литературой Департамент обеспечивает Управление
делами Губернатора автономного округа. 7.2. Финансирование деятельности Департамента
осуществляется за счет средств бюджета автономного округа централизованно
соответствующим подразделением Управления делами Губернатора автономного
округа. Смета расходов на содержание Департамента и порядок ее
исполнения утверждаются в установленном порядке. 7.3. Осуществление реорганизационных и иных процедур
по Департаменту проводится по решению Губернатора, Правительства автономного
округа, с соблюдением соответствующих гарантий сотрудникам Департамента, в том
числе государственным служащим, согласно законодательству. Приложение 2 к постановлению Правительства автономного округа от 10 апреля 2007 г. N 94-п ОБРАЗЕЦ БЛАНКА ДЕПАРТАМЕНТА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ Герб ХМАО - Югры ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
ПОЛИТИКИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
- ЮГРЫ 628006, ул. Мира, 5,
г. Ханты-Мансийск, Телефон (34671)
9-20-58 Ханты-Мансийский
автономный округ - Югра Факс
(34671) 9-21-02 Тюменская обл. E-mail:
[email protected] ------------------------------------------------------------------ Исх. N
__________
"___" ______________ _____ г. Приложение 3 к постановлению Правительства автономного округа от 10 апреля 2007 г. N 94-п ОБРАЗЦЫ ШТАМПОВ И ПЕЧАТЕЙ ДЕПАРТАМЕНТА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ Департамент экономической политики Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры Вх. N
___________ на ___________ листах
"___"
_________________ 20___ г.
Департамент экономической политики
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры КОПИЯ СООТВЕТСТВУЕТ ОРИГИНАЛУ Старший инспектор
______________________ "___" __________________ 20___
г. Образцы
печатей не приводятся. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|