Расширенный поиск

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 07.05.2008 № 99-П

                                                                       
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                ПОСТАНОВЛЕНИЕ                         
                                ПРАВИТЕЛЬСТВА                         
                             ХАНТЫ - МАНСИЙСКОГО                      
                             АВТОНОМНОГО ОКРУГА                       


        ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ   
РЕЗЕРВНОГО ФОНДА ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - 
                                 ЮГРЫ                                 

(В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО
                ОКРУГА-ЮГРЫ от 19.11.2010 г. N 306-п)


     В  соответствии  со  статьей  81  Бюджетного  кодекса  Российской
Федерации Правительство автономного округа постановляет:

     1.  Утвердить  Порядок   использования   бюджетных   ассигнований
резервного  фонда Правительства Ханты-Мансийского автономного округа -
Югры (прилагается).
     2. Признать утратившими силу:
     постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного  округа
от  27 декабря 2000 года N 110-п "О порядке расходования средств фонда
непредвиденных расходов  Правительства  Ханты-Мансийского  автономного
округа";
     постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного  округа
-  Югры  от  27  октября  2005  года  N  193-п "О внесении изменений в
постановление Правительства автономного округа от 27 декабря 2000 года
N 110-п";
     постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного  округа
от  30  мая  2001  года N 231-п "О Правилах выделения средств из фонда
непредвиденных расходов  Правительства  Ханты-Мансийского  автономного
округа  на  мероприятия  по  предупреждению  и ликвидации чрезвычайных
ситуаций и последствий стихийных бедствий".
     3. Департаменту гражданской защиты населения  автономного  округа
совместно  с  Главным  управлением  МЧС  России  по  Ханты-Мансийскому
автономному округу - Югре (по согласованию) и  Департаментом  финансов
автономного  округа  разработать  и  внести  в установленном порядке в
Правительство автономного округа проекты  нормативных  правовых  актов
Правительства   автономного   округа,   необходимых   для   реализации
настоящего постановления.
     4.  Настоящее  постановление  вступает  в   силу   со   дня   его
официального   опубликования  и  распространяется  на  правоотношения,
возникшие с 1 января 2008 года.
     5.  Контроль  за выполнением постановления возложить на директора
Департамента  финансов  -  заместителя  Губернатора  Ханты-Мансийского
автономного  округа  -  Югры  Дюдину  В.А.  (В  редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВА  ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 19.11.2010
г. N 306-п)

Председатель Правительства
автономного округа                                  А.В.ФИЛИПЕНКО


г. Ханты-Мансийск
7 мая 2008 года
№ 99-П

                                 Приложение
                                 к постановлению Правительства
                                 автономного округа
                                 от 7 мая 2008 г. N 99-п


                               ПОРЯДОК                                
        ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА         
                   ПРАВИТЕЛЬСТВА АВТОНОМНОГО ОКРУГА                   

(В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО
                ОКРУГА-ЮГРЫ от 19.11.2010 г. N 306-п)

                          1. Общие положения                          

     1.1.  Настоящий   Порядок   определяет   механизм   выделения   и
использования  бюджетных  ассигнований  резервного фонда Правительства
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - резервный фонд).
     1.2. Резервный фонд создается для  финансирования  непредвиденных
расходов,  в  том  числе  для финансирования мероприятий на проведение
аварийно-восстановительных  работ  и  иных  мероприятий,  связанных  с
ликвидацией  последствий  стихийных  бедствий  и  других  чрезвычайных
ситуаций.
     1.3.   Размер   резервного    фонда    устанавливается    законом
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - закон автономного
округа) о бюджете на соответствующий финансовый год и плановый  период
и  не  может превышать 3 процентов утвержденного законом общего объема
расходов.

       2. Использование бюджетных ассигнований резервного фонда       

     2.1. Бюджетные ассигнования резервного фонда могут использоваться
на:
     проведение аварийно-восстановительных работ и  иных  мероприятий,
связанных  с  ликвидацией  последствий  стихийных  бедствий  и  других
чрезвычайных ситуаций, имевших место в текущем финансовом году;
     участие   в   международных   и   общероссийских    мероприятиях,
необходимость  в  которых  возникла после принятия бюджета автономного
округа;
     проведение встреч, симпозиумов, выставок и семинаров по проблемам
окружного  значения,  необходимость  в которых возникла после принятия
бюджета автономного округа;
     проведение мероприятий, связанных с празднованием юбилейных  дат,
необходимость  в  которых  возникла после принятия бюджета автономного
округа;
     финансовое    обеспечение    других    непредвиденных   расходов,
необходимость    в    которых    возникла   после   принятия   бюджета
Ханты-Мансийского   автономного   округа  -  Югры  на  соответствующий
финансовый   год   и   плановый   период.  (В  редакции  ПОСТАНОВЛЕНИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВА  ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 19.11.2010
г. N 306-п)
     2.2. Средства резервного фонда используются  строго  по  целевому
назначению и не могут быть направлены на иные цели.

       3. Выделение бюджетных ассигнований из резервного фонда        

     3.1.  Бюджетные  ассигнования  из  резервного  фонда   выделяются
главным  распорядителям  средств  бюджета автономного округа и органам
местного самоуправления муниципальных образований  автономного  округа
на основании распоряжения Правительства автономного округа.
     3.2. Подготовку проектов распоряжений  Правительства  автономного
округа  о  выделении  бюджетных  ассигнований  из  резервного  фонда с
указанием  размера  выделяемых  средств  и  их   целевого   назначения
осуществляют  соответствующие  исполнительные  органы  государственной
власти автономного округа.
     3.3. Главные распорядители средств бюджета автономного  округа  и
органы  местного  самоуправления муниципальных образований автономного
округа  направляют  письменное   обращение   в   адрес   Правительства
автономного  округа  с  обоснованием необходимости выделения бюджетных
ассигнований  из  резервного  фонда   в   запрашиваемых   объемах,   с
приложением проекта сметы расходов и обоснованных расчетов.
     Для обоснования бюджетных ассигнований, необходимых на проведение
аварийно-восстановительных  работ  и  иных  мероприятий,  связанных  с
ликвидацией  последствий  стихийных  бедствий  и  других  чрезвычайных
ситуаций,  имевших  место  в  текущем  финансовом  году, к письменному
обращению в  адрес  Правительства  автономного  округа  прикладываются
документы, определенные Правительством автономного округа.
     3.4. Главные распорядители средств бюджета автономного  округа  и
органы  местного  самоуправления муниципальных образований автономного
округа, в распоряжение которых выделяются средства  резервного  фонда,
несут  ответственность  за  целевое  использование  средств в порядке,
установленном законодательством  Российской  Федерации  и  автономного
округа.

                4. Контроль за целевым использованием                 
        бюджетных ассигнований, выделенных из резервного фонда        

     4.1. Контроль за целевым использованием  бюджетных  ассигнований,
выделенных  из  резервного  фонда,  осуществляется  в  соответствии  с
бюджетным законодательством Российской Федерации.
     4.2. Главные распорядители средств бюджета автономного  округа  и
органы  местного  самоуправления муниципальных образований автономного
округа  представляют  в  Департамент  финансов  автономного  округа  в
установленном  порядке  отчеты об использовании бюджетных ассигнований
резервного фонда не позднее одного месяца с момента их  получения  или
проведения соответствующих мероприятий.
     4.3. Неиспользованные остатки средств резервного  фонда  подлежат
возврату  в  бюджет автономного округа в срок не позднее 30 дней после
проведения соответствующих мероприятий.
     4.4.  Департамент  финансов  автономного  округа  представляет  в
Правительство  автономного  округа  отчет  об  использовании бюджетных
ассигнований резервного фонда в составе квартальных и годового отчетов
об исполнении бюджета автономного округа.

Информация по документу
Читайте также