Расширенный поиск

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 10.03.2009 № 37-п

                                      Утратил силу - ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                                    ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО
                                        АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ
                                       от 28.08.2009 г. N 231-п



                            ПРАВИТЕЛЬСТВО                             
              ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ               


                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
                      от 10 марта 2009 г. № 37-п                      
                           г.Ханты-Мансийск                           


          О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА          
             ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ              
                     ОТ 26 ИЮНЯ 2007 ГОДА N 161-П                     


     В соответствии с Законом Российской Федерации  от  10  июля  1992
года N 3266-1 "Об образовании" (с изменениями на 25 декабря 2008 года)
Правительство автономного округа

                               постановляет:                          

     1.    Внести    изменения    в    постановление     Правительства
Ханты-Мансийского  автономного  округа  -  Югры от 26 июня 2007 года N
161-п "Об утверждении Положения о Службе по контролю и надзору в сфере
образования   Ханты-Мансийского   автономного   округа   -   Югры"  (с
изменениями на 6  мая  2008  года,  далее  -  постановление),  изложив
приложение  1  в  новой  редакции  согласно  приложению  к  настоящему
постановлению.
     2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Новости Югры".
     3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя     Председателя    Правительства    автономного    округа
А.Н.Майорова.


Председатель Правительства
автономного округа                                       А.В.Филипенко


                                       Приложение
                                       к постановлению Правительства
                                       автономного округа
                                       от 10.03.2009 N 37-п

                              ПОЛОЖЕНИЕ                               
          О СЛУЖБЕ ПО КОНТРОЛЮ И НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ          
             ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ              

                          1. Общие положения                          

     1.1.  Служба  по  контролю  и   надзору   в   сфере   образования
Ханты-Мансийского  автономного округа - Югры (далее - Служба) является
исполнительным  органом   государственной   власти   Ханты-Мансийского
автономного  округа  -  Югры,  осуществляющим функции государственного
контроля и надзора в сфере образования,  в  том  числе  по  исполнению
полномочий  Российской  Федерации  в  области  образования, переданных
органам государственной власти субъекта Российской Федерации.
     1.2.  Служба  в  своей  деятельности   подчиняется   Губернатору,
Правительству    автономного   округа.   Координацию   работы   Службы
осуществляет  заместитель   Председателя   Правительства   автономного
округа, курирующий вопросы образования.
     1.3. Служба в  своей  деятельности  руководствуется  Конституцией
Российской    Федерации,   федеральными   конституционными   законами,
федеральными  законами,  актами  Президента  Российской  Федерации   и
Правительства  Российской  Федерации,  нормативными  правовыми  актами
Министерства образования и  науки  Российской  Федерации,  Федеральной
службы  по  надзору  в  сфере  образования  и науки, Уставом (Основным
законом)  Ханты-Мансийского  автономного  округа  -   Югры,   законами
Ханты-Мансийского   автономного   округа  -  Югры,  постановлениями  и
распоряжениями    Губернатора,     Правительства     Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры, а также настоящим Положением.
     1.4. Служба для реализации  своих  полномочий  взаимодействует  с
федеральными органами государственной власти, исполнительными органами
государственной   власти   автономного   округа,   органами   местного
самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.
     1.5.  Структура  Службы  утверждается  Губернатором   автономного
округа   по   согласованию   с   уполномоченным   федеральным  органом
исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору  в
сфере образования.
     1.6.  Служба  является  главным  распорядителем   и   получателем
соответствующих бюджетных средств.
     1.7.  Служба  является  юридическим   лицом,   имеет   печать   с
изображением   герба  Ханты-Мансийского  автономного  округа  -  Югры,
изображением  герба  Российской  Федерации,  а  также  соответствующие
печати,  штампы,  бланки  со  своим  наименованием  и иные необходимые
реквизиты.
     1.8. Место нахождения Службы: 628012, Ханты-Мансийский автономный
округ - Югра, Тюменская область, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, 124.
     1.9. Сокращенное наименование Службы: Обрнадзор Югры.

                 2. Цели и задачи деятельности Службы                 

     2.1. Служба создана с целью осуществления контроля  и  надзора  в
сфере образования.
     2.2. Задачами Службы являются:
     2.2.1.  Предупреждение  и  выявление  нарушений  законодательства
Российской Федерации и прав граждан в области образования.
     2.2.2. Осуществление полномочий Российской  Федерации  в  области
образования,  переданных  для  осуществления  органам  государственной
власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
     2.2.3.  Обеспечение  и  проведение   государственной   (итоговой)
аттестации  обучающихся, освоивших образовательные программы основного
общего и среднего (полного) общего образования, в том  числе  в  форме
единого государственного экзамена.
     2.2.4. Развитие системы оценки качества  образования  автономного
округа.

                         3. Полномочия Службы                         

     Служба осуществляет следующие полномочия  в  установленной  сфере
деятельности:
     3.1.  Осуществляет  обеспечение  и   проведение   государственной
(итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы
основного общего и среднего (полного) общего образования, в том  числе
в   форме   единого   государственного   экзамена,   включая  проверку
экзаменационных работ участников единого государственного  экзамена  в
установленном  порядке,  формирование и ведение баз данных автономного
округа об участниках единого государственного экзамена и о результатах
единого государственного экзамена.
     3.2.  Осуществляет   научно-методическое   обеспечение   итоговых
аттестаций  выпускников, освоивших образовательные программы основного
общего и среднего (полного) общего образования, которым по  завершении
каждого  уровня  или  каждой  ступени  образования  выдаются документы
государственного образца о соответствующем уровне образования и  (или)
квалификации.
     3.3. Осуществляет контроль и надзор:
     3.3.1. За соблюдением  законодательства  Российской  Федерации  в
области  образования  расположенными  на территории автономного округа
образовательными   учреждениями   (за   исключением    образовательных
учреждений  дополнительного  профессионального  образования  и научных
организаций,  реализующих  образовательные  программы  послевузовского
профессионального   образования  и  дополнительного  профессионального
образования,  по  которым  установлены   федеральные   государственные
требования,   образовательных   учреждений  высшего  профессионального
образования),    а    также    органами    местного    самоуправления,
осуществляющими управление в сфере образования.
     3.3.2. За качеством образования, в том числе качеством подготовки
обучающихся    и    выпускников,   в   соответствии   с   федеральными
государственными   образовательными   стандартами   или   федеральными
государственными    требованиями    в   образовательных   учреждениях,
расположенных на территории автономного округа,  по  всем  реализуемым
ими  образовательным  программам,  за  исключением  контроля  качества
образования:
     в   высших   учебных   заведениях   по   всем   реализуемым   ими
образовательным программам;
     в   научных   организациях    и    образовательных    учреждениях
дополнительного    профессионального    образования    и    программам
дополнительного профессионального образования;
     в    федеральных     образовательных     учреждениях     среднего
профессионального    образования,   реализующих   программы   среднего
профессионального образования  по  подготовке  специалистов  в  сферах
обороны,  оборонных производств, внутренних дел, безопасности, ядерной
энергетики,   транспорта   и   связи,   наукоемких   производств    по
специальностям,    перечень    которых   утверждается   Правительством
Российской Федерации.
     3.3.3.    За    соблюдением     образовательными     учреждениями
(организациями),  расположенными  на  территории  автономного  округа,
требований и  условий  образовательной  деятельности,  предусмотренных
лицензией, за исключением:
     высших учебных заведений по всем реализуемым ими  образовательным
программам;
     научных организаций и образовательных учреждений  дополнительного
профессионального  образования,  реализующих образовательные программы
послевузовского   профессионального   образования   и   дополнительные
профессиональные  образовательные  программы,  по  которым установлены
федеральные государственные требования;
     образовательных учреждений, реализующих военные  профессиональные
образовательные программы;
     федеральных государственных образовательных  учреждений  среднего
профессионального  образования,  реализующих образовательные программы
среднего профессионального образования по  подготовке  специалистов  в
сферах  обороны,  оборонных производств, внутренних дел, безопасности,
ядерной энергетики, транспорта и связи,  наукоемкого  производства  по
специальностям,    перечень    которых   утверждается   Правительством
Российской Федерации.
     3.4. Осуществляет лицензирование и  государственную  аккредитацию
образовательных  учреждений (организаций), расположенных на территории
автономного округа, по всем реализуемым ими образовательным программам
(за   исключением   образовательных   учреждений,   лицензирование   и
государственная   аккредитация   которых   отнесены   к    полномочиям
федеральных органов государственной власти в сфере образования).
     3.5. Осуществляет оформление и выдачу лицензий на  право  ведения
образовательной    деятельности,    свидетельств   о   государственной
аккредитации образовательных учреждений  (организаций),  расположенных
на   территории   автономного   округа,   по   всем   реализуемым  ими
образовательным программам (за исключением образовательных учреждений,
лицензирование  и  государственная  аккредитация  которых  отнесены  к
полномочиям  федеральных  органов  государственной  власти   в   сфере
образования).
     3.6. Обеспечивает приобретение, учет, выдачу и  хранение  бланков
лицензий, свидетельств о государственной аккредитации.
     3.7. Готовит в пределах  своей  компетенции  проекты  нормативных
правовых актов по вопросам реализации полномочий Российской Федерации,
переданных   для   осуществления   органам   государственной    власти
автономного округа.
     3.8. Осуществляет в пределах своей  компетенции  оценку  качества
образования, в том числе оценку условий образовательной деятельности и
оценку  результатов   образовательной   деятельности   образовательных
учреждений, расположенных на территории автономного округа.
     3.9. Принимает  меры  по  устранению  нарушений  законодательства
Российской    Федерации   в   области   образования,   по   устранению
несоответствия   содержания   и   качества   подготовки    обучающихся
федеральным  государственным  образовательным  стандартам, федеральным
государственным      требованиям,      несоответствия      реализуемых
образовательных программ их уровню и направленности, в том числе путем
направления обязательных для  исполнения  предписаний  соответствующим
образовательным  учреждениям,  учредителям образовательных учреждений,
органам местного самоуправления муниципальных образований  автономного
округа, осуществляющим управление в сфере образования.
     3.10. Осуществляет контроль за исполнением выданных предписаний.
     3.11. При отсутствии действий по устранению выявленных  нарушений
принимает меры в соответствии с действующим законодательством.
     3.12. Осуществляет  в  установленном  порядке  в  пределах  своей
компетенции   сбор,   накопление   и   обработку   отчетности  и  иной
документационной информации, в том числе с  ограниченным  доступом,  в
области  лицензирования и государственной аккредитации образовательных
учреждений,   государственной   (итоговой)   аттестации    выпускников
образовательных  учреждений,  контроля  и надзора в сфере образования,
исполнения федеральных государственных  образовательных  стандартов  и
федеральных  государственных требований образовательными учреждениями,
расположенными  на  территории  автономного   округа,   а   также   за
деятельностью муниципальных органов управления образованием.
     3.13. Осуществляет  информационное  обеспечение  деятельности  по
контролю и надзору в сфере образования, в том числе:
     3.13.1. Ведение учета результатов надзора и  контроля  в  области
образования.
     3.13.2.  Формирование  и   ведение   регионального   электронного
информационного ресурса (реестр, банк данных и др.).
     3.13.3. Осуществление информационного обмена и  взаимодействия  с
образовательными   учреждениями,  муниципальными  органами  управления
образованием,  органами  государственной  власти  автономного  округа,
Федеральной   службой   по   надзору  в  сфере  образования  и  науки,
Министерством образования и науки Российской  Федерации  по  вопросам,
относящимся к компетенции Службы.
     3.13.4.  Представление  в  средствах  массовой  информации  и  на
официальном  сайте  Службы  в  сети  Интернет справочно-информационных
материалов по направлениям работы Службы.
     3.14. По вопросам, отнесенным к компетенции Службы,  осуществляет
разработку  проектов  нормативных правовых актов автономного округа, а
также издает приказы нормативного правового характера в соответствии с
постановлениями    Правительства   Российской   Федерации,   приказами
Министерства образования и науки Российской Федерации по вопросам:
     установления критериев показателей деятельности  образовательного
учреждения,  необходимых  для  определения  его  вида  и категории при
государственной   аккредитации    образовательных    учреждений,    за
исключением  образовательных  учреждений,  реализующих образовательные
программы среднего профессионального образования;
     установления размера и порядка платы за  проведение  лицензионной
экспертизы   и   изготовление   бланка   лицензии  при  лицензировании
образовательной деятельности  образовательных  учреждений  автономного
округа;
     функций,   полномочий,   порядка   организации   и   деятельности
государственной экзаменационной комиссии автономного округа;
     функций,  полномочий,  порядка  и   сроков   работы   предметных,
конфликтных    и    иных   комиссий   (подкомиссий)   при   проведении
государственной (итоговой) аттестации выпускников, в том числе в форме
единого  государственного  экзамена  на  территории  Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры;
     организации  системы  общественного  наблюдения  при   проведении
государственной (итоговой) аттестации выпускников, в том числе в форме
единого  государственного  экзамена  на  территории  Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры;
     по иным вопросам, предусмотренным нормативными  правовыми  актами
Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
     К  порядковому  номеру  приказа,   имеющего   силу   нормативного
правового акта, добавляется реквизит "-нп".
     3.15. Готовит предложения по  совершенствованию  законодательства
Российской  Федерации  и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в
сфере образования по вопросам, отнесенным к компетенции Службы.
     3.16.  Готовит  приказы  и   инструктивные   письма   о   порядке
осуществления  контрольно-надзорной  деятельности  в сфере образования
Ханты-Мансийского автономного округа  -  Югры  в  пределах  полномочий
Службы.
     3.17. Организует  прием  граждан,  обеспечивает  своевременное  и
полное рассмотрение обращений граждан и юридических лиц.
     3.18.  Организует  профессиональную  подготовку   государственных
служащих  Службы,  повышение  их  квалификации  и  стажировку, включая
мобилизационную подготовку.
     3.19.  Организует  мероприятия  по   мобилизационной   подготовке
государственных гражданских служащих Службы.
     3.20.  Организует  и  проводит  научно-практические  конференции,
совещания,  семинары,  конкурсы по вопросам, относящимся к компетенции
Службы.
     3.21. Создает и организует работу:
     3.21.1.  Экспертных  комиссий  по   рассмотрению   и   экспертизе
документов,    представленных   для   лицензирования   образовательной
деятельности.
     3.21.2. Аккредитационной комиссии для проведения  государственной
аккредитации образовательных учреждений.
     3.21.3. Других  совещательных  и  экспертных  органов  (коллегия,
советы, комиссии, группы и др.) в установленной сфере деятельности.
     3.22. Осуществляет в соответствии с законодательством  Российской
Федерации  и  Ханты-Мансийского  автономного  округа  - Югры работу по
комплектованию, хранению, учету и использованию  архивных  документов,
сформированных в ходе деятельности Службы.
     3.23. Осуществляет функции главного  распорядителя  и  получателя
средств  бюджета  автономного  округа,  средств  федерального бюджета,
выделенных на осуществление полномочий автономного округа и переданных
полномочий   Российской   Федерации  в  области  образования,  включая
содержание Службы и реализацию возложенных на нее функций.
     3.24.  Осуществляет  иные  полномочия   в   установленной   сфере
деятельности,   предусмотренные  федеральными  законами,  нормативными
правовыми  актами  Президента  Российской   Федерации,   Правительства
Российской  Федерации,  нормативными  правовыми  актами  Губернатора и
Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

                           4. Права Службы                            

     В целях реализации полномочий в установленной сфере  деятельности
Служба вправе:
     4.1. Представлять в установленном порядке Губернатору автономного
округа,  Правительству автономного округа проекты нормативных правовых
актов по вопросам, отнесенным к полномочиям Службы.
     4.2.  Запрашивать  и  получать   в   установленном   порядке   от
исполнительных  органов  государственной  власти  автономного  округа,
органов    местного    самоуправления    муниципальных     образований
Ханты-Мансийского  автономного  округа - Югры, а также образовательных
учреждений сведения, материалы и документы, необходимые для реализации
функций Службы.
     4.3.  По  вопросам,   относящимся   к   компетенции   Службы,   в
установленном  порядке  получать беспрепятственный доступ и посещать с
целью проверки  соблюдения  законодательства  Российской  Федерации  в
области    образования   образовательные   учреждения   (организации),
расположенные на территории автономного округа.
     4.4. Издавать в пределах своей компетенции  приказы,  инструкции,
инструктивно-методические письма и контролировать их исполнение.
     4.5. Участвовать в разработке и  (или)  апробации  международных,
общероссийских и региональных:
     4.5.1. Организационных моделей системы качества образования.
     4.5.2.  Функциональных  и  организационных   моделей   реализации
функций по контролю и надзору в сфере образования.
     4.6.  Представлять  по  поручению  Губернатора  и   Правительства
автономного  округа  интересы  Ханты-Мансийского  автономного округа -
Югры на международном, федеральном  и  региональном  уровнях  в  части
вопросов, относящихся к компетенцию Службы.
     4.7.   Организовывать   проведение   необходимых   расследований,
испытаний,  экспертиз, оценок и исследований по вопросам осуществления
контроля и надзора в установленной сфере деятельности.
     4.8. Проводить в пределах своей компетенции проверки деятельности
органов  местного  самоуправления,  осуществляющих  управление в сфере
образования  и  образовательных  учреждений,  контроль  и  надзор   за
которыми отнесен к компетенции Службы.
     4.9. Проводить в пределах своей компетенции совместные проверки с
другими   государственными   органами,   осуществляющими   функции  по
контролю и надзору.
     4.10. Привлекать в установленном порядке  для  консультационного,
методического  и экспертного обеспечения деятельности Службы научные и
иные организации, руководителей, ученых и специалистов образовательных
и  иных  учреждений,  в  том числе зарубежных, общественных деятелей и
граждан, а также представителей исполнительных органов государственной
власти автономного округа.
     4.11. Обеспечивать в установленном порядке,  в  том  числе  путем
размещения  государственного  заказа или формирования государственного
задания автономного учреждения, подготовку  и  проведение  мониторинга
качества    образования,    включая    мониторинг   качества   условий
образовательной  деятельности  и   мониторинг   качества   результатов
образовательной деятельности образовательных учреждений, расположенных
на территории автономного округа.
     4.12.  Выступать  на   конференциях,   семинарах   и   совещаниях
различного  уровня  с  докладами о положении дел в сфере образования в
части вопросов, относящихся к компетенции Службы.
     4.13.  Давать  юридическим  лицам  и  гражданам  разъяснения   по
вопросам, отнесенным к компетенции Службы.
     4.14. Выполнять в случаях и  порядке,  установленных  действующим
законодательством,  функции  государственного заказчика при размещении
государственного заказа на выполнение работ (оказание услуг,  поставку
товаров) для государственных нужд.
     4.15.  Применять  предусмотренные  законодательством   Российской
Федерации   меры  предупредительного  и  профилактического  характера,
направленные на недопущение и (или) ликвидацию  последствий  нарушений
юридическими   и   физическими   лицами   обязательных   требований  в
установленной сфере деятельности.
     4.16. Вносить предложения по вопросам учреждения, реорганизации и
ликвидации   юридических  лиц  -  образовательных  учреждений  и  иных
организаций,   их    филиалов,    представительств    на    территории
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
     4.17.   Осуществлять   руководство    подведомственными    Службе
государственными  учреждениями,  деятельность  которых  направлена  на
организационно-методическое, технологическое и техническое обеспечение
полномочий Службы.
     4.18. Организовывать в установленном порядке  учебно-методические
семинары  для  педагогических  и  руководящих  кадров  образовательных
учреждений по вопросам, относящимся к компетенции Службы.

                        5. Управление Службой                         

     5.1. Службу возглавляет руководитель,  назначаемый  на  должность
Губернатором  автономного  округа  по  согласованию  с  уполномоченным
федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим  функции  по
выработке     государственной    политики    и    нормативно-правовому
регулированию в сфере образования.
     5.2. Руководитель Службы:
     5.2.1. Осуществляет руководство Службой на принципах единоначалия
и  несет персональную ответственность за выполнение возложенных на нее
задач и полномочий.
     5.2.2. Несет ответственность за организацию и  результаты  работы
Службы.
     5.2.3.  Действует   от   имени   Службы   без   доверенности   во
взаимоотношениях   с   органами   государственной   власти  Российской
Федерации,   органами   государственной    власти    Ханты-Мансийского
автономного  округа  -  Югры  и других субъектов Российской Федерации,
органами местного самоуправления муниципальных образований автономного
округа,  с  юридическими  и  физическими лицами, а также в арбитражных
судах и судах  общей  юрисдикции  всех  инстанций,  правоохранительных
органах.
     5.2.4. В рамках компетенции  Службы  издает  приказы,  утверждает
положения  об  управлениях,  отделах  Службы,  должностные  регламенты
государственных гражданских служащих Службы и  должностные  инструкции
других  работников  Службы; дает указания, поручения на основании и во
исполнение законодательства Российской Федерации  и  Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры.
     5.2.5. Заключает договоры, государственные контракты и соглашения
по вопросам, отнесенным к компетенции Службы, выдает доверенности.
     5.2.6.  Назначает  и  освобождает  от  должности  государственных
служащих и работников Службы в установленном порядке.
     5.2.7. Распределяет обязанности и полномочия между руководителями
структурных  подразделений Службы, устанавливает степень и направления
их ответственности.
     5.2.8. Представляет в установленном порядке ежегодный план работы
и  прогнозные  показатели  деятельности  Службы,  а  также  отчет о ее
деятельности.
     5.2.9. Ведет  прием  граждан,  организует  работу  с  письмами  и
обращениями.
     5.2.10. На основе и во исполнение действующего законодательства в
пределах   своей   компетенции   издает   приказы,   инструктивные   и
методические письма, иные документы.
     5.2.11. Реализует в установленном порядке полномочия по владению,
пользованию    имуществом,   закрепленным   за   Службой,   на   праве
оперативного управления.
     5.2.12.  Применяет  к  государственным  гражданским  служащим   и
работникам  Службы  меры  поощрения  и  налагает на них дисциплинарные
взыскания в соответствии с действующим законодательством.
     5.2.13.   Обеспечивает    соблюдение    финансовой    дисциплины,
сохранность средств и материальных ценностей.
     5.2.14. Открывает и  закрывает  счета  в  порядке,  установленном
законодательством Российской Федерации.
     5.2.15.  Осуществляет  иные  полномочия  в  установленной   сфере
деятельности,    предусмотренные   федеральным   законодательством   и
законодательством автономного округа.
     5.2.16. На время отсутствия руководителя  Службы  исполнение  его
обязанностей  возлагается на одного из его заместителей соответствии с
приказом руководителя Службы.

                          6. Коллегия Службы                          

     6.1. Для обеспечения коллегиальных решений в вопросах контроля  и
надзора   при   Службе   создается   коллегия   под  председательством
руководителя Службы.
     6.2. Персональный  состав  членов  коллегии  утверждается,  а  их
замена осуществляется приказом руководителя Службы.
     6.3.   Положение   о   коллегии    утверждается    Правительством
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
     6.4. К работе коллегии Службы  могут  привлекаться  представители
органов   государственной  власти,  органов  местного  самоуправления,
организаций различных форм собственности по согласованию с ними.
     6.5. Заседания коллегии проводятся в  соответствии  с  планом  ее
работы, утверждаемым председателем коллегии.
     6.6.   Решения   коллегии   оформляются   протоколами,    которые
подписывает председатель Коллегии.

                 7. Имущество и финансирование Службы                 

     7.1. Служба имеет имущество, закрепленное  за  ней  Департаментом
государственной  собственности  Ханты-Мансийского автономного округа -
Югры на праве оперативного управления.
     7.2.  Имущество  Службы  также  составляют   денежные   средства,
отражаемые на самостоятельном балансе Службы.
     7.3.  Штатное  расписание  Службы   утверждается   Правительством
автономного округа.
     7.4.  Финансирование  Службы  осуществляется  за  счет   средств,
предусмотренных  в  бюджете  автономного  округа,  и  за  счет средств
федерального  бюджета,  перечисляемых  в  виде  субвенций   в   бюджет
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
     7.5.  Служба  имеет  на   территории   автономного   округа   (г.
Нижневартовск, г. Сургут) структурные подразделения.
     7.6. Служба не вправе отчуждать или иным  способом  распоряжаться
закрепленным за ней имуществом.

                      8. Ответственность Службы                       

     8.1. Служба отвечает по своим обязательствам  находящимися  в  ее
распоряжении денежными средствами в пределах сметы.
     8.2. За нарушение  законов  и  иных  нормативных  правовых  актов
Российской  Федерации  и  Ханты-Мансийского автономного округа - Югры,
искажение государственной отчетности, несвоевременное,  некачественное
исполнение  документов  руководитель  и  должностные лица Службы несут
установленную законодательством ответственность.
     8.3. Государственные  гражданские  служащие  и  работники  Службы
обеспечивают   в   пределах   своей   компетенции   защиту   сведений,
составляющих государственную тайну.

                     9. Заключительные положения                      

     9.1. Осуществление реорганизационных и ликвидационных процедур по
Службе   проводится   по  решению  Губернатора  автономного  округа  в
соответствии с действующим законодательством.
     9.2. При реорганизации Службы имущество и документация передаются
правопреемнику в установленном порядке.

Информация по документу
Читайте также