Расширенный поиск
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 01.11.2008 № 224-ППРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ - МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ О ПОДГОТОВКЕ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ И ИХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 19.11.2010 г. N 307-п) Во исполнение пункта 3 статьи 13.1 и пункта 3 статьи 21 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25 февраля 2003 года N 14-оз "О нормативных правовых актах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (в редакции от 25 сентября 2008 года) Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет: 1. Утвердить Правила подготовки нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (приложение 1). 2. Утвердить Порядок государственной регистрации нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (приложение 2) и ввести его в действие с 1 января 2009 года. 3. Установить, что разъяснения о применении Правил подготовки нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Порядка государственной регистрации нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры осуществляет государственный орган автономного округа, уполномоченный Губернатором Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на ведение государственного реестра нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Ханты - Мансийского автономного округа - Югры (далее - Уполномоченный орган). (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 19.11.2010 г. N 307-п) 4. (Исключен - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 19.11.2010 г. N 307-п) 5. Контроль за выполнением постановления возложить на руководителя Аппарата Губернатора - заместителя Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры Ермошина В.А. (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 19.11.2010 г. N 307-п) Председатель Правительства автономного округа А.В.ФИЛИПЕНКО г. Ханты-Мансийск 1 ноября 2008 года № 224-П Приложение 1 к постановлению Правительства автономного округа от 1 ноября 2008 г. N 224-п ПРАВИЛА ПОДГОТОВКИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 19.11.2010 г. N 307-п) 1. Настоящие Правила подготовки нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в целях единообразной правотворческой деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа и повышения ее качества регламентируют вопросы, связанные с разработкой и принятием нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти автономного округа, в том числе определяют требования по их оформлению. 2. Нормативные правовые акты исполнительных органов государственной власти автономного округа принимаются в форме приказов, если в них содержится одна и более правовых норм, т.е. общеобязательных предписаний (правил поведения) постоянного или временного характера, рассчитанных на многократное применение неопределенным кругом лиц. 3. Нормативный правовой акт, изданный совместно несколькими исполнительными органами государственной власти автономного округа, должен иметь реквизиты всех органов, издавших данный приказ. Проект нормативного правового акта подлежит согласованию с заинтересованными исполнительными органами государственной власти автономного округа в соответствии с федеральным законодательством Российской Федерации и законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также при включении в нормативный правовой акт положений, норм и поручений, касающихся других исполнительных органов государственной власти автономного округа. Согласование нормативного правового акта оформляется визами. Визы проставляются на листе согласования к проекту нормативного правового акта. Виза (согласование) включает в себя наименование должности руководителя исполнительного органа государственной власти автономного округа или лица, исполняющего его обязанности, и личную подпись визирующего, расшифровку подписи и дату. 4. Подготовка проекта нормативного правового акта возлагается на одно или несколько структурных подразделений исполнительного органа государственной власти автономного округа с учетом их функций. При этом определяются круг должностных лиц, ответственных за подготовку указанного проекта, срок его подготовки и организации, привлекаемые к этой работе. Срок подготовки проекта и принятия нормативного правового акта во исполнение федеральных нормативных правовых актов, законов автономного округа и актов Губернатора автономного округа, Правительства автономного округа не должен превышать одного месяца или установленного этими нормативными правовыми актами срока. Для подготовки проектов нормативных правовых актов, принимаемых совместно несколькими исполнительными органами государственной власти автономного округа, могут создаваться рабочие группы, в которые включаются квалифицированные специалисты этих исполнительных органов государственной власти. (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 19.11.2010 г. N 307-п) 5. В процессе работы над проектом нормативного правового акта должны быть изучены относящиеся к теме проекта федеральное законодательство, законодательство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, договоры о разграничении полномочий и соглашения, судебная практика, правотворческая практика других субъектов Российской Федерации, практика применения соответствующих нормативных правовых актов, научная литература и материалы периодической печати по рассматриваемому вопросу, а также данные социологических и иных исследований, если таковые проводились. 6. Структура нормативного правового акта должна обеспечивать логическое развитие темы правового регулирования. Разъяснение целей, задач и оснований принятия нормативного правового акта дается во вступительной части - преамбуле. Правовые нормы в преамбулу не включаются. Необходимость включения в нормативный правовой акт преамбулы обосновывается разработчиком. Нормативные предписания оформляются в виде пунктов, которые нумеруются арабскими цифрами с точкой и заголовков не имеют. Пункты могут подразделяться на подпункты, которые могут иметь буквенную или цифровую нумерацию. Значительные по объему нормативные правовые акты могут делиться на разделы, которые нумеруются римскими цифрами и имеют заголовки. Для полноты изложения вопроса в нормативных правовых актах воспроизводятся отдельные положения законодательных актов Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, обладающих более высокой юридической силой, которые должны иметь соответствующие ссылки на эти акты. При включении в нормативный правовой акт таблиц, графиков, схем, чертежей, рисунков, карт, являющихся неотъемлемой составной частью нормативного правового акта, они должны оформляться в виде приложений, а соответствующие пункты данного акта должны иметь ссылки на эти приложения. 7. Одновременно с разработкой проекта нормативного правового акта должны быть подготовлены предложения об изменении и дополнении или признании утратившими силу соответствующих ранее изданных нормативных правовых актов или их частей. Нормативные правовые акты, изданные совместно или по согласованию с другими исполнительными органами государственной власти автономного округа, изменяются или признаются утратившими силу по согласованию с этими исполнительными органами государственной власти автономного округа. Положения об изменении, дополнении или признании утратившими силу ранее изданных нормативных правовых актов или их частей включаются в текст нормативного правового акта. 8. При подготовке нормативного правового акта определяется необходимость внесения изменений в ранее изданные нормативные правовые акты. При выявлении по одному и тому же вопросу нескольких актов в целях их упорядочения разрабатывается новый нормативный правовой акт. В проект такого акта включаются новые, а также содержащиеся в ранее изданных актах нормативные предписания, которые сохраняют свою силу, а ранее принятые нормативные правовые акты признаются утратившими силу. 9.Проект нормативного правового акта до его подписания направляется в Уполномоченный орган для проведения юридической (правовой) экспертизы. До направления в Уполномоченный орган проект нормативного правового акта согласовывается курирующим первым заместителем Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, заместителем Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, директором Департамента финансов - заместителем Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, руководителем Аппарата Губернатора - заместителем Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, руководителем Представительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры при Правительстве Российской Федерации и в субъектах Российской Федерации - заместителем Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, визируется юридической службой исполнительного органа государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (структурным подразделением либо должностным лицом, ответственным за подготовку нормативных правовых актов, их проектов). (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 19.11.2010 г. N 307-п) 10.В Уполномоченный орган проект нормативного правового акта направляется вместе с пояснительной запиской, содержащей: 1) правовые и иные основания издания нормативного правового акта; 2) сведения о действующих нормативных правовых актах в данной сфере правового регулирования; 3) сведения о проведении антикоррупционной экспертизы. Пояснительная записка к проекту нормативного правового акта подписывается руководителем исполнительного органа государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры или лицом, исполняющим его обязанности. К проекту нормативного правового акта прилагаются сведения о визировании (согласовании) нормативного правового акта курирующим первым заместителем Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа Югры, заместителем Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа Югры, директором Департамента финансов - заместителем Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, руководителем Аппарата Губернатора - заместителем Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, руководителем Представительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры при Правительстве Российской Федерации и в субъектах Российской Федерации - заместителем Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (заместителями - в случаях издания исполнительными органами государственной власти автономного округа совместного приказа ), а также руководителями заинтересованных исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. В случае несоблюдения требований настоящего пункта, а также требований пункта 9 настоящих Правил проект нормативного правового акта возвращается исполнителю без рассмотрения и представляется в Уполномоченный орган повторно после устранения замечаний. (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 19.11.2010 г. N 307-п) 10.1.Юридическая (правовая) экспертиза, включая юридико-техническую, лингвостилистическую, проекта нормативного правового акта осуществляется Уполномоченным органом в срок до 5 рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем его получения. (Дополнен - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 19.11.2010 г. N 307-п) 11. Нормативные правовые акты подписываются руководителем исполнительного органа государственной власти автономного округа или лицом, исполняющим его обязанности. Подписанный нормативный правовой акт должен иметь следующие реквизиты: герб автономного округа; полное наименование органа (органов), принявшего акт; наименование вида нормативного правового акта (приказ); заголовок, обозначающий предмет регулирования; место подписания; дата подписания акта и его номер с добавлением букв "-нп"; наименование должности и фамилия (Ф.И.О.) лица, подписавшего акт; печать. Нормативный правовой акт, изданный совместно несколькими исполнительными органами государственной власти автономного округа, должен иметь соответствующие номера, дату и иные предусмотренные данным пунктом реквизиты. 12. Не позднее трех рабочих дней после подписания нормативные правовые акты направляются исполнительными органами государственной власти автономного округа в: Уполномоченный орган; (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 19.11.2010 г. N 307-п) территориальный орган Министерства юстиции Российской Федерации, осуществляющий ведение федерального регистра нормативных правовых актов по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре; Прокуратуру Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. В течение трех дней со дня государственной регистрации нормативный правовой акт направляется в Думу Ханты-Мансийского автономного округа - Югры принявшим его исполнительным органом государственной власти (в случаях издания исполнительными органами государственной власти автономного округа совместного приказа - исполнительным органом государственной власти, инициировавшим его принятие) (Дополнен - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 19.11.2010 г. N 307-п) Приложение 2 к постановлению Правительства автономного округа от 1 ноября 2008 г. N 224-п ПОРЯДОК ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 19.11.2010 г. N 307-п) 1. Государственной регистрации подлежат нормативные правовые акты, принятые исполнительными органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - нормативные правовые акты, приказы), в целях обеспечения их соответствия Конституции Российской Федерации, федеральным законам, указам Президента Российской Федерации, постановлениям Правительства Российской Федерации, Уставу (Основному закону) автономного округа, законам автономного округа, постановлениям Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа. 2. Не подлежат государственной регистрации: (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 19.11.2010 г. N 307-п) 1) индивидуальные правовые акты: персонального характера (о назначении или освобождении от должности, о поощрении или наложении взыскания, о командировках, о предоставлении льгот и преимуществ конкретным лицам и т.п.); действие которых исчерпывается однократным применением; срок действия которых истек; оперативно-распорядительного характера (разовые поручения); 2) акты, направленные на организацию исполнения ранее установленного порядка и не содержащие новых правовых норм; 3) технические акты (тарифно-квалификационные справочники, формы статистического наблюдения и т.п.), если они не содержат нормативных предписаний; 4) акты рекомендательного характера; 5) (Исключен - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 19.11.2010 г. N 307-п) 3. Государственная регистрация нормативных правовых актов осуществляется Уполномоченным органом. (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 19.11.2010 г. N 307-п) 4.Уполномоченный орган ведет государственный реестр нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Государственный реестр) по форме согласно таблице 1 к настоящему приложению. (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 19.11.2010 г. N 307-п) 5. Государственная регистрация нормативного правового акта включает в себя: 1) юридическую (правовую) экспертизу соответствия нормативного правового акта федеральному законодательству и законодательству Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, по результатам которой принимается решение о необходимости государственной регистрации нормативного правового акта; 2) включение нормативного правового акта в Государственный реестр с присвоением ему регистрационного номера и даты. 6. По результатам юридической (правовой) экспертизы Уполномоченный орган принимает одно из следующих решений: 1) о государственной регистрации нормативного правового акта, т.е. включение приказа в Государственный реестр и присвоение ему регистрационного номера и даты; 2) об отказе в государственной регистрации нормативного правового акта в случае его несоответствия нормативным правовым актам Российской Федерации и (или) законодательству Ханты-Мансийского автономного округа - Югры; 3) (Исключен - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 19.11.2010 г. N 307-п) 7.Подлинник и копия нормативного правового акта, а также его электронный вариант направляются на государственную регистрацию в Уполномоченный орган не позднее 3 дней со дня его подписания. (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 19.11.2010 г. N 307-п) Представление на государственную регистрацию нормативного правового акта, изданного совместно несколькими исполнительными органами государственной власти автономного округа, возлагается на орган, который инициировал принятие данного акта. 8.В случае подписания нормативного правового акта лицом, исполняющим обязанности руководителя исполнительного органа государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, к нему прилагается копия документа (либо выписка из него), подтверждающего его полномочия. На обороте каждого листа подлинника нормативного правового акта проставляется виза руководителя юридической службы (структурного подразделения либо должностного лица, ответственного за проведение юридической (правовой) экспертизы нормативных правовых актов, их проектов) исполнительного органа государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. В случае несоблюдения требований настоящего пункта, а также непредоставления документов, предусмотренных абзацем 1 пункта 7 настоящего Порядка, нормативный правовой акт возвращается без рассмотрения и представляется на государственную регистрацию после устранения замечаний. (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 19.11.2010 г. N 307-п) 8.1.Государственная регистрация нормативного правового акта осуществляется Уполномоченным органом в срок до 3 рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем его получения. (Дополнен - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 19.11.2010 г. N 307-п) 9. Нормативные правовые акты, в государственной регистрации которых отказано, возвращаются Уполномоченным органом издавшему их органу с указанием причин отказа. 10. В течение 10 рабочих дней со дня получения отказа в государственной регистрации руководитель исполнительного органа государственной власти автономного округа или лицо, исполняющее его обязанности, принимает решение об отмене нормативного правового акта, в регистрации которого отказано, и направляет копию данного решения в Уполномоченный орган. В случае непринятия решения об отмене данного нормативного правового акта в течение одного месяца со дня отказа в государственной регистрации Уполномоченный орган представляет в Правительство автономного округа проект постановления об отмене такого акта. 11. В течение одного рабочего дня после государственной регистрации подлинник нормативного правового акта с присвоенным ему регистрационным номером возвращается Уполномоченным органом в исполнительный орган государственной власти автономного округа, представивший данный акт на государственную регистрацию. 12. Исполнительные органы государственной власти автономного округа в течение 3 рабочих дней с момента представления Уполномоченным органом нормативного правового акта, прошедшего государственную регистрацию, обеспечивают опубликование нормативного правового акта в официальном печатном издании Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", а в случае, если нормативный правовой акт непосредственно затрагивает права, свободы и обязанности человека и гражданина, - также в газете "Новости Югры". При опубликовании и рассылке нормативного правового акта указание на номер и дату государственной регистрации является обязательным. 13. В течение 3 рабочих дней после официального опубликования нормативного правового акта информация о дате и источнике опубликования направляется исполнительным органом государственной власти автономного округа в Уполномоченный орган для занесения в Государственный реестр. Информация о дате и источнике опубликования нормативного правового акта, изданного совместно несколькими исполнительными органами государственной власти автономного округа, направляется органом, который инициировал принятие данного акта. (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 19.11.2010 г. N 307-п) 14. Изменения и дополнения, вносимые в нормативные правовые акты, прошедшие государственную регистрацию, подлежат регистрации в порядке, установленном настоящим Порядком. 15. Исполнительные органы государственной власти автономного округа рассылают нормативные правовые акты только после их государственной регистрации и официального опубликования. Таблица 1 к приложению 2 (Дополнена - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 19.11.2010 г. N 307-п) Форма государственного реестра нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |—————|————————————|———————————————————|—————————————|———————————|—————————————|—————————————|———————————|———————————|———————————|—————————| |№ п/п|Орган, |Название |Дата и номер |Ф.И.О., |Основание |Номер |Дата |Дата, |Ф.И.О., |Примечани| | |издавший |(заголовок) |издания |должность |государственн|государственн|государстве|источник |подпись |е | | |нормативный |нормативного |(принятия) |лица, |ой |ой |нной |официальног|лица, | | | |акт |правового акта |нормативного |подписавшег|регистрации |регистрации |регистрации|о |внесшего | | | | | |правового |о |нормативного |нормативного |нормативно |опубликован|информацию | | | | | |акта |нормативный|правового |правового |го |ия |в реестр | | | | | | |правовой |акта |акта |правового |нормативног| | | | | | | |акт | | |акта |о правового| | | | | | | | | | | |акта | | | |—————|————————————|———————————————————|—————————————|———————————|—————————————|—————————————|———————————|———————————|———————————|—————————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |10 |11 | |—————|————————————|———————————————————|—————————————|———————————|—————————————|—————————————|———————————|———————————|———————————|—————————| | | | | | | | | | | | | |—————|————————————|———————————————————|—————————————|———————————|—————————————|—————————————|———————————|———————————|———————————|—————————| | | | | | | | | | | | | |—————|————————————|———————————————————|—————————————|———————————|—————————————|—————————————|———————————|———————————|———————————|—————————| | | | | | | | | | | | | |—————|————————————|———————————————————|—————————————|———————————|—————————————|—————————————|———————————|———————————|———————————|—————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|