Расширенный поиск

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 30.12.2009 № 209

 



                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
                             ГУБЕРНАТОРА                              
                          ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО                           
                       АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ                        


       30.12.2009                                           209       


 Об утверждении программы «Мероприятия по противодействию коррупции в 
     Ханты-Мансийском автономном округе - Югре» на 2010-2012 годы     


       В целях реализации Федерального закона от  25 декабря 2008 года
№ 273-ФЗ    «О   противодействии   коррупции»,   Национального   плана
противодействия  коррупции,   утвержденного   Президентом   Российской
Федерации 31 июля 2008 года № Пр-1568, Закона автономного округа от 25
сентября 2008 года № 86-оз «О мерах  по  противодействию  коррупции  в
Ханты-Мансийском    автономном   округе   -   Югре»   (с   изменениями
на 30 марта 2009 года):

       1.Утвердить программу «Мероприятия по противодействию коррупции
в  Ханты-Мансийском  автономном  округе  -  Югре»  на  2010-2012  годы
(прилагается).
       2.Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10  дней
со    дня    официального    опубликования   и   распространяется   на
правоотношения, возникшие с 1 января 2010 года.
       3.Контроль   за   выполнением   постановления   возложить    на
заместителя     Председателя    Правительства    автономного    округа
В.М.Козловского.


Губернатор
автономного округа                                       А.В.ФИЛИПЕНКО

                                 Приложение
                                 к постановлению  Губернатора
                                 автономного округа
                                 от 30.12.2009 № 209


         Программа «Мероприятия по противодействию коррупции в        
     Ханты-Мансийском автономном округе - Югре» на 2010-2012 годы     
                         (далее - Программа)                          


       Раздел I. Состояние проблемы

       Согласно  положениям  Концепции  административной   реформы   в
Российской  Федерации  в  2006-2008  годах, утвержденной распоряжением
Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005  года  № 1789-р,
необходимым  условием  для  достижения  заявленных  в административной
реформе целей является ликвидация коррупции в органах  государственной
власти,  которая  стала  важнейшей проблемой, препятствующей повышению
эффективности государственного управления.
       Коррупция представляет собой серьезную угрозу  функционированию
публичной  власти  на  основе  права  и  закона, верховенству закона и
подрывает  доверие   населения   к   власти,   существенно   замедляет
экономическое развитие субъектов Российской Федерации.
       Внедрение     административных      регламентов      исполнения
государственных   функций   (предоставления   государственных   услуг)
существенно сужает возможности усмотрения должностных лиц при принятии
решений,   устраняет   информационный   дефицит  о  порядке  получения
государственных услуг,  снижает  издержки  при  получении  разрешений,
справок,  лицензий. В то же время, масштаб коррупции в настоящее время
требует  принятия  специальных  мер,  направленных   на   значительное
ограничение   коррупции,  а  также  устранение  причин  и  условий  её
порождающих.
       Антикоррупционная политика Ханты-Мансийского автономного округа
-   Югры  представляет  собой  целенаправленную  деятельность  органов
государственных власти  автономного  округа  по  устранению  причин  и
условий,   порождающих  коррупцию,  важной  составной  частью  которой
является настоящая Программа.
       Программа разработана во исполнение:
             Федерального закона от 25 декабря 2008 года  № 273-ФЗ  «О
противодействии коррупции»;
             Федерального закона от  27  июля  2004  года  № 79-ФЗ  «О
государственной гражданской службе Российской Федерации»;
             Федерального закона от 17 июля  2009  года  № 172-ФЗ  «Об
антикоррупционной  экспертизе  нормативных  правовых  актов и проектов
нормативных правовых актов»;
       Указа Президента Российской Федерации от 4 марта 2007 № 885  «О
комиссиях    по   соблюдению   требований   к   служебному   поведению
государственных   гражданских   служащих   Российской   Федерации    и
урегулированию конфликта интересов»;
       Закона  Ханты-Мансийского  автономного  округа  -  Югры  от  25
сентября  2008  года  № 86-оз  «О мерах по противодействию коррупции в
Ханты-Мансийском автономном округе - Югре» (с изменениями на 30  марта
2009 года);
       распоряжения Губернатора автономного округа от 29 сентября 2008
года  № 484-рг  «Об  утверждении  Плана  противодействия  коррупции  в
Ханты-Мансийском автономном  округе  -  Югре  на  2008-2010  годы»  (с
изменениями на 2 июля 2009 года).
       Разработка  и  внедрение  правовых,  организационных   и   иных
механизмов  противодействия  коррупции  в  Ханты-Мансийском автономном
округе   -   Югре   являются   необходимыми   элементами    реализации
административной реформы  в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре.

       Раздел II. Цели и задачи Программы

       2.1. Целями Программы являются:
       снижение   уровня   коррупции    в    исполнительных    органах
государственной   власти  автономного  округа  и  в  органах  местного
самоуправления  муниципальных образований автономного округа;
       устранение условий, способствующих коррупции  в  исполнительных
органах государственной власти автономного округа и в органах местного
самоуправления муниципальных образований автономного округа.
       2.2. Для достижения указанных целей требуется решение следующих
задач:
       оценка существующего уровня коррупции, а также  динамики уровня
коррупции по годам реализации Программы;
       повышение   для   государственных   гражданских   служащих    и
муниципальных  служащих  риска  выявления  коррупционного  поведения и
наступления в связи с этим  негативных последствий;
       формирование   антикоррупционного    общественного    сознания,
характеризующегося нетерпимостью государственных гражданских служащих,
граждан и организаций к коррупции;
       предупреждение коррупционных правонарушений;
       обеспечение ответственности за коррупционные  правонарушения  в
случаях,  предусмотренных  законодательством  Российской  Федерации  и
нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного  округа  -
Югры;
       мониторинг   коррупционных   факторов   и   эффективности   мер
антикоррупционной политики;
       вовлечение гражданского общества в реализацию антикоррупционной
политики;
       обеспечение    доступа    к    информации     о    деятельности
государственных   органов   автономного   округа  и  органов  местного
самоуправления муниципальных образований автономного округа.

       Раздел III.Программные мероприятия

       3.1.Совершенствование     организации      деятельности      по
противодействию коррупции
       Противодействие  коррупции  на  территории  автономного  округа
основывается на скоординированной деятельности территориальных органов
федеральных  органов  исполнительной  власти,  исполнительных  органов
государственной    власти   автономного   округа,   органов   местного
самоуправления,  институтов  гражданского  общества,   организаций   и
физических  лиц.  В  целях  такой  координации  предусмотрены  меры по
мониторингу  эффективности  принимаемых  мер,  проведение   совместных
семинаров, внедрение новых форм взаимодействия.
       3.2.Проведение   антикоррупционной    экспертизы    нормативных
правовых актов и проектов нормативных правовых актов
       Антикоррупционная   экспертиза   нормативных   правовых   актов
Ханты-Мансийского   автономного   округа   -   Югры   и   их  проектов
осуществляется в соответствии с Федеральным законом от  17  июля  2009
года  № 172-ФЗ  «Об  антикоррупционной экспертизе нормативных правовых
актов и проектов нормативных правовых актов», а также в соответствии с
постановлением  Губернатора  Ханты-Мансийского  автономного  округа  -
Югры  от  14  августа  2009   года   № 125   «О   Порядке   проведения
антикоррупционной  экспертизы  нормативных  правовых  актов и проектов
нормативных правовых актов в  исполнительных  органах  государственной
власти  и государственных органах Ханты-Мансийского автономного округа
- Югры».
       Требует решения задача по повышению  квалификации  экспертов  и
лиц, участвующих в правотворческом процессе. Программа предусматривает
проведение семинаров для экспертов с обсуждением  проблем  практики  и
теории    антикоррупционной    экспертизы    и    преподавание   основ
коррупциогенного  анализа  в  процессе  повышения   квалификации   для
государственных гражданских служащих и муниципальных служащих.
       В   то   же   время   остается    актуальным    мониторинг    и
антикоррупционная  экспертиза  тех нормативных правовых актов, которые
регулируют     контрольные,      разрешительные,      регистрационные,
юрисдикционные  полномочия  государственных  гражданских  служащих  во
взаимоотношениях с физическими и юридическими лицами, а также  порядок
и сроки реализации данных полномочий.
       3.3.Внедрение антикоррупционных механизмов в рамках  реализации
кадровой политики
       В Правительстве Ханты-Мансийского автономного округа - Югры,  а
также   в   иных   исполнительных   органах   государственной   власти
автономного  округа  проводится  анализ  государственных   функций   и
полномочий,  в  том  числе в целях выявления тех, исполнение которых в
наибольшей  мере  подвержено   риску   коррупционных   проявлений.   В
частности, это полномочия, исполнение которых связано с:
       осуществлением контрольных и надзорных мероприятий;
       подготовкой  и  принятием  решений  о  распределении  бюджетных
средств, субсидий, межбюджетных трансфертов;
       подготовкой и принятием  решений,  связанных  с  осуществлением
государственных закупок;
       подготовкой  и  принятием  решений   по   выдаче   лицензий   и
разрешений;
       осуществлением регистрационных действий;
       подготовкой  и  принятием  решений   по   целевым   программам,
государственным    капитальным    вложениям   и   другим   программам,
предусматривающим выделение бюджетных средств.
       Результатом  такого  анализа  должен  стать  реестр  функций  и
полномочий, имеющих повышенную коррупционную опасность.
       Реестр   позволит   наиболее   адресно   применять   меры    по
противодействию  коррупции. В то же время этот реестр будет являться и
основой  для  формирования  перечня  должностных  лиц,  осуществляющих
названные функции. К ним будут предъявляться повышенные требования при
подаче сведений о доходах и  объектах  собственности,  при  приеме  на
работу и при прохождении государственной гражданской службы.
       3.4.Совершенствование организации  деятельности  исполнительных
органов  государственной   власти  автономного  округа, в том числе по
размещению государственных заказов
       В настоящее время в Ханты-Мансийском автономном округе  -  Югре
проделана   значительная   работа   по  совершенствованию  организации
деятельности исполнительных органов государственной власти автономного
округа,  в том числе по размещению государственных заказов. Разработка
и  внедрение   в   исполнительных   органах   государственной   власти
автономного  округа административных регламентов государственных услуг
и государственных функций являются основой проводимых административных
преобразований.
       Однако, в целях дальнейшего  совершенствования  деятельности  в
этой сфере необходимо также  реализовать:
       меры по установлению процедур, позволяющих проводить мониторинг
отклонения цен заключения договоров от среднерыночного уровня;
       меры   по   использованию   всех   возможных    процедур,    не
противоречащих  федеральному и региональному законодательству, в целях
развития  свободной  конкуренции  среди  поставщиков   продукции   для
государственных и муниципальных нужд;
       меры по  устранению  случаев  участия  на  стороне  поставщиков
продукции    для    государственных   нужд   лиц,   аффелированных   с
государственными служащими.
       Мониторинг соблюдения  требований  Федерального  закона  от  21
июля  2005  года  № 94-ФЗ  «О  размещении заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для государственных  и  муниципальных
нужд»  осуществляется  уполномоченным  органом  по   контролю  в сфере
заказов. Должны быть разработаны методика и административный регламент
проведения  мониторинга  в  сфере  заказов,  в  том  числе  проведения
сопоставительного  анализа  закупочных   и   среднерыночных   цен   на
закупаемую продукцию.
       Информация  о  результатах  мониторинга  соблюдения  требований
закона   должна   размещается   на   официальном   веб-сайте   органов
государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
       3.5.Формирование нетерпимого отношения к проявлениям коррупции,
правовое просвещение граждан
       В Ханты-Мансийском автономном округе - Югре должна быть создана
атмосфера    нетерпимого    отношения    к    коррупции   со   стороны
государственных гражданских служащих, муниципальных служащих,  граждан
и  организаций.  Ее  основная  задача - формирование у государственных
гражданских   служащих   осознания    важности    и    ответственности
государственной  службы  как  формы  служения  обществу и государству,
разъяснение    государственным    гражданским    служащим     вопросов
административной   и   уголовной   ответственности   за  коррупционные
правонарушения  и  преступления,   основных   положений   федерального
законодательства    и    законодательства    автономного   округа   по
противодействию коррупции, ситуаций конфликта интересов  и  механизмов
его  преодоления,  формирование  ясного  представления  о  действиях и
проявлениях  в  деятельности  государственных  гражданских   служащих,
рассматриваемых  как  коррупционные.  В  этих целях на систематической
основе проводятся тренинги для  должностных  лиц,  работников  органов
государственной власти автономного округа.
       В то же время такая система должна  предполагать  и  пропаганду
для   воспитания   у  граждан  осуждения  и  неприятия  коррупционного
поведения, как со своей стороны, так и со  стороны   должностных  лиц.
Граждане   должны   четко  представлять,  как  должна  реализовываться
государственным служащим та или иная  функция,  а  при   незнании  или
сомнениях  в  этом  -  иметь  возможность  быстро получить необходимую
информацию.
       Целесообразно проведение публичных  информационных  мероприятий
для  различных  целевых групп граждан и предпринимателей - получателей
государственных услуг.
       3.6.Внедрение   и    развитие    информационно-коммуникационных
технологий,  способствующих  сокращению  причин и условий, порождающих
коррупцию. Обеспечение доступа граждан и организаций  к  информации  о
деятельности    исполнительных    органов    государственной    власти
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
       В   рамках   реализации   данного   направления   Правительство
Ханты-Мансийского  автономного  округа  -  Югры  и иные исполнительные
органы государственной власти Ханты-Мансийского автономного  округа  -
Югры          обеспечивают          максимальную         автоматизацию
административно-управленческих   процессов    с    целью    сокращения
непосредственных  контактов  государственных  гражданских  служащих  с
гражданами и  организациями  при  исполнении  государственных  функций
(предоставлении    государственных   услуг),   в   том   числе   путем
дистанционного  предоставления   государственных   услуг,   выполнения
отдельных  административных  действий  или административных процедур в
рамках  предоставления  государственных  услуг  (запись  на  прием  по
телефону  либо  с  использованием  электронной почты, прием заявления,
принятие решения по заявлению, информирование заявителя о  результатах
рассмотрения и др.) либо информации о них.
       Внедрение и развитие информационно-коммуникационных  технологий
в  деятельности  Правительства  Ханты-Мансийского автономного округа -
Югры   и   иных   исполнительных   органов   государственной    власти
Ханты-Мансийского  автономного  округа  -  Югры  также включает в себя
создание  системы  информационного  взаимодействия  с  подразделениями
правоохранительных  органов,  занимающимися  вопросами противодействия
коррупции.
       В Ханты-Мансийском автономном округе  -  Югре  создается  и  на
постоянной  основе  действует «телефон доверия» для сообщений о фактах
коррупционной направленности.
       Планируется осуществление  подготовки  и  принятия  нормативных
правовых   актов,  регламентирующих  порядок  представления  гражданам
информации о деятельности органов государственной власти.
       С целью информационной открытости и контроля за предоставлением
государственных    услуг   и   исполнением   государственных   функций
Правительством Ханты-Мансийского автономного округа -  Югры  создан  и
совершенствуется   Портал   государственных   услуг  Ханты-Мансийского
автономного округа -  Югры.  Кроме  того,  на  официальном   вэб-сайте
органов   государственной  власти  автономного  округа  обеспечивается
раскрытие  в  пределах,  установленных  законодательством   Российской
Федерации,  информации  о  деятельности  названных органов. Здесь же с
целью    публичного  обсуждения    размещаются   проекты   нормативных
правовых   актов   в   т.ч.  и  проекты  административных  регламентов
исполнения государственных функций  и  предоставления  государственных
услуг.
       В  ходе  реализации  Программы  должна  быть  создана   система
мониторинга  (сбора,  анализа  и  учета)  коррупционных  проявлений  в
деятельности исполнительных органов государственной власти автономного
округа,   в   том   числе  путем  проведения  опросов  на  официальном
вэб-сайте органов государственной власти автономного округа, а также с
использованием   электронной   почты,  телефонных  звонков  от  лиц  и
организаций, имевших  опыт взаимодействия с  указанными  органами,  их
структурными подразделениями, подведомственными организациями.

       Раздел IV. Ожидаемые результаты реализации Программы

       4.1.Ожидаемые результаты реализации Программы:
       снижение  уровня  коррупции  при   исполнении   государственных
функций   и   предоставлении   государственных  услуг  исполнительными
органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа -
Югры;
       повышение  доступности  и  качества  оказания   государственных
услуг;
       снижение  издержек  граждан  и   организаций   на   преодоление
административных барьеров;
       укрепление   доверия    граждан    к    деятельности    органов
государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
             4.2.Показатели    достижения    указанных     результатов
реализации Программы:
       число  выявленных  коррупционных  правонарушений   со   стороны
государственных  гражданских  и  муниципальных служащих    автономного
округа;
       доля  граждан  и  организаций,  сталкивающихся  с  проявлениями
коррупции;
       уровень удовлетворенности заявителями качеством и  доступностью
государственных услуг.
       По  указанным  показателям  достижения  результатов  реализации
Программы   в   Ханты-Мансийском   автономном  округе  -  Югре  должен
осуществляться   постоянный   мониторинг.    Результаты    мониторинга
показателей   регулярно   заслушиваются   на  заседаниях  Комиссии  по
реализации административной  реформы,  а  в  отдельных  случаях  -  на
заседаниях  межведомственного Совета при Губернаторе Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры по противодействию коррупции.

       Раздел V. Ресурсное обеспечение Программы

       5.1.Программа   реализуется    за    счет    средств    бюджета
Ханты-Мансийского   автономного   округа   -  Югры.  По  мероприятиям,
провидимым органами  местного  самоуправления,  использование  средств
муниципальных образований автономного округа.
             5.2.Объем средств бюджета автономного округа,  выделяемых
на  реализацию мероприятий Программы подлежит ежегодному уточнению при
формировании проекта бюджета   автономного округа  на  соответствующий
финансовый год (с учетом сроков реализации Программы).

       Раздел VI. Система управления, механизмы реализации и контроль
       за реализацией Программы

             6.1.Для     мероприятий,      требующих      значительной
организационной     работы     исполнителем    разрабатывается    план
организационных действий, с указанием конкретного  вида  деятельности,
при  необходимости  -  методики, ответственного органа или лиц, сроков
реализации и ресурсов, необходимых для осуществления  того  или  иного
мероприятия.  В  других  случаях  мероприятия  Программы  включаются в
текущие  планы  исполнителей  и  реализуются  в  сроки,  указанные   в
Программе.
             6.2.Контроль  за  реализацией  Программы   осуществляется
Отделом  по  взаимодействию  с административными и правоохранительными
органами  Администрации  Губернатора   Ханты-Мансийского   автономного
округа - Югры.
             6.3.Ответственным за реализацию Программы противодействия
коррупции  в  Ханты-Мансийском автономном округе - Югре является Отдел
по взаимодействию с административными и  правоохранительными  органами
Администрации Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

             6.4.Неотъемлемой   составляющей   механизма    реализации
Программы   является   использование   на   всех  стадиях  мониторинга
реализации  Программы.  Оперативная  информация  о   ходе   реализации
мероприятий  Программы,  размещается  на официальном веб-сайте органов
государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
       6.5.Оценка уровня коррупции и  эффективности  антикоррупционных
мероприятий осуществляется по следующим направлениям и сферам:
       закупки для государственных и муниципальных нужд;
       предоставление государственных и муниципальных услуг;
       здравоохранение;
       образование;
       социальная помощь и социальное обслуживание;
       земельные и имущественные отношения;
       жилищные отношения;
       жилищное строительство.


                                 Приложение
                                 к программе  «Мероприятия по
                                 противодействию коррупции
                                 в Ханты-Мансийском автономном округе
                                 - Югре»
                                 на 2010 - 2012 годы


                         Основные мероприятия                         
         программы «Мероприятия по противодействию коррупции в        
              Ханты-Мансийском автономном округе - Югре»              
                           на 2010-2012 годы                          


|——————|——————————————————————————|———————————————————————————|———————————————|———————————————————————————---—|————————————————————|
|№ п/п |Наименование мероприятия  |Ответственный исполнитель  |Срок           |Объём финансирования (тысяч    |Источник            |
|      |                          |                           |выполнения     |рублей)                        |финансирования      |
|——————|——————————————————————————|———————————————————————————|———————————————|———————|—————————————————————--|————————————————————|
|      |                          |                           |               |всего  |в том числе по годам   |                    |
|——————|——————————————————————————|———————————————————————————|———————————————|———————|———————|———————|———————|————————————————————|
|      |                          |                           |               |       |2010   |2011   |2012   |                    |
|      |                          |                           |               |       |год    |год    |год    |                    |
|——————|——————————————————————————|———————————————————————————|———————————————|———————|———————|———————|———————|————————————————————|
|1     |2                         |3                          |4              |5      |6      |7      |8      |9                   |
|——————|——————————————————————————|———————————————————————————|———————————————|———————|———————|———————|———————|————————————————————|
|1.Совершенствование организации деятельности по противодействию коррупции                                                         |
|——————|——————————————————————————|———————————————————————————|———————————————|———————|———————|———————|———————|————————————————————|
|1.1.  |Анализ эффективности      |Отдел по взаимодействию с  |ежеквартально  |       |       |       |       |за счет обеспечения |
|      |реализации                |административными и        |               |       |       |       |       |деятельности органа |
|      |антикоррупционных мер,    |правоохранительными        |               |       |       |       |       |государственной     |
|      |принимаемых органами      |органами Администрации     |               |       |       |       |       |власти субъекта     |
|      |государственной власти и  |Губернатора автономного    |               |       |       |       |       |Российской Федерации|
|      |органами местного         |округа                     |               |       |       |       |       |                    |
|      |самоуправления автономного|                           |               |       |       |       |       |                    |
|      |округа                    |                           |               |       |       |       |       |                    |
|——————|——————————————————————————|———————————————————————————|———————————————|———————|———————|———————|———————|————————————————————|
|1.2.  |Подготовка и внесение на  |Отдел по взаимодействию с  |2010 год       |       |       |       |       |за счет обеспечения |
|      |рассмотрение предложений  |административными и        |               |       |       |       |       |деятельности органа |
|      |по совершенствованию      |правоохранительными        |               |       |       |       |       |государственной     |
|      |взаимодействия            |органами Администрации     |               |       |       |       |       |власти субъекта     |
|      |исполнительных органов    |Губернатора автономного    |               |       |       |       |       |Российской Федерации|
|      |государственной власти    |округа                     |               |       |       |       |       |                    |
|      |автономного округа с      |                           |               |       |       |       |       |                    |
|      |правоохранительными       |                           |               |       |       |       |       |                    |
|      |органами по вопросам      |                           |               |       |       |       |       |                    |
|      |противодействия коррупции |                           |               |       |       |       |       |                    |
|——————|——————————————————————————|———————————————————————————|———————————————|———————|———————|———————|———————|————————————————————|
|1.3   |Проведение семинара       |Администрация Губернатора  |2 полугодие    |300    |300    |       |       |финансирование в    |
|      |«Антикоррупционная        |автономного округа,        |2010 года      |       |       |       |       |рамках реализации   |
|      |деятельность в            |администрация города       |               |       |       |       |       |Закона автономного  |
|      |муниципальном образовании»|Сургута (по согласованию)  |               |       |       |       |       |округа от 29 декабря|
|      |                          |                           |               |       |       |       |       |2007 года № 208-оз  |
|      |                          |                           |               |       |       |       |       |«О программе        |
|      |                          |                           |               |       |       |       |       |Ханты-Мансийского   |
|      |                          |                           |               |       |       |       |       |автономного округа -|
|      |                          |                           |               |       |       |       |       |Югры «Развитие      |
|      |                          |                           |               |       |       |       |       |муниципальной службы|
|      |                          |                           |               |       |       |       |       |в Ханты-Мансийском  |
|      |                          |                           |               |       |       |       |       |автономном округе - |
|      |                          |                           |               |       |       |       |       |Югре» на 2008-      |
|      |                          |                           |               |       |       |       |       |2010 годы»          |
|——————|——————————————————————————|———————————————————————————|———————————————|———————|———————|———————|———————|————————————————————|
|1.4.  |Проведение семинара       |Администрация Губернатора  |2 полугодие    |       |       |       |       |за счет обеспечения |
|      |«Противодействие коррупции|автономного округа,        |2010 года      |       |       |       |       |деятельности органа |
|      |в России и в мире»        |Региональное отделение     |               |       |       |       |       |государственной     |
|      |                          |Общероссийской общественной|               |       |       |       |       |власти субъекта     |
|      |                          |организации «Ассоциация    |               |       |       |       |       |Российской Федерации|
|      |                          |юристов России» (по        |               |       |       |       |       |                    |
|      |                          |согласованию)              |               |       |       |       |       |                    |
|——————|——————————————————————————|———————————————————————————|———————————————|———————|———————|———————|———————|————————————————————|
|1.5.  |Осуществить               |Отдел по взаимодействию с  |1 полугодие    |       |       |       |       |за счет обеспечения |
|      |антикоррупционный анализ  |административными и        |2010 года      |       |       |       |       |деятельности органа |
|      |реализации исполнительными|правоохранительными        |               |       |       |       |       |государственной     |
|      |органами государственной  |органами Администрации     |               |       |       |       |       |власти субъекта     |
|      |власти автономного округа |Губернатора автономного    |               |       |       |       |       |Российской Федерации|
|      |и органами местного       |округа                     |               |       |       |       |       |                    |
|      |самоуправления полномочий |                           |               |       |       |       |       |                    |
|      |по предоставлению         |                           |               |       |       |       |       |                    |
|      |земельных участков и по   |                           |               |       |       |       |       |                    |
|      |контролю за их            |                           |               |       |       |       |       |                    |
|      |использованием            |                           |               |       |       |       |       |                    |
|——————|——————————————————————————|———————————————————————————|———————————————|———————|———————|———————|———————|————————————————————|
|1.6   |Осуществить               |Отдел по взаимодействию с  |2 полугодие    |       |       |       |       |за счет обеспечения |
|      |антикоррупционный анализ  |административными и        |2010 года      |       |       |       |       |деятельности органа |
|      |реализации исполнительными|правоохранительными        |               |       |       |       |       |государственной     |
|      |органами государственной  |органами Администрации     |               |       |       |       |       |власти субъекта     |
|      |власти автономного округа |Губернатора автономного    |               |       |       |       |       |Российской Федерации|
|      |и органами местного       |округа                     |               |       |       |       |       |                    |
|      |самоуправления полномочий |                           |               |       |       |       |       |                    |
|      |по предоставлению субсидий|                           |               |       |       |       |       |                    |
|      |гражданам на приобретение |                           |               |       |       |       |       |                    |
|      |или строительство жилья   |                           |               |       |       |       |       |                    |
|      |(в т.ч.поддержка          |                           |               |       |       |       |       |                    |
|      |договоров ипотеки)        |                           |               |       |       |       |       |                    |
|——————|——————————————————————————|———————————————————————————|———————————————|———————|———————|———————|———————|————————————————————|
|1.7.  |Осуществить               |Отдел по взаимодействию с  |2 полугодие    |       |       |       |       |за счет обеспечения |
|      |антикоррупционный анализ  |административными и        |2010 года      |       |       |       |       |деятельности органа |
|      |реализации полномочий     |правоохранительными        |               |       |       |       |       |государственной     |
|      |исполнительными органами  |органами Администрации     |               |       |       |       |       |власти субъекта     |
|      |государственной власти    |Губернатора автономного    |               |       |       |       |       |Российской Федерации|
|      |автономного округа и      |округа                     |               |       |       |       |       |                    |
|      |органами местного         |                           |               |       |       |       |       |                    |
|      |самоуправления в области  |                           |               |       |       |       |       |                    |
|      |здравоохранения           |                           |               |       |       |       |       |                    |
|——————|——————————————————————————|———————————————————————————|———————————————|———————|———————|———————|———————|————————————————————|
|1.8.  |Организация и проведение  |Администрация Губернатора  |2 полугодие    |       |       |       |       |за счет обеспечения |
|      |пресс-конференций,        |автономного округа,        |2010 года;     |       |       |       |       |деятельности органа |
|      |брифингов, «круглых       |Торгово-промышленная палата|2012 год       |       |       |       |       |государственной     |
|      |столов»,                  |автономного округа (по     |               |       |       |       |       |власти субъекта     |
|      |научно-практических       |согласованию)              |               |       |       |       |       |Российской Федерации|
|      |конференций по вопросам   |                           |               |       |       |       |       |                    |
|      |противодействия коррупции,|                           |               |       |       |       |       |                    |
|      |в том числе проведение    |                           |               |       |       |       |       |                    |
|      |встреч с представителями  |                           |               |       |       |       |       |                    |
|      |малого и среднего         |                           |               |       |       |       |       |                    |
|      |предпринимательства       |                           |               |       |       |       |       |                    |
|      |в целях обмена мнениями по|                           |               |       |       |       |       |                    |
|      |вопросам взаимоотношения  |                           |               |       |       |       |       |                    |
|      |власти и бизнеса,         |                           |               |       |       |       |       |                    |
|      |разработки согласованных  |                           |               |       |       |       |       |                    |
|      |мер по обеспечению в      |                           |               |       |       |       |       |                    |
|      |рамках законодательства   |                           |               |       |       |       |       |                    |
|      |свободы экономической     |                           |               |       |       |       |       |                    |
|      |деятельности, снижению    |                           |               |       |       |       |       |                    |
|      |административного давления|                           |               |       |       |       |       |                    |
|——————|——————————————————————————|———————————————————————————|———————————————|———————|———————|———————|———————|————————————————————|
|1.6.  |Проведение социологических| Администрация Губернатора |2011 год       |       |       |       |       |за счет обеспечения |
|      |исследований среди        |автономного округа,        |2012 год       |       |       |       |       |деятельности органа |
|      |руководителей коммерческих|Торгово-промышленная палата|               |       |       |       |       |государственной     |
|      |организаций по оценке     |автономного округа (по     |               |       |       |       |       |власти субъекта     |
|      |восприятия уровня         |согласованию)              |               |       |       |       |       |Российской Федерации|
|      |коррупции                 |                           |               |       |       |       |       |                    |
|——————|——————————————————————————|———————————————————————————|———————————————|———————|———————|———————|———————|————————————————————|
|2.Организация проведения антикоррупционной экспертизы нормативных                                                                 |
|правовых актов и проектов нормативных правовых актов                                                                              |
|——————|——————————————————————————|———————————————————————————|———————————————|———————|———————|———————|———————|————————————————————|
|2.1.  |Анализ практики           |Отдел по взаимодействию с  |ежегодно,      |       |       |       |       |за счет обеспечения |
|      |антикоррупционных         |административными и        |в 1 квартале   |       |       |       |       |деятельности органа |
|      |экспертиз нормативных     |правоохранительными        |каждого года   |       |       |       |       |государственной     |
|      |правовых актов автономного|органами Администрации     |               |       |       |       |       |власти субъекта     |
|      |округа                    |Губернатора автономного    |               |       |       |       |       |Российской Федерации|
|      |                          |округа,                    |               |       |       |       |       |                    |
|      |                          |Департамент по вопросам    |               |       |       |       |       |                    |
|      |                          |юстиции автономного округа |               |       |       |       |       |                    |
|      |                          |                           |               |       |       |       |       |                    |
|      |                          |                           |               |       |       |       |       |                    |
|——————|——————————————————————————|———————————————————————————|———————————————|———————|———————|———————|———————|————————————————————|
|2.2.  |Проведение семинаров для  |Администрация Губернатора  |ежегодно, в    |       |       |       |       |за счет обеспечения |
|      |экспертов, осуществляющих |автономного округа,        |первой половине|       |       |       |       |деятельности органа |
|      |антикоррупционные         |Департамент по вопросам    |года           |       |       |       |       |государственной     |
|      |экспертизы нормативных    |юстиции автономного округа,|               |       |       |       |       |власти субъекта     |
|      |правовых актов и проектов |Комиссия по определению    |               |       |       |       |       |Российской Федерации|
|      |нормативных правовых актов|коррупциогенности          |               |       |       |       |       |                    |
|      |автономного округа        |нормативных правовых актов |               |       |       |       |       |                    |
|      |                          |автономного округа при     |               |       |       |       |       |                    |
|      |                          |Губернаторе автономного    |               |       |       |       |       |                    |
|      |                          |округа                     |               |       |       |       |       |                    |
|——————|——————————————————————————|———————————————————————————|———————————————|———————|———————|———————|———————|————————————————————|
|2.3.  |Проведение семинаров для  |Администрация Губернатора  |ежегодно, в    |       |       |       |       |за счет обеспечения |
|      |экспертов, осуществляющих |автономного округа,        |первой половине|       |       |       |       |деятельности органа |
|      |антикоррупционные         |Департамент по вопросам    |года           |       |       |       |       |государственной     |
|      |экспертизы муниципальных  |юстиции автономного округа |               |       |       |       |       |власти субъекта     |
|      |нормативных правовых актов|                           |               |       |       |       |       |Российской Федерации|
|      |                          |                           |               |       |       |       |       |                    |
|——————|——————————————————————————|———————————————————————————|———————————————|———————|———————|———————|———————|————————————————————|
|2.4.  |Разработка курса основ    |Отдел по взаимодействию с  |1 полугодие    |       |       |       |       |за счет обеспечения |
|      |антикоррупционного анализа|административными и        |2010 года      |       |       |       |       |деятельности органа |
|      |нормативных правовых      |правоохранительными        |               |       |       |       |       |государственной     |
|      |актов и внедрение его во  |органами Администрации     |               |       |       |       |       |власти субъекта     |
|      |все программы повышения   |Губернатора автономного    |               |       |       |       |       |Российской Федерации|
|      |квалификации муниципальных|округа,                    |               |       |       |       |       |                    |
|      |и государственных         |Департамент по вопросам    |               |       |       |       |       |                    |
|      |гражданских служащих      |юстиции автономного округа |               |       |       |       |       |                    |
|      |автономного округа        |                           |               |       |       |       |       |                    |
|——————|——————————————————————————|———————————————————————————|———————————————|———————|———————|———————|———————|————————————————————|
|2.5.  |Проведение семинара с     |Комитет                    |4 квартал      |       |       |       |       |за счет обеспечения |
|      |представителями           |социально-политического    |2011 года      |       |       |       |       |деятельности органа |
|      |общественных формирований |анализа и общественных     |               |       |       |       |       |государственной     |
|      |по вопросам общественной  |связей Администрации       |               |       |       |       |       |власти субъекта     |
|      |антикоррупционной         |Губернатора автономного    |               |       |       |       |       |Российской Федерации|
|      |экспертизы нормативных    |округа,                    |               |       |       |       |       |                    |
|      |правовых актов            |Общественная палата        |               |       |       |       |       |                    |
|      |                          |автономного округа         |               |       |       |       |       |                    |
|      |                          |(по согласованию)          |               |       |       |       |       |                    |
|      |                          |                           |               |       |       |       |       |                    |
|——————|——————————————————————————|———————————————————————————|———————————————|———————|———————|———————|———————|————————————————————|
|3.Внедрение антикоррупционных механизмов  в рамках реализации кадровой политики                                                   |
|——————|——————————————————————————|———————————————————————————|———————————————|———————|———————|———————|———————|————————————————————|
|3.1.  |Подготовка реестра        | Отдел по взаимодействию с |2 половина     |       |       |       |       |финансирование  в   |
|      |наиболее коррупциогенных  |административными и        |2010 года      |       |       |       |       |рамках реализации   |
|      |должностей                |правоохранительными        |               |       |       |       |       |программы           |
|      |                          |органами Администрации     |               |       |       |       |       |автономного округа  |
|      |                          |Губернатора автономного    |               |       |       |       |       |«Проведение         |
|      |                          |округа                     |               |       |       |       |       |административной    |
|      |                          |                           |               |       |       |       |       |реформы в           |
|      |                          |                           |               |       |       |       |       |Ханты-Мансийском    |
|      |                          |                           |               |       |       |       |       |автономном округе - |
|      |                          |                           |               |       |       |       |       |Югре на 2006-       |
|      |                          |                           |               |       |       |       |       |2010 годы,          |
|      |                          |                           |               |       |       |       |       |утвержденной        |
|      |                          |                           |               |       |       |       |       |постановлением      |
|      |                          |                           |               |       |       |       |       |Губернатора         |
|      |                          |                           |               |       |       |       |       |автономного округа  |
|      |                          |                           |               |       |       |       |       |от 07.07.2006 № 93  |
|——————|——————————————————————————|———————————————————————————|———————————————|———————|———————|———————|———————|————————————————————|
|3.2.  |Разработка механизма      |Администрация Губернатора  |2012 год       |       |       |       |       |за счет обеспечения |
|      |стимулирования            |автономного округа         |               |       |       |       |       |деятельности органа |
|      |государственных           |                           |               |       |       |       |       |государственной     |
|      |гражданских служащих      |                           |               |       |       |       |       |власти субъекта     |
|      |автономного округа,       |                           |               |       |       |       |       |Российской Федерации|
|      |занимающих должности,     |                           |               |       |       |       |       |                    |
|      |исполнение обязанностей по|                           |               |       |       |       |       |                    |
|      |которым подвержено риску  |                           |               |       |       |       |       |                    |
|      |коррупционных проявлений  |                           |               |       |       |       |       |                    |
|——————|——————————————————————————|———————————————————————————|———————————————|———————|———————|———————|———————|————————————————————|
|3.3.  |Анализ эффективности      |Администрация Губернатора  |2012 год       |       |       |       |       |за счет обеспечения |
|      |проведения проверок       |автономного округа         |               |       |       |       |       |деятельности органа |
|      |представляемых            |                           |               |       |       |       |       |государственной     |
|      |государственными          |                           |               |       |       |       |       |власти субъекта     |
|      |гражданскими служащими    |                           |               |       |       |       |       |Российской Федерации|
|      |автономного округа        |                           |               |       |       |       |       |                    |
|      |сведений о своих доходах, |                           |               |       |       |       |       |                    |
|      |об имуществе и            |                           |               |       |       |       |       |                    |
|      |обязательствах            |                           |               |       |       |       |       |                    |
|      |имущественного характера, |                           |               |       |       |       |       |                    |
|      |а также сведений о        |                           |               |       |       |       |       |                    |
|      |доходах, об имуществе и   |                           |               |       |       |       |       |                    |
|      |обязательствах            |                           |               |       |       |       |       |                    |
|      |имущественного характера  |                           |               |       |       |       |       |                    |
|      |своих супруги (супруга) и |                           |               |       |       |       |       |                    |
|      |несовершеннолетних детей  |                           |               |       |       |       |       |                    |
|——————|——————————————————————————|———————————————————————————|———————————————|———————|———————|———————|———————|————————————————————|
|3.4.  |Разработка типового       |                           |1 полугодие    |       |       |       |       |за счет обеспечения |
|      |порядка уведомления       |Администрация Губернатора  |2010 года      |       |       |       |       |деятельности органа |
|      |представителя нанимателя о|автономного округа         |               |       |       |       |       |государственной     |
|      |фактах обращений в целях  |                           |               |       |       |       |       |власти субъекта     |
|      |склонения государственного|                           |               |       |       |       |       |Российской Федерации|
|      |гражданского служащего    |                           |               |       |       |       |       |                    |
|      |автономного округа к      |                           |               |       |       |       |       |                    |
|      |совершению коррупционных  |                           |               |       |       |       |       |                    |
|      |правонарушений  (далее -  |                           |               |       |       |       |       |                    |
|      |типовой порядок)          |                           |               |       |       |       |       |                    |
|——————|——————————————————————————|———————————————————————————|———————————————|———————|———————|———————|———————|————————————————————|
|3.5.  |Анализ деятельности       |Администрация Губернатора  |ежегодно,      |       |       |       |       |за счет обеспечения |
|      |комиссий исполнительных   |автономного округа         |вторая половина|       |       |       |       |деятельности органа |
|      |органов государственной   |                           |каждого года   |       |       |       |       |государственной     |
|      |власти автономного округа |                           |               |       |       |       |       |власти субъекта     |
|      |по соблюдению требований к|                           |               |       |       |       |       |Российской Федерации|
|      |служебному поведению      |                           |               |       |       |       |       |                    |
|      |государственных           |                           |               |       |       |       |       |                    |
|      |гражданских служащих      |                           |               |       |       |       |       |                    |
|      |автономного округа и      |                           |               |       |       |       |       |                    |
|      |урегулированию конфликта  |                           |               |       |       |       |       |                    |
|      |интересов. Рассмотрение   |                           |               |       |       |       |       |                    |
|      |вопроса на                |                           |               |       |       |       |       |                    |
|      |межведомственном совете   |                           |               |       |       |       |       |                    |
|——————|——————————————————————————|———————————————————————————|———————————————|———————|———————|———————|———————|————————————————————|
|3.6.  |Изучить (по сообщениям в  |Отдел по взаимодействию с  |2 полугодие    |       |       |       |       |за счет обеспечения |
|      |научной и специальной     |административными и        |2011 года      |       |       |       |       |деятельности органа |
|      |литературе) возможность   |правоохранительными        |               |       |       |       |       |государственной     |
|      |использования полиграфа в |органами Администрации     |               |       |       |       |       |власти субъекта     |
|      |условиях  государственной |Губернатора автономного    |               |       |       |       |       |Российской Федерации|
|      |гражданской службы        |округа                     |               |       |       |       |       |                    |
|——————|——————————————————————————|———————————————————————————|———————————————|———————|———————|———————|———————|————————————————————|
|4.Совершенствование организации деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа,                    |
|в том числе по размещению государственных заказов                                                                                 |
|——————|——————————————————————————|———————————————————————————|———————————————|———————|———————|———————|———————|————————————————————|
|4.1.  |Разработка и  внедрение в | Комиссия по  проведению   |до конца       |       |       |       |       |за счет обеспечения |
|      |исполнительных органах    |административной реформы в |2012 года      |       |       |       |       |деятельности органа |
|      |государственной власти    |автономном округе,         |               |       |       |       |       |государственной     |
|      |автономного округа        |Департамент экономической  |               |       |       |       |       |власти субъекта     |
|      |административных          |политики автономного       |               |       |       |       |       |Российской Федерации|
|      |регламентов               |округа,                    |               |       |       |       |       |                    |
|      |государственных услуг и   |исполнительные органы      |               |       |       |       |       |                    |
|      |государственных функций в |государственной власти     |               |       |       |       |       |                    |
|      |т.ч. административных     |автономного округа         |               |       |       |       |       |                    |
|      |регламентов проверок и    |(по списку,                |               |       |       |       |       |                    |
|      |контрольно-надзорных      |утвержденному Комиссией по |               |       |       |       |       |                    |
|      |полномочий                |проведению административной|               |       |       |       |       |                    |
|      |                          |реформы в автономном       |               |       |       |       |       |                    |
|      |                          |округе)                    |               |       |       |       |       |                    |
|——————|——————————————————————————|———————————————————————————|———————————————|———————|———————|———————|———————|————————————————————|
|4.2.  |Разработка                |Управление государственного|2010 год       |       |       |       |       |за счет обеспечения |
|      |нормативно-правового акта |заказа автономного округа  |               |       |       |       |       |деятельности органа |
|      |о приемке работ,          |                           |               |       |       |       |       |государственной     |
|      |выполненных в порядке     |                           |               |       |       |       |       |власти субъекта     |
|      |государственного заказа   |                           |               |       |       |       |       |Российской Федерации|
|——————|——————————————————————————|———————————————————————————|———————————————|———————|———————|———————|———————|————————————————————|
|4.3.  |Реализация комплекса мер  |Администрация Губернатора  |до 2012 года   |       |7200   |       |       |за счет обеспечения |
|      |по совершенствованию      |автономного округа,        |               |       |       |       |       |деятельности органа |
|      |электронных торгов        |Управление государственного|               |       |       |       |       |государственной     |
|      |                          |заказа автономного округа  |               |       |       |       |       |власти субъекта     |
|      |                          |                           |               |       |       |       |       |Российской Федерации|
|——————|——————————————————————————|———————————————————————————|———————————————|———————|———————|———————|———————|————————————————————|
|4.4.  |Мониторинг качества       |Департамент экономической  |не реже 1 раза |       |       |       |       |за счет обеспечения |
|      |организации конкурсов по  |политики автономного       |в 2 года       |       |       |       |       |деятельности органа |
|      |государственному заказу   |округа,                    |               |       |       |       |       |государственной     |
|      |                          |Администрация Губернатора  |               |       |       |       |       |власти субъекта     |
|      |                          |автономного округа,        |               |       |       |       |       |Российской Федерации|
|      |                          |Управление государственного|               |       |       |       |       |                    |
|      |                          |заказа автономного округа  |               |       |       |       |       |                    |
|——————|——————————————————————————|———————————————————————————|———————————————|———————|———————|———————|———————|————————————————————|
|4.5.  |Проведение семинаров,     |Администрация Губернатора  |2011-2012 годы |       |       |       |       |за счет обеспечения |
|      |выставок «Государственный |автономного округа,        |               |       |       |       |       |деятельности органа |
|      |заказ в Югре»             |Управление государственного|               |       |       |       |       |государственной     |
|      |                          |заказа автономного округа  |               |       |       |       |       |власти субъекта     |
|      |                          |                           |               |       |       |       |       |Российской Федерации|
|      |                          |                           |               |       |       |       |       |                    |
|——————|——————————————————————————|———————————————————————————|———————————————|———————|———————|———————|———————|————————————————————|
|5.Формирование нетерпимого отношения к проявлениям коррупции,                                                                     |
|правовое просвещение граждан                                                                                                      |
|——————|——————————————————————————|———————————————————————————|———————————————|———————|———————|———————|———————|————————————————————|
|5.1.  |Разработка и выпуск брошюр|Департамент финансов       |2010 год       |100    |100    |       |       |финансирование  в   |
|      |«Прозрачный бюджет», «О   |автономного округа,        |               |       |       |       |       |рамках  реализации  |
|      |бюджете популярно»        |Департамент информационной |               |       |       |       |       |программы           |
|      |                          |политики автономного округа|               |       |       |       |       |автономного округа  |
|      |                          |                           |               |       |       |       |       |«Проведение         |
|      |                          |                           |               |       |       |       |       |административной    |
|      |                          |                           |               |       |       |       |       |реформы в           |
|      |                          |                           |               |       |       |       |       |Ханты-Мансийском    |
|      |                          |                           |               |       |       |       |       |автономном округе - |
|      |                          |                           |               |       |       |       |       |Югре на 2006-2010   |
|      |                          |                           |               |       |       |       |       |годы, утвержденной  |
|      |                          |                           |               |       |       |       |       |постановлением      |
|      |                          |                           |               |       |       |       |       |Губернатора         |
|      |                          |                           |               |       |       |       |       |автономного округа  |
|      |                          |                           |               |       |       |       |       |от 7 июля 2006 года |
|      |                          |                           |               |       |       |       |       |№ 93                |
|——————|——————————————————————————|———————————————————————————|———————————————|———————|———————|———————|———————|————————————————————|
|5.2.  |Подготовка и выпуск брошюр|Департамент развития       |2010 год       |200    |200    |       |       | финансирование в   |
|      |«Тарифы ЖКХ»,             |жилищно-коммунального      |               |       |       |       |       |рамках реализации   |
|      |«Рассчитай сам оплату     |комплекса автономного      |               |       |       |       |       |Закона              |
|      |коммунальных услуг»       |округа,                    |               |       |       |       |       |Ханты-Мансийского   |
|      |                          |Департамент информационной |               |       |       |       |       |автономного округа -|
|      |                          |политики автономного округа|               |       |       |       |       |Югры от 6 июля      |
|      |                          |                           |               |       |       |       |       |2005 года № 56-оз   |
|      |                          |                           |               |       |       |       |       |«О программе        |
|      |                          |                           |               |       |       |       |       |Ханты-Мансийского   |
|      |                          |                           |               |       |       |       |       |автономного округа -|
|      |                          |                           |               |       |       |       |       |Югры «Развитие и    |
|      |                          |                           |               |       |       |       |       |модернизация        |
|      |                          |                           |               |       |       |       |       |жилищно-коммунальног|
|      |                          |                           |               |       |       |       |       |о комплекса         |
|      |                          |                           |               |       |       |       |       |Ханты-Мансийского   |
|      |                          |                           |               |       |       |       |       |автономного округа -|
|      |                          |                           |               |       |       |       |       |Югры» на 2005-      |
|      |                          |                           |               |       |       |       |       |2012 годы»          |
|——————|——————————————————————————|———————————————————————————|———————————————|———————|———————|———————|———————|————————————————————|
|5.3.  |Подготовка и выпуск брошюр|Департамент здравоохранения|2010 год       |50     |50     |       |       |за счет обеспечения |
|      |«Медицинские услуги:      |автономного округа         |               |       |       |       |       |деятельности органа |
|      |платить или не платить»   |                           |               |       |       |       |       |государственной     |
|      |                          |                           |               |       |       |       |       |власти субъекта     |
|      |                          |                           |               |       |       |       |       |Российской Федерации|
|      |                          |                           |               |       |       |       |       |                    |
|——————|——————————————————————————|———————————————————————————|———————————————|———————|———————|———————|———————|————————————————————|
|5.4   |Подготовка и выпуск брошюр|Управление внутренних дел  |2010 год       |100    |100    |       |       |финансирование в    |
|      |«Водитель и инспектор»    |по Ханты-Мансийскому       |               |       |       |       |       |рамках реализации   |
|      |                          |автономному округу - Югре  |               |       |       |       |       |Закона              |
|      |                          |(по согласованию)          |               |       |       |       |       |Ханты-Мансийского   |
|      |                          |                           |               |       |       |       |       |автономного округа -|
|      |                          |                           |               |       |       |       |       |Югры от 15 октября  |
|      |                          |                           |               |       |       |       |       |2007 года № 131-оз  |
|      |                          |                           |               |       |       |       |       |«О программе        |
|      |                          |                           |               |       |       |       |       |Ханты-Мансийского   |
|      |                          |                           |               |       |       |       |       |автономного округа -|
|      |                          |                           |               |       |       |       |       |Югры                |
|      |                          |                           |               |       |       |       |       |«Комплексные        |
|      |                          |                           |               |       |       |       |       |мероприятия по      |
|      |                          |                           |               |       |       |       |       |профилактике        |
|      |                          |                           |               |       |       |       |       |правонарушений в    |
|      |                          |                           |               |       |       |       |       |Ханты-Мансийском    |
|      |                          |                           |               |       |       |       |       |автономном округе - |
|      |                          |                           |               |       |       |       |       |Югре» на 2008-      |
|      |                          |                           |               |       |       |       |       |2011 годы»          |
|——————|——————————————————————————|———————————————————————————|———————————————|———————|———————|———————|———————|————————————————————|
|5.5.  |Подготовка телевизионных  |Департамент информационной |2010  год      |       |       |       |       |финансирование в    |
|      |программ антикоррупционной|политики автономного округа|               |       |       |       |       |рамках реализации   |
|      |направленности            |                           |               |       |       |       |       |Закона              |
|      |                          |                           |               |       |       |       |       |Ханты-Мансийского   |
|      |                          |                           |               |       |       |       |       |автономного округа -|
|      |                          |                           |               |       |       |       |       |Югры   от           |
|      |                          |                           |               |       |       |       |       |15 октября 2007 года|
|      |                          |                           |               |       |       |       |       |№ 131-оз «О         |
|      |                          |                           |               |       |       |       |       |программе           |
|      |                          |                           |               |       |       |       |       |Ханты-Мансийского   |
|      |                          |                           |               |       |       |       |       |автономного округа -|
|      |                          |                           |               |       |       |       |       |Югры                |
|      |                          |                           |               |       |       |       |       |«Комплексные        |
|      |                          |                           |               |       |       |       |       |мероприятия по      |
|      |                          |                           |               |       |       |       |       |профилактике        |
|      |                          |                           |               |       |       |       |       |правонарушений в    |
|      |                          |                           |               |       |       |       |       |Ханты-Мансийском    |
|      |                          |                           |               |       |       |       |       |автономном округе - |
|      |                          |                           |               |       |       |       |       |Югре» на 2008 - 2011|
|      |                          |                           |               |       |       |       |       |годы».              |
|——————|——————————————————————————|———————————————————————————|———————————————|———————|———————|———————|———————|————————————————————|
|5.6   |Создание на базе          | Департамент образования и |               |       |       |       |       |финансирование в    |
|      |учреждений высшего        |науки автономного округа,  |               |       |       |       |       |рамках реализации   |
|      |профессионального         |ГОУ ВПО «Сургутский        |               |       |       |       |       |Закона              |
|      |образования,              |государственный            |               |       |       |       |       |Ханты-Мансийского   |
|      |осуществляющих подготовку |университет» (по           |               |       |       |       |       |автономного округа -|
|      |специалистов по           |согласованию)              |               |       |       |       |       |Югры  от            |
|      |юридическим               |                           |               |       |       |       |       |1 октября 2007 года |
|      |специальностям,           |                           |               |       |       |       |       |№ 159-оз «О         |
|      |«юридических клиник» для  |                           |               |       |       |       |       |программе           |
|      |оказания бесплатной       |                           |               |       |       |       |       |автономного округа  |
|      |правовой помощи социально |                           |               |       |       |       |       |«Приоритетный       |
|      |незащищенным слоям        |                           |               |       |       |       |       |национальный проект |
|      |населения (в том числе по |                           |               |       |       |       |       |«Образование» в     |
|      |вопросам антикоррупции)   |                           |               |       |       |       |       |Ханты-Мансийском    |
|      |                          |                           |               |       |       |       |       |автономном округе - |
|      |                          |                           |               |       |       |       |       |Югре» на 2008-      |
|      |                          |                           |               |       |       |       |       |2012 годы»          |
|      |                          |                           |               |       |       |       |       |                    |
|——————|——————————————————————————|———————————————————————————|———————————————|———————|———————|———————|———————|————————————————————|
|5.7.  |Разработать учебные       |Департамент образования и  |2010 год       |200    |200    |       |       |                    |
|      |программы по              |науки автономного округа,  |               |       |       |       |       | финансирование в   |
|      |антикоррупционной тематике|ГОУ ВПО «Сургутский        |               |       |       |       |       |рамках реализации   |
|      |и включить их в учебные   |государственный            |               |       |       |       |       |Закона              |
|      |планы по повышению        |университет» (по           |               |       |       |       |       |Ханты-Мансийского   |
|      |квалификации работников   |согласованию)              |               |       |       |       |       |автономного округа -|
|      |образования (руководители |                           |               |       |       |       |       |Югры от             |
|      |образовательных           |                           |               |       |       |       |       |1 октяб-ря 2007 года|
|      |учреждений, педагоги) в   |                           |               |       |       |       |       |№ 159-оз «О         |
|      |рамках именного           |                           |               |       |       |       |       |программе           |
|      |образовательного          |                           |               |       |       |       |       |Ханты-Мансийского   |
|      |сертификата               |                           |               |       |       |       |       |автономного округа -|
|      |                          |                           |               |       |       |       |       |Югры                |
|      |                          |                           |               |       |       |       |       |«Приоритетный       |
|      |                          |                           |               |       |       |       |       |национальный проект |
|      |                          |                           |               |       |       |       |       |«Образование» в     |
|      |                          |                           |               |       |       |       |       |Ханты-Мансийском    |
|      |                          |                           |               |       |       |       |       |автономном округе - |
|      |                          |                           |               |       |       |       |       |Югре» на 2008 - 2012|
|      |                          |                           |               |       |       |       |       |годы»               |
|——————|——————————————————————————|———————————————————————————|———————————————|———————|———————|———————|———————|————————————————————|
|5.8.  |  Включить в рабочие      |Департамент образования и  |2010-2011 годы |       |50     |       |       | финансирование в   |
|      |учебные планы             |науки автономного округа,  |               |       |       |       |       |рамках реализации   |
|      |специальностей (профессий)|вузы автономного округа    |               |       |       |       |       |Закона              |
|      |курс по изучению проблем  |                           |               |       |       |       |       |Ханты-Мансийского   |
|      |правового обеспечения     |                           |               |       |       |       |       |автономного округа -|
|      |безопасности человека,    |                           |               |       |       |       |       |Югры от 31 октября  |
|      |антикоррупционной         |                           |               |       |       |       |       |2007 года № 160-оз  |
|      |деятельности (на последнем|                           |               |       |       |       |       |«О программе        |
|      |этапе обучения студентов  |                           |               |       |       |       |       |Ханты-Мансийского   |
|      |и учащихся учреждений     |                           |               |       |       |       |       |автономного округа -|
|      |профессионального         |                           |               |       |       |       |       |Югры «Развитие      |
|      |образования)              |                           |               |       |       |       |       |образования  в      |
|      |                          |                           |               |       |       |       |       |Ханты-Мансийском    |
|      |                          |                           |               |       |       |       |       |автономном округе   |
|      |                          |                           |               |       |       |       |       |-Югре» на 2008-2012 |
|      |                          |                           |               |       |       |       |       |годы»               |
|——————|——————————————————————————|———————————————————————————|———————————————|———————|———————|———————|———————|————————————————————|
|5.9   |Проведение в высших       |Департамент образования и  |2010-2011 годы |       |50     |       |       | финансирование в   |
|      |учебных заведениях        |науки автономного округа   |               |       |       |       |       |рамках реализации   |
|      |автономного округа        |                           |               |       |       |       |       |Закона              |
|      |конкурса                  |                           |               |       |       |       |       |Ханты-Мансийского   |
|      |научно-исследовательских  |                           |               |       |       |       |       |автономного округа -|
|      |работ по антикоррупционной|                           |               |       |       |       |       |Югры от 31 октября  |
|      |тематике среди студентов, |                           |               |       |       |       |       |2007 года № 160-оз  |
|      |аспирантов, молодых       |                           |               |       |       |       |       |«О программе        |
|      |ученых                    |                           |               |       |       |       |       |Ханты-Мансийского   |
|      |                          |                           |               |       |       |       |       |автономного округа -|
|      |                          |                           |               |       |       |       |       |Югры «Развитие      |
|      |                          |                           |               |       |       |       |       |образования  в      |
|      |                          |                           |               |       |       |       |       |Ханты-Мансийском    |
|      |                          |                           |               |       |       |       |       |автономном округе   |
|      |                          |                           |               |       |       |       |       |-Югре» на 2008-     |
|      |                          |                           |               |       |       |       |       |2012 годы»          |
|——————|——————————————————————————|———————————————————————————|———————————————|———————|———————|———————|———————|————————————————————|
|5.10  |Организация приема и      |Департамент транспорта,    |2012 год       |       |       |       |       |за счет обеспечения |
|      |трансляции на территории  |связи автономного округа   |               |       |       |       |       |деятельности органа |
|      |автономного округа        |                           |               |       |       |       |       |государственной     |
|      |всероссийского канала     |                           |               |       |       |       |       |власти субъекта     |
|      |«Закон ТВ»                |                           |               |       |       |       |       |Российской Федерации|
|      |                          |                           |               |       |       |       |       |                    |
|——————|——————————————————————————|———————————————————————————|———————————————|———————|———————|———————|———————|————————————————————|
|6. Внедрение и развитие информационно-коммуникационных технологий, способствующих сокращению причин и условий, порождающих        |
|коррупцию. Обеспечение доступа граждан и организаций к информации о деятельности исполнительных органов государственной           |
|власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры                                                                                |
|——————|——————————————————————————|———————————————————————————|———————————————|———————|———————|———————|———————|————————————————————|
|6.1   |Реализация комплекса мер  |Комитет по информационным  |2010 год       | 7400  |7400   |       |       |финансирование  в   |
|      |по исполнению требований  |ресурсам Администрации     |               |       |       |       |       |рамках реализации   |
|      |постановления             |Губернатора автономного    |               |       |       |       |       |программы           |
|      |Правительства Российской  |округа,                    |               |       |       |       |       |автономного округа  |
|      |Федерации № 478 от 15 июня|Департамент по вопросам    |               |       |       |       |       |«Проведение         |
|      |2009 года «О единой       |организации деятельности   |               |       |       |       |       |административной    |
|      |системе                   |Правительства автономного  |               |       |       |       |       |реформы в           |
|      |информационно-справочной  |округа                     |               |       |       |       |       |Ханты-Мансийском    |
|      |поддержки граждан и       |                           |               |       |       |       |       |автономном округе - |
|      |организаций...», в том числе|                           |               |       |       |       |       |Югре» на 2006-      |
|      |разработка                |                           |               |       |       |       |       |2010 годы,          |
|      |информационного портала   |                           |               |       |       |       |       |утвержденной        |
|      |«Государственные услуги». |                           |               |       |       |       |       |постановлением      |
|      |                          |                           |               |       |       |       |       |Губернатора         |
|      |                          |                           |               |       |       |       |       |автономного округа  |
|      |                          |                           |               |       |       |       |       |от  7 июля 2006 года|
|      |                          |                           |               |       |       |       |       |№ 93                |
|——————|——————————————————————————|———————————————————————————|———————————————|———————|———————|———————|———————|————————————————————|
|6.2   |Реализация комплекса мер  |Администрация Губернатора  |2010 год       |300    |300    |       |       |финансирование в    |
|      |по исполнению требований  |автономного округа,        |               |       |       |       |       |рамках реализации   |
|      |Федерального закона от  9 |Департамент  по вопросам   |               |       |       |       |       |ведомственной       |
|      |февраля 2009 года № 8-ФЗ  |организации деятельности   |               |       |       |       |       |целевой программы   |
|      |«Об обеспечении доступа к |Правительства автономного  |               |       |       |       |       |«Электронная Югра»  |
|      |информации о деятельности |округа                     |               |       |       |       |       |на 2010 год         |
|      |государственных органов и |                           |               |       |       |       |       |                    |
|      |органов местного          |                           |               |       |       |       |       |                    |
|      |самоуправления»           |                           |               |       |       |       |       |                    |
|——————|——————————————————————————|———————————————————————————|———————————————|———————|———————|———————|———————|————————————————————|
|6.3   |Развитие информационных   |Комитет по информационным  |2010 год       |2710   |2710   |       |       |финансирование в    |
|      |ресурсов и сервисов       |ресурсам Администрации     |               |       |       |       |       |рамках реализации   |
|      |Юридического портала и    |Губернатора автономного    |               |       |       |       |       |ведомственной       |
|      |«юридической клиники»     |округа                     |               |       |       |       |       |целевой программы   |
|      |                          |                           |               |       |       |       |       |«Электронная Югра»  |
|      |                          |                           |               |       |       |       |       |на 2010 год         |
|——————|——————————————————————————|———————————————————————————|———————————————|———————|———————|———————|———————|————————————————————|
|6.4   |Создание информационных   |Комитет по                 |2010 год       |1450   |1450   |       |       |финансирование в    |
|      |ресурсов о деятельности   |информационным             |               |       |       |       |       |рамках реализации   |
|      |органов государственной   |ресурсам Администрации     |               |       |       |       |       |ведомственной       |
|      |власти автономного округа |Губернатора автономного    |               |       |       |       |       |целевой программы   |
|      |и размещение их на        |округа                     |               |       |       |       |       |«Электронная Югра»  |
|      |интернет-ресурсах  органов|                           |               |       |       |       |       |на 2010 год         |
|      |государственной  власти,  |                           |               |       |       |       |       |                    |
|      |их выпуск на оптических   |                           |               |       |       |       |       |                    |
|      |носителях                 |                           |               |       |       |       |       |                    |
|——————|——————————————————————————|———————————————————————————|———————————————|———————|———————|———————|———————|————————————————————|
|6.5   |Развитие системы          |Комитет по                 |2010 год       |300    |300    |       |       |финансирование в    |
|      |электронного              |информационным             |               |       |       |       |       |рамках реализации   |
|      |документооборота и        |ресурсам Администрации     |               |       |       |       |       |ведомственной       |
|      |делопроизводства, в части |Губернатора автономного    |               |       |       |       |       |целевой программы   |
|      |обеспечения создания      |округа                     |               |       |       |       |       |«Электронная Югра»  |
|      |системы удаленной         |                           |               |       |       |       |       |на 2010 год         |
|      |регистрации и просмотра   |                           |               |       |       |       |       |                    |
|      |прохождения обращений     |                           |               |       |       |       |       |                    |
|      |граждан                   |                           |               |       |       |       |       |                    |
|——————|——————————————————————————|———————————————————————————|———————————————|———————|———————|———————|———————|————————————————————|
|6.6   |Развитие сети центров     |Комитет по                 |2010-2012 годы |315    |315    |       |       |финансирование в    |
|      |общественного доступа к   |информационным             |               |       |       |       |       |рамках  реализации  |
|      |правовой и социально      |ресурсам Администрации     |               |       |       |       |       |ведомственной       |
|      |значимой информации на    |Губернатора автономного    |               |       |       |       |       |целевой программы   |
|      |территории автономного    |округа                     |               |       |       |       |       |«Электронная Югра»  |
|      |округа                    |                           |               |       |       |       |       |на 2010 год         |
|——————|——————————————————————————|———————————————————————————|———————————————|———————|———————|———————|———————|————————————————————|
|6.7.  | Разработка программы     | Департамент по вопросам   |2010-2011 годы |       | 1500  |       |       |финансирование  в   |
|      |создания региональных     |организации деятельности   |               |       |       |       |       |рамках реализации   |
|      |комплексных центров по    |Правительства автономного  |               |       |       |       |       |программы           |
|      |предоставлению услуг      |округа                     |               |       |       |       |       |автономного округа  |
|      |гражданам и организациям  |                           |               |       |       |       |       |«Проведение         |
|      |                          |                           |               |       |       |       |       |административной    |
|      |                          |                           |               |       |       |       |       |реформы в           |
|      |                          |                           |               |       |       |       |       |Ханты-Мансийском    |
|      |                          |                           |               |       |       |       |       |автономном округе - |
|      |                          |                           |               |       |       |       |       |Югре» на 2006-      |
|      |                          |                           |               |       |       |       |       |2010 годы,          |
|      |                          |                           |               |       |       |       |       |утвержденной        |
|      |                          |                           |               |       |       |       |       |постановлением      |
|      |                          |                           |               |       |       |       |       |Губернатора         |
|      |                          |                           |               |       |       |       |       |автономного округа  |
|      |                          |                           |               |       |       |       |       |от 07.07.2006 № 93  |
|——————|——————————————————————————|———————————————————————————|———————————————|———————|———————|———————|———————|————————————————————|
|6.8   |Обеспечение деятельности  |Отдел по взаимодействию с  |               |       |       |       |       |за счет обеспечения |
|      |системы «телефона доверия»|административными и        |               |       |       |       |       |деятельности органа |
|      |по фактам коррупционной   |правоохранительными        |               |       |       |       |       |государственной     |
|      |направленности            |органами Администрации     |               |       |       |       |       |власти субъекта     |
|      |                          |Губернатора автономного    |               |       |       |       |       |Российской Федерации|
|      |                          |округа                     |               |       |       |       |       |                    |
|——————|——————————————————————————|———————————————————————————|———————————————|———————|———————|———————|———————|————————————————————|



Информация по документу
Читайте также