Расширенный поиск
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 20.12.2007 № 327-п
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 20 декабря 2007 г. N 327-п О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО
ОКРУГА - ЮГРЫ В соответствии со статьей 173
Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 20 июля 1995
года N 115-ФЗ "О государственном прогнозировании и программах
социально-экономического развития Российской Федерации" (с изменениями на
9 июля 1999 года), статьей 3 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 20 июля 2007 года N 99-оз "Об отдельных
вопросах организации и осуществления бюджетного процесса в Ханты-Мансийском
автономном округе - Югре", руководствуясь Указом
Президента Российской Федерации от 2 июля 2005 года N 773 "Вопросы
взаимодействия и координации деятельности органов исполнительной власти
субъектов Российской Федерации и территориальных органов федеральных органов
исполнительной власти", в целях обеспечения взаимодействия исполнительных
органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и территориальных органов федеральных органов
исполнительной власти в период формирования прогноза социально-экономического
развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры,
установления единого подхода к формированию параметров прогноза Правительство
автономного округа постановляет: 1. Утвердить Порядок разработки
прогноза социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа
- Югры (прилагается). 2. Определить Департамент
экономической политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (Семешко Л.Т.)
уполномоченным исполнительным органом государственной власти Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры, осуществляющим функции по
разработке прогноза социально-экономического развития Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры. 3. Исполнительным органам
государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры обеспечить представление в Департамент экономической
политики автономного округа необходимой информации для разработки прогноза
социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. 4. Рекомендовать органам местного
самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа -
Югры, территориальным органам федеральных органов
исполнительной власти представлять необходимую информацию для разработки
прогноза социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа
- Югры в Департамент экономической политики
автономного округа. 5. Опубликовать настоящее
постановление в газете "Новости Югры". 6. Настоящее постановление
вступает в силу со дня его официального опубликования, но не ранее 1 января
2008 года. 7. Контроль за выполнением
постановления возложить на заместителя Председателя Правительства автономного
округа Беца В.А. Председатель Правительства автономного округа А.В.ФИЛИПЕНКО Приложение к постановлению Правительства автономного округа от 20 декабря 2007 г. N 327-п ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО
ОКРУГА - ЮГРЫ I. Основные положения 1. Прогноз
социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Прогноз) разрабатывается в соответствии с
Бюджетным кодексом Российской Федерации, социально-экономической политикой,
определенной в ежегодном Послании Президента Российской Федерации Федеральному
Собранию Российской Федерации, Послании Губернатора автономного округа Думе
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры,
Стратегией социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры, Программой социально-экономического
развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры,
основными направлениями налоговой и бюджетной политики автономного округа. 2. Прогноз разрабатывается на
период не менее трех лет (прогнозируемый период) - очередной финансовый год и
плановый период. 3. Параметры Прогноза могут быть
изменены при разработке Прогноза на очередной финансовый год и плановый период. Преемственность очередного
Прогноза по отношению к предшествующему обеспечивается путем мониторинга
фактического исполнения ранее одобренных показателей и их корректировкой в
соответствии с изменениями федерального и окружного законодательства и
приоритетов социально-экономического развития автономного округа на
прогнозируемый период. 4. Прогноз одобряется
Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
одновременно с принятием решения о внесении проекта закона о бюджете
автономного округа в Думу автономного округа. II. Основные направления
и форма Прогноза 1. Прогноз разрабатывается в
соответствии с формами, установленными уполномоченным исполнительным органом
государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Уполномоченный орган), осуществляющим функции
по разработке прогноза социально-экономического развития Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры по следующим направлениям: прогноз развития государственного
сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
на очередной финансовый год; прогноз социально-экономического
развития муниципального сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа
- Югры на очередной финансовый год; прогноз социально-экономического
развития муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на очередной финансовый год и плановый период. 2. Прогноз формируется в составе
таблиц по формам, установленным Уполномоченным органом, и пояснительной записки
к ним. 3. Пояснительная записка к
Прогнозу должна содержать обоснование параметров Прогноза, в том числе их
сопоставление с ранее утвержденными параметрами, с указанием причин и факторов
прогнозируемых изменений, и отражать возможности и степень выполнения целей и
задач, поставленных исполнительными органами государственной власти автономного
округа по социальному и экономическому развитию региона на очередной финансовый
год и плановый период. При подготовке пояснительной
записки обращается особое внимание на пояснение изменений в динамике
параметров. В структуре пояснительной записки
должны содержаться следующие разделы: 1) демографическая ситуация; 2) состояние рынка труда; 3) уровень жизни населения; 4) социальная политика; 5) динамика основных показателей
экономического развития; 6) развитие малого и среднего
предпринимательства; 7) прогноз баланса финансовых
ресурсов автономного округа; 8) развитие международных и
межрегиональных связей; 9) оценка экологической ситуации. 4. Прогноз по направлению -
прогноз развития государственного сектора экономики Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры разрабатывается на
очередной финансовый год и включает в себя пять основных разделов: 1) производство товаров и услуг; 2) рынок товаров и услуг; 3) инвестиции; 4) труд и занятость; 5) структура государственной
собственности. 5. Прогноз по направлению -
прогноз социально-экономического развития муниципального сектора
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
разрабатывается на очередной финансовый год и включает в себя следующие
основные разделы: 1) институциональная структура
муниципальных образований; 2) эффективность использования
муниципальной собственности; 3) производственная деятельность; 4) инвестиционная деятельность; 5) денежные доходы и расходы
населения; 6) потребительский рынок; 7) рынок труда; 8) жилищный фонд; 9) закупки продукции для муниципальных
нужд. III. Порядок разработки
и утверждения Прогноза 1. Исходной базой для разработки
Прогноза на очередной финансовый год и плановый период являются: основные макроэкономические
показатели социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры за два предыдущих года; предварительные итоги
социально-экономического развития за истекший период текущего финансового года
и ожидаемые итоги социально-экономического развития за текущий финансовый год; сценарные условия социально-экономического
развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период; сценарная карта Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры, согласованная со
сценарными условиями развития российской экономики, с учетом экономической
политики, осуществляемой на федеральном и региональных уровнях; дефляторы по видам экономической
деятельности. 2. В целях своевременной
подготовки Прогноза на очередной финансовый год и плановый период: исполнительные органы
государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры представляют в Уполномоченный орган предложения по
разработке Прогноза согласно установленным формам по своим направлениям
деятельности в сроки до 15 апреля и 15 августа текущего года; уполномоченные органы
администрации муниципального образования разрабатывают и представляют на
согласование в Уполномоченный орган основные показатели прогноза
социально-экономического развития муниципального образования в соответствии с
утвержденным Уполномоченным органом графиком. Прогноз социально-экономического
развития муниципальных образований автономного округа, одобренный
администрацией муниципального образования, представляется в Уполномоченный
орган в срок до 15 декабря текущего года. 3. Уполномоченный орган: ежегодно проводит организационную
работу по разработке и формированию Прогноза; обеспечивает территориальные
органы федеральных органов исполнительной власти, исполнительные органы
государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и органы местного самоуправления муниципальных
образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
исходными материалами для составления Прогноза; обеспечивает методологическое
руководство разработкой Прогноза; разрабатывает и представляет в
Правительство автономного округа основные показатели Прогноза на очередной
финансовый год и плановый период в срок до 15 мая текущего года; представляет в Департамент
финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
в срок до 15 мая текущего года основные показатели Прогноза на очередной
финансовый год и плановый период; представляет в Департамент
финансов автономного округа в срок до 15 июня текущего года основные показатели
Прогноза социально-экономического развития муниципальных образований
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на
очередной финансовый год и плановый период, согласованные с администрациями
муниципальных образований; уточняет параметры Прогноза на
очередной финансовый год и плановый период и представляет на рассмотрение
Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
одновременно с внесением в Правительство Ханты-Мансийского автономного округа -
Югры проекта закона о бюджете автономного округа, но
не позднее 15 октября текущего года. 4. Правительство
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры одобряет
Прогноз социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа
- Югры на очередной финансовый год и плановый период
и утверждает его распоряжением Правительства Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры одновременно с принятием решения о
внесении проекта закона о бюджете автономного округа в Думу автономного округа. 5. Комитет по информационным
ресурсам Администрации Губернатора автономного округа в десятидневный срок
размещает на официальных сайтах органов государственной власти
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в сети
Интернет Прогноз социально-экономического развития Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры, одобренный Правительством
автономного округа. 6. Департамент финансов
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
использует Прогноз социально-экономического развития Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры на очередной финансовый год
и плановый период при составлении проекта бюджета автономного округа на
очередной финансовый год и плановый период. IV. Информационная
поддержка разработки Прогноза 1. Территориальный орган
Федеральной службы государственной статистики по Ханты-Мансийскому автономному
округу - Югре (по согласованию), Управление
Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Ханты-Мансийскому
автономному округу - Югре (по согласованию),
Управление Федерального казначейства по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (по согласованию), государственное учреждение
"Отделение Пенсионного Фонда России по Ханты-Мансийскому автономному
округу - Югре" (по согласованию),
государственное учреждение "Региональное отделение Фонда социального
страхования Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре" (по согласованию), Ханты-Мансийский окружной
фонд обязательного медицинского страхования (по согласованию) в течение 10 дней
с момента получения от Уполномоченного органа заполняют формы, установленные
Уполномоченным органом, за истекшие периоды с последующим представлением в
Уполномоченный орган. 2. Комитет информационного
мониторинга Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
в течение 10 дней с момента получения от Уполномоченного органа заполняет
формы, установленные Уполномоченным органом, за истекшие периоды с последующим
представлением в Уполномоченный орган. 3. Уполномоченный орган в течение
одного рабочего дня с момента получения заполненных форм производит их рассылку
исполнительным органам государственной власти автономного округа, органам
местного самоуправления, Югорскому научно-исследовательскому институту
информационных технологий, участвующим в разработке Прогноза. 4. Уполномоченный орган совместно
с Югорским научно-исследовательским институтом информационных технологий в
течение 30 дней с момента формирования Уполномоченным органом исходной базы для
разработки Прогноза социально-экономического развития Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры на очередной финансовый год
и плановый период производит расчет вариантов Прогноза социально-экономического
развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
на очередной финансовый год и плановый период с использованием
прогнозно-аналитического комплекса для ситуационного прогнозирования
социально-экономического развития Югры. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|