Расширенный поиск
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 14.11.2008 № 164ГУБЕРНАТОР ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14 ноября 2008 г. N 164 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ ПО РАЗВИТИЮ И ЭФФЕКТИВНОМУ ИСПОЛЬЗОВАНИЮ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ НА РЕГИОНАЛЬНОМ И МУНИЦИПАЛЬНОМ УРОВНЯХ (ГУБЕРНАТОРСКОЙ ПРОГРАММЫ) НА 2009 - 2010 ГОДЫ Во исполнение поручения Президента Российской Федерации от 1 августа 2008 года ПР-1573 по формированию резерва управленческих кадров, распоряжения Губернатора автономного округа от 30 июля 2008 года N 371-рг "О развитии и повышении эффективности использования управленческих кадров в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", учитывая решение Совета по вопросам государственной и муниципальной службы при Губернаторе автономного округа (протокол от 5 ноября 2008 года N 15): 1. Утвердить Программу Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по развитию и эффективному использованию управленческих кадров на региональном и муниципальном уровнях (Губернаторскую программу) на 2009 - 2010 годы согласно приложению. 2. Финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с реализацией настоящего постановления, осуществить Управлению делами Губернатора автономного округа (Чукомин В.А.) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в 2009 - 2010 годах Правительству автономного округа по подразделу 0114 "Другие общегосударственные вопросы". 3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Губернатора - руководителя Администрации Губернатора автономного округа Кривых В.Д. Губернатор автономного округа А.В.Филипенко Приложение к постановлению Губернатора автономного округа от 14.11.2008 N 164 ПРОГРАММА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ ПО РАЗВИТИЮ И ЭФФЕКТИВНОМУ ИСПОЛЬЗОВАНИЮ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ НА РЕГИОНАЛЬНОМ И МУНИЦИПАЛЬНОМ УРОВНЯХ (ГУБЕРНАТОРСКАЯ ПРОГРАММА) НА 2009 - 2010 ГОДЫ 1. Общие положения Разработка и реализация Программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по развитию и эффективному использованию управленческих кадров на региональном и муниципальном уровнях (далее также - Программа, Губернаторская программа) на 2009 - 2010 годы на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры осуществляется в целях своевременного и эффективного исполнения поручения Президента Российской Федерации от 1 августа 2008 года ПР-1573 по формированию резерва управленческих кадров, указаний Администрации Президента Российской Федерации от 14 августа 2008 года N А4-1211, в соответствии с основными положениями Послания Президента Российской Федерации Федеральному собранию 5 ноября 2008 года. С учетом приоритетных задач социально-экономического развития Российской Федерации, приоритетов научно-технической и инновационной политики, а также в интересах обеспечения эффективного функционирования государственного аппарата Президентом Российской Федерации поставлены задачи по формированию полноценного резерва управленческих кадров в общенациональном масштабе. Формирование резерва управленческих кадров, его эффективное использование являются способом оперативного реагирования государственного аппарата на потребности в формировании и функционировании органов государственной власти, органов местного самоуправления, развития приоритетных сфер экономики и требуют программной поддержки. Для решения поставленных задач необходим комплекс взаимосвязанных мероприятий. Губернатором Ханты-Мансийского автономного округа - Югры принято распоряжение от 30 июля 2008 года N 371-рг "О развитии и повышении эффективности использования управленческих кадров в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре". Согласно данному распоряжению подготовлена Программа автономного округа по развитию и эффективному использованию управленческих кадров на региональном и муниципальном уровнях (Губернаторская программа). Губернаторская программа предусматривает формирование базы данных, включающей в себя информацию о высокоэффективных профессиональных управленческих кадрах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, обладающих высоким опытом работы, неоспоримыми, подтверждаемыми и оцениваемыми навыками и умениями в сфере управления; проведение мероприятий по развитию и эффективному использованию указанных управленческих кадров в органах государственной власти и местного самоуправления, в организациях автономного округа, муниципальных образований автономного округа. К числу управленческих кадров предлагается отнести: лиц, замещающих государственные должности автономного округа; лиц, замещающих должности государственной гражданской службы категории "руководители" высшей группы в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе; лиц, замещающих должности глав муниципальных образований автономного округа; лиц, замещающих должности муниципальной службы высшей группы, учреждаемых для выполнения функции "руководитель" в соответствии с законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о муниципальной службе; руководителей организаций автономного округа и муниципальных образований автономного округа. Решением поставленных задач является создание единого программного механизма формирования, обучения и эффективного использования резерва управленческих кадров Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. Программой определены цели, задачи и объем финансирования мероприятий по работе с резервом управленческих кадров автономного округа. 2. Цели и задачи Программы Целью Губернаторской программы является формирование постоянно действующего резерва управленческих кадров Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, его эффективное использование, направленное на обеспечение модернизации государственного и муниципального управления, управления в приоритетных сферах экономики. Основными задачами Программы являются: нормативное правовое обеспечение механизмов выявления, формирования, подготовки и эффективного использования резерва управленческих кадров автономного округа; формирование резерва управленческих кадров (включая формирование единой базы данных); обеспечение работы с резервом; реализация механизмов использования кадрового резерва: назначение (выдвижение), ротация лиц, состоящих в резерве управленческих кадров. 3. Сроки реализации и финансовое обеспечение Сроки реализации Губернаторской программы - 2009 - 2010 годы. Программа реализуется за счет средств бюджета автономного округа в размере 19550 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2009 году - 8750 тыс. рублей; в 2010 году - 10800 тыс. рублей. Объем финансирования мероприятий за счет средств бюджета автономного округа подлежит уточнению при формировании бюджета автономного округа на соответствующий финансовый год. 4. Прогноз ожидаемых результатов В результате реализации Программы ожидается: 1. Модернизация государственного и муниципального управления, управления в приоритетных сферах экономики. 2. Наличие внедренных правовых и организационных механизмов формирования и работы с резервом управленческих кадров. 3. Обеспечение эффективного функционирования механизма непрерывного выявления и отбора управленческих кадров. 4. Обеспечение равного доступа граждан к постановке в резерв управленческих кадров, в зависимости от их знаний, умений и навыков, профессионального и управленческого опыта. 5. Обеспечение гласности и открытости при формировании резерва управленческих кадров, создание системы общественного контроля. 6. Наличие постоянно действующих, систематически пополняемых и обновляемых баз данных резерва управленческих кадров и данных о вакансиях управленческих должностей. 7. Замещение управленческих должностей в автономном округе высокопрофессиональными кадрами, прошедшими отбор и обучение в рамках Губернаторской программы. Таким образом, реализация Губернаторской программы позволит повысить эффективность использования имеющегося кадрового потенциала автономного округа, создать систему воспроизводства и обновления высококвалифицированных специалистов сферы управления, что положительным образом отразится на темпах социально-экономического развития автономного округа. Перечень мероприятий по реализации Программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по развитию и эффективному использованию управленческих кадров на региональном и муниципальном уровнях (Губернаторской программы) на 2009 - 2010 годы |———————|———————————————————————————|——————————————————————|————————————|———————————————————————--|——————————————————————| |N |Наименование |Результат |Срок |Объемы |Ответственные | |п/п |мероприятия | |испол- |финансирования, | | | | | |нения |тыс. руб. | | |———————|———————————————————————————|——————————————————————|————————————|————————|———————|————————|——————————————————————| | | | | |всего |2009 |2010 | | | | | | | |г. |г. | | |———————|———————————————————————————|——————————————————————|————————————|————————|———————|————————|——————————————————————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 | |———————|———————————————————————————|——————————————————————|————————————|————————|———————|————————|——————————————————————| |Задача 1. Нормативное правовое обеспечение механизмов выявления, | |формирования, подготовки и эффективного использования резерва | |управленческих кадров автономного округа | |———————|———————————————————————————|——————————————————————|————————————|————————|———————|————————|——————————————————————| |1.1. |Подготовка |проекты |до 1 |- |- |- |Управление по | | |нормативной |нормативных |марта | | | |вопросам | | |правовой базы, |правовых и |2009 г. | | | |кадровой | | |необходимой для |правовых актов | | | | |политики | | |создания единого | | | | | |Администрации | | |механизма | | | | | |Губернатора | | |формирования, | | | | | |автономного | | |подготовки и | | | | | |округа | | |эффективного | | | | | | | | |использования | | | | | |Управление по | | |резерва | | | | | |вопросам | | |управленческих | | | | | |местного | | |кадров автономного | | | | | |самоуправления | | |округа: | | | | | |автономного | | |- проекта закона | | | | | |округа | | |Ханты-Мансийского | | | | | | | | |автономного округа | | | | | |органы местного | | |- Югры "О резерве | | | | | |самоуправления | | |управленческих | | | | | |муниципальных | | |кадров Ханты- | | | | | |образований | | |Мансийского | | | | | |автономного | | |автономного округа | | | | | |округа (по | | |- Югры"; | | | | | |согласованию) | | |- проектов | | | | | | | | |нормативных | | | | | |Юридическо- | | |правовых и | | | | | |правовое | | |правовых актов в | | | | | |управление | | |целях реализации | | | | | |Администрации | | |Закона Ханты- | | | | | |Губернатора | | |Мансийского | | | | | |автономного | | |автономного округа | | | | | |округа | | |- Югры "О резерве | | | | | | | | |управленческих | | | | | | | | |кадров Ханты- | | | | | | | | |Мансийского | | | | | | | | |автономного округа | | | | | | | | |- Югры"; | | | | | | | | |- модельных | | | | | | | | |муниципальных | | | | | | | | |нормативных | | | | | | | | |правовых и правовых | | | | | | | | |актов по вопросам | | | | | | | | |формирования | | | | | | | | |резерва | | | | | | | | |управленческих | | | | | | | | |кадров | | | | | | | | |муниципального | | | | | | | | |образования, работе | | | | | | | | |с ним и его | | | | | | | | |эффективного | | | | | | | | |использования | | | | | | | |———————|———————————————————————————|——————————————————————|————————————|————————|———————|————————|——————————————————————| |1.2. |Внесение изменений |проекты |2009 - |- |- |- |Управление по | | |и дополнений в |нормативных |2010 гг. | | | |вопросам | | |существующие |правовых и | | | | |кадровой | | |нормативные |правовых актов | | | | |политики | | |правовые и правовые | | | | | |Администрации | | |акты автономного | | | | | |Губернатора | | |округа, | | | | | |автономного | | |регулирующие | | | | | |округа | | |вопросы | | | | | | | | |формирования, | | | | | |Юридическо- | | |обучения и | | | | | |правовое | | |использования | | | | | |управление | | |резерва | | | | | |Администрации | | |управленческих | | | | | |Губернатора | | |кадров | | | | | |автономного | | | | | | | | |округа | |———————|———————————————————————————|——————————————————————|————————————|————————|———————|————————|——————————————————————| | |Всего на задачу 1 | | |0 |0 |0 | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————--------———————————————————————————————————| |Задача 2. Формирование резерва управленческих кадров | |(включая формирование единой базы данных) | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————--------———————————| |2.1. |Обеспечение |план работы |2009 - |- |- |- |Управление по | | |деятельности |комиссии |2010 гг. | | | |вопросам | | |комиссии при | | | | | |кадровой | | |Губернаторе | | | | | |политики | | |автономного округа | | | | | |Администрации | | |по формированию | | | | | |Губернатора | | |резерва | | | | | |автономного | | |управленческих | | | | | |округа | | |кадров | | | | | | | |———————|———————————————————————————|——————————————————————|————————————|————————|———————|————————|——————————————————————| |2.2. |Создание |механизм |2009 - |1600 |800 |800 |Управление по | | |организационно- |выявления |2010 гг. | | | |вопросам | | |управленческого |резерва; | | | | |кадровой | | |механизма выявления | | | | | |политики | | |резерва |проведенное | | | | |Администрации | | |управленческих |тестирование | | | | |Губернатора | | |кадров в разных | | | | | |автономного | | |сферах | | | | | |округа | | |профессиональной | | | | | | | | |среды. Проведение | | | | | |Комитет | | |социально- | | | | | |социально- | | |психологического | | | | | |политического | | |тестирования и | | | | | |анализа и | | |социологического | | | | | |общественных | | |изучения | | | | | |связей | | |профессиональной | | | | | |Администрации | | |среды с целью | | | | | |Губернатора | | |выявления | | | | | |автономного | | |кандидатов на | | | | | |округа | | |зачисление в резерв | | | | | | | | |управленческих | | | | | | | | |кадров, | | | | | | | | |формирование | | | | | | | | |списков | | | | | | | | |перспективного | | | | | | | | |резерва | | | | | | | |———————|———————————————————————————|——————————————————————|————————————|————————|———————|————————|——————————————————————| |2.3. |Организация |учет |2009 - |- |- |- |Комитет | | |взаимодействия с |общественного |2010 гг. | | | |социально- | | |Общественной |мнения при | | | | |политического | | |палатой автономного |выявлении | | | | |анализа и | | |округа с целью |кандидатов в | | | | |общественных | | |учета общественного |резерв | | | | |связей | | |мнения при |управленческих | | | | |Администрации | | |выявлении |кадров | | | | |Губернатора | | |кандидатов в резерв | | | | | |автономного | | |управленческих | | | | | |округа | | |кадров | | | | | | | | | | | | | | |Управление по | | | | | | | | |вопросам | | | | | | | | |кадровой | | | | | | | | |политики | | | | | | | | |Администрации | | | | | | | | |Губернатора | | | | | | | | |автономного | | | | | | | | |округа | | | | | | | | |Общественная | | | | | | | | |палата | | | | | | | | |автономного | | | | | | | | |округа | | | | | | | | |(по | | | | | | | | |согласованию) | |———————|———————————————————————————|——————————————————————|————————————|————————|———————|————————|——————————————————————| |2.4. |Проведение |предложения по |2009 - |- |- |- |Управление по | | |мероприятий по |формированию |2010 гг. | | | |вопросам | | |формированию |перспективного | | | | |кадровой | | |перспективного |резерва | | | | |политики | | |резерва |управленческих | | | | |Администрации | | |управленческих |кадров по | | | | |Губернатора | | |кадров и работе с |итогам | | | | |автономного | | |ним в различных |проведенных | | | | |округа | | |формах: "Школьная |мероприятий | | | | | | | |Дума", "Детское | | | | | |исполнительные | | |Правительство", | | | | | |органы | | |"Золотое будущее | | | | | |государственной | | |Югры", "Директор | | | | | |власти | | |года", "Лидер в | | | | | |автономного | | |бизнесе" и т.д. | | | | | |округа | |———————|———————————————————————————|——————————————————————|————————————|————————|———————|————————|——————————————————————| |2.5. |Разработка типовой |типовая модель |I |- |- |- |Управление по | | |модели данных о |данных |квартал | | | |вопросам | | |лицах, зачисленных | |2009 г. | | | |кадровой | | |в резерв | | | | | |политики | | |управленческих | | | | | |Администрации | | |кадров, с учетом | | | | | |Губернатора | | |возможности их | | | | | |автономного | | |введения в | | | | | |округа | | |электронную систему | | | | | | | |———————|———————————————————————————|——————————————————————|————————————|————————|———————|————————|——————————————————————| |2.6. |Разработка и |электронная |II |1750 |1000 |750 |Управление по | | |внедрение в |система "Резерв |квартал | | | |вопросам | | |эксплуатацию |управленческих |2009 - | | | |кадровой | | |электронной системы |кадров |2010 гг. | | | |политики | | |"Резерв |автономного | | | | |Администрации | | |управленческих |округа" | | | | |Губернатора | | |кадров автономного | | | | | |автономного | | |округа" с | | | | | |округа | | |возможностью | | | | | | | | |автоматизированного | | | | | |Комитет по | | |анализа | | | | | |информационным | | |обновляющейся базы | | | | | |ресурсам | | |данных | | | | | |Администрации | | | | | | | | |Губернатора | | | | | | | | |автономного | | | | | | | | |округа | |———————|———————————————————————————|——————————————————————|————————————|————————|———————|————————|——————————————————————| |2.7 |Формирование и |сформированная |III |- |- |- |Управление по | | |регулярное |база данных |квартал | | | |вопросам | | |обновление базы | |2009 - | | | |кадровой | | |данных резерва | |2010 гг. | | | |политики | | |управленческих | | | | | |Администрации | | |кадров, данных о | | | | | |Губернатора | | |вакансиях | | | | | |автономного | | |управленческих | | | | | |округа | | |должностей, | | | | | | | | |обеспечение | | | | | | | | |доступности этих | | | | | | | | |данных через | | | | | | | | |размещение на | | | | | | | | |сайтах органов | | | | | | | | |власти и | | | | | | | | |управления, в | | | | | | | | |средствах массовой | | | | | | | | |информации | | | | | | | |————————————————————————————————-——|——————————————————————|————————————|————————|———————|————————|——————————————————————| |Всего на задачу 2 | | |3350 |1800 |1550 | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————--------———————————————| |Задача 3. Обеспечение работы с резервом управленческих кадров | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————--------—| |3.1. |Разработка типовой |типовая |I - II |300 |300 |- |Управление по | | |индивидуальной |индивидуальная |кварталы | | | |вопросам | | |программы |программа |2009 г. | | | |кадровой | | |подготовки резерва |подготовки; | | | | |политики | | |управленческих |Положение о | | | | |Администрации | | |кадров с |стажировках; | | | | |Губернатора | | |использованием |Положение о | | | | |автономного | | |дополнительного |наставничестве; | | | | |округа | | |профессионального |Положение о | | | | | | | |образования, |ротации | | | | | | | |стажировок как в | | | | | | | | |автономном округе, | | | | | | | | |в других субъектах | | | | | | | | |Федерации, так и за | | | | | | | | |рубежом, системы | | | | | | | | |наставничества, | | | | | | | | |ротации и контроля | | | | | | | |———————|———————————————————————————|——————————————————————|————————————|————————|———————|————————|——————————————————————| |3.2. |Формирование и |типовые |2009 - |- |- |- |Управление по | | |систематическое |программы |2010 гг. | | | |вопросам | | |обновление программ |подготовки | | | | |кадровой | | |профессиональной |резерва | | | | |политики | | |переподготовки |управленческих | | | | |Администрации | | |и повышения |кадров | | | | |Губернатора | | |квалификации | | | | | |автономного | | |резерва | | | | | |округа | | |управленческих | | | | | | | | |кадров | | | | | |Департамент | | | | | | | | |образования | | | | | | | | |и науки | | | | | | | | |автономного | | | | | | | | |округа | |———————|———————————————————————————|——————————————————————|————————————|————————|———————|————————|——————————————————————| |3.3. |Обучение резерва |обучение лиц, |2009 - |10000 |4000 |6000 |Управление по | | |управленческих |включенных в |2010 гг. | | | |вопросам | | |кадров по |резерв | | | | |кадровой | | |программам |управленческих | | | | |политики | | |профессиональной |кадров | | | | |Администрации | | |переподготовки и | | | | | |Губернатора | | |повышения | | | | | |автономного | | |квалификации | | | | | |округа | | |дифференцированно | | | | | | | | |по категориям и | | | | | | | | |сферам | | | | | | | | |использования | | | | | | | | |резерва | | | | | | | |———————|———————————————————————————|——————————————————————|————————————|————————|———————|————————|——————————————————————| |3.4. |Организация |организация |2009 - |4000 |1500 |2500 |Управление по | | |стажировок лиц, |стажировок |2010 гг. | | | |вопросам | | |включенных в резерв | | | | | |кадровой | | |управленческих | | | | | |политики | | |кадров автономного | | | | | |Администрации | | |округа | | | | | |Губернатора | | | | | | | | |автономного | | | | | | | | |округа | | | | | | | | |исполнительные | | | | | | | | |органы | | | | | | | | |государственной | | | | | | | | |власти | | | | | | | | |автономного | | | | | | | | |округа | | | | | | | | |органы местного | | | | | | | | |самоуправления | | | | | | | | |муниципальных | | | | | | | | |образований | | | | | | | | |автономного | | | | | | | | |округа | | | | | | | | |(по | | | | | | | | |согласованию) | |———————|———————————————————————————|——————————————————————|————————————|————————|———————|————————|——————————————————————| |3.5. |Создание в |структурное |до 1 |- |- |- |Управление по | | |структуре |подразделение |сентября | | | |вопросам | | |Управления по | |2009 г. | | | |кадровой | | |вопросам кадровой | | | | | |политики | | |политики | | | | | |Администрации | | |Администрации | | | | | |Губернатора | | |Губернатора | | | | | |автономного | | |автономного округа | | | | | |округа | | |подразделения с | | | | | | | | |наделением функций | | | | | | | | |управления | | | | | | | | |процессом | | | | | | | | |формирования, | | | | | | | | |обучения и | | | | | | | | |использования | | | | | | | | |резерва | | | | | | | | |управленческих | | | | | | | | |кадров | | | | | | | |——————————————————————————-————————|——————————————————————|————————————|————————|———————|————————|——————————————————————| |Всего на задачу 3 | | |14300 |5800 |8500 | | |——————————————————————————————————————————————————————--------——————————————————————————————————————————————————————————| |Задача 4. Реализация механизмов использования кадрового резерва: | |назначение (выдвижение), ротация лиц, состоящих в резерве управленческих кадров | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————--------—————| |4.1. |Разработка |выработанный |III - IV |500 |500 |- |Управление по | | |мониторинга |мониторинговый |кварталы | | | |вопросам | | |эффективности |инструментарий |2009 г. | | | |кадровой | | |работы по |(механизм) | | | | |политики | | |формированию, | | | | | |Администрации | | |подготовке и | | | | | |Губернатора | | |использованию | | | | | |автономного | | |резерва | | | | | |округа | | |управленческих | | | | | | | | |кадров с | | | | | | | | |применением методов | | | | | | | | |социологической, | | | | | | | | |социально- | | | | | | | | |психологической и | | | | | | | | |организационно- | | | | | | | | |управленческой | | | | | | | | |диагностики | | | | | | | |———————|———————————————————————————|——————————————————————|————————————|————————|———————|————————|——————————————————————| |4.2. |Осуществление |мониторинг |IV |900 |450 |450 |Управление по | | |мониторинга | |квартал | | | |вопросам | | |использования | |2009 - | | | |кадровой | | |резерва | |2010 гг. | | | |политики | | |управленческих | | | | | |Администрации | | |кадров | | | | | |Губернатора | | | | | | | | |автономного | | | | | | | | |округа | |———————|———————————————————————————|——————————————————————|————————————|————————|———————|————————|——————————————————————| |4.3. |Разработка и |методические |II - IV |500 |200 |300 |Управление по | | |внедрение в |рекомендации по |кварталы | | | |вопросам | | |соответствии с |ротации |2009 г. | | | |кадровой | | |действующим |управленческих | | | | |политики | | |законодательством |кадров; | | | | |Администрации | | |методических |порядок оценки | | | | |Губернатора | | |рекомендаций по | | | | | |автономного | | |ротации | | | | | |округа | | |управленческих | | | | | | | | |кадров; порядок | | | | | | | | |оценки | | | | | | | | |управленческих | | | | | | | | |кадров, | | | | | | | | |перемещаемых по | | | | | | | | |программе ротации | | | | | | | |———————|———————————————————————————|——————————————————————|————————————|————————|———————|————————|——————————————————————| |4.4. |Организационное |осуществление |IV |- |- |- |Управление по | | |обеспечение в |ротации и |квартал | | | |вопросам | | |соответствии с |контроля |2009 - | | | |кадровой | | |действующим | |2010 гг. | | | |политики | | |законодательством | | | | | |Администрации | | |ротации и контроля | | | | | |Губернатора | | |использования | | | | | |автономного | | |резерва | | | | | |округа | | |управленческих | | | | | | | | |кадров по сферам | | | | | | | | |его применения с | | | | | | | | |использованием | | | | | | | | |методов | | | | | | | | |управленческой | | | | | | | | |диагностики | | | | | | | |——————————————————————————————-————|——————————————————————|————————————|————————|———————|————————|——————————————————————| |Всего на задачу 4 | | |1900 |1150 |750 | | |——————————————————————————————-————|——————————————————————|————————————|————————|———————|————————|——————————————————————| |Итого | | |19550 |8750 |10800 | | |———————————————————————————————-———|——————————————————————|————————————|————————|———————|————————|——————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|