Расширенный поиск
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 09.10.2008 № 211-пПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 9 октября 2008 г. № 211-п г.Ханты-Мансийск Утратил силу - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 24.10.2013 г. N 455-п Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации территориальной программы по геологическому изучению недр на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры за счет средств бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период В соответствии со статьей 4 Закона Российской Федерации от 21 февраля 1992 года № 2395-1 «О недрах» (с изменениями на 18 июля 2008 года), статьями 8, 34 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 18 апреля 1996 года № 15-оз «О недропользовании» (с изменениями на 13 декабря 2007 года) Правительство автономного округа п о с т а н о в л я е т: 1.Утвердить Порядок разработки, утверждения и реализации территориальной программы по геологическому изучению недр на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры за счет средств бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период (прилагается). 2.Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства автономного округа В.И.Карасева. Председатель Правительства автономного округа А.В.Филипенко Приложение к постановлению Правительства автономного округа от 9 октября 2008 г. № 211-п Порядок разработки, утверждения и реализации территориальной программы геологического изучения недр на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры за счет средств бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период I. Общие положения 1.1.Настоящий Порядок устанавливает требования к процедуре разработки, утверждения и реализации территориальной программы по геологическому изучению недр на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры за счет средств бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период (далее - территориальная программа). 1.2.В соответствии с Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «О недропользовании» территориальная программа разрабатывается ежегодно на основании положений «Концепции работ по организации геологического изучения недр и выполнения углеводородной ресурсной базы Ханты - Мансийского автономного округа до 2030 года», утвержденной постановлением Президиума Правительства автономного округа от 29 марта 2000 года № 30-пп, раздела «Недропользование» Концепции комплексного промышленного освоения Приполярного Урала на основе опережающего развития транспортной и энергетической инфраструктуры, одобренного распоряжением Правительства автономного округа от 11.04.2006 № 146-рп. 1.3.Разработка и реализация территориальной программы осуществляется Департаментом по нефти, газу и минеральным ресурсам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Департамент). II. Порядок разработки и утверждения территориальной программы 2.1.Решение о разработке территориальной программы принимается Департаментом не позднее февраля текущего финансового года. 2.2.Территориальная программа разрабатывается Департаментом либо по его заказу другими организациями, привлекаемыми в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 2.3.Территориальная программа разрабатывается на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с бюджетным законодательством. 2.4.Территориальная программа разрабатывается в соответствии с требованиями к содержанию, установленными разделом III настоящего Порядка, в срок не позднее 90 календарных дней со дня принятия решения о разработке территориальной программы. 2.5.Разработанный проект территориальной программы рассматривается на заседании постоянно действующей комиссии по геологоразведочным работам автономного округа. Рассмотренный и одобренный постоянно действующей комиссией по геологоразведочным работам автономного округа проект территориальной программы направляется в профильные научно-исследовательские институты для прохождения экспертизы. 2.6.Территориальная программа состоит из утверждаемой части (основные показатели) и описательной части (карты, схемы, таблицы, графики, текстовые обоснования). Территориальная программа (основные показатели) подлежит утверждению постановлением Правительства автономного округа. 2.7.После получения экспертных заключений Департамент в установленном порядке вносит проект территориальной программы (основные показатели) на рассмотрение Правительства автономного округа. III. Требования к содержанию территориальной программы 3.1.В территориальной программе (основные показатели) содержатся следующие сведения: 3.1.1.Цели территориальной программы. 3.1.2.Сроки реализации территориальной программы. 3.1.3.Основные мероприятия территориальной программы. 3.1.4.Расширенный перечень мероприятий территориальной программы. 3.1.5.Планируемые объемы и источники финансирования территориальной программы. 3.1.6.Прогноз ожидаемых результатов реализации территориальной программы. 3.1.7.Общественная, бюджетная и социальная эффективность территориальной программы. 3.1.8.Исполнители территориальной программы и механизм ее реализации. 3.2.Содержание описательной части территориальной программы определяется требованиями профильных экспертных научно-исследовательских институтов и Департамента. IV. Планирование расходов на реализацию территориальной программы на очередной финансовый год и плановый период 4.1.Планирование расходов бюджета автономного округа на реализацию территориальной программы осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и автономного округа. 4.2.Расходы по территориальной программе включаются в проект закона о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период по разделу «Национальная экономика» подразделу «Воспроизводство минерально-сырьевой базы». V. Управление реализацией территориальной программы и контроль за ходом ее выполнения 5.1.Управление реализацией территориальной программы и контроль за ходом ее выполнения осуществляется Департаментом. 5.2.Основной формой реализации мероприятий территориальной программы является размещение государственного заказа. После утверждения территориальной программы и объема бюджетных ассигнований на ее реализацию в бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период Департамент организует размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в целях обеспечения реализации мероприятий территориальной программы. Мероприятия территориальной программы могут исполняться иными способами, не противоречащими действующему законодательству. 5.3.Внесение изменений (дополнений) в территориальную программу, а также их согласование и утверждение осуществляется в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком для разработки и утверждения территориальной программы. При внесении изменений (дополнений) в территориальную программу прохождение экспертизы в профильных научно-исследовательских институтах не требуется. VI. Включение в территориальную программу мероприятий по воспроизводству минерально-сырьевой базы, реализуемых недропользователями 6.1.Территориальная программа формируется с учетом ежегодных программ геологоразведочных работ недропользователей, проводимых в соответствии с лицензионными соглашениями на выделенных в пользование участках недр, а также с учетом сведений о проводимых или проведенных работах по геологическому изучению недр, представляемых недропользователями в соответствии с требованиями, установленными федеральным законодательством и законодательством автономного округа в сфере недропользования, а также настоящим Порядком. 6.2.При подготовке и формировании территориальной программы подлежат использованию сведения о планируемых или проводимых геологоразведочных работах на территории автономного округа, представляемые недропользователями в соответствии с требованиями федерального законодательства и законодательства автономного округа, в том числе: 6.2.1.Сведения по участку (-ам) недр, предоставленному (-ным) в пользование, в том числе информация по: количеству и качеству основных и совместно с ними залегающих полезных ископаемых, содержащихся в них компонентов; горно-техническим, гидрогеологическим, экологическим и другим условиям поиска, разведки и разработки; выявленным проявлениям полезных ископаемых, независимо от источника финансирования проведения геологоразведочных работ, вида полезного ископаемого, принадлежности к мероприятиям, выполняемым в рамках территориальной программы. 6.2.2.Сведения о количестве, качестве и степени изученности запасов каждого вида полезного ископаемого по участку (-ам) недр, предоставленному (-ным) в пользование, об их размещении, о степени промышленного освоения, добыче, потерях, независимо от источника финансирования проведения геологоразведочных работ, вида полезного ископаемого, принадлежности к мероприятиям, выполняемым в рамках территориальной программы. 6.2.3.Информацию о недрах, а также данные государственной отчетности о состоянии и использовании минерально-сырьевых ресурсов, независимо от источника финансирования проведения геологоразведочных работ, вида полезного ископаемого, принадлежности к мероприятиям, выполняемым в рамках территориальной программы. 6.2.4.Ежегодные программы (планы) геологоразведочных работ, проводимых или планируемых к проведению недропользователями за счет средств федерального бюджета, собственных (в том числе привлеченных) средств недропользователя. 6.3.Сведения, указанные в пункте 6.2 настоящего Порядка, представляются пользователями недр по письменному запросу Департамента в сроки, указанные в запросе. 6.4.Департамент с участием привлеченных к разработке проекта территориальной программы организаций в срок не позднее 30 дней со дня получения представленных недропользователями программ (планов) геологоразведочных работ, предусмотренных подпунктом 6.2.4 настоящего Порядка, рассматривает указанные программы (планы) на предмет необходимости включения предусмотренных такими программами (планами) мероприятий в состав мероприятий территориальной программы. При принятии решения о включении мероприятий в проект территориальной программы, предусмотренных программами (планами) геологоразведочных работ, представленными недропользователями в соответствии с настоящим пунктом, Департамент в письменной форме уведомляет соответствующих недропользователей, которые наделяются статусом исполнителей территориальной программы. 6.5.Исполнители территориальной программы ежеквартально отчитываются перед Департаментом о ходе реализации предусмотренных территориальной программой мероприятий в порядке и сроки, установленные федеральным законодательством, законодательством автономного округа, настоящим Порядком, а также территориальной программой, по установленным Департаментом формам. 6.6.В отношении организаций - недропользователей, наделенных статусом исполнителей территориальной программы в соответствии с пунктом 6.4 настоящего Порядка, исполнительные органы государственной власти автономного округа в соответствии с действующим законодательством: 6.6.1.Рассматривают предложения (обращения) исполнителей территориальной программы о предоставлении поддержки инвестиционной деятельности в соответствии с Законом автономного округа от 12 марта 2004 года №6-оз «О поддержке инвестиционной деятельности органами государственной власти автономного округа на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры». 6.6.2.Учитывают предложения исполнителей территориальной программы при заключении исполнительными органами государственной власти автономного округа внешнеэкономических и межсубъектных соглашений. 6.6.3.Рассматривают предложения исполнителей территориальной программы по развитию сети автомобильных дорог при разработке изменений и дополнений в нормативные правовые акты автономного округа, регулирующие соответствующую сферу деятельности, а также другие предложения исполнителей территориальной программы по включению объектов, создание или реконструкция которых окажет положительное влияние на их деятельность. 6.6.4.Учитывают обращения исполнителей территориальной программы при подготовке предложений по формированию программ лицензирования недр на территории автономного округа. 6.6.5.Рассматривают и принимают решения в отношении материалов исполнителей территориальной программы, поступивших в исполнительные органы государственной власти автономного округа в связи с предоставлением исполнителям территориальной программы прав недропользования с целью разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых, а также экспертизой запасов общераспространенных полезных ископаемых. 6.6.6.Рассматривают и принимают решения в отношении материалов исполнителей территориальной программы, поступивших в исполнительные органы государственной власти автономного округа в связи с предоставлением прав пользования водными объектами на территории автономного округа. 6.6.7.Оказывают содействие исполнителям территориальной программы в установлении взаимоотношений с органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, собственниками и владельцами земельных участков, субъектами права традиционного природопользования, чьи права и законные интересы должны учитываться и соблюдаться при реализации проектов исполнителей территориальной программы. 6.6.8.Предоставляют исполнителям территориальной программы информацию обо всех чрезвычайных ситуациях и авариях, которые могут оказать влияние на проекты, реализуемые исполнителями территориальной программы. 6.6.9.Предусматривают мероприятиях территориальной программы, исполняемых за счет средств бюджета автономного округа, проведение геологоразведочных работ, направленных на снижение геологического риска на неосвоенных территориях автономного округа, а также научно-исследовательских работ, направленных на разработку новых эффективных подходов геологического изучения и использования недр на территории автономного округа. 6.6.10.Проводят государственную политику, направленную на улучшение инвестиционного климата и стимулирование инвестиционной деятельности в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа. 6.6.11.Оказывают иное содействие в пределах своей компетенции в порядке и на условиях, предусмотренных действующим законодательством, по всем вопросам, касающимся исполнения мероприятий, включенных в территориальную программу. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|