Расширенный поиск
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 24.03.2008 № 55-пПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О СЛУЖБЕ ПО КОНТРОЛЮ И НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2006 года N 258-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий" (с изменениями на 1 декабря 2007 года), Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 26 марта 2004 года N 15-оз "О системе исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (с изменениями на 18 февраля 2005 года), постановлениями Губернатора автономного округа от 1 февраля 2000 года N 42 "О структуре органов исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа" (с изменениями на 28 декабря 2007 года), от 27 декабря 2007 года N 212 "О Службе по контролю и надзору в сфере здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", учитывая согласование Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (письмо от 8 февраля 2008 года N 60-ТГ), Правительство автономного округа постановляет: 1. Утвердить: 1.1. Положение о Службе по контролю и надзору в сфере здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (приложение 1). 1.2. Образцы бланков, печатей и штампов Службы по контролю и надзору в сфере здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - Служба) (приложения 2, 3). 2. Вопросы по полномочиям и функциям, исполнявшимся ранее Фармацевтическим управлением Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в сфере здравоохранения и не переданные в порядке правопреемства Службе, передать в установленном порядке Департаменту здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в том числе по созданию необходимых условий для удовлетворения потребности населения и лечебно-профилактических учреждений в лекарственных средствах, изделиях медицинского назначения и услугах, организационному обеспечению доступности получения лекарственной помощи населением. 3. Вопросы качества, эффективности и безопасности лекарственных средств (в том числе проведения анализов, испытаний, экспертизы лекарственных средств, выдачи протоколов испытаний, других соответствующих документов и т.д.) обеспечиваются Службой в рамках отдела "Центр сертификации и контроля качества лекарственных средств" Фармацевтического управления Ханты-Мансийского автономного округа - Югры до окончания реорганизационных мероприятий. Пункт 4 вступает в силу со дня официального опубликования (пункт 7 данного документа). 4. Поручить Департаменту здравоохранения автономного округа (В.С.Кольцов) совместно с Департаментом государственной собственности автономного округа (Г.А.Амиров) и Службой (Ю.В.Веретельников) в срок до 15 апреля 2008 года для исполнения пунктов 2, 3 настоящего постановления подготовить и представить в Правительство автономного округа проекты конкретных решений. 5. Признать утратившими силу: постановление Правительства автономного округа от 27 июля 2001 года N 370-п "О Фармацевтическом управлении Ханты-Мансийского автономного округа"; постановление Правительства автономного округа от 10 февраля 2004 года N 64-п "О внесении дополнения и изменений в постановление Правительства автономного округа от 27.07.2001 N 370-п"; постановление Правительства автономного округа от 3 октября 2005 года N 175-п "О внесении изменений в постановление Правительства автономного округа от 27 июля 2001 года N 370-п"; распоряжение Правительства автономного округа от 10 февраля 2004 года N 61-рп "Об утверждении структуры, штатной численности, образцов бланков, штампов и печатей Фармацевтического управления Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"; распоряжение Правительства автономного округа от 1 июня 2005 года N 230-рп "О внесении изменений в распоряжение Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 10.02.2004 N 61-рп". 6. Опубликовать настоящее постановление в газете "Новости Югры". 7. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования, в части пункта 4 - со дня его официального опубликования. 8. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства автономного округа Н.Л.Западнову. Председатель Правительства автономного округа А.ФИЛИПЕНКО г.Ханты-Мансийск 24 марта 2008 года № 55-п Приложение 1 к постановлению Правительства автономного округа от 24 марта 2008 г. N 55-п ПОЛОЖЕНИЕ О СЛУЖБЕ ПО КОНТРОЛЮ И НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Служба по контролю и надзору в сфере здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Служба) является исполнительным органом государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - автономного округа), осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность в сфере обращения лекарственных средств, функции государственного контроля и надзора в области охраны здоровья граждан в пределах компетенции Службы, в том числе исполнение полномочий Российской Федерации в области охраны здоровья граждан, переданных органам государственной власти субъекта Российской Федерации. 1.2. Служба в своей деятельности подчинена Правительству Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, непосредственно курируется первым заместителем Председателя Правительства автономного округа по вопросам социальной политики. 1.3. По вопросам исполнения полномочий Российской Федерации в области охраны здоровья граждан, переданных органам государственной власти субъекта Российской Федерации, Служба также подчиняется Губернатору автономного округа, согласно требованиям федерального законодательства. 1.4. Служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, нормативными актами Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития, Уставом (Основным законом) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, законодательством автономного округа, постановлениями и распоряжениями Губернатора, Правительства автономного округа, а также настоящим Положением. 1.5. Служба для реализации своих задач и функций в установленном порядке взаимодействует с федеральными органами государственной власти, исполнительными органами государственной власти автономного округа, органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, иными организациями независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, а также гражданами. 1.6. Структура Службы утверждается Губернатором автономного округа по согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. 1.7. Финансирование Службы осуществляется за счет средств федерального бюджета, перечисляемых в виде субвенций в бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, и за счет средств, предусмотренных в бюджете автономного округа. 1.8. Служба является главным распорядителем, распорядителем и получателем соответствующих бюджетных средств. 1.9. Служба обладает правами юридического лица; имеет соответствующие счета, печать с изображением герба Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, штампы и бланки со своим наименованием и иные необходимые реквизиты. 1.10. Сокращенное наименование Службы - "Юграздравнадзор". 1.11. Место нахождения Службы: 628011, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра (Тюменская область), г. Ханты-Мансийск, ул. Карла Маркса, д. 30. 2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ СЛУЖБЫ Основными задачами Службы являются: 2.1. Контроль за соответствием качества оказываемой медицинской помощи стандартам в сфере здравоохранения в пределах компетенции Службы. 2.2. Лицензирование в пределах компетенции Службы установленных видов деятельности в соответствии с федеральным законодательством. 2.3. Организация контроля за выполнением лицензионных требований и условий. 2.4. Осуществление надзора по вопросам обращения лекарственных средств и контроля качества лекарственного обеспечения на территории автономного округа. 2.5. Контроль за исполнением программ автономного округа в части обеспечения доступности получения лекарственных средств населением автономного округа. 2.6. Участие в развитии здравоохранения на территории автономного округа, в том числе через содействие в пределах компетенции Службы соответствующим федеральным органам исполнительной власти в вопросах охраны здоровья граждан. 3. ПОЛНОМОЧИЯ СЛУЖБЫ 3.1. Выполнение мероприятий, связанных с выдачей соответствующих лицензий, переоформлением документов, подтверждающих наличие лицензий, приостановлением и аннулированием лицензий в пределах компетенции Службы. 3.2. Осуществление надзора за соблюдением юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями лицензионных требований и условий при осуществлении соответствующих видов деятельности. 3.3. По полномочиям Российской Федерации в области охраны здоровья граждан, переданным органам государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - полномочия Российской Федерации): 3.3.1. Осуществление контроля за соответствием качества оказываемой медицинской помощи установленным федеральным стандартам в сфере здравоохранения (за исключением контроля качества высокотехнологичной медицинской помощи, а также медицинской помощи, оказываемой в федеральных организациях здравоохранения). 3.3.2. Лицензирование: медицинской деятельности организаций муниципальной и частной систем здравоохранения (за исключением деятельности по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи); фармацевтической деятельности (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптеками федеральных организаций здравоохранения); деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптеками федеральных организаций здравоохранения). 3.4. Обеспечение приобретения, учета, выдачи и хранения документов, подтверждающих наличие лицензий, в соответствии с порядком, установленным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции контроля и надзора в сфере здравоохранения. 3.5. Создание комиссий по рассмотрению заявлений о предоставлении (переоформлении) лицензий, документов, подтверждающих наличие лицензий, на осуществление видов деятельности, указанных в подпункте 3.3.2 настоящего Положения, и прилагаемых к ним документов; создание иных совещательных органов (коллегий, советов), рабочих групп в установленной сфере деятельности, организация их работы. 3.6. Разработка предложений по научно-техническому, методическому обеспечению реализации направлений, соответствующих компетенции Службы в сфере здравоохранения. 3.7. Контроль за соответствием качества оказываемой медицинской помощи установленным в соответствии с законодательством автономного округа региональным стандартам качества медицинской помощи в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре. 3.8. Проведение мероприятий по контролю исполнения на территории автономного округа нормативных правовых актов в сфере фармацевтической деятельности и деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, сильнодействующих и ядовитых веществ, включенных в списки Постоянного комитета по контролю наркотиков (ПККН). 3.9. Контроль оборота жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств и изделий медицинского назначения в фармацевтических организациях и учреждениях здравоохранения автономного округа. 3.10. Контроль обеспечения населения автономного округа необходимыми лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения, в том числе контроль за исполнением соответствующих программ автономного округа (за исключением федеральных программ обеспечения необходимыми лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения). 3.11. Содействие в пределах компетенции Службы в установленном порядке федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по надзору в сфере здравоохранения в проведении мероприятий по контролю качества, эффективности и безопасности лекарственных средств. 3.12. Организация проведения необходимых проверок, экспертиз и исследований по вопросам осуществления контроля и надзора в установленной сфере деятельности в пределах компетенции Службы. 3.13. Направление по результатам осуществления контрольных и надзорных мероприятий юридическим лицам любых организационно-правовых форм и форм собственности, индивидуальным предпринимателям обязательных для исполнения предписаний в установленном законодательством порядке. 3.14. Направление сведений о выявленных нарушениях в медицинских и фармацевтических организациях в органы государственной власти автономного округа, в правоохранительные органы в соответствии с требованиями законодательства в пределах компетенции Службы. 3.15. Организация и обеспечение мобилизационной подготовки и мобилизации в установленном порядке в пределах своих задач, функций и полномочий. Обеспечение исполнения федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора автономного округа, Правительства автономного округа в области мобилизационной подготовки и мобилизации в части полномочий Службы. 3.16. Участие в установленном порядке в разработке проектов законов и иных нормативных правовых актов автономного округа в пределах компетенции Службы в сфере здравоохранения. 3.17. Участие в установленном порядке в разработке и реализации целевых и ведомственных целевых программ автономного округа в части полномочий Службы. 3.18. Подготовка проектов постановлений, распоряжений Губернатора и Правительства автономного округа в части полномочий Службы; организация контроля за их выполнением. 3.19. Участие в разработке проектов соглашений, договоров по различным формам сотрудничества в пределах компетенции Службы. 3.20. Взаимодействие в установленном порядке с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по надзору в сфере здравоохранения, другими федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и других субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа. 3.21. Участие в установленном порядке в мероприятиях, проводимых соответствующими органами исполнительной власти по вопросам осуществления контроля и надзора в сфере здравоохранения. 3.22. В установленном порядке обеспечение защиты государственных информационных ресурсов, сведений ограниченного доступа, находящихся в ведении либо служебном исполнении, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 3.23. Выполнение в порядке, установленном действующим законодательством, функций заказчика при размещении государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд. 3.24. Организация профессиональной подготовки государственных служащих Службы, повышения их квалификации и стажировки. 3.25. Участие в организации, в том числе проведение, научно-практических конференций, совещаний, семинаров по вопросам, входящим в компетенцию Службы. 3.26. Организация в установленном законом порядке приема граждан, обеспечение рассмотрения обращений (устных и письменных) юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам, входящим в компетенцию Службы; принятие по ним решений и направление ответов заявителям. 3.27. Осуществление в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры работы с архивными документами, сформированными в ходе деятельности Службы. 3.28. Служба осуществляет также иные функции в целях исполнения своих задач в соответствии с законодательством по вопросам, отнесенным к полномочиям субъекта Российской Федерации. 4. ПРАВА СЛУЖБЫ Служба имеет право: 4.1. Осуществлять контроль и надзор за соблюдением лицензионных требований и условий юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями (далее - лицензиатами), осуществляющими на территории автономного округа виды деятельности, указанные в подпункте 3.3.2 настоящего Положения. 4.2. По вопросам, относящимся к компетенции Службы, в соответствии с законодательством получать беспрепятственный доступ и посещать с целью проверки выполнения законодательства и требований других нормативных правовых документов предприятия, учреждения, организации независимо от их ведомственной принадлежности, организационно-правовых форм и форм собственности, осуществляющие свою деятельность на территории автономного округа. 4.3. По результатам проверок в соответствии с законодательством составлять и выдавать предписания, акты проверок соответствия объектов или помещений требованиям, необходимым для осуществления видов деятельности, указанных в подпункте 3.3.2 настоящего Положения. 4.4. Давать рекомендации органам исполнительной власти автономного округа, органам местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, организациям, учреждениям, предприятиям всех организационно-правовых форм и форм собственности в пределах компетенции Службы. 4.5. Запрашивать и получать в установленном порядке документы и материалы от исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, а также юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих виды деятельности, относящиеся к сфере ведения Службы, необходимые для реализации задач и функций Службы. 4.6. Представлять отчеты и вносить предложения Губернатору автономного округа, Правительству автономного округа по вопросам компетенции Службы, в том числе по вопросам организации и обеспечения исполнения полномочий Российской Федерации, переданных субъекту Российской Федерации. 4.7. Осуществлять подготовку (согласование) и представлять на утверждение в установленном порядке Губернатору автономного округа, Правительству автономного округа проекты нормативных правовых актов и других документов по вопросам, отнесенным к компетенции Службы. 4.8. Издавать в пределах своей компетенции нормативные правовые и ненормативные акты. Нормативные правовые акты принимаются в форме приказов. К порядковому номеру приказа, имеющего силу нормативного правового акта, добавляются буквы "-нп". 4.9. В установленном порядке участвовать в разработке и исполнении соглашений и договоров автономного округа по вопросам, относящимся к компетенции Службы. 4.10. При формировании бюджета автономного округа вносить предложения о необходимых объемах выделения денежных средств на содержание и развитие материально-технической базы Службы, подготовку специалистов и иные мероприятия и программы, исполняемые Службой. 4.11. Осуществлять взаимодействие с подведомственными Службе государственными учреждениями, в том числе в пределах компетенции Службы и в соответствии с законодательством, уставами государственных учреждений, предприятий; осуществлять соответствующий контроль. 4.12. Проводить в установленном порядке и по согласованию совместные проверки с правоохранительными органами, другими государственными органами и органами местного самоуправления муниципальных образований при осуществлении функций Службы в сфере контроля и надзора. 4.13. Представлять по поручению либо доверенности интересы Губернатора автономного округа и (или) Правительства автономного округа по вопросам, входящим в компетенцию Службы. 4.14. Обращаться в установленном порядке и выступать в судах общей юрисдикции, в арбитражных судах, мировых, третейских и иных судах в соответствии с законодательством. 4.15. Привлекать в соответствии с законодательством, в том числе на договорной основе, научные организации, экспертов, специалистов, ученых для решения задач и функций Службы. 4.16. Заключать договоры и соглашения с юридическими и физическими лицами, совершать сделки в соответствии с законодательством. 4.17. Участвовать в конференциях, совещаниях, выставках, семинарах различного уровня, в том числе с докладами по вопросам, отнесенным к компетенции Службы. 4.18. Рассматривать обращения юридических и физических лиц, принимать по ним необходимые меры в соответствии с законодательством. 4.19. В установленном порядке давать разъяснения для юридических и физических лиц по вопросам, отнесенным к компетенции Службы. 4.20. Осуществлять иные права в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в целях реализации задач и функций Службы. 5. УПРАВЛЕНИЕ СЛУЖБОЙ 5.1. Службу возглавляет руководитель, назначаемый на должность по согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти и освобождаемый от должности Губернатором автономного округа. Заместитель руководителя Службы назначается на должность и освобождается от должности руководителем Службы в соответствии с законодательством. 5.2. Руководитель Службы: 5.2.1. Осуществляет руководство Службой на принципах единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Службу задач и функций, реализацию прав Службы. 5.2.2. Участвует в установленном порядке в рабочих группах, заседаниях и совещаниях, проводимых Губернатором автономного округа, Правительством автономного округа, заместителями Председателя Правительства автономного округа, при обсуждении либо решении вопросов, относящихся к компетенции Службы. 5.2.3. На основании и во исполнение действующего законодательства в пределах своей компетенции издает нормативные правовые (с реквизитом - "нп") и ненормативные правовые приказы, инструктивные и методические письма, иные документы. 5.2.4. Готовит предложения по структуре и штатам Службы, представляет их соответственно на утверждение Губернатору и в Правительство автономного округа в установленном порядке. 5.2.5. Утверждает в установленном порядке положения о структурных подразделениях Службы и должностные регламенты для государственных гражданских служащих государственной гражданской службы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - государственный гражданский служащий). 5.2.6. Назначает на должность и освобождает от должности государственных гражданских служащих и иных работников в соответствии с законодательством. 5.2.7. Применяет к государственным гражданским служащим, другим работникам Службы меры поощрения и налагает на них дисциплинарные взыскания в соответствии с законодательством. 5.2.8. Ходатайствует в установленном порядке о награждении государственных гражданских служащих и других работников Службы, а также подведомственных учреждений о присвоении им почетных званий и иных поощрений. 5.2.9. Осуществляет полномочия по владению, пользованию имуществом, закрепленным за Службой на праве оперативного управления. 5.2.10. Обеспечивает соблюдение финансовой дисциплины, сохранность средств и материальных ценностей; в установленном порядке распоряжается финансовыми и материальными ресурсами, закрепленными за Службой. 5.2.11. Открывает и закрывает соответствующие счета в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 5.2.12. В установленном порядке ведет прием граждан, организует и контролирует работу с письмами и обращениями юридических лиц, граждан. 5.2.13. Действует без доверенности от имени Службы, представляет ее во взаимоотношениях с федеральными органами государственной власти, в том числе правоохранительными органами, органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и других субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления муниципальных образований, с юридическими и физическими лицами, а также в судах общей юрисдикции, мировых судах, в арбитражных и третейских судах. 5.2.14. По вопросам, связанным с компетенцией Службы, выдает доверенности на право представления интересов Службы в соответствии с законодательством. 5.2.15. Осуществляет иные полномочия для реализации компетенции Службы согласно федеральному законодательству и законодательству автономного округа. 6. ИМУЩЕСТВО СЛУЖБЫ 6.1. Имущество Службы является собственностью Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и в установленном порядке закрепляется за Службой на праве оперативного управления. 6.2. Служба не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ней имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ей по смете без согласия собственника. 7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СЛУЖБЫ 7.1. Служба отвечает по своим обязательствам находящимися в ее распоряжении денежными средствами в пределах сметы. Служба не несет ответственности по обязательствам подведомственных учреждений. 7.2. За неисполнение, ненадлежащее исполнение законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, искажение государственной отчетности, несвоевременное и (или) некачественное исполнение документов руководитель, государственные гражданские служащие и другие работники Службы несут установленную законодательством ответственность. 7.3. Руководитель и начальник финансово-экономического отдела Службы также несут персональную ответственность в соответствии с действующим законодательством по вопросам порядка ведения и достоверности бухгалтерского и налогового учета и отчетности, организации оформления и хранения финансовых документов. 8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ 8.1. Служба может быть реорганизована либо ликвидирована постановлением Губернатора автономного округа в установленном порядке в соответствии с законодательством. 8.2. При реорганизации Службы имущество и документация передаются в установленном порядке правопреемнику. 8.3. В случае ликвидации Службы денежные средства, оставшиеся после расчетов с кредиторами, передаются в казну Ханты-Мансийского автономного округа - Югры; имущество передается органу исполнительной власти, уполномоченному осуществлять управление государственной собственностью автономного округа, документация в установленном порядке - в архив Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. 8.4. При реорганизации или ликвидации Службы государственным гражданским служащим и другим работникам предоставляются гарантии в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе и Трудовым кодексом Российской Федерации. Приложение 2 к постановлению Правительства автономного округа от 24 марта 2008 г. N 55-п ОБРАЗЦЫ БЛАНКОВ СЛУЖБЫ ПО КОНТРОЛЮ И НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ Герб Российской Федерации Российская Федерация Ханты-Мансийский автономный округ - Югра (Тюменская область) СЛУЖБА ПО КОНТРОЛЮ И НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (ЮГРАЗДРАВНАДЗОР) 628011, Российская Федерация, Тел. (34671) ____________ Ханты-Мансийский автономный округ - Югра (Тюменская область), г. Ханты-Мансийск, ул. Карла Маркса, д. 30 Факс (34671) _____________ E-mail: ______________________ ---------------------------------------------------------------------- ----- "__" _____________ 20__ г. Исх. N ____ Герб Российской Федерации РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА (Тюменская область) СЛУЖБА ПО КОНТРОЛЮ И НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (ЮГРАЗДРАВНАДЗОР) 628011, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра (Тюменская область), г. Ханты-Мансийск, ул. Карла Маркса, д. 30 Тел. ________________ Факс _____________ от _____________________ 20__ г. исх. N ____ Герб Российской Федерации Российская Федерация Ханты-Мансийский автономный округ - Югра (Тюменская область) СЛУЖБА ПО КОНТРОЛЮ И НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (ЮГРАЗДРАВНАДЗОР) ПРИКАЗ от "__" _____________ 20__ г. N ____ г. Ханты-Мансийск Приложение 3 к постановлению Правительства автономного округа от 24 марта 2008 г. N 55-п ОБРАЗЦЫ ПЕЧАТЕЙ И ШТАМПОВ СЛУЖБЫ ПО КОНТРОЛЮ И НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ Образцы печатей не приводятся. -------------------------------------------------¬ ¦ СЛУЖБА ПО КОНТРОЛЮ И НАДЗОРУ ¦ ¦ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ¦ ¦ Ханты-Мансийского ¦ ¦ автономного округа - Югры ¦ ¦ Вход. N _________________ ¦ ¦ "___" ______________ 20__ г. ¦ ¦ Подпись ____________________ ¦ L------------------------------------------------- -------------------------------------------------¬ ¦ СЛУЖБА ПО КОНТРОЛЮ И НАДЗОРУ ¦ ¦ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ¦ ¦ Ханты-Мансийского ¦ ¦ автономного округа - Югры ¦ ¦ Исх. N __________________ ¦ ¦ "___" ______________ 20__ г. ¦ ¦ Подпись ____________________ ¦ L------------------------------------------------- -------------------------------------------------¬ ¦ Служба по контролю и надзору ¦ ¦ в сфере здравоохранения ¦ ¦ Ханты-Мансийского ¦ ¦ автономного округа - Югры ¦ ¦ Договор N ___ "__" __________ 20__ г. ¦ ¦ на ___________ листах ¦ ¦ ЗАРЕГИСТРИРОВАН ¦ ¦ Подпись _______ ¦ L------------------------------------------------- -------------------------------------------------¬ ¦ Герб Российской Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ СЛУЖБА ПО КОНТРОЛЮ И НАДЗОРУ ¦ ¦ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ¦ ¦ Ханты-Мансийского ¦ ¦ автономного округа - Югры ¦ ¦ 628011, Ханты-Мансийский автономный ¦ ¦ округ - Югра (Тюменская область), ¦ ¦ г. Ханты-Мансийск, ул. Карла Маркса, д. 30 ¦ ¦ "___" ____________ 20__ г. ¦ ¦ N __________________ ¦ L------------------------------------------------- -------------------------------------------------¬ ¦628011, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра¦ ¦ (Тюменская область), ¦ ¦ г. Ханты-Мансийск, ул. Карла Маркса, д. 30 ¦ ¦ СЛУЖБА ПО КОНТРОЛЮ И НАДЗОРУ ¦ ¦ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ¦ ¦ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры ¦ L------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|