Расширенный поиск
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 12.02.2010 № 27ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ 12.02.2010 27 О Службе государственной охраны объектов культурного наследия Ханты - Мансийского автономного округа - Югры Во исполнение части 1 статьи 5 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государст-венного контроля (надзора) и муниципального контроля» (с изменениями на 27.12.2009), в соответствии с подпунктом 14.1 пункта 1 статьи 34 Устава (Основного закона) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, законами Ханты - Мансийского автономного округа - Югры от 19.11.2001 № 75-оз «О Губернаторе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры» (с изменениями на 12.10.2009), от 29.06.2006 № 64-оз «О сохранении, использовании, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре» (с изменениями на 09.11.2009): 1.Определить Службу государственной охраны объектов культурного наследия Ханты-Мансийского автономного округа - Югры исполнительным органом государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, уполномоченным на осуществление регионального государственного контроля в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. 2..Утвердить Положение, образцы бланков, штампов, печатей Службы государственной охраны объектов культурного наследия Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (приложения 1, 2). 3.Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры вправе устанавливать полномочия Службы государственной охраны объектов культурного наследия Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, отнесенные федеральным законодательством и (или) законами автономного округа к компетенции высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации. 4.Правительству Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в месячный срок привести акты, регулирующие деятельность Службы государственной охраны объектов культурного наследия Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в соответствие с настоящим постановлением. 5.Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней с момента его официального опубликования. 6.Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства автономного округа Западнову Н.Л. Губернатор автономного округа А.В.ФИЛИПЕНКО Приложение 1 к постановлению Губернатора автономного округа от 12.02.2010 № 27 Положение о Службе государственной охраны объектов культурного наследия Ханты-Мансийского автономного округа - Югры I. Общие положения 1.1.Служба государственной охраны объектов культурного наследия Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - Служба) является исполнительным органом государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, уполномоченным в области государственной охраны объектов культурного наследия, а также уполномоченным на осуществление регионального государственного контроля в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - автономный округ). 1.2.Служба в своей деятельности подчиняется Губернатору автономного округа, Правительству автономного округа соответственно их компетенции и ответственна перед ними за выполнение поручений, задач и полномочий (функций); курируется первым заместителем Председателя Правительства автономного округа по вопросам социальной политики. 1.3.Служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным законом) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, законами автономного округа, постановлениями и распоряжениями Губернатора автономного округа, постановлениями и распоряжениями Правительства автономного округа, а также настоящим Положением. 1.4.Служба осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральным органом исполнительной власти охраны объектов культурного наследия, с другими федеральными органами исполнительной власти, их территориальными органами, исполнительными органами государственной власти автономного округа, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, организациями, общественными объединениями. 1.5.Служба является юридическим лицом, имеет круглую печать с изображением герба автономного округа и своим наименованием, иные печати, штампы, бланки с указанием своего наименования. 1.6.Служба осуществляет свою деятельность непосредственно и через автономное учреждение автономного округа «Центр охраны культурного наследия». 1.7.Официальное полное наименование Службы: Служба государственной охраны объектов культурного наследия Ханты-Мансийского автономного округа - Югры; сокращенное наименование: Служба охраны ОКН. 1.8.Местонахождение Службы: 628011, ул.Ленина, дом 40, г.Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область. 1.9.Юридический адрес Службы: 628011, ул.Мира, дом 14 "а", г.Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область. II. Основные задачи Службы Основными задачами Службы являются: 2.1.Обеспечение на территории автономного округа государственной охраны, сохранения, использования и популяризации объектов культурного наследия в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа. 2.2.Осуществление регионального государственного контроля в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. III. Полномочия (функции) Службы Служба осуществляет на территории автономного округа следующие полномочия (функции): 3.1.Вносит Губернатору автономного округа, в Правительство автономного округа проекты нормативных правовых актов, другие документы по вопросам, относящимся к компетенции Службы. 3.2.Осуществляет региональный государственный контроль в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия на территории автономного округа, в том числе: 3.2.1.Реализует единую государственную политику в области защиты прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и соблюдает законодательство Российской Федерации в области защиты прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении регионального государственного контроля в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия на территории автономного округа. 3.2.2.Разрабатывает и принимает административный регламент проведения проверок при осуществлении регионального государственного контроля в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия и административные регламенты взаимодействия. 3.2.3.Организует и проводит мониторинг эффективности регионального государственного контроля в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия. 3.3.Осуществляет государственный учет объектов культурного наследия в установленном порядке, в том числе осуществляет работы по выявлению и учету объектов, представляющих собой ценность с точки зрения истории, археологии, архитектуры, градостроительства, искусства, науки и техники, эстетики, этнологии или антропологии, социальной культуры. 3.4.Проводит один раз в пять лет обследование состояния и фотофиксацию объектов культурного наследия регионального значения, включенных в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации в целях разработки ежегодных и долгосрочных целевых программ сохранения данных объектов культурного наследия. 3.5.Осуществляет организацию проведения государственной историко-культурной экспертизы, необходимой для обоснования принятия решения (согласования) органа государственной власти автономного округа, в пределах своих полномочий. 3.6.Утверждает границы временных зон охраны объектов культурного наследия регионального значения или местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия и режим использования земель в границах данных зон. 3.7.Определяет характер использования территории достопримечательного места, ограничения на использование данной территории и требования к хозяйственной деятельности, проектированию и строительству на территории достопримечательного места в отношении объектов культурного наследия регионального значения и объектов культурного наследия местного (муниципального) значения. 3.8.Определяет границу историко-культурного заповедника регионального значения на основании историко-культурного опорного плана и (или) иных документов и материалов, в которых обосновывается предлагаемая граница в отношении историко-культурного заповедника регионального значения. 3.9.Утверждает в порядке, установленном законом автономного округа, границы зон охраны объектов культурного наследия регионального значения и объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, режим использования и градостроительные регламенты в границах данных зон на основании проекта зон охраны объекта культурного наследия. 3.10.Осуществляет установку информационных надписей и обозначений на объекты культурного наследия федерального значения по согласованию с федеральным органом охраны объектов культурного наследия и на объекты культурного наследия регионального значения в порядке, определенном законом автономного округа. 3.11.Согласовывает в случаях и порядке, установленных федеральным законом, проекты зон охраны объекта культурного наследия, землеустроительную документацию, градостроительные регламенты, а также решения федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти автономного округа и органов местного самоуправления о предоставлении земель и изменении их правового режима. 3.12.Выдает задания, разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, а также согласовывает проектную документацию на проведение указанных работ в отношении объекта культурного наследия регионального значения, выявленного объекта культурного наследия в порядке, установленном законом автономного округа. 3.13.Утверждает административный регламент по выдаче задания, разрешения, а также согласованию проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия. 3.14.Выдает в порядке, установленном законом автономного округа, предписания об ограничении или запрещении движения транспортных средств на территории объекта культурного наследия и в зонах его охраны, а также выдает письменные разрешения на возобновление движения транспортных средств. 3.15.Осуществляет контроль за состоянием объектов культурного наследия федерального и регионального значения, объектов культурного наследия, находящихся в собственности автономного округа, выявленных объектов культурного наследия. 3.16.Осуществляет контроль за разработкой градостроительных регламентов, в которых должны предусматриваться меры, обеспечивающие содержание и использование объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия, находящихся в собственности автономного округа, выявленных объектов культурного наследия. 3.17.Оформляет охранные обязательства пользователя объекта культурного наследия в отношении объектов культурного наследия федерального значения (по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по надзору за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия) и объектов культурного наследия регионального значения. 3.18.Определяет условия охранных обязательств в отношении объектов культурного наследия регионального значения, выявленных объектов культурного наследия при их приватизации и вправе вносить предложения об условиях охранных обязательств на объекты культурного наследия федерального значения, находящиеся на территории автономного округа. 3.19.Обращается в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним с заявлением о государственной регистрации ограничений (обременении) прав на объекты культурного наследия, предусмотренных охранными обязательствами. 3.20.Разрабатывает и реализует региональные целевые программы автономного округа в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия. 3.21.Рассматривает дела об административных правонарушениях в случаях, установленных действующим законодательством автономного округа. 3.22.Представляет интересы автономного округа в установленном порядке в органах государственной власти автономного округа, органах местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, государственных и негосударственных организациях по вопросам, входящим в компетенцию Службы. 3.23.Предъявляет иски в суд в случаях нарушения на территории автономного округа действующего законодательства в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия. 3.24.Осуществляет функции главного распорядителя средств бюджета автономного округа, в том числе субвенций из федерального бюджета, выделяемых для финансового обеспечения переданных полномочий (функций). 3.25.Принимает участие в формировании проекта бюджета автономного округа в подведомственной Службе области. 3.26.Исполняет функцию государственного заказчика при формировании государственного задания автономному учреждению автономного округа «Центр охраны культурного наследия». 3.27.Выступает государственным заказчиком при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет средств бюджета автономного округа для нужд автономного округа в установленном законодательством порядке и в пределах своих полномочий (функций). 3.28.Запрашивает в установленном порядке от органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, юридических и физических лиц информацию, необходимую для принятия решений по вопросам, отнесенным к компетенции Службы. 3.29.Рассматривает обращения граждан по вопросам, отнесенным к компетенции Службы, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 3.30.Обеспечивает защиту сведений, составляющих государственную тайну, и иной конфиденциальной информации в соответствии с действующим законодательством. 3.31.Организует хранение, комплектование, учет и использование архивных документов Службы в установленном порядке. 3.32.Организует учет, хранение и использование документации по результатам изыскательских и проектных работ, направленных на выявление, сохранение и использование объектов культурного наследия, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. 3.33.Организует обеспечение мобилизационной подготовки и мобилизации Службы. 3.34.Проводит конференции, совещания и семинары по вопросам, находящимся в компетенции Службы. 3.35.В пределах полномочий, предусмотренных настоящим Положением (пункты 3.2.2, 3.3, 3.6 - 3.9, 3.13), а также на основании постановлений Губернатора автономного округа и (или) Правительства автономного округа принимает нормативные правовые акты в форме приказов. К порядковому номеру приказа, имеющего силу нормативного правового акта, добавляются буквы "-нп". По организационным и оперативным вопросам принимает приказы ненормативного правового характера. 3.36.Осуществляет в соответствии с федеральным законодательством на территории автономного округа федеральное полномочие, переданное для осуществления автономному округу, - государственную охрану объектов культурного наследия федерального значения в соответствии со статьей 33 Федерального закона от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации". 3.37.Осуществляет для своевременного предоставления в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный Правительством Российской Федерации в области государственной охраны объектов культурного наследия, подготовку: ежеквартального отчета об исполнении переданных полномочий по сохранению, использованию и популяризации объектов культурного наследия, находящихся в федеральной собственности, и государственной охраны объектов культурного наследия федерального значения; ежеквартального отчета о расходовании предоставленных субвенций; экземпляров нормативных правовых актов, принимаемых органами государственной власти автономного округа по вопросам переданных полномочий; иных документов и информации, необходимых для контроля и надзора за полнотой и качеством осуществления органами государственной власти автономного округа переданных полномочий. 3.38.Осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством. IV. Ответственность и обязанности работников Службы 4.1.Работники Службы обязаны соблюдать государственную тайну, а также не разглашать служебную информацию и сведения конфиденциального характера. 4.2.Работники Службы в установленном порядке несут ответственность за невыполнение или ненадлежащее выполнение своих обязанностей в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа. 4.3.Работники Службы, замещающие должности государственной гражданской службы автономного округа, обязаны соблюдать запреты, ограничения, определенные законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа о государственной гражданской службе. V. Организация деятельности Службы 5.1.Службу возглавляет руководитель, назначаемый и освобождаемый от должности Губернатором автономного округа по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере культуры и историко-культурного наследия. 5.2.Заместитель руководителя Службы назначается на должность и освобождается от должности руководителем Службы по согласованию с курирующим первым заместителем Председателя Правительства автономного округа. 5.3.Руководитель Службы: руководит деятельностью Службы, осуществляет права и обязанности в соответствии с настоящим Положением; издает приказы, подписывает решения, предписания, протоколы, постановления (в соответствии с законодательством об административных правонарушениях), письма в пределах компетенции Службы, организует контроль за их выполнением; устанавливает и распределяет должностные обязанности работников Службы, утверждает положения о структурных подразделениях Службы; заключает с государственными гражданскими служащими служебные контракты, утверждает их должностные регламенты; осуществляет прием на работу и увольнение лиц, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы, и утверждает их должностные инструкции; применяет меры поощрения и дисциплинарные взыскания к государственным гражданским служащим и другим работникам Службы; открывает и закрывает лицевые счета и иные счета, являясь распорядителем финансовых средств, в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на соответствующий год; обеспечивает соблюдение финансовой дисциплины, сохранность средств и материальных ценностей; представляет Службу без доверенности в федеральных органах государственной власти, Думе автономного округа и исполнительных органах государственной власти автономного округа, органах местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, арбитражных судах и судах общей юрисдикции Российской Федерации, а также во взаимоотношениях с российскими и иностранными организациями, хозяйствующими субъектами в установленном законодательством порядке; заключает от имени и в пределах компетенции Службы договоры (государственные контракты), соглашения, выдает доверенности работникам на осуществление действий от имени Службы, решает иные вопросы гражданско-правового характера; осуществляет иные полномочия для выполнения возложенных на Службу задач и функций. 5.4.Руководитель Службы несет персональную ответственность за: состояние служебной и трудовой дисциплины работников Службы, а также соблюдение запретов и ограничений, предусмотренных законодательством о государственной гражданской службе; выполнение федеральных нормативных правовых актов и нормативных правовых актов автономного округа, а также задач и функций, возложенных на Службу настоящим Положением. 5.5.Во время пребывания руководителя Службы в командировке, отпуске либо его длительного отсутствия на рабочем месте по иным причинам обязанности руководителя Службы на основании приказа исполняет его заместитель. 5.6.При Службе может быть образован коллегиальный, консультативный, совещательный орган, созданный в целях решения научных, методических, консультационных и иных задач в области выявления, сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия. VI. Финансирование и материально-техническое обеспечение деятельности 6.1.Финансирование деятельности Службы осуществляется из бюджета автономного округа по статье расходов на содержание аппарата управления исполнительных органов государственной власти в пределах сметы на содержание Службы и федерального бюджета в форме субвенций, предоставляемых в соответствии с действующим законодательством на исполнение переданных полномочий Российской Федерации. 6.2.Служба наделяется имуществом, которое закрепляется за ней на праве оперативного управления. 6.3.Служба не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ней имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ей по смете, без согласия собственника. VII. Заключительные положения 7.1.Осуществление реорганизационных и ликвидационных процедур по Службе производятся по решению Губернатора автономного округа в соответствии с действующим законодательством. При реорганизации Службы имущество и документация Службы передаются правопреемнику в установленном порядке. 7.2.Государственным гражданским служащим и работникам Службы в случае её реорганизации или ликвидации в установленном порядке предоставляются гарантии и компенсации согласно законодательству о государственной гражданской службе и Трудовому кодексу Российской Федерации. Приложение 2 к постановлению Губернатора автономного округа от 12.02.2010 № 27 Образцы бланков, печатей и штампов Службы государственной охраны объектов культурного наследия Ханты-Мансийского автономного округа - Югры Образцы бланков Герб РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ-ЮГРА (Тюменская область) СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЫ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ХАНТЫ - МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ 628011, ул. Ленина, 40, г. Ханты-Мансийск, http:www.admhmао.ru. Ханты-Мансийский автономный округ - Югра E-mail:[email protected] (Тюменская область) тел./ факс: 8(3467) 30-12-15 «_____»_________ № __________ Герб РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ-ЮГРА (Тюменская область) СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЫ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ХАНТЫ - МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ ПРИКАЗ «___»____________ г. Ханты-Мансийск № ___________ Образцы печатей* *Изображение не приводится Диаметр всех печатей 38 мм Образцы штампов* *Изображение не приводится Длина 60 мм Ширина 40 мм Служба государственной охраны объектов культурного наследия Ханты-Мансийского автономного округа - Югры 628011, г. Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, ул. Ленина, д.40 Длина 60 мм Ширина 30 мм Служба государственной охраны объектов культурного наследия Ханты-Мансийского автономного округа - Югры Вх. №_____от «___»______________20 г. Служба государственной охраны объектов культурного наследия Ханты-Мансийского автономного округа - Югры Исх. №_____от «___»______________20 г. ЗАРЕГИСТРИРОВАНО Служба государственной охраны объектов культурного наследия Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «___»______________20 г. № ________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|