Расширенный поиск
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 13.06.2007 № 154-п
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 13 июня 2007 г. N 154-п О СОСТАВЕ, ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ
ДОКУМЕНТОВ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО
ОКРУГА - ЮГРЫ, ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ ИЗМЕНЕНИЙ И
ВНЕСЕНИЯ ИХ В ТАКИЕ ДОКУМЕНТЫ, А ТАКЖЕ О
СОСТАВЕ, ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ ПЛАНОВ РЕАЛИЗАЦИИ ТАКИХ
ДОКУМЕНТОВ В соответствии с частью 2 статьи
18 Градостроительного кодекса Российской Федерации, пунктом 1 статьи 3 Закона
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 18
апреля 2007 года N 39-оз "О градостроительной деятельности на территории
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"
Правительство автономного округа постановляет: 1. Утвердить Положение о составе,
порядке подготовки документов территориального планирования муниципальных
образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры,
порядке подготовки изменений и внесения их в такие документы, а также о
составе, порядке подготовки планов реализации таких документов (прилагается). 2. Департаменту строительства
автономного округа (Наталуша Г.Н.) давать разъяснения
по вопросам применения вышеуказанного Положения. 3. Опубликовать настоящее
постановление в газете "Новости Югры". 4. Настоящее постановление
вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования. 5. Контроль за выполнением
постановления возложить на заместителя Председателя Правительства автономного
округа Сафиоллина А.М. Председатель Правительства автономного округа А.ФИЛИПЕНКО Приложение к постановлению Правительства автономного округа от 13 июня 2007 г. N 154-п ПОЛОЖЕНИЕ О СОСТАВЕ, ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ
ДОКУМЕНТОВ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО
ОКРУГА - ЮГРЫ, ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ ИЗМЕНЕНИЙ И
ВНЕСЕНИЯ ИХ В ТАКИЕ ДОКУМЕНТЫ, А ТАКЖЕ О
СОСТАВЕ, ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ ПЛАНОВ РЕАЛИЗАЦИИ ТАКИХ
ДОКУМЕНТОВ I. Общие положения 1. Настоящее Положение о составе,
порядке подготовки документов территориального планирования муниципальных
образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
(далее - документы территориального планирования), порядке подготовки изменений
и внесения их в такие документы, а также о составе, порядке подготовки планов
реализации таких документов (далее - Положение) разработано в соответствии с
Градостроительным кодексом Российской Федерации (далее - Градостроительный
кодекс) и законодательством автономного округа. 2. Настоящее Положение
устанавливает состав, порядок подготовки схем территориального планирования
муниципальных районов, генеральных планов поселений, генеральных планов
городских округов автономного округа, порядок подготовки изменений и внесения
их в такие документы, а также состав, порядок подготовки планов реализации
таких документов. II. Состав документов
территориального планирования 2.1. Состав схем
территориального планирования муниципальных районов автономного
округа 1. Схема территориального
планирования муниципального района автономного округа (далее - схема
территориального планирования) состоит из материалов по обоснованию проекта
схемы территориального планирования (обосновывающая часть) и основной части
(утверждаемая часть). 2. Обосновывающая часть проекта
схемы территориального планирования, состоящая из материалов в текстовой форме
и в виде карт (схем), выполняется в соответствии с частями 5 - 9 статьи 19
Градостроительного кодекса. 3. Утверждаемая часть схемы
территориального планирования состоит из двух частей: часть первая - положения о
территориальном планировании; часть вторая - схемы
территориального планирования. 3.1. Часть первая схемы
территориального планирования "Положения о территориальном
планировании" включает два раздела: раздел 1 - цели и задачи
территориального планирования; раздел 2 - перечень мероприятий
по территориальному планированию и указание на последовательность их
выполнения. 3.2. Часть вторая схемы
территориального планирования включает три раздела: раздел 3 - сводная схема
(основной чертеж) (схема 1); раздел 4 - схемы границ
территорий, земель и ограничений (схемы 2 - 4); раздел 5 - схемы границ зон
планируемого размещения объектов капитального строительства местного значения
(схемы 5 - 7). 3.2.1. На схеме 1 раздела 3
"Сводная схема (основной чертеж)" отображается информация, указанная
в подпунктах 3.2.2 и 3.2.3 подраздела 2.1 раздела II "Состав документов
территориального планирования" настоящего Положения. 3.2.2. В
состав раздела 4 "Схемы границ территорий, земель и ограничений"
включаются: а) схема административных границ
(схема 2); б) схема ограничений
использования территорий (схема 3); в) схема границ территорий и
земель (схема 4). На схеме административных границ
(схема 2): 1) отображаются утвержденные в
установленном порядке законом автономного округа существующие границы
поселений, входящих в состав муниципального района, существующие границы
городских округов, территориально расположенных в границах муниципального
района, существующие и планируемые границы населенных пунктов, расположенных на
межселенной территории соответствующего муниципального района; 2) могут отображаться предложения
по изменению границ поселений, входящих в состав муниципального района, границ
городских округов, территориально расположенных в границах муниципального
района, и границ населенных пунктов, расположенных на межселенной территории
соответствующего муниципального района (при наличии соответствующих обоснований
в составе обосновывающих материалов к проекту схемы). На схеме ограничений
использования территорий (схема 3) отображаются устанавливаемые в соответствии
с законодательством Российской Федерации (в том числе утвержденные в составе
документов территориального планирования Российской Федерации, автономного
округа, муниципальных образований автономного округа) границы зон с особыми
условиями использования территорий - охранные, санитарно-защитные зоны, зоны
охраны объектов культурного наследия, водоохранные
зоны, зоны охраны источников питьевого водоснабжения, зоны охраняемых объектов,
иные зоны с особыми условиями использования территорий, границы территорий
объектов культурного наследия, а также границы территорий, подверженных риску
возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и
воздействия их последствий, применительно к территории соответствующего
муниципального района. На схеме границ территорий и
земель (схема 4) отображаются границы земель различных категорий в пределах
межселенной территории соответствующего муниципального района. 3.2.3. В
состав раздела 5 "Схемы границ зон планируемого размещения объектов
капитального строительства местного значения" включаются: а) схема планируемого размещения
объектов энергоснабжения (схема 5); б) схема планируемого размещения
объектов транспорта, путей сообщения (схема 6); в) схема планируемого размещения
иных объектов капитального строительства местного значения (схема 7). На схеме планируемого размещения
объектов энергоснабжения (схема 5): 1) устанавливаются границы зон
планируемого размещения объектов электро- и
газоснабжения местного значения в границах муниципального района; 2) отображаются: границы земельных участков, которые
предоставлены для размещения объектов энергоснабжения федерального,
регионального и местного значения либо на которых размещены указанные объекты,
находящиеся в государственной или муниципальной собственности; утвержденные в составе документов
территориального планирования Российской Федерации, автономного округа,
муниципальных образований автономного округа границы зон планируемого
размещения объектов энергоснабжения на межселенной территории соответствующего
муниципального района; границы зон негативного
воздействия существующих и планируемых к размещению объектов энергоснабжения
применительно к территории соответствующего муниципального района; 3) могут отображаться предложения
по подготовке документов территориального планирования Российской Федерации,
автономного округа, муниципальных образований автономного округа, по внесению
изменений в указанные документы территориального планирования применительно к
установлению, изменению границ зон планируемого размещения объектов
энергоснабжения федерального, регионального и местного значения на межселенной
территории соответствующего муниципального района (при наличии соответствующих
обоснований в составе обосновывающих материалов к проекту схемы). На схеме планируемого размещения
объектов транспорта, путей сообщения (схема 6): 1) устанавливаются границы зон
планируемого размещения автомобильных дорог общего пользования между
населенными пунктами, мостов и иных транспортных инженерных сооружений местного
значения в границах муниципального района; 2) отображаются: границы земельных участков,
которые предоставлены для размещения объектов транспорта, путей сообщения либо
на которых размещены указанные объекты, находящиеся в государственной или
муниципальной собственности; утвержденные в составе документов
территориального планирования Российской Федерации, автономного округа,
муниципальных образований автономного округа границы зон планируемого
размещения объектов транспорта, путей сообщения на межселенных территориях
соответствующего муниципального района; границы зон негативного
воздействия существующих и планируемых к размещению объектов транспорта, путей
сообщения применительно к территории соответствующего муниципального района; 3) могут отображаться предложения
по подготовке документов территориального планирования Российской Федерации,
автономного округа, муниципальных образований автономного округа, по внесению
изменений в указанные документы территориального планирования применительно к
установлению, изменению границ зон, планируемого размещения объектов транспорта,
путей сообщения на межселенной территории соответствующего муниципального
района (при наличии соответствующих обоснований в составе обосновывающих
материалов к проекту схемы). На схеме планируемого размещения
иных объектов капитального строительства местного значения (схема 7): 1) устанавливаются границы зон
планируемого размещения иных объектов капитального строительства местного
значения, которые не устанавливаются на схемах 5 и 6 и размещение которых
необходимо для осуществления полномочий органов местного самоуправления
муниципального района; 2) отображаются: границы земельных участков,
которые не отображаются на схемах 5 и 6 и которые предоставлены для размещения
иных объектов капитального строительства федерального, регионального и местного
значения либо на которых размещены указанные объекты, находящиеся в
государственной или муниципальной собственности; утвержденные в составе документов
территориального планирования Российской Федерации, автономного округа,
муниципальных образований автономного округа границы зон планируемого
размещения иных объектов капитального строительства на межселенной территории
соответствующего муниципального района, которые не отображаются на схемах 5 и
6; границы зон негативного
воздействия существующих и планируемых к размещению иных объектов капитального
строительства, которые не отображаются на схемах 5 и 6, применительно к
территории соответствующего муниципального района; 3) могут отображаться предложения
по подготовке документов территориального планирования Российской Федерации,
автономного округа, муниципальных образований автономного округа, по внесению
изменений в указанные документы территориального планирования применительно к
установлению, изменению границ зон планируемого размещения объектов
капитального строительства федерального, регионального и местного значения на
межселенной территории соответствующего муниципального района, которые не
отображаются на схемах 5 и 6 (при наличии соответствующих обоснований в составе
обосновывающих материалов к проекту схемы). 4. Предложения по подготовке
документов территориального планирования, внесению изменений в такие документы
могут отображаться на отдельной схеме в составе схемы территориального
планирования. 5. Каждая из схем документов
территориального планирования может быть представлена в виде: одной схемы; нескольких схем, включая
фрагменты соответствующих схем. Сводная схема (основой чертеж),
иные схемы, фрагменты схем представляются в масштабах, которые определяются
заданием заказчика на подготовку схемы территориального планирования или
организацией, осуществляющей разработку схемы территориального планирования, по
согласованию с заказчиком. 6. Информация, отображаемая на
схемах раздела 5 "Схемы границ зон планируемого размещения объектов
капитального строительства местного значения", может представляться путем
наложения такой информации на схемы раздела 4 "Схемы границ территорий,
земель и ограничений". 2.2. Состав генерального
плана поселения, генерального плана городского
округа автономного округа 1. Генеральный план поселения,
генеральный план городского округа автономного округа (далее - генеральный
план) состоит из материалов по его обоснованию (обосновывающая часть) и
основной части (утверждаемая часть). 2. Обосновывающая часть проекта
генерального плана, состоящая из материалов в текстовой форме и в виде карт
(схем), выполняется в соответствии с частями 7 - 11 статьи 23
Градостроительного кодекса. 3. Утверждаемая часть
генерального плана состоит из двух частей: часть первая - положения о
территориальном планировании; часть вторая - схемы
территориального планирования. 3.1. Часть первая генерального
плана "Положения о территориальном планировании" включает два
раздела: раздел 1 - цели и задачи
территориального планирования; раздел 2 - перечень мероприятий
по территориальному планированию и указание на последовательность их
выполнения. 3.2. Часть вторая генерального
плана "Схемы территориального планирования" включает три раздела: раздел 3 - сводная схема
(основной чертеж) генерального плана (схема 1); раздел 4 - схемы границ
территорий, земель и ограничений (схемы 2 - 5); раздел 5 - схемы границ зон
планируемого размещения объектов капитального строительства местного значения
(схемы 6 - 8). 3.2.1. На схеме 1 раздела 3
"Сводная схема (основной чертеж) генерального плана" отображается
информация, указанная в подпунктах 3.2.2 и 3.2.3 подраздела 2.2 настоящего
Положения. 3.2.2. В
состав раздела 4 "Схемы границ территорий, земель и ограничений"
включаются: а) схема функциональных зон
(схема 2); б) схема административных границ
(схема 3); в) схема ограничений
использования территорий (схема 4); г) схема границ территорий и
земель (схема 5). На схеме функциональных зон
(схема 2) устанавливаются границы функциональных зон - жилых зон,
производственных зон, рекреационных зон, иных функциональных зон развития
территории с отображением параметров планируемого развития таких зон и с учетом
информации, отображаемой на иных схемах генерального плана. На схеме административных границ
(схема 3): 1) отображаются утвержденные в
установленном порядке законом автономного округа существующие границы
поселения, городского округа, существующие и планируемые границы населенных
пунктов, входящих в состав поселения, городского округа; 2) могут отображаться предложения
по изменению границ поселения, городского округа, границ населенных пунктов,
входящих в состав поселения, городского округа (при наличии соответствующих
обоснований в составе обосновывающих материалов к проекту генерального плана). На схеме ограничений
использования территорий (схема 4): 1) отображаются устанавливаемые в
соответствии с законодательством Российской Федерации (в том числе утвержденные
в составе документов территориального планирования Российской Федерации,
автономного округа, муниципальных образований автономного округа) границы зон с
особыми условиями использования территорий - охранные, санитарно-защитные зоны,
зоны охраны объектов культурного наследия, водоохранные
зоны, зоны охраны источников питьевого водоснабжения, зоны охраняемых объектов,
иные зоны с особыми условиями использования территорий, а также границы
территорий, подверженных риску возникновения чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера и воздействия их последствий, применительно к территории
соответствующего поселения, городского округа; 2) могут отображаться предложения
по подготовке документов территориального планирования Российской Федерации,
автономного округа, муниципальных образований автономного округа, по внесению
изменений в указанные документы территориального планирования применительно к
установлению, изменению границ зон с особыми условиями использования территорий
- охранных, санитарно-защитных зон, зон охраны объектов культурного наследия, водоохранных зон, зон охраны источников питьевого
водоснабжения, зон охраняемых объектов, иных зон с особыми условиями
использования территорий, а также границы территорий, подверженных риску
возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и
воздействия их последствий (при наличии соответствующих обоснований в составе
обосновывающих материалов к проекту генерального плана). На схеме границ территорий и
земель (схема 5): 1) отображаются границы земель
сельскохозяйственного назначения, границы земель для обеспечения космической
деятельности, границы земель обороны и безопасности, границы земель иного
специального назначения, границы земель лесного фонда, границы земель водного
фонда, границы земель особо охраняемых природных территорий федерального,
регионального и местного значения; 2) существующие и планируемые
границы земель промышленности, энергетики, транспорта, связи; 3) границы территорий объектов
культурного наследия; 4) могут отображаться предложения
по подготовке документов территориального планирования Российской Федерации,
автономного округа, муниципальных образований автономного округа, по внесению
изменений в указанные документы территориального планирования применительно к
установлению, изменению границ земель сельскохозяйственного назначения, границ
земель для обеспечения космической деятельности, границ земель обороны и
безопасности, границ земель иного специального назначения, границ земель
лесного фонда, границ земель водного фонда, границ земель особо охраняемых
природных территорий федерального, регионального и местного значения, границ
земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, границ территорий
объектов культурного наследия (при наличии соответствующих обоснований в
составе обосновывающих материалов к проекту генерального плана). 3.2.3. В
состав раздела 5 "Схемы границ зон планируемого размещения объектов
капитального строительства местного значения" включаются: а) схема планируемого размещения
объектов энергоснабжения (схема 6); б) схема планируемого размещения
объектов транспорта, путей сообщения (схема 7); в) схема планируемого размещения
иных объектов капитального строительства местного значения (схема 8). На схеме планируемого размещения
объектов энергоснабжения (схема 6): 1) устанавливаются границы зон
планируемого размещения объектов электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения в границах поселения,
городского округа; 2) отображаются: границы земельных участков,
которые предоставлены для размещения объектов энергоснабжения федерального,
регионального и местного значения либо на которых размещены указанные объекты,
находящиеся в государственной или муниципальной собственности; утвержденные в составе документов
территориального планирования Российской Федерации, автономного округа,
муниципальных образований автономного округа границы зон планируемого
размещения объектов энергоснабжения федерального, регионального и местного
значения применительно к территории соответствующего поселения, городского
округа; границы зон негативного
воздействия существующих и планируемых к размещению объектов энергоснабжения
применительно к территории соответствующего поселения, городского округа; 3) могут отображаться предложения
по подготовке документов территориального планирования Российской Федерации,
автономного округа, муниципальных образований автономного округа, по внесению
изменений в указанные документы территориального планирования применительно к
установлению, изменению границ зон планируемого размещения объектов
энергоснабжения федерального, регионального и местного значения (при наличии
соответствующих обоснований в составе обосновывающих материалов к проекту
генерального плана). На схеме планируемого размещения
объектов транспорта, путей сообщения (схема 7): 1) устанавливаются границы зон
планируемого размещения автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных
транспортных инженерных сооружений в границах поселения, городского округа; 2) отображаются: границы земельных участков,
которые предоставлены для размещения объектов транспорта, путей сообщения либо
на которых размещены указанные объекты, находящиеся в государственной или
муниципальной собственности; утвержденные в составе документов
территориального планирования Российской Федерации, автономного округа,
муниципальных образований автономного округа границы зон планируемого
размещения объектов транспорта, путей сообщения применительно к территории
соответствующего поселения, городского округа; границы зон негативного
воздействия существующих и планируемых к размещению объектов транспорта, путей
сообщения применительно к территории соответствующего поселения, городского
округа; 3) могут отображаться предложения
по подготовке документов территориального планирования Российской Федерации,
автономного округа, муниципальных образований автономного округа, по внесению
изменений в указанные документы территориального планирования применительно к
установлению, изменению границ планируемого размещения объектов транспорта,
путей сообщения (при наличии соответствующих обоснований в составе
обосновывающих материалов к проекту генерального плана). На схеме планируемого размещения
иных объектов капитального строительства местного значения (схема 8): 1) устанавливаются границы зон
планируемого размещения иных объектов капитального строительства местного
значения, которые не устанавливаются на схемах 6 и 7 и размещение которых
необходимо для осуществления полномочий органов местного самоуправления
поселения, городского округа; 2) отображаются: границы земельных участков,
которые не отображаются на схемах 6 и 7 и которые предоставлены для размещения
иных объектов федерального, регионального и местного значения, либо на которых
размещены такие объекты, находящиеся в государственной или муниципальной
собственности; утвержденные в составе документов
территориального планирования Российской Федерации, автономного округа,
муниципальных образований автономного округа границы зон планируемого
размещения иных объектов федерального, регионального и местного значения
применительно к территории соответствующего поселения, городского округа,
которые не отображаются на схемах 6 и 7; границы зон негативного
воздействия существующих и планируемых к размещению иных объектов применительно
к территории соответствующего поселения, городского округа, которые не
отображаются на схемах 6 и 7; 3) могут отображаться предложения
по подготовке документов территориального планирования Российской Федерации,
автономного округа, муниципальных образований автономного округа, внесению
изменений в указанные документы территориального планирования применительно к
установлению, изменению границ планируемого размещения иных объектов
федерального, регионального и местного значения, которые не отображаются на
схемах 6 и 7 (при наличии соответствующих обоснований в составе обосновывающих
материалов к проекту генерального плана). 4. Предложения по подготовке
документов территориального планирования, внесению изменений в такие документы
могут отображаться на отдельной схеме в составе генерального плана. 5. Каждая из схем генерального
плана может быть представлена в виде: одной схемы; нескольких схем, включая
фрагменты соответствующих схем. Сводная схема (основой чертеж),
иные схемы, фрагменты схем представляются в масштабах, которые определяются
градостроительным заданием заказчика на подготовку проекта генерального плана
или организацией, осуществляющей разработку проекта генерального плана по
согласованию с заказчиком, с учетом площади территории, на которую
распространяется действие генерального плана, а также с учетом численности
населения (существующей и прогнозируемой) соответствующих поселений, городских
округов: масштаб 1:25000 - 1:10000 - при
численности населения 500 тысяч и более человек; масштаб 1:10000 - 1:5000 - при
численности населения 100 - 500 тысяч человек; масштаб 1:5000 - 1:2000 - при
численности населения менее 100 тысяч человек. 6. Информация, отображаемая на
схемах раздела 5 генерального плана "Схемы границ зон планируемого
размещения объектов капитального строительства местного значения" может
представляться путем наложения такой информации на схемы раздела 4 генерального
плана "Схемы границ территорий, земель и ограничений". III.
Порядок подготовки документов территориального планирования 1. Порядок подготовки документов
территориального планирования включает в себя: 1) принятие главой местной
администрации муниципального района, главой местной администрации поселения,
главой местной администрации городского округа (далее - глава местной
администрации) решения о подготовке проекта документа территориального
планирования; 2) разработку и утверждение
уполномоченным органом местного самоуправления градостроительного задания на
подготовку проекта документа территориального планирования; 3) определение в установленном
законодательством порядке организации - разработчика проекта документа
территориального планирования, заключение муниципального контракта на
разработку проекта документа территориального планирования; 4) сбор уполномоченным органом
местного самоуправления совместно с организацией - разработчиком исходных
данных для подготовки проекта документа территориального планирования; 5) разработку проектной
организацией проекта документа территориального планирования. 2. Подготовка проектов документов
территориального планирования осуществляется на основании результатов
инженерных изысканий в соответствии с требованиями технических регламентов, с
учетом комплексных программ развития соответствующего муниципального
образования, региональных и (или) местных нормативов градостроительного
проектирования, с учетом положений о территориальном планировании, содержащихся
в документах территориального планирования Российской Федерации, автономного округа,
муниципальных образований автономного округа применительно к территории
соответствующего муниципального образования, с учетом предложений
заинтересованных лиц, а также результатов публичных слушаний по проекту
генерального плана. 3. Подготовка проекта документа
территориального планирования осуществляется в соответствии с: 1) решением главы местной
администрации; 2) градостроительным заданием на
подготовку проекта документа территориального планирования. 4. В градостроительном задании на
подготовку проекта документа территориального планирования указываются: 1) вид документа территориального
планирования; 2) заказчик документа
территориального планирования; 3) основания для подготовки
проекта документа территориального планирования; 4) основные цели и задачи
документа территориального планирования; 5) сроки и график подготовки
проекта документа территориального планирования; 6) состав и содержание проекта
документа территориального планирования; 7) требования к электронным
программам, применяемым при разработке проекта документа территориального
планирования; 8) перечень согласующих
организаций; 9) требования к количеству
экземпляров проекта документа территориального планирования и их рассылке; 10) требования к демонстрационным
материалам проекта документа территориального планирования; 11) основные исходные данные для
проекта документа территориального планирования; 12) требования к экспертизе
проекта документа территориального планирования; 13) иные требования. 5. Исходные данные для подготовки
проекта документа территориального планирования предоставляются
территориальными федеральными органами исполнительной власти, исполнительными
органами государственной власти автономного округа, органами местного
самоуправления, уполномоченными на ведение соответствующих кадастров
(реестров), а также организациями, осуществляющими эксплуатацию линий
электропередач, линий связи (в том числе линейно-кабельных сооружений),
трубопроводов, автомобильных дорог, железнодорожных линий и других подобных
сооружений, по письменному запросу уполномоченного органа местного
самоуправления. 6. Предоставление исходных данных
для подготовки проекта документа территориального планирования из
соответствующих кадастров (реестров) осуществляется в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации и автономного округа, а также
нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципальных
образований автономного округа. 7. Проект документа
территориального планирования выполняется на электронных и бумажных носителях. 8. Разработку проекта документа
территориального планирования выполняют организации, отвечающие требованиям
законодательства Российской Федерации, предъявляемым к работам данного вида. 9. Финансирование подготовки
документа территориального планирования осуществляется за счет средств
соответствующего бюджета муниципального района, поселения, городского округа,
иных источников финансирования, определенных законодательством. 10. Утверждение документа
территориального планирования осуществляется в порядке, предусмотренном
федеральным законодательством. IV. Порядок подготовки
изменений и внесения их в документы
территориального планирования Подготовка изменений в документы
территориального планирования осуществляется по предложениям органов
государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти
автономного округа, органов местного самоуправления, заинтересованных
физических и юридических лиц. Предложения о внесении изменений
в документы территориального планирования, а также обоснование данных
предложений направляются в уполномоченный орган местного самоуправления
соответствующего муниципального образования автономного округа. Уполномоченный орган местного
самоуправления в течение 30 дней со дня получения предложений о внесении
изменений в документы территориального планирования дает заключение о
целесообразности подготовки изменений в документы территориального планирования
и направляет его главе муниципального образования для принятия решения о
подготовке изменений в документы территориального планирования либо
мотивированного отказа субъекту, внесшему данные предложения. Внесение изменений в документы
территориального планирования производится в соответствии с положениями
Градостроительного кодекса и раздела III настоящего Положения. V. Состав и порядок
подготовки планов реализации документов территориального
планирования 1. Планы реализации документов
территориального планирования содержат: 1) решение о подготовке проекта
правил землепользования и застройки или о внесении изменений в правила
землепользования и застройки; 2) сроки подготовки документации
по планировке территории для размещения объектов капитального строительства
местного значения; 3) сроки подготовки проектной
документации и сроки строительства объектов капитального строительства местного
значения; 4) финансово-экономическое
обоснование реализации документов территориального планирования. 2. Планы реализации документов
территориального планирования подготавливаются на основании и с учетом: 1) перечня мероприятий по территориальному
планированию и указания на последовательность их выполнения; 2) предложений органов местного
самоуправления, в том числе относящихся к реализации планов размещения и
строительства приоритетных объектов и сетей инженерно-технического обеспечения,
транспортной инфраструктуры местного значения; 3) иных предложений, в том числе
от органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной
власти автономного округа, органов местного самоуправления, заинтересованных
физических и юридических лиц. 3. Порядок подготовки планов
реализации документов территориального планирования включает в себя: 1) принятие главой муниципального
образования решения о подготовке плана реализации документа территориального
планирования; 2) разработку и утверждение
уполномоченным органом местного самоуправления задания на подготовку плана
реализации документа территориального планирования; 3) разработку плана реализации
документа территориального планирования уполномоченным органом местного
самоуправления либо на основе муниципального контракта на разработку плана
реализации документа территориального планирования, заключенного в порядке,
установленном законодательством; 4) сбор уполномоченным органом
местного самоуправления совместно с организацией-разработчиком, определенной по
результатам конкурса и в соответствии с заключенным муниципальным контрактом,
исходных данных для подготовки плана реализации документа территориального
планирования. 4. Планы реализации документов
территориального планирования утверждаются в порядке, предусмотренном
Градостроительным кодексом. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|