Расширенный поиск
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 03.06.2008 № 118-пПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 3 июня 2008 г. N 118-п О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ БЮДЖЕТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет: 1. Утвердить Порядок осуществления органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (приложение 1). 2. Закрепить за исполнительными органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры источники доходов местных бюджетов (приложение 2). Установить, что в случае изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов местных бюджетов Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры вправе при присвоении кодов классификации доходов местных бюджетов вносить соответствующие изменения в состав закрепленных за ними источников доходов местных бюджетов. 3. Исполнительным органам государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в 2-месячный срок утвердить перечень территориальных органов (подразделений), осуществляющих полномочия главных администраторов доходов местных бюджетов, предусмотренных приложением 2 к настоящему постановлению. 4. Исполнительным органам государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и (или) их территориальным органам (подразделениям) в течение 2 рабочих дней после утверждения перечня, предусмотренного пунктом 3 настоящего постановления, довести его до финансовых органов муниципальных образований. 5. Исполнительным органам государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры разработать и утвердить в 2-месячный срок порядок осуществления территориальными органами (подразделениями) полномочий главного администратора доходов местных бюджетов и в течение 3 рабочих дней довести его до своих территориальных органов (подразделений). 6. На Управление ветеринарии Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Государственную жилищную инспекцию Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Департамент строительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры действие пунктов 3 - 5 настоящего постановления распространяется в случае администрирования ими источников доходов местных бюджетов, указанных в разделе II приложения 2 к настоящему постановлению. 7. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2008 года. Председатель Правительства автономного округа А.В.Филипенко Приложение 1 к постановлению Правительства автономного округа от 3 июня 2008 г. N 118-п ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ БЮДЖЕТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 1. Настоящий Порядок определяет правила осуществления органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. 2. Органы государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - главные администраторы доходов бюджетов) в качестве главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации: а) формируют и утверждают перечень администраторов доходов бюджетов, подведомственных главному администратору доходов бюджетов; б) формируют и представляют в финансовый орган следующие документы: прогноз поступления доходов в сроки, установленные нормативными правовыми актами, по форме, согласованной с финансовым органом; аналитические материалы по исполнению бюджета в части доходов соответствующего бюджета в установленные законодательством Российской Федерации и законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры сроки; сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта соответствующего бюджета; сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана; в) формируют и представляют бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджетов по формам и в сроки, которые установлены законодательством Российской Федерации; г) исполняют, в случае необходимости, полномочия администратора доходов бюджетов. 3. Главные администраторы доходов бюджетов не позднее 15 дней до начала финансового года утверждают и доводят до своих территориальных органов (подразделений) и бюджетных учреждений, находящихся в их ведении, порядок осуществления и наделения их полномочиями администратора доходов бюджетов, который должен содержать следующие положения: а) закрепление за подведомственными администраторами доходов бюджетов источников доходов бюджетов, полномочия по администрированию которых они осуществляют, с указанием нормативных правовых актов Российской Федерации, являющихся основанием для администрирования данного вида платежа. При формировании перечня источников доходов необходимо отразить особенности, связанные с их детализацией, если такое право дано главному администратору доходов бюджетов в соответствии с законодательством Российской Федерации; б) наделение администраторов доходов бюджетов в отношении закрепленных за ними источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации следующими бюджетными полномочиями: начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним; взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов; принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представление в Управление Федерального казначейства по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре поручений (сообщений) для осуществления возврата в порядке, установленном Департаментом финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры; принятие решения о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представление соответствующего уведомления в Управление Федерального казначейства по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре; в) определение порядка заполнения (составления) и отражения в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам бюджетов или указание нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих данные вопросы; г) определение порядка и сроков сверки данных бюджетного учета администрируемых доходов бюджетов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации; д) определение порядка действий администраторов доходов бюджетов при уточнении невыясненных поступлений в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры; е) определение порядка действий администраторов доходов бюджетов при принудительном взыскании администраторами доходов бюджетов с плательщика платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним через судебные органы или через судебных приставов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (в том числе определение перечня необходимой для заполнения платежного документа информации, которую необходимо довести до суда (мирового судьи) и (или) судебного пристава-исполнителя в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры; ж) установление порядка обмена информацией между структурными подразделениями администратора доходов бюджетов (в том числе обеспечение обмена информацией о принятых администратором доходов бюджетов финансовых обязательствах и решениях об уточнении (о возврате) платежей в бюджет по формам, предусмотренным в правовом акте по администрированию доходов бюджетов); з) определение порядка, форм и сроков представления администратором доходов бюджетов главному администратору доходов бюджетов сведений и бюджетной отчетности, необходимых для осуществления полномочий главного администратора доходов бюджетов; и) определение порядка и сроков представления бюджетной отчетности в орган, организующий исполнение соответствующего бюджета по доходам, зачисляемым в местный бюджет; к) иные положения, необходимые для реализации полномочий администратора доходов бюджетов. 4. Главные администраторы доходов бюджетов заключают с Управлением Федерального казначейства по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре соглашение об информационном взаимодействии по форме, утвержденной Федеральным казначейством, а также обеспечивают заключение соглашений (договоров) об обмене информацией в электронном виде. 5. В случае изменения функций главного администратора доходов бюджетов, который наделен полномочиями по их взиманию, доводит эту информацию до Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по форме, утвержденной департаментом. 6. Формирование документов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной тайне. Приложение 2 к постановлению Правительства автономного округа от 3 июня 2008 г. N 118-п ИСТОЧНИКИ ДОХОДОВ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ Раздел I. ИСТОЧНИКИ ДОХОДОВ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ, АДМИНИСТРИРОВАНИЕ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ 1. Источники доходов, закрепляемые за Государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ханты-Мансийского автономного округа - Югры: государственная пошлина за государственную регистрацию транспортных средств и иные юридически значимые действия, связанные с изменениями и выдачей документов на транспортные средства, выдачей регистрационных знаков, приемом квалификационных экзаменов на получение права на управление транспортными средствами. 2. Источник доходов, закрепляемый за Департаментом охраны окружающей среды и экологической безопасности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры: денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства в области охраны окружающей среды. Раздел II. ИСТОЧНИКИ ДОХОДОВ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ, АДМИНИСТРИРОВАНИЕ КОТОРЫХ МОЖЕТ ОСУЩЕСТВЛЯТЬСЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ В ПРЕДЕЛАХ ИХ КОМПЕТЕНЦИИ 1. Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм о возмещении ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов. 2. Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|