Расширенный поиск

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 30.12.2009 № 210

 



                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
                             ГУБЕРНАТОРА                              
                          ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО                           
                       АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ                        


   30.12.2009                                                  210    


    Об утверждении Положения о работе «телефона доверия» по фактам    
                     коррупционной направленности                     


       В целях реализации Федерального закона от 25 декабря 2008  года
№ 273-ФЗ    «О   противодействии   коррупции»,   Национального   плана
противодействия  коррупции,   утвержденного   Президентом   Российской
Федерации  31  июля  2008  года  № Пр-1568,  Закона  Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры от 25 сентября 2008 года № 86-оз «О мерах по
противодействию  коррупции  в  Ханты-Мансийском  автономном  округе  -
Югре» (с изменениями на 30 марта 2009 года):
             1.Утвердить Положение  о  работе  «телефона  доверия»  по
фактам  коррупционной  направленности  (далее также - телефон доверия)
(прилагается).
             2.Определить,  что  прием  сообщений  граждан  о   фактах
коррупционной  направленности  осуществляется по «телефону доверия» по
номеру: 8 (3467) 392-693, установленному в Отделе по взаимодействию  с
административными   и   правоохранительными   органами   Администрации
Губернатора автономного округа.
             3.Назначить   ответственным   за   прием,    регистрацию,
обобщение  и представление отчетной информации по сообщениям граждан о
фактах  коррупционной   направленности,   поступивших   по   «телефону
доверия»,    Отдел    по    взаимодействию   с   административными   и
правоохранительными  органами  Администрации  Губернатора  автономного
округа.
       4.Управлению делами  Губернатора  автономного  округа  (Чукомин
В.А.)  провести  мероприятия  по  материально-техническому обеспечению
работы «телефона доверия» по фактам коррупционной направленности.
       5.Отделу    по    взаимодействию    с    административными    и
правоохранительными  органами  Администрации  Губернатора  автономного
округа (Иванов В.В.):
       определить  специалистов,  ответственных  за  прослушивание   и
регистрацию, поступивших по «телефону доверия» сообщений граждан;
       обеспечить внесение  соответствующих  изменений,  дополнений  в
положение   об   Отделе   по   взаимодействию  с  административными  и
правоохранительными  органами  Администрации  Губернатора  автономного
округа, должностные регламенты ответственных специалистов;
       по   итогам   полугодия   и   календарного   года    обеспечить
представление  в  Пресс-службу Губернатора автономного округа, Комитет
по  информационным  ресурсам  Администрации  Губернатора   автономного
округа   информации   о  результатах  работы  с  сообщениями  граждан,
поступившими по «телефону доверия», для освещения в средствах массовой
информации.
             6.Пресс-службе Губернатора  автономного  округа  (Корнеев
А.А.)  довести  до  сведения  граждан  информацию  о  работе «телефона
доверия» через средства массовой информации.
       7.Комитету по информационным ресурсам Администрации Губернатора
автономного   округа   (Маслова   Н.Р.)   обеспечить   размещение   на
официальном веб-сайте органов государственной власти Ханты-Мансийского
автономного  округа  - Югры информации о работе «телефона доверия» и о
результатах работы с сообщениями граждан,  поступающими  по  «телефону
доверия», о фактах коррупционной направленности.
       8.Настоящее постановление опубликовать в газете «Новости Югры».
       9.Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10  дней
со дня его официального опубликования.
       10.Контроль   за   выполнением   постановления   возложить   на
заместителя   Губернатора  -  руководителя  Администрации  Губернатора
автономного округа Кривых В.Д.


Губернатор
автономного округа                                       А.В.ФИЛИПЕНКО

                                 Приложение
                                 к постановлению Губернатора
                                 автономного округа
                                 от 30.12.2009 № 210


                              Положение                               
                     о работе «телефона доверия»                      
                по фактам коррупционной направленности                


       Раздел I. Общие положения

       1.1.Настоящее Положение устанавливает порядок работы  «телефона
доверия»  по  фактам  коррупционной  направленности  (далее - «телефон
доверия») и  направлено  на  создание  условий  для  выявления  фактов
коррупционной направленности, содействие принятию мер, направленных на
эффективное  предупреждение  коррупционных  проявлений  и   борьбу   с
коррупцией,  формирование  нетерпимости  к коррупционному поведению, а
также вовлечение населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
(далее  также  -  автономный  округ)  в  реализацию  антикоррупционной
политики.
       1.2.Правовую  основу  работы  «телефона   доверия»   составляют
Конституция Российской Федерация, Федеральный закон от 25 декабря 2008
года  № 273-ФЗ  «О  противодействии  коррупции»,  другие   федеральные
законы,  Закон  Ханты-Мансийского  автономного  округа  -  Югры  от 25
сентября 2008 года № 86-оз «О мерах  по  противодействию  коррупции  в
Ханты-Мансийском   автономном   округе  -  Югре»,  а  также  настоящее
Положение.

       Раздел II. Основные цели и задачи работы «телефона доверия»

       2.1.«Телефон доверия»  создан в целях:
       вовлечения   населения   автономного   округа   в    реализацию
антикоррупционной политики;
       содействия  принятию  и   укреплению   мер,   направленных   на
эффективное   предупреждение   коррупционных  проявлений  и  борьбу  с
коррупцией;
       формирование нетерпимости к коррупционному поведению;
       создания условий для выявления фактов коррупционных проявлений.
       2.2.Основные задачи работы «телефона доверия»:
       обеспечение  приема,  регистрации  и   рассмотрения   сообщений
граждан, поступивших по «телефону доверия» в круглосуточном режиме;
       анализ сообщений граждан, поступивших по «телефону доверия», их
учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий;
       обобщение  поступившей  информации   о   фактах   коррупционной
направленности;
       информирование Губернатора автономного округа  о  количестве  и
содержании сообщений граждан, поступивших по «телефону доверия»;
       отправка сообщений для рассмотрения  и  принятия  мер  согласно
компетенции по противодействию коррупции.

       Раздел III. Порядок работы «телефона доверия»

       3.1.Информация  о  работе  «телефона  доверия»   доводится   до
сведения   населения   автономного   округа  через  средства  массовой
информации,   размещается    на    официальном    веб-сайте    органов
государственной    власти   автономного   округа   в   сети   Интернет
www.admhmao.ru в разделе «Противодействие коррупции».
       3.2.Прием сообщений граждан, поступающих по «телефону  доверия»
осуществляется   круглосуточно   в  автоматическом  режиме  с  записью
сообщения на автоответчик (далее - автоответчик). Время приема  одного
сообщения в режиме автоответчика составляет до 5 минут.
       3.3.На  автоответчике  предварительно   гражданину   сообщается
следующая информация:
       «Вы позвонили по «телефону доверия»  Администрации  Губернатора
Ханты-Мансийского  автономного  округа  -  Югры для приема сообщений о
фактах  коррупционной   направленности.   Пожалуйста,   представьтесь,
назовите  свою  фамилию, имя, отчество, почтовый адрес для возможности
направления ответа на ваше сообщение.  Сообщите  информацию  о  фактах
коррупционной  направленности.  Конфиденциальность  каждого  сообщения
гарантируется. Позвольте выразить Вам признательность за содействие  в
противодействии коррупции».
       3.4.Прослушивание  и  регистрацию,  поступивших  по   «телефону
доверия»   сообщений   граждан,   осуществляет  специалист  Отдела  по
взаимодействию  с  административными  и  правоохранительными  органами
Администрации   Губернатора   автономного   округа,  ответственный  за
прослушивание  и  регистрацию  поступивших   по   «телефону   доверия»
сообщений граждан (далее - ответственное лицо), ежедневно за прошедшие
сутки, а поступивших  в  выходные  и  праздничные  дни  -  не  позднее
следующего рабочего дня.
       3.5.Учет  и  регистрация  сообщений  граждан,  поступающих   по
«телефону   доверия»,  вносятся  в  журнал  учета  сообщений  граждан,
поступающих  по  «телефону  доверия»,  (далее  -  журнал),  в  котором
указываются:
       порядковый номер сообщения;
       дата и время поступления сообщения;
       фамилия, имя, отчество позвонившего, его адрес, номер  телефона
(в случаях, если звонок не анонимный);
       краткое содержание сообщения;
       фамилия и подпись сотрудника, принявшего сообщение;
       отметка, кому направлены для принятия мер полученные сведения;
       отметка о принятых решениях, мерах, информировании заявителя  о
результатах рассмотрения сообщения.
       Журнал хранится в служебном кабинете Отдела по взаимодействию с
административными   и   правоохранительными   органами   Администрации
Губернатора автономного округа.
       3.6.По    поступившим    и    зарегистрированным     сообщениям
ответственное лицо ежедневно в течение рабочего дня формирует карточки
учета  сообщений  граждан  (далее  -  карточка  учета   сообщений)   и
направляет   их   Губернатору   автономного   округа  для  определения
исполнителя.
       Форма  карточки  учета  сообщений  приводится  в  приложении  к
настоящему Положению.
       3.7.Карточка  учета  информации,   поступившей   по   «телефону
доверия»,  после  определения  исполнителя  направляется ответственным
лицом   в    Организационно-контрольное    управление    Администрации
Губернатора автономного округа для организации исполнения и контроля в
соответствии с Федеральным законом от 2  мая  2006  года  № 59-ФЗ   «О
порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
       3.8. При наличии в поступившем по «телефону доверия»  сообщении
граждан  сведений  о  подготавливаемом,  совершаемом  или  совершенном
противоправном  деянии,  а  также  о   лице,   его   подготавливающем,
совершающем  или  совершившем,  данное  сообщение подлежит направлению
ответственным лицом в правоохранительные органы в  соответствии  с  их
компетенцией.
       3.9.Государственные гражданские  служащие  автономного  округа,
работающие  с сообщениями граждан, поступившими по «телефону доверия»,
несут  в  установленном  порядке   персональную   ответственность   за
сохранность служебной информации, сведений конфиденциального характера
в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года
       № 79-ФЗ  «О  государственной  гражданской   службе   Российской
Федерации»,   другими  федеральными  законами,  нормативными правовыми
актами  автономного  округа  о  государственной   гражданской   службе
автономного округа.



                                 Приложение
                                 к Положению о работе
                                 «телефона доверия» по фактам
                                 коррупционной направленности


  Отдел по взаимодействию с административными и правоохранительными   
        органами Администрации Губернатора автономного округа         


                      Карточка учета информации,                      
                  поступившей по «телефону доверия»                   


Регистрационный номер:                   Дата регистрации:
Адресант:
Содержание:
Резолюция:
Исполнитель:
Дата передачи:
Срок ответа:
Содержание ответа:


Подпись
исполнителя_______________Ф.И.О.____________________Дата__________

Информация по документу
Читайте также