Расширенный поиск
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 07.05.2008 № 100-ППОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ - МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПО ВОПРОСАМ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 15.12.2008 г. N 256-П; от 30.06.2009 г. N 158-п) Руководствуясь статьей статьей 8 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 10 ноября 2008 года № 132-оз «О межбюджетных отношениях в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре и во исполнение пункта 17 постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 31 января 2008 года N 13-п "О мероприятиях по исполнению Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "О бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов" Правительство автономного округа (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 15.12.2008 г. N 256-П) постановляет: 1. Утвердить Порядок предоставления и расходования субсидий из бюджета автономного округа для софинансирования приоритетных социально значимых расходов бюджетам муниципальных образований автономного округа (приложение 1). 2. Утвердить Порядок предоставления и расходования субсидий из бюджета автономного округа местным бюджетам для осуществления бюджетных инвестиций на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности (приложение 2). 3. Настоящее постановление Правительства автономного округа вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2008 года. 4. Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 2 мая 2007 года N 110-п "О Правилах предоставления субсидий из регионального фонда софинансирования социальных расходов бюджетам муниципальных образований автономного округа" считать утратившим силу. 5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства автономного округа Беца В.А. Председатель Правительства автономного округа А.В.ФИЛИПЕНКО г. Ханты-Мансийск 7 мая 2008 года № 100-П Приложение 1 к постановлению Правительства автономного округа от 7 мая 2008 г. N 100-п ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА АВТОНОМНОГО ОКРУГА ДЛЯ СОФИНАНСИРОВАНИЯ ПРИОРИТЕТНЫХ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ РАСХОДОВ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ АВТОНОМНОГО ОКРУГА (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК) (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 15.12.2008 г. N 256-П; от 30.06.2009 г. N 158-п) 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок определяет цели и условия предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований (городским округам, муниципальным районам) (далее - муниципальные образования) из бюджета автономного округа, критерии отбора муниципальных образований для софинансирования приоритетных социально значимых расходов (далее - субсидия) и их распределение между муниципальными образованиями. 1.2. Субсидии предусматриваются в составе расходов бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период в целях стимулирования предоставления муниципальными образованиями в рамках своей компетенции бюджетных услуг, определенных Правительством автономного округа к приоритетным социально значимым расходам, на определенном качественном уровне. 1.3. (Исключен - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 30.06.2009 г. N 158-п) 2. Критерии отбора муниципальных образований 2.1. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям при условии фактического осуществления расходов в отчетном периоде по соответствующему направлению приоритетных социально значимых расходов. 2.2. Отбор муниципальных образований для получения субсидии осуществляется исполнительными органами государственной власти, курирующими соответствующие направления, и Дорожным департаментом автономного округа, курирующим вопросы в сфере дорожного хозяйства автономного округа. 2.3. Отбор муниципальных образований проводится ежеквартально. 2.4. Муниципальные образования автономного округа, претендующие на получение субсидии, в сроки до 10 апреля, 10 июля, 10 октября и 20 декабря текущего финансового года представляют для рассмотрения и согласования следующие материалы: (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 15.12.2008 г. N 256-П) 1) в Департамент развития жилищно-коммунального комплекса автономного округа: акты инвентаризации жилищного фонда муниципального образования по степени износа; план мероприятий капитального ремонта жилищного фонда муниципального образования на очередной финансовый год; акты, подтверждающие объемы фактически выполненных работ; информацию для проверки осуществления расходов по направлениям согласно приложению 1 к настоящему Порядку; 2) в Департамент строительства автономного округа: план мероприятий по территориальному планированию, градостроительному зонированию, планировке территории, формированию и ведению информационной системы обеспечения градостроительной деятельности муниципального образования на очередной финансовый год; акты, подтверждающие объемы фактически выполненных работ; информацию для проверки осуществления расходов по направлениям согласно приложению 2 к настоящему Порядку; 3) в Дорожный департамент автономного округа: план мероприятий капитального ремонта, ремонта и реконструкции автомобильных дорог на очередной финансовый год; приказ на утверждение проектно-сметной документации; информацию для проверки осуществления расходов по направлениям согласно приложению 3 к настоящему Порядку. 2.5. По результатам проверки предоставленной муниципальными образованиями информации исполнительные органы государственной власти, курирующие соответствующие приоритетные социально значимые направления, и Дорожный департамент автономного округа, курирующий вопросы в сфере дорожного хозяйства автономного округа, представляют в Департамент финансов автономного округа информацию о размере субсидии, подлежащей финансированию в бюджеты муниципальных образований за отчетный период, в сроки до 15 апреля, 15 июля, 15 октября и 24 декабря. (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 15.12.2008 г. N 256-П) 2.6. В целях выделения субсидии исполнительные органы государственной власти автономного округа и Дорожный департамент автономного округа вправе запрашивать дополнительную информацию. 3. Распределение субсидий между муниципальными образованиями автономного округа 3.1. (Исключен - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 30.06.2009 г. N 158-п) 3.1.1. Доля софинансирования из бюджета автономного округа по данному направлению равна 50 процентам. 3.1.2. Расчетный объем субсидии на частичное покрытие убытков энергоснабжающим организациям в зоне децентрализованного электроснабжения, возникающих в связи с реализацией услуг населению по социально ориентированным тарифам, определяется по формуле: Рэл. = SUM (Т - Т ) x Vэл.нас. x n, i уст. нас. i где: Рэл. - расчетный размер субсидии i-му муниципальному образованию на i частичное покрытие убытков энергоснабжающим организациям в зоне децентрализованного электроснабжения, возникающих в связи с реализацией услуг населению по социально ориентированным тарифам (тыс. руб.); Т - тариф, установленный на очередной год для энергоснабжающих уст. организаций на территории i-го муниципального образования (руб./кВтч); Т - тариф, установленный на очередной год для населения на нас. территории i-го муниципального образования (руб./кВтч); Vэл.нас. - объем реализуемой населению электроэнергии в i-том i муниципальном образовании (тыс. кВтч); n - процент софинансирования из бюджета автономного округа (%). 3.1.3. Для расчета субсидий Региональная служба по тарифам автономного округа в соответствии с графиком разработки проекта закона автономного округа о бюджете на очередной финансовый год и плановый период представляет в Департамент финансов автономного округа размер прогнозных расходных потребностей бюджетов муниципальных образований на покрытие убытков энергоснабжающим организациям в зоне децентрализованного электроснабжения, возникающих в связи с реализацией населению услуг по социально ориентированным тарифам. 3.2. Субсидия на покрытие убытков газораспределительным организациям, возникающих в связи с реализацией населению сжиженного газа по социально ориентированным тарифам 3.2.1. Доля софинансирования из бюджета автономного округа по данному направлению равна 50 процентам. 3.2.2.Расчетный объем субсидии на частичное покрытие убытков газораспределительным организациям, возникающих в связи с реализацией населению сжиженного газа по социально ориентированным тарифам, определяется по формуле: Ргаз i = (SUM (Рр пл. + Рп.г. пл.) - Vсж.газ i пл. х Т нас. пл.) * n, где: Ргазi - расчетный размер субсидии i-му муниципальному образованию на частичное покрытие убытков газораспределительным организациям, возникающих в связи с реализацией населению сжиженного газа по социально ориентированным тарифам; Рр пл. - плановые показатели затрат газораспределительных организаций на реализацию сжиженного газа населению (без учета покупки газа); Рп.г. пл. - плановые показатели затрат газораспределительных организаций на покупку сжиженного газа; Vсж.газ i пл. - планируемый объем реализации сжиженного газа населению в i-ом муниципальном образовании (городском округе, муниципальном районе); Т нас. пл. - планируемая розничная цена на сжиженный газ для населения; n - процент софинансирования из бюджета автономного округа. (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 30.06.2009 г. N 158-п) 3.2.3. Для расчета субсидий Региональная служба по тарифам автономного округа в соответствии с графиком разработки проекта закона автономного округа о бюджете на очередной финансовый год и плановый период представляет в Департамент финансов автономного округа размер прогнозных расходных потребностей бюджетов муниципальных образований на покрытие убытков газораспределительным организациям, возникающих в связи с реализацией населению сжиженного газа по социально ориентированным тарифам. 3.2.4. Для определения размера прогнозных расходных потребностей на покрытие убытков, возникающих в связи с реализацией населению сжиженного газа, газораспределительные организации в сроки, установленные Региональной службой по тарифам автономного округа, направляют следующие документы, согласованные с органами местного самоуправления муниципальных образований: информацию об объеме отпущенного сжиженного газа населению за отчетный (по факту полный финансовый год) и на плановый периоды; отчет о прибылях и убытках за отчетный период (полный финансовый год) с расшифровкой по статьям затрат, видам доходов и по группам потребителей; информацию о плановых показателях затрат на плановый период с расшифровкой по статьям затрат и группам потребителей в соответствии с Методическими указаниями по регулированию розничных цен на сжиженный газ, реализуемый населению для бытовых нужд, утвержденными приказом Федеральной службы по тарифам от 15 июня 2007 года № 129-э/2. (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 30.06.2009 г. N 158-п) 3.3. Субсидия на капитальный ремонт многоквартирных домов жилищного фонда муниципальных образований 3.3.1. Доля софинансирования из бюджета автономного округа на частичное финансирование проведения капитального ремонта жилищного фонда муниципального образования со степенью износа от 31% до 65% составляет 20 процентов. 3.3.2. (Исключен - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 15.12.2008 г. N 256-П) 3.3.3. Расчетный объем субсидии на частичное финансирование расходов на капитальный ремонт жилищного фонда муниципальных образований со степенью износа от 31% до 65% определяется по формуле: V Рж.ф. = ----- x S x n, i Sобщ. i где: Рж.ф. - расчетный размер субсидии i-му муниципальному образованию на i капитальный ремонт жилищного фонда муниципального образования (тыс. руб.); V - общий объем затрат на финансирование плановых работ по капитальному ремонту жилищного фонда муниципальных образований со степенью износа от 31% до 65% (тыс. руб.); Sобщ. - общая площадь обслуживаемого жилищного фонда со степенью износа от 31% до 65% всех муниципальных образований, суммированная по данным статистической отчетности по состоянию на 1 июня, предшествующее планируемому году (тыс. кв. м); S - общая площадь обслуживаемого жилищного фонда, со степенью износа i от 31% до 65% i-го муниципального образования, по данным статистической отчетности по состоянию на 1 июня, предшествующее планируемому году (тыс. кв. м); n - процент софинансирования из бюджета автономного округа (%). 3.3.4. Для расчета субсидий Департамент развития жилищно-коммунального комплекса автономного округа в соответствии с графиком разработки проекта закона автономного округа о бюджете на очередной финансовый год и плановый период представляет в Департамент финансов автономного округа: а) размер общей площади обслуживаемого жилищного фонда со степенью износа от 31% до 65% в разрезе муниципальных образований, по данным статистической отчетности по состоянию на 1 июня, предшествующее планируемому году; б) размер прогнозных расходных потребностей бюджетов муниципальных образований на проведение капитального ремонта многоквартирных домов жилищного фонда со степенью износа от 31% до 65%, в разрезе муниципальных образований; в) размер прогнозных расходных потребностей бюджетов муниципальных образований на проведение капитального ремонта многоквартирных домов жилищного фонда муниципального образования, включенных в региональную адресную программу капитального ремонта многоквартирных домов на очередной финансовый год и претендующих на финансовую поддержку из фонда содействия реформированию жилищно-коммунального комплекса. 3.4. Субсидия на градостроительную деятельность муниципальных образований 3.4.1. Доля софинансирования из бюджета автономного округа по данному направлению равна 50 процентам. 3.4.2. Субсидия предоставляется бюджетам муниципальных образований на частичное финансирование расходов на градостроительную деятельность, осуществляемую в виде территориального планирования, градостроительного зонирования, планировки территории муниципального образования. 3.4.3. Расчетный объем субсидий на частичное финансирование расходов на градостроительную деятельность муниципального образования определяется по формуле: Рград. = V x n, i i где: Рград. - расчетный объем субсидии i-му муниципальному образованию на i градостроительную деятельность муниципального образования (тыс. руб.); V - объем затрат на очередной финансовый год на финансирование i фактических работ на градостроительную деятельность i-го муниципального образования (тыс. руб.); n - процент софинансирования из бюджета автономного округа (%). 3.4.4. Для расчета субсидий Департамент строительства автономного округа в соответствии с графиком разработки проекта закона автономного округа о бюджете на очередной финансовый год и плановый период представляет в Департамент финансов автономного округа объем затрат на очередной финансовый год на финансирование плановых работ на градостроительную деятельность в разрезе муниципальных образований. 3.5. Субсидия на покрытие затрат по автомобильным дорогам местного значения в границах муниципальных образований 3.5.1. Доля софинансирования из бюджета автономного округа по данному направлению равна 50 процентам. (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 15.12.2008 г. N 256-П) 3.5.2. Субсидия предоставляется бюджетам муниципальных образований на частичное финансирование расходов на капитальный ремонт, ремонт и реконструкцию автомобильных дорог в границах муниципальных образований. 3.5.3. Расчетный объем субсидий на частичное покрытие затрат по автомобильным дорогам местного значения в границах муниципальных образований определяется по формуле: Равт.дор. = V x n, i i где: Равт.дор. - расчетный объем субсидии i-му муниципальному образованию i на покрытие затрат по автомобильным дорогам местного значения в границах муниципальных образований (тыс. руб.); V - объем затрат на очередной финансовый год на финансирование i фактических работ на автомобильные дороги местного значения в границах i-го муниципального образования (тыс. кв. м); n - процент софинансирования из бюджета автономного округа (%). 3.5.4. Для расчета субсидий Дорожный департамент автономного округа в соответствии с графиком разработки проекта закона автономного округа о бюджете на очередной финансовый год и плановый период представляет в Департамент финансов автономного округа: а) перечень автомобильных дорог, включенных в реестр собственности муниципальных образований; б) объем затрат на очередной финансовый год на финансирование плановых работ на капитальный ремонт, ремонт и реконструкцию автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования. 3.5.5. Для определения размера прогнозных расходных потребностей на покрытие затрат по автомобильным дорогам местного значения в границах муниципальных образований муниципальные образования в сроки, установленные Дорожным департаментом автономного округа, направляют следующие документы: а) перечень автомобильных дорог, включенных в реестр собственности муниципальных образований, по состоянию на начало текущего года; б) целевую программу дорожных работ муниципального образования; в) утвержденную в установленном порядке проектно-сметную документацию. 4. Порядок расходования субсидий 4.1. Департамент финансов автономного округа вправе перераспределять размер субсидий между муниципальными образованиями по результатам фактического исполнения расходов за квартал, а также в случае нецелевого использования. 4.2. Неиспользованные субсидии на конец финансового года подлежат возврату в бюджет автономного округа, если иное не предусмотрено законодательством автономного округа. 4.3. В соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры Департамент финансов автономного округа, Счетная палата автономного округа в установленном порядке осуществляют контроль за целевым использованием субсидий для софинансирования социальных расходов бюджетам муниципальных образований автономного округа, проводят проверки бюджетов муниципальных образований автономного округа - получателей субсидий в части расходования средств бюджета автономного округа. 4.4. Ответственность за своевременность, полноту и целевое использование средств, выделяемых для софинансирования приоритетных социально значимых расходов бюджетам муниципальных образований автономного округа, несут органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа. Приложение 1 к Порядку предоставления и расходования субсидий из бюджета автономного округа для софинансирования приоритетных социально значимых расходов бюджетам муниципальных образований автономного округа Сведения о расходах местных бюджетов, частично софинансируемых из бюджета автономного округа (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 15.12.2008 г. N 256-П; от 30.06.2009 г. N 158-п) _______________________________________________________ (наименование муниципального образования) за __________квартал __________г. тыс.руб. |————————|————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————| |№ п/п |Наименование расходов за счет средств местного |План |Кассовые | | |бюджета | |расходы | |————————|————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————| | |Всего | | | |————————|————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————| | |В том числе | | | |————————|————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————| |1. |На покрытие убытков газораспределительным | | | | |организациям, возникающих в связи с реализацией | | | | |населению сжиженного газа | | | |————————|————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————| |2. |На капитальный ремонт жилищного фонда | | | | |муниципального образования со степенью износа от| | | | |31 до 65 процентов (городского округа, | | | | |муниципального района) | | | |————————|————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————| Руководитель (заместитель) ________________________ финансового органа местного ________________________ самоуправления (расшифровка подписи) м.п. Приложение 2 к Порядку предоставления и расходования субсидий из бюджета автономного округа для софинансирования приоритетных социально значимых расходов бюджетам муниципальных образований автономного округа Сведения о расходах местных бюджетов на градостроительную деятельность _____________________________________________ (наименование муниципального образования) за __________ квартал ________ г. (тыс. руб.) |—————|————————————————————————|——————————————|———————————————————|———————|———————————| |№ п/п|Наименование расходов за| Стадия | Реквизиты | План | Кассовые | | | счет средств местного | (подготовка | подтверждающего | | расходы | | | бюджета | этапа работы | документа (акт | | | | | | или всей | сдачи-приемки | | | | | | работы в |работы, заключение | | | | | | целом, | о согласовании, | | | | | |согласование и|протокол публичных | | | | | | подготовка к | слушаний, решение | | | | | | утверждению, | об утверждении) | | | | | | утверждение) | | | | |—————|————————————————————————|——————————————|———————————————————|———————|———————————| | |Всего | | | | | |—————|————————————————————————|——————————————|———————————————————|———————|———————————| | |В том числе: | | | | | |—————|————————————————————————|——————————————|———————————————————|———————|———————————| |1. |Территориальное | | | | | | |планирование, в том | | | | | | |числе: | | | | | | | документы | | | | | | |территориального | | | | | | |планирования | | | | | | |(генеральные планы | | | | | | |поселений, генеральные | | | | | | |планы городских округов,| | | | | | |схемы территориального | | | | | | |планирования); | | | | | | | инженерные изыскания | | | | | | |для подготовки | | | | | | |документов планирования;| | | | | | | обосновывающие | | | | | | |материалы для подготовки| | | | | | |документов | | | | | | |территориального | | | | | | |планирования | | | | | |—————|————————————————————————|——————————————|———————————————————|———————|———————————| |2. |Градостроительное | | | | | | |зонирование, в том | | | | | | |числе: | | | | | | | правила | | | | | | |землепользования и | | | | | | |застройки; | | | | | | | обосновывающие | | | | | | |материалы для подготовки| | | | | | |правил землепользования | | | | | | |и застройки | | | | | |—————|————————————————————————|——————————————|———————————————————|———————|———————————| |3. |Планировка территории | | | | | | |муниципального | | | | | | |образования, в том | | | | | | |числе: | | | | | | | документация по | | | | | | |планировке территории | | | | | | |(проекты планировки, | | | | | | |проекты межевания, | | | | | | |градостроительные планы | | | | | | |земельных участков); | | | | | | | инженерные изыскания | | | | | | |для подготовки | | | | | | |документации по | | | | | | |планировке территории | | | | | |—————|————————————————————————|——————————————|———————————————————|———————|———————————| |4. |Формирование и ведение | | | | | | |информационной системы | | | | | | |обеспечения | | | | | | |градостроительной | | | | | | |деятельности | | | | | |—————|————————————————————————|——————————————|———————————————————|———————|———————————| Руководитель (заместитель) финансового органа _____________________ местного самоуправления (расшифровка подписи) М.П. Приложение 3 к Порядку предоставления и расходования субсидий из бюджета автономного округа для софинансирования приоритетных социально значимых расходов бюджетам муниципальных образований автономного округа Сведения о расходах местных бюджетов на покрытие затрат по автомобильным дорогам местного значения в границах муниципальных образований _____________________________________________ (наименование муниципального образования) за __________ квартал ________ г. (тыс. руб.) |—————|———————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|———————|————————————| |N |Наименование объектов |Объем выполненных работ |План |Кассовые | |п/п | |(тыс. кв. м) | |расходы | |—————|———————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|———————|————————————| |1. |Капитальный ремонт | | | | | |В том числе по объектам: | | | | |—————|———————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|———————|————————————| |2. |Ремонт | | | | | |В том числе по объектам: | | | | |—————|———————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|———————|————————————| |3. |Реконструкция автомобильных | | | | | |дорог | | | | | |В том числе по объектам: | | | | |—————|———————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|———————|————————————| Руководитель (заместитель) финансового органа местного _____________________ самоуправления (расшифровка подписи) М.П. Приложение 2 к постановлению Правительства автономного округа от 7 мая 2008 г. N 100-п ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА АВТОНОМНОГО ОКРУГА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК) 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок определяет цели и условия предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований (городским округам, муниципальным районам) (далее - муниципальные образования) из бюджета автономного округа для софинансирования объектов капитального строительства муниципальной собственности (далее - субсидия), критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий и их распределение между муниципальными образованиями. 1.2. Субсидии предусматриваются в составе расходов бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период для осуществления бюджетных инвестиций на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов в целях развития общественной инфраструктуры муниципального значения. 2. Критерии отбора муниципальных образований 2.1. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований из бюджета автономного округа на условиях софинансирования объектов из бюджетов муниципальных образований, определенных соглашениями о сотрудничестве между Правительством автономного округа и муниципальными образованиями автономного округа. Соглашения заключаются после принятия бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период. В соглашении предусматриваются вклады участников, порядок расходования субсидий, формы и сроки представления отчетности в Департамент финансов автономного округа и Департамент экономической политики автономного округа. 2.2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований, которые осуществляют софинансирование в объекты капитального строительства муниципальной собственности из местного бюджета в размере не менее 10 процентов от общей стоимости строительства объекта, если иное не предусмотрено иными нормативными актами. 2.3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований из бюджета автономного округа в рамках долгосрочных целевых программ (подпрограмм) автономного округа на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности. 2.4. Отбор долгосрочных целевых программ автономного округа, предлагаемых к финансированию за счет средств бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период, производится на основании предложений по определению приоритетных направлений формирования бюджетных инвестиций, представляемых Департаментом экономической политики автономного округа. 2.5. Предельный объем бюджетных проектировок на предоставление субсидий муниципальным образованиям определяется в период формирования проекта закона автономного округа о бюджете на очередной финансовый год и плановый периоды, в соответствии с постановлением Правительства автономного округа от 20 декабря 2007 года N 325-п "О порядке составления проекта закона о бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и проекта закона о бюджете Ханты-Мансийского окружного фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период". 3. Распределение субсидий между муниципальными образованиями автономного округа 3.1. Распределение субсидий между муниципальными образованиями производится отдельно по каждой программе автономного округа, финансируемой из бюджета автономного округа. 3.2. Распределение субсидий между муниципальными образованиями на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности устанавливается соответствующей долгосрочной целевой программой автономного округа. 4. Порядок расходования субсидий 4.1. Субсидии муниципальным образованиям для софинансирования объектов капитального строительства муниципальной собственности имеют целевое назначение и расходуются на строительство конкретного объекта в соответствии с перечнем строек и объектов, формируемым ежегодно в установленном Правительством автономного округа порядке. 4.2. За счет субсидий осуществляется финансирование затрат на проектно-изыскательские и строительно-монтажные работы, на приобретение и монтаж технологического и инженерного оборудования. Затраты на содержание службы заказчика, авторский надзор и экспертизы, прочие затраты, связанные с подготовкой площадки под строительство и вводом объекта в эксплуатацию, финансируются за счет средств местных бюджетов. 4.3. Субсидии расходуются на объекты, обеспеченные утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документацией, решениями единой комиссии о размещении заказа на право заключения государственного контракта на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг, относящихся к объектам капитального строительства. 4.4. Муниципальные образования ежеквартально не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Департамент экономической политики и Департамент финансов автономного округа отчетную документацию по установленной форме о расходовании субсидий и о ходе строительства объектов с участием средств бюджета автономного округа. 4.5. Субсидии муниципальным образованиям на текущий год могут перераспределяться в связи с: неосвоением объемов капитальных вложений по состоянию на 1 октября текущего года; использованием средств не по назначению; отсутствием утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации по состоянию на 1 октября текущего года; отсутствием решений единой комиссии о размещении заказа на право заключения государственного контракта на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг, относящихся к объектам капитального строительства, по состоянию на 1 ноября текущего года. 4.6. Законченные строительством объекты муниципального значения с долей средств, полученных из бюджета автономного округа в виде субсидий, оформляются в собственность муниципального образования. 4.7. Неиспользованные субсидии на конец финансового года подлежат возврату в бюджет автономного округа, если иное не предусмотрено законодательством автономного округа. 4.8. Ответственность за своевременность, полноту и целевое использование средств, выделяемых на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, несут органы местного самоуправления автономного округа. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|