Расширенный поиск

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 21.09.2007 № 234-п

ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 сентября 2007 г. N 234-п

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УСЛОВИЯХ И ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ, ПОРЯДКЕ ФИНАНСОВОГО

ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЭТОГО ЗАДАНИЯ ДЛЯ АВТОНОМНОГО

УЧРЕЖДЕНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

 

В соответствии со статьей 4 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" (с изменениями на 24.07.2007) Правительство автономного округа постановляет:

1. Утвердить Положение об условиях и порядке формирования государственного задания учредителя, порядке финансового обеспечения выполнения этого задания для автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (прилагается).

2. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Губернатора - руководителя Администрации Губернатора автономного округа Кривых В.Д.

 

Председатель Правительства

автономного округа

А.В.ФИЛИПЕНКО

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлению Правительства

автономного округа

от 21 сентября 2007 г. N 234-п

 

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ УСЛОВИЯХ И ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ

УЧРЕДИТЕЛЯ, ПОРЯДКЕ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ

ЭТОГО ЗАДАНИЯ ДЛЯ АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

(ДАЛЕЕ - ПОЛОЖЕНИЕ)

 

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1. Настоящее Положение определяет условия и порядок формирования государственного задания учредителя, порядок финансового обеспечения выполнения этого задания (далее - государственное задание) для автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономное учреждение).

2. Основные понятия и термины, используемые в целях настоящего Положения:

государственные услуги - услуги (работы), оказываемые (выполняемые) автономными учреждениями в соответствии с полномочиями Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, установленными законодательством Российской Федерации, в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах;

государственное задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему, условиям, порядку и результатам оказания государственных услуг;

автономное учреждение - некоммерческая организация, созданная Ханты-Мансийским автономным округом - Югрой для выполнения работ, оказания услуг в целях осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в сфере науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах;

учредитель - Ханты-Мансийский автономный округ - Югра в лице исполнительного органа государственной власти автономного округа, осуществляющего функции и полномочия учредителя автономного учреждения в соответствии с п. 2 постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29.05.2007 N 132-п "О порядке осуществления функции и полномочий учредителя автономных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".

 

Глава II. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК

ФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ

 

3. Целью разработки государственного задания является определение состава, качества и (или) объема государственных услуг, оказываемых автономными учреждениями, финансовое обеспечение которых полностью или частично осуществляется за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

4. При составлении проекта бюджета учредителем разрабатывается государственное задание для автономного учреждения на срок до одного года в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения бюджета на очередной год и плановый период.

5. Государственное задание должно содержать:

выписку из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения государственного задания;

определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих государственных услуг;

показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам государственных услуг;

порядок оказания государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам;

предельные цены (тарифы) на оплату государственных услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной основе либо порядок их установления;

порядок контроля за исполнением государственного задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;

требования к отчетности об исполнении государственного задания.

6. Учредитель автономного учреждения на основе оценки потребностей в соответствующих видах государственных услуг формирует в пределах компетенции государственное задание в соответствии с деятельностью, предусмотренной уставом автономного учреждения.

7. Учредитель в течение 10 рабочих дней после утверждения бюджета автономного округа обязан заключить с автономным учреждением договор на выполнение государственного задания (далее - договор) (примерная форма договора прилагается).

В случае оказания государственных услуг на частично возмездной для населения основе в соответствии с договором учредитель вправе оговорить условия льготного предоставления государственных услуг для отдельных категорий населения автономного округа (сироты, инвалиды и др.).

В договоре также должны быть предусмотрены: предмет договора, права и обязанности заказчика и исполнителя, порядок приемки предусмотренных заданием государственных услуг, ответственность сторон, сроки, отчетность и другие условия в соответствии с примерной формой договора.

8. Государственное задание учредителя обязательно для исполнения автономным учреждением.

 

Глава III. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ

 

9. Финансовое обеспечение государственного задания автономного учреждения осуществляется полностью или частично за счет средств бюджета автономного округа в виде предоставления субсидий, включая субсидии на возмещение нормативных затрат по оказанию ими государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам.

10. Субсидии автономному учреждению предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главным распорядителем бюджетных средств (учредителем) соответствующему автономному учреждению.

11. Объем субсидий автономному учреждению определяется в соответствии с государственным заданием по оказанию государственных услуг, установленным учредителем, и нормативами затрат на оказание государственных услуг, утвержденными в установленном порядке, а также с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за автономным учреждением учредителем или приобретенных автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, по которым в качестве объекта налогообложения признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.

12. В случае если автономным учреждением осуществляется деятельность, связанная с выполнением работ, оказанием услуг, частично за плату, то возмещение части нормативных затрат, финансируемой за указанную плату, за счет субсидий не осуществляется.

13. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя предоставленного в установленном им порядке недвижимого имущества и (или) особо ценного движимого имущества, закрепленных за автономным учреждением учредителем или приобретенных автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества за счет субсидий не осуществляется.

14. Финансовое обеспечение развития автономных учреждений осуществляется учредителем в рамках программ, утвержденных в установленном порядке.

15. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания, установленного учредителем государственному учреждению (бюджетному или автономному), не может зависеть от типа такого учреждения.

16. При выполнении государственного задания, установленного учредителем, и соблюдении установленных договором и настоящим Положением условий, объем субсидии не может быть сокращен.

17. При фактическом исполнении задания автономным учреждением в меньшем объеме, чем это предусмотрено государственным заданием, или с качеством, не соответствующим установленному заданию или требованиям к соответствующим услугам, определенным согласно действующему законодательству, учредитель вправе сократить объем субсидии и (или) потребовать частичного или полного возврата предоставленных автономному учреждению субсидий. Порядок сокращения и возврата предоставленных субсидий устанавливается учредителем и согласовывается с Департаментом финансов автономного округа.

18. При фактическом исполнении задания автономным учреждением в большем объеме, чем это предусмотрено государственным заданием, или с качеством, не соответствующим установленному заданию, требованиям к соответствующим услугам, определенным согласно действующему законодательству, повлекшего увеличение расходов автономного учреждения, объем субсидии автономному учреждению не увеличивается до принятия решения учредителем об изменении государственного задания и внесения необходимых изменений в действующие законодательные и иные нормативные правовые акты.

19. Перечисление субсидии осуществляется ежемесячно на банковский счет автономного учреждения.

20. Дополнительные условия и правила предоставления субсидий, не противоречащие настоящему Порядку, могут быть определены договором между учредителем и автономным учреждением.

 

Глава IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

21. Контроль за выполнением государственного задания, включая целевое расходование автономным учреждением субсидии, осуществляется учредителем.

22. Автономное учреждение представляет учредителю отчетность о выполнении установленного им государственного задания в порядке, определенном договором.

23. Учредитель отчитывается перед Департаментом финансов автономного округа о расходовании субсидий, предоставленных автономным учреждениям, порядок такой отчетности определяется Департаментом финансов автономного округа.

 

 

 

 

 

Приложение

к Положению об условиях и порядке формирования

государственного задания учредителя, порядке финансового

обеспечения выполнения этого задания для автономного

учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

 

Примерный договор

на выполнение государственного задания

автономными учреждениями

 

г. Ханты-Мансийск                        "__" ____________ 200_ г.

 

Исполнительной орган государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, именуемый в дальнейшем "Заказчик", в лице руководителя исполнительного органа государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (либо уполномоченного представителя исполнительного органа государственной власти автономного округа), действующего на основании Положения (доверенности), с одной стороны, и автономное учреждение (указывается полное наименование), именуемое в дальнейшем "Исполнитель", в лице (имя и должность уполномоченного лица), действующего на основании (указывается документ и его реквизиты, на основании которого действует данное лицо, - устав, доверенность, другое), с другой стороны, вместе именуемые "Стороны", заключили настоящий договор (далее по тексту - Договор) о нижеследующем:

 

1. Предмет договора

 

1.1. Заказчик осуществляет оплату государственных услуг Исполнителя при выполнении им государственного задания на оказание государственных услуг потребителям (указывается его название, дата утверждения и другие необходимые реквизиты) в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Договором.

При этом Заказчик поручает, а Исполнитель обязуется за установленную настоящим Договором плату оказать получателям государственные услуги в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Договором.

1.2. Государственные услуги считаются оказанными после подписания акта о предоставлении государственной услуги потребителям по настоящему Договору Заказчиком.

Государственное задание на оказание государственных услуг является неотъемлемой частью настоящего Договора.

 

2. Права и обязанности заказчика

 

2.1. Заказчик вправе контролировать мероприятия, проводимые в ходе выполнения государственного задания на оказание государственных услуг потребителям, знакомиться с рабочими материалами по выполнению настоящего Договора, осуществлять контроль качества оказываемых государственных услуг и мониторинг предоставления государственных услуг Исполнителем.

2.2. Заказчик обязан рассмотреть представленный Исполнителем отчет о выполнении установленного государственного задания на оказание государственных услуг и отчет об использовании выделенных денежных средств на оказание государственных услуг, предусмотренные пунктом 3.6 настоящего Договора, в течение 7 рабочих дней после их получения и при наличии замечаний немедленно письменно известить Исполнителя. При поэтапном целевом финансировании Заказчик вправе приостановить финансирование последующих этапов оказания государственных услуг, если в установленные настоящим Договором сроки не получены отчеты об использовании уже выделенных денежных средств на реализацию предыдущих этапов оказания государственных услуг потребителям.

2.3. При поэтапной оплате государственных услуг Заказчик вправе приостановить оплату последующих этапов предоставления государственных услуг, если оказанные государственные услуги ненадлежащего качества. Разногласия по данному пункту разрешаются в порядке, установленном настоящим Договором.

2.4. В случае если установлено, что оказание государственных услуг не предоставлено полностью или предоставлено частично, либо оказанные государственные услуги ненадлежащего качества, Заказчик вправе, если Исполнитель за свой счет не устранит допущенные нарушения, прекратить оплату последующих государственных услуг. Разногласия по данному пункту разрешаются в порядке, предусмотренном Договором.

2.5. Заказчик перечисляет денежные средства автономному учреждению по данному договору на банковский счет, открытый в ________________________.

 

3. Права и обязанности исполнителя

 

3.1. Исполнитель вправе использовать денежные средства, переданные по настоящему Договору, на цели, указанные в настоящем Договоре.

3.2. Исполнитель вправе привлекать дополнительные денежные средства и иное имущество для использования их в целях выполнения государственного задания на предоставление государственных услуг потребителям.

3.3. Исполнитель обязуется предоставлять государственные услуги потребителям в полном объеме и в установленные настоящим Договором сроки.

3.4. Исполнитель вправе привлекать к выполнению государственного задания третьих лиц с письменного согласия Заказчика. В этом случае он несет ответственность перед Заказчиком за действия привлеченных им лиц по выполнению ими обязательств как за свои собственные.

3.5. Исполнитель ведет бухгалтерский учет и бухгалтерскую отчетность в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

3.6. Исполнитель обязан предоставлять Заказчику отчетность о выполнении установленного им государственного задания по формам, указанным в приложении к настоящему Договору, в срок ______________.

3.7. В случаях нарушения Исполнителем обязательства (нецелевое использование денежных средств), предусмотренного пунктом 3.1 настоящего Договора, Исполнитель обязан возвратить денежные средства, использованные не по назначению, в бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в порядке, определяемом Департаментом финансов автономного округа.

3.8. В случае нарушения исполнителем срока, предусмотренного п. 3.6, 3.7 настоящего Договора, Исполнитель выплачивает неустойку в размере 0,04 процента от цены Договора за каждый день просрочки.

 

4. Порядок приемки услуг

 

Настоящим Договором устанавливаются следующие формы приемки государственных услуг:

а) промежуточный акт приемки услуг с отчетом об исполнении государственного задания на оказание государственных услуг представляется в письменной форме ежеквартально в установленный Заказчиком срок;

б) итоговый акт приемки государственных услуг с отчетом об исполнении государственного задания на оказание государственных услуг ежегодно представляется в письменной форме в установленный Заказчиком срок.

 

5. Срок действия Договора

 

5.1. Договор вступает в силу с момента его подписания сторонами и действует до ________________.

5.2. Договор может быть расторгнут досрочно:

5.2.1. По соглашению сторон.

5.2.2. По решению суда.

5.2.3. В одностороннем порядке в случае существенного нарушения условий Договора.

5.3. В случае досрочного прекращения действия Договора Исполнитель отчитывается за фактически предоставленные государственные услуги потребителям.

 

6. Разрешение споров

 

6.1. Все споры по исполнению настоящего Договора разрешаются путем переговоров сторон.

6.2. В случае невозможности разрешения споров путем переговоров все споры по настоящему Договору разрешаются в судебном порядке.

 

7. Порядок изменения и расторжения договора

 

7.1. Любые изменения и дополнения к настоящему Договору имеют силу только в том случае, если они оформлены в письменном виде и подписаны обеими Сторонами.

7.2. Заказчик вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения настоящего Договора при условии оплаты Исполнителю фактически понесенных им расходов.

7.3. Исполнитель вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения настоящего Договора лишь в случае ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств по целевому финансированию услуг Исполнителя, при условии отсутствия финансирования со стороны Заказчика.

7.4. Сторона, решившая расторгнуть настоящий Договор, должна направить письменное уведомление о намерении расторгнуть настоящий Договор другой Стороне не позднее чем за ___ месяц(ев) до предполагаемого дня расторжения настоящего Договора.

 

8. Местонахождение и банковские реквизиты сторон

 

Заказчик                           Исполнитель

 

(юридический и фактический         (юридический и фактический

адрес, банковские реквизиты,       адрес, банковские реквизиты,

ИНН)                               ИНН)

 

(должность, подпись, Ф.И.О.)       (должность, подпись, Ф.И.О.)

 

М.П.                               М.П.

 

 

 

 

 

Государственное задание на оказание государственных услуг

 

 N

п/п

 Наиме-

нование

государ-

ственных

 услуг 

 Кон- 

кретный

 полу-

чатель

 госу-

дарст-

венной

услуги

 Требо-

вания к

качеству

государ-

ственных

 услуг 

 Объем 

 оказы-

 ваемых

государ-

ственных

 услуг 

Стоимость

государ-

ственной

 услуги 

Форма

финан-

сиро-

вания

 Стоимость, в 

     т.ч.     

 поквартально 

Ито-

 го

 I

кв.

II

кв.

III

кв.

IV

кв.

 

 1

   2   

   3  

   4   

   5   

    6   

  7  

 8

 9

10

11

 12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(Заказчик, должность, Ф.И.О.)     (Исполнитель, должность, Ф.И.О.)

"___" ___________ 200_ г.         "__" ____________ 200_ г.

М.П.                              М.П.


Информация по документу
Читайте также