Расширенный поиск
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 20.07.2007 № 117
ГУБЕРНАТОР
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 20 июля 2007 г. N 117 О ПРОВЕДЕНИИ ЭКСПЕРИМЕНТА В целях реализации Программы
проведения административной реформы в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, утвержденной постановлением Губернатора автономного
округа от 7 июля 2006 года N 93: 1. Утвердить Положение об
эксперименте по выявлению оптимальных способов уменьшения количества в судах
споров с участием органов местного самоуправления (приложение 1). 2. Утвердить Перечень муниципальных
образований, в которых проводится эксперимент (приложение 2). 3. Определить координатором
эксперимента Департамент по вопросам юстиции автономного округа. 4. Департаменту по вопросам
юстиции автономного округа (Козловский Н.П.): заключить необходимые соглашения
с участниками эксперимента; обеспечить финансирование
эксперимента из средств, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы
проведения административной реформы в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре; обеспечить анализ хода эксперимента
и контроль за соблюдением соглашений, заключенных с участниками эксперимента; подготовить отчет о результатах
эксперимента не позднее 1 марта 2008 года. 5. Внести изменения в
ведомственную структуру расходов бюджета автономного округа на 2007 год,
уменьшив бюджетные ассигнования Правительства Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры, предусмотренные по разделу 0104
"Расходы на содержание Правительства Ханты-Мансийского автономного округа
- Югры", целевой статье 0010000
"Руководство и управление в сфере установленных функций" по виду
расходов 226 "Прочие услуги", увеличив бюджетные ассигнования по тем
же кодам бюджетной классификации муниципальным образованиям: 1) городские округа: город Сургут - на 300 тыс.
рублей, город Нижневартовск - на 300 тыс.
рублей, город Радужный - на 180 тыс.
рублей; 2) муниципальные районы: Нижневартовский район - на 180 тыс. рублей, Ханты-Мансийский район - на 180
тыс. рублей, Сургутский район - на 240 тыс. рублей. 6. Контроль за выполнением
постановления возложить на заместителя Губернатора - руководителя Администрации
Губернатора автономного округа Кривых В.Д. Губернатор автономного округа А.В.ФИЛИПЕНКО Приложение 1 к постановлению Губернатора автономного округа от 20.07.2007 N 117 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ЭКСПЕРИМЕНТЕ ПО ВЫЯВЛЕНИЮ
ОПТИМАЛЬНЫХ СПОСОБОВ УМЕНЬШЕНИЯ КОЛИЧЕСТВА СУДЕБНЫХ
СПОРОВ С УЧАСТИЕМ ОРГАНОВ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ 1.
Цели эксперимента Целями эксперимента являются: выявление возможностей влияния на
количество рассматриваемых в судах споров с участием органов местного
самоуправления, дел по оспариванию действий должностных лиц указанных органов,
а также споров с участием муниципальных учреждений и унитарных предприятий
(далее - "административные" споры); выявление наиболее оптимальной
формы (форм) такого влияния; снижение количества
рассматриваемых в судах "административных" споров; совершенствование форм работы с
обращениями граждан. 2. Описание эксперимента Муниципальное образование,
участвующее в эксперименте, заключает соглашение с Департаментом по вопросам
юстиции Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. В соответствии с соглашением
муниципальное образование принимает на себя обязательства по достижению целей
эксперимента, предусмотренных в пункте 1 настоящего Положения. Муниципальное образование, в
частности, осуществляет: 2.1. Анализ рассмотренных
городским (районным) судом, а также мировыми судьями дел по
"административным" спорам, изучение причин и условий возникновения
таких споров. 2.2. Получение информации о
поступивших в суды делах по "административным" спорам, а также
информации об их рассмотрении. 2.3. Меры по разрешению
конкретных "административных" споров без судебного рассмотрения. При
этом определяются формы работы со спорящими сторонами. Такими формами могут
быть: а) встречи с участниками
возникшего конфликта и собеседования с ними как порознь, так и совместно. При
этом уясняется суть возникшего конфликта или спора, его причины. Сторонам
подробно разъясняются содержание и смысл норм, регулирующих спорные отношения, возможные
негативные последствия судебного разрешения спора, возможные варианты
компромиссного решения спора; б) присутствие представителей
муниципалитета на беседах судьи со сторонами возникшего спора (с разрешения
судьи) и участие в таких беседах; в) направление руководителям
органов местного самоуправления рекомендаций по разрешению конкретного спора,
предложений вариантов компромиссных решений, разъяснений негативных последствий
продолжения спора, рекомендации пересмотреть принятое решение и т.п. г) иные формы, которые могут быть
выработаны для достижения целей эксперимента. 2.4. Подготовку отчетов о
результатах работы по установленной в соглашении форме. Периодичность отчетов,
их объем и содержание определяются в соглашении. При этом орган местного самоуправления
самостоятельно организует работу по достижению целей эксперимента. В частности,
эта работа может быть поручена специально нанятым для этого работникам или
поручена работникам в порядке дополнения должностных обязанностей. При заключении соглашения с
органом местного самоуправления определяются размер средств, передающихся
органу местного самоуправления для проведения эксперимента из бюджета
автономного округа, а также возможности исполнительного органа государственной
власти автономного округа по контролю за ходом эксперимента, форма, содержание
и сроки представления отчетности. 3. Анализ хода
эксперимента и его результатов Анализ осуществляет Департамент
по вопросам юстиции автономного округа (далее - Департамент). Департамент: осуществляет наблюдение за ходом
эксперимента в муниципальных образованиях, готовит отчет о результатах
эксперимента; готовит анализ судебной практики
в автономном округе по делам с участием органов государственной власти и
органов местного самоуправления в арбитражных судах и судах общей юрисдикции; разрабатывает на основе
результатов эксперимента предложения по снижению количества указанных споров; осуществляет координацию и
взаимодействие с юридическими службами муниципалитетов в рамках заключенного
соглашения. 4. Ход эксперимента и
его результаты Ход и результаты эксперимента
обсуждаются на заседаниях Комиссии по проведению административной реформы в
Ханты-Мансийском автономном округе - Югре. 5. Финансирование
эксперимента Финансирование осуществляется из
средств, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы проведения
административной реформы в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, утвержденной постановлением Губернатора автономного
округа от 7 июля 2006 года N 93. 6. Продолжительность
эксперимента Продолжительность эксперимента
составляет 6 месяцев со дня подписания соглашения с участниками эксперимента.
При необходимости срок эксперимента в отдельных муниципальных образованиях
может быть продлен по соглашению сторон. Приложение 2 к постановлению Губернатора автономного округа от 20.07.2007 N 117 ПЕРЕЧЕНЬ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, В
КОТОРЫХ ПРОВОДИТСЯ ЭКСПЕРИМЕНТ ПО ВЫЯВЛЕНИЮ ОПТИМАЛЬНЫХ СПОСОБОВ
УМЕНЬШЕНИЯ КОЛИЧЕСТВА В СУДАХ СПОРОВ С УЧАСТИЕМ ОРГАНОВ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ 1. Городской округ город Сургут 2. Городской округ город
Нижневартовск 3. Городской округ город Радужный 4. Нижневартовский
район 5. Сургутский
район 6. Ханты-Мансийский район Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|