Расширенный поиск

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 03.06.2008 № 118-п

 


                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                            ПРАВИТЕЛЬСТВО                             
                          ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО 
                      АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ               

                                                         
                      от 3 июня 2008 г. N 118-п                       


       О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ        
             ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ              
         БЮДЖЕТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ         
           БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ            


     В соответствии со статьей  160.1  Бюджетного  кодекса  Российской
Федерации  Правительство  Ханты-Мансийского  автономного округа - Югры
постановляет:
     1.  Утвердить  Порядок  осуществления  органами   государственной
власти   Ханты-Мансийского   автономного   округа   -  Югры  бюджетных
полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной  системы
Российской Федерации (приложение 1).
     2. Закрепить за исполнительными органами  государственной  власти
Ханты-Мансийского  автономного округа - Югры источники доходов местных
бюджетов (приложение 2).
     Установить, что  в  случае  изменения  состава  и  (или)  функций
главных  администраторов доходов местных бюджетов Департамент финансов
Ханты-Мансийского автономного округа  -  Югры  вправе  при  присвоении
кодов  классификации  доходов местных бюджетов вносить соответствующие
изменения в состав закрепленных за  ними  источников  доходов  местных
бюджетов.
     3.     Исполнительным     органам     государственной      власти
Ханты-Мансийского   автономного   округа  -  Югры  в  2-месячный  срок
утвердить   перечень    территориальных    органов    (подразделений),
осуществляющих  полномочия  главных  администраторов  доходов  местных
бюджетов, предусмотренных приложением 2 к настоящему постановлению.
     4.     Исполнительным     органам     государственной      власти
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и (или) их территориальным
органам (подразделениям) в течение 2 рабочих  дней  после  утверждения
перечня,  предусмотренного пунктом 3 настоящего постановления, довести
его до финансовых органов муниципальных образований.
     5.     Исполнительным     органам     государственной      власти
Ханты-Мансийского  автономного округа - Югры разработать и утвердить в
2-месячный  срок  порядок  осуществления   территориальными   органами
(подразделениями)  полномочий  главного администратора доходов местных
бюджетов  и  в  течение  3  рабочих  дней   довести   его   до   своих
территориальных органов (подразделений).
     6. На Управление ветеринарии Ханты-Мансийского автономного округа
-   Югры,   Государственную   жилищную   инспекцию   Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры, Департамент строительства Ханты-Мансийского
автономного   округа   -  Югры  действие  пунктов  3  -  5  настоящего
постановления  распространяется   в   случае   администрирования   ими
источников доходов местных бюджетов, указанных в разделе II приложения
2 к настоящему постановлению.
     7.  Настоящее  постановление  вступает  в  силу  с  момента   его
официального   опубликования  и  распространяется  на  правоотношения,
возникшие с 1 января 2008 года.


Председатель Правительства
автономного округа                                       А.В.Филипенко


                                         Приложение 1
                                         к постановлению Правительства
                                         автономного округа
                                         от 3 июня 2008 г. N 118-п

                               ПОРЯДОК                                
            ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ             
             ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ              
         БЮДЖЕТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ         
           БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ            

     1. Настоящий Порядок определяет  правила  осуществления  органами
государственной  власти  Ханты-Мансийского  автономного  округа - Югры
бюджетных  полномочий   главных   администраторов   доходов   бюджетов
бюджетной системы Российской Федерации.
     2. Органы государственной  власти  Ханты-Мансийского  автономного
округа  -  Югры  (далее  -  главные администраторы доходов бюджетов) в
качестве главных администраторов доходов  бюджетов  бюджетной  системы
Российской Федерации:
     а)  формируют  и  утверждают  перечень  администраторов   доходов
бюджетов, подведомственных главному администратору доходов бюджетов;
     б)  формируют  и  представляют  в  финансовый   орган   следующие
документы:
     прогноз поступления доходов в сроки,  установленные  нормативными
правовыми актами, по форме, согласованной с финансовым органом;
     аналитические материалы по исполнению  бюджета  в  части  доходов
соответствующего  бюджета в установленные законодательством Российской
Федерации и законодательством Ханты-Мансийского автономного  округа  -
Югры сроки;
     сведения, необходимые для составления среднесрочного  финансового
плана и (или) проекта соответствующего бюджета;
     сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана;
     в)  формируют  и  представляют  бюджетную   отчетность   главного
администратора   доходов   бюджетов  по  формам  и  в  сроки,  которые
установлены законодательством Российской Федерации;
     г) исполняют, в случае необходимости,  полномочия  администратора
доходов бюджетов.
     3. Главные администраторы доходов бюджетов не позднее 15 дней  до
начала  финансового года утверждают и доводят до своих территориальных
органов (подразделений)  и  бюджетных  учреждений,  находящихся  в  их
ведении,   порядок   осуществления   и   наделения   их   полномочиями
администратора доходов бюджетов, который  должен  содержать  следующие
положения:
     а)  закрепление  за  подведомственными  администраторами  доходов
бюджетов  источников доходов бюджетов, полномочия по администрированию
которых они  осуществляют,  с  указанием  нормативных  правовых  актов
Российской  Федерации,  являющихся  основанием  для  администрирования
данного вида платежа.  При  формировании  перечня  источников  доходов
необходимо  отразить  особенности,  связанные  с их детализацией, если
такое  право  дано  главному   администратору   доходов   бюджетов   в
соответствии с законодательством Российской Федерации;
     б)  наделение  администраторов  доходов  бюджетов   в   отношении
закрепленных  за  ними  источников  доходов бюджетов бюджетной системы
Российской Федерации следующими бюджетными полномочиями:
     начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой
и  своевременностью  осуществления  платежей в бюджет, пеней и штрафов
по ним;
     взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;
     принятие  решений  о  возврате  излишне  уплаченных  (взысканных)
платежей   в   бюджет,   пеней   и   штрафов,  а  также  процентов  за
несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных
на   излишне   взысканные   суммы,   и   представление   в  Управление
Федерального казначейства по Ханты-Мансийскому  автономному  округу  -
Югре  поручений  (сообщений)  для  осуществления  возврата  в порядке,
установленном  Департаментом  финансов  Ханты-Мансийского  автономного
округа - Югры;
     принятие  решения  о  зачете  (уточнении)  платежей   в   бюджеты
бюджетной     системы    Российской    Федерации    и    представление
соответствующего уведомления в Управление Федерального казначейства по
Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре;
     в) определение порядка заполнения  (составления)  и  отражения  в
бюджетном  учете  первичных  документов  по  администрируемым  доходам
бюджетов или указание нормативных правовых актов Российской Федерации,
регулирующих данные вопросы;
     г) определение порядка и сроков сверки  данных  бюджетного  учета
администрируемых   доходов  бюджетов  в  соответствии  с  нормативными
правовыми актами Российской Федерации;
     д) определение порядка действий администраторов доходов  бюджетов
при  уточнении  невыясненных поступлений в соответствии с нормативными
правовыми  актами  Российской  Федерации,  в  том  числе  нормативными
правовыми  актами  Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры;
     е) определение порядка действий администраторов доходов  бюджетов
при  принудительном  взыскании  администраторами  доходов  бюджетов  с
плательщика платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним  через  судебные
органы   или  через  судебных  приставов  в  случаях,  предусмотренных
законодательством  Российской  Федерации  (в  том  числе   определение
перечня  необходимой  для  заполнения платежного документа информации,
которую необходимо довести до суда (мирового судьи) и (или)  судебного
пристава-исполнителя  в  соответствии  с нормативными правовыми актами
Российской  Федерации,  в  том  числе  нормативными  правовыми  актами
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
     ж) установление порядка  обмена  информацией  между  структурными
подразделениями   администратора   доходов   бюджетов   (в  том  числе
обеспечение обмена  информацией  о  принятых  администратором  доходов
бюджетов   финансовых   обязательствах  и  решениях  об  уточнении  (о
возврате) платежей в бюджет по формам, предусмотренным в правовом акте
по администрированию доходов бюджетов);
     з)   определение   порядка,   форм   и    сроков    представления
администратором   доходов  бюджетов  главному  администратору  доходов
бюджетов   сведений   и   бюджетной   отчетности,   необходимых    для
осуществления полномочий главного администратора доходов бюджетов;
     и)  определение  порядка   и   сроков   представления   бюджетной
отчетности  в  орган, организующий исполнение соответствующего бюджета
по доходам, зачисляемым в местный бюджет;
     к)  иные  положения,  необходимые   для   реализации   полномочий
администратора доходов бюджетов.
     4.  Главные   администраторы   доходов   бюджетов   заключают   с
Управлением Федерального казначейства по Ханты-Мансийскому автономному
округу - Югре соглашение об информационном  взаимодействии  по  форме,
утвержденной   Федеральным   казначейством,   а   также   обеспечивают
заключение соглашений (договоров) об обмене информацией в  электронном
виде.
     5. В случае изменения  функций  главного  администратора  доходов
бюджетов,  который  наделен  полномочиями  по их взиманию, доводит эту
информацию  до  Департамента  финансов  Ханты-Мансийского  автономного
округа - Югры по форме, утвержденной департаментом.
     6. Формирование  документов,  содержащих  сведения,  составляющие
государственную     тайну,    осуществляется    в    соответствии    с
законодательством Российской Федерации о государственной тайне.





                                         Приложение 2
                                         к постановлению Правительства
                                         автономного округа
                                         от 3 июня 2008 г. N 118-п

                              ИСТОЧНИКИ                               
                       ДОХОДОВ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ                       

            Раздел I. ИСТОЧНИКИ ДОХОДОВ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ,             
               АДМИНИСТРИРОВАНИЕ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ               
           ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ            
             ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ              

     1. Источники доходов, закрепляемые за Государственной  инспекцией
по  надзору  за техническим состоянием самоходных машин и других видов
техники Ханты-Мансийского автономного округа - Югры:
     государственная   пошлина    за    государственную    регистрацию
транспортных  средств и иные юридически значимые действия, связанные с
изменениями и выдачей документов  на  транспортные  средства,  выдачей
регистрационных   знаков,   приемом   квалификационных   экзаменов  на
получение права на управление транспортными средствами.
     2.  Источник  доходов,  закрепляемый  за   Департаментом   охраны
окружающей   среды   и  экологической  безопасности  Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры:
     денежные  взыскания  (штрафы)  за  нарушение  законодательства  в
области охраны окружающей среды.

            Раздел II. ИСТОЧНИКИ ДОХОДОВ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ,            
            АДМИНИСТРИРОВАНИЕ КОТОРЫХ МОЖЕТ ОСУЩЕСТВЛЯТЬСЯ            
           ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ            
             ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ              
                      В ПРЕДЕЛАХ ИХ КОМПЕТЕНЦИИ                       

     1. Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм
о возмещении ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов.
     2. Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм
в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов.


Информация по документу
Читайте также