Расширенный поиск
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 14.01.2009 № 4-пПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14 января 2009 г. № 4-п г.Ханты-Мансийск О Программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по стабилизации ситуации на рынке труда на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2009 год Руководствуясь статьями 7.1, 25 Закона Российской Федерации от 10 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» (с изменениями на 25 декабря 2008 года), постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2008 года №1089 «О предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации», Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры п о с т а н о в л я е т: 1.Утвердить Программу Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по стабилизации ситуации на рынке труда на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2009 год. 2.Определить уполномоченным исполнительным органом государственной власти автономного округа по исполнению Программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по стабилизации ситуации на рынке труда на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2009 год и осуществлению взаимодействия с Федеральной службой по труду и занятости Департамент занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. 3.Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства автономного округа Западнову Н.Л. Председатель Правительства автономного округа А.В.Филипенко Приложение к постановлению Правительства автономного округа от 14 января 2009 г. № 4-п Программа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по стабилизации ситуации на рынке труда на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2009 год (далее - Программа) I.Паспорт Программы |——————————————————————————————|———|————————————————————————————————————————————————————————————————| | | | | | Наименование | | Программа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры| | Программы | |по стабилизации ситуации на рынке труда на территории| | | |Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2009 год | | | | | | | | | |——————————————————————————————|———|————————————————————————————————————————————————————————————————| | Наименование решения| | статьи 7.1, 25 Закона Российской Федерации | |о разработке Программы | | «О занятости населения в Российской Федерации», | | | | постановление Правительства Российской Федерации от 31| | | |декабря 2008 года № 1089 | | | | «О предоставлении субсидий из федерального бюджета| | | |бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию| | | |дополнительных мероприятий, направленных на снижение| | | |напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации» | | | | | |——————————————————————————————|———|————————————————————————————————————————————————————————————————| | Государственный | | Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - | | Заказчик Программы | | Югры | | | | | |——————————————————————————————|———|————————————————————————————————————————————————————————————————| | Основные разработчики| | Департамент занятости населения Ханты-Мансийского| | Программы | |автономного округа - Югры | | | | | |——————————————————————————————|———|————————————————————————————————————————————————————————————————| | Цель Программы | | стабилизация ситуации и смягчение социальной | | | |напряженности на рынке труда автономного округа | | | | | |——————————————————————————————|———|————————————————————————————————————————————————————————————————| | Задачи Программы | | 1)повышение конкурентоспособности на рынке труда| | | |работников, находящихся под риском увольнения; | | | | 2)стимулирование сохранения и создания рабочих мест в| | | |организациях, расположенных на территории автономного округа,| | | |планирующих высвобождение работников; | | | | 3)содействие развитию малого предпринимательства и| | | |самозанятости безработных граждан; | | | | 4)повышение территориальной трудовой мобильности | | | | | |——————————————————————————————|———|————————————————————————————————————————————————————————————————| | Срок реализации | | 2009 год | | Программы | | | | | | | |——————————————————————————————|———|————————————————————————————————————————————————————————————————| | Основные направления| | 1)организация опережающего профессионального обучения и| |Программы | |переподготовки работников предприятий в случае угрозы массового| | | |увольнения, установления неполного рабочего времени,| | | |предоставления отпусков без сохранения заработной платы; | | | | 2)организация общественных работ, временного| | | |трудоустройства, стажировки в целях приобретения опыта работы| | | |безработных граждан, граждан, ищущих работу, включая| | | |выпускников образовательных учреждений, а также работников в| | | |случае угрозы массового высвобождения; | | | | 3)содействие развитию малого предпринимательства и| | | |самозанятости безработных граждан. Предполагается оказание| | | |финансовой помощи безработным гражданам, желающим| | | |зарегистрировать собственный бизнес, организация профобучения| | | |безработных основам предпринимательской деятельности,| | | |информирование о самозанятости, организационно-консультационных| | | |услуг; | | | | 4)повышение территориальной трудовой мобильности| | | |(предполагается оказание адресной поддержки граждан, включая| | | |организацию их переезда в другую местность) | | | | | | | | | |——————————————————————————————|———|————————————————————————————————————————————————————————————————| | Ответственные за| | Департамент занятости населения Ханты-Мансийского| |исполнение программных| |автономного округа - Югры; | |мероприятий | | бюджетные учреждения автономного округа центры| | | |занятости населения | | | | | |——————————————————————————————|———|————————————————————————————————————————————————————————————————| | Объемы и источники| | средства субсидий из федерального бюджета; | |финансирования Программы | | средства бюджета автономного округа | | | | | |——————————————————————————————|———|————————————————————————————————————————————————————————————————| | Ожидаемые конечные| | реализация Программы позволит: | |результаты реализации| | сократить объемы высвобождений работников из| |Программы | |организаций, расположенных на территории автономного округа; | | | | сохранить кадровый потенциал в социально значимых| | | |отраслях экономики автономного округа; | | | | сдержать рост уровня регистрируемой безработицы | | | | | |——————————————————————————————|———|————————————————————————————————————————————————————————————————| | Система управления и| | контроль за ходом выполнения Программы осуществляют: | |контроля за выполнением| | Федеральная служба по труду и занятости; | |Программы | | Федеральная служба финансово-бюджетного надзора; | | | | Департамент занятости населения Ханты-Мансийского| | | |автономного округа - Югры | | | | | |——————————————————————————————|———|————————————————————————————————————————————————————————————————| II. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами В IV квартале 2008 года наметилось резкое ухудшение ситуации на рынке труда автономного округа, о чем свидетельствуют регистрируемые показатели: произошло резкое увеличение числа зарегистрированных безработных с 8776 человек на 1 октября 2008 года до 12679 человек на 1 января 2009 года, или на 44,5%; увеличился показатель уровня регистрируемой безработицы с 1,0% на 1 октября 2008 года до 1,4% на 1 января 2009 года; увеличилось число незанятых граждан, зарегистрированных центрами занятости на 38,7% (с 9651 человек на 1 октября 2008 года до 13387 на 1 января 2009 года); почти в три раза увеличился показатель напряженности на контролируемом рынке труда - с 0,5 чел./на 1 раб. место на 1 октября 2008 года до 1,4 чел./на 1 раб. место на 1 января 2009 года; более чем в два раза снизилось число заявляемых работодателями вакансий (с 18831 на 1 октября 2008 года до 9674 на 1 января 2009 года); предприятиями автономного округа заявлено к высвобождению в IV квартале 2008 года 5,5 тыс. человек; прогнозируется высвобождение работников с предприятий строительной отрасли на уровне 25%; отсутствуют объемы работ для геологоразведочных организаций автономного округа: 1)геологоразведочные предприятия проинформировали либо о снижении либо о полном отсутствии заказов на 2009 год, что связано с тем, что нефтяные компании в недостаточном объеме планируют финансирование геологоразведочных работ на 2009 год. Об этом заявили «Обьнефтегазгеология», «Правдинская НГРЭ», «Назымская НГРЭ», «Славнефть-Мегионнефтегазгеология», «Хантымансийскгеофизика», «Западно-Сибирская буровая компания», заявили о высвобождении 178 человек 4 предприятия, 2)филиал ОАО "Тюменнефтегеофизика" в г.Сургуте (14 человек), ЗАО "Назымская нефтегазоразведочная экспедиция" в г. Ханты-Мансийске (35 человек), ЗАО "ГК ГеоЛад" в г.Радужный (75 человек), ООО "Многопрофильная компания "Аганнефтегазгеология" в Нижневартовском районе (54 человека); отсутствуют объемы работ для сервисных служб предприятий нефтедобывающей отрасли, что также может привести к массовым высвобождениям, заявлено к высвобождению 14 предприятиями 597 человек: в г.Нижневартовске ЗАО "Нижневартовскбурнефть" (48 человек), ООО "Катобьнефть" (38 человек), ООО "Черногорнефтесервис" (10 человек), ЗАО "Самотлор Фракмастер Сервисиз" (48 человек), ЗАО "Нижневартовскбурнефть" (32 человека); в г.Нефтеюганске 4 предприятия филиала ЗАО "Сибирская Сервисная Компания "Управление цементирования скважин" (185 человек), ООО "Мамонтовский КРС" (7 человек); в г.Когалыме ООО "Катконефть" (126 человек); в г.Радужный ООО "ВарьеганСервис" (17 человек), ООО "Русс-Интеграл "Варьеган-Ремонт" (22 человека); в Нижневартовском районе: ЗАО "Управление по ремонту труб" (66 человек). Кроме официально заявленного высвобождения, сервисными службами предприятий нефтедобывающей отрасли прогнозируется высвобождение до 40% (около 6,0 тыс. человек) от среднесписочной численности работников при отсутствии объемов работ. В сфере добычи сырой нефти и нефтяного (попутного) газа о высвобождении 1079 человек заявили 18 предприятий, самые значительные высвобож- дения планируются: в г.Мегионе ОАО "Славнефть-Мегион-нефтегазгеология" (104 человека), в г. Радужный ООО "Белые ночи" (497 человек), г.Нижневартовске ОАО "Мохтикнефть" (145 человек), ОАО "Самотлорнефтегаз" (150 человек). В сфере строительства по информации, полученной от Союза строителей Югры (всего Союз объединяет 146 строительных организаций), в октябре - декабре отмечается значительный рост дебиторской задолженности (задержка расчетов нефтяных компаний и прочих организаций за оказанные услуги) и, как следствие, организации вынуждены снижать заработную плату и сокращать штатную численность. Уже в I квартале 2009 года предполагается высвобождение 6 000 работников. В сфере предоставления коммунальных и прочих социальных услуг заявлено о высвобождении 509 человек 23 предприятиями. В Ханты-Мансийском автономном округе - Югре Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 16 октября 2007 года № 141-оз принята программа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Содействие занятости населения на 2008-2010 годы. Реализация программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Содействие занятости населения» на 2008-2010 годы» позволит в 2009 году: 1)трудоустроить по направлению центров занятости населения в рамках заключенных договоров с работодателями на организацию общественных оплачиваемых работ 3794 чел. и осуществить выплату материальной поддержки участникам оплачиваемых общественных работ на сумму 19 606 тыс.руб.; 2)трудоустроить по направлению центров занятости населения в рамках заключенных договоров с работодателями на организацию временного трудоустройства безработных граждан в возрасте до 25 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования, впервые получивших профессиональное образование соответствующего уровня и обратившихся в поиске работы по полученной специальности в органы службы занятости населения автономного округа в течение календарного года после получения документов о соответствующем образовании, 327 чел. и осуществить выплаты материальной поддержки участникам мероприятия на 14 566 тыс.руб.; 3)направить на профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации безработных граждан, женщин, имеющих детей в возрасте до трех лет, и граждан, подлежащих увольнению в связи с ликвидацией организации либо сокращением численности или штата работников организации, - 740 чел. и направить на эти цели 8 013 тыс.руб. средств бюджета автономного округа. Вместе с тем, в условиях финансового кризиса реализация мероприятий программы автономного округа «Содействие занятости населения» на 2008-2010 годы не позволит стабилизировать ситуацию на рынке труда в случае исполнения прогнозного варианта высвобождений с предприятий строительной и нефтяной отраслей. Большинство предприятий нефтяной отрасли являются градообразующими, и высвобождение работников этих предприятий дестабилизирует обстановку в муниципальных образованиях автономного округа. Этим обуславливается необходимость принятия превентивных дополнительных мер с целью сохранения кадрового потенциала в организациях, расположенных на территории автономного округа: 1)организация опережающего обучения и переподготовки работников организаций, находящихся под риском увольнения; 2)стимулирование работодателей к сохранению имеющихся и созданию временных рабочих мест; 3)стимулирование внутриокружной трудовой мобильности кадров. В автономном округе реализуется мегапроект «Урал промышлен-ный - Урал полярный», в связи с этим в ближайшей перспективе потребуются квалифицированные работники в строительной отрасли и квалифицированные кадры при проведении геологоразведочных работ, машинисты спецтехники, машинисты горнодобывающих и горно-обогатительных установок, в связи с чем существует необходимость сохранения кадрового потенциала. Дополнительные меры позволят соблюсти приоритет использования местных трудовых ресурсов и сократить привлечение иностранной рабочей силы на 21,1 тыс. человек. На начало 2009 года запланированный объем высвобождения составил 5507 человек, сведения о предстоящем высвобождении заявили 232 предприятия со среднесписочной численностью работников 95400 человек (12,3% от среднесписочной численности занятых на всех предприятиях автономного округа). Еженедельный прирост числа предприятий, заявляющих о высвобождении, увеличивался с 10 предприятий в октябре до 40 в декабре. Наиболее значительные высвобождения, запланированные предприятиями автономного округа, охватывают такие виды экономической деятельности как добыча сырой нефти и нефтяного (попутного) газа, предоставление услуг по добыче нефти и газа, строительство, предоставление прочих коммунальных, социальных и персональных услуг. В общем числе предприятий, запланировавших высвобождение, 13 предприятий являются градообразующими. III. Мероприятия Программы Перечень мероприятий Программы приведен в приложении 1 к Программе. Произведен расчет трех вариантов развития кризисных явлений и высвобождений в автономном округе. По задаче 1 «Повышение конкурентоспособности на рынке труда работников, находящихся под риском увольнения»: организация опережающего профессионального обучения и переподготовки работников предприятий в случае угрозы массового увольнения, установления неполного рабочего времени, предоставления отпусков без сохранения заработной платы; перечень предприятий и организаций, на которых предусматривается организация опережающего профессионального обучения и переподготовки работников приведен в приложении 2 к Программе. По задаче 2 «Стимулирование сохранения и создания рабочих мест на предприятиях автономного округа, планирующих высвобождение работников»: организация общественных работ, временного трудоустройства, безработных граждан, граждан, ищущих работу, и для работников, находящихся под риском увольнения; организация стажировки выпускников образовательных учреждений; перечень предприятий и организаций, на которых предусматривается организация общественных работ, временного трудоустройства, стажировки в целях приобретения опыта работы безработных граждан, граждан, ищущих работу, включая выпускников образовательных учреждений, а также работников в случае угрозы массового высвобождения, приведен в приложении 3 к Программе. По задаче 3 «Содействие развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан»: оказание финансовой помощи безработным гражданам, желающим зарегистрировать собственный бизнес, организация профобучения безработных основам предпринимательской деятельности, информирование о самозанятости, оказание организационно-консультационных услуг. По задаче 4 «Повышение территориальной трудовой мобильности»: оказание адресной поддержки граждан, включая организацию их переезда в другую местность; формирование реестра граждан, желающих переехать с целью трудоустройства в другой населенный пункт. IV.Механизм реализации мероприятий Программы и контроль за ходом ее исполнения Исполнительным органом государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, ответственным за реализацию Программы, является Департамент занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Департамент занятости населения). Финансовое обеспечение мероприятий Программы, направленной на снижение напряженности на рынке труда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, осуществляется в пределах выделенных субсидий из федерального бюджета, перечисленных на счет Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, открытый в Управлении Федерального казначейства по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре. Департамент финансов автономного округа зачисляет субсидии на лицевые счета уполномоченного органа - Департамента занятости населения автономного округа и получателей средств - бюджетных учреждений автономного округа центров занятости населения в соответствии с бюджетной росписью. Порядок расходования средств на реализацию Программы устанавливается Правительством автономного округа. Распределение средств по получателям в разрезе муниципальных образований автономного округа утверждается Правительством автономного округа на основании предложений, разработанных органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры совместно с бюджетными учреждениями автономного округа - центрами занятости населения, включая перечень организаций, численность участников мероприятий, объемы и виды общественных работ. Департамент занятости населения автономного округа осуществляет контроль за эффективным и целевым использованием средств, выделенных на реализацию Программы, своевременным выполнением мероприятий, своевременной подготовкой предложений по корректировке объемов финансирования мероприятий Программы. Департамент занятости населения автономного округа ежеквартально не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Федеральную службу по труду и занятости отчет о расходах консолидированного бюджета автономного округа, источником финансового обеспечения которого является субсидия федерального бюджета, по форме, утвержденной Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации. Контроль за осуществлением расходов бюджета автономного округа источником финансового обеспечения, которых являются субсидии федерального бюджета, осуществляют Федеральная служба по труду и занятости и Федеральная служба финансово-бюджетного надзора. V.Финансирование мероприятий Программы Источниками финансирования мероприятий Программы являются средства федерального бюджета, выделенные в виде субсидий Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре на реализацию мероприятий настоящей Программы, средства бюджета автономного округа. Общий объем финансирования Программы в 2009 году составит 151 216,2 тысяч рублей, в том числе согласно приложению 4 к Программе: субсидия федерального бюджета - 145 216,2 тысяч рублей (96% от общего объема финансирования); средства бюджета автономного округа - 6 000,0 тысяч рублей (4% от общего объема финансирования). В рамках реализации программы автономного округа «Содействие занятости населения» на 2008-2010 годы предусмотрены мероприятия на организацию общественных работ, временного трудоу- стройства безработных, испытывающих трудности в поиске работы, временного трудоустройства выпускников с объемом финансирования 34 172,0 тыс. рублей за счет средств бюджета автономного округа. Таким образом, в целом на стабилизацию ситуации на рынке труда будет направлено финансирование в объеме 185 388,2 тыс. рублей и софинансирование за счет средств бюджета автономного округа составит 21,7%. VI. Оценка эффективности реализации Программы Реализация Программы позволит: сократить объемы высвобождений работников из организаций, расположенных на территории автономного округа; сохранить кадровый потенциал в социально-значимых отраслях экономики автономного округа; сдержать рост уровня регистрируемой безработицы, не допустить его рост свыше 3,2%. Численность зарегистрированных безработных на конец 2009 года не превысит 28,0 тысяч человек. В результате реализации Программы: 3 000 работников будут трудоустроены после профессионального обучения и переподготовки; 3 500 человек будут трудоустроены на общественные работы и дополнительно созданные временные рабочие места; 500 человек из числа выпускников пройдут стажировку на рабочих местах, предоставленных организациями, расположенными на территории автономного округа; 300 человек организуют собственный бизнес; 100 человек будут трудоустроены за пределами мест их постоянного проживания. Приложение 2 к Программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по стабилизации ситуации на рынке труда на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2009 год Перечень предприятий и организаций, на которых предусматривается организация опережающего профессионального обучения и переподготовки работников |-------|-----------------------------------|-------------------|-------------------|-----------------| |№ п/п |Наименование организации |Вид экономической |Численность |Сумма финансовых | | | |деятельности |работников, |средств, | | | | |предполагаемых к |необходимых для | | | | |опережающему |опережающего | | | | |обучению |обучения | | | | | | (млн. руб.) | |-------|-----------------------------------|-------------------|-------------------|-----------------| |1 |ОАО «Самотлорнефтегаз», |добыча сырой нефти |200 |2,4 | | |г. Нижневартовск | | | | |-------|-----------------------------------|-------------------|-------------------|-----------------| |2 |ООО «ГазпромтрансгазСургут», г. |транспорт и связь |150 |1,8 | | |Сургут | | | | |-------|-----------------------------------|-------------------|-------------------|-----------------| |3 |ООО «Газпромпереработка», |производство |150 |1,8 | | |г. Сургут |нефтепродуктов | | | |-------|-----------------------------------|-------------------|-------------------|-----------------| |4 |ООО «Белые ночи», |добыча сырой нефти |100 |1,2 | | |г. Радужный | | | | |-------|-----------------------------------|-------------------|-------------------|-----------------| |6 |ООО «Негуснефть», |добыча сырой нефти |50 |0,6 | | |г. Радужный | | | | |-------|-----------------------------------|-------------------|-------------------|-----------------| |7 |ОАО «Сургутнефтегаз», |добыча сырой нефти |300 |3,6 | | |г. Сургут |и природного газа | | | |-------|-----------------------------------|-------------------|-------------------|-----------------| |8 |ООО «РН-Юганскнефтегаз», |добыча сырой нефти |100 |1,2 | | |г. Нефтеюганск | | | | |-------|-----------------------------------|-------------------|-------------------|-----------------| |9 |ООО «Многопрофильная компания |геолого-разведочные|50 |0,6 | | |«Аганнефтегаз-геология», п. |, геофизические и | | | | |Новоаганск |геохимические | | | | | |работы в области | | | | | |изучения недр | | | |-------|-----------------------------------|-------------------|-------------------|-----------------| |10 |ООО «ЛУКойл -Западная Сибирь» |добыча сырой нефти |300 |3,6 | | | |и природного газа | | | |-------|-----------------------------------|-------------------|-------------------|-----------------| |11 |Сервисные предприятия | |500 |6,0 | | |нефтегазодобывающих компаний | | | | |-------|-----------------------------------|-------------------|-------------------|-----------------| |12 |Предприятия строительной отрасли | |500 |6,0 | |-------|-----------------------------------|-------------------|-------------------|-----------------| |13 |Предприятия транспорта и связи | |250 |3,0 | |-------|-----------------------------------|-------------------|-------------------|-----------------| |14 |Предприятия ЖКХ | |350 |4,2 | |-------|-----------------------------------|-------------------|-------------------|-----------------| | |Всего | |3 000 |36,0 | |-------|-----------------------------------|-------------------|-------------------|-----------------| Приложение 3 к Программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по стабилизации ситуации на рынке труда на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2009 год Перечень предприятий и организаций, на которых предусматривается организация общественных работ, временного трудоустройства, стажировки в целях приобретения опыта работы безработных граждан, граждан, ищущих работу, включая выпускников образовательных учреждений, а также работников в случае угрозы массового высвобождения |-------|--------------------------------|-----------------------------------------------------| |№ п/п |Наименование предприятия |Значение показателя, человек | |-------|--------------------------------|-------------------|-------------|-------------------| | | |оптимистический |инерционный |пессимистический | | | |вариант |вариант |вариант | |-------|--------------------------------|-------------------|-------------|-------------------| |1. |г.Когалым, |50 |80 |122 | | |ООО "Катконефть" | | | | |-------|--------------------------------|-------------------|-------------|-------------------| |2. |г. Нижневартовск, |48 |60 |80 | | |ЗАО "Нижневартовскбурнефть" | | | | |-------|--------------------------------|-------------------|-------------|-------------------| |3. |г. Ханты-Мансийск, "Комплексный |25 |40 |63 | | |центр социального обслуживания | | | | | |населения "Светлана" | | | | |-------|--------------------------------|-------------------|-------------|-------------------| |4. |г. Радужный, ООО "Белые ночи" |100 |200 |300 | |-------|--------------------------------|-------------------|-------------|-------------------| |5. |Сургутский территориальный узел |25 |35 |56 | | |электросвязи Ханты-Мансийского | | | | | |филиала электросвязи ОАО | | | | | |"Уралсвязьинформ" | | | | |-------|--------------------------------|-------------------|-------------|-------------------| |6. |г.Нефтеюганск, филиал |40 |70 |100 | | |ЗАО "Сибирская Сервисная | | | | | |Компания" | | | | |-------|--------------------------------|-------------------|-------------|-------------------| |7. |г.Нижневартовск, |10 |20 |29 | | | ООО "Нижневартовский ГПК" | | | | |-------|--------------------------------|-------------------|-------------|-------------------| |8. |г.Нижневартовск, |10 |15 |18 | | |ОАО "СибурТюменьГаз" | | | | |-------|--------------------------------|-------------------|-------------|-------------------| |9. |г.Радужный, |10 |15 |18 | | |ООО "РуссИнтеграл | | | | | |"Варьеган-Ремонт" | | | | |-------|--------------------------------|-------------------|-------------|-------------------| |10. |г.Радужный, ООО НПО |10 |20 |30 | | |"РуссИнтеграл" | | | | |-------|--------------------------------|-------------------|-------------|-------------------| |11. |г.Нягань, ОАО "Коммерческий Банк|20 |30 |43 | | |Сибконтакт" | | | | |-------|--------------------------------|-------------------|-------------|-------------------| |12. |г.Радужный, |50 |60 |75 | | |ЗАО "ГК "ГеоЛад" | | | | |-------|--------------------------------|-------------------|-------------|-------------------| |13. |Нижневартовский район, |65 |80 |105 | | | ЗАО "Управление по ремонту | | | | | |труб" | | | | |-------|--------------------------------|-------------------|-------------|-------------------| |14. |г.Нефтеюганск, ООО "РН- |28 |35 |50 | | |Автоматика" | | | | |-------|--------------------------------|-------------------|-------------|-------------------| |15. |г.Нижневартовск, |48 |80 |120 | | |ЗАО "Самотлор Фракмастер | | | | | |Сервисиз" | | | | |-------|--------------------------------|-------------------|-------------|-------------------| |16. |г.Нижневартовск, |48 |60 |80 | | |"Запсибтрансгаз" филиал | | | | | |ОАО "Сибуртюменьгаз" | | | | |-------|--------------------------------|-------------------|-------------|-------------------| |17. |г.Нижневартовск, |61 |75 |90 | | |ООО "Черногорское" | | | | |-------|--------------------------------|-------------------|-------------|-------------------| |18. |г.Нижневартовск, |80 |90 |96 | | |ОАО "Мохтикнефть" | | | | |-------|--------------------------------|-------------------|-------------|-------------------| |19. |ООО "Авиакомпания «Когалымавиа" |50 |55 |63 | |-------|--------------------------------|-------------------|-------------|-------------------| |20. |ООО "ГСИ Север-Нефтегазстрой", |86 |115 |129 | | |г.Когалым | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------| |Градообразующие предприятия | |-------|--------------------------------|-------------------|-------------|-------------------| |1. |г.Ханты-Мансийск, |26 |35 |50 | | |ОАО "РИТЭК" НГДУ "РИТЭК | | | | | |Ханты-мансийскнефть" | | | | |-------|--------------------------------|-------------------|-------------|-------------------| |2. |ООО «ЛУКойл-Западная Сибирь» |100 |150 |177 | |-------|--------------------------------|-------------------|-------------|-------------------| |3. |ТПП «Когалымнефтегаз» |70 |120 |150 | |-------|--------------------------------|-------------------|-------------|-------------------| |4. |ООО «РН Юганскнефтегаз» |180 |280 |530 | |-------|--------------------------------|-------------------|-------------|-------------------| |5. |г.Нижневартовск, |150 |200 |250 | | |ОАО "Самотлорнефтегаз" | | | | |-------|--------------------------------|-------------------|-------------|-------------------| |6. |ОАО «Славнефть-Мегионенефтегаз» |200 |250 |300 | |-------|--------------------------------|-------------------|-------------|-------------------| |7. |г.Сургут, ОАО «Газпром» СМУ-1 |15 |18 |23 | | |ООО «Сургутстройгаз» | | | | |-------|--------------------------------|-------------------|-------------|-------------------| |8. |г.Когалым, ОАО "Газпром" |15 |20 |25 | |-------|--------------------------------|-------------------|-------------|-------------------| |9. |г.Сургут, ОАО "Сургутнефтегаз" |150 |180 |220 | |-------|--------------------------------|-------------------|-------------|-------------------| |10. |г.Сургут, ООО |50 |60 |78 | | |"ГазпромтрансгазСургут" | | | | |-------|--------------------------------|-------------------|-------------|-------------------| |11. |Нижневартовский район - |30 |45 |61 | | |ООО "Многопрофильная компания | | | | | |"Аганнефтегаз-геология" | | | | |-------|--------------------------------|-------------------|-------------|-------------------| |12. |г.Лангепас, ТПП |120 |140 |166 | | |"Лангепаснефтегаз" | | | | | |ООО "ЛУКойл-Западная Сибирь" | | | | |-------|--------------------------------|-------------------|-------------|-------------------| |13. |г.Радужный, |30 |40 |45 | | |ОАО "Негуснефть" | | | | |-------|--------------------------------|-------------------|-------------|-------------------| | |Итого |2000 | | | |-------|--------------------------------|-------------------|-------------|-------------------| Приложение 4 к Программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по стабилизации ситуации на рынке труда на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2009 год Технико-экономическое обоснование мероприятий Программы 1. Опережающее профессиональное обучение и переподготовка работников Софинансирование мероприятий по опережающему профессиональному обучению работников в случае угрозы массового увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников) рассчитывается по формуле: Соб = Чоб х N, где: Соб - размер софинансирования мероприятий по опережающему профессиональному обучению работников в случае угрозы массового увольнения; Чоб - численность участников программы опережающего обучения; N - базовый норматив на организацию профессиональной подготовки в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре в 2008 году, скорректированный на уровень инфляции, установленный в соответствии с законодательством РФ на 2009 год, в расчете на одного безработного гражданина исходя из средней продолжительности обучения 3 месяца. В инерционном варианте: Соб = 3000 человек х 12 000 рублей = 36 000,0 тысяч рублей. На случай иного развития событий предполагается 2 других варианта софинансирования (оптимистический и пессимистический): |--------------|-----------|--------------|------------------|---------------------|----------------------| |Варианты |Средняя |Численность |Общий размер |Размер |Размер | | |стоимость |участников |финансирования по |софинансирования за |софинансирования за | | |обучения |программ |опережающему |счет средств бюджета |счет средств | | |одного |опережаю-щего |обучению (тыс. |автономного округа |федерального бюджета | | |человека |обучения, |руб.) | | | | |(тыс.руб.) |(чел.) | | | | |--------------|-----------|--------------|------------------|-----------|---------|-------------|--------| | | | | |(тысяч |% |(тысяч руб.) |% | | | | | |руб.) | | | | |--------------|-----------|--------------|------------------|-----------|---------|-------------|--------| |А |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 | |--------------|-----------|--------------|------------------|-----------|---------|-------------|--------| |Иннерцион-ный |12,0 |3 000 |36 000,0 |6 000,0 |16,7 |30 000,0 |83,3 | | | | | | | | | | |--------------|-----------|--------------|------------------|-----------|---------|-------------|--------| |Оптимис-тическ|12,0 |2 000 |24 000,0 |6 000,0 |25,0 |18 000,0 |75,0 | |ий | | | | | | | | |--------------|-----------|--------------|------------------|-----------|---------|-------------|--------| |Пессимис-тичес|12,0 |4 000 |48 000,0 |6 000,0 |12,5 |42 000,0 |87,5 | |кий | | | | | | | | |--------------|-----------|--------------|------------------|-----------|---------|-------------|--------| 2. Стимулирование сохранения и создания рабочих мест на предприятиях автономного округа, планирующих высвобождение работников Финансирование мероприятий по организации по организации общественных работ, временного трудоустройства, стажировки в целях приобретения опыта работы безработных граждан, граждан, ищущих работу, включая выпускников образовательных учреждений, а также работников в случае угрозы массового высвобождения рассчитывается по формуле: Сор= Чорх МРОТ х Рор, где: Сор- размер финансирования мероприятий, Чор - численность участников мероприятий, МРОТ - минимальный размер оплаты труда, равный 4330 руб., с учетом районного коэффициента и начислений на фонд оплаты труда для автономного округа = 4330 х 1,5 х 26,2% = 8196,69, Рор - период участия - 3 месяца. В инерционном варианте общий объем финансирования мероприятия составит: Сор= 86 065,2 + 12 295,0 = 98 360,2 тыс. рублей. |------------|-------------|----------------------|--------------|--------------| |Варианты |Численность |Возмещение |Начисления на |Общий объем | | |участников |работодателю затрат на|фонд оплаты |финансирования| | | |заработную плату (с |труда, тыс. |, тыс. рублей | | | |учетом районного |рублей | | | | |коэффициента), тыс. | | | | | |рублей | | | |------------|-------------|----------------------|--------------|--------------| |------------------------------------------------------------------------| |Организация общественных работ и временного трудоустройства | |--------------------|---------|-----------|--------------|--------------| |Инерционный |3500 |68 197,5 |17 867,7 |86 065,2 | |--------------------|---------|-----------|--------------|--------------| |Оптимистический |2000 |38 970,0 |10 210,1 |49 180,1 | |--------------------|---------|-----------|--------------|--------------| |Пессимистический |6000 |116 910,0 |30 630,4 |147 540,4 | |--------------------|---------|-----------|--------------|--------------| |----------------------------------------------------------------| |Организация стажировки выпускников образовательных учреждений | |-------------------|--------|------------|----------|-----------| |Инерционный |500 |9 742,5 |2 552,5 |12 295,0 | |-------------------|--------|------------|----------|-----------| |Оптимистический |250 |4 871,25 |1 276,3 |6 147,6 | |-------------------|--------|------------|----------|-----------| |Пессимистический |1000 |19 485,0 |5 105,1 |24 590,1 | |-------------------|--------|------------|----------|-----------| 3.Содействие развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан Размер финансирования мероприятий по содействию развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан: , где: - размер софинансирования мероприятий по содействию развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан; - численность участников Программы; - сумма годового размера причитающегося безработному гражданину пособия по безработице, для расчета принята (минимальная величина пособия 850,0 руб. + максимальная величина пособия 4900,0 руб.)/2 х 1,5 х 12 мес. = 51,8 тыс. рублей. Варианты: 1.Инерционный: тыс. рублей. 2.Оптимистический: тыс. рублей. 3.Пессимистический: тыс. рублей. 4.Повышение территориальной трудовой мобильности Размер финансирования мероприятий, включая адресную поддержку гражданам и организацию их переезда в другую местность для замещения рабочих мест, в том числе создаваемых в рамках реализации федеральных целевых программ и инвестиционных проектов: Сп = Чп * (Коп + Сут + Нжп), где: Сп - размер финансирования мероприятий, включая адресную поддержку гражданам и организацию их переезда в другую местность для замещения рабочих мест, в том числе создаваемых в рамках реализации федеральных целевых программ и инвестиционных проектов; Чп - численность участников Программы; Коп - авансирование транспортных расходов по переезду в другую местность по нормативам, предусмотренным для переезда безработных граждан в связи с направлением их на работу или обучение в другую местность по предложению органов службы занятости населения; Сут - размер суточных расходов на время следования к месту работы и обратно (в размере 100 рублей за каждый день нахождения в пути следования); Нжп - расходы по найму жилого помещения за время пребывания в другой местности (550 рублей в сутки при средней продолжительности месяц). Варианты: 1.Инерционный: 70 чел. х (2000 руб. + 3 дня х 100 руб. + 30 дней х 550 руб.) = 70 чел. х 18,8 тыс. руб. = 1 316,0 тысяч рублей. 2.Оптимистический: 50 чел. х (2000 руб. + 3 дня х 100 руб. + 30 дней х 550 руб.) = 50 х 18,8 тыс. руб. = 940,0 тысяч рублей. 3.Пессимистический: 100 х (2000 руб. + 3 дня х 100 руб. + 30 дней х 550 руб.) =100 х 18,8 тыс. руб. = 1 880,0 тысяч рублей. Всего на реализацию мероприятий Программы по инерционному варианту развития в 2009 году потребуется 151 216,2 тыс. рублей, в том числе 6 000,0 тысяч рублей - за счет средств бюджета автономного округа. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|