Расширенный поиск
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 09.08.2007 № 201-п
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 9 августа 2007 г. N 201-п ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О
ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ЧЛЕНОВ
ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННО-ОБЩЕСТВЕННОГО
УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО
ОКРУГА - ЮГРЫ В целях реализации Закона
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 16
октября 2006 года N 104-оз "О государственно-общественном управлении в
сфере общего образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" Правительство автономного округа постановляет: 1. Утвердить Положение о порядке
организации обучения и повышения квалификации членов органов
государственно-общественного управления в сфере общего образования
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
(прилагается). 2. Настоящее постановление
опубликовать в газете "Новости Югры". 3. Контроль за выполнением
постановления возложить на заместителя Председателя Правительства автономного
округа Майорова А.Н. Первый заместитель Председателя Правительства автономного округа В.НОВИЦКИЙ Приложение к постановлению Правительства автономного округа от 9 августа 2007 г. N 201-п ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ И
ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ЧЛЕНОВ ОРГАНОВ
ГОСУДАРСТВЕННО-ОБЩЕСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО
ОКРУГА - ЮГРЫ 1. Общие положения 1.1. Положение о порядке
организации обучения и повышения квалификации членов органов
государственно-общественного управления в сфере общего образования Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры (далее - Положение)
основывается на Конституции Российской Федерации, Законе РФ "Об
образовании", Законах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Об образовании в Ханты-Мансийском автономном
округе - Югре", "О государственно-общественном
управлении в сфере общего образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры". 1.2. Положение устанавливает
порядок организации обучения и повышения квалификации членов органов
государственно-общественного управления в сфере общего образования
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее -
члены органов государственно-общественного управления). 1.3. Обучение, повышение
квалификации членов органов государственно-общественного управления
осуществляется по запросам органов государственно-общественного управления в
пределах бюджетных ассигнований, выделяемых на эти цели. 1.4. Обучение, повышение
квалификации членов органов государственно-общественного управления необходимо
для: эффективного и компетентного
принятия важных управленческих решений; изменения в организационной
культуре школы и ее социальном окружении; стимулирования и мотивации к
участию в управлении школой; мотивации к продуктивному и
партнерскому взаимодействию представителей общественности с профессиональными
работниками сферы общего образования; использования зарубежного опыта
подготовки членов органов государственно-общественного управления; компетентной реализации функций
общественных управляющих в сфере общего образования автономного округа. 2. Категория лиц, подлежащих
обучению, повышению квалификации Обучению, повышению квалификации
подлежат члены органов государственно-общественного управления. 3. Формы, виды и
продолжительность обучения и повышения квалификации 3.1. Обучение, повышение
квалификации осуществляется в следующих формах: 3.1.1. С отрывом от работы. 3.1.2. Без отрыва от работы. 3.1.3. С частичным отрывом от
работы. 3.2. Продолжительность обучения,
повышения квалификации устанавливается в соответствии с образовательной
программой. 4. Требования к содержанию
обучения и повышения квалификации 4.1. Содержание обучения,
повышения квалификации членов органов государственно-общественного управления
определяется в соответствии с образовательной программой. 4.2.
Образовательная программа для обучения, повышения квалификации членов органов
государственно-общественного управления должна обеспечивать: 4.2.1. Позитивную мотивацию
участия в деятельности школьного управляющего совета. 4.2.2. Понимание необходимости,
сущности и специфики государственно-общественного характера управления
образованием, его отличий от предшествующих типов и моделей управления общим
образованием; овладение соответствующим понятийным аппаратом и терминологией. 4.2.3. Понимание сущности, основных
ценностей и механизмов деятельности управляющего совета и его роли в
становлении и развитии гражданского общества. 4.2.4. Знание и понимание
существующего состояния и проблем общего образования. 4.2.5. Понимание специфических
проявлений, задач, возможностей и ограничений государственно-общественного
управления образованием в зависимости от уровня образовательной системы. 4.2.6. Знание отечественного и
зарубежного опыта в области государственно-общественного управления
образованием. 4.2.7. Знание правовой базы,
регулирующей государственно-общественные отношения и взаимодействие в сфере
образования. 4.2.8. Понимание основных
функций, форм, методов и механизмов участия общественности в управлении в сфере
общего образования автономного округа. 4.2.9. Понимание экономических
основ и механизмов государственно-общественного управления общим образованием. 4.2.10. Освоение опыта
проектирования и модернизации управляющих систем в аспекте
государственно-общественного управления. 4.3. Образовательные программы для
обучения членов органов государственно-общественного управления должны
соответствовать следующим принципам: 4.3.1. Актуальность и ценностный
характер общего образования. 4.3.2. Целевой и компетентностно-ориентированный характер учебного процесса,
направленный на профессиональное и общекультурное развитие и личностный рост
слушателей. 4.3.3. Направленность на
содействие оптимальному функционированию и развитию образовательных учреждений
и систем. 4.3.4. Научная обоснованность
учебной программы. 4.3.5. Гибкость, вариативность
реализации моделей и форм организации обучения. 5. Обучающая
организация, порядок организации обучения и повышения квалификации 5.1. Обучение, повышение
квалификации членов органов государственно-общественного управления
осуществляются обучающими организациями, отбираемыми в установленном законом
порядке. 5.2. В качестве обучающих
организаций могут выступать учреждения дополнительного профессионального
образования и высшего профессионального образования. 5.3. Обучающая организация разрабатывает
образовательные программы повышения квалификации на основании требований к
содержанию обучения, указанных в п. 4.2 раздела 4 настоящего Положения. 5.4. На основании поступивших от
органов государственно-общественного управления заявок обучающая организация
формирует группы, информирует о месте и времени проведения обучения, повышения
квалификации. 5.5. Обучение, повышение
квалификации членов органов государственно-общественного управления завершаются
итоговой аттестацией в форме зачета, экзамена, защиты реферата или итоговой
работы в соответствии с образовательной программой. 5.6. По окончании обучения,
повышения квалификации слушатели, выполнившие все требования учебного плана,
получают документ о повышении квалификации установленного образца. 5.7. Размещение государственного
заказа на обучение членов органов государственно-общественного управления
осуществляет исполнительный орган государственной власти автономного округа в
сфере образования в порядке, установленном законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|