Расширенный поиск
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 03.09.2007 № 215-п
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 3 сентября 2007 г. N 215-п О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО
ОКРУГА - ЮГРЫ ОТ 27 ОКТЯБРЯ 2004 ГОДА N 432-П В соответствии с постановлением
Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
от 20 апреля 2006 года N 86-п "Об уполномоченных органах в сфере
размещения заказов" (с изменениями на 2 марта 2007 года) Правительство
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
постановляет: 1. Внести в постановление
Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
от 27 октября 2004 года N 432-п "О Порядке формирования плана
государственного заказа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (с изменениями на 2 марта 2007 года) следующие
изменения: 1.1. В преамбуле постановления
слова "со статьей 4 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30.03.2004 N 20-оз "О государственном заказе
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"
заменить словами "с постановлением Правительства Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры от 20 апреля 2006 года N
86-п "Об уполномоченных органах в сфере размещения заказов" (с
изменениями на 2 марта 2007 года)". 1.2. Приложение к постановлению
изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Настоящее постановление
опубликовать в газете "Новости Югры". 3. Настоящее постановление
вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования. 4. Контроль за выполнением
постановления возложить на заместителя Председателя Правительства автономного
округа Беца В.А. Председатель Правительства автономного округа А.ФИЛИПЕНКО Приложение к постановлению Правительства автономного округа от 3 сентября 2007 г. N 215-п ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ПЛАНА
ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО
ОКРУГА - ЮГРЫ (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК) I. Общие положения 1. Настоящий Порядок в
соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа о
размещении государственных заказов устанавливает последовательность действий
государственных заказчиков, муниципальных образований Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры, Управления
государственного заказа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры при формировании плана государственного заказа
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее по
тексту - план государственного заказа автономного округа), в том числе с
использованием автоматизированной информационной системы "Государственный
заказ" и автоматизированной системы "Бюджет". 2. План государственного заказа
автономного округа на очередной финансовый год является основой для проведения
закупок для государственных нужд Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. 3. План государственного заказа
является совокупностью ведомственных планов государственного заказа. 4. Ведомственные планы
государственного заказа состоят из собственных потребностей государственных
заказчиков автономного округа, являющихся главными распорядителями бюджетных
средств, потребностей распорядителей бюджетных средств, бюджетных учреждений,
иных получателей средств бюджета автономного округа в товарах, работах, услугах
для исполнения функций Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в том числе для реализации целевых программ
автономного округа на очередной финансовый год, а также потребностей
муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в товарах, работах, услугах, подлежащих финансированию
в рамках утвержденного перечня строек и объектов на соответствующий период. Ответственными за формирование
ведомственных планов государственного заказа являются главные распорядители
бюджетных средств, муниципальные образования автономного округа. 5. В ведомственные планы
государственного заказа вносятся: заказы, планируемые к размещению
путем проведения торгов; заказы, планируемые к размещению
без проведения торгов путем проведения запроса котировок; заказы, планируемые к размещению
без проведения торгов у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика); заказы с переходящим
финансированием, размещенные в прошедший период финансирования (контракты,
заключенные в прошедшие периоды финансирования и принятые к финансированию в
планируемый период). При этом под заказом понимается
совокупность заявок получателей бюджетных средств автономного округа на закупку
товаров (выполнение работ, оказание услуг) с конкретными функциональными
характеристиками (потребительскими свойствами) и (или) качественными
характеристиками товара, качества работ, услуг. 6. Управление государственного
заказа автономного округа: формирует план государственного
заказа; осуществляет контроль за
исполнением плана государственного заказа; осуществляет методическое
руководство по формированию ведомственных планов государственных заказчиков
автономного округа; корректирует способы закупки,
выбранные государственными, муниципальными заказчиками для закупки продукции за
счет средств бюджета автономного округа и внебюджетных источников
финансирования; формирует квартальный план-график
размещения заказов путем проведения торгов. II. Порядок формирования
плана государственного заказа 7. Государственные заказчики,
являющиеся главными распорядителями бюджетных средств, муниципальные
образования автономного округа ежегодно с момента принятия Правительством
автономного округа решения о разработке прогноза социально-экономического
развития автономного округа начинают формирование проектов ведомственных планов
государственного заказа по форме, приведенной в приложении к настоящему
Порядку. 8.
Государственные заказчики, являющиеся главными распорядителями бюджетных
средств, муниципальные образования автономного округа в течение 20 календарных
дней с момента принятия закона о бюджете автономного округа на очередной
финансовый год представляют ведомственный план государственного заказа в
Управление государственного заказа автономного округа, согласованный с
заместителем (первым заместителем) Председателя Правительства автономного
округа, курирующим соответствующих государственных заказчиков. Оформление ведомственных планов
государственного заказа осуществляется на электронном и бумажном носителях в
соответствии с формой, установленной в приложении к настоящему Порядку. 9.
Управление государственного заказа автономного округа в течение 40 календарных
дней с момента принятия закона о бюджете автономного округа на очередной
финансовый год формирует план государственного заказа и размещает на
официальном сайте Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов для
государственных нужд Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. 10. План
государственного заказа в случае необходимости подлежит корректировке, но не
чаще одного раза в квартал. Для этого государственные заказчики, являющиеся
главными распорядителями бюджетных средств автономного округа, муниципальные
образования автономного округа вносят в ведомственные планы государственного
заказа корректировку в соответствии с измененными потребностями и/или
измененным финансированием в будущем периоде текущего финансового года и подают
скорректированные ведомственные планы государственного заказа в Управление
государственного заказа автономного округа до 1-го числа последнего месяца
текущего квартала, по форме согласно приложению к настоящему Порядку. 11. В сроки, установленные
пунктом 8 настоящего Порядка, представляются документы, необходимые для
организации и проведения торгов в I квартале, на последующие периоды - в соответствии
со сроками, установленными пунктом 10 настоящего Порядка. 12. Управление государственного
заказа автономного округа на основании плана государственного заказа формирует
квартальный план-график торгов, утверждает и размещает его на официальном сайте
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в сети
Интернет для размещения информации о размещении заказов для государственных
нужд Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в
сроки, определенные пунктом 9 настоящего Порядка, и в течение 30 дней после
корректировки плана государственного заказа. 13.
Государственные заказчики, являющиеся главными распорядителями бюджетных
средств автономного округа, муниципальные образования автономного округа
представляют информацию о размещенном заказе по форме, установленной
приложением к настоящему Порядку, в сроки, установленные пунктом 10 настоящего
Порядка. Информация за IV квартал представляется до 20 января очередного
финансового года. III. Обеспечение
непрерывности предоставления государственных
услуг 14. В целях осуществления
непрерывных поставок товаров, выполнения работ и оказания услуг, необходимых
для обеспечения постоянного предоставления услуг государственными заказчиками
автономного округа, муниципальными образованиями, допускается включение части
потребностей, но не более 70 процентов от объемов бюджетных ассигнований по
соответствующим статьям экономической классификации расходов бюджета на
очередной финансовый год, в рамках действующих объемов для размещения путем
проведения торгов в текущем финансовом году. Для этого государственные
заказчики, являющиеся главными распорядителями бюджетных средств, муниципальные
образования автономного округа в срок до 1 октября текущего года формируют
ведомственный план государственного заказа (опережающий) в соответствии с
формой, приведенной в приложении к настоящему Порядку, и представляют его в
Управление государственного заказа автономного округа вместе с документами,
необходимыми для организации и проведения торгов, функции по проведению которых
закреплены за Управлением государственного заказа автономного округа. Управление государственного
заказа автономного округа до 20 октября текущего года формирует план-график
торгов (опережающий), размещает его на официальном сайте Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры в сети Интернет для
размещения информации о размещении заказов для государственных нужд
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры,
осуществляет процедуру торгов, функции по проведению которых закреплены за
Управлением государственного заказа автономного округа. Заказы, размещенные в
соответствии с положениями настоящей главы, подлежат включению в ведомственный
план государственного заказа на очередной финансовый год в соответствии с
пунктом 8 настоящего Порядка. 15. Порядок ввода сведений
государственными заказчиками, муниципальными образованиями автономного округа в
автоматизированную систему "Бюджет" и в автоматизированную
информационную систему "Государственный заказ", синхронизации
информации автоматизированных систем устанавливается Управлением государственного
заказа автономного округа совместно с Департаментом финансов автономного округа
в регламенте пользования автоматизированными системами. До момента внедрения системы
государственные заказчики, муниципальные образования осуществляют формирование
ведомственных планов государственного заказа, сведений о размещении закупок в
программе Microsoft Excel
по форме, установленной настоящим Порядком. Приложение к Порядку формирования плана государственного заказа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры Согласовано ______________________________ Ведомственный план государственного заказа ______________________________ (указывается период) (государственный заказчик - главный распорядитель средств бюджета автономного округа, муниципальные образования)
Исполнитель
_______________________ Тел. ______________________ Примечания: столбец 6 заполняется по каждой
закупке в новой строке; столбец 7 заполняется по объектам
капитального строительства, утвержденным в перечне строек и объектов; столбец 12 содержит реквизиты
документа, подтверждающего основание заключения контракта; столбцы 11, 12
заполняются в соответствии с пунктом 13 Порядка формирования и исполнения плана
государственного заказа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|