Расширенный поиск

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 22.07.2008 № 155-п

ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 июля 2008 г. N 155-п

 

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ОТ 20.04.2006 N 86-П И УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ

НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА

НА ВЫПОЛНЕНИЕ СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫХ, РЕМОНТНО-СТРОИТЕЛЬНЫХ

И ПРОЕКТНО-ИЗЫСКАТЕЛЬСКИХ РАБОТ, ФИНАНСИРУЕМЫХ ЗА СЧЕТ

СРЕДСТВ БЮДЖЕТА АВТОНОМНОГО ОКРУГА

 

В целях достижения результативности и эффективности расходования средств бюджета автономного округа при размещении заказов на выполнение строительно-монтажных, ремонтно-строительных и проектно-изыскательских работ для обеспечения государственных нужд Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:

1. Внести изменения в подпункт 2.2 пункта 2 приложения 1 к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 20.04.2006 N 86-п "Об уполномоченных органах в сфере размещения заказов" (с изменениями на 22.02.2008), изложив его в следующей редакции:

"2.2. Государственные заказчики определяют начальную (максимальную) цену (расчет, смета, экспертиза цены), предмет, способ и условия размещения заказа в соответствии с методикой, утвержденной Управлением государственного заказа автономного округа.

При размещении заказа на выполнение строительно-монтажных, ремонтно-строительных и проектно-изыскательских работ государственные заказчики определяют начальную (максимальную) цену государственного контракта в соответствии с методикой, утвержденной Правительством автономного округа.".

2. Утвердить Методику определения начальной (максимальной) цены государственного контракта на выполнение строительно-монтажных, ремонтно-строительных и проектно-изыскательских работ, финансируемых за счет средств бюджета автономного округа (далее - Методика) (приложение 1).

3. Поручить Региональной службе по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (А.П.Семенов):

согласование начальной (максимальной) цены государственного контракта при размещении заказов на выполнение строительно-монтажных, ремонтно-строительных и проектно-изыскательских работ;

проведение расчета индексов перевода стоимости строительства, рассчитанных в базовых ценах 2001 года, в текущий уровень цен.

4. Государственным заказчикам обеспечить расчет начальной (максимальной) цены государственного контракта и согласование его в Региональной службе по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

5. Утвердить Порядок согласования начальной (максимальной) цены государственного контракта при размещении заказа на выполнение строительно-монтажных, ремонтно-строительных и проектно-изыскательских работ, финансируемых за счет средств бюджета автономного округа (приложение 2).

6. Рекомендовать Методику к применению муниципальными заказчиками автономного округа при определении начальной (максимальной) цены муниципального контракта на выполнение строительно-монтажных, ремонтно-строительных и проектно-изыскательских работ, финансируемых с привлечением средств бюджета автономного округа.

7. Настоящее постановление опубликовать в газете "Новости Югры".

8. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

9. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства автономного округа В.А.Беца.

 

Председатель Правительства

автономного округа

А.ФИЛИПЕНКО

 

 

 

 

 

Приложение 1

к постановлению Правительства

автономного округа

от 22 июля 2008 г. N 155-п

 

МЕТОДИКА

ОПРЕДЕЛЕНИЯ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ

ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА НА ВЫПОЛНЕНИЕ

СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫХ, РЕМОНТНО-СТРОИТЕЛЬНЫХ

И ПРОЕКТНО-ИЗЫСКАТЕЛЬСКИХ РАБОТ, ФИНАНСИРУЕМЫХ ЗА СЧЕТ

СРЕДСТВ БЮДЖЕТА АВТОНОМНОГО ОКРУГА

 

1. Основные положения

 

1. Настоящая Методика применяется при размещении заказа на выполнение строительно-монтажных, ремонтно-строительных и проектно-изыскательских работ, финансируемых за счет средств бюджета автономного округа, на следующие виды работ:

строительно-монтажные;

ремонтно-строительные;

проектно-изыскательские.

При размещении заказа на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт, содержащего полный комплекс работ и затрат в соответствии с утвержденной проектно-сметной документацией (выполнение строительно-монтажных или ремонтно-строительных, проектно-изыскательских работ, приобретение технологического оборудования, мебели и инвентаря), начальная (максимальная) цена государственного контракта определяется Государственным заказчиком путем суммирования стоимости таких работ и затрат. При этом стоимость технологического оборудования, мебели и инвентаря должна быть согласована с соответствующим отраслевым органом исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

2. В настоящей Методике используются следующие понятия:

начальная (максимальная) цена государственного контракта на выполнение строительно-монтажных и ремонтно-строительных работ - стоимость работ и услуг, предусмотренных проектно-сметной документацией, утвержденной в порядке, установленном Правительством автономного округа, являющихся предметом торгов. Рассчитывается Государственным заказчиком в соответствии с разделом 2 настоящей Методики в прогнозном уровне цен и указывается в конкурсной или иной документации на размещение заказа;

начальная (максимальная) цена государственного контракта на выполнение проектно-изыскательских работ - стоимость работ и услуг, предусмотренных заданием на проектирование, утвержденным в порядке, установленном Правительством автономного округа. Рассчитывается Государственным заказчиком в соответствии с разделом 2 настоящей Методики в прогнозном уровне стоимости проектно-изыскательских работ и указывается в конкурсной или иной документации на размещение заказа;

текущий уровень стоимости строительно-монтажных и ремонтно-строительных работ - стоимость работ и услуг, предусмотренных проектно-сметной документацией, утвержденной в порядке, установленном Правительством автономного округа. Рассчитывается Государственным заказчиком в ценах, наиболее приближенных к дате размещения заказа;

текущий уровень стоимости проектно-изыскательских работ - стоимость работ и услуг, предусмотренных заданием на проектирование, утвержденным в порядке, установленном Правительством автономного округа. Рассчитывается Государственным заказчиком в ценах, наиболее приближенных к дате размещения заказа.

 

2. Порядок определения начальной (максимальной) цены

государственного контракта

 

3. Начальная (максимальная) цена государственного контракта при размещении заказа на выполнение строительно-монтажных, ремонтно-строительных, проектно-изыскательских работ определяется на весь срок выполнения таких работ исходя из их цены в течение соответствующих лет планируемого периода исполнения контракта.

Начальная (максимальная) цена государственного контракта рассчитывается Государственным заказчиком. Расчету начальной (максимальной) цены контракта предшествует расчет стоимости объекта в текущем уровне цен, подтвержденный заключением финансовой негосударственной экспертизы, которая осуществляется организацией, определенной на конкурсной основе в порядке, установленном Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Необходимость проведения финансовой негосударственной экспертизы определяет Департамент экономической политики автономного округа на стадии согласования предпроектной, проектной документации.

4. При определении стоимости строительно-монтажных и ремонтно-строительных работ в текущем уровне цен в расчет принимаются:

4.1. Работы и затраты, включаемые в сводный сметный расчет стоимости строительства или капитального ремонта (в базовом уровне цен 2001 года), утвержденный в установленном порядке, в том числе:

а) по главе 1 "Подготовка территории строительства" для строительно-монтажных работ и главе 1 "Подготовка площадок капитального ремонта" для ремонтно-строительных работ - стоимость работ и затраты, относящиеся к деятельности подрядчика;

б) стоимость по итогам глав 2 - 7 для строительно-монтажных работ и главам 2 - 5 для ремонтно-строительных работ, включая стоимость инженерного оборудования (кроме технологического оборудования, мебели и инвентаря);

в) по главе 8 для строительно-монтажных работ и главе 6 для ремонтно-строительных работ "Временные здания и сооружения" (в соответствии с ГСН 81-05-01-2001 и ГСНр 81-05-01-2001);

г) по главе 9 для строительно-монтажных и главе 7 для ремонтно-строительных работ "Прочие работы и затраты" - лимитированные и прочие работы и затраты, относящиеся к деятельности подрядчика и предусмотренные сводным сметным расчетом, в том числе:

дополнительные затраты при производстве строительно-монтажных или ремонтно-строительных работ в зимнее время (в соответствии с ГСН 81-05-02-2001 и ГСНр 81-05-02-2001);

затраты по перевозке автомобильным транспортом рабочих строительных и монтажных организаций;

затраты, связанные с осуществлением работ вахтовым методом (за исключением вахтовой надбавки к тарифной ставке, учитываемой в локальных сметах);

затраты, связанные с командированием рабочих строительных и монтажных организаций для выполнения подрядных работ;

затраты, связанные с перебазированием строительно-монтажных организаций с одной стройки на другую;

средства на покрытие затрат строительных организаций по добровольному страхованию работников и имущества, в том числе строительных рисков;

затраты на проведение пусконаладочных работ инженерного оборудования "вхолостую";

иные затраты, учтенные сводным сметным расчетом;

д) часть средств из резерва на непредвиденные работы и затраты, передаваемых Государственным заказчиком подрядной организации в размере 50% из общей суммы резерва средств, предусмотренного сводным сметным расчетом.

4.2. Индексы изменения стоимости строительно-монтажных или ремонтно-строительных работ, определенные Региональной службой по тарифам автономного округа на дату размещения заказа.

4.3. Налог на добавленную стоимость.

4.4. Прогнозные показатели инфляции по отрасли "Строительство" на период выполнения работ, рекомендованные Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации (Минэкономразвития РФ).

5. Расчет начальной (максимальной) цены государственного контракта на выполнение строительно-монтажных или ремонтно-строительных работ производится с учетом сроков выполнения таких работ, определенных Государственным заказчиком, по следующим формулам:

5.1. При сроке выполнения строительно-монтажных или ремонтно-строительных работ до одного года:

 

    НЦК = ТУС x И     x ...... x И    ,

                 деф.             деф.

 

    где:

    НЦК - начальная (максимальная) цена государственного контракта;

    ТУС    -    текущий   уровень   стоимости   строительно-монтажных   или

ремонтно-строительных  работ,  рассчитанный  на определенный квартал начала

выполнения работ, с учетом НДС, в тыс. руб.;

    И     -  прогнозный  индекс-дефлятор  на  квартал(ы),  следующий(ие) за

     деф

кварталом, в ценах которого определен ТУС.

5.2. При нормативном сроке выполнения строительно-монтажных или ремонтно-строительных работ до двух лет:

 

НЦК = Ф1 + Ф2 (в тыс. руб.),

 

где:

НЦК - начальная (максимальная) цена государственного контракта, в тыс. руб.;

Ф1 - стоимость работ и услуг, планируемых в первый год выполнения работ, в тыс. руб.;

Ф2 - стоимость работ и услуг, планируемых во второй год выполнения работ, в тыс. руб.

 

    Ф1 = (ТУС x Л1) x И     x ...... x И   ,

                       деф1            деф1

 

    где:

    ТУС  -  текущий  уровень  стоимости строительно-монтажных или ремонтно-

строительных  работ, рассчитанный на определенный квартал начала выполнения

работ, с учетом НДС, в тыс. руб.;

    И       -   прогнозный   индекс-дефлятор  на  квартал(ы)  первого  года

     деф1

выполнения  работ,  следующий(ие)  за кварталом, в ценах которого определен

ТУС;

    Л1  -  планируемая доля работ и услуг на первый год выполнения работ, в

процентах к текущему уровню стоимости выполнения работ.

 

    Ф2 = (ТУС x Л2) x И     x ....... x И     x И     x ...... x И    ,

                       деф1              деф1    деф2             деф2

 

    где:

    ТУС  -  текущий  уровень  стоимости строительно-монтажных или ремонтно-

строительных  работ, рассчитанный на определенный квартал начала выполнения

работ, с учетом НДС, в тыс. руб.;

    И       -   прогнозный   индекс-дефлятор  на  квартал(ы)  первого  года

     деф1

выполнения  работ,  следующий(ие)  за кварталом, в ценах которого определен

ТУС;

    И       -   прогнозный  индекс  дефлятор  на  квартал(ы)  второго  года

     деф2

выполнения работ;

Л2 - планируемая доля работ и услуг на второй год выполнения работ, в процентах к текущему уровню стоимости выполнения работ.

5.3. При нормативном сроке выполнения строительно-монтажных или ремонтно-строительных работ до трех лет:

 

НЦК = Ф1 + Ф2 + Ф3,

 

где:

Ф1 - стоимость работ и услуг, планируемых в первый год выполнения работ, в тыс. руб.;

Ф2 - стоимость работ и услуг, планируемых во второй год выполнения работ, в тыс. руб.;

Ф3 - стоимость работ и услуг, планируемых на третий год выполнения работ, в тыс. руб.

 

    Ф1 = (ТУС x Л1) x И     x ...... x И    ,

                       деф1             деф1

 

    где:

    ТУС  -  текущий  уровень  стоимости строительно-монтажных или ремонтно-

строительных  работ, рассчитанный на определенный квартал начала выполнения

работ, с учетом НДС, в тыс. руб.;

    И       -   прогнозный   индекс-дефлятор  на  квартал(ы)  первого  года

     деф1

выполнения  работ,  следующий(ие)  за кварталом, в ценах которого определен

ТУС;

    Л1  -  планируемая доля работ и услуг на первый год выполнения работ, в

процентах к текущему уровню стоимости выполнения работ.

 

    Ф2 = (ТУС  x Л2) x И     ....... x И     x И     I кв. x И     II кв. x

                        деф1            деф1    деф2          деф2

 

x И     III кв. x И     IV кв.,

   деф2            деф2

 

    где:

    ТУС  -  текущий  уровень  стоимости строительно-монтажных или ремонтно-

строительных  работ, рассчитанный на определенный квартал начала выполнения

работ, с учетом НДС, в тыс. руб.;

    И       -   прогнозный   индекс-дефлятор  на  квартал(ы)  первого  года

     деф1

выполнения  работ,  следующий(ие)  за кварталом, в ценах которого определен

ТУС;

    И      -  прогнозные  индексы-дефляторы  на  4  квартала  второго  года

     деф2

выполнения работ;

    Л2  -  планируемая доля работ и услуг на второй год выполнения работ, в

процентах к текущему уровню стоимости выполнения работ.

 

    Ф3 = (ТУС  x Л3) x И     ....... x И     x И     I кв. x И     II кв. x

                        деф1            деф1    деф2          деф2

 

x И     III кв. x И     IV кв. x И     x ...... x И    ,

   деф2            деф2           деф3             деф3

 

    где:

    ТУС  -  текущий  уровень  стоимости строительно-монтажных или ремонтно-

строительных  работ, рассчитанный на определенный квартал начала выполнения

работ, с учетом НДС, в тыс. руб.;

    И       -   прогнозный   индекс-дефлятор  на  квартал(ы)  первого  года

     деф1

выполнения  работ,  следующий(ие)  за кварталом, в ценах которого определен

ТУС;

    И      -  прогнозные  индексы-дефляторы  на  4  квартала  второго  года

     деф2

выполнения работ;

    И       -   прогнозный  индекс-дефлятор  на  квартал(ы)  третьего  года

     деф3

выполнения работ;

    Л3  -  планируемая доля работ и услуг на третий год выполнения работ, в

процентах к текущему уровню стоимости выполнения работ.

6. Примеры расчета стоимости строительно-монтажных или ремонтно-строительных работ приведены в приложении к настоящей Методике.

7. Начальная (максимальная) цена государственного контракта на выполнение проектно-изыскательских работ определяется в соответствии с утвержденным заданием на проектирование по сборникам и справочникам базовых цен на проектные и изыскательские работы, рекомендованным к применению Федеральным агентством по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству, с учетом индексов изменения стоимости, рассчитанных Федеральным агентством по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству на дату размещения заказа.

В начальную (максимальную) цену государственного контракта на выполнение проектно-изыскательских работ могут включаться затраты на:

экспертизу проектной документации;

дизайнерские услуги;

иные затраты, регламентируемые федеральным законодательством и законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;

налог на добавленную стоимость.

 

 

 

 

 

Приложение

к Методике определения

начальной (максимальной) цены государственного контракта

на выполнение строительно-монтажных, ремонтно-строительных

и проектно-изыскательских работ, финансируемых за счет

средств бюджета автономного округа

 

ПРИМЕРЫ

РАСЧЕТА НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ

ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА

 

Пример N 1. При нормативном сроке выполнения строительно-монтажных или ремонтно-строительных работ до одного года,

где НЦК - начальная (максимальная) цена государственного контракта, в тыс. руб.

Исходные данные:

ТУС - текущий уровень стоимости строительно-монтажных или ремонтно-строительных работ по состоянию на I квартал 2008 года, составляет 1000 тыс. руб. с учетом НДС;

    И     -  прогнозные индексы-дефляторы на II квартал 2008 года - 102,9%;

     деф

III квартал - 104,9%; IV квартал - 103,8%.

НЦК = 1000 x 102,9% x 104,9% x 103,8% = 1120,44 тыс. рублей.

Пример N 2. При нормативном сроке выполнения строительно-монтажных или ремонтно-строительных работ до двух лет,

где:

НЦК - начальная (максимальная) цена государственного контракта, в тыс. руб.;

Ф1 - стоимость работ и услуг, планируемых в первый год выполнения работ, в тыс. руб.;

Ф2 - стоимость работ и услуг, планируемых во второй год выполнения работ, в тыс. руб.

Исходные данные:

ТУС - текущий уровень стоимости строительно-монтажных или ремонтно-строительных работ по состоянию на I квартал 2008 года, составляет 1000 тыс. руб. с учетом НДС;

Л1 - планируемая доля работ и услуг в первом году выполнения работ, составляет 43% от текущего уровня стоимости;

Л2 - планируемая доля работ и услуг во втором году выполнения работ составляет 57% от текущего уровня стоимости;

    И      -  прогнозный  индекс-дефлятор на II квартал 2008 года - 102,9%;

     деф1

III квартал - 104,9%; IV квартал - 103,8%;

    И     <*> - прогнозный индекс-дефлятор на 2009 год - 110,1%;

     деф2

--------------------------------

<*> В случае, когда на момент расчета данные Минэкономразвития о квартальных прогнозных индексах-дефляторах отсутствуют, допускается применение годового индекса-дефлятора согласно примеру.

 

Срок окончания строительства - IV квартал 2009 года.

Ф1 = (1000 x 43%) x 102,9% x 104,9% x 103,8% = 481,79 тыс. рублей;

Ф2 = (1000 x 57%) x 102,9% x 104,9% x 103,8% x 110,1% = 703,15 тыс. рублей;

НЦК = Ф1 + Ф2 = 481,79 + 703,15 = 1184,94 тыс. рублей.

Пример N 3. При нормативном сроке выполнения строительно-монтажных или ремонтно-строительных работ до трех лет,

где:

НЦК - начальная (максимальная) цена государственного контракта, в тыс. руб.;

Ф1 - стоимость работ и услуг, планируемых в первый год выполнения работ, в тыс. руб.;

Ф2 - стоимость работ и услуг, планируемых во второй год выполнения работ, в тыс. руб.;

Ф3 - стоимость работ и услуг, планируемых на третий год выполнения работ, в тыс. руб.

Исходные данные:

ТУС - текущий уровень стоимости строительно-монтажных или ремонтно-строительных работ по состоянию на I квартал 2008 года, составляет 1000 тыс. руб., с учетом НДС;

Л1 - планируемая доля финансирования в первом году выполнения работ, составляет 30% от текущего уровня стоимости.

Л2 - планируемая доля работ и услуг во втором году выполнения работ, составляет 50% от текущего уровня стоимости.

Л3 - планируемая доля работ и услуг в третьем году выполнения работ, составляет 20% от текущего уровня стоимости.

    И      -  прогнозный  индекс-дефлятор на II квартал 2008 года - 102,9%;

     деф1

III квартал - 104,9%; IV квартал - 103,8%;

    И     <*> - прогнозный индекс-дефлятор на 2009 год - 110,1%;

     деф2

    --------------------------------

    <*>  В  случае,  когда  на  момент  расчета  данные Минэкономразвития о

квартальных   прогнозных   индексах-дефляторах   отсутствуют,   допускается

применение годового индекса-дефлятора согласно примеру.

 

    И     <*> - прогнозный индекс-дефлятор на 2010 год - 108,6%;

     деф3

--------------------------------

<*> В случае, когда на момент расчета данные Минэкономразвития о квартальных прогнозных индексах-дефляторах отсутствуют, допускается применение годового индекса-дефлятора согласно примеру.

 

Срок окончания строительства - II квартал 2010 года.

Ф1 = (1000 x 30%) x 102,9% x 104,9% x 103,8% = 336,13 тыс. рублей;

Ф2 = (1000 x 50%) x 102,9% x 104,9% x 103,8% x 110,1% = 616,80 тыс. рублей;

Ф3 = (1000 x 20%) x 102,9% x 104,9% x 103,8% x 110,1% x (((108,6% - 100%) : 4 x 2) - 100%) = 257,33 тыс. рублей;

НЦК = Ф1 + Ф2 + Ф3 = 336,13 + 616,80 + 257,33 = 1210,26 тыс. рублей.

 

 

 

 

 

Приложение 2

к постановлению Правительства

автономного округа

от 22 июля 2008 г. N 155-п

 

ПОРЯДОК

СОГЛАСОВАНИЯ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ

ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗА

НА ВЫПОЛНЕНИЕ СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫХ, РЕМОНТНО-СТРОИТЕЛЬНЫХ

И ПРОЕКТНО-ИЗЫСКАТЕЛЬСКИХ РАБОТ, ФИНАНСИРУЕМЫХ ЗА СЧЕТ

СРЕДСТВ БЮДЖЕТА АВТОНОМНОГО ОКРУГА

(ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)

 

1. Согласование расчета начальной (максимальной) цены государственного контракта при размещении заказа на выполнение строительно-монтажных, ремонтно-строительных (стоимостью более 1 млн. рублей) и проектно-изыскательских работ, финансируемых за счет средств бюджета автономного округа, осуществляется Региональной службой по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Региональная служба по тарифам) по заявлению Государственного заказчика (приложение к настоящему Порядку), подписанному руководителем организации или лицом, официально его замещающим, с приложением обосновывающих расчетных материалов и документов, указанных в пунктах 5 и 6 настоящего Порядка.

Заявление на согласование начальной (максимальной) цены государственного контракта в части объектов, включенных в ежегодно утверждаемый Правительством автономного округа перечень строек и объектов, должно быть согласовано с Департаментом экономической политики автономного округа.

2. Документы представляются на бумажном носителе и в электронном виде в период, максимально приближенный к дате размещения заказа (не ранее одного календарного месяца).

3. В случае если представленные документы не соответствуют требованиям, указанным в пунктах 5 и 6 настоящего Порядка, Региональная служба по тарифам имеет право в течение 5 рабочих дней после их получения запросить необходимые дополнительные материалы, а Государственные заказчики обязаны представить их в течение 5 рабочих дней после получения соответствующего запроса. При этом сроки рассмотрения материалов переносятся с учетом даты представления необходимых документов в полном объеме.

4. Региональная служба по тарифам рассматривает представленные материалы и принимает решение о согласовании в течение 10 рабочих дней.

5. Перечень документов, необходимых для согласования начальной (максимальной) цены контракта на выполнение строительно-монтажных и ремонтно-строительных работ:

5.1. Пояснительная записка.

5.2. Подробный расчет стоимости строительно-монтажных и ремонтно-строительных работ в текущем уровне цен.

5.3. Описание объекта:

а) наименование объекта;

б) месторасположение и вид строительства (новое строительство, реконструкция, капитальный ремонт);

в) уровень цен, принятый при расчете стоимости строительно-монтажных и ремонтно-строительных работ (квартал, год);

г) используемые сметные нормативы для составления сметной документации;

д) нормативы, используемые для принятых в сметных расчетах начислений при выполнении строительно-монтажных и ремонтно-строительных работ в условиях, осложненных внешними факторами и предусмотренных проектом, а также все повышающие (понижающие) коэффициенты, учитывающие условия производства работ или расход ресурсов (технические части к сборникам, МДС 81-35.2004, письмо N АП-3230/06 "О порядке применения Положения N 1 к МДС 81-35.2004" от 23.06.2004);

е) при наличии в сметной документации прочих затрат, приводимых в соответствии с МДС 81-35.2004, ссылка на соответствующий нормативный документ или расчет.

5.4. Согласованные и утвержденные в установленном порядке сметная документация (локальные, объектные, сводные сметы) в базовых ценах 2001 года и проектная документация (в действующих сертифицированных программах).

5.5. Положительное заключение государственной экспертизы.

5.6. Заключение негосударственной финансовой экспертизы (при необходимости).

Заключение должно быть выполнено в соответствии с проектно-сметной документацией, утвержденной в установленном Правительством автономного округа порядке, в текущих ценах, без НДС. Заключение должно сопровождаться пояснительной запиской, с уточнением механизма проведения экспертизы и указанием всех замечаний, возникших в процессе экспертизы, со ссылкой на нормативные документы.

5.7. График проведения торгов по объектам строительства.

5.8. Объемы финансирования в соответствии с бюджетом автономного округа на текущий год и планируемый период.

В случае если сметная документация на выполнение строительно-монтажных и ремонтно-строительных работ, подлежащая государственной экспертизе, содержит документы, указанные в подпунктах 5.2 - 5.4 настоящего Порядка, дополнительного представления их не требуется.

6. Перечень документов, необходимых для согласования начальной (максимальной) цены контракта на выполнение проектно-изыскательских работ:

6.1. Пояснительная записка.

6.2. Согласованное и утвержденное в установленном порядке задание на проектирование с указанием основных технико-экономических показателей предполагаемого к строительству (реконструкции) объекта.

6.3. Расчет на разработку проектно-сметной документации.

6.4. Заключение негосударственной финансовой экспертизы (при необходимости).

Заключение должно быть выполнено в соответствии с заданием на проектирование, утвержденным в установленном порядке. Заключение должно сопровождаться пояснительной запиской, с уточнением механизма проведения экспертизы и указанием всех замечаний, возникших в процессе экспертизы, со ссылкой на нормативные документы.

6.5. График проведения торгов по объектам строительства.

6.6. Объемы финансирования в соответствии с бюджетом автономного округа на текущий год и планируемый период.

 

 

 

 

 

Приложение

к Порядку

согласования начальной (максимальной) цены

государственного контракта на выполнение

строительно-монтажных, ремонтно-строительных

и проектно-изыскательских работ,

финансируемых за счет средств бюджета

автономного округа

 

                                Руководителю Региональной службы по тарифам

                                Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

                                        _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

 

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

          НА СОГЛАСОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ КОНТРАКТА

        НА ВЫПОЛНЕНИЕ СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫХ (РЕМОНТНО-СТРОИТЕЛЬНЫХ,

                      ПРОЕКТНО-ИЗЫСКАТЕЛЬСКИХ) РАБОТ

 

    Прошу  Вас  согласовать  начальную  (максимальную)  цену  контракта  на

выполнение _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ работ.

    Объект строительства _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

    Предмет контракта _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

 

        Наименование показателей        

Ед. изм.

Количество

Примечание

Контактная информация (полное           

наименование заказчика, почтовый адрес, 

контактное лицо (должность, Ф.И.О.),     

телефон, e-mail                         

 

 

 

Стоимость объекта в соответствии с      

утвержденным проектом в базовых ценах   

2001 г.                                 

 

тыс. руб.

 

 

Стоимость работ, являющихся предметом   

конкурса, в ценах 2001 г.               

тыс. руб.

 

 

Срок строительства объекта в целом,     

определенный Государственным заказчиком 

  мес.  

 

 

Срок выполнения работ в рамках контракта,

определенный Государственным заказчиком 

  мес.  

 

 

Предполагаемая дата (месяц) размещения  

государственного заказа                 

  мес.  

 

 

График финансирования (по годам):       

20_ _ _ г.                              

20_ _ _ г.                              

и т.д.                                  

 

тыс. руб.

 

 

 

    Государственный заказчик: _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

 

    "_ _ _" _ _ _ _ _ _ _ _ 200_ _ г.

 

                                                               СОГЛАСОВАНО:

                                         Департамент экономической политики

                                Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

                                        _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

                                        "_ _ _" _ _ _ _ _ _ _ _ _ 200_ _ г.


Информация по документу
Читайте также