Расширенный поиск

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 29.02.2008 № 46-п

 



                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
                            ПРАВИТЕЛЬСТВА                             
                         ХАНТЫ - МАНСИЙСКОГО                          
                          АВТОНОМНОГО ОКРУГА                          


                     от 29 февраля 2008 г. № 46-п                     

                           г.Ханты-Мансийск                           


  О реализации программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры  
        «Централизованное электроснабжение населенных пунктов         
    Ханты-Мансийского автономного округа - Югры» на 2007-2015 годы    


       Во исполнение пункта 3 статьи  4,  пункта  2  статьи  7  Закона
Ханты-Мансийского  автономного  округа  -  Югры  от  20 июля 2007 года
№ 103-оз «О программе  Ханты-Мансийского  автономного  округа  -  Югры
«Централизованное       электроснабжение       населенных      пунктов
Ханты-Мансийского  автономного  округа  -  Югры»  на  2007-2015  годы»
Правительство  Ханты-Мансийского автономного округа - Югры п о с т а н
о в л я е т:

       1.Утвердить  Порядок  реализации  программы   «Централизованное
электроснабжение   населенных  пунктов  Ханты-Мансийского  автономного
округа - Югры» на 2007-2015 годы (прилагается).
       2.Контроль за выполнением постановления  возложить  на  первого
заместителя  Председателя  Правительства  автономного округа Новицкого
В.Ф.


Председатель Правительства
автономного округа                                       А.В.ФИЛИПЕНКО


                                 Приложение
                                 к постановлению Правительства
                                 автономного округа
                                 от 29 февраля 2008 г. № 46-п


                               Порядок                                
  реализации программы «Централизованное электроснабжение населенных  
пунктов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры» на 2007-2015 годы


       Глава I. Общие положения

       1.1.Настоящий Порядок  реализации  программы  «Централизованное
электроснабжение   населенных  пунктов  Ханты-Мансийского  автономного
округа  -  Югры»  на  2007-2015  годы  (далее  -  Порядок)  определяет
реализацию  мероприятий  программы  в  части осуществления мероприятий
софинансирования муниципальных программ реконструкции внутрипоселковых
электрических    сетей,    привлечения   средств   на   электросетевое
строительство и строительство электростанций.
       1.2.Софинансирование   муниципальных   программ   реконструкции
внутрипоселковых  электрических  сетей  населенных пунктов автономного
округа, строительства межселенных  и  межмуниципальных  электросетевых
объектов  и  установки  энергетического  оборудования осуществляется в
соответствии с постановлением Правительства автономного округа  от  29
мая 2003 года № 207-п «Об утверждении Положения о порядке формирования
перечня строек  и  объектов  и  его  финансировании  за  счет  средств
бюджета  Ханты-Мансийского  автономного  округа»  (с изменениями на 12
ноября 2007 года).
       1.3.Глава II Порядка разработана во исполнение пункта 2  статьи
7,  главы  III  и  IV Порядка - во исполнение пункта 3 статьи 4 Закона
Ханты-Мансийского автономного округа -  Югры  от  20  июля  2007  года
№ 103-оз  «О  программе  Ханты-Мансийского  автономного  округа - Югры
«Централизованное      электроснабжение       населенных       пунктов
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры» на 2007-2015 годы».

       Глава    П.    Осуществление    мероприятий    софинансирования
муниципальных  программ  реконструкции  внутрипоселковых электрических
сетей за счет средств бюджета автономного округа

       2.1.Средства  бюджета  автономного  округа  в  форме   субсидий
безвозмездно  передаются  бюджетам муниципальных образований в порядке
межбюджетных отношений в пределах средств, предусмотренных  Программой
и бюджетом автономного округа на текущий финансовый год.
       2.2.Региональная служба по тарифам автономного округа заключает
соглашения    с   органами   местного   самоуправления   муниципальных
образований  автономного  округа  (главные   распорядители   бюджетных
средств)  по  осуществлению мероприятий софинансирования муниципальных
программ реконструкции внутрипоселковых электрических сетей.
       2.3.В соглашении предусматриваются:
       перечень      объектов      софинансирования      реконструкции
внутрипоселковых электрических сетей на текущий год;
       обязательство   по   рассмотрению   бюджетных   заявок   и   их
представлению в Региональную службу по тарифам автономного округа;
       обязательство по открытию финансирования из бюджета автономного
округа;
       обязательство  по  представлению  отчетности  об  использовании
финансовых средств и освоении капитальных вложений;
       обязательство   муниципального   образования    определить    в
установленном порядке заказчика-застройщика;
       обязательство муниципального образования выделить дополнительно
к  средствам,  получаемым  из  бюджета автономного округа, средства из
бюджета муниципального образования.

       Глава  III.  Осуществление  мероприятий  в  части   привлечения
средств на электросетевое строительство

       3.1.Реализация   мероприятий   программы   на    электросетевое
строительство   осуществляется  с  долевым  участием  средств  бюджета
автономного округа и привлеченных средств.
       3.2.Реализация   мероприятий   программы   на    электросетевое
строительство  с долевым участием средств бюджета автономного округа и
привлеченных средств осуществляется на основе договора (соглашения)  о
долевом  участии  в строительстве по реализации мероприятий программы,
заключенного с  одной  стороны  государственным  заказчиком  строек  и
объектов  -  Региональной  службой  по  тарифам автономного округа и с
другой     стороны     -     заказчиком,     застройщиком-соинвестором
(соинвесторами).
       3.3.В договоре (соглашении) предусматриваются:
       перечень объектов электросетевого строительства на текущий  год
с указанием вкладываемых долей;
       сроки строительства электросетевых объектов;
       обязательство   по   рассмотрению   бюджетных   заявок   и   их
представлению в Региональную службу по тарифам автономного округа;
       обязательство по открытию финансирования;
       обязательство  по  представлению  отчетности  об  использовании
финансовых средств и освоении капитальных вложений;
       обязательство по определению прав собственности  на  строящиеся
объекты  и  включению  законченных  строительством  объектов  в реестр
государственной собственности автономного округа;
       обязательство по выполнению содержания заказчика и  застройщика
на безвозмездной основе.
       3.4.Подрядчик по строительству и проектированию  электросетевых
объектов  определяется  в соответствии с действующим законодательством
Российской Федерации о размещении заказа.

       Глава IV. Осуществление мероприятий в части привлечения средств
на строительство электростанций

       4.1.Финансирование работ по технико-экономическому  обоснованию
инвестиционных  проектов  осуществляется за счет средств инвесторов. В
целях определения  привлекательности  строительства  электростанций  в
соответствии  с мероприятиями программы Региональная служба по тарифам
автономного округа может привлекать специализированные организации для
разработки    технико-экономического    обоснования,    финансирование
которого будет осуществляться  за  счет  средств  бюджета  автономного
округа     по     мероприятию    программы    «Выполнение    комплекса
научно-исследовательских и опытно-конструкторских  работ  по  развитию
инновационных   и   энергосберегающих  технологий»  в  соответствии  с
законодательством Российской Федерации о размещении заказа.
       4.2.Основные требования  к  технико-экономическому  обоснованию
инвестиционных проектов:
       цели инвестирования, экономический,  бюджетный,  экологический,
социальный,   коммерческий   эффекты,  ожидаемые  от  функционирования
объекта в намечаемом месте строительства при заданных его  параметрах,
соблюдение обязательных требований и условий строительства;
       данные о  необходимых  ресурсах,  вовлекаемых  в  хозяйственную
деятельность, окружающей среде;
       оценка  современного  состояния  производства   и   потребления
продукции;
       обоснование выбранной технологии  основного  и  вспомогательных
производств  на  основе  сравнения возможных вариантов технологических
процессов  по  уровню  их  экономической  эффективности,   технической
безопасности,  потреблению  ресурсов  на  единицу  продукции,  а также
степени риска и вероятности возникновения аварийных ситуаций;
       обоснование  выбранного  места  размещения  объекта  с   учетом
социальной,  экономической и экологической ситуациий, наличия сырьевых
ресурсов, рынка сбыта продукции, транспортных коммуникаций, инженерных
сетей и других объектов производственной и социальной инфраструктуры.
       4.3.В  целях  привлечения  инвесторов  Региональная  служба  по
тарифам  автономного  округа  информирует  потенциальных инвесторов об
инвестиционных  проектах  путем  участия  в  инвестиционных   форумах,
выставках,   конференциях,   совещаниях   и   других   организационных
мероприятиях, а также публикаций в средствах массовой информации.
       4.4.В   целях   осуществления   мониторинга   за    реализацией
инвестиционных  проектов,  инвестор  (по  согласованию)  ежеквартально
представляет в адрес Региональной службы по тарифам автономного округа
отчет  о  финансировании и освоении средств, а также по запросу - иную
информацию о реализации инвестиционных проектов.

Информация по документу
Читайте также