Расширенный поиск
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 11.06.2009 № 145-ППОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ - МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА от 11 июня 2009 г. № 145-п г.Ханты-Мансийск О мерах по реализации Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «О бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов» в условиях кризисных явлений в мировой экономике (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 28.08.2009 г. N 233-п) В целях реализации Закона Ханты-Мансийского автономного окру-га - Югры от 25 ноября 2008 года № 140-оз «О бюджете Ханты-Ман-сийского автономного округа - Югры на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов» (с изменениями на 20 марта 2009 года) (далее - Закон), в связи с кризисной ситуацией в мировой финансовой системе, а также в целях обеспечения устойчивости бюджетной системы в условиях ухудшения внешнеэкономической конъюнктуры и снижения объемов поступления доходов в бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - бюджет автономного округа) в 2009 году Правительство автономного округа п о с т а н о в л я е т: 1.Принять к исполнению бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - бюджет автономного округа) на 2009 год по доходам в сумме 70 855 165,1 тыс. рублей; по расходам в сумме 96 787 060,3 тыс. рублей; с превышением расходов над доходами в сумме 25931895,2 тыс. рублей. 2.Организовать исполнение бюджета автономного округа на 2009 год в соответствии с уточненной сводной бюджетной росписью бюджета автономного округа на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов (далее - уточненная сводная роспись) и в пределах лимитов бюджетных обязательств, установленных распоряжением Правительства автономного округа от 2 апреля 2009 года № 120-рп. 3.Определить основные приоритеты антикризисной бюджетной политики автономного округа на 2009 год: поддержание региональной бюджетной системы с целью безусловного исполнения социальных обязательств перед гражданами, выплаты заработной платы работникам бюджетной сферы, оплаты первоочередных расходов; содействие занятости населения, сохранение и создание рабочих мест; финансирование завершения строительства объектов жилищного комплекса в целях обеспечения населения жильем социального найма, принятых ранее обязательств автономного округа по субсидированию процентной ставки по ипотечным кредитам; сохранение и расширение форм поддержки агропромышленного комплекса; поддержание реального сектора экономики, малого и среднего бизнеса. 4.В целях повышения уровня администрирования доходов и источников финансирования дефицита бюджета автономного округа главным администраторам доходов бюджета автономного округа и главным администраторам источников финансирования дефицита бюджета автономного округа: принять меры к организации полного и своевременного поступления налогов, сборов и других обязательных платежей, а также по сокращению задолженности по их уплате, к организации полного и своевременного поступления источников финансирования дефицита бюджета автономного округа; для сокращения, а в дальнейшем и ликвидации невыясненных платежей в бюджете автономного округа, обеспечить поступление денежных средств в бюджет автономного округа строго в соответствии с банковскими реквизитами и кодами бюджетной классификации, а также обеспечить плательщиков наглядной и доступной информацией о банковских реквизитах и кодах бюджетной классификации для зачисления соответствующих платежей; представлять ежеквартально, до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в Департамент финансов автономного округа аналитические материалы и пояснительную записку об исполнении плановых назначений по доходам и источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с закрепленными за главными администраторами доходов бюджета автономного округа и главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета кодами бюджетной классификации. 5.В целях повышения уровня администрирования доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности администраторам данного вида доходов уточнение объема текущего поступления средств от оказания платных услуг, а также целевых (спонсорских) средств осуществлять в порядке, утвержденном приказом Департамента финансов автономного округа от 5 декабря 2008 года № 227/1-о «Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета автономного округа и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета автономного округа (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета автономного округа)». 6.Рекомендовать главным администраторам доходов бюджета автономного округа, поступающих в бюджет автономного округа, администрирование которых осуществляют органы исполнительной власти Российской Федерации, принять меры, аналогичные указанным в пункте 4 настоящего постановления. 7.Главным распорядителям средств бюджета автономного округа: при планировании соответствующих выплат из бюджета автономного округа обеспечить равномерное и эффективное использование средств бюджета автономного округа в течение текущего финансового года; обеспечить в пределах доведённых лимитов бюджетных обязательств безукоризненное исполнение обязательств по своевременной выплате заработной платы и других социально значимых и первоочередных направлений расходов бюджета автономного округа; обеспечить контроль за выполнением руководителями государственных учреждений условий трёхстороннего соглашения по размеру минимальной заработной платы в автономном округе; не допускать образования просроченной кредиторской задолженности по заработной плате работникам государственных бюджетных учреждений, по текущим платежам уплаты единого социального налога и взносам по страховым тарифам, отчисляемым в фонд социального страхования, а также по другим социально значимым и первоочередным расходам бюджета автономного округа; не допускать снижения заработной платы работников государственных бюджетных учреждений (без учёта премий и иных стимулирующих выплат), устанавливаемой в соответствии с новыми системами оплаты труда по сравнению с заработной платой, выплачиваемой на основе Единой тарифной сетки (без учёта премий и иных стимулирующих выплат), при условии сохранения объёма должностных обязанностей работников и выполнения ими работ той же квалификации; обеспечить оптимизацию численности и реструктуризацию бюджетной сети при условии сохранения качества и объемов государственных услуг; обеспечить контроль подведомственных учреждений в части целевого и эффективного использования средств бюджета автономного округа, представления отчетности; представлять в Департамент финансов автономного округа раз в квартал до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, сведения об экономии бюджетных ассигнований, сложившейся по итогам размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, в целях использования указанных данных при корректировке бюджета автономного округа на 2009 год и сокращения объема дефицита бюджета автономного округа; активизировать работу по созданию государственных автономных учреждений путем преобразования государственных бюджетных учреждений, в том числе в первоочередном порядке с долей доходов от оказания платных услуг в общем поступлении средств по смете доходов и расходов от приносящей доход деятельности в размере не менее 25 процентов; активизировать работу по внедрению программно-целевых методов планирования путем перевода текущих расходов по предоставлению бюджетных услуг населению в рамки ведомственных целевых программ; представлять аналитические материалы и пояснительную записку об исполнении плановых назначений в части расходов в сроки, которые установлены Департаментом финансов автономного округа. 8.Исполнительным органам государственной власти автономного округа и прочим получателям средств бюджета автономного округа в сроки, установленные Департаментом финансов автономного округа, представлять в Департамент финансов автономного округа отчет о дебиторской и кредиторской задолженности, в том числе просроченной; постоянно проводить анализ указанных задолженностей и принимать меры по их сокращению. 9.Заместителю Председателя Правительства - руководителю Аппарата Правительства автономного округа Кучину С. В., заместителю Председателя Правительства автономного округа Бецу В. А. совместно с отраслевыми исполнительными органами государственной власти автономного округа разработать и внести на рассмотрение Правительства автономного округа: перечень (реестр) государственных услуг юридическим и физическим лицам; порядок мониторинга потребности в государственных услугах (отдельно по видам услуг, предоставляемым в области образования, культуры, здравоохранения и социальной политики), а также порядок осуществления стоимостной оценки данной потребности; порядок оценки соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг утверждённым стандартам. 10.Департаменту финансов автономного округа совместно с Департаментом экономической политики автономного округа и Департаментом государственной собственности автономного округа активизировать работу по разработке порядка формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания органами исполнительной власти автономного округа и государственными учреждениями автономного округа. 11.Департаменту инвестиций, науки и технологий автономного округа (Ладнов А.С.) до 1 июля 2009 года разработать и внести на рассмотрение и утверждение Правительством автономного округа перечень приоритетных инвестиционных проектов автономного округа, с указанием формы их государственной поддержки, на 2009 год. 12.Департаменту развития жилищно-коммунального комплекса автономного округа (Чепайкин А.П.) до 1 июля 2009 года разработать и представить на рассмотрение Правительства автономного округа порядок предоставления и расходования субсидий местным бюджетам на софинансирование мероприятий в рамках адресной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по проведению капитального ремонта многоквартирных домов. 13.(Пункт утратил силу - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 28.08.2009 г. N 233-п) 14.Установить, что: 1) заключение и оплата получателями средств бюджета автономного округа государственных контрактов и иных обязательств, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета автономного округа в 2009 году, производятся в пределах доведенных до них лимитов бюджетных обязательств в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации с учетом принятых и неисполненных обязательств. Оплата денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам может осуществляться в пределах доведенных до получателя бюджетных ассигнований; 2) при разработке и утверждении конкурсной документации получателям средств бюджета автономного округа на производство подрядных работ в соответствии с действующим законодательством предусматривать возможность изменения по соглашению сторон предусмотренных государственным контрактом сроков и условий выполнения работ в случае сокращения лимитов бюджетных обязательств; 3) вытекающие из государственных контрактов и иных договоров обязательства, принятые получателями средств бюджета автономного округа сверх утвержденных бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств бюджета автономного округа на текущий финансовый год. 15.Установить, что получатели средств бюджета автономного округа: 15.1.При размещении заказов путем проведения торгов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд автономного округа обязаны устанавливать требование обеспечения исполнения договора (контракта) на период действия договора (контракта): в размере от 0 процентов, но не более 30 процентов от начальной цены договора (контракта), при размещении заказов на предоставление услуг связи, на приобретение авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, по страхованию имущества автономного округа и муниципальных образований, по обязательному государственному страхованию лиц, замещающих государственные должности автономного округа, и лиц, замещающих должности государственной службы, на приобретение печатных, электронных изданий, на обучение на курсах повышения квалификации, на услуги по заправке и хранению ГСМ, на приобретение путевок на санаторно-курортное лечение; в размере авансового платежа по договору (контракту), но не менее 5 процентов и не более 30 процентов от начальной цены договора (контракта), при размещении заказов на проектирование, строительство (реконструкцию, ремонт) объектов, включая приобретение (монтаж, пусконаладку) оборудования и мебели, сложно-технические проекты (проекты, содержащие НИОКР, работы по созданию опытных макетов и образцов), уникальные издания; в размере от 10 до 30 процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса), или в случае, если размер аванса превышает 30 процентов начальной (максимальной) цены контракта - в размере, не превышающем на 20 процентов размер аванса, но не менее чем размер аванса, в случае если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает пятьдесят миллионов рублей; в размере авансового платежа по договору (контракту), но не более 30 процентов от начальной цены договора (контракта), если иные размеры обеспечения исполнения договора (контракта) не установлены законодательством Российской Федерации, Правительством автономного округа - по остальным договорам (контрактам). 15.2.При заключении подлежащих оплате за счет средств бюджета автономного округа договоров (контрактов) на поставку товаров (работ, услуг) вправе предусматривать авансовые платежи: в размере до 100 процентов от суммы договора (контракта) - о предоставлении услуг связи, о приобретении печатных изданий, об обучении на курсах повышения квалификации, на оказание услуг по обучению граждан по направлениям подготовки (специальностям) высшего и послевузовского профессионального образования в учреждениях высшего профессионального образования, на приобретение авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, о приобретении продукции (товаров) для обеспечения поставки в районы и населенные пункты на территории автономного округа с ограниченными сроками завоза грузов, по реализации грантов, присужденных по итогам окружных конкурсов, по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, по обязательному государственному страхованию лиц, замещающих государственные должности автономного округа, и лиц, замещающих должности государственной гражданской службы, а также путевок на санаторно-курортное лечение; в размере не более 30 процентов от суммы договора (контракта), если иные размеры авансовых платежей не установлены Правительством автономного округа, - по остальным договорам (контрактам). 16.Предоставить Департаменту финансов автономного округа (Бойко Н.В.) право: 16.1.На основании решений Правительства автономного округа пролонгировать договоры бюджетного кредита и (или) предоставлять отсрочки по возврату основной суммы кредита, и (или) уплате процентов. 16.2.Пролонгировать до 30 ноября 2009 года срок возврата бюджетных кредитов, выданных муниципальным образованиям автономного округа до 31 декабря 2008 года на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов. 17.Департаменту финансов автономного округа (Бойко Н.В.) проводить еженедельный мониторинг исполнения бюджета автономного округа и бюджетов муниципальных образований автономного округа. 18.Исполнительным органам государственной власти автономного округа, ответственным за реализацию целевых программ автономного округа: пересмотреть мероприятия долгосрочных целевых программ с целью оптимизации расходов бюджета автономного округа; проекты законов о внесении изменений в законы автономного округа об утверждении целевых программ автономного округа вносить одновременно с внесением проекта о внесении изменений в Закон. 19.В целях обеспечения правомерного, целевого и эффективного использования бюджетных средств, передаваемых из бюджета автономного округа в виде субвенций и субсидий бюджетам муниципальных образований: 19.1.Исполнительным органам государственной власти автономного округа: своевременно осуществлять контроль за использованием субвенций, субсидий их получателями в соответствии с условиями и целями, определёнными при предоставлении указанных средств из бюджета автономного округа; своевременно формировать и представлять в Департамент финансов автономного округа заявку на финансирование (ежемесячно или ежеквартально в соответствии с утверждёнными Порядками) с учётом фактического состояния количественных и объёмных показателей, предусмотренных формализованной методикой, утверждённой соответствующими законами; ежеквартально представлять в Департамент финансов автономного округа сводную отчётность в разрезе видов субвенций, субсидий и муниципальных образований по использованию средств и выполнению условий при их предоставлении по формам, установленным Департаментом финансов автономного округа; своевременно вносить предложения в Департамент финансов автономного округа по корректировке и перераспределению объёма субвенций, субсидий между муниципальными образованиями в пределах утверждённого законом о бюджете автономного округа объёма, если в ходе исполнения бюджета произошло изменение показателей, учтённых при его утверждении. 19.2.Органам местного самоуправления муниципальных образований автономного округа: расходы, осуществляемые за счет соответствующей субвенции, субсидии, производить строго с целевым назначением; своевременно представлять в уполномоченные исполнительные органы государственной власти автономного округа отчёты о расходовании средств; осуществлять мероприятия, направленные на оптимизацию численности персонала и сети муниципальных учреждений, финансовое обеспечение которых полностью или частично осуществляется за счёт средств субвенций регионального фонда компенсаций бюджета автономного округа; в случае принятия на муниципальном уровне дополнительных обязательств по полномочиям органов государственной власти сверх утверждённых нормативов их финансовое обеспечение осуществлять самостоятельно за счёт собственных доходов местного бюджета. 20.Уполномочить Департамент финансов автономного округа (Бойко Н.В.), Департамент инвестиций, науки и технологий автономного округа (Ладнов А.С.), Департамент по вопросам малочисленных народов Севера автономного округа (Овсянников А.М.), Департамент строительства автономного округа (Табаков В.П.), Департамент развития жилищно-коммунального комплекса автономного округа (Чепайкин А.П.), Управление агропромышленного комплекса автономного округа (Киселев А.К.) представлять сторону Правительства автономного округа в договорах о предоставлении бюджетных средств на возвратной основе, государственных гарантий, бюджетных инвестиций. 21.Разрешить Департаменту финансов автономного округа (Бойко Н.В.) средства, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности сверх сумм, предусмотренных в бюджете автономного округа на 2009 год, направлять на финансирование расходов бюджета автономного округа по главным распорядителям средств бюджета автономного округа, получившим указанные средства, с последующим внесением изменений в Закон. 22.Рекомендовать органам местного самоуправления: обеспечить сбалансированность местных бюджетов в 2009 году; осуществлять тесное взаимодействие с бюджетообразующими предприятиями, направленное на увеличение налогооблагаемой базы, рост налоговых и неналоговых платежей, своевременность и полноту расчетов с бюджетом; обеспечить контроль за выполнением руководителями муниципальных учреждений условий трёхстороннего соглашения по размеру минимальной заработной платы в автономном округе; не допускать образования просроченной кредиторской задолженности по заработной плате работникам муниципальных бюджетных учреждений, по текущим платежам уплаты единого социального налога и взносам по страховым тарифам, отчисляемым в фонд социального страхования, а также по другим социально значимым и первоочередным расходам бюджетов муниципальных образований; не допускать снижения заработной платы работников муниципальных бюджетных учреждений (без учёта премий и иных стимулирующих выплат), устанавливаемой в соответствии с новыми системами оплаты труда по сравнению с заработной платой, выплачиваемой на основе Единой тарифной сетки (без учёта премий и иных стимулирующих выплат), при условии сохранения объёма должностных обязанностей работников и выполнения ими работ той же квалификации; уточнить параметры бюджетов на 2009 год, провести оптимизацию расходов бюджетов, включая инвентаризацию публичных обязательств; отказаться от ранее принятых и не начатых новых расходных обязательств, в первую очередь в капитальном строительстве; обеспечить соблюдение нормативов расходов на содержание органов местного самоуправления. 23.Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований автономного округа представлять сведения о внесенных в решения о бюджетах на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов изменениях в двухнедельный срок после принятия их представительными органами муниципальных образований. 24.Заместителям Председателя Правительства автономного округа, руководителям исполнительных органов государственной власти автономного округа: обеспечить в полном объеме поступление и использование средств, выделенных из федерального бюджета на реализацию федеральных целевых программ и непрограммных мероприятий для Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, согласно приложению 1 к настоящему постановлению; рассмотреть вопрос возможного участия Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в федеральных целевых программах, предусмотренных в приложении 2 к настоящему постановлению. 25.Исполнительным органам государственной власти автономного округа в срок до 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в Департамент финансов автономного округа информацию о выполнении данного постановления по соответствующим пунктам, а также приложения 1 к настоящему постановлению. 26.Департаменту финансов автономного округа на основе данных исполнительных органов государственной власти автономного округа представлять сводную информацию о выполнении данного постановления на рассмотрение Правительства автономного округа. 27.Признать утратившим силу постановление Правительства автономного округа от 31 января 2008 года № 13-п «О мероприятиях по исполнению Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "О бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов"». 28.Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Губернатора - руководителя Администрации Губернатора автономного округа Кривых В.Д. Председатель Правительства автономного округа А.В.ФИЛИПЕНКО Приложение 1 к постановлению Правительства автономного округа от 11 июня 2009 г. № 145-п Объем бюджетных ассигнований на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов, предусмотренный в федеральном бюджете на реализацию федеральных целевых программ и непрограммных мероприятий для Ханты-Мансийского автономного округа – Югры |—————|——————————————————————————|———————————————————————————--|——————————————————————————--|—————————————————————————|——————————————————| |№ п/п|Наименование федеральных |Заявленная сумма средств |Сумма средств, |Заказчик программ (общий |Ответственный | | |целевых программ, |для участия в федеральной |предусмотренная в |объем средств на |исполнитель | | |подпрограмм и |целевой программе (млн. |федеральном бюджете |реализацию программ, | | | |непрограммных мероприятий |руб.) | |предусмотренный в | | | | | |(млн. руб.) |федеральном бюджете, млн.| | | | | | |руб.) | | |—————|——————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————|—————————————————————————|——————————————————| | | |на 2009 |на 2010 |на 2011 |на 2009 |на 2010 |на 2011 | | | | | |год |год |год |год |год |год | | | |—————|——————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————|—————————————————————————|——————————————————| |1. |"Модернизация транспортной|65,6 | | |65,6 | | |Министерство транспорта |заместитель | | |системы России (2002 - | | | | | | |Российской Федерации (на|Председателя | | |2010 годы)" | | | | | | |2009 год - 362 168,3) |Правительства | | | | | | | | | | |автономного округа| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Сафиоллин А.М. | |—————|——————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————|—————————————————————————|——————————————————| | |В том числе подпрограмма: | | | | | | | | | |—————|——————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————|—————————————————————————|——————————————————| | | "Автомобильные дороги" |65,6 | | |65,6 | | | | | |—————|——————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————|—————————————————————————|——————————————————| |2. |"Культура России |6,7 | | | | | |Федеральное агенство по |первый заместитель| | |(2006-2010 годы)" | | | | | | |культуре и кинематографии|Председателя | | | | | | | | | |(на 2009 год - 30 674,6; |Правительства | | | | | | | | | |2010 год - 17 637,1; |автономного округа| | | | | | | | | |2011 год - 15 845,6) |Западнова Н. Л. | |—————|——————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————|—————————————————————————|——————————————————| |3. |"Социальное развитие села |3,9 |4,0 |5,0 | | | |Министерство сельского |заместитель | | |до 2012 года" | | | | | | |хозяйства Российской |Председателя | | | | | | | | | |Федерации (на 2009 год- |Правительства | | | | | | | | | |18 063,5; 2010 год - 24 |автономного округа| | | | | | | | | |104,0; 2011 год - | | | | | | | | | | |28 362,2) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Бобылев В. Т. | |—————|——————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————|—————————————————————————|——————————————————| |4. |"Предупреждение и борьба с| | | | | | |Министерство |первый заместитель| | |социально значимыми | | | | | | |здравоохранения и |Председателя | | |заболеваниями (2007-2011 | | | | | | |социального развития (на |Правительства | | |годы)" | | | | | | |2009 год - 6 418,3; 2010 |автономного округа| | | | | | | | | |год - 12 018,6; 2011 год |Западнова Н. Л. | | | | | | | | | |- 12 637,9) | | |—————|——————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————|—————————————————————————|——————————————————| | |В том числе подпрограммы: | | | | | | | | | |—————|——————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————|—————————————————————————|——————————————————| |4.1. |"Сахарный диабет" |направлена бюджетная заявка | | | |(на 2009 год - 375,8; | | | | |на материально - | | | |2010 год - 408,5; 2011 | | | | |технические ресурсы | | | |год - 434,0) | | | | |(оборудование, медикаменты) | | | | | | |—————|——————————————————————————|———————————————————————————--|—————————|—————————|————————|—————————————————————————|——————————————————| |4.2. |"Туберкулез" |направлена бюджетная заявка | | | |(на 2009 год - 2 553,3; | | | | |на материально - | | | |2010 год - 3 617,6; 2011 | | | | |технические ресурсы | | | |год - 4 138,1) | | | | |(оборудование, медикаменты) | | | | | | |—————|——————————————————————————|———————————————————————————--|—————————|—————————|————————|—————————————————————————|——————————————————| |4.3. |"Вирусные гепатиты" |направлена бюджетная заявка | | | |(на 2009 год - 489,8; | | | | |на материально - | | | |2010 год - 603,8; 2011 | | | | |технические ресурсы | | | |год - 636,9) | | | | |(оборудование, медикаменты) | | | | | | |—————|——————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————|—————————————————————————|——————————————————| |5. |"Развитие физической |95,0 |232,5 |352,0 | | | |Федеральное агентство по |первый заместитель| | |культуры и спорта в | | | | | | |физической культуре и |Председателя | | |Российской Федерации на | | | | | | |спорту (на 2009 год - |Правительства | | |2006 - 2015 годы" | | | | | | |15 312,7,0; 2010 год - 13|автономного округа| | | | | | | | | |776,7; 2011 - |Западнова Н. Л. | | | | | | | | | |11 310,3) | | |—————|——————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————|—————————————————————————|——————————————————| |6. |"Повышение безопасности |17,0 | | |8,3 | | |Министерство внутренних |заместитель | | |дорожного движения в 2006 | | | | | | |дел (на 2009 год - 3 |Председателя | | |- 2012 годах" | | | | | | |500,0; 2010 год - 4 |Правительства | | | | | | | | | |642,2; 2011 год - 3 |автономного округа| | | | | | | | | |460,3) |Козловский В.М. | |—————|——————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————|—————————————————————————|——————————————————| | |Департамент |направлена бюджетная заявка | | | | | | | |здравоохранения |на материально - | | | | | | | | |технические ресурсы (35 | | | | | | | | |автомобилей скорой | | | | | | | | |медицинской помощи) | | | | | | |—————|——————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————|—————————————————————————|——————————————————| |7. |"Жилище" на 2002-2010 годы|439,9 |207,1 | |198,8 |207,1 | |Федеральное агентство по | | | | | | | | | | |строительству и жилищно -| | | | | | | | | | |коммунальному хозяйству | | | | | | | | | | |(на 2009 год - 71 059,8; | | | | | | | | | | |2010 год - | | | | | | | | | | |64 977,9) | | |—————|——————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————|—————————————————————————|——————————————————| | |В том числе подпрограммы: | | | | | | | | | |—————|——————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————|—————————————————————————|——————————————————| |7.1. |"Выполнение |198,8 |207,1 | |198,8 |207,1 | |Федеральное агенство по |заместитель | | |государственных | | | | | | |строительству и |Председателя | | |обязательств по | | | | | | |жилищно-коммунальному |Правительства | | |обеспечению жильем | | | | | | |хозяйству (на 2009 год -|автономного округа| | |категорий граждан, | | | | | | |36 615,1; 2010 год - |Сафиоллин А.М. | | |установленных федеральным | | | | | | |44 713,7) | | | |законодательством" (второй| | | | | | | | | | |этап) | | | | | | | | | |—————|——————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————|—————————————————————————|——————————————————| |7.2. |"Обеспечение жильем | | | | | | |Федеральное агенство по |заместитель | | |молодых семей" | | | | | | |строительству и |Председателя | | | | | | | | | |жилищно-коммунальному |Правительства | | | | | | | | | |хозяйству (на 2009 год - |автономного округа| | | | | | | | | |4 697,0; 2010 год - 4 | | | | | | | | | | |877,0) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Майоров А. Н. | |—————|——————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————|—————————————————————————|——————————————————| |7.3 |"Модернизация объектов |241,1 | | | | | |Федеральное агенство по |заместитель | | |коммунальной | | | | | | |строительству и |Председателя | | |инфраструктуры" | | | | | | |жилищно-коммунальному |Правительства | | | | | | | | | |хозяйству (на 2009 год -|автономного округа| | | | | | | | | |4 533,1; 2010 год - 3 |Сафиоллин А.М. | | | | | | | | | |744,1) | | |—————|——————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————|—————————————————————————|——————————————————| |8. |Средства на реализацию |2,0 |2,1 |2,1 | | | | |заместитель | | |мероприятий по | | | | | | | |Председателя | | |предупреждению и | | | | | | | |Правительства | | |ликвидации карантинных и | | | | | | | |автономного округа| | |особо опасных болезней | | | | | | | | | | |животных | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Бобылев В. Т. | |—————|——————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————|—————————————————————————|——————————————————| |9. |Средства на проведение | 1 | | | | | | |заместитель | | |работ по объектам |120,0 | | | | | | |Председателя | | |геологического изучения и | | | | | | | |Правительства | | |воспроизводства сырьевой | | | | | | | |автономного округа| | |базы на территории | | | | | | | | | | |автономного округа | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Карасев | | | | | | | | | | |В. И. | |—————|——————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————|—————————————————————————|——————————————————| |10. |Субвенции бюджету | 1 | 2 | 2 | 1 987,7| 2 | 2 269,3| |курирующие | | |автономного округа из |987,7 |160,2 |269,3 | |160,2 | | |заместители | | |Федерального фонда | | | | | | | |Председателя | | |компенсаций | | | | | | | |Правительства | | | | | | | | | | |автономного округа| |—————|——————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————|—————————————————————————|——————————————————| | |В том числе: | | | | | | | | | |—————|——————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————|—————————————————————————|——————————————————| | |Субвенции бюджетам на |528,8 |591,2 |652,6 |528,8 |591,2 |652,6 | | | | |оплату | | | | | | | | | | |жилищно-коммунальных услуг| | | | | | | | | | |отдельным категориям | | | | | | | | | | |граждан | | | | | | | | | |—————|——————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————|—————————————————————————|——————————————————| | |Субвенции бюджетам на |112,9 |124,4 |132,7 |112,9 |124,4 |132,7 | | | | |государственную | | | | | | | | | | |регистрацию актов | | | | | | | | | | |гражданского состояния | | | | | | | | | |—————|——————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————|—————————————————————————|——————————————————| | |Субвенции бюджетам на |66,5 |68,3 |72,9 |66,5 |68,3 |72,9 | | | | |обеспечение мер социальной| | | | | | | | | | |поддержки для лиц, | | | | | | | | | | |награжденных знаком | | | | | | | | | | |"Почетный донор СССР", | | | | | | | | | | |"Почетный донор России" | | | | | | | | | |—————|——————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————|—————————————————————————|——————————————————| | |Субвенции бюджетам на |0,6 |0,6 |0,6 |0,6 |0,6 |0,6 | | | | |охрану и использование | | | | | | | | | | |объектов животного мира, | | | | | | | | | | |отнесенных к объектам | | | | | | | | | | |охоты | | | | | | | | | |—————|——————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————|—————————————————————————|——————————————————| | |Субвенции бюджетам на |1,2 |1,2 |1,1 |1,2 |1,2 |1,1 | | | | |перевозку | | | | | | | | | | |несовершеннолетних, | | | | | | | | | | |самовольно ушедших из | | | | | | | | | | |семей, детских домов, | | | | | | | | | | |школ-интернатов, | | | | | | | | | | |специальных | | | | | | | | | | |учебно-воспитательных и | | | | | | | | | | |иных детских учреждений | | | | | | | | | |—————|——————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————|—————————————————————————|——————————————————| | |Субвенции бюджетам на |0,2 |0,2 |0,2 |0,2 |0,2 |0,2 | | | | |государственные | | | | | | | | | | |единовременные пособия и | | | | | | | | | | |ежемесячные денежные | | | | | | | | | | |компенсации гражданам при | | | | | | | | | | |возникновении | | | | | | | | | | |поствакцинальных | | | | | | | | | | |осложнений | | | | | | | | | |—————|——————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————|—————————————————————————|——————————————————| | |Субвенции бюджетам на |0,5 |0,5 |0,5 |0,5 |0,5 |0,5 | | | | |выплаты инвалидам | | | | | | | | | | |компенсаций страховых | | | | | | | | | | |премий по договорам | | | | | | | | | | |обязательного страхования | | | | | | | | | | |гражданской | | | | | | | | | | |ответственности владельцев| | | | | | | | | | |транспортных средств | | | | | | | | | |—————|——————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————|—————————————————————————|——————————————————| | |Субвенции бюджетам на |57,9 |62,3 |66,5 |57,9 |62,3 |66,5 | | | | |осуществление первичного | | | | | | | | | | |воинского учета на | | | | | | | | | | |территориях, где | | | | | | | | | | |отсутствуют военные | | | | | | | | | | |комиссариаты | | | | | | | | | |—————|——————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————|—————————————————————————|——————————————————| | |Субвенции бюджетам на |331,3 |348,6 |351,2 |331,3 |348,6 |351,2 | | | | |реализацию отдельных | | | | | | | | | | |полномочий в области | | | | | | | | | | |лесных отношений | | | | | | | | | |—————|——————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————|—————————————————————————|——————————————————| | |Субвенции бюджетам на |44,6 |51,2 |51,2 |44,6 |51,2 |51,2 | | | | |осуществление отдельных | | | | | | | | | | |полномочий в области | | | | | | | | | | |водных отношений | | | | | | | | | |—————|——————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————|—————————————————————————|——————————————————| | |Субвенции бюджетам на |10,6 |11,0 |11,6 |10,6 |11,0 |11,6 | | | | |выплату единовременного | | | | | | | | | | |пособия при всех формах | | | | | | | | | | |устройства детей, лишенных| | | | | | | | | | |родительского попечения, | | | | | | | | | | |в семью | | | | | | | | | |—————|——————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————|—————————————————————————|——————————————————| | |Субвенции бюджетам на |566,6 |592,5 |602,9 |566,6 |592,5 |602,9 | | | | |осуществление полномочий | | | | | | | | | | |Российской Федерации в | | | | | | | | | | |области содействия | | | | | | | | | | |занятости населения, | | | | | | | | | | |включая расходы по | | | | | | | | | | |осуществлению этих | | | | | | | | | | |полномочий | | | | | | | | | |—————|——————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————|—————————————————————————|——————————————————| | |Субвенции бюджетам на |156,9 |241,6 |254,9 |156,9 |241,6 |254,9 | | | | |обеспечение жильем | | | | | | | | | | |инвалидов войны и | | | | | | | | | | |инвалидов боевых действий,| | | | | | | | | | |участников Великой | | | | | | | | | | |Отечественной войны, | | | | | | | | | | |ветеранов боевых действий,| | | | | | | | | | |военнослужащих, | | | | | | | | | | |проходивших военную службу| | | | | | | | | | |в период с 22 июня 1941 | | | | | | | | | | |года по 3 сентября 1945 | | | | | | | | | | |года, граждан, | | | | | | | | | | |награжденных знаком | | | | | | | | | | |"Жителю блокадного | | | | | | | | | | |Ленинграда", лиц, | | | | | | | | | | |работавших на военных | | | | | | | | | | |объектах в период Великой | | | | | | | | | | |Отечественной войны, | | | | | | | | | | |членов семей погибших | | | | | | | | | | |(умерших) инвалидов войны,| | | | | | | | | | |участников Великой | | | | | | | | | | |Отечественной войны, | | | | | | | | | | |ветеранов боевых действий,| | | | | | | | | | |инвалидов и семей, | | | | | | | | | | |имеющих детей-инвалидов | | | | | | | | | |—————|——————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————|—————————————————————————|——————————————————| | |Субвенции бюджетам |0,1 |0,1 |0,2 |0,1 |0,1 |0,2 | | | | |субъектов Российской | | | | | | | | | | |Федерации на охрану и | | | | | | | | | | |использование объектов | | | | | | | | | | |животного мира (за | | | | | | | | | | |исключением отнесенных к | | | | | | | | | | |объектам охоты, а также | | | | | | | | | | |водных биологических | | | | | | | | | | |ресурсов) | | | | | | | | | |—————|——————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————|—————————————————————————|——————————————————| | |Субвенции бюджетам |5,6 |6,2 |6,8 |5,6 |6,2 |6,8 | | | | |субъектов Российской | | | | | | | | | | |Федерации на осуществление| | | | | | | | | | |полномочий Российской | | | | | | | | | | |Федерации по контролю, | | | | | | | | | | |надзору, выдаче лицензий и| | | | | | | | | | |разрешений в области | | | | | | | | | | |охраны, использования | | | | | | | | | | |объектов животного мира и | | | | | | | | | | |среды их обитания | | | | | | | | | |—————|——————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————|—————————————————————————|——————————————————| | |Субвенции бюджетам |31,2 |32,8 |35,6 |31,2 |32,8 |35,6 | | | | |субъектов Российской | | | | | | | | | | |Федерации на выплаты | | | | | | | | | | |единовременного пособия | | | | | | | | | | |беременной жене | | | | | | | | | | |военнослужащего, | | | | | | | | | | |проходящего военную службу| | | | | | | | | | |по призыву, и | | | | | | | | | | |ежемесячного пособия на | | | | | | | | | | |ребенка военнослужащего, | | | | | | | | | | |проходящего военную службу| | | | | | | | | | |по призыву | | | | | | | | | |—————|——————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————|—————————————————————————|——————————————————| | |Субвенции бюджетам |2,6 |3,0 |3,3 |2,6 |3,0 |3,3 | | | | |субъектов Российской | | | | | | | | | | |Федерации на осуществление| | | | | | | | | | |переданных полномочий | | | | | | | | | | |Российской Федерации в | | | | | | | | | | |области охраны здоровья | | | | | | | | | | |граждан | | | | | | | | | |—————|——————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————|—————————————————————————|——————————————————| | |Субвенции, предоставляемые|64,5 |19,4 |19,4 |64,5 |19,4 |19,4 | | | | |из федерального бюджета | | | | | | | | | | |бюджетам субъектов | | | | | | | | | | |Российской Федерации на | | | | | | | | | | |осуществление переданных | | | | | | | | | | |полномочий Российской | | | | | | | | | | |Федерации по оформлению и | | | | | | | | | | |ведению спортивных | | | | | | | | | | |паспортов | | | | | | | | | |—————|——————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————|—————————————————————————|——————————————————| | |Субвенции бюджетам |5,1 |5,1 |5,1 |5,1 |5,1 |5,1 | | | | |субъектов Российской | | | | | | | | | | |Федерации на осуществление| | | | | | | | | | |полномочий по контролю | | | | | | | | | | |качества образования, | | | | | | | | | | |лицензированию и | | | | | | | | | | |государственной | | | | | | | | | | |аккредитации | | | | | | | | | | |образовательных | | | | | | | | | | |учреждений, надзору и | | | | | | | | | | |контролю за соблюдением | | | | | | | | | | |законодательства в области| | | | | | | | | | |образования | | | | | | | | | |—————|——————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————|—————————————————————————|——————————————————| |11. |Субсидии бюджету | 1 | 801,4 |795,0 | 1 274,0| 801,4 | 795,0 | |курирующие | | |автономного округа из |274,0 | | | | | | |заместители | | |Федерального фонда | | | | | | | |Председателя | | |софинансирования | | | | | | | |Правительства | | |социальных расходов | | | | | | | |автономного округа| |—————|——————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————|—————————————————————————|——————————————————| | |В том числе: | | | | | | | | | |—————|——————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————|—————————————————————————|——————————————————| | |Субсидии бюджетам |12,0 |11,9 |11,9 |12,0 |11,9 |11,9 | | | | |субъектов Российской | | | | | | | | | | |Федерации на оздоровление | | | | | | | | | | |детей | | | | | | | | | |—————|——————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————|—————————————————————————|——————————————————| | |Субсидии бюджетам на |7,0 |12,8 |12,8 |7,0 |12,8 |12,8 | | | | |осуществление капитального| | | | | | | | | | |ремонта гидротехнических | | | | | | | | | | |сооружений, находящихся в | | | | | | | | | | |собственности субъектов | | | | | | | | | | |Российской Федерации, и | | | | | | | | | | |бесхозяйных | | | | | | | | | | |гидротехнических | | | | | | | | | | |сооружений | | | | | | | | | |—————|——————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————|—————————————————————————|——————————————————| | |Субсидии бюджетам на |100,5 |172,2 |172,2 |100,5 |172,2 |172,2 | | | | |денежные выплаты | | | | | | | | | | |медицинскому персоналу | | | | | | | | | | |фельдшерско-акушерских | | | | | | | | | | |пунктов, врачам, | | | | | | | | | | |фельдшерам и медицинским | | | | | | | | | | |сестрам скорой медицинской| | | | | | | | | | |помощи | | | | | | | | | |—————|——————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————|—————————————————————————|——————————————————| | |Субсидии бюджетам |221,3 |188,1 |188,1 |221,3 |188,1 |188,1 | | | | |субъектов Российской | | | | | | | | | | |Федерации на ежемесячное | | | | | | | | | | |денежное вознаграждение за| | | | | | | | | | |классное руководство | | | | | | | | | |—————|——————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————|—————————————————————————|——————————————————| | |Субсидии бюджетам на |53,0 | | |53,0 | | | | | | |строительство и | | | | | | | | | | |модернизацию автомобильных| | | | | | | | | | |дорог общего пользования, | | | | | | | | | | |в том числе дорог в | | | | | | | | | | |поселениях (за исключением| | | | | | | | | | |автомобильных дорог | | | | | | | | | | |федерального значения) | | | | | | | | | |—————|——————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————|—————————————————————————|——————————————————| | |Субсидии бюджетам |10,9 | | |10,9 | | | | | | |субъектов Российской | | | | | | | | | | |Федерации на поощрение | | | | | | | | | | |лучших учителей | | | | | | | | | |—————|——————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————|—————————————————————————|——————————————————| | |Субсидии бюджетам на |4,6 |4,8 | |4,6 |4,8 | | | | | |комплектование книжных | | | | | | | | | | |фондов библиотек | | | | | | | | | | |муниципальных образований | | | | | | | | | |—————|——————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————|—————————————————————————|——————————————————| | |Субсидии бюджетам |35,5 |35,9 |34,3 |35,5 |35,9 |34,3 | | | | |субъектов Российской | | | | | | | | | | |Федерации на реализацию | | | | | | | | | | |мер социальной поддержки | | | | | | | | | | |отдельных категорий | | | | | | | | | | |граждан | | | | | | | | | |—————|——————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————|—————————————————————————|——————————————————| | |Субсидии бюджетам |188,2 | | |188,2 | | | | | | |субъектов на выплату | | | | | | | | | | |компенсации родительской | | | | | | | | | | |платы за содержание | | | | | | | | | | |ребенка в государственных | | | | | | | | | | |и муниципальных | | | | | | | | | | |образовательных | | | | | | | | | | |учреждениях, реализующих | | | | | | | | | | |основную | | | | | | | | | | |общеобразовательную | | | | | | | | | | |программу дошкольного | | | | | | | | | | |образования | | | | | | | | | |—————|——————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————|—————————————————————————|——————————————————| | |Субсидии бюджетам |351,5 |375,7 |375,7 |351,5 |375,7 |375,7 | | | | |субъектов Российской | | | | | | | | | | |Федерации на финансовое | | | | | | | | | | |обеспечение оказания | | | | | | | | | | |дополнительной медицинской| | | | | | | | | | |помощи, оказываемой | | | | | | | | | | |врачами - терапевтами | | | | | | | | | | |участковыми, врачами - | | | | | | | | | | |педиатрами участковыми, | | | | | | | | | | |врачами общей практики | | | | | | | | | | |(семейными врачами), | | | | | | | | | | |медицинскими сестрами | | | | | | | | | | |участковых врачей - | | | | | | | | | | |терапевтов участковых, | | | | | | | | | | |врачей - педиатров | | | | | | | | | | |участковых, медицинскими | | | | | | | | | | |сестрами врачей общей | | | | | | | | | | |практики (семейных врачей)| | | | | | | | | |—————|——————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————|—————————————————————————|——————————————————| | |Субсидии бюджетам |289,5 | | |289,5 | | | | | | |субъектов Российской | | | | | | | | | | |Федерации на реализацию | | | | | | | | | | |дополнительных | | | | | | | | | | |мероприятий, направленных | | | | | | | | | | |на снижение напряженности | | | | | | | | | | |на рынке труда субъектов | | | | | | | | | | |Российской Федерации | | | | | | | | | |—————|——————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————|—————————————————————————|——————————————————| |12. |Прочие межбюджетные | 1 | 1 | | 1 |1 126,0 |957,2 | |курирующие | | |трансферты из федерального|105,9 |126,0 |957,2 |105,9 | | | |заместители | | |бюджета | | | | | | | |Председателя | | | | | | | | | | |Правительства | | | | | | | | | | |автономного округа| |—————|——————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————|—————————————————————————|——————————————————| | |В том числе: | | | | | | | | | |—————|——————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————|—————————————————————————|——————————————————| | |Межбюджетные трансферты, |968,0 |1 102,9 |957,2 |968,0 |1 102,9 |957,2 | | | | |передаваемые бюджетам на | | | | | | | | | | |обеспечение равного с | | | | | | | | | | |Министерством внутренних | | | | | | | | | | |дел Российской Федерации | | | | | | | | | | |повышения денежного | | | | | | | | | | |довольствия сотрудникам и | | | | | | | | | | |заработной платы | | | | | | | | | | |работникам подразделений | | | | | | | | | | |милиции общественной | | | | | | | | | | |безопасности и социальных| | | | | | | | | | |выплат | | | | | | | | | |—————|——————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————|—————————————————————————|——————————————————| | |Межбюджетные трансферты, |10,8 |23,1 | |10,8 |23,1 | | | | | |передаваемые бюджетам | | | | | | | | | | |субъектов Российской | | | | | | | | | | |Федерации на обеспечение | | | | | | | | | | |равной доступности услуг | | | | | | | | | | |общественного транспорта | | | | | | | | | | |на территории | | | | | | | | | | |соответствующего субъекта | | | | | | | | | | |Российской Федерации для | | | | | | | | | | |отдельных категорий | | | | | | | | | | |граждан, оказание мер | | | | | | | | | | |социальной поддержки | | | | | | | | | | |которым относится к | | | | | | | | | | |ведению Российской | | | | | | | | | | |Федерации | | | | | | | | | |—————|——————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————|—————————————————————————|——————————————————| | |Межбюджетные трансферты, |5,3 | | |5,3 | | | | | | |передаваемые в целях | | | | | | | | | | |обеспечения деятельности | | | | | | | | | | |депутатов Государственной | | | | | | | | | | |Думы и их помощников | | | | | | | | | |—————|——————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————|—————————————————————————|——————————————————| | |Межбюджетные трансферты на|106,2 | | |106,2 | | | | | | |реализацию отдельных | | | | | | | | | | |полномочий в области | | | | | | | | | | |лекарственного обеспечения| | | | | | | | | |—————|——————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————|—————————————————————————|——————————————————| | |Межбюджетные трансферты на|15,6 | | |15,6 | | | | | | |единовременную денежную | | | | | | | | | | |компенсацию отдельным | | | | | | | | | | |категориям граждан вместо | | | | | | | | | | |получения транспортного | | | | | | | | | | |средства | | | | | | | | | |—————|——————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————|—————————————————————————|——————————————————| |13. |Возмещение процентной |5,0 |6,2 |7,5 | | | | |заместитель | | |ставки по кредитам, | | | | | | | |Председателя | | |полученным в российских | | | | | | | |Правительства | | |кредитных организациях | | | | | | | |автономного округа| | |сельскохозяйственными | | | | | | | | | | |товаропроизводителями всех| | | | | | | | | | |форм хозяйствования | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Бобылев В. Т. | |—————|——————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————|—————————————————————————|——————————————————| |14. |Субсидии на поддержку |1,8 |2,0 |2,2 | | | | | | | |завоза семян для | | | | | | | | | | |выращивания кормовых | | | | | | | | | | |культур в северных районах| | | | | | | | | |—————|——————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————|—————————————————————————|——————————————————| |15. |Субсидии на поддержку |4,0 |4,5 |5,0 | | | | | | | |северного оленеводства | | | | | | | | | |—————|——————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————|—————————————————————————|——————————————————| |16. |Средства на реализацию |направлена бюджетная заявка | | | | |первый заместитель| | |программы "Приоритетный |на поставку оборудовния и | | | | |Председателя | | |национальный проект |медицинских препаратов | | | | |Правительства | | |"Здоровье" | | | | | |автономного округа| | | | | | | | |Западнова Н. Л. | |—————|——————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————|—————————————————————————|——————————————————| | |Итого средств из |6 128,5 |4 546,0 |4 395,3 |4 640,3 |4 294,7 |4 021,5 | | | | |федерального бюджета | | | | | | | | | |—————|——————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————|—————————————————————————|——————————————————| |17. |Субсидии бюджетам на |912,9 |676,8 |676,8 |912,9 |676,8 |676,8 | |Департамент | | |обеспечение мероприятий по| | | | | | | |развития | | |капитальному ремонту | | | | | | | |жилищно-коммунальн| | |многоквартирных домов и | | | | | | | |ого комплекса | | |переселению граждан из | | | | | | | |автономного округа| | |аварийного жилищного фонда| | | | | | | |(Чепайкин А. П.) | | |за счет средств, | | | | | | | | | | |поступивших от | | | | | | | | | | |государственной корпорации| | | | | | | | | | |- Фонд содействия | | | | | | | | | | |реформированию | | | | | | | | | | |жилищно-коммунального | | | | | | | | | | |хозяйства | | | | | | | | | |—————|——————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————|—————————————————————————|——————————————————| |18. |Безвозмездные поступления |469,6 | | |469,6 | | | |Департамент | | |в бюджеты субъектов РФ от | | | | | | | |строительства | | |государственной корпорации| | | | | | | |автономного округа| | |- Фонд содействия | | | | | | | | | | |реформированию | | | | | | | | | | |жилищно-коммунального | | | | | | | | | | |хозяйства на обеспечение | | | | | | | |(Табаков В. П.) | | |мероприятий по переселению| | | | | | | | | | |граждан из аварийного | | | | | | | | | | |жилищного фонда с учетом | | | | | | | | | | |необходимости | | | | | | | | | | |стимулирования рынка жилья| | | | | | | | | |—————|——————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————|—————————————————————————|——————————————————| | |Итого средств |1 382,5 |676,8 |676,8 |1 382,5 |676,8 |676,8 | | | | |государственной корпорации| | | | | | | | | | |- Фонд содействия | | | | | | | | | | |реформированию жилищно - | | | | | | | | | | |коммунального хозяйства | | | | | | | | | |—————|——————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————|—————————————————————————|——————————————————| | |ВСЕГО |7 511,0 |5 222,8 |5 072,1 |6 022,8 |4 971,5 |4 698,3 | | | |—————|——————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————|—————————————————————————|——————————————————| Приложение 2 к постановлению Правительства автономного округа от 11 июня 2009 г. № 145-п Перечень федеральных целевых программ, в рамках которого возможно участие Ханты - Мансийского автономного округа – Югры |————————|——————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————| |№ п/п |Наименование федеральных целевых программ,|Заказчик программ (общий объем средств на|Ответственный исполнитель | | |подпрограмм и непрограммных мероприятий |реализацию программ, предусмотренный в | | | | |федеральном бюджете, млн. руб.) | | |————————|——————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————| |1. |"Социальная поддержка инвалидов на | Министерство здравоохранения и |первый заместитель Председателя | | |2006-2010 годы" |социального развития Российской Федерации|Правительства автономного округа | | | |(на 2009 год - 866,5,, на 2010 год - |Западнова Н.Л. | | | |778,7) | | |————————|——————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————| |2. |"Дети России" на 2007-2010 годы |Министерство здравоохранения и |первый заместитель Председателя | | | |социального развития Российской Федерации|Правительства автономного округа | | | |(на 2009 год - 2 532,6; 2010 год - 2 |Западнова Н.Л. | | | |540,4) | | |————————|——————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————| |3. |"Развитие образования на 2006 - 2010 годы"|Министерство образования и науки |заместитель Председателя | | | |Российской Федерации |Правительства автономного округа | | | |( на 2009 год - 12 908,1; 2010 год - 11 |Майоров А. Н. | | | |612,9) | | |————————|——————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————| |4. |"Русский язык" (2006 - 2010 годы) |Министерство образования и науки | | | | |Российской Федерации | | | | |(на2009 год - 280,0; 2010 год - 300,0) | | |————————|——————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————| |5. |"Развитие уголовно - исполнительной |Федеральная служба исполнения наказаний |заместитель Председателя | | |системы (2007 - 2016 годы)" |(на 2009 год-4 631,3; |Правительства автономного округа | | | |2010 год - 7 815,3; 2011 год - 10 360,9) |Козловский В. М. | |————————|——————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————| |6. |"Развитие судебной системы России на 2007 |Минэкономразвития Российской Федерации | | | |- |(на 2009 год - 10 312,5; 2010 год - 15 | | | |2011 годы" |819,2; 2011 год - 14 624,2) | | |————————|——————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————| |7. |"Комплексные меры противодействия |Федеральная служба Российской Федерации |первый заместитель Председателя | | |злоупотреблению наркотиками и их |по контролю за оборотом наркотиков (на |Правительства автономного округа | | |незаконному обороту на 2005 - 2009 годы" |2009 год - 659,0) |Западнова Н. Л. | |————————|——————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————| |8. |"Создание автоматизированной системы |Федеральное агентство кадастра объектов |и.о. руководителя Управления | | |ведения государственного земельного |недвижимости (на 2009 год - 9 591,2; 2010|Федерального агентства кадастра | | |кадастра и государственного учета объектов|год - 6 518,5; 2011 год - 5 361,3) |объектов недвижимости по | | |недвижимости (2002-2007 годы)", в том | |Ханты-Мансийскому автономному округу | | |числе подпрограмма "Создание системы | |- Югре Газизов В.Р. | | |кадастра недвижимости (2006 - 2011 годы)" | | | |————————|——————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————| |9. |"Электронная Россия (2002 - 2010 годы") |Министерство Российской Федерации по |Комитет по информационным ресурсам | | | |связи и информатизации (на 2009 год - 3 |Администрации Губернатора автономного| | | |461,0; 2010 год - 3 228,0) |округа Маслова Н. Р. | |————————|——————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————| |10. |"Развитие государственной статистики |Федеральная служба государственной |Комитет информационного мониторинга | | |России |статистики (на 2009 год - 1582,7,0; 2010|автономного округа Черкашина В. Н. | | |в 2007 - 2011 годах" |год - 1542,3, на 2011 год - 635,5) | | |————————|——————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————| |11. |"Пожарная безопасность Российской |Министерство Российской Федерации по |Департамент гражданской защиты | | |Федерации на период до 2012 года" |делам гражданской обороны, чрезвычайных |населения автономного округа Мигунов | | | |ситуаций и ликвидации стихийных действий |В. И. | | | |(на 2009 год-5 923,8; 2010 год - 6 602,5;| | | | |2011 год - 7 705,9) | | |————————|——————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————| |12. |"Повышение эффективности использования и |Федеральное агентство по рыболовству (на|заместитель Председателя | | |развития ресурсного потенциала |2009 год - 3 343,9; |Правительства автономного округа | | |рыбохозяйственного комплекса в 2009 - 2013|2010 год - 6 651,1; 2011 год - 8 636,2) |Бобылев В. Т. | | |годах" | | | |————————|——————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————| |13. |"Развитие транспортной системы России |Министерство транспорта Российской |Департамент транспорта, связи | | |(2010 - |Федерации (на 2010 год - |автономного округа Журавлев В. В. | | |2015 годы)» |507 000,3; 2011 год - 635 800,3) | | |————————|——————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|