Расширенный поиск
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ДУМЫ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 27.12.2008 № 3854ДУМА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27 декабря 2008 г. N 3854 О ПРОЕКТЕ ЗАКОНА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "О СУБВЕНЦИЯХ, ВЫДЕЛЯЕМЫХ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ОСНОВНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ" Рассмотрев проект закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "О субвенциях, выделяемых бюджетам муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на реализацию основных общеобразовательных программ", внесенный в качестве законодательной инициативы Губернатором Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, руководствуясь пунктом 4 статьи 29 Устава (Основного закона) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Дума Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет: 1. Принять в первом чтении проект закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "О субвенциях, выделяемых бюджетам муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на реализацию основных общеобразовательных программ". 2. Направить вышеназванный проект закона депутатам Думы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Губернатору Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, прокурору Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу, органы местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для внесения замечаний и предложений согласно прилагаемой форме. 3. Создать совместную рабочую группу в составе депутатов Думы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, представителей исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, иных заинтересованных сторон. 4. Комиссии по социальной политике внести доработанный с учетом замечаний и предложений вышеназванный проект закона на очередное заседание Думы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для рассмотрения во втором чтении. Председатель Думы Ханты-Мансийского автономного округа - Югра В.С.СОНДЫКОВ Проект принят Думой Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в первом чтении 27 декабря 2008 года ЗАКОН ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ О СУБВЕНЦИЯХ, ВЫДЕЛЯЕМЫХ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ОСНОВНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ Статья 1. Общие положения Настоящий Закон в соответствии с законодательством Российской Федерации устанавливает порядок предоставления и расчета субвенций, выделяемых бюджетам муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - муниципальные образования, автономный округ) для финансового обеспечения государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях. Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Законе В целях настоящего Закона применяются следующие основные понятия: субвенции на реализацию основных общеобразовательных программ (далее - субвенции) - бюджетные средства, предусмотренные в региональном фонде компенсаций бюджета автономного округа и направляемые бюджетам муниципальных образований в соответствии с нормативами расходов на реализацию основных общеобразовательных программ на безвозмездной и безвозвратной основах для финансового обеспечения государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях; норматив расходов на реализацию основных общеобразовательных программ - сумма средств, включающая в себя расходы на оплату труда и учебные расходы, необходимые для реализации основных общеобразовательных программ в общеобразовательных учреждениях для отдельного муниципального образования, в расчете на одного обучающегося; прогнозируемая на соответствующий финансовый год среднегодовая численность обучающихся общеобразовательных учреждений - среднеарифметическая величина численности обучающихся общеобразовательных учреждений для отдельного муниципального образования, которая определятся исходя из прогнозируемого количества обучающихся на начало планируемого года и прогнозируемого количества обучающихся на начало следующего года; норматив подушевого финансирования общеобразовательных учреждений - сумма средств, включающая в себя годовые расходы на реализацию вида общеобразовательной программы в общеобразовательном учреждении в городском (город, поселок городского типа) или сельском (село, поселок, деревня) населенном пункте в расчете на одного обучающегося; прогнозируемая на соответствующий финансовый год среднегодовая численность учащихся общеобразовательных учреждений, обучающихся по определенному виду общеобразовательной программы, - среднеарифметическая величина численности учащихся общеобразовательных учреждений для отдельного муниципального образования, обучающихся по определенному виду общеобразовательной программы, определятся исходя из прогнозируемого количества учащихся на начало планируемого года и прогнозируемого количества учащихся на начало следующего года; виды общеобразовательных программ, реализующиеся в общеобразовательных учреждениях, - основные общеобразовательные программы: дошкольного образования, начального общего образования, основного общего образования, среднего (полного) общего образования и программы дополнительного образования детей. Основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования обеспечивают реализацию федерального государственного образовательного стандарта с учетом типа и вида образовательного учреждения, образовательных потребностей и запросов обучающихся, воспитанников и включают в себя учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие духовно-нравственное развитие, воспитание и качество подготовки обучающихся. Дополнительные общеобразовательные программы - общеобразовательные программы различной направленности, реализуемые в муниципальных общеобразовательных учреждениях за пределами определяющих их статус основных общеобразовательных программ. Статья 3. Порядок (методика) исчисления объема субвенции 1. Общий объем субвенции, выделяемой бюджету отдельного муниципального образования на реализацию основных общеобразовательных программ, исчисляется по формуле: Ос = Нр x Чу, где: Ос - объем субвенций для отдельного муниципального образования на реализацию основных общеобразовательных программ в общеобразовательных учреждениях; Нр - норматив расходов на реализацию основных общеобразовательных программ в расчете на одного обучающегося в общеобразовательных учреждениях для отдельного муниципального образования; Чу - прогнозируемая на соответствующий финансовый год среднегодовая численность обучающихся в общеобразовательных учреждений для отдельного муниципального образования. 2. Норматив расходов на реализацию основных общеобразовательных программ в расчете на одного обучающегося в общеобразовательных учреждениях для отдельного муниципального образования исчисляется по формуле: Нр = ((НПФг1 x ЧУг1 + НПФг2 x ЧУг2 + НПФгi x ЧУгi) + (НПФс1 x ЧУс1 + НПФс2 x ЧУс2 + НПФсi x ЧУсi + НПФсм1 x ЧУсм1 + НПФсм2 x ЧУсм2 + НПФсмi x ЧУсмi)) / Чу, где: Нр - норматив расходов на реализацию основных общеобразовательных программ в расчете на одного обучающегося в общеобразовательных учреждениях для отдельного муниципального образования; НПФг1, НПФг2, НПФгi - норматив подушевого финансирования в расчете на одного обучающегося по виду общеобразовательных программ на соответствующий финансовый год для городских населенных пунктов; ЧУг1, ЧУг2, ЧУгi - среднегодовая численность обучающихся, занимающихся по данному виду общеобразовательных программ в городском населенном пункте; НПФс1, НПФс2, НПФсi - норматив подушевого финансирования в расчете на одного обучающегося по виду общеобразовательных программ на соответствующий финансовый год для сельских населенных пунктов; ЧУс1, ЧУс2, ЧУсi - среднегодовая численность обучающихся, занимающихся по данному виду общеобразовательных программ в сельских населенных пунктах; НПФсм1, НПФсм2, НПФсмi - норматив подушевого финансирования в расчете на одного обучающегося по виду общеобразовательных программ на соответствующий финансовый год для сельских малокомплектных общеобразовательных учреждений; ЧУсм1, ЧУсм2, ЧУсмi - среднегодовая численность обучающихся, занимающихся по данному виду общеобразовательных программ в сельских малокомплектных общеобразовательных учреждениях. 3. Значение норматива подушевого финансирования в расчете на одного обучающегося по виду общеобразовательной программы на соответствующий финансовый год определяется по следующей формуле: НПФа(см) = ФОТа(см) + Учр а(см), где: НПФ - норматив подушевого финансирования в расчете на одного обучающегося по виду общеобразовательных программ на соответствующий финансовый год; а - тип населенного пункта: городской, сельский; см - сельские малокомплектные общеобразовательные учреждения; ФОТ - расходы на оплату труда и начисления на оплату труда в расчете на одного обучающегося по виду общеобразовательной программы в муниципальном общеобразовательном учреждении в а - типе населенного пункта, в сельском малокомплектном общеобразовательном учреждении на соответствующий финансовый год; Учр - учебные расходы на реализацию вида общеобразовательной программы в общеобразовательном учреждении в а - типе населенного пункта, в сельском малокомплектном общеобразовательном учреждении на соответствующий финансовый год. Обеспечивают материальные затраты, непосредственно связанные с образовательным процессом, в расчете на одного обучающегося, исчисленные от фонда оплаты труда. Коэффициенты учебных расходов не могут превышать по городским населенным пунктам 0,06, по сельским населенным пунктам - 0,1. 4. Расходы на оплату труда и начисления на оплату труда в расчете на одного обучающегося по виду общеобразовательной программы в общеобразовательном учреждении в а - типе населенного пункта на соответствующий финансовый год рассчитываются по формуле: ФОТа = РЗП x К1 x К2 x 2,2 x 12 x Кесн x 1,1, где: ФОТа - расходы на оплату труда и начисления на оплату труда в расчете на одного обучающегося по виду общеобразовательной программы в общеобразовательном учреждении в а - типе населенного пункта на соответствующий финансовый год; а - тип населенного пункта: городской, сельский; РЗП - расходы фонда должностных окладов руководителей, специалистов и служащих, фонда тарифных ставок рабочих при реализации отдельного вида общеобразовательной программы в общеобразовательном учреждении в а - типе населенного пункта в расчете на 1 обучающегося в месяц; К1 - коэффициент фонда надбавок и доплат при реализации вида общеобразовательной программы в общеобразовательном учреждении; К2 - коэффициент удорожания по ступеням обучения при реализации вида общеобразовательной программы в общеобразовательном учреждении в а - типе населенного пункта; 2,2 - районный коэффициент и северная надбавка; 12 - число месяцев в году; Кесн - коэффициент увеличения расходов на заработную плату на единый социальный налог; 1,1 - коэффициент материальной помощи к отпуску на профилактику заболеваний. 5. Расходы на оплату труда и начисления на оплату труда в расчете на одного обучающегося по виду общеобразовательной программы в сельском малокомплектном общеобразовательном учреждении на соответствующий финансовый год рассчитываются по формуле: ФОТсм = ((РЗПсм x К1 x 2,2 x 12 x Кесн x 1,1) x Усм) / ЧУсм, где: ФОТсм - расходы на оплату труда и начисления на оплату труда в расчете на одного обучающегося по виду общеобразовательной программы в сельском малокомплектном общеобразовательном учреждении на соответствующий финансовый год; см - сельские малокомплектные общеобразовательные учреждения; РЗПсм - расходы фонда должностных окладов руководителей, специалистов и служащих, фонда тарифных ставок рабочих при реализации отдельного вида общеобразовательной программы в сельском малокомплектном общеобразовательном учреждении в расчете на 1 обучающегося в месяц; К1 - коэффициент фонда надбавок и доплат при реализации вида общеобразовательной программы в общеобразовательном учреждении; 2,2 - районный коэффициент и северная надбавка; 12 - число месяцев в году; Кесн - коэффициент увеличения расходов на заработную плату на единый социальный налог; 1,1 - коэффициент материальной помощи к отпуску на профилактику заболеваний; Усм - количество сельских малокомплектных общеобразовательных учреждений, реализующих данный вид общеобразовательной программы; ЧУсм - среднегодовая численность обучающихся, занимающихся по данному виду общеобразовательных программ в сельских малокомплектных общеобразовательных учреждениях. 6. Расходы фонда должностных окладов руководителей, специалистов и служащих, фонда тарифных ставок рабочих при реализации отдельного вида общеобразовательной программы в общеобразовательном учреждении в а - типе населенного пункта в расчете на 1 обучающегося в месяц рассчитываются по формуле: РЗП = УД ставки (пп) x Ср ФДО (пп) + УД ставки (р) x Ср ФДО(р) + УД ставки (пс) x Ср ФДО (пс) + УД ставки (сл) x Ср ФДО (сл) + УД ставки (рб) x Ср ФТС (рб), где: РЗП - расходы фонда должностных окладов руководителей, специалистов и служащих, фонда тарифных ставок рабочих при реализации отдельного вида общеобразовательной программы в общеобразовательном учреждении в а - типе населенного пункта в расчете на 1 обучающегося в месяц; а - тип населенного пункта: городской, сельский; УД ставки (пп) - удельные ставки педагогического персонала в расчете на 1 обучающегося при реализации вида общеобразовательной программы в общеобразовательном учреждении в а - типе населенного пункта; УД ставки (р) - удельные ставки руководителей в расчете на 1 обучающегося при реализации вида общеобразовательной программы в общеобразовательном учреждении в а - типе населенного пункта; УД ставки (пс) - удельные ставки прочих специалистов в расчете на 1 обучающегося при реализации вида общеобразовательной программы в общеобразовательном учреждении в а - типе населенного пункта; УД ставки (сл) - удельные ставки служащих в расчете на 1 обучающегося при реализации вида общеобразовательной программы в общеобразовательном учреждении в а - типе населенного пункта; УД ставки (рб) - удельные ставки рабочих в расчете на 1 обучающегося при реализации вида общеобразовательной программы в общеобразовательном учреждении в а - типе населенного пункта; Ср ФДО (пп) - средний фонд должностных окладов педагогического персонала в расчете на 1 обучающегося при реализации вида общеобразовательной программы в общеобразовательном учреждении в а - типе населенного пункта в месяц; Ср ФДО (р) - средний фонд должностных окладов руководителей в расчете на 1 обучающегося при реализации вида общеобразовательной программы в общеобразовательном учреждении в а - типе населенного пункта в месяц; Ср ФДО (пс) - средний фонд должностных окладов прочих специалистов в расчете на 1 обучающегося при реализации вида общеобразовательной программы в общеобразовательном учреждении в а - типе населенного пункта в месяц; Ср ФДО (сл) - средний фонд должностных окладов служащих в расчете на 1 обучающегося при реализации вида общеобразовательной программы в общеобразовательном учреждении в а - типе населенного пункта в месяц; Ср ФТС (рб) - средний фонд тарифных ставок рабочих в расчете на 1 обучающегося при реализации вида общеобразовательной программы в общеобразовательном учреждении в а - типе населенного пункта в месяц. 7. Расходы фонда должностных окладов руководителей, специалистов и служащих, фонда тарифных ставок рабочих при реализации отдельного вида общеобразовательной программы в сельском малокомплектном общеобразовательном учреждении в расчете на 1 обучающегося в месяц рассчитываются по формуле: РЗПсм = НС (пп) x Ср ФДО (пп) + НС (р) x Ср ФДО(р) + НС (пс) x Ср ФДО (пс) + НС (сл) x Ср ФДО (сл) + НС (рб) x Ср ФТС (рб), где: РЗПсм - расходы фонда должностных окладов руководителей, специалистов и служащих, фонда тарифных ставок рабочих при реализации отдельного вида общеобразовательной программы в сельском малокомплектном общеобразовательном учреждении в расчете на 1 обучающегося в месяц; см - сельские малокомплектные общеобразовательные учреждения; НС (пп) - нормативное количество ставок педагогического персонала, необходимых для реализации вида общеобразовательной программы в сельском малокомплектном общеобразовательном учреждении, в расчете на 1 обучающегося в месяц; НС (р) - нормативное количество ставок руководителей, необходимых для реализации вида общеобразовательной программы в сельском малокомплектном общеобразовательном учреждении, в расчете на 1 обучающегося в месяц; НС (пс) - нормативное количество ставок прочих специалистов, необходимых для реализации вида общеобразовательной программы в сельском малокомплектном общеобразовательном учреждении, в расчете на 1 обучающегося в месяц; НС (сл) - нормативное количество ставок служащих, необходимых для реализации вида общеобразовательной программы в сельском малокомплектном общеобразовательном учреждении в расчете на 1 обучающегося в месяц; НС (рб) - нормативное количество ставок рабочих, необходимых для реализации вида общеобразовательной программы в сельском малокомплектном общеобразовательном учреждении, в расчете на 1 обучающегося в месяц; Ср ФДО (пп) - средний фонд должностных окладов педагогического персонала в расчете на 1 обучающегося при реализации вида общеобразовательной программы в общеобразовательном учреждении в сельском типе населенного пункта в месяц; Ср ФДО (р) - средний фонд должностных окладов руководителей в расчете на 1 обучающегося при реализации вида общеобразовательной программы в общеобразовательном учреждении в сельском типе населенного пункта в месяц; Ср ФДО (пс) - средний фонд должностных окладов прочих специалистов в расчете на 1 обучающегося при реализации вида общеобразовательной программы в общеобразовательном учреждении в сельском типе населенного пункта в месяц; Ср ФДО (сл) - средний фонд должностных окладов служащих в расчете на 1 обучающегося при реализации вида общеобразовательной программы в общеобразовательном учреждении в сельском типе населенного пункта в месяц; Ср ФТС (рб) - средний фонд тарифных ставок рабочих в расчете на 1 обучающегося при реализации вида общеобразовательной программы в общеобразовательном учреждении в сельском типе населенного пункта в месяц. 8. Расчет средней заработной платы по категориям персонала производится в соответствии с порядком расчета должностных окладов, утвержденным постановлением Правительства автономного округа. 9. Для расчета подушевого финансирования применяется нормативная наполняемость в классах (группах): в городских населенных пунктах - 25 учащихся; в сельских населенных пунктах - 16 учащихся; в классах для детей с ограниченными возможностями здоровья, компенсирующего обучения - 12 учащихся. 10. К малокомплектным сельским общеобразовательным учреждениям при определении подушевого финансирования относятся следующие образовательные учреждения: начальная общеобразовательная школа с численностью обучающихся менее 40 учащихся; основная общеобразовательная школа - менее 100 учащихся; средняя (полная) общеобразовательная школа - менее 140 учащихся. Статья 4. Осуществление финансового обеспечения 1. Финансовое обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях осуществляется путем выделения субвенций бюджетам муниципальных образований в размерах, определяемых в соответствии со статьей 3 настоящего Закона и утверждаемых законом о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановые периоды отдельным приложением. 2. Нормативы подушевого финансирования общеобразовательных учреждений утверждаются законом автономного округа. 3. До внесения проекта закона о бюджете автономного округа ежегодно утверждаются: Правительством автономного округа - перечень малокомплектных общеобразовательных учреждений, коэффициенты увеличения заработной платы, надбавок и доплат; Департаментом образования и науки автономного округа - удельные ставки по группам работников общеобразовательных учреждений, коэффициенты удорожания по видам общеобразовательных программ, нормативную численность ставок по категориям персонала для малокомплектных сельских общеобразовательных учреждений. Статья 5. Направления расходования субвенций 1. Субвенции расходуются на: 1) оплату труда работников общеобразовательных учреждений, в том числе: фонд должностных окладов; фонд надбавок и доплат (компенсационные и стимулирующие выплаты); выплату материальной помощи к отпуску на профилактику заболеваний и социальную поддержку молодых специалистов; 2) учебные расходы, в том числе: расходы на учебники и учебные пособия; расходы на приобретение технических средств, расходных материалов и хозяйственные нужды (за исключением расходов на содержание зданий и коммунальных расходов); расходы на информационное обеспечение образовательного процесса (оплата за пользование сетью Интернет). Статья 6. Порядок предоставления субвенции 1. Субвенции предоставляются на основе: нормативных правовых актов органов государственной власти Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры; базы данных для расчета субвенций, сформированной на основе статистических данных, предоставляемых муниципальными органами управления образованием в порядке, установленном Правительством автономного округа. 2. Нормативы и размеры субвенций утверждаются законом о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановые периоды для каждого муниципального образования в отдельности. 3. Финансирование осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, в том числе законом о бюджете автономного округа на соответствующий финансовый год и плановые периоды. Статья 7. Права и обязанности органов местного самоуправления 1. Органы местного самоуправления имеют право: получать средства из бюджета автономного округа, предназначенные для обеспечения государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях посредством выделения субвенций местным бюджетам в размере, необходимом для реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с нормативами, установленными настоящим Законом; получать разъяснения и методические рекомендации по вопросам использования субвенции; вносить предложения в органы государственной власти автономного округа о внесении изменений в соответствующие нормативные правовые акты автономного округа в части уточнения соответствующего норматива; при наличии обоснованной экономии производить разовое премирование работников общеобразовательных учреждений из средств муниципального бюджета. 2. Органы местного самоуправления обязаны: использовать по целевому назначению финансовые средства, выделяемые в виде субвенции, по направлениям расходования, определенным статьей 5 настоящего Закона; в пределах своей компетенции издавать нормативные правовые акты, устанавливающие порядок финансирования общеобразовательных учреждений из средств субвенции в соответствии с нормативами, установленными настоящим Законом; предоставлять уполномоченному исполнительному органу государственной власти автономного округа в срок, установленный Правительством автономного округа, информацию для формирования базы данных по расчету субвенции; представлять уполномоченному исполнительному органу государственной власти автономного округа отчеты об исполнении субвенции; обеспечивать представление уполномоченным исполнительным органам государственной власти автономного округа по его письменному запросу документов и другой информации, касающейся финансового исполнения субвенции в установленный в запросе срок; обеспечивать условия для беспрепятственного проведения уполномоченными исполнительными органами государственной власти автономного округа проверок использования предоставленной субвенции; исправлять недостатки, выявленные при проведении контроля за целевым использованием субвенции. Статья 8. Права и обязанности органов государственной власти автономного округа 1. Органы государственной власти автономного округа имеют право: в пределах своей компетенции издавать обязательные для исполнения нормативные правовые акты по вопросам предоставления субвенции муниципальным бюджетам и контролировать их выполнение; определять порядок установления и исполнения расходных обязательств муниципальных образований, подлежащих исполнению за счет субвенции из бюджета автономного округа; устанавливать форму отчетов для органов местного самоуправления по использованию предоставленной субвенции; заслушивать отчеты должностных лиц и руководителей органов местного самоуправления, их устные и письменные объяснения об использовании предоставленной субвенции; в случае выявления нарушений требований настоящего Закона по вопросам целевого использования субвенции уполномоченные государственные органы вправе давать письменные предписания по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, взыскивать в установленном порядке использованные не по целевому назначению средства. 2. Органы государственной власти автономного округа обязаны: предусматривать в бюджете автономного округа средства для осуществления финансового обеспечения государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, своевременно и в полном объеме перечислять их бюджетам муниципальных образований; обеспечивать контроль над целевым использованием предоставленной субвенции. Статья 9. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2009 года. Со дня вступления в силу настоящего Закона признать утратившим силу: Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 8 октября 2004 года N 52-оз "О субвенциях, выделяемых бюджетам муниципальных образований на реализацию государственного стандарта общего образования" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 2004, N 10, ст. 1450); Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 июня 2005 года N 49-оз "О внесении изменений в Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "О субвенциях, выделяемых бюджетам муниципальных образований на реализацию государственного стандарта общего образования" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 2005, N 6, ст. 533); Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 июня 2006 года N 59-оз "О внесении изменений в Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "О субвенциях, выделяемых бюджетам муниципальных образований на реализацию государственного стандарта общего образования" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 2006, N 6, ст. 481); Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 24 мая 2007 года N 51-оз "О внесении изменений в Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "О субвенциях, выделяемых бюджетам муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на реализацию основных общеобразовательных программ" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 2007, N 5, ст. 620); статью 1 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30 октября 2007 года N 149-оз "О внесении изменений в отдельные законы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 2007, N 10 (ч. 1), ст. 1493). Губернатор Ханты-Мансийского автономного округа - Югры А.В.ФИЛИПЕНКО г. Ханты-Мансийск ____ ____________ года N ____ Форма Таблица поправок к проекту закона "________________________" |———|———————————————————|————————————|———————————————————|————————————————|———————————————————|————————————| |N |Наименование |Автор |Новая |Обоснование |Замечания ГПУ |Решение | | |и номер |поправки |редакция | |аппарата Думы |Комиссии | | |статьи, к | |текста | | |Думы | | |которой | |статьи, | | | | | |предлагается | |пункта, | | | | | |поправка | |части, абзаца | | | | | | | |статьи | | | | | | | |законопроекта | | | | |———|———————————————————|————————————|———————————————————|————————————————|———————————————————|————————————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 | |———|———————————————————|————————————|———————————————————|————————————————|———————————————————|————————————| | | | | | | | | |———|———————————————————|————————————|———————————————————|————————————————|———————————————————|————————————| | | | | | | | | |———|———————————————————|————————————|———————————————————|————————————————|———————————————————|————————————| | | | | | | | | |———|———————————————————|————————————|———————————————————|————————————————|———————————————————|————————————| | | | | | | | | |———|———————————————————|————————————|———————————————————|————————————————|———————————————————|————————————| | | | | | | | | |———|———————————————————|————————————|———————————————————|————————————————|———————————————————|————————————| | | | | | | | | |———|———————————————————|————————————|———————————————————|————————————————|———————————————————|————————————| | | | | | | | | |———|———————————————————|————————————|———————————————————|————————————————|———————————————————|————————————| | | | | | | | | |———|———————————————————|————————————|———————————————————|————————————————|———————————————————|————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|