Расширенный поиск
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 29.07.2008 № 160-ППОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ - МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА О РЕЕСТРЕ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПАСПОРТОВ ПЛОЩАДОК (ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ), ВЫДЕЛЯЕМЫХ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРИОРИТЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ В целях обеспечения реализации Законов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 12.03.2004 N 6-оз "О поддержке инвестиционной деятельности органами государственной власти автономного округа на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (с изменениями на 29.02.2008), от 16.10.2007 N 136-оз "О программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Государственная поддержка подготовки и (или) реализации приоритетных инвестиционных проектов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" на 2007 - 2011 годы" (с изменениями на 09.06.2008) Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет: 1. Создать Реестр инвестиционных паспортов площадок (земельных участков), выделяемых для реализации приоритетных инвестиционных проектов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Реестр). 2. Утвердить Положение о порядке формирования и ведения Реестра (прилагается). 3. Определить Департамент инвестиций, науки и технологий автономного округа уполномоченным исполнительным органом государственной власти автономного округа по формированию и ведению Реестра. 4. В целях реализации настоящего постановления рекомендовать главам муниципальных образований автономного округа осуществлять взаимодействие с уполномоченным исполнительным органом государственной власти автономного округа по формированию и ведению Реестра. 5. Настоящее постановление опубликовать в газете "Новости Югры". 6. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства автономного округа Морозова К.Л. Председатель Правительства автономного округа А.В.ФИЛИПЕНКО г. Ханты-Мансийск 29 июля 2008 года № 160-П Приложение к постановлению Правительства автономного округа от 29 июля 2008 г. N 160-п ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПАСПОРТОВ ПЛОЩАДОК (ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ), ВЫДЕЛЯЕМЫХ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРИОРИТЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ Настоящее Положение определяет порядок формирования и ведения Реестра инвестиционных паспортов площадок (земельных участков), выделяемых для реализации приоритетных инвестиционных проектов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Порядок), с целью последующего предоставления субъектам инвестиционной деятельности информации, содержащейся в Реестре. I. Используемые термины Приоритетный инвестиционный проект Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Проект) - инвестиционный проект, включенный в Реестр приоритетных инвестиционных проектов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, утвержденный постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Правительство автономного округа) от 01.03.2007 N 54-п "О Реестре приоритетных инвестиционных проектов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2007 год и среднесрочную перспективу до 2011 года". Инвестиционный паспорт площадок (земельных участков), выделяемых для реализации приоритетных инвестиционных проектов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Паспорт, паспорта), - перечень сведений о площадках (земельных участках), выделяемых для реализации приоритетных инвестиционных проектов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - земельный участок) по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку. Реестр инвестиционных паспортов площадок (земельных участков), выделяемых для реализации приоритетных инвестиционных проектов (далее - Реестр), - перечень Паспортов по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку. II. Общие положения 2.1. Реестр формируется и ведется Департаментом инвестиций, науки и технологий Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Уполномоченный орган) на основании информации о земельных участках, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ) и являющихся пригодными для реализации Проектов. Органы государственной власти, органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа (далее - органы местного самоуправления), юридические лица, иные заинтересованные лица предоставляют информацию о земельных участках, находящихся у них на праве собственности (ином праве). 2.2. Информация о земельных участках также может быть получена по запросу Уполномоченного органа о предоставлении информации о земельных участках у лиц, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка. 2.3. Информация о земельных участках может быть представлена в адрес Уполномоченного органа по собственной инициативе лиц, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка. III. Формирование и ведение Реестра 3.1. Уполномоченный орган для формирования и ведения Реестра, а также для обновления информации, содержащейся в Реестре, ежеквартально запрашивает информацию о земельных участках, в том числе не включенных в Реестр, у лиц, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка. 3.2. Для получения информации о земельных участках по запросу субъектов инвестиционной деятельности, заявивших о своих намерениях реализовать Проект на земельном участке, информация о котором не включена в Реестр, Уполномоченный орган в течение десяти календарных дней после поступления такого запроса осуществляет запрос информации у правообладателя земельного участка. 3.3. Уполномоченный орган в течение 30 календарных дней с даты получения запрашиваемой информации рассматривает ее, в том числе с привлечением заинтересованных исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления, экспертов (оценщиков), и по результатам рассмотрения принимает решение о включении ее в Реестр и представлении соответствующему субъекту инвестиционной деятельности или о необходимости дополнения информации. 3.4. Информация о земельных участках для включения в Реестр должна быть оформлена в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку. Все строки Паспорта должны быть заполнены. В строках, не содержащих информацию, проставляется прочерк. 3.5. Паспорту, включенному в Реестр, присваивается регистрационный номер. 3.6. Паспорта, в отношении которых принято решение о необходимости дополнения информацией, направляются в адрес лиц, представивших данную информацию. 3.7. В случаях получения сведений о невозможности дополнения информации в соответствии с пунктом 3.6 настоящего Порядка Уполномоченный орган в течение десяти календарных дней принимает решение о включении (невключении) Паспорта в Реестр. 3.8. В случаях получения информации об изменении статуса, изменения целевого назначения и (или) категории земельного участка, об использовании земельных участков для реализации Проекта или использования иным образом, исключающим возможность использования земельного участка для реализации проектов, Паспорт исключается из Реестра. IV. Заключительные положения 4.1. Основанием для включения (исключения) Паспорта в (из) Реестр(а) является решение Уполномоченного органа, принятое в форме заключения, с указанием оснований принятого решения. 4.2. Уполномоченный орган обеспечивает полноту и качество информации, содержащейся в Реестре, а также ее доступность для субъектов инвестиционной деятельности. 4.3. Уполномоченный орган организует размещение информации, содержащейся в Реестре, на официальном веб-сайте органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в сети Интернет, в средствах массовой информации, а также иным доступным для субъектов инвестиционной деятельности способом и ежеквартальное ее обновление. Приложение 1 к Положению о порядке формирования и ведения Реестра инвестиционных паспортов площадок (земельных участков), выделяемых для реализации приоритетных инвестиционных проектов Форма инвестиционного паспорта площадок (земельных участков), выделяемых для реализации приоритетных инвестиционных проектов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————-| |Муниципальное образование (городской округ, городское или |Регистрационный | |сельское поселение, межселенная территория муниципального |номер | |района) |инвестиционного | |____________________________________________________ |паспорта | |____________________________________________________ |______________ | | |______________ | |—————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-| |N |Характеристика земельного участка | |п/п | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————| |1. |Местоположение | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————| |2. |Кадастровый номер | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————| |3. |Площадь | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————| |4. |Категория земель | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————| |5. |Собственник (пользователь) земельного участка | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————| |6. |Разрешенное использование земельного участка (в | | | |соответствии с Правилами землепользования и застройки | | | |муниципального образования) | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————| | |Обременения (фактическое использование земельного | | | |участка) | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————| |8. |Наличие градостроительного плана земельного участка. | | | |Обеспеченность территории, в которую входит земельный | | | |участок, документами территориального планирования, | | | |правилами землепользования и застройки | | | |(градостроительные регламенты), документацией по | | | |планировке территории, инженерным изысканиям (в том | | | |числе топографические съемки различных масштабов) | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————| |9. |Ограничения использования земельного участка | | | |(санитарно-защитные зоны, охранные зоны и др.) | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————| |10. |Параметры разрешенного строительства объекта | | | |капитального строительства | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————| |11. |Наличие на земельном участке водоемов, зеленых | | | |насаждений (деревья, кустарники, особо ценные | | | |породы), степень заболоченности и залесенности, | | | |особенности рельефа территории участка | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————| |12. |Наличие (удаленность от земельного участка) объектов | | | |транспортной инфраструктуры, в т.ч.: | | | |1) автомобильные дороги с твердым покрытием | | | |(асфальтобетон, бетон), муниципальный транспорт | | | |(краткая характеристика); | | | |2) железнодорожная магистраль, станция, тупик, ветка, | | | |подкрановые пути, краткая характеристика (в том числе | | | |электрифицированные, неэлектрифицированные); | | | |3) водный транспортный путь, пристань, причальная | | | |стенка и др. (краткая характеристика); | | | |4) аэропорт (грузовые и пассажирские перевозки), | | | |краткая характеристика | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————| |13. |Наличие (удаленность от земельного участка) сетей | | | |инженерно-технического обеспечения и объектов | | | |инженерной инфраструктуры, в т.ч.: | | | |1) объекты водоснабжения (артезианские скважины, | | | |насосные станции, водонапорные башни, магистральные | | | |сети), тип, мощность объектов водоснабжения, | | | |возможность и условия подключения; | | | |2) канализация (тип: бытовая, ливневая, | | | |канализационная насосная станция, очистные | | | |сооружения, мощность, возможность и условия | | | |подключения); | | | |3) объекты газоснабжения (магистральные сети, | | | |распределительные устройства), тип, мощность, | | | |возможность и условия подключения; | | | |4) объекты электроснабжения (электрические линии, | | | |подстанции), тип и мощность, возможность и условия | | | |подключения; | | | |5) объекты теплоснабжения (центральные тепловые | | | |подстанции, сети), тип и мощность, возможность и | | | |условия подключения; | | | |6) полигон для размещения бытовых, промышленных и | | | |производственных отходов, тип, мощность, возможность | | | |и условия дополнительного размещения отходов; | | | |7) телефонизация площадки | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————| |14. |Технические условия подключения объекта капитального | | | |строительства к сетям инженерно-технического | | | |обеспечения | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————| |15. |Информация о плате за подключение объекта | | | |капитального строительства к сетям инженерно- | | | |технического обеспечения | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————| |16. |Расстояние от земельного участка до жилых массивов, | | | |водоемов, природоохранных и санитарно-защитных зон | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————| |17. |Перечень и характеристика зданий, сооружений и других | | | |объектов, находящихся на земельном участке | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————| |18. |Наличие (удаленность от земельного участка) | | | |природных, лесных ресурсов, месторождений полезных | | | |ископаемых, их характеристика | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————| |19. |Близость земельного участка к населенным пунктам, | | | |количество жителей, уровень занятости населения, | | | |демографическая ситуация, основные градообразующие | | | |отрасли экономики | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————| |20. |Близость земельного участка к объектам среднего | | | |специального и высшего образования, наличие кадрового | | | |потенциала территории и источники его формирования | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————| |21. |Близость земельного участка к объектам | | | |здравоохранения (поликлиники, больницы общего и | | | |специализированного профиля, здравпункты, аптеки, | | | |фельдшерско-акушерские пункты и т.д.), социальной | | | |сферы (детские сады, школы, места проведения досуга | | | |населения и т.д.), сферы услуг (магазины, кафе, | | | |столовые, бытовое обслуживание населения и т.д.) | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————| |22. |Близость земельного участка к объектам | | | |гостинично-деловой сферы (гостиницы, бизнес-центры, | | | |офисы компаний и т.д.) | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————| Приложение 2 к Положению о порядке формирования и ведения Реестра инвестиционных паспортов площадок (земельных участков), выделяемых для реализации приоритетных инвестиционных проектов Форма Реестра инвестиционных паспортов площадок (земельных участков), выделяемых для реализации приоритетных инвестиционных проектов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |—————|——————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————| |N |Муниципальное образование |Регистрационный номер инвестиционного | |п/п | |паспорта | |—————|——————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————| |1. | | | |—————|——————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————| |2. | | | |—————|——————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————| |3. | | | |—————|——————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————| |4. | | | |—————|——————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|