Расширенный поиск
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 24.06.2008 № 133-пПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24 июня 2008 г. № 133-п г.Ханты-Мансийск О порядке распределения между муниципальными образованиями Ханты-Мансийского автономного округа - Югры средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, направляемых на реализацию программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Развитие материально-технической базы социальной сферы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры» на 2006-2012 годы (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 28.12.2009 г. N 341-п) На основании статьи 4 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 13 января 2006 года № 8-оз «О программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Развитие материально-технической базы социальной сферы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры» на 2006-2012 годы» (с изменениями на 29 декабря 2007 года) Правительство автономного округа п о с т а н о в л я е т: 1.Утвердить Положение о порядке распределения между муниципальными образованиями Ханты-Мансийского автономного округа - Югры средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, направляемых на реализацию программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Развитие материально-технической базы социальной сферы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры» на 2006-2012 годы (прилагается). 2.Уполномочить заместителя Председателя Правительства по вопросам экономики В.А. Беца заключить соглашения о сотрудничестве между Правительством автономного округа и муниципальными образованиями автономного округа по строительству объектов в рамках вышеназванной программы. 3.Уполномочить Департамент экономической политики автономного округа производить расчет распределения между муниципальными образованиями Ханты-Мансийского автономного округа - Югры средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, направляемых на реализацию программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Развитие материально-технической базы социальной сферы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры» на 2006-2012 годы. 4.Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2009 года и применяется к правоотношениям, связанным с формированием и утверждением бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и бюджетов муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2009 и последующие годы. 5.Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства автономного округа В.А.Беца. Председатель Правительства автономного округа А.В.Филипенко Приложение к постановлению Правительства автономного округа от 24 июня 2008 г. № 133-п Положение о порядке распределения между муниципальными образованиями Ханты-Мансийского автономного округа - Югры средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, направляемых на реализацию программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Развитие материально-технической базы социальной сферы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры» на 2006-2012 годы (далее - порядок) (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 28.12.2009 г. N 341-п) I.Общие положения Настоящее Положение определяет порядок распределения между муниципальными образованиями автономного округа (городскими округами, муниципальными районами) субсидий, направляемых из регионального фонда софинансирования расходов (далее - региональный фонд) на реализацию программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Развитие материально-технической базы социальной сферы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры» на 2006-2012 годы (далее - Программа) для софинансирования строительства объектов муниципального значения. Распределение субсидий, направляемых из регионального фонда софинансирования расходов, в объекты капитального строительства производится на стадии формирования проекта бюджета автономного округа на очередной финансовый год, исходя из необходимости достижения наилучших результатов с использованием определенного бюджетом объема средств в соответствии с принципом результативности и эффективности использования бюджетных средств. (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 28.12.2009 г. N 341-п) В основу расчета положен принцип выравнивания обеспеченности муниципальных образований автономного округа объектами социальной сферы и приведения ее к нормативной. II.Методика распределения средств регионального фонда, направляемых на реализацию Программы Распределение между муниципальными образованиями (городской округ, муниципальный район) субсидий из регионального фонда, направляемых на реализацию Программы, осуществляется исходя из фактической обеспеченности муниципальных образований объектами социальной сферы, численности населения с учетом динамики демографического процесса, бюджетной обеспеченности муниципального образования. Фактическое наличие мощностей учитывается без ветхих и нетиповых (приспособленных) зданий. К ветхим зданиям относятся: а) полносборные, а также с ограждающими конструкциями из кирпича и бетона, с физическим износом свыше 75%; б) деревянные здания и здания с ограждающими конструкциями из местных материалов, с физическим износом свыше 65%. Перечень ветхих зданий и сооружений оформляется отдельным документом по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению и представляется в Департамент экономической политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в срок до 1 марта года, следующего за отчетным. При необходимости включения в перечень ветхих, аварийных и приспособленных зданий по основаниям, не установленным настоящим Положением и действующими нормативными правовыми актами, их отнесение к таковым производится решением выездной комиссии из состава Координационного Совета по разработке и реализации программы. 2.1.Определение расчётных объёмов субсидий муниципальным образованиям (городской округ, муниципальный район) автономного округа из регионального фонда осуществляется по следующей формуле: Н1х К2 Рр = В х ------------ х К3 х К4 х К5 х К6 х К7 х К8 х К9 х К10 х К11, Н х К х К1 где: Рр - расчётный объём субсидий на реализацию Программы из регионального фонда муниципальному образованию автономного округа (городской округ, муниципальный район), тыс.рублей; В - общий объём регионального фонда, направляемый на реализацию программы, на очередной финансовый год, тыс. рублей; Н - численность населения автономного округа с учетом ретроспективных пересчетов от итогов Всероссийской переписи населения 2002 года, человек; Н1 - численность населения городского округа, муниципального района (с учётом численности населения городских и сельских поселений в границах соответствующего района), человек; К - коэффициент бюджетной обеспеченности (учитывает подушевые расчетные налоговые доходы, табл. 1); К1 - коэффициент населённости (учитывает численность населения муниципального образования, табл. 2,3); К2 - коэффициент территориальный (учитывает наличие городских и сельских поселений в составе муниципального образования, табл.4); К3 - коэффициент обеспеченности объектами общего среднего образования, табл.5; К4 - коэффициент обеспеченности объектами дополнительного образования, табл.5; К5 - коэффициент обеспеченности объектами клубных учреждений (домами культуры), табл.5; К6 - коэффициент обеспеченности библиотеками, табл.5; К7 - коэффициент обеспеченности детскими школами искусств, табл.5; К8 - коэффициент обеспеченности музеями, табл.5; К9 - коэффициент обеспеченности спортивными сооружениями, табл.5; К10 - коэффициент обеспеченности больничными учреждениями, табл.5; К11 - коэффициент обеспеченности амбулаторно-поликлиническими учреждениями, табл.5. Таблица 1 |————————————————————————————————————————|——————————————————| |Подушевые расчетные налоговые доходы |К | |————————————————————————————————————————|——————————————————| |до 10 тысяч рублей |0.8 | |————————————————————————————————————————|——————————————————| |от 10 до 15 тысяч рублей |1.0 | |————————————————————————————————————————|——————————————————| |от 15 до 25 тысяч рублей |1.2 | |————————————————————————————————————————|——————————————————| |свыше 25 тысяч рублей |1.3 | |————————————————————————————————————————|——————————————————| Таблица 2 |————————————————————————————————————————|——————————————————| |Численность населения городского округа |К1 | |————————————————————————————————————————|——————————————————| |до 40 тысяч человек |0.6 | |————————————————————————————————————————|——————————————————| |от 40 до 100 тысяч человек |1.3 | |————————————————————————————————————————|——————————————————| |от 100 до 200 тысяч человек |2.1 | |————————————————————————————————————————|——————————————————| |свыше 200 тысяч человек |2.5 | |————————————————————————————————————————|——————————————————| Таблица 3 |———————————————————————————————————————|—————————————————| |Численность населения муниципального |К1 | |района (с учётом численности населения | | |городских и сельских поселений в | | |границах района) | | |———————————————————————————————————————|—————————————————| |до 30 тысяч человек |0.6 | |———————————————————————————————————————|—————————————————| |от 30 до 35 тысяч человек |0.8 | |———————————————————————————————————————|—————————————————| |от 35 до 50 тысяч человек |1.8 | |———————————————————————————————————————|—————————————————| |свыше 50 тысяч человек |2.5 | |———————————————————————————————————————|—————————————————| Таблица 4 |———————————————————————————————————————|—————————————————| |Количество городских и сельских |К2 | |поселений в составе городского округа, | | |муниципального района | | |———————————————————————————————————————|—————————————————| | до 3 поселений (включительно) |1.0 | |———————————————————————————————————————|—————————————————| | от 4 до 7 поселений (включительно) |2.0 | |———————————————————————————————————————|—————————————————| | от 8 и свыше 8 поселений |2.5 | |———————————————————————————————————————|—————————————————| Таблица 5 |————————————————————————————————————————|——————————————————| |Уровень обеспеченности объектами |К3 - К11 | |общественной инфраструктуры * | | |————————————————————————————————————————|——————————————————| |до 50% (включительно) |1.20 | |————————————————————————————————————————|——————————————————| |от 51% до 80% (включительно) |1.10 | |————————————————————————————————————————|——————————————————| |от 81% до 99% (включительно) |1.09 | |————————————————————————————————————————|——————————————————| | 100% |1.00 | |————————————————————————————————————————|——————————————————| |от 101% до 120% (включительно) |0.90 | |————————————————————————————————————————|——————————————————| |от 121% до 150% (включительно) |0.80 | |————————————————————————————————————————|——————————————————| |свыше 150% |0.70 | |————————————————————————————————————————|——————————————————| * Определяется на основании данных муниципальных образований автономного округа (паспортов учреждений социальной сферы). 2.2.Определение объемов субсидий из регионального фонда муниципальным образованиям автономного округа на реализацию Программы (Рпр) осуществляется в соответствии с расчётными объёмами субсидий (Рр), приведёнными к объёму регионального фонда на реализацию программы (В) посредством выравнивающего коэффициента (Кв) по следующей формуле: В Кв = ------------, ( Рр Рпр = Рр х Кв, где: Кв - выравнивающий коэффициент; В - общий объём регионального фонда, направляемый на реализацию Программы, на очередной финансовый год, тыс. рублей; Рр - расчётный объём субсидий на реализацию Программы из регионального фонда муниципальному образованию автономного округа (городской округ, муниципальный район), тыс.рублей; ( Рр - сумма расчетных объемов субсидий на реализацию Программы из регионального фонда, определенных муниципальным образованиям по автономному округу в целом, тыс.рублей; Рпр - объём субсидий на реализацию Программы из регионального фонда муниципальному образованию автономного округа (городской округ, муниципальный район), тыс.рублей. III.Заключительные положения (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 28.12.2009 г. N 341-п) Определенный в разрезе муниципальных образований автономного округа (городской округ, муниципальный район) объем бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства в виде субсидий, направляемых из регионального фонда софинансирования расходов на очередной финансовый год, распределяется пообъектно в соответствии с Программой. В случае если размер Фонда меньше объемов капитальных вложений, предусмотренных Программой на соответствующий финансовый год, приоритеты первоочередного строительства определяет муниципальное образование с учетом принятых финансовых обязательств по строительству объектов и обеспечения их ввода в эксплуатацию. Субсидии из регионального фонда предоставляются бюджету муниципального образования (городского округа, муниципального района) автономного округа на условиях софинансирования объектов из бюджетов муниципальных образований автономного округа, определенных соглашениями о сотрудничестве между Правительством автономного округа и муниципальными образованиями автономного округа. Соглашения заключаются после принятия бюджета автономного округа и бюджетов муниципальных образований автономного округа на очередной финансовый год и плановый период в срок до начала очередного финансового года. В соглашении предусматриваются вклады участников, порядок расходования субсидий, формы и сроки представления отчетности в Департамент экономической политики автономного округа и Департамент финансов автономного округа. Вклады муниципальных образований автономного округа подтверждаются выписками из бюджетов муниципальных образований автономного округа. Соглашение подготавливается по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению. В процессе исполнения бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период может быть произведено дополнительное выделение средств на реализацию Программы. В процессе исполнения бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период по предложению муниципального образования может быть произведено перераспределение объемов субсидий в рамках регионального фонда муниципального образования между объектами Программы. В процессе исполнения бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период Правительством автономного округа может быть принято решение о перераспределении расчетных плановых объемов субсидий одних муниципальных образований на объекты других муниципальных образований в связи с неисполнением первыми условий выделения средств бюджета автономного округа, а именно: неосвоением объемов капитальных вложений, определенных на текущий финансовый год, по состоянию на 1 октября текущего финансового года; использованием средств не по назначению; отсутствием утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации по состоянию на 1 сентября текущего года; отсутствием решений единой конкурсной (аукционной) комиссии о размещении заказа на право заключения государственного контракта на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг, относящихся к объектам капитального строительства, по состоянию на 1 ноября текущего года; другими причинами, повлекшими приостановление финансирования по состоянию на 1 октября текущего финансового года. Предложения по перераспределению средств, предусмотренных бюджетом автономного округа на очередной финансовый год и плановый период на реализацию Программы в рамках регионального фонда, вносятся Департаментом экономической политики автономного округа в составе проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете. Основными критериями отбора объектов для дополнительного направления средств на их строительство являются: завершение объектов в соответствии с заключенными контрактами в текущем финансовом году; наличие финансирования строительства и реконструкции объектов капитального строительства из бюджета муниципального образования в размере не менее 30% от общего объема указанного финансирования текущего финансового года; высокое освоение общего объема финансирования текущего финансового года; исполнение доли муниципальными образованиями автономного округа в софинансировании строительства и реконструкции объектов капитального строительства, определенной соглашением о сотрудничестве между Правительством автономного округа и муниципальными образованиями автономного округа. Приложение 1 к Положению о порядке распределения между муниципальными образованиями Ханты-Мансийского автономного округа - Югры средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, направляемых на реализацию программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Развитие материально-технической базы социальной сферы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры» на 2006-2012 годы Утверждаю Глава муниципального образования _______________________________ “____”____________________20__ г. Перечень ветхих зданий и сооружений с расположенными в них учреждениями социальной сферы по ________________________________ по наименование муниципального образования состоянию на 1 января 20____г. |——————|————————————————|————————————————|————————————|————————————————|———————————————————|——————————————| |№ п/п |Наименование |Год ввода в |Материал |Год капитального|Износ по данным |Примечание | | | |эксплуатацию |стен |ремонта |текущей | | | | | | | |инвентаризации | | |——————|————————————————|————————————————|————————————|————————————————|———————————————————|——————————————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 | |——————|————————————————|————————————————|————————————|————————————————|———————————————————|——————————————| Согласовано Руководитель организации, определяющей износ здания ________________________ «____»_____________20___ г. Согласовано Руководители органов муниципальной власти соответствующих отраслей социальной сферы ______________________ ___________ «______»____________________20___ г. Приложение 2 к постановлению Правительства автономного округа от 28 декабря 2009 г. № 341-п (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 28.12.2009 г. N 341-п) Примерное соглашение о сотрудничестве на _____год между Правительством Ханты-Мансий- ского автономного округа - Югры и муниципальным образова-нием_________________по реализации программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Развитие материально-технической базы социальной сферы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры» на 2006-2012 годы г.Ханты-Мансийск «____ » __________ 20__ г. Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в дальнейшем именуемое «Правительство», в лице ______________________________________, действующего на основании постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 24 июня 2008 года № 133-п «О порядке распределения между муниципальными образованиями Ханты-Мансийского автономного округа - Югры средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, направляемых на реализацию программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Развитие материально-технической базы социальной сферы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры» на 2006-2012 годы» и муниципальное образование __________________________________, именуемое в дальнейшем «Муниципальное образование», в лице главы ___________________, действующего на основании _______________________________________ совместно именуемые в дальнейшем «Стороны», в целях реализации Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 13 января 2006 года № 8-оз «О программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Развитие материально-технической базы социальной сферы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры» на 2006-2012 годы» и постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 24 июня 2008 года № 133-п «О порядке распределения между муниципальными образованиями Ханты-Мансийского автономного округа - Югры средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, направляемых на реализацию программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Развитие материально-технической базы социальной сферы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры» на 2006-2012 годы» заключили настоящее Соглашение о нижеследующем: 1.Предмет Соглашения Предметом настоящего Соглашения является сотрудничество Сторон по реализации программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Развитие материально-технической базы социальной сферы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры» на 2006- 2012 годы (далее - Программа), направленное на обеспечение строительства и ввод в эксплуатацию объектов социальной сферы, предусмотренных Программой (далее - объекты). 2.Условия софинансирования Строительство объектов осуществляется на условиях долевого финансирования: 2.1.Правительство осуществляет финансирование затрат на строительство объектов социального назначения в размере субсидий из регионального фонда софинансирования расходов, предусмотренных бюджетом автономного округа на _____________год, в сумме (________________________________) тысяч рублей. |————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| |Наименование объекта |Долевое участие | | |Правительства | | |автономного округа, | | |тыс.руб. | |————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| |___________________________________________ |______ | |————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| |Итого |______ | |————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| Доля участия Правительства в текущем году может составлять до 90% применительно к каждому объекту, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами. 2.2.Правительство в рамках своей доли осуществляет финансирование строительства объектов социальной сферы лишь в части, соответствующей Программе по показателям мощности, общей площади зданий и стоимости строительства объектов. 2.3.Затраты на строительство внеплощадочных сетей предусматриваются в части обеспечения подключения объектов к существующим инженерным коммуникациям по оптимальной схеме. 2.4.Предоставление субсидий из Регионального фонда софинансирования расходов осуществляется в следующем порядке: 2.4.1.В течение первого полугодия из бюджета автономного округа бюджету Муниципального образования предоставляются субсидии на софинансирование строительства и реконструкции объектов капитального строительства в размере 50% от утвержденных на текущий финансовый год бюджетных ассигнований при условии наличия утвержденной проектно-сметной документации и обеспеченного в установленном порядке выбора исполнителя работ. 2.4.2.По итогам полугодия текущего финансового года производится финансирование из бюджета автономного округа оставшейся части субсидий на софинансирование строительства и реконструкции объектов капитального строительства на основании представленного Муниципа-льным образованием отчета о ходе строительства объектов с участием средств бюджета автономного округа в следующем порядке: 2.4.2.1.Если Муниципальным образованием доля софинансирования из бюджета Муниципального образования за полугодие исполнена в полном объеме, то из бюджета автономного округа бюджету Муниципального образования предоставляются субсидии на софинансирование строительства и реконструкции объектов капитального строительства в оставшейся части от утвержденных на текущий финансовый год бюджетных ассигнований, согласно бюджетной росписи расходов, при условии наличия утвержденной проектно-сметной документации и обеспеченного в установленном порядке выбора исполнителя работ. 2.4.2.2.Если Муниципальным образованием доля софинансирования из бюджета Муниципального образования за полугодие не исполнена или исполнена не в полном объеме, то средства бюджета автономного округа на софинансирование строительства и реконструкции объектов капитального строительства не предоставляются. В случае исполнения Муниципальным образованием доли софинан-сирования строительства и реконструкции объектов капитального строительства из бюджета Муниципального образования, определенной настоящим Соглашением, в следующем отчетном периоде (квартале) за соответствующий период текущего года, финансирование возобновляется в следующем за отчетным кварталом месяце. 2.5.Муниципальное образование осуществляет финансирование расходов на содержание службы заказчика, авторский надзор, прочие затраты, связанные с подготовкой площадки под строительство и вводом объекта в эксплуатацию, в размере средств, предусмотренных бюджетом Муниципального образования на ____ год. Доля участия Муниципального образования составляет _____ (______________________________________) рублей, что составляет ____% от общего объема финансирования в ____году, и будет направлена на финансирование следующих объектов: |——————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————| |Наименование объекта |Долевое участие | | |Муниципального | | |образования, | | |тыс. руб. | |——————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————| |________________________________________________ |_____ | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————| |Итого |_____ | |——————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————| Доля участия муниципального образования в текущем году должна составлять не менее 10% применительно к каждому объекту, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами. 2.6.Муниципальное образование в рамках своей доли осуществляет финансирование строительства объектов социальной сферы (кроме затрат, предусмотренных в п.2.5) в части, превышающей по показателям мощности, общей площади зданий и стоимости строительства объектов, предусмотренных Программой. 3.Обязательства сторон В рамках настоящего Соглашения Стороны принимают на себя следующие обязательства: 3.1.Правительство обязуется: В установленном порядке выделить средства из бюджета автономного округа согласно пункту 2.1 настоящего Соглашения. 3.2.Муниципальное образование обязуется: 3.2.1.Представить настоящее Соглашение в Департамент экономической политики автономного округа в срок до начала финансового года, с подтверждением вклада Муниципального образования выпиской из бюджета Муниципального образования. 3.2.2.Осуществлять финансирование за счет средств бюджета Муниципального образования согласно пунктам 2.4 и 2.5 настоящего Соглашения. 3.2.3.Обеспечить эффективное и целевое использование средств, направляемых на капитальные вложения. 3.2.4.Обеспечить выполнение заказчиком-застройщиком задач и функций, установленных законодательством. 3.2.5.Назначить ответственных лиц и обеспечить контроль за ходом строительства (реконструкции) объектов. 3.2.6.Ежеквартально, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в Департамент экономической политики автономного округа, Департамент финансов автономного округа отчетную документацию по установленной форме о ходе строительства объектов с участием средств бюджета автономного округа. 3.2.7.В случае неисполнения Муниципальным образованием доли софинансирования строительства и реконструкции объектов капитального строительства, определенной настоящим Соглашением, до конца текущего финансового года, возвратить в бюджет автономного округа средства, перечисленные Муниципальному образованию согласно пункту 2.1 в порядке авансирования в первом полугодии финансового года. 4.Права Сторон 4.1.Правительство вправе: 4.1.1.Не предоставлять Муниципальному образованию часть финансирования из бюджета автономного округа, определенную по бюджетной росписи на второе полугодие финансового года, в случае неисполнения Муниципальным образованием доли софинансирования строительства и реконструкции объектов капитального строительства, определенной настоящим Соглашением, до конца текущего финансового года. 4.1.2.Вносить изменения в перечень строек и объектов на ______ год, финансируемых их бюджета автономного округа, в части перераспределения плановых объемов ассигнований на капитальные вложения в ________ году в связи с: неосвоением в срок до 1 июля текущего года оставшихся на начало финансового года на счетах государственных заказчиков средств; неосвоением объемов капитальных вложений текущего года по состоянию на 1 октября _______ года; использованием средств не по назначению; отсутствием утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации по состоянию на 1 сентября _______года; отсутствием решений единой конкурсной (аукционной) комиссии о размещении заказа на право заключения государственного контракта на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг, относящихся к объектам капитального строительства, по состоянию на 1 ноября ___ года. 4.2.Муниципальное образование вправе: 4.2.1.3а счет средств бюджета Муниципального образования участвовать в финансировании расходов, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего Соглашения. 4.2.2.Представлять заявки на корректировку перечня строек и объектов на ______ год, финансируемых из бюджета автономного округа. 5.Прочие условия 5.1.Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания Сторонами и действует до ___________________ года. 5.2.Все изменения и дополнения к настоящему Соглашению действительны лишь в случае если они совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными представителями Сторон. 5.3.Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон. 6.Реквизиты сторон |—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |Заместитель Председателя Правительства |Глава муниципального образования | |Ханты-Мансийского автономного округа - |__________________________________ | |Югры по вопросам экономики |__________________________________ | | | | |_____________________ В.А. Бец | | | |__________________________________ | |«____» ___________ 20__г. | | | |«____» ____________ 20__ г. | |—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|