Расширенный поиск

Постановление Главы Администрации Белгородской области от 15.01.2001 № 17

 

                                 Утратил силу - Постановление Главы

                                 Администрации Белгородской области

                                       от 07.02.2002 г. N 83
  
                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
               ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

от 15 января 2001 года                                     N 17

 

 

О порядке  финансирования муниципального
заказа на жилищно - коммунальные услуги,
оказываемые населению в 2001 году

 

  (В редакции Постановления Главы Администрации Белгородской области  

                         от 23.07.2001 № 463)                         

 

     В соответствии с постановлением главы администрации области от 31

августа  2000  года  N  550    реформировании  жилищно-коммунального
хозяйства   Белгородской   области"  и  в  целях  формирования  единой
структуры финансовых  потоков,  концентрации  всех  денежных  средств,
поступающих от потребителей за жилищно-коммунальные услуги, из бюджета
области на покрытие убытков поставщикам жилищно-коммунальных услуг, на
возмещение разницы в тарифах, а также на покрытие выпадающих доходов в
связи  с  предоставлением  льгот  и  субсидий  в   службах   заказчика
областного и муниципальных образований постановляю:

 

     1. Утвердить  порядок  финансирования  муниципального  заказа  на
жилищно - коммунальные услуги,  оказываемые населению за счет  средств
областного бюджета в 2001  году (прилагается).

 

     2. Управлению  жилищно-коммунального хозяйства - областной службе
заказчика администрации области (Жихарев И.Н.)  заключить  договоры  с
муниципальными  службами  заказчика,  органами местного самоуправления
городов и районов области  по  вопросу  финансирования  муниципального
заказа на  жилищно-коммунальные  услуги,  оказываемые населению в 2001
году, и контроля за целевым использованием средств.

 

     3. Контроль   за   выполнением   постановления    возложить    на
департаменты экономики       и      финансов      (Боровик      В.Ф.),
топливно-энергетического комплекса          и           реформирования
жилищно-коммунального хозяйства     (Головин    Н.Д.)    правительства
администрации области.
     Информацию о  выполнении  постановления  представить  к 20 января
2002 года.

 

 

     Глава администрации области          Е.Савченко

 

 

 

                                                             Утвержден
                                                  постановлением главы
                                                 администрации области
                                                  от 15 января 2001 г.
                                                                  N 17

 

                               ПОРЯДОК
               ФИНАНСИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА НА
                    ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ,
                  ОКАЗЫВАЕМЫЕ НАСЕЛЕНИЮ В 2001 ГОДУ

 

     1. Финансирование муниципального заказа на жилищно - коммунальные
услуги,  оказываемые  населению,  осуществляются  в  пределах  бюджета
муниципальной службы заказчика на 2001 год за счет средств  областного
бюджета,  бюджетов районов и городов,  федерального фонда компенсации,
поступлений от населения,  бюджетных организаций и прочих потребителей
коммунальных услуг.
     Основанием для   финансирования    муниципального    заказа    на
жилищно-коммунальные  услуги   является  бюджет  жилищно-коммунального
хозяйства    области,    сформированный    на    основании    бюджетов
жилищно-коммунального    хозяйства   районов   и   городов,   бюджетов
поставщиков услуг (приложения N 1 и N 2).

 

     2. Бюджетными источниками финансирования муниципального заказа  в
2001 году являются:
     областной бюджет - в сумме 478780 тыс. рублей;
     бюджеты районов и городов - в сумме 135714 тыс. рублей;
     федеральный фонд компенсаций - в сумме 61447 тыс. рублей.

 

     3. Средства областного бюджета

 

     3.1. Средства  областного  бюджета  в  2001  году  выделяются  на
финансирование  муниципального  заказа на жилищно-коммунальные услуги,
предоставляемые    населению,    в     соответствии     с     бюджетом
жилищно-коммунального хозяйства по следующим направлениям:
     на возмещение разницы между экономически обоснованными тарифами и
установленным  уровнем  оплаты населением за услуги согласно программе
реформирования жилищно-коммунального хозяйства:
     - по теплоснабжению;
     - ремонту и содержанию жилого фонда;
     - водоснабжению;
     - водоотведению;
     на выплату  компенсаций (субсидий) по оплате жилья и коммунальных
услуг малоимущим слоям населения области;
     на оплату  выпадающих доходов в связи с предоставлением гражданам
льгот на основании Федерального закона "О ветеранах";
     на оплату  выпадающих доходов в связи с предоставлением гражданам
льгот на основании других законодательных актов;
     на капитальный ремонт жилого фонда.
     Финансирование указанных направлений в 2001 году в разрезе  видов
услуг, а также районов и городов производится согласно приложению N 3.

 

     3.2. Главным  распорядителем средств,  направляемых из областного
бюджета на финансирование муниципального  заказа  жилищно-коммунальных
услуг,   предоставляемых  населению  согласно  составленной  бюджетной
росписи,  является  управление   жилищно-коммунального   хозяйства   -
областная служба заказчика администрации области.
     Департамент топливно-энергетического комплекса  и  реформирования
жилищно-коммунального  хозяйства  правительства  администрации области
исполняет бюджет  жилищно-коммунального  хозяйства,  утверждает  сметы
доходов  и  расходов подведомственных предприятий,  бюджетную роспись,
определяет   лимиты   бюджетных   обязательств   по   подведомственным
распорядителям    (муниципальным   службам   заказчика)   и   передает
департаменту экономики и финансов правительства администрации области.
     Управление жилищно-коммунального  хозяйства  -  областная  служба
заказчика  администрации  области  открывает  бюджетный  текущий  счет
40202...............   для  финансирования  муниципального  заказа  на
жилищно-коммунальные услуги, оказываемые населению.
     Управление жилищно-коммунального  хозяйства  -  областная  служба
заказчика  администрации  области  ежемесячно  принимает  к  обобщению
отчетность  об  исполнении сметы расходов и доходов по форме N 1-ММ от
районных и городских служб заказчика.
     Управление жилищно-коммунального  хозяйства  -  областная  служба
заказчика администрации области представляет департаменту экономики  и
финансов  правительства администрации области ежемесячно сводный отчет
об исполнении сметы расходов по форме N 1-ММ с приложением  информации
об  исполнении  сметы  в  разрезе  районов и городов области по данным
служб заказчика и предприятий согласно приложению N 4.

 

     3.3. Финансирование муниципального заказа на жилищно-коммунальные
услуги,   оказываемые   населению,  осуществляется  в  соответствии  с
бюджетной росписью:
     по теплоснабжению,  содержанию  жилищного  фонда,  водоснабжению,
водоотведению два раза в месяц в размере  по  1/6  части  квартального
назначения. При этом ежемесячно сумма финансирования корректируется на
объем фактически оказываемых услуг (но не выше плановых) и качество их
предоставления.
     На основании     информации,      представленной      управлением
жилищно-коммунального   хозяйства   -   областной   службы   заказчика
администрации  области  об  объемах  фактически   оказываемых   услуг,
качестве   услуг   и   поступлений   средств  от  населения  и  прочих
потребителей  жилищно-коммунальных услуг,  департамент   экономики   и
финансов   правительства   администрации  области  по  согласованию  с
департаментом  топливно-энергетического комплекса   и   реформирования
жилищно-коммунального  хозяйства  правительства  администрации области
осуществляет корректировку  финансирования  из  коммунального  бюджета
области по каждой службе заказчика.
     В случае  профицита  коммунального  бюджета  области  департамент
топливно-энергетического        комплекса       и       реформирования
жилищно-коммунального хозяйства правительства администрации области по
согласованию   с  департаментом  экономики  и  финансов  правительства
администрации области вносит предложение главе  администрации  области
об  использовании  этих  средств  на цели энергосбережения,  погашения
просроченной задолженности по платежам за энергоресурсы и другие.
     Управление жилищно-коммунального  хозяйства  -  областная  служба
заказчика администрации области ежемесячно представляет  департаментам
экономики    и    финансов,   топливно-энергетического   комплекса   и
реформирования    жилищно-коммунального    хозяйства     правительства
администрации   области  информацию  о  расчетах  муниципальных  служб
заказчика с ОАО "Белгородэнерго" и ООО "Белрегионгаз"  за  полученные,
начиная  с  1  января  2001  года энергоресурсы (газ,  электроэнергию,
теплоэнергию).

При    наличии    сумм   задолженности   предприятий

жилищно-коммунального   хозяйства   районов   (городов)   перед    ОАО

"Белгородэнерго" и ООО "Белрегионгаз" за употребленные энергоресурсы в

2001  году  и  при  систематическом  уклонении  от  текущих   платежей

поставщикам  энергоресурсов управление жилищно-коммунального хозяйства

- областная служба заказчика администрации области по  согласованию  с

департаментами      финансов      и      бюджетной      политики     и

топливно-энергетического       комплекса       и        реформирования

жилищно-коммунального хозяйства правительства администрации области, а

также органами местного самоуправления направляет  бюджетные  средства

на  погашение  задолженности  по  платежам  текущего  года предприятий

жилищно-коммунального  хозяйства   районов   и   городов   поставщикам

энергоресурсов".

 

     Погашение    задолженности    по    платежам    текущего     года

предприятий жилищно-коммунального    хозяйства     за     потребляемые

энергоресурсы ОАО  "Белгородэнерго"  и  ООО  "Белрегионгаз"  и  других

поставщиков производятся за счет  средств,  выделенных  из  областного

бюджета на   покрытие   убытков  от  применения  регулируемых  тарифов

органами местного самоуправления,  а также  средств,  направленных  на

выплату субсидий       и      выпадающих      доходов      предприятий

жилищно-коммунального хозяйства     в     связи     с      действующим

законодательством (за   исключением   льгот   и  субсидий  поставщикам

энергоресурсов ОАО "Бегородэнерго" и ООО "Белрегионгаз").

 

     Управление    жилищно-коммунального   хозяйства   -     областная

служба заказчика   администрации   области   осуществляет   расчеты  с

поставщиками энергоресурсов   за   предприятия   жилищно-коммунального

хозяйства согласно    актам     сверок    задолженности    предприятий

жилищно-коммунального хозяйства перед поставщиками  энергоресурсов,  с

указанием сумм   задолженности   текущего   года,  а  также  договорам

переуступки долга предприятий  жилищно-коммунального  хозяйства  перед

поставщиками - районной службе заказчика, районной службой заказчика -

областной службе заказчика.

 

     Управление    жилищно-коммунального    хозяйства   -    областная

служба  заказчика  администрации  области  при представлении месячного

отсчета об исполнении сметы расходов в  разрезе  районов  (городов)  и

предприятий отражает суммы,  перечисленные поставщиками энергоресурсов

согласно   договорам  переуступки   долга,   в   разрезе   источников,

направляемых  на указанные цели (теплоснабжение,  содержание жилищного

фонда,  водоснабжение,  водоотведение,  выплата субсидий и  льгот),  а

также предприятий, чья задолженность погашена.

     3.4. Финансирование   капитального   ремонта   жилищного    фонда
осуществляется  согласно  пообъектному  перечню,  а также утвержденным
сметам.
     Сводный пообъектный  перечень финансирования капитального ремонта
жилищного фонда области формируется управлением  жилищно-коммунального
хозяйства  -  областной  службой  заказчика  администрации  области на
основании утвержденных органами  местного  самоуправления  пообъектных
перечней   финансирования   капитального   ремонта   жилищного   фонда
муниципальных  служб  заказчика  (не  менее   50   процентов   средств
капитального  ремонта  направляется  на  реконструкцию  ветхого жилья,
общежитий,  жилых  строений  60-х  годов  постройки)  и   утверждается
департаментом   топливно-энергетического  комплекса  и  реформирования
жилищно-коммунального хозяйства правительства администрации области  в
пределах лимитов, выделенных на эти цели областным бюджетом.
     Департамент экономики  и  финансов  правительства   администрации
области   осуществляет   авансовые  выделения  средств  на  проведение
капитального ремонта жилищного фонда в объеме  10  процентов  годового
лимита  капитального  ремонта  отдельного  объекта,  но  не  более  50
процентов квартальной суммы финансирования общего объема  капитального
ремонта.
     При предъявлении управлением  жилищно-коммунального  хозяйства  -
областной   службой  заказчика  администрации  области  материалов  об
объемах   выполненных   работ   департамент   экономики   и   финансов
правительства администрации области проводит оплату выполненных работ,
но не выше лимита финансирования каждого объекта,  а также квартальных
объемов финансирования.
     Департамент топливно-энергетического комплекса  и  реформирования
жилищно-коммунального  хозяйства  правительства  администрации области
вправе  вносить  изменения  на  основании  решений  органов   местного
самоуправления  в  пообъектный  перечень  финансирования  капитального
ремонта по итогам работы за 1 полугодие в пределах лимитов, выделенных
на эти цели областным бюджетом.

 

     3.5. Финансирование      выпадающих      доходов      предприятий
жилищнокоммунального хозяйства районов и городов  области  в  связи  с
предоставление  льгот  гражданам  на  основании  Закона "О ветеранах",
других законодательных актов и  субсидий  малоимущим  слоям  населения
осуществляются   помесячно  в  пределах  средств,  предусмотренных  на
указанные цели, с ежеквартальной корректировкой сумм финансирования на
основании   данных   статистического   отчета   26-ЖКХ   "Сведения   о
предоставлении гражданам льгот по оплате жилья и коммунальных услуг" и
22-ЖКХ "Субсидии".
     Средства на покрытие выпадающих доходов  направляются  городским,
районным     службам     заказчика,    ОАО    "Белгородэнерго",    ОАО
"Белгородоблгаз".
     Управление жилищно-коммунального  хозяйства  -  областная  служба
заказчика    администрации    области    ежеквартально    представляет
статистические  отчеты,  подтверждающие  факт  предоставления  льгот и
субсидий,  с приложением данных в разрезе районов и городов,  а  также
предприятий и организаций, оказывающих жилищно-коммунальные услуги.
     Департамент экономики  и  финансов  правительства   администрации
области   по  согласованию  с  департаментом  топливно-энергетического
комплекса    и    реформирования    жилищно-коммунального    хозяйства
правительства   администрации   области   вносит   изменения  в  объем
финансирования оплаты льгот и субсидий согласно отчетности.
     При недостаточности средств,  предусмотренных в бюджете на оплату
льгот и субсидий, по результатам за 1 полугодие вносятся корректировки
в  план  финансирования  указанных расходов при наличии дополнительных
источников финансирования.

 

     4. Средства бюджетов районов и городов

 

     4.1. Средства бюджетов районов и городов в 2001  году  выделяются
на финансирование муниципального заказа на жилищно-коммунальные услуги
по следующим направлениям:
     на благоустройство;
     на погребение;
     на возмещение  убытков поставщикам жилищно-коммунальных услуг при
установлении органом  местного  самоуправления  уровня  платежей  ниже
уровней, установленных федеральными и областными стандартами.

 

     4.2. В  бюджетах районов и городов области в 2001 году по отрасли
жилищно-коммунального   хозяйства   предусматриваются    расходы    на
финансирование  муниципального  заказа  на ремонт и текущее содержание
объектов благоустройства населенных пунктов районов и городов.
     Финансирование указанных расходов осуществляется в пределах сумм,
утвержденных органами местного самоуправления и доведенных финансовыми
органами   администраций   районов  и  городов  муниципальным  службам
заказчика,  согласно  бюджетной  росписи  и  утвержденным   финансовым
планам.
     Районные службы      заказчика      представляют       управлению
жилищно-коммунального   хозяйства   -   областной   службе   заказчика
администрации  области   оперативную   информацию   о   выполнении   и
финансировании  муниципального  заказа  по  благоустройству районных и
городских населенных пунктов.  Фактическое выполнение и финансирование
муниципального заказа подтверждается данными статистической отчетности
по форме 6-ЖКХ "Сведения о строительстве, ремонте и текущем содержании
объектов  благоустройства",  представляется  не  позднее  25-го  числа
месяца, следующего за отчетным периодом, по первому полугодию и году.
     Управление жилищно-коммунального  хозяйства  -  областная  служба
заказчика    администрации    области    представляет    департаментам
топливно-энергетического       комплекса        и       реформирования
жилищно-коммунального хозяйства,  экономики и  финансов  правительства
администрации  области  полугодовой  и  годовой  статистические отчеты
формы 6-ЖКХ "Сведения о строительстве,  ремонте и  текущем  содержании
объектов  благоустройства",  подтверждающие  фактическое  выполнение и
финансирование муниципального заказа в разрезе районов и городов.
     При несвоевременном  или  же  не  в  полном  объеме  перечислении
средств из бюджетов городов и районов муниципальной  службе  заказчика
на  расчеты,  связанные  с  работами  по благоустройству и погребению,
муниципальная служба заказчика не имеет права использовать  на  оплату
этих работ средства, поступившие из других источников.

 

     4.3. Финансирование расходов на погребение лиц, неработающих и не
являющихся пенсионерами, а также в случае рождения мертвого ребенка по
истечении 96 дней беременности осуществляется на основании документов,
подтверждающих факт получения и в пределах  стоимости  предоставляемых
согласно  гарантированному  перечню  услуг  по погребению в размере не
более десяти минимальных размеров фонда оплаты  труда,  установленного
федеральным законом, который действовал на день смерти.

 

     5. Средства федерального фонда компенсаций

 

     5.1. Средства  федерального  фонда  компенсаций  направляются  на
возмещение  выпадающих  доходов  в  связи  с   предоставлением   льгот
гражданам  по  Федеральному  закону    социальной защите инвалидов в
Российской Федерации".

 

     5.2. Главным распорядителем средств, направляемых из федерального
фонда компенсаций, является управление жилищно-коммунального хозяйства
- областная служба заказчика администрации области.
     Средства на     покрытие    выпадающих    доходов    направляются
муниципальным   службам   заказчика,   ОАО    "Белгородэнерго",    ОАО
"Белгородоблгаз".
     Финансирование осуществляется   при   поступлении   средств    из
федерального  фонда  компенсаций  с ежеквартальной корректировкой сумм
финансирования  на  основании  данных  статистического  отчета  26-ЖКХ
"Сведения   о   предоставлении  гражданам  льгот  по  оплате  жилья  и
коммунальных услуг".
     Управление жилищно-коммунального  хозяйства  -  областная  служба
заказчика    администрации    области    ежеквартально    представляет
статистические  отчеты,  подтверждающие  факт  предоставления  льгот с
приложением данных в разрезе районов и городов,  а также предприятий и
организаций, оказывающих услуги.
     Департамент экономики  и  финансов  правительства   администрации
области   по  согласованию  с  департаментом  топливно-энергетического
комплекса    и    реформирования    жилищно-коммунального    хозяйства
правительства   администрации   области   вносит   изменения  в  объем
финансирования оплаты льгот согласно отчетности.

 

     6. Департамент экономики и финансов  правительства  администрации
области  после перечисления управлению жилищно-коммунального хозяйства
- областной службе заказчика администрации области средств  областного
бюджета  и средств федерального фонда компенсаций районным (городским)
службам заказчика органов местного самоуправления направляет  в  адрес
районных   и   городских   финансовых  органов  уведомление  о  суммах
финансирования муниципального заказа на  жилищно-коммунальные  услуги,
оказываемые населению.
     Районные, городские финансовые органы,  получив  от  департамента
экономики и финансов правительства администрации области уведомление о
суммах  финансирования  муниципального  заказа,  проводят  с  районной
службой заказчика сверку, оформляют акты сверок, полученных средств от
управления  жилищно-коммунального   хозяйства   -   областной   службы
заказчика  администрации  области  и  сумм финансирования направляемых
поставщикам услуг.
     Районные, городские финансовые органы  на  основании  полученного
уведомления   от   департамента  экономики  и  финансов  правительства
администрации области,  а также  акта  сверки  с  районной,  городской
службой  заказчика  ежемесячно в отчете об исполнении местных бюджетов
отражают полученные средства районной,  городской службой заказчика из
областного  бюджета  и  федерального фонда компенсаций в доходах - как
средства,  полученные из областного  бюджета  или  федерального  фонда
компенсаций, в расходах - как средства, направленные на финансирование
муниципального заказа   на   жилищно-коммунальные   услуги  в  разрезе
разделов,  подразделов, целевых статей, видов расходов и экономических
статей согласно бюджетной классификации.

 

     7. Основанием для финансирования муниципального заказа на жилищно
-коммунальные  услуги  на муниципальном уровне является бюджет жилищно
-коммунального    хозяйства    муниципальной     службы     заказчика,
сформированный по     расходам:      из      платежей      поставщикам
жилищно-коммунальных услуг,  оплаты покупных электроэнергии,  топлива,
воды и других ресурсов,  оплаты льгот,  субсидий и прочих расходов; по
доходам: средства  областного  бюджета,  бюджетов  районов  и городов,
федерального   фонда   компенсации,  платежей   населения,   бюджетных
организаций и прочих потребителей коммунальных услуг (приложения N 1 и
N 2).
     Городские и  районные  учреждения   службы   заказчика   являются
распорядителями  кредита  и открывают бюджетные (транзитные) счета для
финансирования муниципального заказа на жилищно - коммунальные услуги,
оказываемые населению.
     Муниципальные службы     заказчика     представляют    управлению
жилищно-коммунального  хозяйства   -   областной   службе    заказчика
администрации  области ежемесячно отчетность по форме N 1-ММ "Отчет об
исполнении  сметы  доходов  и  расходов  учреждений   и   организаций,
финансируемых  из  бюджетов  субъектов  Российской Федерации и местных
бюджетов",  заверенные районными и городскими финансовыми органами,  а
также акты сверок по финансированию с финансовыми органами.
     Муниципальные службы  заказчика представляют управлению  жилищно-
коммунального хозяйства -  областной  службе  заказчика  администрации
области   все   формы   отчетности,  предусмотренные  государственными
органами статистики  по  отрасли  "Жилищно-коммунальное  хозяйство"  и
оперативную информацию (приложение N 5).
     Муниципальные службы     заказчика     представляют    управлению
жилищно-коммунального  хозяйства   -   областной   службе    заказчика
администрации   области   информацию   о   задолженности   перед   ОАО
"Белгородэнерго" и  ООО  "Белрегионгаз"  за  полученные  энергоресурсы
(газ, электроэнергию, теплоэнергию и др.) в текущем 2001 году (в целом
по   службе   заказчика   и   разрезе   предприятий   -    поставщиков
жилищно-коммунальных услуг).
     Муниципальные службы заказчика,  начиная с 1 января 2001 года,  в
соответствии с договорами муниципального заказа, заключенными с каждым
поставщиком жилищно-коммунальных услуг, производят оплату потребляемых
ими энергетических ресурсов (электроэнергия,  теплоэнергия,  природный
газ,   вода)   на   основании   ежемесячных   актов    сверок    между
предприятиями-поставщиками  жилищно-коммунальных  услуг и поставщиками
энергоресурсов.  Основными  условиями  расчетов  муниципальной  службы
заказчика    за    потребленные    энергоресурсы   являются:   жесткое
лимитирование их потребления для всех поставщиков жилищно-коммунальных
услуг,  корректировка  лимитов  в  зависимости  от  погодных  условий,
материальное поощрение       работников        предприятий-поставщиков
жилищно-коммунальных  услуг при обоснованной экономии энергоресурсов и
материальная ответственность при их перерасходе.
     Муниципальная служба заказчика при представлении месячного отчета
об исполнении сметы расходов отражает суммы, перечисленные поставщикам
энергоресурсов  в  разрезе источников,  направляемых на указанные цели
(теплоснабжение,   содержание    жилищного    фонда,    водоснабжение,
водоотведение,  выплату  субсидий и льгот),  а также предприятий,  чье
потребление энергоресурсов оплачено.
     Предприятия-поставщики жилищно-коммунальных    услуг   ежемесячно
представляют муниципальным службам заказчика акты сверок по расчетам с
поставщиками  энергоресурсов ОАО "Белгородэнерго" и ООО "Белрегионгаз"
и другими в текущем году.
     Финансирование капитального      ремонта      жилищного     фонда
осуществляется муниципальной службой заказчика  согласно  пообъектному
перечню  финансирования  капитального  ремонта,  утвержденному органом
местного самоуправления   и   департаментом   топливно-энергетического
комплекса    и    реформирования    жилищно-коммунального    хозяйства
правительства администрации области.
     По оплате  выпадающих  доходов  в связи с предоставлением льгот и
субсидий финансирование осуществляется ежемесячно в пределах  средств,
предусмотренных  на  указанные  цели,  с ежеквартальной корректировкой
сумм финансирования на основании данных статистического отчета  26-ЖКХ
"Сведения   о   предоставлении  гражданам  льгот  по  оплате  жилья  и
коммунальных услуг" и 22-ЖКХ "Субсидии".

 

     8. Муниципальные  службы  заказчика  осуществляют  финансирование
предприятий поставщиков услуг    жилищно-коммунального   хозяйства   в
соответствии  с  настоящим  порядком   и   нормативными   документами,
утвержденными  постановлением главы администрации области от 2 октября
2000   года   N   610      совершенствовании   системы    управления
жилищно-коммунального хозяйства  Белгородской  области",  утвержденной
сметой  финансирования   и   в   зависимости   от   объема,   качества
жилищно-коммунальных  услуг,   оказываемых   потребителям,   с  учетом
поступлений от населения,  бюджетных организаций и прочих потребителей
коммунальных услуг.
     В случае  профицита  бюджета   муниципальной   службы   заказчика
муниципальная   служба   заказчика  по  согласованию  с  департаментом
топливно-энергетического комплекса          и           реформирования
жилищно-коммунального хозяйства  правительства  администрации  области
вносит предложение  главе  администрации  местного  самоуправления  об
использовании   этих   средств  на  цели  энергосбережения,  погашения
просроченной задолженности по платежам за энергоресурсы и другие.
     При несоблюдении органами местного самоуправления единой тарифной
политики и стандартов  на  предоставление  жилищно-коммунальных  услуг
населению    убытки,   полученные   из   -   за   этого   поставщиками
жилищно-коммунальных услуг,  возмещаются   на   основании   отдельного
договора  между  муниципальной  службой  заказчика  и органом местного
самоуправления за счет муниципального  бюджета  или  иных  источников.
Средства  областного  коммунального  бюджета  не могут направляться на
покрытие этих убытков.
     Закупка материальных ресурсов и размещение  заказа  на  подрядные
работы,    необходимые   для   полноценного   обеспечения   исполнения
муниципального заказа,  производятся через торги на торговых площадках
областного фонда имущества.
     Предприятия поставщики    жилищно-коммунальных   услуг   являются
бюджетополучателями.
     Поставщики жилищно-коммунальных услуг открывают бюджетный текущий
счет в обслуживающих их учреждениях банков.
     Полученные средства       поставщики      услуг      (предприятия
жилищно-коммунального хозяйства) отражают в учете на счете 96 "Целевое
финансирование"  в  разрезе  субсчетов  на  каждый  вид  услуг (тепло,
эксплуатация жилищного фонда, водоснабжение, водоотведение и др.).
     В случае нецелевого использования средств  коммунального  бюджета
руководитель  службы  заказчика  и  главный бухгалтер службы заказчика
несут персональную ответственность в установленном законом порядке.

 

     9. Финансирование  содержания  муниципальной  службы  заказчика в
пределах  лимита  на  ее  содержание,   заложенного   в   экономически
обоснованные  тарифы  на  жилищно-коммунальные  услуги и утвержденного
органом местного самоуправления  после  согласования  с  департаментом
топливно-энергетического        комплекса       и       реформирования
жилищно-коммунального хозяйства правительства  администрации  области,
производится    из    средств    областного   коммунального   бюджета,
предусмотренных для данного муниципального образования.
     Исполнение сметы  расходов  на  содержание  муниципальных   служб
заказчика  ведется  по  бюджетному плану счетов согласно Инструкции по
бухгалтерскому учету в бюджетных организациях,  утвержденной  приказом
Минфина Российской Федерации от 30 декабря 1999 г. N 107 н.

 

 

                                                        Приложение N 1
                                              к Порядку финансирования
                                              муниципального заказа на
                                          жилищно-коммунальные услуги,
                                 оказываемые населению за счет средств
                                        областного бюджета в 2001 году

 

Согласовано                                    Утверждаю

 

Заместитель председателя правительства-        Глава администрации
начальник департамента ТЭК и реформиро-        города, района
ния ЖКХ

 

                         Н.Головин

 

                                Бюджет
                    муниципальной службы заказчика

 

                                            города, района на 2001 год

 

+--+-----------------------------+---------+----+---------------------------+--------+
¦  ¦          ДОХОДЫ             ¦Сумма,   ¦    ¦      РАСХОДЫ              ¦Сумма,  ¦
¦  ¦                             ¦тысуб. ¦    ¦                           ¦тыс.руб
+--+-----------------------------+---------+----+---------------------------+--------+
¦1.¦Платежи населения, всего     ¦         ¦  1.¦На покупку тепловой энергии¦        ¦
¦  ¦                             ¦         ¦    ¦                           ¦        ¦
¦  ¦в т.ч. :                     ¦         ¦  2.¦На покупку электроэнергии  ¦        ¦
¦  ¦                             ¦         ¦    ¦                           ¦        ¦
¦  ¦содержание жилфонда          ¦         ¦  3.¦На покупку топлива (газ,   ¦        ¦
¦  ¦                             ¦         ¦    ¦уголь, мазут)              ¦        ¦
¦  ¦                             ¦         ¦    ¦                           ¦        ¦
¦  ¦теплоснабжение               ¦         ¦  4.¦На покупку воды            ¦        ¦
¦  ¦                             ¦         ¦    ¦                           ¦        ¦
¦  ¦водоснабжение                ¦         ¦    ¦                           ¦        ¦
¦  ¦                             ¦         ¦    ¦                           ¦        ¦
¦  ¦водоотведение                ¦         ¦  5.¦На содержание жилфонда     ¦        ¦
¦  ¦                             ¦         ¦    ¦                           ¦        ¦
¦2.¦Поступления от бюджетных     ¦         ¦  6.¦На теплоснабжение          ¦        ¦
¦  ¦организаций, всего :         ¦         ¦    ¦                           ¦        ¦
¦  ¦                             ¦         ¦    ¦                           ¦        ¦
¦  ¦в т.ч.                       ¦         ¦  7.¦На водопотребление         ¦        ¦
¦  ¦                             ¦         ¦    ¦                           ¦        ¦
¦  ¦областной собственности      ¦         ¦    ¦                           ¦        ¦
¦  ¦                             ¦         ¦    ¦                           ¦        ¦
¦  ¦муниципальной собственности  ¦         ¦  8.¦На водоотведение           ¦        ¦
¦  ¦                             ¦         ¦    ¦                           ¦        ¦
¦  ¦федеральной собственности    ¦         ¦    ¦                           ¦        ¦
¦  ¦                             ¦         ¦    ¦                           ¦        ¦
¦  ¦                             ¦         ¦  9.¦На электроснабжение        ¦        ¦
¦  ¦                             ¦         ¦    ¦(мунети)                 ¦        ¦
¦  ¦                             ¦         ¦    ¦                           ¦        ¦
¦3.¦Прочие потребители           ¦         ¦    ¦                           ¦        ¦
¦  ¦                             ¦         ¦    ¦                           ¦        ¦
¦  ¦(пром.предпр. АО, ЧП и т.п.) ¦         ¦ 10.¦На кап. Ремонт             ¦        ¦
¦  ¦                             ¦         ¦    ¦                           ¦        ¦
¦  ¦                             ¦         ¦ 11.¦На благоустройство         ¦        ¦
¦  ¦                             ¦         ¦    ¦                           ¦        ¦
¦4.¦Ассигнования из бюджета      ¦         ¦ 12.¦На ритуальные услуги       ¦        ¦
¦  ¦                             ¦         ¦    ¦                           ¦        ¦
¦  ¦в т.ч.                       ¦         ¦    ¦                           ¦        ¦
¦  ¦                             ¦         ¦    ¦                           ¦        ¦
¦  ¦областного                   ¦         ¦ 13.¦На предоставление субсидий ¦        ¦
¦  ¦                             ¦         ¦    ¦                           ¦        ¦
¦  ¦муниципального               ¦         ¦    ¦                           ¦        ¦
¦  ¦                             ¦         ¦    ¦                           ¦        ¦
¦  ¦фед. Фонд поддержки          ¦         ¦ 14.¦На предоставление льгот    ¦        ¦
¦  ¦                             ¦         ¦    ¦                           ¦        ¦
¦5.¦Поступления от прочей деят-ти¦         ¦ 15.¦На содержание службы       ¦        ¦
¦  ¦                             ¦         ¦    ¦заказчика                  ¦        ¦
¦  ¦                             ¦         ¦    ¦                           ¦        ¦
¦  ¦                             ¦         ¦ 16.¦2% на организацию работы с ¦        ¦
¦  ¦                             ¦         ¦    ¦детьми и молодежью         ¦        ¦
+--+-----------------------------+---------+----+---------------------------+--------+
¦  ¦ВСЕГО                        ¦         ¦    ¦ВСЕГО                      ¦        ¦
+--+-----------------------------+---------+----+---------------------------+--------+

 

     Начальник службы заказчика

 

     Главный бухгалтер

 

 

 

                                                        Приложение N 2
                                              к Порядку финансирования
                                              муниципального заказа на
                                          жилищно-коммунальные услуги,
                                         оказываемые населению за счет
                                            средств областного бюджета
                                                              в 2001г.

 

                                                           "Утверждаю"
                                         Руководитель службы заказчика
                                                 _____________________
                                                          Город, район

 

                                                (подпись) Фамилия.

 

                                                                (дата)

 

                                Бюджет
                      предприятий - поставщиков
                      жилищно-коммунальных услуг

 

+--------------------------+------------+-------------------+--------+
¦   Доходы                 ¦Сумма,      ¦Расходы            ¦Сумма,  ¦
¦                          ¦тысуб     ¦                   ¦тыс.руб ¦
+--------------------------+------------+-------------------+--------+
¦1. Поступления от         ¦            ¦Статьи затрат:     ¦        ¦
¦   службы заказчика,      ¦            ¦                   ¦        ¦
¦   всего                  ¦            ¦                   ¦        ¦
¦                          ¦          1.¦Заработная плата,  ¦        ¦
¦                          ¦            ¦отчисления         ¦        ¦
¦                          ¦            ¦                   ¦        ¦
¦                          ¦          2.¦Топливо            ¦        ¦
¦                          ¦            ¦(давадьческое)     ¦        ¦
¦                          ¦            ¦                   ¦        ¦
¦                          ¦          3.¦Электроэнергия     ¦        ¦
¦                          ¦            ¦(давальческая)     ¦        ¦
¦                          ¦            ¦                   ¦        ¦
¦                          ¦          4.¦Вода (давальческая)¦        ¦
¦                          ¦            ¦                   ¦        ¦
¦2. Поступления от         ¦          5.¦Текущий ремонт     ¦        ¦
¦   прочей деятельности    ¦            ¦                   ¦        ¦
¦                          ¦            ¦                   ¦        ¦
¦                          ¦          6.¦Капитальный        ¦        ¦
¦                          ¦            ¦ремонт             ¦        ¦
¦                          ¦            ¦                   ¦        ¦
¦                          ¦          7.¦Содержание         ¦        ¦
¦                          ¦            ¦аппарата           ¦        ¦
¦                          ¦            ¦                   ¦        ¦
¦                          ¦          8.¦Налоги             ¦        ¦
+--------------------------+------------+-------------------+--------+
¦   Всего доходов          ¦            ¦Всего расходов     ¦        ¦
+--------------------------+------------+-------------------+--------+

 

     Руководитель предприятия

 

     Главный бухгалтер

 

 

 

 

                                                        Приложение N 3
                               к Порядку финансирования муниципального
                                заказа на жилищно-коммунальные услуги,
                                 оказываемые населению за счет средств
                                        областного бюджета в 2001 году

 

 

              Объем финансирования муниципального заказа
                   на жилищно-коммунальные услуги,
                оказываемые населению за счет средств
                    областного бюджета в 2001 году

 

                                                        в тысублей
+---+-------------------+--------+---------------------------------------------------------------------------------------+
¦ N ¦Наименование       ¦Всего   ¦                      В том числе:                                                     ¦
¦п/п¦районов            ¦расходов+-----------+-------+---------+---------+---------+----------+----------------+---------+
¦   ¦                   ¦в 2001  ¦теплоснаб- ¦  жилье¦водоснабводоотвекапремонт¦субсидии  ¦льготы по прочим¦Закон    ¦
¦   ¦                   ¦году    ¦жение      ¦       ¦жение    ¦дение    ¦         ¦малоимущим¦эакон. актам    ¦"О вете- ¦
¦   ¦                   ¦        ¦           ¦       ¦         ¦         ¦         ¦          ¦                ¦ранах"   ¦
+---+-------------------+--------+-----------+-------+---------+---------+---------+----------+----------------+---------+
¦ 1.¦Алексеевский       ¦  11916 ¦  2819     ¦   2001¦         ¦         ¦  200    ¦    1655  ¦     1329       ¦   3912  ¦
¦   ¦                   ¦        ¦           ¦       ¦         ¦         ¦         ¦          ¦                ¦         ¦
¦ 2.¦Белгородский       ¦  20224 ¦  6809     ¦   3979¦         ¦         ¦  589    ¦    2024  ¦     2334       ¦   4489  ¦
¦   ¦                   ¦        ¦           ¦       ¦         ¦         ¦         ¦          ¦                ¦         ¦
¦ 3.¦Борисовский        ¦   4589 ¦  1080     ¦    541¦         ¦    90   ¦   89    ¦     663  ¦      584       ¦   1542  ¦
¦   ¦                   ¦        ¦           ¦       ¦         ¦         ¦         ¦          ¦                ¦         ¦
¦ 4.¦Валуйский          ¦  17158 ¦  2944     ¦   1427¦         ¦         ¦ 1351    ¦    2772  ¦     2859       ¦   5805  ¦
¦   ¦                   ¦        ¦           ¦       ¦         ¦         ¦         ¦          ¦                ¦         ¦
¦ 5.¦Вейделевский       ¦   2495 ¦   318     ¦    270¦    391  ¦         ¦  248    ¦     339  ¦      318       ¦    611  ¦
¦   ¦                   ¦        ¦           ¦       ¦         ¦         ¦         ¦          ¦                ¦         ¦
¦ 6.¦Волоконовский      ¦   5828 ¦   888     ¦    382¦         ¦         ¦   20    ¦     910  ¦      807       ¦   2821  ¦
¦   ¦                   ¦        ¦           ¦       ¦         ¦         ¦         ¦          ¦                ¦         ¦
¦ 7.¦Грайворонский      ¦   3210 ¦   256     ¦    246¦         ¦   106   ¦  213    ¦     693  ¦      433       ¦   1263  ¦
¦   ¦                   ¦        ¦           ¦       ¦         ¦         ¦         ¦          ¦                ¦         ¦
¦ 8.¦Губкинский         ¦  51344 ¦ 20310     ¦   6837¦         ¦         ¦ 2215    ¦    4669  ¦     6722       ¦  10591  ¦
¦   ¦                   ¦        ¦           ¦       ¦         ¦         ¦         ¦          ¦                ¦         ¦
¦ 9.¦Ивнянский          ¦   2358 ¦   262     ¦    208¦     87  ¦   132   ¦  195    ¦     396  ¦      273       ¦    805  ¦
¦   ¦                   ¦        ¦           ¦       ¦         ¦         ¦         ¦          ¦                ¦         ¦
¦10.¦Корочанский        ¦   6346 ¦  1356     ¦    388¦         ¦         ¦  397    ¦     997  ¦     1179       ¦   2029  ¦
¦   ¦                   ¦        ¦           ¦       ¦         ¦         ¦         ¦          ¦                ¦         ¦
¦11.¦Красненский        ¦   1342 ¦    31     ¦     18¦     17  ¦         ¦   20    ¦     153  ¦      297       ¦    806  ¦
¦   ¦                   ¦        ¦           ¦       ¦         ¦         ¦         ¦          ¦                ¦         ¦
¦12.¦Красногвардейский  ¦   5121 ¦   683     ¦    352¦    293  ¦         ¦  113    ¦    1029  ¦      498       ¦   2153  ¦
¦   ¦                   ¦        ¦           ¦       ¦         ¦         ¦         ¦          ¦                ¦         ¦
¦13.¦Краснояружский     ¦   2189 ¦   476     ¦    176¦         ¦    28   ¦   37    ¦     379  ¦      271       ¦    822  ¦
¦   ¦                   ¦        ¦           ¦       ¦         ¦         ¦         ¦          ¦                ¦         ¦
¦14.¦Новооскольский     ¦   7862 ¦  2467     ¦    896¦         ¦         ¦  771    ¦    1180  ¦      525       ¦   2023  ¦
¦   ¦                   ¦        ¦           ¦       ¦         ¦         ¦         ¦          ¦                ¦         ¦
¦15.¦Прохоровский       ¦   1656 ¦   239     ¦    218¦         ¦         ¦   20    ¦     304  ¦      258       ¦    617  ¦
¦   ¦                   ¦        ¦           ¦       ¦         ¦         ¦         ¦          ¦                ¦         ¦
¦16.¦Ракитянский        ¦   6220 ¦  1266     ¦    543¦    360  ¦         ¦  476    ¦     888  ¦      543       ¦   2144  ¦
¦   ¦                   ¦        ¦           ¦       ¦         ¦         ¦         ¦          ¦                ¦         ¦
¦17.¦Ровеньский         ¦   3957 ¦   244     ¦    165¦         ¦   146   ¦   28    ¦     639  ¦      696       ¦   2039  ¦
¦   ¦                   ¦        ¦           ¦       ¦         ¦         ¦         ¦          ¦                ¦         ¦
¦18.¦Чермянский         ¦   3703 ¦   437     ¦    294¦         ¦   100   ¦  100    ¦     855  ¦      706       ¦   1211  ¦
¦   ¦                   ¦        ¦           ¦       ¦         ¦         ¦         ¦          ¦                ¦         ¦
¦19.¦Шебекинский        ¦  21906 ¦  6520     ¦   3280¦         ¦         ¦ 1755    ¦    2317  ¦     1724       ¦   6310  ¦
¦   ¦                   ¦        ¦           ¦       ¦         ¦         ¦         ¦          ¦                ¦         ¦
¦20.¦Яковлевский        ¦  12570 ¦  3784     ¦   1307¦         ¦         ¦ 1556    ¦    1435  ¦     1434       ¦   3054  ¦
¦   ¦                   ¦        ¦           ¦       ¦         ¦         ¦         ¦          ¦                ¦         ¦
¦21.¦гор. Белгород      ¦ 173752 ¦ 39803     ¦  54338¦         ¦         ¦24415    ¦   11182  ¦    14426       ¦  29588  ¦
¦   ¦                   ¦        ¦           ¦       ¦         ¦         ¦         ¦          ¦                ¦         ¦
¦22.¦горт.Оскол       ¦ 113034 ¦ 35425     ¦  26996¦         ¦         ¦ 6352    ¦   12836  ¦     7675       ¦  23750  ¦


Информация по документу
Читайте также