Расширенный поиск

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 26.06.2007 № 162-п

ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 июня 2007 г. N 162-п

 

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА

АВТОНОМНОГО ОКРУГА ОТ 1 ФЕВРАЛЯ 2001 ГОДА N 47-П

 

В соответствии с Законом Российской Федерации от 14 мая 1993 года N 4979-1 "О ветеринарии" (с изменениями на 30 декабря 2006 года), Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 26 февраля 2007 года N 5-оз "О регулировании отдельных вопросов в области ветеринарии в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" Правительство автономного округа постановляет:

1. Внести изменение в постановление Правительства автономного округа от 1 февраля 2001 года N 47-п "Об Управлении ветеринарии Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (с изменениями на 10 августа 2004 года), изложив приложение 1 в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства автономного округа Бобылева В.Т.

 

Председатель Правительства

автономного округа

А.В.ФИЛИПЕНКО

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлению Правительства

автономного округа

от 26 июня 2007 г. N 162-п

 

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ УПРАВЛЕНИИ ВЕТЕРИНАРИИ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

(ДАЛЕЕ - ПОЛОЖЕНИЕ)

 

I. Общие положения

 

1.1. Управление ветеринарии Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - Управление) является уполномоченным в области ветеринарии исполнительным органом государственной власти автономного округа, осуществляющим в пределах полномочий, установленных законодательством, функции надзора и контроля в ветеринарии на территории автономного округа, а также осуществляющим управление государственной ветеринарной службой Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

1.2. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, иных федеральных органов исполнительной власти, Уставом (Основным законом) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, постановлениями и распоряжениями Губернатора, Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также настоящим Положением.

1.3. Управление подчинено Правительству автономного округа, непосредственно курируется заместителем Председателя Правительства автономного округа по вопросам лесопромышленного и агропромышленного комплексов.

1.4. Управление является юридическим лицом, имеет круглую печать с изображением герба Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и своим наименованием, иные печати, штампы, бланки установленного образца и счета, открываемые в соответствии с законодательством.

1.5. В состав Управления входят главный государственный ветеринарный инспектор автономного округа, заместитель главного государственного ветеринарного инспектора автономного округа, главные государственные ветеринарные инспекторы городов, районов автономного округа, государственные ветеринарные инспекторы автономного округа.

1.6. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими исполнительными органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, общественными объединениями и организациями независимо от их организационно-правовой формы в установленном порядке.

1.7. Управление осуществляет свою деятельность непосредственно и через подведомственные государственные ветеринарные учреждения автономного округа.

1.8. Местонахождение Управления: 628007, Российская Федерация, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, г. Ханты-Мансийск, ул. Патриса Лумумбы, 50.

 

II. Основные задачи Управления

 

Основными задачами Управления являются:

2.1. Предупреждение и ликвидация заразных и массовых незаразных болезней животных на территории автономного округа.

2.2. Защита населения автономного округа от болезней, общих для человека и животных.

2.3. Обеспечение безопасности продуктов животноводства в ветеринарно-санитарном отношении на территории автономного округа.

2.4. Охрана территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от заноса заразных болезней животных из других субъектов Российской Федерации.

2.5. В пределах компетенции обеспечение на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры соблюдения требований законодательства Российской Федерации и законодательства автономного округа в области ветеринарии.

 

III. Основные функции Управления

 

Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:

3.1. Изучает ветеринарно-санитарное и эпизоотическое состояние объектов животноводства на территории автономного округа; на основе анализа разрабатывает и организует проведение соответствующих мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных и их лечению.

3.2. Осуществляет на территории автономного округа в пределах полномочий, установленных федеральным законодательством, государственный ветеринарный надзор.

3.3. Принимает участие в разработке и реализации законов и иных нормативных правовых актов автономного округа, в том числе программ автономного округа, в области ветеринарии.

3.4. Совместно с органами здравоохранения автономного округа организует проведение мероприятий по защите населения автономного округа от болезней, общих для человека и животных, за исключением вопросов, решение которых отнесено к ведению Российской Федерации.

3.5. Разрабатывает и вносит в установленном порядке на рассмотрение Правительства автономного округа предложения, направленные на совершенствование функционирования государственной ветеринарной службы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры; организует реализацию мероприятий по повышению качества оказания ветеринарных услуг в автономном округе.

3.6. Выдает ветеринарные регистрационные удостоверения юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим в установленном порядке на территории автономного округа заготовку, хранение, переработку и реализацию продуктов и сырья животного происхождения.

3.7. Осуществляет регистрацию специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью.

3.8. Организует повышение квалификации специалистов в области ветеринарии, проводит аттестацию специалистов подведомственных государственных ветеринарных учреждений автономного округа.

3.9. Осуществляет функции главного распорядителя средств бюджета автономного округа, выделяемых для финансового обеспечения своей деятельности и деятельности подведомственных государственных учреждений автономного округа.

3.10. Осуществляет в установленном порядке функции государственного заказчика при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в области ветеринарии.

3.11. Принимает меры по своевременному информированию населения о возникновении на территории автономного округа заразных болезней животных, в том числе общих для человека и животных, массовых незаразных болезней и проводимых в связи с этим мероприятиях.

3.12. Организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством срок.

3.13. Осуществляет контроль и надзор в пределах компетенции Управления за:

выполнением постановлений и распоряжений Губернатора автономного округа, Правительства автономного округа по вопросам, входящим в компетенцию Управления;

целевым использованием средств, выделяемых государственным ветеринарным учреждениям автономного округа;

деятельностью подведомственных государственных учреждений автономного округа и специалистов в области ветеринарии;

выполнением на территории автономного округа зоогигиенических и противоэпизоотических мероприятий, ветеринарно-санитарных правил, норм и нормативов, установленных законодательством;

ввозом на территорию автономного округа и вывозом за его пределы животноводческих грузов;

организацией диагностической и лечебной работы по предупреждению и ликвидации болезней, общих для человека и животных;

выполнением ветеринарно-санитарных правил при заготовке, транспортировке, убое животных и птиц;

ветеринарно-санитарной обработкой транспортных средств, используемых для перевозки животных, продуктов и сырья животного происхождения;

ветеринарно-санитарным состоянием объектов животноводства юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих заготовку, хранение, переработку и реализацию продуктов и сырья животного происхождения;

выпуском доброкачественных в ветеринарно-санитарном отношении продуктов животноводства сельскохозяйственными и промышленными предприятиями автономного округа;

применением в животноводстве биологических, химических и других препаратов, хранением и реализацией кормов для животных.

3.14. Управление принимает участие:

в работе специальной комиссии по предупреждению распространения и ликвидации очагов заразных и массовых незаразных болезней животных на территории автономного округа;

в реализации федеральных мероприятий в области ветеринарии, проводимых на территории автономного округа;

в ведении учета карантинных болезней, заболеваемости и падежа животных на территории автономного округа по установленным формам учета и отчетности, в связи с чем анализирует и обобщает данные, вносит на рассмотрение Правительства автономного округа соответствующие предложения.

3.15. Дает заключения в соответствии с законодательством:

о размещении предприятий по производству и хранению продуктов животноводства на предоставленных земельных участках под строительство таких предприятий в соответствии с ветеринарными нормами и правилами;

о соответствии зоогигиеническим нормам и ветеринарно-санитарным требованиям вводимых в эксплуатацию производственных и ветеринарных объектов на животноводческих фермах и комплексах, на предприятиях мясной и молочной промышленности, предприятиях по переработке и хранению продуктов и сырья животного происхождения.

3.16. Выполняет иные функции, направленные на обеспечение и поддержание ветеринарно-санитарного благополучия автономного округа, в соответствии с законодательством.

 

IV. Права Управления

 

Для выполнения возложенных задач и функций Управление имеет право:

4.1. Вносить в установленном порядке на рассмотрение Губернатора автономного округа, Правительства автономного округа проекты нормативных правовых актов по вопросам деятельности Управления.

4.2. Запрашивать и получать от федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти автономного округа, иных государственных органов и органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, организаций всех форм собственности информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления задач, возложенных на Управление.

4.3. При осуществлении государственного ветеринарного надзора в пределах компетенции:

посещать и обследовать в соответствии с федеральным законодательством объекты государственного ветеринарного надзора в целях проверки соблюдения индивидуальными предпринимателями, юридическими лицами, должностными лицами и гражданами законодательства в области ветеринарии и выполнения на указанных объектах ветеринарно-санитарных и противоэпизоотических мероприятий;

устанавливать причины, условия возникновения и распространения заразных и массовых незаразных болезней животных, производства и использования опасной в ветеринарно-санитарном отношении животноводческой продукции, кормов и кормовых добавок, нарушений технологии содержания животных;

проводить ветеринарно-санитарный осмотр транспортных средств и перевозимых подконтрольных государственному ветеринарному надзору грузов в целях установления их соответствия ветеринарно-санитарным правилам и иным нормативным правовым актам в области ветеринарии;

предъявлять юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и гражданам требования о проведении противоэпизоотических и других ветеринарных мероприятий, а также осуществлять контроль за выполнением этих требований;

принимать решения о проведении диагностических исследований и вакцинации животных и птицы по эпизоотическим показателям;

приостанавливать до проведения необходимых мероприятий и устранений имеющихся нарушений законодательства в области ветеринарии производство, хранение, перевозку и реализацию продуктов животноводства, производство и применение препаратов и технических средств ветеринарного назначения;

давать обязательные для исполнения предписания по устранению выявленных нарушений законодательства в области ветеринарии;

в установленном порядке составлять протоколы о нарушениях законодательства в области ветеринарии для привлечения к ответственности виновных в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Вносить предложения в Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и органы местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры:

о создании в установленном законодательством порядке специальной комиссии по предупреждению распространения и ликвидации очагов заразных и массовых незаразных болезней животных на территории автономного округа;

о введении на отдельных территориях автономного округа карантина, других ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и массовых незаразных болезней животных;

о приостановлении хозяйственной деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в случаях нарушения ими законодательства в области ветеринарии, невыполнения решений соответствующих органов ветеринарного надзора о приостановлении или прекращении этой деятельности.

4.5. Заключать в установленном законодательством порядке договоры и соглашения с юридическими и физическими лицами.

4.6. Организовывать и проводить тематические совещания, семинары, конференции, обобщать результаты проведенных мероприятий.

4.7. Создавать рабочие группы и комиссии с привлечением в установленном порядке представителей заинтересованных органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций.

4.8. Осуществлять иные права в соответствии с законодательством.

 

V. Организация деятельности Управления

 

5.1. Управление возглавляет начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в соответствии с федеральным законом.

5.2. Начальник Управления по должности одновременно является главным государственным ветеринарным инспектором Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

5.3. Начальник Управления руководит деятельностью Управления на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и функций.

В отсутствие начальника Управления руководство Управлением возлагается на одного из заместителей начальника в установленном порядке.

5.4. Начальник Управления:

имеет двух заместителей, назначает и освобождает их от должности по согласованию с заместителем Председателя Правительства автономного округа по вопросам лесопромышленного и агропромышленного комплексов;

распределяет обязанности между заместителями;

вносит в установленном порядке предложения о структуре Управления;

вносит на утверждение в установленном порядке изменения в структуру и штатное расписание Управления;

производит прием, увольнение, перевод, перемещение работников, их поощрение и наложение дисциплинарных взысканий в соответствии с законодательством;

заключает и расторгает трудовые договоры с руководителями государственных учреждений автономного округа, подведомственных Управлению;

решает в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;

принимает участие в работе по подбору и формированию кадрового резерва и кадрового состава Управления в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе;

утверждает административный регламент Управления, положения о структурных подразделениях Управления, должностные регламенты гражданских служащих, проходящих государственную гражданскую службу в Управлении, заключает с ними служебные контракты;

издает приказы по вопросам деятельности Управления, организует контроль их исполнения;

представляет Управление без доверенности в органах законодательной и исполнительной власти Российской Федерации и ее субъектов, в органах местного самоуправления, а также в правоохранительных органах, органах судебной власти Российской Федерации и хозяйствующих субъектах;

подписывает от имени и в пределах компетенции Управления договоры и соглашения, выдает доверенности, решает иные вопросы гражданско-правового характера;

обеспечивает соблюдение финансовой дисциплины, сохранность средств и материальных ценностей;

осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа.

 

VI. Имущество Управления

 

6.1. Имущество Управления является собственностью автономного округа.

6.2. За Управлением в установленном действующим законодательством порядке закрепляется движимое и недвижимое имущество на праве оперативного управления в соответствии с задачами, возложенными на Управление.

6.3. Управление не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по смете, без согласия собственника.

 

VII. Ответственность Управления

 

7.1. Работники Управления обеспечивают сохранность документов (управленческих, финансово-экономических, хозяйственных и иных) и их передачу в установленном порядке и согласно номенклатуре в архив.

7.2. Работники Управления обязаны соблюдать тайну служебной, конфиденциальной и иной закрытой информации.

7.3. Должностные лица Управления несут ответственность в соответствии с действующим законодательством за ненадлежащее исполнение законов Российской Федерации, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, законов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, постановлений и распоряжений Губернатора и Правительства автономного округа, за искажение государственной отчетности, несвоевременное, некачественное исполнение документов в пределах компетенции и должностного регламента.

 

VIII. Прекращение деятельности Управления

 

8.1. Реорганизация и ликвидация Управления производятся в порядке, установленном действующим законодательством.

8.2. Государственным гражданским служащим и работникам Управления в случае его реорганизации или ликвидации в установленном порядке предоставляются гарантии и компенсации согласно законодательству о государственной гражданской службе и Трудовому кодексу Российской Федерации.


Информация по документу
Читайте также