Расширенный поиск
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 21.10.2008 № 219-ППРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 21 октября 2008 г. № 219-п г.Ханты-Мансийск О Порядке предоставления и расходования субсидий местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по осуществлению капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в собственности муниципальных образований автономного округа В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Правилами предоставления из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной собственности, и бесхозяйных гидротехнических сооружений, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 6 июня 2006 г. № 353 (с изменениями на 24 декабря 2007 года), Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 7 июня 2005 года № 41-оз «О межбюджетных отношениях в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре» (с изменениями на 31 декабря 2007 года), учитывая требования Федерального агентства водных ресурсов о софинансировании из бюджета автономного округа мероприятий по капитальному ремонту гидротехнических сооружений, Правительство автономного округа п о с т а н о в л я е т: 1.Утвердить Порядок предоставления и расходования субсидий местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по осуществлению капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в собственности муниципальных образований автономного округа (прилагается). 2.Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства автономного округа Карасева В.И. Председатель Правительства автономного округа А.В.Филипенко Приложение к постановлению Правительства автономного округа от 21 октября 2008 г. № 219-п Порядок предоставления и расходования субсидий местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по осуществлению капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в собственности муниципальных образований автономного округа (далее - Порядок) 1.Настоящий Порядок определяет цели и условия предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований (городским округам, муниципальным районам) (далее - муниципальные образования) из бюджета автономного округа, критерии отбора муниципальных образований для софинансирования капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в собственности соответствующих муниципальных образований (далее - субсидия), и их распределение между муниципальными образованиями. 2.Субсидии предусматриваются в составе бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период в целях обеспечения безопасных условий жизнедеятельности населения автономного округа и предотвращения ущерба, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате затопления и подтопления территорий автономного округа. 3.Субсидии в соответствии с настоящим Порядком предоставляются бюджетам муниципальных образований, в отношении которых Федеральным агентством водных ресурсов принято решение о финансировании капитального ремонта гидротехнического сооружения за счет средств федерального бюджета. 4.Отбор муниципальных образований проводится ежегодно Департаментом по нефти, газу и минеральным ресурсам автономного округа. Приоритет в получении субсидий имеют муниципальные образования, претендующие на проведение капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в аварийном состоянии, аварии на которых могут привести к возникновению чрезвычайных ситуаций, и гидротехнических сооружений, работы на которых подлежат завершению в текущем году. 5.Муниципальные образования автономного округа, претендующие на получение субсидии, в сроки не менее чем за 14 рабочих дней до даты, установленной Федеральным агентством водных ресурсов, представляют в Департамент по нефти, газу и минеральным ресурсам автономного округа для рассмотрения и согласования следующие материалы: 5.1.Подробная пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости проведения предлагаемого мероприятия, составленная на основании проведенного обследования, включающая сведения о проблемах и состоянии водного объекта (сооружения), ожидаемых результатах проводимых мероприятий, их экономической эффективности и социальной значимости (площадь защищаемых территорий и численность населения этих территорий, размеры предотвращаемого ущерба, улучшение показателей качества воды и т.п.). 5.2.Акт обследования состояния водного объекта (для вновь начинаемых мероприятий). 5.3.Дефектная ведомость. 5.4.Картографический материал соответствующего водного объекта с привязкой к населенным пунктам и нанесением участков проведения работ, фотоматериалы. 5.5.Расчеты экономической эффективности мероприятия, включая расчет вероятного предотвращенного ущерба. 5.6.Копия справки МЧС об установлении режима чрезвычайной ситуации и нанесенном ущербе. 5.7.Заключение за подписью руководителя территориального органа Росводресурсов, в зоне деятельности которого предполагается реализация мероприятия. 5.8.Выписка из реестра имущества муниципального образования об объектах, подлежащих капитальному ремонту за счет субсидий. 5.9.Акты об утверждении проектно-сметной документации, разработанной за счет средств бюджета соответствующего муниципального образования. 5.10.Сводные сметные расчеты стоимости капитального ремонта, в том числе с учетом индекса изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ, рекомендуемых Минрегионом России к применению в IV квартале текущего года. 5.11.Положительные заключения предусмотренных законодате-льством Российской Федерации государственных экспертиз проектно-сметной документации. 5.12.Сведения об остатках сметной стоимости работ на переходящих объектах, капитальный ремонт которых подлежит завершению в текущем году, а также копии заключенных государственных контрактов (договоров) на выполнение работ (оказание услуг) по капитальному ремонту этих объектов и отчетную документацию о выполнении условий конкурсного отбора подрядных организаций, выполняющих такой ремонт. 5.13.Справка о начисленном износе объектов, подлежащих капитальному ремонту, составленная на основании бухгалтерской отчетности организаций, на балансе которых находятся объекты, на 1 января текущего года. 6.Расчетный объем субсидии муниципальным образованиям из бюджета автономного округа, в отношении которых Федеральным агентством водных ресурсов принято решение о финансировании капитального ремонта гидротехнического сооружения за счет средств федерального бюджета, определяется по следующей формуле: ССi РС1 = СБ Х ?СС , где PC1- размер субсидии для i-того муниципального образования, тыс. рублей; СБ - объем субсидий на осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, в соответствии с законом автономного округа о бюджете автономного округа на очередной год и плановый период, тыс. рублей; ССi- сметная стоимость капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности i-того муниципального образования, в отношение которых Федеральным агентством водных ресурсов принято решение о принятии к финансированию капитального ремонта за счет средств федерального бюджета, тыс. рублей; ?CC - суммарная сметная стоимость капитального ремонта гидротехнических сооружений на территории автономного округа, в отношение которых Федеральным агентством водных ресурсов принято решение о принятии к финансированию капитального ремонта за счет средств федерального бюджета, тыс. рублей. 7.Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период, в размере 10% от суммы бюджетных ассигнований на капитальный ремонт гидротехнических сооружений на территории автономного округа, предусмотренной в расходах федерального бюджета. 8.Неиспользованные субсидии на конец финансового года подлежат возврату в бюджет автономного округа, если иное не предусмотрено законодательством автономного округа. 9.Ответственность за своевременность, полноту и целевое использование средств, выделяемых для софинансирования капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в собственности муниципальных образований автономного округа, несут органы местного самоуправления соответствующих муниципальных образований автономного округа. 10.Финансирование осуществляется Департаментом финансов автономного округа по заявке Департамента по нефти, газу и минеральным ресурсам автономного округа. 11.Муниципальные образования ежеквартально, не позднее 20 числа первого месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Департамент по нефти, газу и минеральным ресурсам автономного округа отчет согласно приложению к настоящему Порядку. 12.Оценка эффективности использования субсидий осуществляется органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа в соответствии с методическими указаниями МЧС России. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|