Расширенный поиск
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 22.02.2008 № 42-пПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И РЫБНОЙ ОТРАСЛИ В 2008 - 2010 ГОДАХ (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 21.09.2009 г. N 251-п) В целях реализации Законов автономного округа от 24 ноября 2006 года N 116-оз "О программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Государственная поддержка агропромышленного комплекса Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" на 2008 - 2011 годы" (с изменениями на 30 октября 2007 года), от 30 декабря 2005 года N 150-оз "О программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие рыбного хозяйства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" на 2006 - 2010 годы", привлечения молодых специалистов в сельскую местность, создания благоприятных условий развития сельского хозяйства и рыбной отрасли в автономном округе, руководствуясь пунктом 8 Порядка расчета субсидий на государственную поддержку сельскохозяйственного производства, утвержденного постановлением Президиума Правительства автономного округа от 31 октября 2000 года N 216-пп (с изменениями на 30 июня 2006 года), учитывая представление Управления агропромышленного комплекса автономного округа от 14 февраля 2008 года N 145, Правительство автономного округа постановляет: 1. Утвердить: 1.1. Положение о выплате субсидий на государственную поддержку сельского хозяйства в 2008 - 2010 годах (приложение 1). 1.2. Положение о выплате субсидий на государственную поддержку рыбной отрасли в 2008 - 2010 годах (приложение 2). 1.3. Ставки субсидий на государственную поддержку сельского хозяйства и рыбной отрасли в 2008 - 2010 годах (приложение 3). 1.4. Положение о государственной поддержке повышения плодородия почв в 2008 - 2010 годах (приложение 4). 1.5. Перечень работ по повышению плодородия почв, финансируемых из средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в 2008 - 2010 годах (приложение 5). 1.6. Положение о государственной поддержке кадрового обеспечения в 2008 - 2010 годах (приложение 6). 1.7. Положение о государственной поддержке крестьянских (фермерских) хозяйств, сельскохозяйственных потребительских кооперативов, индивидуальных предпринимателей в 2008 - 2010 годах (приложение 7). 2. Управлению агропромышленного комплекса автономного округа (Колчанов Н.К.) обеспечить выплату денежных средств в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом автономного округа от 31 октября 2007 года N 165-оз "О бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2008 год и на плановый период 2009 - 2010 годов". 3. Признать утратившим силу постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 6 июня 2007 года N 147-п "Об утверждении Положения о государственной безвозмездной поддержке из бюджета автономного округа крестьянских (фермерских) хозяйств, сельскохозяйственных потребительских кооперативов, индивидуальных предпринимателей без образования юридического лица, осуществляющих деятельность в сфере сельского хозяйства в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре". 4. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2008 года. 5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства автономного округа Бобылева В.Т. Председатель Правительства автономного округа А.В.Филипенко г. Ханты-Мансийск 22 февраля 2008 года № 42-п Приложение 1 к постановлению Правительства автономного округа от 22 февраля 2008 г. N 42-п ПОЛОЖЕНИЕ О ВЫПЛАТЕ СУБСИДИЙ НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПОДДЕРЖКУ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА В 2008 - 2010 ГОДАХ 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет порядок и условия оказания государственной поддержки сельского хозяйства за счет средств бюджета автономного округа. 1.2. Государственная поддержка сельского хозяйства осуществляется в виде предоставления субсидий на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат или недополученных доходов (далее - субсидии) в связи с производством, выращиванием, переработкой и реализацией сельскохозяйственной продукции, разведением племенных сельскохозяйственных животных, зверей и северных оленей и создания благоприятных условий для развития сельского хозяйства. Субсидии предоставляются юридическим лицам независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, в том числе общинам коренных малочисленных народов Севера, а также крестьянским (фермерским) хозяйствам, индивидуальным предпринимателям (далее - получатели), зарегистрированным на территории автономного округа. 2. Категории получателей, имеющих право на предоставление субсидии 2.1. Получателям, занимающимся на территории автономного округа производством мяса (крупного и мелкого рогатого скота, лошадей, свиней, птицы), молока, яйца, клеточной пушнины, предоставляются субсидии за реализованную продукцию животноводства (в том числе птицеводства, звероводства), учтенную органами государственной статистики в объеме реализации. 2.2. Получателям, занимающимся на территории автономного округа выращиванием овощей открытого и закрытого (в теплицах круглогодичного использования) грунта, предоставляются субсидии за реализованную продукцию растениеводства, учтенную органами государственной статистики в объеме реализации. 2.3. Получателям, занимающимся на территории автономного округа производством и переработкой молока и молокопродуктов на собственных перерабатывающих линиях, предоставляются субсидии за реализованную продукцию животноводства (в переработанном виде), учтенную органами государственной статистики в объеме реализации. 2.4. Получателям, занимающимся разведением сельскохозяйственных животных, зверей соответствующих пород и производством сельскохозяйственной продукции, предоставляются субсидии за приобретенных племенных сельскохозяйственных животных (крупный рогатый скот - телочки; быки возрастом старше 12 месяцев; свиньи - свинки, хряки возрастом старше 6 месяцев; козы, овцы - молодняк возрастом старше 6 месяцев) и зверей. 2.5. Получателям, занимающимся разведением племенных зверей, предоставляется субсидия на содержание маточного поголовья племенных зверей. 2.6. Получателям, занимающимся разведением северных оленей, предоставляется субсидия на содержание поголовья северных оленей. 3. Условия предоставления субсидий 3.1. Основаниями для начисления и предоставления субсидии получателям, указанным в пункте 2 настоящего Положения, являются: а) на продукцию животноводства (в том числе птицеводства, звероводства), растениеводства: справка-расчет и документы, подтверждающие фактические объемы продукции, реализованной потребителям (счета-фактуры, товарно-транспортные накладные и приемные квитанции, другие документы установленной формы); б) на приобретенных племенных сельскохозяйственных животных, зверей: справка-расчет и документы, подтверждающие закуп скота, зверей (договор купли-продажи, товарно-транспортные накладные, племенное и ветеринарное свидетельства); в) на содержание маточного поголовья племенных зверей: справка-расчет и данные о поголовье зверей на начало текущего финансового года, подтвержденные органами государственной статистики; г) на содержание северных оленей: справка-расчет и данные о поголовье северных оленей на начало текущего финансового года, подтвержденные органами государственной статистики. 3.2. Получателям, у которых объемы производства сельскохозяйственной продукции (молока, мяса свиней, овощей открытого и закрытого грунта) снизились более чем на 5 процентов по состоянию на 1 апреля, на 1 июля, на 1 октября текущего финансового года по сравнению с аналогичными периодами отчетного года, размер субсидии снижается на 20 процентов. Получателям при снижении поголовья крупного рогатого скота (коров) в текущем финансовом году от поголовья на 1 января 2008 года субсидии за реализованную продукцию животноводства (молоко) начисляются по ставке 10000 рублей за тонну. 3.3. Субсидии не предоставляются: а) за продукцию (яйцо, молоко, мясо, овощи), использованную на внутрихозяйственные нужды; б) получателям, находящимся в стадии ликвидации, в том числе в стадии банкротства; в) получателям, рентабельность производства которых больше 20 процентов. 4. Порядок предоставления субсидий 4.1. Субсидии по видам государственной поддержки сельского хозяйства предоставляются по утвержденным в установленном порядке ставкам субсидий (приложение 3 к настоящему постановлению). Субсидия на содержание маточного поголовья племенных зверей (в пересчете на одну условную голову с использованием коэффициента перевода 0,05) и на содержание поголовья северных оленей предоставляется поквартально, равными долями. 4.2. Получатели представляют до 10-го числа соответствующего месяца в Управление агропромышленного комплекса Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Управление АПК) справки-расчеты, заверенные органами государственной статистики, органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, и документы, предусмотренные подпунктом 3.1 пункта 3 настоящего Положения. Формы справок-расчетов доводятся до получателей Управлением АПК. 4.3. Управление АПК проверяет достоверность сведений, содержащихся в представленных получателями справках-расчетах и документах. При выявлении недостоверной информации Управление АПК имеет право прекратить перечисление субсидии. 4.4. Управление АПК на основании справок-расчетов и данных государственной статистической отчетности ежемесячно составляет и представляет в Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Департамент финансов) сводную справку-расчет на предоставление субсидии по видам государственной поддержки сельского хозяйства. Сводная справка-расчет на предоставление субсидии по видам государственной поддержки сельского хозяйства подписывается начальником Управления АПК и заверяется печатью. 4.5. Управление АПК в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств, согласно сводной справке-расчету на предоставление субсидии по видам государственной поддержки сельского хозяйства составляет платежные поручения на перечисление субсидии, оформленные в установленном порядке по получателям, и предоставляет их в Департамент финансов. 4.6. Управление АПК на основании ходатайств органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа вправе производить авансирование получателей, занимающихся производством мяса, молока на территории автономного округа, на приобретение горюче-смазочных материалов для проведения сезонных сельскохозяйственных работ (весенне-полевых, уборочных, по заготовке кормов) и на приобретение кормов, семян в размере до 30 процентов от утвержденных лимитов бюджетных обязательств, с учетом фактического финансирования и недопущения дебиторской задолженности по состоянию на 1 января 2009 года и на 1 января 2010 года соответственно. 4.7. Департамент финансов в соответствии с платежными поручениями, документами, являющимися основанием для платежа, осуществляет в установленном порядке перечисление денежных средств на счета получателей и отражает соответствующие операции на лицевом счете Управления АПК. 4.8. Получатели субсидий из бюджета автономного округа обязаны вести отдельный учет доходов (расходов) и отражать полученные суммы субсидий в бухгалтерском учете в порядке, установленном Положением по бухгалтерскому учету "Учет государственной помощи" ПБУ 13/2000, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 16 октября 2000 года N 92н (в редакции от 18 сентября 2006 года). В налоговом учете субсидии, предусмотренные подпунктами 2.1 - 2.5 пункта 2 настоящего Положения, учитываются как целевое финансирование. 4.9. Получатели субсидий из бюджета автономного округа согласно настоящему Положению представляют в Управление АПК: копию свидетельства о постановке на налоговый учет; копию свидетельства о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей; копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей; банковские реквизиты; не позднее 20 марта текущего финансового года - бухгалтерскую и отраслевую отчетность о финансово-экономическом состоянии за отчетный год (за исключением крестьянских (фермерских) хозяйств); не позднее 30-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом текущего финансового года, - бухгалтерскую и отраслевую отчетность о финансово-экономическом состоянии за соответствующий квартал (за исключением крестьянских (фермерских) хозяйств). 4.10. Управление АПК доводит до получателей лимиты бюджетных обязательств на государственную поддержку сельского хозяйства и вправе перераспределять их между получателями в течение текущего финансового года. 5. Порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении 5.1. В случае выявления средств, перечисленных в нарушение настоящего Положения, они подлежат возврату в бюджет автономного округа в установленном законодательством порядке. 5.2. Контроль за оформлением расчетов, документов и целевым использованием средств бюджета автономного округа, направленных на государственную поддержку сельского хозяйства, определенных настоящим Положением, осуществляется Управлением АПК. 5.3. Ответственность за достоверность фактических показателей, включенных в справку-расчет, и целевое использование бюджетных средств несут получатели в установленном законодательством порядке. Приложение 2 к постановлению Правительства автономного округа от 22 февраля 2008 г. N 42-п ПОЛОЖЕНИЕ О ВЫПЛАТЕ СУБСИДИЙ НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПОДДЕРЖКУ РЫБНОЙ ОТРАСЛИ В 2008 - 2010 ГОДАХ 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет порядок и условия оказания государственной поддержки рыбной отрасли за счет средств бюджета автономного округа. 1.2. Государственная поддержка рыбной отрасли осуществляется в виде предоставления субсидий на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат или недополученных доходов (далее - субсидии) в связи с добычей (выловом) рыбы, производством пищевой рыбной продукции и реализацией товарной пищевой рыбы, пищевой рыбной продукции, а также создания благоприятных условий для развития рыбной отрасли. Субсидии предоставляются юридическим лицам независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, в том числе общинам коренных малочисленных народов Севера, индивидуальным предпринимателям (далее - получатели), зарегистрированным на территории автономного округа, имеющим в пользовании рыбопромысловые участки и выделенную квоту на добычу (вылов) водных биологических ресурсов (далее - рыба) для промышленного рыболовства. 2. Категории получателей, имеющих право на предоставление субсидии 2.1. Получателям, занимающимся на территории автономного округа добычей (выловом) рыбы, предоставляются субсидии за реализованную товарную пищевую рыбу (рыбу-сырец, рыбу - мороженую), учтенную органами государственной статистики в объеме реализации, при условии ее реализации получателям, занимающимся производством пищевой рыбной продукции, согласно утвержденному перечню. Перечень получателей, занимающихся производством пищевой рыбной продукции, утверждается Управлением агропромышленного комплекса Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Управление АПК) и согласовывается с органами государственной статистики. 2.2. Получателям, занимающимся производством пищевой рыбной продукции (не менее трех видов - рыба мороженая, разделанная - филе, соленая, копченая, сушено-вяленая, кулинария, включая консервы) из рыбы-сырца, добываемой в водоемах, расположенных на территории автономного округа, предоставляются субсидии за реализованную пищевую рыбную продукцию, учтенную органами государственной статистики в объеме реализации. 3. Условия предоставления субсидий 3.1. Основаниями для начисления и предоставления субсидии за рыбу-сырец и пищевую рыбную продукцию получателям, указанным в пункте 2 настоящего Положения, являются: а) реестры счетов, накладных, других первичных документов на реализацию рыбы-сырца и пищевой рыбной продукции и копии документов - квитанций на приемку рыбы-сырца; б) договоры с потребителями на поставку продукции; в) накладные на отгрузку с указанием наименования, количества продукции, счета-фактуры; г) платежные поручения на оплату счетов-фактур (при безналичном расчете). 3.2. Получателям, у которых объемы производства пищевой рыбной продукции снизились более чем на 5 процентов по состоянию на 1 апреля, на 1 июля, на 1 октября текущего финансового года по сравнению с аналогичными периодами отчетного года, размер субсидии снижается на 20 процентов. 3.3. Субсидии не выплачиваются: а) за мелочь III группы, нестандартную рыбу и несертифицированную пищевую рыбную продукцию; б) за выработанную пищевую рыбную продукцию за пределами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры; в) за реализованную рыбу-сырец другим получателям рыбной отрасли автономного округа не для целей переработки; г) за мороженую рыбу, закупленную у получателей, занимающихся добычей (выловом) рыбы, и реализованную без дальнейшей обработки; д) за ценные виды рыбы (муксун, нельма, чир, тугун, осетровые); е) получателям, находящимся в стадии ликвидации, в том числе в стадии банкротства. 4. Порядок предоставления субсидий 4.1. Субсидии по виду государственной поддержки рыбной отрасли предоставляются по утвержденным в установленном порядке ставкам субсидий (приложение 3 к настоящему постановлению). 4.2. Получатели, занимающиеся производством пищевой рыбной продукции, представляют в Управление АПК в срок до 1 июня текущего финансового года копии договоров на закуп рыбы-сырца. 4.3. Получатели представляют до 10-го числа соответствующего месяца в Управление АПК копии документов, предусмотренные подпунктом 3.1 пункта 3 настоящего Положения. Формы справок-расчетов доводятся до получателей Управлением АПК. 4.4. Управление АПК проверяет соответствие сведений, содержащихся в представленных получателями документах. При выявлении недостоверной информации Управление АПК имеет право прекратить перечисление субсидии. 4.5. Управление АПК на основании представленных получателями документов и данных государственной статистической отчетности (о добыче (вылове) рыбы-сырца и выпуске пищевой рыбной продукции) ежемесячно составляет и представляет в Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Департамент финансов) сводную справку-расчет на предоставление субсидии по виду государственной поддержки рыбной отрасли. Сводная справка-расчет на предоставление субсидии по виду государственной поддержки рыбной отрасли подписывается начальником Управления АПК и заверяется печатью. 4.6. Управление АПК в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств, согласно сводной справке-расчету на предоставление субсидии по виду государственной поддержки рыбной отрасли составляет платежные поручения на перечисление субсидии, оформленные в установленном порядке по получателям, и предоставляет их в Департамент финансов. 4.7. Управление АПК на основании ходатайств органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа вправе производить авансирование получателей, занимающихся производством пищевой рыбной продукции на территории автономного округа, на сырье для промышленный переработки, приобретение горюче-смазочных материалов, жести, сетематериалов в размере до 30 процентов от утвержденных лимитов бюджетных обязательств, с учетом фактического финансирования и недопущения дебиторской задолженности по состоянию на 1 января 2009 года и на 1 января 2010 года соответственно. 4.8. Департамент финансов в соответствии с платежными поручениями, документами, являющимися основанием для платежа, осуществляет перечисление денежных средств на счета получателей и отражает соответствующие операции на лицевом счете Управления АПК. 4.9. Получатели субсидий из бюджета автономного округа обязаны вести отдельный учет доходов (расходов) и отражать полученные суммы субсидий в бухгалтерском учете в порядке, установленном Положением по бухгалтерскому учету "Учет государственной помощи" ПБУ 13/2000, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 16 октября 2000 года N 92н (в редакции от 18 сентября 2006 года). В налоговом учете субсидии, предусмотренные подпунктами 2.1, 2.2 пункта 2 настоящего Положения, учитываются как целевое финансирование. 4.10. Получатели субсидии из бюджета автономного округа согласно настоящему Положению представляют в Управление АПК: копию свидетельства о постановке на налоговый учет; копию свидетельства о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей; копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей; банковские реквизиты; не позднее 20 марта текущего финансового года - бухгалтерскую и отраслевую отчетность о финансово-экономическом состоянии за отчетный год (за исключением крестьянских (фермерских) хозяйств); не позднее 30-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом текущего финансового года, - бухгалтерскую и отраслевую отчетность о финансово-экономическом состоянии за соответствующий квартал (за исключением крестьянских (фермерских) хозяйств). 4.11. Управление АПК доводит до получателей лимиты бюджетных обязательств на государственную поддержку рыбной отрасли на: а) рыбу-сырец - исходя из фактического объема добычи (вылова) рыбы за отчетный год; б) пищевую рыбную продукцию - исходя из объема фактического финансирования за отчетный год. 4.12. Управление АПК вправе перераспределять лимиты бюджетных обязательств между получателями в течение текущего финансового года, исходя из фактического объема реализованной продукции и размера денежных средств, предусмотренных на эти цели. 5. Порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении 5.1. В случае выявления средств, перечисленных в нарушение настоящего Положения, они подлежат возврату в бюджет автономного округа в установленном законодательством порядке. 5.2. Контроль за оформлением расчетов, документов и целевым использованием средств бюджета автономного округа, направленных на государственную поддержку рыбной отрасли, определенных настоящим Положением, осуществляется Управлением АПК. 5.3. Ответственность за достоверность фактических показателей, включенных в реестр, и целевое использование бюджетных средств несут получатели в установленном законодательством порядке. Приложение 3 к постановлению Правительства автономного округа от 22 февраля 2008 г. N 42-п СТАВКИ СУБСИДИЙ НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПОДДЕРЖКУ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И РЫБНОЙ ОТРАСЛИ В 2008 - 2010 ГОДАХ |———————|———————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————| |N |Наименование |На 1 единицу |Ставка | |п/п | |измерения |субсидий в | | | | |год/квартал, | | | | |рублей | |———————|———————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————| |Животноводство | |———————|———————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————| |1. |Молоко и молокопродукты | | | |———————|———————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————| |1.1. |Молоко |тонна в |12000 | | | |натуральном весе | | |———————|———————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————| |1.2. |Молоко и молокопродукты (в |тонна в |16000 | | |переработанном виде) |натуральном весе | | |———————|———————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————| |1.3. |Молоко (получателям, заявившимся в |тонна в |10000 | | |текущем финансовом году) |натуральном весе | | |———————|———————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————| |2. |Мясо крупного и мелкого рогатого | | | | |скота, лошадей, свиней, птицы | | | |———————|———————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————| |2.1. |Мясо крупного и мелкого рогатого |тонна живой |27700 | | |скота, лошадей |массы | | |———————|———————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————| |2.2. |Мясо свиней |тонна живой |40500 | | | |массы | | |———————|———————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————| |2.3. |Мясо птицы |тонна живой |27080 | | | |массы | | |———————|———————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————| |3. |Яйцо птицы |тысяча штук |1010 | |———————|———————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————| |4. |Шкурки серебристо-черных лисиц, племенных соболей |шкурка |830 | |———————|———————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————| |5. |Содержание северных оленей |голова |940/235 | |———————|———————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————| |6. |Закуп племенного крупного рогатого | | | | |скота, лошадей, свиней, овец, коз | | | |———————|———————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————| |6.1. |Закуп племенного крупного рогатого |тонна живой |85000 | | |скота, лошадей |массы | | |———————|———————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————| |6.2. |Закуп свиней |тонна живой |75000 | | | |массы | | |———————|———————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————| |6.3. |Закуп овец, коз |тонна живой |60000 | | | |массы | | |———————|———————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————| |7. |Закуп племенных серебристо-черных |голова |3500 | | |лисиц | | | |———————|———————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————| |8. |Содержание маточного поголовья |условная голова |5500/1375 | | |племенных серебристо-черных лисиц | | | |———————|———————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————| |Растениеводство | |———————|———————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————| |1. |Овощи закрытого грунта | | | |———————|———————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————| |1.1. |Огурцы и помидоры |тонна |24000 | |———————|———————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————| |1.2. |Зеленные культуры |тонна |14000 | |———————|———————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————| |2. |Овощи открытого грунта | | | |———————|———————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————| |2.1. |Капуста |тонна |5000 | |———————|———————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————| |3. |Картофель |тонна |2500 | |———————|———————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————| |Рыбная отрасль | |———————|———————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————| |1. |Рыба-сырец |тонна |8000 | |———————|———————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————| |2. |Рыба мороженая |тонна |8000 | |———————|———————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————| |3. |Рыба-филе, разделанная рыба |тонна |12000 | |———————|———————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————| |4. |Рыба соленая |тонна |8000 | |———————|———————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————| |5. |Рыба копченая |тонна |10000 | |———————|———————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————| |6. |Рыба сушено-вяленая |тонна |15000 | |———————|———————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————| |7. |Кулинария |тонна |9000 | |———————|———————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————| |8. |Рыбные консервы в жестяной банке |тысяча единиц |9000 | |———————|———————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————| Приложение 4 к постановлению Правительства автономного округа от 22 февраля 2008 г. N 42-п ПОЛОЖЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКЕ ПОВЫШЕНИЯ ПЛОДОРОДИЯ ПОЧВ В 2008 - 2010 ГОДАХ 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет порядок, условия и размер предоставления средств бюджета автономного округа, направляемых на государственную поддержку повышения плодородия почв. 1.2. Государственная поддержка повышения плодородия почв осуществляется в виде предоставления субсидий на безвозмездной и безвозвратной основе на проведение культуртехнических и агрохимических работ, приобретение семян кормовых культур, минеральных удобрений (далее - субсидии) в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством и реализацией сельскохозяйственной продукции и создания условий для увеличения объемов производства высококачественной сельскохозяйственной продукции на основе восстановления и повышения плодородия почв земель сельскохозяйственного назначения. Субсидии предоставляются юридическим лицам независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, а также крестьянским (фермерским) хозяйствам, индивидуальным предпринимателям (далее - получатели), зарегистрированным на территории автономного округа. 2. Категории получателей, имеющих право на предоставление субсидии Право на предоставление субсидии имеют получатели, занимающиеся производством сельскохозяйственной продукции на территории автономного округа и ее реализацией. 3. Условия предоставления и размер субсидий 3.1. Основаниями для начисления и предоставления субсидии получателям являются: а) на проведение культуртехнических и агрохимических работ: справка-расчет, акты сдачи-приемки выполненных работ, годовой план работ, проектно-сметная документация; б) на приобретение семян кормовых культур: справка-расчет, платежные документы и накладные, подтверждающие фактически произведенные затраты на приобретение семян кормовых культур на посев; в) на приобретение минеральных удобрений: справка-расчет, платежные документы и накладные, договоры на поставку минеральных удобрений, подтверждающие фактически произведенные затраты на приобретение минеральных удобрений. 3.2. Получателям предоставляются субсидии при условии наличия посевных площадей под кормовые культуры в соответствии с объемами, запланированными на проведение культуртехнических, агрохимических работ, и предотвращения выбытия из сельскохозяйственного оборота сельскохозяйственных угодий. 3.3. Субсидии предоставляются получателям в размере до 50 процентов фактических затрат. 4. Порядок предоставления субсидий 4.1. Получатели представляют до 1 апреля текущего года в Управление агропромышленного комплекса Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - Управление АПК) проектно-сметную документацию и заявки на проведение культуртехнических и агрохимических работ, приобретение семян кормовых культур, минеральных удобрений. 4.2. Получатели представляют до 10-го числа соответствующего месяца в Управление АПК справки-расчеты, заверенные органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, и документы, предусмотренные подпунктом 3.1 пункта 3 настоящего Положения. Формы справок-расчетов доводятся до получателей Управлением АПК. 4.3. Управление АПК проверяет достоверность сведений, содержащихся в представленных получателями справках-расчетах и документах. При выявлении недостоверной информации Управление АПК имеет право прекратить перечисление субсидии. 4.4. Управление АПК на основании справок-расчетов ежемесячно составляет и представляет в Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - Департамент финансов) сводную справку-расчет на предоставление субсидии по виду государственной поддержки повышения плодородия почв. Сводная справка-расчет на предоставление субсидии по виду государственной поддержки повышения плодородия почв подписывается начальником Управления АПК и заверяется печатью. 4.5. Управление АПК в пределах утвержденных лимитов обязательств, согласно сводной справке-расчету на предоставление субсидии по виду государственной поддержки повышения плодородия почв составляет платежные поручения на перечисление субсидии, оформленные в установленном порядке по получателям, и предоставляет их в Департамент финансов. 4.6. Департамент финансов в соответствии с платежными поручениями, документами, являющимися основанием для платежа, осуществляет перечисление денежных средств на счета получателей и отражает соответствующие операции на лицевом счете Управления АПК. 4.7. Получатели субсидий из бюджета автономного округа обязаны вести отдельный учет доходов (расходов) и отражать полученные суммы субсидий в бухгалтерском учете в порядке, установленном Положением по бухгалтерскому учету "Учет государственной помощи" ПБУ 13/2000, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 16 октября 2000 года N 92н (в редакции от 18 сентября 2006 года). 4.8. Получатели субсидий из бюджета автономного округа согласно настоящему Положению представляют в Управление АПК: копию свидетельства о постановке на налоговый учет; копию свидетельства о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей; копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей; документ с указанными банковскими реквизитами; не позднее 20 марта текущего финансового года - бухгалтерскую и отраслевую отчетность о финансово-экономическом состоянии за отчетный год (за исключением крестьянских (фермерских) хозяйств); не позднее 30-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом текущего финансового года, - бухгалтерскую и отраслевую отчетность о финансово-экономическом состоянии за соответствующий квартал (за исключением крестьянских (фермерских) хозяйств). 4.9. Управление АПК доводит до получателей лимиты бюджетных обязательств на государственную поддержку повышения плодородия почв и вправе перераспределять их между получателями в течение текущего финансового года. 5. Порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении 5.1. В случае выявления средств, перечисленных в нарушение настоящего Положения, они подлежат возврату в бюджет автономного округа в установленном законодательством порядке. 5.2. Контроль за оформлением расчетов, документов и целевым использованием средств бюджета автономного округа, направленных на государственную поддержку повышения плодородия почв, определенных настоящим Положением, осуществляется Управлением АПК. 5.3. Ответственность за достоверность фактических показателей, включенных в справку-расчет, сведений в представленных документах и целевое использование бюджетных средств несут получатели в установленном законодательством порядке. Приложение 5 к постановлению Правительства автономного округа от 22 февраля 2008 г. N 42-п ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТ ПО ПОВЫШЕНИЮ ПЛОДОРОДИЯ ПОЧВ, ФИНАНСИРУЕМЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ В 2008 - 2010 ГОДАХ ----------------------------------------------------T------T--------------¬ ¦ ¦Объем ¦ Объем ¦ ¦ Виды работ ¦работ,¦ финансовых ¦ ¦ ¦ га ¦затрат бюджета¦ ¦ ¦ ¦ автономного ¦ ¦ ¦ ¦ округа, тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ +----T----T----+ ¦ ¦ ¦2008¦2009¦2010¦ ¦ ¦ ¦год ¦год ¦год ¦ +---------------------------------------------------+------+----+----+----+ ¦Культуртехнические (корчевка кустарников и ¦ 150 ¦1690¦1799¦1908¦ ¦мелколесья, расчистка земли от кустарников и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мелколесья) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------------+------+----+----+----+ ¦Агрохимические ¦ 320 ¦3766¦3984¦4222¦ ¦(внесение удобрений, известкование почв, комплекс ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работ по торфу), первичное окультуривание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приобретение семян кормовых культур на посев ¦ ¦508 ¦508 ¦508 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приобретение минеральных удобрений ¦ ¦700 ¦800 ¦800 ¦ +---------------------------------------------------+------+----+----+----+ ¦Итого ¦ 470 ¦5456¦5783¦6130¦ L---------------------------------------------------+------+----+----+----- Приложение 6 к постановлению Правительства автономного округа от 22 февраля 2008 г. N 42-п ПОЛОЖЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКЕ КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ В 2008 - 2010 ГОДАХ 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет порядок, условия и размеры предоставления средств бюджета автономного округа, направляемых на государственную поддержку кадрового обеспечения. 1.2. Государственная поддержка кадрового обеспечения осуществляется в виде предоставления субсидий на безвозмездной и безвозвратной основе на оказание финансовой помощи молодым специалистам агропромышленного комплекса в целях возмещения затрат на социально-бытовые нужды (приобретение предметов домашнего обихода, предметов первой необходимости: холодильник, стиральная машина, электрическая, газовая плита, кухонная утварь, хозяйственный инвентарь, материалы для обустройства) (далее - субсидии), привлечения квалифицированных специалистов для работы в агропромышленном комплексе и закрепления кадров. Субсидии предоставляются молодым специалистам, впервые вступившим в трудовые отношения с организациями агропромышленного комплекса, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, индивидуальными предпринимателями (далее - работодатели), зарегистрированными на территории автономного округа. 2. Критерии отбора молодых специалистов, имеющих право на предоставление субсидии Право на предоставление субсидии имеют молодые специалисты, возраст которых не превышает 30 лет, имеющие законченное (высшее, среднее, начальное) профессиональное образование и заключившие трудовые договоры на срок не менее 5 лет в соответствии с полученной квалификацией. 3. Условия предоставления и размеры субсидий 3.1. Основаниями для начисления и предоставления субсидий молодым специалистам являются: а) трудовой договор, заключенный между молодым специалистом и работодателем; б) заявление молодого специалиста на получение финансовой помощи. 3.2. Субсидии предоставляются молодым специалистам, принятым на работу в течение трех месяцев после окончания учебного заведения или военной службы в Вооруженных Силах Российской Федерации. 3.3. Размер субсидии молодому специалисту составляет: имеющему высшее профессиональное образование - 50000 рублей; имеющему среднее и начальное профессиональное образование - 30000 рублей. Субсидии предоставляются единовременно по основному месту работы. 4. Порядок предоставления субсидий 4.1. Ежегодные лимиты бюджетных обязательств на государственную поддержку кадрового обеспечения доводятся до работодателей Управлением агропромышленного комплекса Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - Управление АПК). 4.2. Работодатели представляют до 10-го числа соответствующего месяца в Управление АПК справки-расчеты, заверенные органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, и следующие документы: ходатайство о выделении финансовой помощи молодым специалистам агропромышленного комплекса; копию заявления молодого специалиста на получение финансовой помощи; копию трудового договора; копию документа об образовании; копию трудовой книжки. Формы справок-расчетов доводятся до сведения получателей Управлением АПК. 4.3. Управление АПК проверяет достоверность сведений, содержащихся в представленных работодателями справках-расчетах и документах. При выявлении недостоверной информации Управление АПК имеет право прекратить перечисление субсидии. 4.4. Управление АПК на основании справок-расчетов ежемесячно составляет и представляет в Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - Департамент финансов) сводную справку-расчет на предоставление субсидии по государственной поддержке кадрового обеспечения. Сводная справка-расчет на предоставление субсидии по государственной поддержке кадрового обеспечения подписывается начальником Управления АПК и заверяется печатью. 4.5. Управление АПК в пределах утвержденных лимитов обязательств, согласно сводной справке-расчету на предоставление субсидии по государственной поддержке кадрового обеспечения составляет платежные поручения на перечисление субсидии, оформленные в установленном порядке по получателям, и предоставляет их в Департамент финансов. 4.6. Департамент финансов в соответствии с платежными поручениями, документами, являющимися основанием для платежа, осуществляет перечисление денежных средств на счета работодателей и отражает соответствующие операции на лицевом счете Управления АПК. 4.7. Работодатели, получившие субсидии из бюджета автономного округа, обязаны вести отдельный учет доходов (расходов) и отражать полученные суммы субсидий в бухгалтерском учете в порядке, установленном Положением по бухгалтерскому учету "Учет государственной помощи" ПБУ 13/2000, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 16 октября 2000 года N 92н (в редакции от 18 сентября 2006 года). 4.8. Работодатели, получающие субсидии из бюджета автономного округа согласно настоящему Положению, представляют в Управление АПК: копию свидетельства о постановке на налоговый учет; копию свидетельства о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей; копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей; документ с указанными банковскими реквизитами; копию документов, подтверждающих факт передачи бюджетных средств молодому специалисту; не позднее 20 марта текущего финансового года - бухгалтерскую и отраслевую отчетность о финансово-экономическом состоянии за отчетный год соответственно (за исключением крестьянских (фермерских) хозяйств); не позднее 30-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом текущего финансового года, - бухгалтерскую и отраслевую отчетность о финансово-экономическом состоянии за соответствующий квартал (за исключением крестьянских (фермерских) хозяйств); не позднее 30-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом текущего финансового года, - копии документов, подтверждающих фактические затраты, произведенные молодым специалистом на приобретение предметов домашнего обихода, предметов первой необходимости. 4.9. Управление АПК вправе перераспределять лимиты бюджетных обязательств между работодателями в течение финансового года. 5. Порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении 5.1. В случае выявления средств, перечисленных в нарушение настоящего Положения, они подлежат возврату в бюджет автономного округа в установленном законодательством порядке. 5.2. Контроль за оформлением расчетов, документов и целевым использованием средств бюджета автономного округа, направленных на государственную поддержку кадрового обеспечения, определенных настоящим Положением, осуществляется Управлением АПК. 5.3. Ответственность за достоверность фактических показателей, включенных в справку-расчет, сведений в представленных документах и целевое использование бюджетных средств несут работодатели в установленном законодательством порядке. 5.4. При увольнении молодого специалиста без уважительных причин до истечения срока, обусловленного трудовым договором, работодатель обязан возвратить Управлению АПК средства, выплаченные молодому специалисту за счет бюджета автономного округа на оказание финансовой помощи. Приложение 7 к постановлению Правительства автономного округа от 22 февраля 2008 г. N 42-п ПОЛОЖЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКЕ КРЕСТЬЯНСКИХ (ФЕРМЕРСКИХ) ХОЗЯЙСТВ, СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ КООПЕРАТИВОВ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ В 2008 - 2010 ГОДАХ 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет порядок, условия и размеры предоставления средств бюджета автономного округа, направляемых на государственную поддержку крестьянским (фермерским) хозяйствам, сельскохозяйственным потребительским кооперативам, индивидуальным предпринимателям (далее - получатели). 1.2. Государственная поддержка получателям осуществляется в виде предоставления субсидий на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат или недополученных доходов (далее - субсидии) в связи с осуществлением деятельности в сфере сельского хозяйства (производство, переработка и реализация сельскохозяйственной продукции) и создания благоприятных условий для развития, увеличения объемов производства сельскохозяйственной продукции, повышения ее качества. 2. Категории и критерии отбора получателей, имеющих право на предоставление субсидии 2.1. Получателям, занимающимся производством, переработкой на территории автономного округа и реализацией сельскохозяйственной продукции, предоставляются субсидии по следующим направлениям: капитальное строительство (сельскохозяйственные объекты); строительство дорог, электролиний; водоснабжение и энергосбережение; газификация; модернизация производства; использование передовых технологий (средства механизации, автоматизации производства, в том числе энергосберегающая сельскохозяйственная техника); приобретение перерабатывающего оборудования. 2.2. Критериями отбора получателей, имеющих право на предоставление субсидии, являются: а) соответствие целей создания объектов производственной инфраструктуры следующим приоритетным направлениям развития сельскохозяйственного производства автономного округа: развитие животноводства, развитие растениеводства, укрепление кормовой базы, внедрение прогрессивной технологии производства и переработки продукции животноводства и растениеводства; б) наличие экономической эффективности за счет: сохранения и роста посевных площадей кормовых культур, сохранения и роста поголовья скота, сохранения и повышения продуктивности скота, сохранения и увеличения объемов производства сельскохозяйственной продукции; в) наличие бюджетной эффективности за счет: положительной динамики уплаты налоговых сборов и платежей, экономии расходов бюджета автономного округа; г) наличие социальной эффективности за счет: положительной динамики уровня средней заработной платы (дохода) на одного работающего; создания дополнительных рабочих мест. 3. Условия предоставления и размеры субсидии 3.1. Основаниями для начисления и предоставления субсидии являются: а) при выполнении работ подрядным способом: договоры на выполнение проектно-изыскательских работ, строительно-монтажных работ, проектно-сметная документация, ходатайство администрации муниципального образования, акты приемки выполненных работ (форма КС-2), справка о стоимости выполненных работ (форма КС-3), договоры на поставку оборудования, счета-фактуры, акт ввода объектов в эксплуатацию в порядке, установленном законодательством, справка налоговых органов о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам, копия финансового отчета на последнюю дату, заверенная налоговым органом, другие документы, подтверждающие фактические затраты; б) при выполнении работ собственными силами: калькуляция затрат с приложением счетов-фактур, накладных на приобретение строительных материалов и оборудования, других документов, подтверждающих фактические затраты (накладные расходы и плановые накопления в стоимость работ не включаются и не оплачиваются), отчет об оценке объекта, составленный в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности; в) при приобретении: отчет об оценке производственных, животноводческих помещений, перерабатывающего оборудования, составленный в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности, справка налоговых органов о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам, договор купли-продажи, зарегистрированный в установленном порядке. 3.2. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий: а) регистрация получателя на территории автономного округа; б) доля сельскохозяйственной продукции в общей выручке от реализации товаров (работ, услуг) за предыдущий отчетный год не менее 70%; в) стаж работы в сельском хозяйстве не менее 3-х лет (для крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей); г) вместимость животноводческих помещений не менее 10 голов крупного рогатого скота или других видов животных; д) объем картофеле-, овощехранилища не менее 50 тонн; е) наличие обязательства о целевом использовании производственного, животноводческого помещения (сельскохозяйственного объекта) в течение первых пяти лет. 3.3. Субсидии предоставляются получателям в следующих размерах: а) до 50 процентов произведенных фактических затрат - по направлениям, предусмотренным подпунктом 2.1 пункта 2 настоящего Положения; б) при поэтапном финансировании: 15 процентов от произведенных фактических затрат - авансирование с последующим подтверждением затрат, 35 процентов от произведенных фактических затрат - окончательное финансирование на основании актов ввода в эксплуатацию, документов о регистрации и постановке на учет сельскохозяйственной техники. 3.4. Субсидии не предоставляются получателям, находящимся в стадии ликвидации, в том числе в стадии банкротства. 4. Порядок предоставления субсидий 4.1. Получатели представляют до 10-го числа соответствующего месяца в Управление агропромышленного комплекса Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - Управление АПК) документы, предусмотренные подпунктом 3.1 пункта 3 настоящего Положения. 4.2. Управление АПК проверяет достоверность сведений, содержащихся в представленных получателями документах. При выявлении недостоверной информации Управление АПК возвращает документы получателям и имеет право прекратить перечисление субсидии. 4.3. Управление АПК ежемесячно составляет и представляет в Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - Департамент финансов) сводную справку-расчет на предоставление субсидии по виду государственной поддержки крестьянских (фермерских) хозяйств, сельскохозяйственных потребительских кооперативов, индивидуальных предпринимателей. Сводная справка-расчет на предоставление субсидии по виду государственной поддержки крестьянских (фермерских) хозяйств, сельскохозяйственных потребительских кооперативов, индивидуальных предпринимателей подписывается начальником Управления АПК и заверяется печатью. 4.4. Управление АПК в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств, согласно сводной справке-расчету на предоставление субсидии по виду государственной поддержки крестьянских (фермерских) хозяйств, сельскохозяйственных потребительских кооперативов, индивидуальных предпринимателей составляет платежные поручения на перечисление субсидии, оформленные в установленном порядке по получателям, и предоставляет их в Департамент финансов. 4.5. Департамент финансов в соответствии с платежными поручениями, документами, являющимися основанием для платежа, осуществляет перечисление денежных средств на счета получателей и отражает соответствующие операции на лицевом счете Управления АПК. 4.6. Получатели субсидий из бюджета автономного округа обязаны вести отдельный учет доходов (расходов) и отражать полученные суммы субсидий в бухгалтерском учете в порядке, установленном Положением по бухгалтерскому учету "Учет государственной помощи" ПБУ 13/2000, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 16 октября 2000 года N 92н (в редакции от 18 сентября 2006 года). 4.7. Получатели субсидий из бюджета автономного округа согласно настоящему Положению представляют в Управление АПК: копию свидетельства о постановке на налоговый учет; копию свидетельства о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей; копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей; банковские реквизиты; не позднее 20 марта текущего финансового года - бухгалтерскую и отраслевую отчетность о финансово-экономическом состоянии за отчетный год (за исключением крестьянских (фермерских) хозяйств); не позднее 30-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом текущего финансового года, - бухгалтерскую и отраслевую отчетность о финансово-экономическом состоянии за соответствующий квартал (за исключением крестьянских (фермерских) хозяйств). 4.8. Управление АПК доводит до получателей лимиты бюджетных обязательств на государственную поддержку крестьянских (фермерских) хозяйств, сельскохозяйственных потребительских кооперативов, индивидуальных предпринимателей и вправе перераспределять их между получателями в течение текущего финансового года. 5. Порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении 5.1. В случае выявления средств, перечисленных в нарушение настоящего Положения, они подлежат возврату в бюджет автономного округа в установленном законодательством порядке. 5.2. Контроль за оформлением документов и целевым использованием средств бюджета автономного округа, направленных на государственную поддержку крестьянских (фермерских) хозяйств, сельскохозяйственных потребительских кооперативов, индивидуальных предпринимателей, определенных настоящим Положением, осуществляется Управлением АПК. 5.3. Ответственность за достоверность сведений в представленных документах и целевое использование бюджетных средств несут получатели в установленном законодательством порядке. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|