Расширенный поиск
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 01.12.2008 № 250-ППРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 1 декабря 2008 г. № 250-п г.Ханты-Мансийск О порядке предоставления субсидий на реализацию муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства, организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в целях компенсации фактически произведенных и документально подтвержденных затрат (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 26.01.2010 г. N 20-п) Руководствуясь статьями 78, 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 31 октября 2007 года № 165-оз «О бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов» (с изменениями на 23 сентября 2008 года), пунктом 5 статьи 10, пунктом 5 статьи 12 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30 декабря 2003 года № 82-оз «О программе развития малого и среднего предпринимательства в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2004-2010 годы» (с изменениями на 2 октября 2008 года), Правительство автономного округа (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 26.01.2010 г. N 20-п) п о с т а н о в л я е т: 1.Утвердить порядок предоставления субсидий на реализацию муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства, организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в целях компенсации фактически произведенных и документально подтвержденных затрат (прилагается). 2.Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства автономного округа К.Л.Морозова. Председатель Правительства автономного округа А.В.Филипенко Приложение к постановлению Правительства автономного округа от 1 декабря 2008 г. № 250-п Порядок предоставления субсидий на реализацию муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства, организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в целях компенсации фактически произведенных и документально подтвержденных затрат Раздел I. Общие положения 1.1.Настоящий Порядок устанавливает критерии отбора, цели, условия, размеры и порядок предоставления, возврата и расходования субсидий, предоставляемых за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ), предусмотренных программой развития малого и среднего предпринимательства в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2004-2010 годы (далее - программа), утвержденной Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30 декабря 2003 года № 82-оз, на реализацию следующих мероприятий: предоставление субсидий на реализацию муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства городским округам и муниципальным районам автономного округа (далее - муниципальные образования); компенсация затрат организаций (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - организации), в целях компенсации фактических произведенных и документально подтвержденных затрат. 1.2.Субсидии предоставляются в целях стимулирования городских округов и муниципальных районов автономного округа (далее - муниципальные образования) и организаций к развитию малого и среднего предпринимательства в автономном округе, привлечения внебюджетных средств для реализации программы и муниципальных программ, создания благоприятных условий для развития предпринимательства в автономном округе. 1.3.Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных в бюджете автономного округа на текущий год на реализацию мероприятий, указанных в пункте 1.1 настоящего Порядка. 1.4.Для получения субсидии муниципальное образование, организация, претендующие на получение субсидии, представляют документы, перечень которых определен настоящим Порядком, в Департамент инвестиций, науки и технологий Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - исполнитель). 1.5.Рассмотрение заявок на предоставление субсидий на предмет их соответствия условиям, определенным программой, и критериям отбора установленным настоящим Порядком, осуществляется по мере их поступления исполнителем, который образует комиссию по предоставлению субсидий (далее - комиссия), утверждает положение о комиссии и ее состав. Срок рассмотрения заявки не может составлять более 30 календарных дней со дня регистрации исполнителем полного пакета документов, предусмотренных настоящим Порядком. 1.6.По результатам проведенной исполнителем проверки представленных документов комиссия выносит решение о предоставлении субсидии или отказе в предоставлении, о чем в течение 5 рабочих дней в письменной форме уведомляет заявителя. 1.7.Субсидии предоставляются на основании принятого решения комиссии и приказа исполнителя. 1.8.Субсидии не предоставляются в случае несоответствия муниципальных образований, организаций критериям отбора, указанным в настоящем Порядке. Раздел II. Критерии отбора муниципальных образований и организаций, имеющих право на получение субсидий Право на получение субсидий имеют муниципальные образования автономного округа, организации при следующих условиях: оказываемая поддержка субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - субъекты) соответствует видам, формам и направлениям, указанным в программе; предоставлен полный пакет документов, предусмотренных настоящим Порядком; предоставленные сведения соответствуют действительности. Раздел III. Предоставления субсидий муниципальным образованиям на реализацию муниципальных программ 3.1.Субсидии муниципальным образованиям предоставляются для софинансирования муниципальных программ согласно заявленным направлениям, соответствующим программе. 3.2.Муниципальное образование, претендующее на получение субсидии, в срок не позднее 15 марта текущего года (для получения субсидии в 2008 году - в срок не позднее 10 декабря 2008 года) представляет исполнителю следующие документы: 3.2.1.Заявление о предоставлении субсидии с указанием объемов финансирования и направлений использования денежных средств, соответствующих программе, подписанное главой муниципального образования (лицом, исполняющим его обязанности), руководителем финансового органа муниципального образования. 3.2.2.Копию муниципальной программы, заверенной в установленном законодательством порядке, или гарантийное письмо, подтверждающее обязательство муниципального образования по приведению муниципальной программы в соответствие с требованиями программы, подписанное главой муниципального образования (лицом, исполняющим его обязанности). 3.2.3.Гарантийное письмо, подтверждающее наличие в бюджете муниципального образования собственных денежных средств на финансирование муниципальной программы, подписанное главой муниципального образования (лицом, исполняющим его обязанности) и руководителем финансового органа муниципального образования. 3.2.4.Календарный план реализации муниципальной программы по заявленным направлениям, утвержденный главой муниципального образования (лицом, исполняющим его обязанности) (далее - календарный план). Календарный план должен содержать пояснительную записку с указанием перечня мероприятий муниципальной программы, органов местного самоуправления - исполнителей мероприятий муниципальной программы, порядка предоставления соответствующих форм поддержки, ожидаемых результатов. 3.2.5.Документы, подтверждающие финансирование за счет средств бюджета муниципального образования заявленного мероприятия муниципальной программы (в случае если муниципальное образование профинансировало данное мероприятие за счет средств бюджета муниципального образования). 3.3.Не допускается уменьшение муниципальным образованием объемов средств, предусмотренных муниципальной программой на реализацию заявленных мероприятий, для финансирования которых предоставлена субсидия. 3.4.Муниципальное образование осуществляет расходование средств субсидии в полученных объемах по заявленному направлению. 3.5.Муниципальное образование ежеквартально не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет исполнителю отчет о целевом использовании средств субсидии по форме, утверждаемой исполнителем. 3.6.Определение размера и распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется в следующем порядке. Десять процентов от общего объема субсидий, предусмотренных для реализации каждого направления программы, резервируются для дополнительного стимулирования деятельности муниципальных образований, и распределяются исполнителем в соответствии с пунктом 3.7 настоящего Порядка. Размер субсидии по каждому из заявленных направлений муниципальной программы, за исключением десяти процентов зарезервированных средств, определяется по следующей формуле: S = Smax ((K1+K2+K3+K4+K5) / 5), где: S - объем предоставляемой муниципальному образованию субсидии; 5 - количество коэффициентов; Smax - максимальный объем субсидии, определяется по формуле: Smax = M*T / N, где: M - общий объем субсидии, предусмотренный программой по соответствующему направлению, за исключением средств, резервируемых в соответствии с пунктом 3.7 настоящего Порядка; T - сумма заявки по соответствующему направлению муниципального образования; N - общая сумма заявок, представленных муниципальными образованиями для получения субсидии по соответствующему направлению; K1 - коэффициент изменения количества малых и средних предприятий на 1 000 человек населения муниципального образования, определяется по формуле: К1 =(D2 / F2 * 1 000) - (D1баз / F1баз * 1 000), где: D1баз - количество малых и средних предприятий, зарегистрированных в автономном округе по данным Комитета информационного мониторинга Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на последнюю отчетную дату; F1баз - численность населения автономного округа по данным государственной статистики на последнюю отчетную дату; D2 - количество малых и средних предприятий, зарегистрированных в муниципальном образовании по данным Комитета информационного мониторинга Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на последнюю отчетную дату; F2 - численность населения муниципального образования по данным государственной статистики на последнюю отчетную дату. Если значение показателя положительное, то значение коэффициента (К1) принимается равным 1; если значение показателя отрицательное, то значение коэффициента (К1) принимается равным 0,8; К2 - коэффициент изменения количества индивидуальных предпринимателей на 1 000 человек населения муниципального образования, определяется по формуле: К2 = (P2 / F2 * 1 000) - (P1баз / F1баз * 1 000), где: P1баз - количество индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных в автономном округе по данным государственной статистики на последнюю отчетную дату; F1баз - численность населения автономного округа по данным государственной статистики на последнюю отчетную дату; P2 - количество индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных в муниципальном образовании по данным государственной статистики на последнюю отчетную дату; F2 - численность населения муниципального образования по данным государственной статистики на последнюю отчетную дату. Если значение показателя положительное, то значение коэффициента (К2) принимается равным 1; если значение показателя отрицательное, то значение коэффициента (К2) принимается равным 0,8; К3 - коэффициент изменения отношения объема финансирования муниципальной программы к бюджету муниципального образования, определяется по формуле: К3 = (Vф.п.т.г. / Vф.б.т.г.) - (Vф.п.п.г. / Vф.б.п.г.), где: Vф.п.т.г. - объем средств бюджета муниципального образования, предусмотренный для финансирования муниципальной программы на текущий год; Vф.б.т.г - общий объем расходов (расходной части) бюджета муниципального образования на текущий год; Vф.п.п.г. - объем средств бюджета муниципального образования, затраченных для финансирования муниципальной программы за предыдущий год (для обращений в 2008 году - муниципальной программы за 2007 год); Vф.б.п.г. - общий объем расходов (расходной части) бюджета муниципального образования за предыдущий год. Если значение показателя положительное, то значение коэффициента (К3) принимается равным 1; если значение показателя отрицательное, то значение коэффициента (К3) принимается равным 0,8; К4 - коэффициент численности населения муниципального образования. Если численность населения муниципального образования составляет более 200 тыс. человек, то значение коэффициента принимается равным 0,7; если численность населения муниципального образования составляет от 100 до 200 тыс. человек, то значение коэффициента принимается равным 0,8; если численность населения муниципального образования автономного округа составляет от 50 до 100 тыс. человек, то значение коэффициента принимается равным 0,9; если численность населения муниципального образования автономного округа составляет до 50 тыс. человек, то значение коэффициента принимается равным 1; К5 - коэффициент изменения среднесписочной численности работающих муниципального образования, занятого в малом и среднем бизнесе, по данным Комитета информационного мониторинга Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, определяется по формуле: К5 = Zт.г. - Zп.г., где: Zт.г. - среднесписочная численность работающих муниципального образования, занятого в малом и среднем бизнесе, по данным Комитета информационного мониторинга Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на последнюю отчетную дату текущего года; Zп.г. - среднесписочная численность работающих муниципального образования, занятого в малом и среднем бизнесе, по данным Комитета информационного мониторинга Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на последнюю отчетную дату предыдущего года. Если значение показателя положительное, то значение коэффициента (К5) принимается равным 1; если значение показателя отрицательное, то значение коэффициента (К5) принимается равным 0,8. 3.7.Денежные средства в объеме десяти процентов от предусмотренных в программе для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований, зарезервированных в целях дополнительного стимулирования деятельности муниципальных образований, распределяются между муниципальными образованиями пропорционально количеству средств, предусмотренных муниципальной программой на реализацию соответствующих направлений, при условии достижения муниципальными образованиями одного из следующих показателей: для получения субсидии в 2008 году - освоение денежных средств, предусмотренных бюджетом муниципального образования в 2007 году для реализации муниципальной программы, в объеме не менее 75 процентов; использование средств субсидий, предоставленных в предыдущем году, в объеме не менее 75 процентов; достижение запланированных и указанных в заявке предшествующего года показателей реализации направлений муниципальной программы в объеме не менее 75 процентов; отсутствие неустраненных нарушений договоров о предоставлении субсидий. 3.8.В случае превышения средств, предусмотренных для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований, над объемами средств, подлежащих распределению между муниципальными образованиями в соответствии с пунктом 3.6 настоящего Порядка, средства, превышающие указанные объемы, дополнительно подлежат распределению между муниципальными образованиями пропорционально объемам субсидий, рассчитанных для каждого муниципального образования в соответствии с пунктом 3.6 настоящего Порядка. 3.9.В случае уменьшения муниципальным образованием объемов средств, предусмотренных муниципальной программой на реализацию заявленных мероприятий, для финансирования которых предоставлена субсидия, средства субсидии подлежат возврату муниципальным образованием в бюджет автономного округа в объеме, соответствующем размеру уменьшения. 3.10.Средства субсидий, не использованные на конец финансового года, подлежат использованию в следующем финансовом году на те же цели, по согласованию с исполнителем. В случае отсутствия потребности у муниципального образования в указанных средствах они подлежат возврату муниципальным образованием в доход бюджета автономного округа, если иное не предусмотрено законодательством автономного округа. 3.11.Ответственность за своевременность, полноту и целевое использование средств субсидий, выделяемых муниципальным образованиям для реализации муниципальных программ, несут муниципальные образования. 3.12.Контроль за соблюдением условий расходования и целевым использованием средств субсидий осуществляет исполнитель, а также органы финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации. Раздел IV. Предоставление субсидий организациям для компенсации их затрат, связанных с поддержкой субъектов и организаций 4.1.Субсидии организациям предоставляются для компенсации фактически произведенных и документально подтвержденных затрат, виды которых предусмотрены программой, связанных с оказанием организациями поддержки субъектов и организаций, соответствующей формам и размерам, указанным в программе. 4.2.Для получения субсидии организация, претендующая на получение субсидии, представляет исполнителю следующие документы: 4.2.1.Заявление о предоставлении субсидии, подписанное уполномоченным лицом организации, с указанием объема запрашиваемой субсидии, формы поддержки, осуществленной в соответствии с программой, и банковских реквизитов организации для перечисления субсидии. 4.2.2.Оригиналы или нотариально удостоверенные копии: свидетельства о государственной регистрации; свидетельства о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц либо свидетельство о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, зарегистрированном до 1 июля 2002 года; выписки из единого государственного реестра юридических лиц; учредительных документов; справки налогового органа, подтверждающей отсутствие задолженности по налоговым и иным обязательным платежам. 4.2.3.Реестр субъектов и организаций, получивших в организации поддержку, с указанием: наименования получателя поддержки (полное и сокращенное (при наличии)), в том числе фирменное наименование юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя; почтового адреса (места нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица или места жительства индивидуального предпринимателя (страна, почтовый индекс, субъект Российской Федерации, район, город (населенный пункт), улица (проспект, переулок и т.д.), номер дома (владения), корпуса (строения), квартиры (офиса); основного государственного регистрационного номера записи о государственной регистрации юридического лица (ОГРН) или индивидуального предпринимателя (ОГРНИП); идентификационного номера налогоплательщика; сведений о виде, форме и размере предоставленной поддержки; даты принятия решения об оказании поддержки или о прекращении оказания поддержки; срока оказания поддержки. 4.3.Для получения субсидии на цели компенсации затрат, связанных с компенсацией расходов субъектов и организаций по уплате процентов за пользование банковскими кредитами, расходам по обязательствам, связанным с обеспечением исполнения обязательств по кредитам (выплатой вознаграждения по гарантиям банков или страховых организаций, договорам поручительства), расходов по уплате лизинговых платежей, организация представляет исполнителю, кроме документов, указанных в пункте 4.2 настоящего Порядка, копии следующих документов: 4.3.1.Договоров соответственно виду оказываемой поддержки: договора о компенсации соответствующих расходов организации; кредитного договора; договора о предоставлении банковской гарантии (при наличии), банковской гарантии; договора о предоставлении гарантии страховой организации (при наличии), гарантии страховой организации; договора о предоставлении поручительства (при наличии), договора поручительства перед кредитной организацией; договора лизинга. 4.3.2.Документов, подтверждающих возврат сумм кредита и оплату процентов за пользование кредитом. 4.3.3.Документов, подтверждающих произведенные расходы по гарантиям банков или страховых организаций, договорам поручительства, договорам лизинга. 4.3.4.Документов, подтверждающих произведенную организацией компенсацию расходов по уплате процентов за пользование банковскими кредитами, расходов по обязательствам, связанным с обеспечением исполнения обязательств по кредитам (выплатой вознаграждения по гарантиям банков или страховых организаций, договорам поручительства), расходов по уплате лизинговых платежей. 4.3.5.Документов, подтверждающих затраты организации по предоставлению компенсации (расходы на оплату труда персонала, амортизацию основных средств, аренду помещений, приобретение и обновление программ для ЭВМ, услуги телефонной связи, использование сети Интернет, оплату рекламно-информационных услуг о деятельности организации по предоставлению субъектам и организациям поддержки в форме компенсации видов их расходов, указанных в пункте 4.4 настоящего Порядка). 4.4.Для получения субсидии на цели компенсации затрат, связанных с компенсацией расходов по обеспечению исполнения обязательств субъектов и организаций перед кредитными организациями, страховыми и лизинговыми компаниями, организация представляет исполнителю, кроме документов, указанных в пункте 4.2 настоящего Порядка, копии следующих документов: 4.4.1.Договоров поручительства или залога, заключенных в качестве обеспечения исполнения обязательств субъектов и организаций. 4.4.2.Документов, подтверждающих затраты организации по предоставлению обеспечения исполнения обязательств субъектов и организаций (расходы на оплату труда персонала, амортизацию основных средств, аренду помещений, приобретение и обновление программ для ЭВМ, услуги телефонной связи, использование сети Интернет, страхование рисков по предоставлению обеспечения исполнения обязательств (договоров страхования), оплату рекламно-информационных услуг о деятельности организации по предоставлению субъектам и организациям поддержки в форме компенсации видов их расходов, указанных в пункте 4.4 настоящего Порядка). 4.5.Для получения субсидии на цели компенсации затрат, связанных с деятельностью по бизнес-инкубированию, организация представляет исполнителю, кроме документов, указанных в пункте 4.2 настоящего Порядка, копии следующих документов: 4.5.1.Подтверждающих наличие у организации нежилых помещений, предоставляемых под оказание услуг по бизнес-инкубированию, - свидетельств о государственной регистрации права собственности на нежилые помещения или документы, подтверждающие право пользования (нотариально заверенные копии). 4.5.2.Договоров аренды нежилых помещений, заключенных между организацией и получателем поддержки. 4.5.3.Актов приема-передачи, подтверждающих приобретение офисной мебели, электронно-вычислительной техники, иного оборудования для обработки информации, периферийных устройств, копировально-множительного оборудования (при наличии). 4.5.4.Договоров о предоставлении услуг телефонной связи, о приобретении и установке автоматизированных телефонных станций (мини АТС) (при наличии). (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 26.01.2010 г. N 20-п) 4.5.5.Договоров об оказании консультационных, бухгалтерских, юридических услуг, оказываемых организацией получателям поддержки (при наличии). 4.5.6.Договоров на реконструкцию, расширение, техническое перевооружение помещений (части помещений), используемых для оказания услуг по бизнес-инкубированию (при наличии). 4.5.7.Договоров на проведение капитального и косметического (текущего) ремонта помещений (части помещений), обеспечение помещений (части помещений) системами тепло-, газо-, энерго- и водоснабжения, водоотведения, подземными инженерными коммуникациями (при наличии). 4.5.8.Договоров на оказание рекламно-информационных услуг о деятельности организации по бизнес-инкубированию (при наличии). 4.5.9.Договоров на оказание услуг тепло-, газо-, энерго- и водоснабжения, обслуживание сетей тепло-, газо-, энерго- и водоснабже-ния, установку и обслуживание охранно-пожарной сигнализации. (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 26.01.2010 г. N 20-п) 4.6.Для получения субсидии на цели компенсации затрат, связанных с оказанием организацией консультационных услуг, в том числе в режиме «горячей линии», организация представляет исполнителю, кроме документов, указанных в пункте 4.2 настоящего Порядка, копии следующих документов: (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 26.01.2010 г. N 20-п) 4.6.1.Договоров на оказание консультационных услуг получателям поддержки. 4.6.2.Договоров о предоставлении компенсации расходов на оказание консультационных услуг получателям поддержки. 4.6.3.Актов об оказании консультационных услуг, подписанных организацией и получателем поддержки. 4.6.4.Платежных документов, подтверждающих компенсацию организацией расходов по предоставлению консультационных услуг. 4.6.5.Документов, подтверждающих затраты организации на оказание консультационных услуг и компенсацию расходов по предоставлению консультационных услуг (затраты на оплату труда персонала, затраты на обучение персонала, амортизацию основных средств, аренду помещений, приобретение и обновление программ для ЭВМ, услуги телефонной связи, использование сети Интернет). (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 26.01.2010 г. N 20-п) 4.6.6.Для подтверждения затрат, связанных с оказанием консульта-ционных услуг, оказанных в режиме «горячей линии», представляются документы, определенные подпунктом 4.6.5 пункта 4.6 настоящего Порядка, без представления документов, определенных подпунктами 4.6.1-4.6.4 пункта 4.6 настоящего Порядка. (Дополнен - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 26.01.2010 г. N 20-п) 4.7.Для получения субсидии на цели компенсации затрат, связанных с обучением своих сотрудников, компенсацией субъектам и организациям расходов на обучение их сотрудников организацией и проведением образовательных мероприятий, организация представляет исполнителю, кроме документов, указанных в пункте 4.2 настоящего Порядка, копии следующих документов: (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 26.01.2010 г. N 20-п) 4.7.1.Договоров на обучение своих сотрудников и (или) договоров о предоставлении субъектам и организациям компенсации расходов на обучение их сотрудников. 4.7.2.Документов, подтверждающих окончание сотрудниками обучения (актов, свидетельств об окончании обучения, сертификатов, дипломов). 4.7.3.Платежных документов организации, подтверждающих предоставление компенсации и (или) оплату обучения. 4.7.4.Документов, подтверждающих оплату проезда (для иногородних), проживания на период обучения. 4.7.5.Договоров на оказание рекламно-информационных услуг о деятельности организации по предоставлению компенсации расходов на обучение. 4.7.6.Договоров на организацию и проведение образовательных мероприятий, документов, подтверждающих проведение образовательных мероприятий, платежных документов. (Дополнен - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 26.01.2010 г. N 20-п) 4.8.Для получения субсидий на цели компенсации затрат, связанных с оказанием информационного содействия субъектам в реализации их экспортного потенциала и успешном развитии внешнеэкономической деятельности, организация представляет исполнителю, кроме документов, указанных в пункте 4.2 настоящего Порядка, копии документов, - подтверждающих затраты, связанные с оказанием информационного содействия субъектам в реализации их экспортного потенциала и успешном развитии внешнеэкономической деятельности (затраты на аренду помещений, приобретение и обновление программ для ЭВМ, услуги телефонной связи, использование сети Интернет, оплату труда персонала, обучение персонала, приобретение электронно-вычислительной техники, оплату рекламно-информационных материалов о внешнеэкономической деятельности). (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 26.01.2010 г. N 20-п) 4.9.Для получения субсидии устанавливаются следующие сроки подачи заявок организациями: не позднее 15 марта текущего года - для компенсации фактических затрат организации, произведенных в IV квартале предыдущего года; не позднее 15 мая текущего года - для компенсации фактических затрат организации, произведенных в I квартале текущего года; не позднее 15 августа текущего года - для компенсации фактических затрат, произведенных во II квартале текущего года; не позднее 15 ноября текущего года - для компенсации фактических затрат организации, произведенных в III квартале текущего года. (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 26.01.2010 г. N 20-п) 4.10.В случае обращения нескольких организаций с заявлениями о предоставлении субсидии, при условии превышения затрат организаций над размерами средств, предусмотренных по соответствующему мероприятию программы, субсидии предоставляются организациям в размере, пропорциональном их затратам; в случаях, когда субсидия запрашивается на цели компенсации затрат, связанных с компенсацией расходов по обеспечению исполнения обязательств субъектов и организаций, - пропорционально размерам соответствующих обеспеченных обязательств. 4.11.Контроль за соблюдением условий расходования и целевым использованием средств субсидий осуществляет исполнитель, а также органы финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации. Раздел V. Порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении 5.1.В случае выявления нецелевого использования бюджетных средств (субсидий), выразившегося в направлении и использовании их на цели, не соответствующие условиям предоставления указанных средств, а также непредставление либо несвоевременное представление отчетности они подлежат возврату в бюджет автономного округа в установленном законодательством порядке. 5.2.В случае принятия исполнителем решения о возврате средств субсидий исполнитель направляет получателю субсидий требование о возврате суммы субсидии в бюджет автономного округа. Получатель субсидии обязан в течение 30 календарных дней перечислить указанную в требовании сумму на счет исполнителя, указанный в требовании. 5.3.В случае невыполнения требования о возврате суммы субсидии в бюджет автономного округа взыскание средств субсидии осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|