Расширенный поиск
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 20.12.2007 № 325-пПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 20 декабря 2007 г. N 325-п О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА ЗАКОНА О БЮДЖЕТЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ И ПРОЕКТА ЗАКОНА О БЮДЖЕТЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО ОКРУЖНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и ст. 3 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 20 июля 2007 года N 99-оз "Об отдельных вопросах организации и осуществления бюджетного процесса в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", а также в целях обеспечения своевременного и качественного проведения работы по разработке проекта закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - проект закона о бюджете автономного округа) и проекта закона о бюджете Ханты-Мансийского окружного фонда обязательного медицинского страхования (далее - проект закона о бюджете фонда обязательного медицинского страхования) на очередной финансовый год и плановый период Правительство автономного округа постановляет: 1. Утвердить Порядок составления проекта закона о бюджете автономного округа и проекта закона о бюджете фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период (далее - Порядок) (прилагается). 2. Утвердить график составления проекта закона о бюджете автономного округа и проекта закона о бюджете фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период (далее - График) (приложение к вышеназванному Порядку). 3. Департаменту финансов автономного округа (Дюдина В.А.) осуществить ежегодную организацию в исполнительных органах государственной власти автономного округа работы по составлению проекта закона о бюджете автономного округа и проекта закона о бюджете фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с Порядком, а также оперативное решение вопросов, возникающих по порядку его применения. 4. Исполнительным органам государственной власти автономного округа обеспечить исполнение порядка и сроков проведения ежегодной работы по составлению проекта закона о бюджете автономного округа и проекта закона о бюджете фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период, предусмотренных Порядком и Графиком, утвержденными данным постановлением. 5. Признать утратившим силу постановление Правительства автономного округа от 10 апреля 2006 года N 71-п "Об утверждении Положения о разработке перспективного финансового плана Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и проекта закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о бюджете на очередной финансовый год". 6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, но не ранее 1 января 2008 года. 7. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства автономного округа Дюдину В.А. Председатель Правительства автономного округа А.В.ФИЛИПЕНКО Приложение 1 к постановлению Правительства автономного округа от 20 декабря 2007 г. N 325-п ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА ЗАКОНА О БЮДЖЕТЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ И ПРОЕКТА ЗАКОНА О БЮДЖЕТЕ ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД Проект закона о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, бюджетной политикой, определенной в ежегодном Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Бюджетном послании Президента Российской Федерации, Стратегией социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, программами социально-экономического развития Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на среднесрочную перспективу, Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 20 июля 2007 года N 99-оз "Об отдельных вопросах организации бюджетного процесса в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре". I. Общие вопросы составления проекта закона о бюджете автономного округа и проекта закона о бюджете фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период При составлении проекта закона о бюджете автономного округа и проекта закона о бюджете фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период: 1.1. Правительство автономного округа: а) одобряет прогноз социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ) на очередной финансовый год и плановый период; б) одобряет основные направления налоговой, бюджетной и долговой политики автономного округа на очередной финансовый год и плановый период; в) одобряет характеристики проекта закона о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период; г) рассматривает предложения о порядке индексации заработной платы работников организаций бюджетной сферы, финансируемых за счет средств бюджета автономного округа, денежного содержания государственных гражданских служащих автономного округа в очередном финансовом году и плановом периоде и объемах ассигнований на эти цели; д) одобряет проект закона о бюджете автономного округа и проект закона о бюджете фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период и вносит их в Думу автономного округа; е) одобряет проект закона о бюджете фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период; ж) одобряет перечень государственного имущества автономного округа, предназначенного для приватизации на очередной финансовый год и плановый период; з) образует и утверждает состав комиссии по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период (далее - Бюджетная комиссия) и определяет ее полномочия. 1.2. Департамент финансов автономного округа: а) организует разработку проекта закона о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период; б) разрабатывает основные направления бюджетной и долговой политики автономного округа на очередной финансовый год и плановый период; в) разрабатывает проект закона о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период; г) разрабатывает характеристики проекта закона о бюджете автономного округа, распределение доходов и расходов, источников финансирования дефицита бюджета автономного округа в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации; д) доводит до субъектов бюджетного планирования проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период; е) доводит до Департамента экономической политики автономного округа проектировки предельных объемов расходов на предоставление бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности и бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных целевых программ автономного округа (далее - целевые программы автономного округа), включая ведомственные целевые программы; ж) доводит до органов местного самоуправления основные принципы формирования межбюджетных отношений в автономном округе на очередной финансовый год и плановый период, методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов из бюджета автономного округа; з) осуществляет методологическое руководство подготовкой и устанавливает порядок представления субъектами бюджетного планирования обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период; и) рассматривает проектировки поступлений доходов и источников внутреннего финансирования дефицита бюджета в разрезе кодов бюджетной классификации Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, представленные главными администраторами доходов бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и главными администраторами доходов бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, поступающих в бюджет автономного округа, администрирование которых осуществляют органы исполнительной власти Российской Федерации; к) разрабатывает и представляет в Бюджетную комиссию предложения по распределению проектировок бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств; л) устанавливает перечень и сроки представления субъектами бюджетного планирования, органами местного самоуправления данных, необходимых для составления проекта закона о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период, консолидированного бюджета автономного округа; м) вносит в установленном порядке в Правительство автономного округа проект закона о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период; н) организует работу Бюджетной комиссии. 1.3. Департамент экономической политики автономного округа: а) разрабатывает основные направления налоговой политики автономного округа на очередной финансовый год и плановый период; б) разрабатывает прогноз социально-экономического развития автономного округа на очередной финансовый год и плановый период; в) готовит информацию о предварительных итогах социально-экономического развития автономного округа за истекший период текущего финансового года и ожидаемых итогах социально-экономического развития автономного округа за текущий финансовый год; г) готовит материалы с оценкой ожидаемых в очередном финансовом году и плановом периоде потерь бюджета автономного округа в связи с предоставленными льготами; д) разрабатывает и представляет в Бюджетную комиссию предложения по распределению предельного объема расходов на предоставление бюджетных инвестиций по субъектам бюджетного планирования; е) готовит и представляет в Бюджетную комиссию сводное заключение на предложения субъектов бюджетного планирования по расходам на предоставление бюджетных инвестиций и реализацию целевых программ автономного округа, включая ведомственные целевые программы; ж) формирует реестр целевых программ автономного округа, согласовывает объемы их финансирования в очередном финансовом году и плановом периоде; з) формирует реестр ведомственных целевых программ, совместно с Департаментом финансов автономного округа согласовывает объемы их финансирования в очередном финансовом году и плановом периоде; и) формирует проект перечня строек и объектов, финансируемых за счет средств бюджета автономного округа, согласовывает предложения субъектов бюджетного планирования по определению объемов расходов по объектам, включенным в указанный перечень; к) устанавливает перечень и сроки представления субъектами бюджетного планирования и органами местного самоуправления отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки прогноза социально-экономического развития автономного округа на очередной финансовый год и плановый период; л) совместно с Департаментом финансов автономного округа обеспечивает методологическое руководство разработкой докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования; м) вносит в установленном порядке в Правительство автономного округа проект прогноза социально-экономического развития автономного округа на очередной финансовый год и плановый период. 1.4. Департамент инвестиций, науки и технологий автономного округа: а) формирует перечень бюджетных инвестиций юридическим лицам с указанием объемов и целей их предоставления на очередной финансовый год и плановый период и представляет его в Департамент финансов автономного округа; б) формирует перечень приоритетных научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ с указанием целей и объемов их финансирования и представляет его в Департамент финансов автономного округа. 1.5. Департамент государственной собственности автономного округа: а) определяет и представляет в Департамент финансов автономного округа и Департамент экономической политики автономного округа объем доходов от использования государственной собственности в разрезе муниципальных образований и кодов классификации доходов бюджета; б) определяет и представляет в Департамент финансов автономного округа и Департамент экономической политики автономного округа объем доходов от продажи принадлежащих автономному округу акций (долей) хозяйственных обществ и земельных участков в очередном финансовом году и плановом периоде; в) разрабатывает и представляет в Бюджетную комиссию перечень государственного имущества автономного округа, предназначенного к приватизации на очередной финансовый год и плановый период; г) разрабатывает и представляет в Бюджетную комиссию перечень государственного имущества автономного округа, требующего капитального ремонта в очередном финансовом году и плановом периоде. 1.6. Главные администраторы доходов бюджета автономного округа (главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета) разрабатывают прогноз объемов поступлений в бюджет автономного округа и консолидированный бюджет автономного округа по видам доходов, а также доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета автономного округа и представляют его в Департамент финансов автономного округа. 1.7. Главные администраторы доходов, поступающих в бюджет автономного округа, администрирование которых осуществляют органы исполнительной власти Российской Федерации, разрабатывают прогноз объемов поступлений в бюджет автономного округа и консолидированный бюджет автономного округа по видам доходов и представляют его в Департамент финансов автономного округа. 1.8. Субъекты бюджетного планирования: а) разрабатывают доклады о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования; б) осуществляют планирование соответствующих расходов бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период, составляют обоснования бюджетных ассигнований; в) готовят и в пределах своей компетенции реализуют предложения по оптимизации состава закрепленных за ними расходных обязательств и объема ассигнований, необходимых для их исполнения (в пределах объема бюджетных ассигнований субъекта бюджетного планирования); г) разрабатывают и представляют в установленном порядке предложения по распределению бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств; д) распределяют проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период по подведомственным получателям средств бюджета автономного округа, в разрезе кодов классификации расходов бюджета и мероприятий целевых программ автономного округа; е) представляют в Департамент финансов автономного округа и Департамент экономической политики автономного округа данные, необходимые для разработки проекта закона о бюджете автономного округа и прогноза социально-экономического развития автономного округа на очередной финансовый год и плановый период; ж) в установленном порядке разрабатывают целевые программы автономного округа в установленной сфере деятельности; з) разрабатывают и принимают в установленном порядке ведомственные целевые программы; и) разрабатывают методики распределения субвенций на выполнение органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, субсидий иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам; к) разрабатывают и вносят на утверждение перечень государственных услуг по соответствующему отраслевому направлению, с показателями, характеризующими их состав, объем и качество, а также с указанием потребителя государственных услуг; л) вносят в установленном порядке на рассмотрение Правительства автономного округа нормативы финансовых затрат на оказание государственных услуг, предоставляемых физическим и (или) юридическим лицам; м) формируют в установленном порядке государственные задания для подведомственных бюджетных и автономных учреждений. 1.9. Окружной фонд обязательного медицинского страхования: а) организует разработку проекта закона о бюджете фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период; б) составляет проект бюджета фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период; в) вносит в установленном порядке в Правительство автономного округа проект закона о бюджете фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период одновременно с проектом закона о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период. II. Составление проекта закона о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период 2.1. Составление проекта закона о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период основывается на: а) Бюджетном послании Президента Российской Федерации; б) прогнозе социально-экономического развития автономного округа на очередной финансовый год и плановый период; в) основных направлениях налоговой, бюджетной и долговой политики автономного округа на очередной финансовый год и плановый период. 2.2. Исходной базой для разработки проекта бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период также являются: а) отчет об исполнении бюджета автономного округа в отчетном году и основные показатели ожидаемого исполнения бюджета автономного округа в текущем году; б) доклады о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования; в) федеральные законы (проекты федеральных законов) о внесении изменений в законодательство Российской Федерации о налогах и сборах; г) законы автономного округа (проекты законов автономного округа) о внесении изменений в законодательство автономного округа о налогах и сборах; д) реестр расходных обязательств автономного округа и изменения, которые планируется в него внести в связи с проектами нормативных правовых актов (договоров, соглашений), определяющих расходные обязательства автономного округа. 2.3. Проект закона о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период составляется в 3 этапа. 2.4. На первом этапе разрабатываются основные направления налоговой, бюджетной и долговой политики автономного округа, основные макроэкономические показатели, параметры и приоритеты социально-экономического развития автономного округа на очередной финансовый год и плановый период. 2.5. Основные направления налоговой политики содержат анализ законодательства Российской Федерации и автономного округа о налогах и сборах, обоснование предложений по его совершенствованию, концепции (основные положения) проектов соответствующих нормативных правовых актов, расчеты влияния изменений в законодательстве Российской Федерации и автономного округа о налогах и сборах на доходы бюджета автономного округа и бюджетов муниципальных образований в очередном финансовом году и плановом периоде. Основные направления налоговой политики разрабатываются Департаментом экономической политики автономного округа, рассматриваются Бюджетной комиссией и одобряются Правительством автономного округа. Формирование бюджетной политики автономного округа основывается на основных направлениях, определенных в ежегодном Бюджетном послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, и нацелено на формирование эффективной бюджетной системы, ее направление на стимулирование экономического роста в рамках четко определенных ориентиров, на повышение качества жизни населения автономного округа, на совершенствование принципов межбюджетных отношений в автономном округе. Основные направления долговой политики автономного округа содержат анализ и прогноз объема и структуры государственного долга автономного округа, обоснование предложений по объемам заимствований, оценку стоимости обслуживания и объемов погашения государственного долга автономного округа в очередном финансовом году и плановом периоде. Основные направления бюджетной и долговой политики автономного округа на очередной финансовый год и плановый период разрабатываются Департаментом финансов автономного округа, рассматриваются Бюджетной комиссией и одобряются Правительством автономного округа. 2.6. На втором этапе формирования проекта бюджета автономного округа разрабатываются основные параметры прогноза социально-экономического развития автономного округа и характеристики проекта закона о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период. 2.7. Основные параметры прогноза социально-экономического развития автономного округа и основные характеристики бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период рассматриваются Бюджетной комиссией и одобряются Правительством автономного округа. 2.8. Департамент финансов автономного округа доводит до субъектов бюджетного планирования порядок формирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств и требования к методике расчета бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, а также одобренные Бюджетной комиссией предельные объемы бюджетных проектировок на очередной финансовый год и плановый период. 2.9. Предельные объемы проектировок бюджетных ассигнований субъектов бюджетного планирования на очередной финансовый год и плановый период определяются раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств. 2.10. Бюджетные ассигнования на исполнение действующих расходных обязательств субъектов бюджетного планирования определяются на основе реестра расходных обязательств автономного округа, а также в соответствии с утвержденными нормативами финансирования государственных услуг, другими формализованными методиками и установленными для формирования бюджета автономного округа индексами-дефляторами по отдельным направлениям. 2.11. Бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых расходных обязательств распределяются между субъектами бюджетного планирования по результатам одобренных Бюджетной комиссией обоснованных предложений субъектов бюджетного планирования, представленных в установленные сроки в Департамент финансов автономного округа и Департамент экономической политики автономного округа, по реализации принятых или планируемых к принятию решений Правительства автономного округа и по расходам на предоставление бюджетных инвестиций и реализацию целевых программ, включая ведомственные целевые программы. 2.12. При уточнении основных параметров прогноза социально-экономического развития автономного округа на очередной финансовый год и плановый период и (или) изменения законодательства Российской Федерации и автономного округа Департамент финансов автономного округа вправе на следующих этапах формирования проекта закона о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период скорректировать предельные объемы бюджетных ассигнований субъектов бюджетного планирования (в части, касающейся расходов на предоставление бюджетных инвестиций - по согласованию с Департаментом экономической политики автономного округа) путем включения или исключения из бюджетных ассигнований в соответствии с ранее принятыми решениями Бюджетной комиссии. 2.13. На втором этапе субъекты бюджетного планирования в соответствии с порядком, установленным Департаментом финансов автономного округа, распределяют предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с классификацией расходов бюджета и представляют указанное распределение и обоснования к ним, а также иные материалы, необходимые для составления проекта закона о бюджете автономного округа, в Департамент финансов автономного округа. В части, касающейся расходов на предоставление бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности, а также целевых программ автономного округа, включая ведомственные целевые программы, указанное распределение подлежит согласованию с Департаментом экономической политики автономного округа. 2.14. В установленные сроки Департамент экономической политики автономного округа разрабатывает предложения по распределению расходов на предоставление бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности и расходов на реализацию целевых программ автономного округа, включая ведомственные целевые программы, по ведомственной структуре расходов бюджета автономного округа. 2.15. Бюджетная комиссия в установленные сроки завершает рассмотрение несогласованных вопросов по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период. 2.16. На третьем этапе Департамент финансов автономного округа на основе представленных субъектами бюджетного планирования расчетов, документов и материалов формирует проект закона о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период и прилагаемые к нему материалы и вносит на рассмотрение Правительства автономного округа. 2.17. Департамент экономической политики автономного округа уточняет основные параметры прогноза социально-экономического развития автономного округа на очередной финансовый год и плановый период и вносит на рассмотрение Правительства автономного округа прогноз социально-экономического развития автономного округа на очередной финансовый год и плановый период. III. Составление проекта закона о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов на очередной финансовый год и плановый период 3.1. Составление проекта закона о бюджете фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период основывается на прогнозе поступлений налоговых и неналоговых доходов, безвозмездных поступлений и прочих поступлений, предусмотренных законодательством Российской Федерации и автономного округа, а также прогнозе расходов бюджета. 3.2. Проект закона о бюджете фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период с прилагаемыми к нему документами и материалами вносится на рассмотрение Правительства автономного округа одновременно с проектом закона о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период. IV. Организация разработки проекта закона о бюджете автономного округа и проекта закона о бюджете фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период 4.1. Составление проекта закона о бюджете автономного округа и проекта закона о бюджете фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в соответствии с Графиком составления проекта закона о бюджете автономного округа и проекта закона о бюджете фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период (приложение к настоящему Порядку). 4.2. В целях координации взаимодействия субъектов бюджетного планирования при составлении проекта закона о бюджете автономного округа образуется Бюджетная комиссия. Определение компетенции Бюджетной комиссии и утверждение ее состава осуществляются Правительством автономного округа. Приложение к Порядку составления проекта закона о бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и проекта закона о бюджете Ханты-Мансийского окружного фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период ГРАФИК СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА ЗАКОНА О БЮДЖЕТЕ АВТОНОМНОГО ОКРУГА И ПРОЕКТА ЗАКОНА О БЮДЖЕТЕ ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|