Расширенный поиск

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 24.12.2007 № 349-п

ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 декабря 2007 г. N 349-п

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СХЕМЫ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

 

Руководствуясь Градостроительным кодексом Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.03.2007 N 178 "Об утверждении Положения о согласовании проектов схем территориального планирования субъектов Российской Федерации и проектов документов территориального планирования муниципальных образований", статьями 3, 6 и 7 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 18.04.2007 N 39-оз "О градостроительной деятельности на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", Правительство автономного округа постановляет:

1. Утвердить Схему территориального планирования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (прилагается).

2. Опубликовать Схему территориального планирования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в газете "Новости Югры" и разместить на официальном веб-сайте органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в сети Интернет.

3. Департаменту строительства автономного округа (Наталуша Г.Н.) в установленном порядке:

3.1. Направить Схему территориального планирования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти и главам муниципальных образований автономного округа, применительно к территориям которых подготовлена вышеназванная схема.

3.2. Подготовить и вынести на утверждение Правительства автономного округа план реализации Схемы территориального планирования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства автономного округа Сафиоллина А.М.

 

Председатель Правительства

автономного округа

А.В.ФИЛИПЕНКО

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлению Правительства

автономного округа

от 24 декабря 2007 г. N 349-п

 

СХЕМА

ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

 

Часть I. ПОЛОЖЕНИЯ О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ПЛАНИРОВАНИИ

 

Раздел 1. ОПИСАНИЕ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ

ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

 

Главной целью территориального планирования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - автономный округ) является обеспечение устойчивого развития территории через формирование правовых инструментов реализации полномочий органов государственной власти. Территориальное планирование автономного округа - планирование развития его территории, включая определение функциональных зон, зон планируемого размещения объектов капитального строительства для государственных нужд автономного округа, зон с особыми условиями использования.

Конкретные задачи территориального планирования следуют из определения его назначения в Градостроительном кодексе Российской Федерации (часть 1 статьи 9): "Территориальное планирование направлено на определение в документах территориального планирования назначения территорий исходя из совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов в целях обеспечения устойчивого развития территорий, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, обеспечения учета интересов граждан и их объединений, Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.".

Это определение полностью соответствует основной целевой установке развития автономного округа, сформулированной в Стратегии социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры до 2020 года: "...повышение качества жизни населения на основе устойчивого экономического роста, базирующегося на инновационных технологиях и глобальной конкурентоспособности, через развитие человеческого капитала, усиление инновационности экономики автономного округа, наращивание совокупных активов развития.".

Проектные предложения по территориальному планированию направлены на достижение устойчивого социально-экономического развития путем последующей реализации планируемых мероприятий органами исполнительной власти автономного округа через градостроительную, земельную, инвестиционную, экономическую политики.

Градостроительный кодекс Российской Федерации предполагает взаимную увязку мероприятий по территориальному планированию и землепользованию. В частности, определение зон размещения объектов капитального строительства должно учитывать категории земель, на которых предполагается их размещение.

Обоснованные в Схеме территориального планирования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Схема) предложения по переводу земель или земельных участков из одной категорию в другую или изменению их границ имеют правовой характер и должны учитываться в конкретной правоприменительной практике при решении вопросов установления вида целевого использования земель, предоставлении земельных участков.

В Схеме в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации обоснованы предложения по изменению границ особо охраняемых природных территорий регионального значения, границ земель сельскохозяйственного назначения и границ сельскохозяйственных угодий в их составе, а также даны основные направления изменения границ и предложения по преобразованию муниципальных образований автономного округа.

Принципы устойчивого развития территорий тесно связаны с задачами обеспечения экологического равновесия природно-ландшафтных комплексов. Для этого в Схеме проанализировано экологическое состояние территории автономного округа, развитие особо охраняемых природных территорий и обоснована необходимость создания новых особо охраняемых природных территорий регионального значения и изменения их границ.

Формирование новых территорий с природоохранными функциями позволит укрепить региональный экологический каркас, частью которого являются также особо охраняемые природные территории федерального и местного значения и территории традиционного природопользования коренных малочисленных народов в условиях нарастания антропогенной нагрузки.

Изменение границ земель сельскохозяйственного назначения и границ сельскохозяйственных угодий в их составе имеет целью наращивание и рациональное использование ценных в условиях автономного округа сельскохозяйственных земель и повышение уровня продовольственной самообеспеченности.

Важной задачей территориального планирования является установление и изменение в установленном законом порядке границ муниципальных образований. В перспективном периоде неизбежно произойдут изменения границ и статуса муниципальных образований автономного округа, связанные с изменением характера использования территории, системы расселения, развития транспортной инфраструктуры. В связи с этим в Схеме проанализированы возможные варианты таких изменений.

Необходимость учета множества факторов развития территории требует анализа ее комплексного развития, а также выявления ограничений по ее использованию.

Согласно Градостроительному кодексу Российской Федерации оценка комплексного развития территории тесно связана с задачами размещения объектов капитального строительства регионального значения и определением территорий, благоприятных для капитального строительства. Целью комплексного развития является взаимоувязанное развитие отраслей специализации и объектов капитального строительства регионального, федерального и местного значения. Оценка комплексного развития отражает уровень согласованности региональных интересов с федеральными задачами и иными интересами по использованию территории и определяет предпосылки для решения частных задач территориального планирования.

Целями и задачами комплексного развития территории автономного округа являются:

развитие производительных сил на основе сбалансированного учета социальных, экологических и экономических факторов;

формирование единого хозяйственного комплекса на основе согласованного развития ведущих и вспомогательных отраслей федеральной специализации, отраслей регионального значения, транспортной, инженерной и социальной инфраструктур;

взаимная увязка интересов промышленного освоения, традиционного природопользования, природоохранной деятельности для обеспечения устойчивого развития территории автономного округа.

Важной задачей территориального планирования автономного округа является выявление ограничений комплексного развития, которые утверждаются в составе карт (схем) территориального планирования. Ограничения комплексного развития территории автономного округа включают зоны с особыми условиями использования территорий: охранные зоны объектов инженерной и транспортной инфраструктуры, гидрометеорологических станций, санитарно-защитные зоны, зоны охраны объектов культурного наследия, водоохранные зоны, зоны охраны источников питьевого водоснабжения, зоны охраняемых объектов, иные зоны с особыми условиями использования территорий.

В составе ограничений устанавливаются факторы и границы территорий возможного возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (мероприятия по защите территории, а также инженерной подготовке разрабатываются в документации по планировке территории).

Важным положением, утверждаемым в составе Схемы, является функциональное зонирование, которое разработано с учетом сложившейся хозяйственной специализации территории, задач комплексного использования природно-ресурсного потенциала, сохранения окружающей среды и рационального природопользования.

Необходимым условием комплексности и устойчивости социального и экономического развития территории является ее инфраструктурная обеспеченность. Поэтому одна из важнейших задач Схемы - определение направлений развития транспортной, инженерной и социальной инфраструктур регионального значения на основе оценки сложившегося уровня их развития и выделение зон размещения объектов капитального строительства регионального значения. При этом все объекты условно подразделяются на линейные, площадные и точечные.

Для выявления зон размещения объектов капитального строительства проведена укрупненная оценка территории по степени благоприятности для капитального строительства, учтено наличие ограничений, изучена специфика природных условий и особенности современного хозяйственного использования территории.

Интегральная оценка благоприятности территории для нового строительства включает природно-климатическую оценку, т.е. районирование территории автономного округа по степени сложности природных условий для строительства и дискомфортности проживания; оценку инженерно-транспортной обеспеченности наземными путями круглогодичного действия и размещения планировочных центров, оценку экологического состояния территории - выделение зон техногенного воздействия.

Основные направления развития территории автономного округа определены с учетом федеральных, региональных и местных интересов и их взаимной увязки, а также задач рационального природопользования, экологического оздоровления среды жизнедеятельности, учета интересов коренных малочисленных народов и иных задач.

В комплексных программах социально-экономического развития, схемах развития отраслей народного хозяйства, схемах развития и размещения производительных сил обосновываются приоритетные направления инвестиционной политики, а также реестр инвестиционных проектов. На основании этих предложений в Схеме проанализированы градостроительные условия возможного размещения объектов капитального строительства и определены зоны их размещения, а в последующей градостроительной и проектной документации устанавливаются градостроительные и архитектурные параметры планируемых объектов.

Таким образом, Схема является важным промежуточным звеном в обосновании и реализации инвестиционных программ и проектов.

 

Раздел 2. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ

ПО ТЕРРИТОРИАЛЬНОМУ ПЛАНИРОВАНИЮ

И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

 

В составе раздела разработаны мероприятия по территориальному планированию (далее - мероприятия) (таблица прилагается) с разбивкой по последовательности их выполнения:

первая очередь - срок реализации до 2010 - 2011 годов;

расчетный срок - до 2020 года.

Все мероприятия объединены в шесть групп.

В первой группе мероприятий предусматриваются мероприятия по планируемому размещению объектов капитального строительства регионального значения.

Вторая группа мероприятий включает предложения по изменению границ особо охраняемых природных территорий регионального значения в связи с организацией:

природных парков и резервирования земельных участков для создания природных парков (всего три объекта);

государственных природных заказников регионального значения и резервирования земель под организацию природных заказников (всего четыре объекта);

природных объектов и комплексов - природных памятников для создания особо охраняемых природных территорий регионального значения (всего три объекта).

Третья группа мероприятий содержит предложения по сохранению объектов историко-культурного наследия с организацией историко-культурных заповедников (всего два объекта).

Четвертая и пятая группы мероприятий включают предложения по изменению границ земель сельскохозяйственного назначения и границ сельскохозяйственных угодий в их составе. Перевод отдельных участков (уже выделенных крестьянским фермерским хозяйствам) и отдельных наиболее продуктивных сельскохозяйственных угодий из состава земель запаса в категорию земель сельскохозяйственного назначения во всех муниципальных районах автономного округа. Как вариант предлагается перевод оленьих пастбищ, находящихся на землях лесного фонда, ранее находившихся во владении сельскохозяйственных организаций, в земли сельскохозяйственного назначения.

В шестой группе мероприятий даны предложения по возможным направлениям изменения границ муниципальных образований автономного округа и предложения по их преобразованию с изменением статуса некоторых центров муниципальных образований.

 

Таблица

 

Перечень

мероприятий по территориальному планированию

и последовательность их выполнения

 

Территория планирования мероприятий

Перечень мероприятий

Последовательность выполнения мероприятий

1. Размещение планируемых объектов капитального строительства регионального значения

Белоярский район

1. Предприятие по заготовке древесины и производству высококачественных пиломатериалов в п. Лыхма на базе лесного комплекса Белоярского и Октябрьского районов

1 очередь

2. Реконструкция мини-завода по переработке рыбы в г. Белоярский

расчетный срок

Березовский район и пгт. Березово

1. Электростанция мощностью 600 МВт на Северо-Сосьвинских углях, район Люльинского месторождения

расчетный срок

2. ГТЭС в пгт. Игрим

1 очередь

3. Комплекс совмещенного речного и автовокзала в пгт. Березово

1 очередь

4. Специальный дом для одиноких престарелых граждан

1 очередь

5. Центр по заготовке и переработке дикоросов

1 очередь

6. Заготовительный пункт в пгт. Игрим

1 очередь

7. Заготовительные пункты в пгт. Березово и п. Сосьва

расчетный срок

8. Ледник в п. Устрем

расчетный срок

Кондинский район

1. Мини-завод по утилизации нефтяного попутного газа и производству коммунального топлива (с применением криогенных технологий)

1 очередь

2. Даниловский мини-завод по утилизации нефтяного попутного газа и производству коммунального топлива

1 очередь

3. Центр по заготовке и переработке дикоросов

1 очередь

4. Приемные пункты в населенных пунктах: д. Шугур, с. Алтай, с. Болчары, д. Кама, пгт. Кондинское, пгт. Луговой, п. Половинка, с. Чантырья, д. Юмас, с. Леуши

расчетный срок

г. Нефтеюганск

1. Завод железобетонных изделий "ДСК XXI века"

1 очередь

2. Специальный дом для одиноких престарелых граждан

1 очередь

Нижневартовский район и г. Нижневартовск

1. Садковое рыборазведение на термальных водах Нижневартовской ГРЭС

1 очередь

2. Предприятие по производству цемента

расчетный срок

3. Заводы железобетонных изделий "ДСК XXI века"

1 очередь

4. Перевод производства пустотных плит на безопалубочную технологию

1 очередь

5. Центр по заготовке и переработке дикоросов

1 очередь

6. Специальный дом для одиноких престарелых граждан

1 очередь

7. Многопрофильная больница

расчетный срок

8. Ледовый дворец спорта

расчетный срок

9. Окружной психоневрологический интернат в пгт. Излучинск

1 очередь

10. Речной вокзал в г. Нижневартовске

1 очередь

Октябрьский район и г. Нягань

1. Южная Няганьская ПГЭС

1 очередь

2. Развитие производственных мощностей по сортиментной заготовке и переработке древесины

1 очередь

3. Завод по производству сухих смесей марки "Пионер" и строительных блоков из неавтоклавного газобетона

1 очередь

4. Многофункциональный вокзал в пгт. Приобье

1 очередь

5. Пассажирский железнодорожный вокзал в г. Нягани

1 очередь

6. Центр культуры коренных малочисленных народов Севера

1 очередь

Советский район

1. Производственные мощности по сортиментной заготовке древесины и лесопилению

1 очередь

2. Завод по производству древесно-цементных строительных блоков по технологии "Дюрисол"

1 очередь

3. Заводы по переработке отходов лесопромышленного комплекса и неделовой древесины

1 очередь

4. Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями "Солнышко"

1 очередь

5. Информационно-культурный центр (концертный зал, библиотека)

1 очередь

Сургутский район и г. Сургут

1. Сургутская ПГЭС

1 очередь

2. Завод по производству базальтового волокна и продукции из базальтового волокна

1 очередь

3. Завод железобетонных изделий "ДСК XXI века"

1 очередь

4. Предприятие деревянного каркасного домостроения по технологии N ASCOR (N ASCOR - строй)

1 очередь

5. Перевод производства пустотных плит на безопалубочную технологию

1 очередь

6. Центр по заготовке и переработке дикоросов

1 очередь

7. Филиал окружного бюро судебно-медицинской экспертизы

1 очередь

8. Ледовый дворец спорта

1 очередь

9. Комплекс окружного социально-геронтологического центра (с хосписом)

1 очередь

 

Примечание.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

 

Ханты-Мансийский район и г. Ханты-Мансийск

1. Завод по глубокой переработке рыбы в г. Ханты-Мансийске

1 очередь

2. Рыборазводный завод

1 очередь

3. Агрофирма (свиноводческий комплекс, теплицы, производство мясо-молочной продукции)

1 очередь

4. Туристско-рекреационная зона

В том числе детский оздоровительный лагерь на 350 чел., коттеджный поселок (150 домов) на 800 чел., грязеводолечебница (с наличием различных видов терапевтических процедур), ландшафтное обустройство территории, русла реки и береговой зоны, зоосады и ботанический сад, спортивные сооружения, всесезонный аквапарк и парк развлечений

1 очередь

5. Рекреационно-бальнеологический центр "Курорты Югры"

1 очередь

6. Гостиничный комплекс в г. Ханты-Мансийске

1 очередь

7. Дом-интернат для престарелых и инвалидов

1 очередь

8. Главпочтамт

1 очередь

9. Дом приемов

1 очередь

10. Окружной образовательно-оздоровительный центр дошкольного образования для детей и молодежи

1 очередь

 

11. Окружной лицей информационных технологий

1 очередь

12. Окружное учреждение дополнительного образования

1 очередь

13. Кардиологический центр

1 очередь

14. Окружной центр медицины катастроф

1 очередь

15. Офтальмологический центр

1 очередь

16. Окружной центр Госсанэпиднадзора

1 очередь

17. Театр моды

1 очередь

18. Центр ремесел и промыслов

1 очередь

19. Галерея-мастерская художника Г.С.Райшева

1 очередь

20. Бильярдный центр

расчетный срок

20. Центр развития теннисного спорта

1 очередь

21. Шахматный центр

расчетный срок

22. Универсальный центр для метания молота, диска и копья

1 очередь

23. Пункт приема, хранения и переработки дикоросов в г. Ханты-Мансийске

1 очередь

24. Реконструкция музея под открытым небом Торум Маа в г. Ханты-Мансийске

1 очередь

1.1. Размещение планируемых объектов капитального строительства регионального значения в области энергетики

 

1. Подстанция 500 кВ Кирпичниково

2. Перевод подстанции Кирилловская на напряжение 500 кВ

3. Модернизация подстанция Трачуковская, Луговая, Пять-Ях, Лас-Еганская

4. Линии электропередачи 500 кВ:

заходы ВЛ-500 кВ на подстанции Кирпичниково от ВЛ-500 кВ СГРЭС-2-Ильково; ВЛ-500 кВ подстанция Сомкинская - подстанция Кирпичниково;

заходы ВЛ-500 кВ на подстанции Кирилловская от ВЛ-500 кВ СГРЭС-2-Холмогорская;

ВЛ-500 кВ СГРЭС-2-Магистральная; ВЛ-500 кВ (перевод на номинальное напряжение) подстанция Луговая - подстанция Ильково

5. Подстанции 220 кВ: Узловая, Ср. Балык, Еловая, Хора, Эмтор, Вандмтор

6. Линии электропередачи 220 кВ:

подстанция Урьевская - подстанция Трачуковская;

все 1 очередь

 

подстанция Узловая - подстанция Варьеган;

подстанция Таврическая - подстанция Трачуковская;

заход на подстанцию Ср. Балык;

подстанция Ильково - Красноленинский ГПЗ;

подстанция Ильково - подстанция Хора;

подстанция Пять-Ях - подстанция Правдинская.

7. Линии и подстанции 110 кВ:

"Тевлин-Сарымская" 40 км;

"Западный Варьеган - Таврическая" 40 км;

"Восточный - Чистанная 175 км";

"Кратер - Тайлаковская" - 230 км;

"Правдинская - Ванзеват" - 60 км;

линии электропередачи в Березовском районе 97 км "Пунга - Игрим" 56 км

8. Подстанция 500 кВ "Радужная"

9. Подстанция 220 кВ "Бахилловская"

 

 

10. Подстанции и развитие ВЛ напряжением 110 кВ для надежного электроснабжения населенных пунктов:

Белоярский район: подстанция в с. Ванзеват; ВЛ Полноват - Ванзеват;

Березовский район: подстанции - Игрим, Березово, Анеево, Сартынья, Сосьва, Шайтанка, Ванзетур, Саранпауль, Усть-Юган;

Октябрьский район: подстанции - Б. Атлым, Карымкары, М. Атлым; Елизарово, Нялино (опорная подстанция);

Советский район: подстанция - Усть-Юган;

Ханты-Мансийский район: подстанции - Пырьях, Кышик, Кедровый, Красноленинский

 

 

11. Объекты энергетики в соответствии с Концепцией развития электроэнергетики Приполярного Урала:

11.1. Подстанции 110 кВ - Люлья, Толья, Усть-Манья, Оторья, Хорасюр-1, Хорасюр-2, ВЛ-110 кВ - на пЛюлья (от ВЛ ГРЭС Приполярная-Саранпауль (с заходами на ПС Оранья, Хорасюр-2); Люльинская ТЭС-Хорасюр-1

11.2. ВЛ-500 кВ Люльинская ТЭС-Обская (для энергоснабжения ЯНАО, Приполярного Урала)

11.3. ВЛ-500 кВ Люльинская ТЭС-Ильковская

расчетный срок

 

12. Объекты малой энергетики:

мини-ТЭЦ: пгт. Игрим (20 мВт), п. Приполярный (120 мВт), г. Сургут (339 мВт) г. Нягань (124 мВт).

Мини-теплоэлектростанции на отходах деревообработки (общей мощностью электроэнергии 20 мВт) в г. Советский, г. Нягань, п. Унъюган, пгт. Талинка, п. Салым, п. Зайцева Речка

расчетный срок

 

13. Предложения по применению нетрадиционных источников электроснабжения: малые ГЭС - в 8 населенных пунктах, ветровые электростанции - в 5 населенных пунктах

расчетный срок

1.2. Размещение планируемых объектов капитального строительства регионального значения в области газоснабжения

Белоярский район

1. В населенных пунктах: г. Белоярский, с. Казым, п. Верхнеказымский, п. Сорум, п. Сосновка, п. Лыхма - реконструкция и расширение газопроводов

2. Газификация природным газом населенных пунктов: с. Полноват, с. Ванзеват

все 1 очередь

Березовский район

1. Газификация населенных пунктов Березовского района от газовых месторождений (Березовское, Деминское, Южно-Северо Алясовское)

2. Газификация пгт. Игрим и прилегающих населенных пунктов от Северо- и Южно-Игримского месторождений

Кондинский район

1. Газоснабжение южной и восточной части Кондинского района, строительство газопровода от КС "Демьянская магистрального газопровода Уренгой-Челябинск на пгт. Междуреченский - п. Дальний

2. Газификация с. Алтай, д. Кама

3. Газификация пгт. Куминский газопроводом отводом от п. Верхняя Тавда

Нефтеюганский район

1. Газификация природным газом населенных пунктов: поселков - Сентябрьский, Куть-Ях, Сивыс-Ях, Салым от газопроводов Уренгой - Челябинск

2. Газификация ряда населенных пунктов нефтяным газом от Южно-Балыкского газоперерабатывающего завода, Салымского, Правдинского, Мамонтовского нефтяных месторождений

 

Нижневартовский район

1. Газификация населенных пунктов: с. Покур, д. Вампугол, с. Былино, п. Зайцева Речка от газопровода Локосово - Зайцева Речка

2. Газификация населенных пунктов по течению р. Вах: с. Большетархово, п. Ваховск, с. Охтеурье, д. Пугъюг, с. Ларьяк, д. Большой Ларьяк, д. Чехломей от газопровода из района г. Нижневартовск

3. Газификация населенных пунктов: с. Варьеган, пгт. Новоаганск газопроводом от г. Радужный

Октябрьский район

1. Газификация поселков от пгт. Андра до п. Горнореченск от системы МГ Ямбург-Центр по газопроводу-отводу Октябрьская КС - п. Горнореченск - г. Ханты-Мансийск (диаметр 426 мм, длина 160 км)

2. Газификация населенных пунктов с. Шеркалы и д. Чемаши от системы МГ СРТО - Урал, строящимися отводами от КС Перегребинская, с. Каменное - отводом от газопровода ДНС-1, с. Пальяново - отводом от пгт. Талинка

 

Советский район

газоснабжение большинства крупных населенных пунктов района от газопроводов СРТО - Урал

Сургутский район

газоснабжение населенных пунктов из системы газопроводов Уренгой - Челябинск, Холмогоры - Сургут

Ханты-Мансийский район

1. Газификация природным газом г. Ханты-Мансийска и расположенных по течению р. Иртыш населенных пунктов от газопровода КС "Демьянская" (г. Ханты-Мансийск) (отвод газопровода Уренгой - Челябинск), диаметром 426 мм, длиной 206 км

2. Подключение магистрального газопровода - отвода КС Октябрьская - Ханты-Мансийск, диаметр газопровода 426 мм, длина 190 км; от системы магистральных газопроводов Ямбург - Центр с подключением магистрального газопровода

 

1.3. Размещение планируемых объектов капитального строительства регионального значения в области транспорта

 

1. Участок автодороги г. Тюмень - г. Ханты-Мансийск км 640 - км 710 (55,3 км)

2. Участок автодороги г. Югорск - г. Советский - п. Верхнеказымский - г. Надым км 470 - км 747 (126 км)

3. Участок автодороги г. Тюмень - п. Нижняя Тавда - пгт. Междуреченский 131,1 км

4. Участок автодороги г. Ханты-Мансийск - п. Горноправдинск 177,5 км

5. Участок автодороги пгт. Октябрьское - п. Горнореченск 171,4 км

6. Участок автодороги п. Горнореченск - п. Урманный 25 км

7. Участок автодороги пгт. Приобье - пгт. Игрим 92 км

8. Участок автодороги пгт. Березово - пгт. Игрим с паромной переправой через р. Северная Сосьва 100 км

9. Обход г. Югорска 12 км

10. Объездная дорога г. Сургута 7,5 км

11. Объездная дорога г. Нижневартовска 10 км

все 1 очередь

 

12. Восточная объездная дорога г. Ханты-Мансийска (1 и 2 очереди строительства), в т.ч. транспортные развязки 13 км

13. Объездная дорога г. Урая 5 км

14. Автодорога п. Кирпичный - д. Белогорье - п. Луговской - с. Троица - а/д г. Ханты-Мансийск - пгт. Талинка с паромной переправой через р. Обь - 25 км

15. Восточная объездная дорога г. Сургута (3 - 6 очереди), 47 км

16. Автодорога г. Нижневартовск - г. Стрежевой, в т.ч.

строительство мостового перехода через р. Вах (500 м), 8,5 км

17. Автодорога Ефремовское м/р - причал на р. Б. Юган с подходами к мосту через р. Б. Юган - 37,9 км

18. Автодорога г. Урай - п. Половинка - 27 км

19. Автодорога пгт. Зеленоборск - Самза - 31,8 км

20. Автодорога г. Нягань - п. Унъюган - 35,7 км

21. Автодорога г. Урай - п. Мулымья с мостовым переходом через р. Конда (200 м), 27 км

 

22. Транспортный коридор "Урал промышленный - Урал Полярный"

расчетный срок

1.4. Размещение планируемых объектов капитального строительства регионального значения в области связи и информатики

 

1. Создание оптоволоконной высокоскоростной магистрали на участках между городами: Ханты-Мансийск - Сургут, Сургут - Нижневартовск и объединение существующей инфокоммуникационной инфраструктуры в восточной и западной частях автономного округа

1 очередь

2. Организация высокоскоростных магистральных каналов связи между муниципальными образованиями автономного округа (г. Сургут, г. Когалым, г. Лангепас, г. Мегион, г. Нефтеюганск, г. Нижневартовск, г. Нягань, г. Покачи, г. Пыть-Ях, г. Радужный, г. Урай, г. Ханты-Мансийск, г. Югорск)

1 очередь

3. Организация корпоративных широкополосных муниципальных сетей связи в муниципальных образованиях автономного округа (г. Сургут, г. Когалым, г. Лангепас, г. Мегион, г. Нефтеюганск, г. Нижневартовск, г. Нягань, г. Покачи, г. Пыть-Ях, г. Радужный, г. Урай, г. Ханты-Мансийск, г. Югорск)

1 очередь

4. Организация каналов связи между удаленными муниципальными образованиями автономного округа с использованием спутниковых каналов

1 очередь

 

5. Реализация целевой ведомственной программы по внедрению цифрового телевидения: строительство цифровых радиорелейных линии связи в Кондинском, Сургутском, Ханты-Мансийском и Октябрьском районах; замена аналоговых телефонных станций на цифровые АТС в Сургутском и Ханты-Мансийском районах; реконструкция линейно-кабельных сооружений связи в Березовском, Кондинском, Октябрьском, Советском, Сургутском, Ханты-Мансийском районах

1 очередь

6. В рамках проекта "Урал промышленный - Урал Полярный" возможности строительства:

волоконно-оптической линии связи на участке г. Салехард - п. Полуночное на территории Березовского и Советского районов;

радиорелейных линий связи в населенных пунктах Березовского района и их присоединение к оптоволоконной магистрали

расчетный срок

2. Предложения по изменению границ особо охраняемых природных территорий регионального значения

 

1. Выделение территорий для организации природных парков и резервирование земельных участков для создания природных парков:

 

природного парка "Пунси" на территории Нефтеюганского района площадью 611447 га

1 очередь

природного парка "Васпухольский" на территории Ханты-Мансийского и Кондинского районов общей площадью 789245 га;

1 очередь

природного парка "Североуральский", состоящего из двух кластерных участков, на территории Березовского района площадью 879706 га.

расчетный срок

2. Выделение территорий для создания государственных природных заказников регионального значения и резервирование земель под организацию природных заказников:

 

создание комплексного природного заказника "Моим" на территории Октябрьского района площадью 91057 га;

1 очередь

создание комплексного природного заказника "Ландинский" на территории Кондинского района,

1 очередь

площадью 348390 га;

расчетный срок

создание комплексного природного заказника "Тапсуйский" на территории Советского района площадью 296290 га;

 

 

создание комплексного природного заказника "Местыгъеганский" на территории Нижневартовского района площадью 279300 га.

расчетный срок

3. Выделение природных объектов и комплексов - природных памятников для создания особо охраняемых природных территорий регионального значения:

 

для памятника природы "Лешак-Щелья" на территории Березовского района, площадью 2320 га на землях Саранпаульского лесничества Березовского лесхоза;

1 очередь

для памятника природы "Ильичевский бор" на территории Кондинского района площадью 38 га на землях Кондинского лесничества Кондинского лесхоза;

1 очередь

выделение территории для памятника природы "Луговские мамонты" на территории Ханты-Мансийского района на землях Ханты-Мансийского лесничества Троицкого лесхоза

1 очередь

3. Предложения по сохранению объектов историко-культурного наследия

 

1. Создание историко-культурного заповедника регионального значения "Барсова Гора" в Сургутском районе. Оформление границ территорий объектов историко-культурного наследия

1 очередь

2. Создание историко-культурного заповедника "Эвут рап" в Нижневартовском районе

расчетный срок

4. Предложения по изменению границ сельскохозяйственного назначения и границ сельскохозяйственных угодий в их составе

 

1. Перевод отдельных участков (уже выделенных крестьянским фермерским хозяйствам) из состава земель запаса в категорию земель сельскохозяйственного назначения во всех муниципальных районах автономного округа

1 очередь

2. Перевод наиболее продуктивных участков сельскохозяйственных угодий из состава земель запаса для перевода в земли сельскохозяйственного назначения

1 очередь

5. Предложения по переводу участков оленьих пастбищ из земель лесного фонда, ранее находившихся во владении сельскохозяйственных предприятий, в земли сельскохозяйственного назначения

 

перевод отдельных участков лесного фонда, предоставленных в постоянное пользование сельскохозяйственным предприятиям "Казымский" и "Саранпаульский" в Березовском и Белоярском районах, в земли сельскохозяйственного назначения; разработка схем внутрихозяйственного землеустройства на оленьи пастбища

расчетный срок

6. Предложения по изменению границ и преобразованию муниципальных образований автономного округа

 

1. Придание статуса городского округа городским поселениям: Белоярский, Советский

расчетный срок

2. Придание статуса городского поселения сельским поселениям - точкам роста: Верхнеказымский, Саранпауль, а также крупным поселкам Салым, Нижнесортымский, Горноправдинск, Солнечный, Унъюган

расчетный срок

 

Часть II. КАРТЫ (СХЕМЫ) ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

 

Раздел 3. СВОДНАЯ КАРТА (СХЕМА) (ОСНОВНОЙ ЧЕРТЕЖ)

(КАРТА (СХЕМА) 1)

 

Раздел 4. КАРТЫ (СХЕМЫ) ГРАНИЦ ТЕРРИТОРИЙ,

ЗЕМЕЛЬ И ОГРАНИЧЕНИЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕРРИТОРИЙ

(КАРТЫ (СХЕМЫ) 2 - 5)

 

Карта (схема) функциональных зон (карта (схема) 2)

 

Карта (схема) административных границ (карта (схема) 3)

 

Карта (схема) ограничений

использования территорий (карта (схема) 4)

 

Карта (схема) границ территорий с особыми условиями

использования территории (карта (схема) 4.1)

 

Карта (схема) зоны охраны объектов историко-культурного

наследия историко-археологический комплекс "Барсова гора"

(карта (схема) 4.2)

 

Карта (схема) границ территорий, подверженных риску

возникновения чрезвычайных ситуаций природного

и техногенного характера, и воздействия их последствий

(карта (схема) 4.3)

 

Карта (схема) границ территорий и земель (карта (схема) 5)

 

Карта (схема) использования земель по целевому назначению

(категория земель) (карта (схема) 5.1)

 

Карта (схема) границ территорий объектов

культурного наследия (карта (схема) 5.2)

 

Карта (схема) границ особо охраняемых природных территорий

и границ планируемых особо охраняемых природных территорий

регионального значения (карта (схема) 5.3)

 

Карта (схема) границ земель

сельскохозяйственного назначения (карта (схема) 5.4)

 

Карта (схема) границ сельскохозяйственных угодий

в составе земель сельскохозяйственного назначения

(карта (схема) 5.5)

Ханты-Мансийский, Сургутский, Нижневартовский районы

 

Карта (схема) границ сельскохозяйственных угодий в составе

земель сельскохозяйственного назначения (карта (схема) 5.5)

Кондинский, Белоярский, Нефтеюганский районы

 

Раздел 5. КАРТЫ (СХЕМЫ) ГРАНИЦ ЗОН ПЛАНИРУЕМОГО РАЗМЕЩЕНИЯ

ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ

(КАРТЫ (СХЕМЫ) 6 - 8)

 

Карта (схема) развития объектов энергетических систем

(карта (схема) 6)

 

Карта (схема) развития объектов транспорта,

путей сообщения, информатики и связи (карта (схема) 7)

 

Карта (схема) развития объектов транспорта

и путей сообщения (карта (схема) 7.1)

 

Карта (схема) развития объектов информатики и связи

(карта (схема) 7.2)

 

Карта (схема) развития линейных объектов, обеспечивающих

деятельность субъектов естественных монополий,

и иных объектов, размещение которых необходимо

для осуществления полномочий автономного округа

(карта (схема) 8)

 

Карта (схема) развития линейных объектов,

обеспечивающих деятельность субъектов

естественных монополий (карта (схема) 8.1)

 

Карта (схема) развития объектов промышленности,

агропромышленного комплекса, туризма и рекреации

(карта (схема) 8.2)

 

Карта (схема) размещения объектов социальной инфраструктуры

регионального значения (карта (схема) 8.3)


Информация по документу
Читайте также