Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации Белгородской области от 30.12.1996 № 704Утратил силу - Постановление Главы Администрации Белгородской области от 04.02.2002 г. N 70 П О С Т А Н О В Л Е Н И Е ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ от 30 декабря 1996 г. N 704 Об образовании фонда реорганизации неплатежеспособных предприятий Белгородской области (В редакции Постановления Главы Администрации Белгородской области от 05.05.97 г. N 217) (В редакции Постановления Главы Администрации Белгородской области от 02.02.98 г. N 30) В целях реорганизации государственной политики по стабилизации экономики, финансово-экономическому оздоровлению неплатежеспособных предприятий области, для формирования источников финансирования реорганизации и ликвидации предприятий-должников в судебном и внесудебном порядке, определенном законодательством о несостоятельности (банкротстве) и во исполнение п. 3 постановления главы администрации области от 6 июня 1996 г. N 337 "О реализации Закона Российской Федерации "О несостоятельности (банкротстве) предприятий" в области" постановляю: 1. Образовать фонд реорганизации неплатежеспособных предприятий Белгородской области. (В редакции Постановления Главы Администрации Белгородской области от 05.05.97 г. N 217) 2. Утвердить Положение о фонде реорганизации неплатежеспособных предприятий Белгородской области (прилагается). (В редакции Постановления Главы Администрации Белгородской области от 05.05.97 г. N 217) 3. Утвердить состав совета фонда реорганизации неплатежеспособных предприятий (прилагается). 4. Совету фонда реорганизации неплатежеспособных предприятий назначить исполнительного директора и утвердить штатное расписание. 5. Рекомендовать комитету по управлению госимуществом области (Незнамов Н.В.) выделить средства, необходимые для открытия счета фонда реорганизации неплатежеспособных предприятий, изготовления печати и бланков фонда. 6. Считать целесообразным исполнительному директору фонда обратиться к банкам, внебюджетным фондам, акционерным обществам, предприятиям и другим коммерческим структурам с предложениями о совместной деятельности на взаимовыгодной основе по проведению судебных и внесудебных процедур в соответствии с законодательством о несостоятельности (банкротстве) в отношении предприятий-должников с целью истребования просроченных долгов по бюджету, внебюджетным фондам, а также заемных средств и другой кредиторской задолженности. 7. Комитету по управлению госимуществом области (Незнамов Н.В.) и территориальному агентству ФУДН (б) в Белгородской области (Коваленко А.И.) организовать в средствах массовой информации публикации материалов, направленных на привлечение к совместной деятельности с фондом организаций области. 8. Внести постановление на рассмотрение областной Думы. 9. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на комитет по управлению госимуществом области (Незнамов Н.В.). Глава администрации области Е.Савченко Утверждено постановлением главы администрации области от 30 декабря 1996 г. N 704 Положение о фонде реорганизации неплатежеспособных предприятий Белгородской области 1. Фонд реорганизации неплатежеспособных предприятий Белгородской области (далее именуется - фонд реорганизации неплатежеспособных предприятий) осуществляет свои функции в целях реализации государственной политики по стабилизации экономики, финансово-экономическому оздоровлению неплатежеспособных предприятий области, формированию источников финансирования реорганизации и ликвидации предприятий-должников в судебном и внесудебном порядке, определенном законодательством о несостоятельности (банкротстве). Фонд является юридическим лицом. (В редакции Постановления Главы Администрации Белгородской области от 05.05.97 г. N 217) 2. Фонд реорганизации неплатежеспособных предприятий в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Белгородской области, постановлениями главы администрации области и настоящим Положением. 3. Основными задачами фонда реорганизации неплатежеспособных предприятий являются: - проведение государственной политики, направленной на стабилизацию экономики и финансово-экономическое оздоровление неплатежеспособных предприятий области; - формирование источников финансирования реорганизации и ликвидации предприятий-должников в судебном и внесудебном порядке, определенном законодательством о несостоятельности (банкротстве); - оказание помощи предприятиям, имеющим признаки несостоятельности (банкротства); - организация работы по привлечению отечественных и зарубежных инвесторов для участия в финансировании реорганизационных процедур. 4. Фонд реорганизации неплатежеспособных предприятий в соответствии с возложенными на него задачами: - совместно с органами исполнительной власти области обеспечивает проведение государственной политики, направленной на стабилизацию экономики и финансово-экономическое оздоровление неплатежеспособных предприятий области (предприятий-должников); - формирует источники финансирования реорганизации и ликвидации предприятий-должников; - анализирует совместно с органами исполнительной власти области экономическое состояние и финансовое положение неплатежеспособных предприятий и подготавливает рекомендации по восстановлению платежеспособности; - организует аудиторские проверки финансовой, управленческой деятельности и технического уровня предприятий-должников; - организует подбор и подготовку специалистов по антикризисному управлению; - организует на договорной основе оценку имущества по рыночной стоимости экспертными организациями, имеющими лицензию на право ведения оценочной деятельности, с последующим возмещением затрат за счет средств, полученных от продажи этого имущества; -на договорной основе разрабатывает планы финансового оздоровления (бизнес-планы) предприятий-должников; - дает экспертное заключение по планам финансового оздоровления предприятий-должников с прилагаемыми заявками на выделение бюджетных и внебюджетных средств; - выступает в роли "Агента государства" при получении финансовой помощи предприятиям области из федерального бюджета; - осуществляет финансирование предприятий-должников согласно поданным заявкам по процедурам реорганизации и ликвидации; - организует работу по привлечению отечественных и зарубежных инвесторов для участия в финансировании реорганизационных процедур; - оказывает консалтинговые услуги по вопросам законодательства о несостоятельности (банкротстве); - осуществляет на договорных началах совместную деятельность с другими кредиторами по достижению общих целей в отношении предприятий-должников с целью истребования просроченных долгов; -выполняет другие виды деятельности, не противоречащие законодательству Российской Федерации. 5. Источниками формирования средств фонда реорганизации неплатежеспособных предприятий являются: - 3 процента средств, возвращенных в областной и местный бюджет по извещениям территориального агентства, направленным предприятиям, в порядке ст. 6 Закона РФ "О несостоятельности (банкротстве) предприятий" на основании постановлений глав местного самоуправления о делегировании прав территориальному агентству ФУДН (б) в Белгородской области; - 38 процентов средств, полученных от продажи предприятий-должников, находящихся в областной собственности и не имеющих на момент реализации объектов социально-культурной сферы; - 8 процентов средств, полученных от продажи предприятий-должников, имеющих на момент реализации объекты социально-культурной сферы; - 25 процентов средств, полученных от продажи предприятий-должников, находящихся в федеральной собственности и не имеющих на момент реализации объектов социально-культурной сферы; - 5 процентов средств, полученных от продажи предприятий - должников, находящихся в федеральной собственности, имеющих на момент реализации объекты социально-культурной сферы; - 15 процентов средств, зачисляемых в областной бюджет при реализации Указа Президента РФ от 20 декабря 1994 года N 2204 "Об обеспечении правопорядка при осуществлении платежей по обязательствам за поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг"; - 10 процентов средств, возвращенных в погашение задолженности в областной бюджет при проведении конкурсного производства предприятий-должников всех форм собственности, а также при добровольной ликвидации организаций во внесудебном порядке; - 10 процентов от сумм возвращенных заемных средств коммерческих банков при реализации законодательства РФ о несостоятельности (банкротстве) предприятий, на основе договоров о совместной деятельности; - 3 процента средств, возвращенных в Пенсионный фонд России, в фонд обязательного медицинского страхования, в фонд занятости населения, в территориальный дорожный фонд, в фонд социального страхования по извещениям территориального агентства, направленным предприятиям и организациям области в порядке ст. 6 Закона РФ "О несостоятельности (банкротстве) предприятий" на основании договоров о делегировании прав территориальному агентству ФУДН (б) в Белгородской области; - средства, поступившие от коммерческих организаций, государственных предприятий при оказании им консалтинговых услуг (осуществления финансового мониторинга, взыскания просроченной дебиторской задолженности, разработку инвестиционных проектов и бизнес-планов, подготовку антикризисных управляющих); - средства, поступившие от акционерных обществ, государственных предприятий при оказании услуг, связанных с реструктуризацией долгов; - первоначальные средства фонда формируются за счет беспроцентных кредитов, выделяемых коммерческим банком на возвратной основе; за счет средств, поступающих при оказании услуг фондом на договорной основе. Указанные средства зачисляются на специально открытый в "Белгородпромстройбанке" расчетный счет: счет фонда реорганизации неплатежеспособных предприятий. 6. В порядке, установленном настоящим Положением, расходование средств производится на возвратной основе на следующие цели: 1) Компенсация затрат, связанных с подготовкой антикризисных управляющих. 2) Выплаты авансовых платежей арбитражным, конкурсным управляющим при реорганизации и ликвидации предприятий в судебном и внесудебном порядке. 3) Авансовые платежи с последующей компенсацией из конкурсной массы, связанные с охраной и страхованием имущества предприятий-банкротов, в случаях, если основным кредитором является бюджет или государственные внебюджетные фонды. 4) Оплата услуг экспертным организациям: по оценке рыночной стоимости имущества, проведению аудита финансово-хозяйственной деятельности предприятий, в отношении которых осуществляются реорганизационные и ликвидационные процедуры, с последующей компенсацией произведенных затрат во внеочередном порядке из конкурсной массы предприятий, объявленных несостоятельными (банкротами), а при осуществлении организационных процедур - за счет средств предприятий. 5) Осуществление мероприятий, связанных с процедурой санации неплатежеспособных предприятий на: - пополнение оборотных средств; - модернизацию и расширение производства; - выполнение проектно-изыскательских работ для модернизации и расширения производства; - финансирование издержек по восстановлению платежеспособности предприятий; Указанные средства не выделяются, если в течение 3-х последних лет этому предприятию оказывалась государственная финансовая поддержка, а ее средства использовались не по назначению. 6) Прочие расходы, связанные с осуществлением деятельности фонда в соответствии с действующим законодательством. 7. Фонд на безвозмездной основе производит отчисления на организацию и проведение научно-исследовательских работ в области антикризисного управления, а также компенсирует затраты, связанные с проведением Региональной межведомственной балансовой комиссии, образованной в соответствии с четырехсторонним приказом Государственной налоговой инспекции по Белгородской области, Управления федеральной службы налоговой полиции по Белгородской области, управления финансов и налоговой политики, территориального агентства ФУДН (б) в Белгородской области от 20 июня 1996 года N 16-01/47/46/26 кроме этого, финансирует расходы на содержание работников территориального агентства Федеральной службы России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению в Белгородской области в количестве трех единиц в соответствии с Договором о порядке организации работы и финансирования между территориальным агентством Федеральной службы России по делам несостоятельности и финансовому оздоровлению в Белгородской области и администрацией области, утвержденным приложением к постановлению главы администрации области от 8 сентября 1997 года N 420. (В редакции Постановления Главы Администрации Белгородской области от 02.02.98 г. N 30) 8. Руководство фондом реорганизации неплатежеспособных предприятий осуществляется советом фонда и его постоянно действующим исполнительным органом - исполнительной дирекцией . Состав совета фонда реорганизации неплатежеспособных предприятий Белгородской области утверждается главой администрации области. 9. Совет фонда реорганизации неплатежеспособных предприятий: - несет ответственность за выполнение задач, являющихся сферой деятельности фонда; - планирует текущие и перспективные направления деятельности фонда; - производит утверждение бюджета и сметы расходов фонда, принимает от исполнительной дирекции отчеты об исполнении бюджета и сметы расходов, формирует штат исполнительной дирекции фонда; - назначает и освобождает от должности исполнительного директора фонда и бухгалтера; - утверждает положение об исполнительной дирекции фонда; - решает прочие вопросы, находящиеся в сфере деятельности фонда. 10. Текущие вопросы деятельности фонда решает исполнительная дирекция по согласованию с председателем совета фонда или его заместителем. Исполнительная дирекция фонда реорганизации неплатежеспособных предприятий открывает расчетный счет в учреждении банка. Право подписи банковских документов имеет исполнительный директор - ответственный распорядитель средствами фонда реорганизации неплатежеспособных предприятий. Утвержден постановлением главы администрации области от 30 декабря 1996 г. N 704 Состав совета фонда реорганизации неплатежеспособных предприятий Белгородской области Незнамов Н.В. - заместитель главы администрации, председатель комитета по управлению госимуществом области, председатель совета фонда Коваленко А.И. - директор территориального агентства Федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве) в Белгородской области, заместитель председателя совета фонда Члены совета фонда: Ермакова Э.Л. - управляющий отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Белгородской области Клименко В.И. - начальник Государственной налоговой инспекции по Белгородской области Куксов С.П. - председатель правления "Белгородпромстройбанка" Солдатова В.Е. - заместитель начальника управления финансов и налоговой политики администрации области Курашик И.В. - начальник управления развития производственных отраслей комитета экономического развития области администрации области Тищенко В.И. - председатель правления регионального филиала "Агропромбанка" Морозов А.И. - председатель правления "Дорбанка" Посохов В.Т. - директор областного центра занятости населения Чехунов В.В. - генеральный директор Белгородского отделения ОАО "Энергомашиностроительная корпорация" Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|