Расширенный поиск
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 24.02.2010 № 61-пПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ - МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА от 24 февраля 2010 г. № 61-п г.Ханты-Мансийск О мерах по реализации Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «О бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов» (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 10.11.2010 г. N 294-п) В целях реализации Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 3 ноября 2009 года № 174-оз «О бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов» (далее - Закон) Правительство автономного округа п о с т а н о в л я е т: 1.Принять к исполнению бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - бюджет автономного округа) на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов. 2.Организовать исполнение бюджета автономного округа на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета автономного округа на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов (далее - сводная роспись) в порядке, установленном Департаментом финансов автономного округа. 3.В целях повышения уровня администрирования доходов и источников финансирования дефицита бюджета автономного округа главным администраторам доходов бюджета автономного округа и главным администраторам источников финансирования дефицита бюджета автономного округа: (Абзацы второй, третий утратили силу - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 10.11.2010 г. N 294-п) представлять ежеквартально, до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в Департамент финансов автономного округа: а) аналитические материалы и пояснительную записку об исполнении плановых назначений по доходам и источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с закрепленными за главными администраторами доходов бюджета автономного округа и главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета кодами бюджетной классификации, б) информацию о принятых мерах к организации полного и своевременного поступления налогов, сборов и других обязательных платежей, а также по сокращению задолженности по их уплате, к организации полного и своевременного поступления источников финансирования дефицита бюджета автономного округа. 4.В целях повышения уровня администрирования доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности администраторам данного вида доходов уточнение объема текущего поступления средств от оказания платных услуг, а также целевых (спонсорских) средств осуществлять в порядке, установленном Департаментом финансов автономного округа. 5.(Утратил силу - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 10.11.2010 г. N 294-п) 6.Исполнительным органам государственной власти автономного округа, являющимся главными распорядителями средств бюджета автономного округа: обеспечить исполнение бюджета с учетом основных направлений бюджетной и долговой политики автономного округа на 2010 год и плановый период 2011 и 2012 годов; обеспечить в пределах доведённых лимитов бюджетных обязательств безусловное исполнение бюджетных обязательств по социально значимым и первоочередным направлениям расходов бюджета автономного округа; обеспечить эффективность расходования бюджетных средств в соответствии с показателями результативности, приведенными в докладах о результатах и основных направлениях деятельности; (Абзац утратил силу - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 10.11.2010 г. N 294-п) не позднее 1 квартала текущего года в соответствии с установленными требованиями сформировать государственные задания и довести до подведомственных бюджетных и автономных учреждений; повысить самостоятельность и ответственность при разработке и внедрении методов и процедур оценки качества финансового менеджмента на ведомственном уровне, развития внутреннего аудита, укрепления финансовой дисциплины, своевременно представлять сведения для проведения оценки качества финансового менеджмента в сроки, установленные Департаментом финансов автономного округа; обеспечить контроль за выполнением руководителями государственных учреждений условий трёхстороннего соглашения по размеру минимальной заработной платы в автономном округе; не допускать образования просроченной кредиторской задолженности по заработной плате и отчислениям от нее во внебюджетные фонды, оплате коммунальных услуг, а также по другим социально значимым и первоочередным расходам бюджета автономного округа; не допускать снижения заработной платы работников государственных бюджетных учреждений (без учёта премий и иных стимулирующих выплат), устанавливаемой в соответствии с новыми системами оплаты труда по сравнению с заработной платой, выплачиваемой на основе Единой тарифной сетки (без учёта премий и иных стимулирующих выплат), при условии сохранения объёма должностных обязанностей работников и выполнения ими работ той же квалификации; не допускать увеличения численности государственных служащих и работников бюджетных учреждений автономного округа, за исключением случаев принятия решений по передаче отдельных полномочий Российской Федерации автономному округу и ввода новых объектов строительства; обеспечить контроль в части целевого и эффективного использования средств бюджета автономного округа, представления отчетности по курируемым направлениям; (Абзац утратил силу - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 10.11.2010 г. N 294-п) представлять в Департамент финансов автономного округа 1 раз в квартал до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, сведения об экономии бюджетных ассигнований, сложившейся по итогам размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, в целях использования указанных данных при корректировке бюджета автономного округа в текущем финансовом году и сокращения объема дефицита бюджета автономного округа; (Абзацы пятнадцатый, шестнадцатый утратили силу - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 10.11.2010 г. N 294-п) представлять аналитические материалы и пояснительную записку об исполнении плановых назначений в части расходов в сроки, установленные Департаментом финансов автономного округа. 7.(Утратил силу - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 10.11.2010 г. N 294-п) 8.Установить, что: 1)заключение и оплата получателями средств бюджета автономного округа государственных контрактов и иных обязательств, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета автономного округа в 2010 году, производятся в пределах доведенных до них лимитов бюджетных обязательств в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации с учетом принятых и неисполненных обязательств. Оплата денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам может осуществляться в пределах доведенных до получателя бюджетных ассигнований; 2)при разработке и утверждении конкурсной документации получателям средств бюджета автономного округа на производство подрядных работ в соответствии с действующим законодательством предусматривать возможность изменения по соглашению сторон предусмотренных государственным контрактом сроков и условий выполнения работ в случае сокращения лимитов бюджетных обязательств; 3)(Утратил силу - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 10.11.2010 г. N 294-п) 9.Установить, что получатели средств бюджета автономного округа: 9.1.При размещении заказов путем проведения торгов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд автономного округа обязаны устанавливать требование обеспечения исполнения договора (контракта) на период действия договора (контракта): в размере от 0 процентов, но не более 30 процентов от начальной цены договора (контракта) - при размещении заказов на предоставление услуг связи, на приобретение авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, по страхованию имущества автономного округа и муниципальных образований, по обязательному государственному страхованию лиц, замещающих государственные должности автономного округа, и лиц, замещающих должности государственной службы, на приобретение печатных, электронных изданий, на обучение на курсах повышения квалификации, на услуги по заправке и хранению ГСМ, на приобретение путевок на санаторно-курортное лечение; в размере авансового платежа по договору (контракту), но не менее 5 процентов и не более 30 процентов от начальной цены договора (контракта) - при размещении заказов на проектирование, строительство (реконструкцию, ремонт) объектов, включая приобретение (монтаж, пусконаладку) оборудования и мебели, сложно-технические проекты (проекты, содержащие НИОКР, работы по созданию опытных макетов и образцов), уникальные издания; в размере от 10 до 30 процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса), или в случае, если размер аванса превышает 30 процентов начальной (максимальной) цены контракта, в размере, не превышающем на 20 процентов размер аванса, но не менее чем размер аванса, в случае если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает пятьдесят миллионов рублей; в размере авансового платежа по договору (контракту), но не более 30 процентов от начальной цены договора (контракта) - если иные размеры обеспечения исполнения договора (контракта) не установлены законодательством Российской Федерации, Правительством автономного округа - по остальным договорам (контрактам). 9.2.При заключении подлежащих оплате за счет средств бюджета автономного округа договоров (контрактов) на поставку товаров (работ, услуг) вправе предусматривать авансовые платежи: в размере до 100 процентов от суммы договора (контракта) - о предоставлении услуг связи, о приобретении печатных изданий, об обучении на курсах повышения квалификации, об участии в семинарах, совещаниях, на оказание услуг по обучению граждан по направлениям подготовки (специальностям) высшего и послевузовского профессионального образования в учреждениях высшего профессионального образования, на приобретение авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, о приобретении продукции (товаров) для обеспечения поставки в районы и населенные пункты на территории автономного округа с ограниченными сроками завоза грузов, по реализации грантов, присужденных по итогам окружных конкурсов, по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, по обязательному государственному страхованию лиц, замещающих государственные должности автономного округа, и лиц, замещающих должности государственной гражданской службы, а также путевок на санаторно-курортное лечение; в размере не более 30 процентов от суммы договора (контракта), если иные размеры авансовых платежей не установлены Правительством автономного округа, - по остальным договорам (контрактам). 10.Предоставить Департаменту финансов автономного округа право: (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 10.11.2010 г. N 294-п) 10.1.На основании решений Правительства автономного округа пролонгировать договоры бюджетного кредита и (или) предоставлять отсрочки по возврату основной суммы кредита, и (или) уплате процентов. 10.2.Пролонгировать до 30 ноября 2010 года срок возврата бюджетных кредитов, выданных муниципальным образованиям автономного округа до 31 декабря 2009 года. 10.3.Предоставлять муниципальным образованиям автономного округа бюджетные кредиты на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов. 10.4.Осуществлять выкуп облигаций Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. 11-16.(Утратили силу - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 10.11.2010 г. N 294-п) 17.В целях обеспечения правомерного, целевого и эффективного использования бюджетных средств, передаваемых из бюджета автономного округа в виде субвенций и субсидий бюджетам муниципальных образований: 17.1.Исполнительным органам государственной власти автономного округа: (Абзацы второй и третий утратили силу - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 10.11.2010 г. N 294-п) ежеквартально представлять в Департамент финансов автономного округа сводную отчётность в разрезе видов субвенций, субсидий и муниципальных образований по использованию средств и выполнению условий при их предоставлении, по формам, установленным Департаментом финансов автономного округа; своевременно вносить предложения в Департамент финансов автономного округа по корректировке и перераспределению объёма субвенций, субсидий между муниципальными образованиями в пределах утверждённого законом о бюджете автономного округа объёма, если в ходе исполнения бюджета произошло изменение показателей, учтённых при его утверждении. 17.2.Органам местного самоуправления муниципальных образований автономного округа: (Абзацы второй и третий утратили силу - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 10.11.2010 г. N 294-п) осуществлять мероприятия, направленные на оптимизацию бюджетной сети и численности работников муниципальных учреждений, финансовое обеспечение которых полностью или частично осуществляется за счёт средств субвенций из регионального фонда компенсаций бюджета автономного округа; в случае принятия на муниципальном уровне дополнительных обязательств по полномочиям органов государственной власти сверх утверждённых нормативов их финансовое обеспечение осуществлять самостоятельно за счёт собственных доходов местного бюджета. 18.Уполномочить Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Департамент строительства, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Департамент природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры представлять сторону Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в договорах о предоставлении бюджетных средств на возвратной основе, государственных гарантий, бюджетных инвестиций. (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 10.11.2010 г. N 294-п) 19.Разрешить Департаменту финансов автономного округа средства, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности сверх сумм, предусмотренных в бюджете автономного округа на 2010 год, направлять на финансирование расходов бюджета автономного округа по главным распорядителям средств бюджета автономного округа, с последующим внесением изменений в Закон. (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 10.11.2010 г. N 294-п) 20.Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований автономного округа: обеспечить сбалансированность местных бюджетов в 2010 году; (Абзацы третий, четвертый утратили силу - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 10.11.2010 г. N 294-п) обеспечивать контроль за своевременностью и полнотой расчетов с бюджетом; обеспечить контроль за выполнением руководителями муниципальных учреждений условий трёхстороннего соглашения по размеру минимальной заработной платы в автономном округе; не допускать образования просроченной кредиторской задолженности по заработной плате работникам муниципальных бюджетных учреждений и по отчислениям от нее во внебюджетные фонды, оплате коммунальных услуг, а также по другим социально значимым и первоочередным расходам бюджетов муниципальных образований; не допускать снижения заработной платы работников муниципальных бюджетных учреждений (без учёта премий и иных стимулирующих выплат), устанавливаемой в соответствии с новыми системами оплаты труда, по сравнению с заработной платой, выплачиваемой на основе Единой тарифной сетки (без учёта премий и иных стимулирующих выплат), при условии сохранения объёма должностных обязанностей работников и выполнения ими работ той же квалификации; не принимать решения об увеличении численности муниципальных служащих и работников муниципальных бюджетных учреждений, за исключением случаев принятия решений по передаче отдельных полномочий Российской Федерации и автономного округа муниципальному образованию и ввода новых объектов строительства; обеспечить результативное и эффективное использование бюджетных средств в соответствии с показателями результативности, приведенными в докладах о результатах и основных направлениях деятельности; (Абзацы одиннадцатый, двенадцатый утратили силу - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 10.11.2010 г. N 294-п) обеспечить соблюдение нормативов расходов на содержание органов местного самоуправления; (Абзац утратил силу - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 10.11.2010 г. N 294-п) 21.Заместителям Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, руководителям исполнительных органов государственной власти автономного округа: (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 10.11.2010 г. N 294-п) обеспечить в полном объеме поступление и использование средств, выделенных из федерального бюджета на реализацию федеральных целевых программ и непрограммных мероприятий для Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (приложение 1); (Абзац утратил силу - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 10.11.2010 г. N 294-п) 22.Исполнительным органам государственной власти автономного округа в срок до 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в Департамент финансов автономного округа информацию о выполнении данного постановления по соответствующим пунктам, а также приложения 1 к настоящему постановлению. 23.Департаменту финансов автономного округа на основе данных исполнительных органов государственной власти автономного округа представлять сводную информацию о выполнении данного постановления на рассмотрение Правительства автономного округа. 24.Признать утратившими силу постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры: от 11 июня 2009 года № 145-п «О мерах по реализации Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «О бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2009 год» в условиях кризисных явлений в мировой экономике», от 4 августа 2009 года № 210-п «О внесении изменений в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11 июня 2009 года № 145-п», от 7 сентября 2009 года № 233-п «О внесении изменения в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2009 № 145-п». 25.Контроль за выполнением постановления возложить на руководителя Аппарата Губернатора - заместителя Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры Ермошина В.А. (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 10.11.2010 г. N 294-п) Председатель Правительства автономного округа А.В.ФИЛИПЕНКО Приложение 1 к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 24 февраля 2010 года № 61-п Объем бюджетных ассигнований на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов, предусмотренный в федеральном бюджете на реализацию федеральных целевых программ и непрограммных мероприятий для Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 10.11.2010 г. N 294-п) млн. рублей |—————|——————————————————————————————————————|—————————————————————————————--—|———————————————|—————————————————————|—————————————————————| |№ |Наименование федеральных целевых |Заявленная сумма средств для |Сумма средств, |Заказчик программ |Ответственный | |п/п |программ, подпрограмм и непрограммных |участия в федеральной целевой |предусмотренная|(общий объем средств |исполнитель | | |мероприятий |программе |в федеральном |на реализацию | | | | | |бюджете * |программ, | | | | | | |предусмотренный в | | | | | | |федеральном бюджете) | | |—————|——————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|———————————————|—————————————————————|—————————————————————| | | |на 2010 |на 2011 |на 2012 |на 2010 год | | | | | |год |год |год | | | | |—————|——————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|———————————————|—————————————————————|—————————————————————| |1. |"Культура России (2006-2011 годы)" |4,1 | | |3,3 |Министерство культуры|заместитель | | | | | | | |Российской федерации |Губернатора | | | | | | | | |Ханты-Мансийского | | | | | | | |(на 2010 год - 16 |автономного округа - | | | | | | | |306,3) |Югры Западнова Н.Л. | |—————|——————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|———————————————|—————————————————————|—————————————————————| |2. |"Развитие образования на 2006 - 2010 |231,8 | | |256,0 |Министерство |заместитель | | |годы" | | | | |образования и науки |Губернатора | | | | | | | |Российской Федерации |Ханты-Мансийского | | | | | | | |(на 2010 год - |автономного округа - | | | | | | | |5 468,6) |Югры Западнова Н.Л. | |—————|——————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|———————————————|—————————————————————|—————————————————————| |3. |"Социальное развитие села до 2012 |4,0 | | |4,0 |Министерство |первый заместитель | | |года" | | | | |сельского хозяйства |Губернатора | | | | | | | |Российской Федерации |Ханты-Мансийского | | | | | | | |(на 2010 год - |автономного округа - | | | | | | | |7 720,0 0 |Югры Ким А.М. | |—————|——————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|———————————————|—————————————————————|—————————————————————| |4. |"Предупреждение и борьба с социально |20,4 | | | |Министерство |заместитель | | |значимыми заболеваниями (2007 - 2011 | | | | |здравоохранения и |Губернатора | | |годы)" | | | | |социального развития |Ханты-Мансийского | | | | | | | |Российской Федерации |автономного округа - | | | | | | | |(на 2010 год - 7 |Югры Западнова Н.Л. | | | | | | | |040,0) | | |—————|——————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|———————————————|—————————————————————|—————————————————————| | |"Туберкулез" |20,4 | | | |(на 2010 год - 3 | | | | | | | | |201,6) | | |—————|——————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|———————————————|—————————————————————|—————————————————————| |5. |"Развитие физической культуры и спорта|135,0 | | | |Министерство спорта, |заместитель | | |в Российской Федерации на 2006 - 2015 | | | | |туризма и молодежной |Губернатора | | |годы" | | | | |политики Российской |Ханты-Мансийского | | | | | | | |Федерации (на 2010 |автономного округа - | | | | | | | |год - |Югры Западнова Н.Л. | | | | | | | |10 820,6) | | |—————|——————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|———————————————|—————————————————————|—————————————————————| |6. |"Повышение безопасности дорожного |60,4 | | |2,2 |Министерство |первый заместитель | | |движения в 2006 - 2012 годах" | | | | |внутренних дел |Губернатора | | | | | | | |Российской федерации |Ханты-Мансийского | | | | | | | |(на 2010 год - 1 |автономного округа - | | | | | | | |707,6) |Югры Петров И.С. | |—————|——————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|———————————————|—————————————————————|—————————————————————| |7. |"Развитие транспортной системы России |1 750,0 |2 600,0 |1 824,0 | |Министерство |заместитель | | |(2010 - 2015 годы)" | | | | |транспорта Российской|Губернатора | | | | | | | |Федерации |Ханты-Мансийского | | | | | | | |(на 2010год - 217 |автономного округа - | | | | | | | |126,2) |Югры Новицкий В.Ф. | |—————|——————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|———————————————|—————————————————————|—————————————————————| | |В том числе подпрограмма |1 750,0 |2 600,0 |1 824,0 | |Министерство | | | |"Автомобильные дороги" | | | | |транспорта Российской| | | | | | | | |Федерации | | | | | | | | |(на 2010 год - 157 | | | | | | | | |386,4) | | |—————|——————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|———————————————|—————————————————————|—————————————————————| |8. |"Жилище" на 2002-2010 годы |315,1 | | |63,0 |Министерство | | | | | | | | |регионального | | | | | | | | |развития Российской | | | | | | | | |Федерации | | | | | | | | |(на 2010 год - 51 | | | | | | | | |751,8) | | |—————|——————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|———————————————|—————————————————————|—————————————————————| | |В том числе подпрограммы: | | | | | | | |—————|——————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|———————————————|—————————————————————|—————————————————————| |8.1 |«Выполнение государственных | | | | |Министерство |заместитель | | |обязательств по обеспечению жильем | | | | |регионального |Губернатора | | |категорий граждан, установленных | | | | |развития Российской |Ханты-Мансийского | | |федеральным законодательством» (второй| | | | |Федерации |автономного округа - | | |этап) | | | | |(на 2010 год - 35 |Югры Новицкий В.Ф. | | | | | | | |181,3) | | |—————|——————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|———————————————|—————————————————————|—————————————————————| |8.2 |«Модернизация объектов коммунальной |315,1 | | | |Федеральное агентство|заместитель | | |инфраструктуры» | | | | |по строительству и |Губернатора | | | | | | | |жилищно-коммунальному|Ханты-Мансийского | | | | | | | |хозяйству (на 2010 |автономного округа - | | | | | | | |год - 3 744,1) |Югры Новицкий В.Ф. | |—————|——————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|———————————————|—————————————————————|—————————————————————| |8.3 |«Обеспечение жильем молодых семей» | | | |60,5 |Министерство | | | | | | | | |регионального | | | | | | | | |развития Российской | | | | | | | | |Федерации | | | | | | | | |(на 2010 год - | | | | | | | | |4 877,0) | | |—————|——————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|———————————————|—————————————————————|—————————————————————| |8.4 |Мероприятия по обеспечению жильем | | | |2,5 |Министерство | | | |прокуроров, следователей органов | | | | |регионального | | | |прокуратуры | | | | |развития Российской | | | | | | | | |Федерации | | | | | | | | |(на 2010 год 725,2) | | |—————|——————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|———————————————|—————————————————————|—————————————————————| |9. |«Пожарная безопасность Российской |125,0 | | | |Министерство |Департамент | | |Федерации на период до 2012 года» | | | | |Российской Федерации |гражданской защиты | | | | | | | |по делам гражданской |населения | | | | | | | |обороны, чрезвычайных|Ханты-Мансийского | | | | | | | |ситуаций и |автономного округа - | | | | | | | |ликвидации стихийных |Югры Мигунов В.И. | | | | | | | |бедствий (на 2010 год| | | | | | | | |- | | | | | | | | | 4 073,7) | | |—————|——————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|———————————————|—————————————————————|—————————————————————| |10. |"Социальная поддержка инвалидов на |2,2 | | | | Министерство |заместитель | | |2006 - | | | | |здравоохранения и |Губернатора | | |2010 годы" | | | | |социального развития |Ханты-Мансийского | | | | | | | |Российской Федерации |автономного округа - | | | | | | | |(на 2010 год - 778,6)|Югры Западнова Н.Л. | |—————|——————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|———————————————|—————————————————————|—————————————————————| |11. |«Научные и научно-педагогические кадры| | | |4,0 |Министерство |заместитель | | |инновационной России» на 2009-2013 | | | | |образования и науки |Губернатора | | |годы | | | | |Российской Федерации |Ханты-Мансийского | | | | | | | |(на 2010 |автономного округа - | | | | | | | |год-12 304,0) |Югры Западнова Н.Л. | |—————|——————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|———————————————|—————————————————————|—————————————————————| |12. |«Развитие уголовно-исполнительной | | | |13,8 |Федеральная служба |первый заместитель | | |системы (2007-2016 годы)» | | | | |исполнения наказаний |Губернатора | | | | | | | |(на 2010 год - |Ханты-Мансийского | | | | | | | |2 310,4) |автономного округа - | | | | | | | | |Югры Петров И.С. | |—————|——————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|———————————————|—————————————————————|—————————————————————| |13. |«Дети России» на 2007-2010 годы | | | |1,2 | Министерство |заместитель | | | | | | | |здравоохранения и |Губернатора | | | | | | | |социального развития |Ханты-Мансийского | | | | | | | |Российской Федерации |автономного округа - | | | | | | | |(на 2010 год - |Югры Западнова Н.Л. | | | | | | | |1 968,3) | | |—————|——————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|———————————————|—————————————————————|—————————————————————| |14. |Средства на реализацию мероприятий по |2,3 |2,3 |2,3 | | |первый заместитель | | |предупреждению и ликвидации | | | | | |Губернатора | | |карантинных и особо опасных болезней | | | | | |Ханты-Мансийского | | |животных | | | | | |автономного округа - | | | | | | | | |Югры Петров И.С. | |—————|——————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|———————————————|—————————————————————|—————————————————————| |15. |Средства на проведение работ по |927,9 | | |626,0 | |первый заместитель | | |объектам геологического изучения и | | | | | |Губернатора | | |воспроизводства сырьевой базы на | | | | | |Ханты-Мансийского | | |территории Ханты-Мансийского | | | | | |автономного округа - | | |автономного округа - Югры | | | | | |Югры Ким А. М. | |—————|——————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|———————————————|—————————————————————|—————————————————————| |16. |Дотации бюджету Ханты-Мансийского | | | |50,0 | |курирующие | | |автономного округа - Югры | | | | | |заместители | | | | | | | | |Губернатора | | | | | | | | |Ханты-Мансийского | | | | | | | | |автономного округа - | | | | | | | | |Югры | |—————|——————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|———————————————|—————————————————————|—————————————————————| | |Дотации бюджету Ханты-Мансийского | | | |50,0 | | | | |автономного округа - Югры на поддержку| | | | | | | | |мер по обеспечению сбалансированности | | | | | | | | |бюджетов | | | | | | | |—————|——————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|———————————————|—————————————————————|—————————————————————| |17. |Субвенции бюджету Ханты-Мансийского |2261,2 | | |2590,5 | |курирующие | | |автономного округа - Югры из | | | | | |заместители | | |Федерального фонда компенсаций | | | | | |Губернатора | | | | | | | | |автономного округа | |—————|——————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|———————————————|—————————————————————|—————————————————————| | |в том числе: | | | | | | | |—————|——————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|———————————————|—————————————————————|—————————————————————| | |Субвенции бюджетам субъектов |465,1 | | |465,1 | | | | |Российской Федерации на оплату | | | | | | | | |жилищно-коммунальных услуг отдельным | | | | | | | | |категориям граждан | | | | | | | |—————|——————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|———————————————|—————————————————————|—————————————————————| | |Субвенции бюджетам субъектов |114,1 | | |114,1 | | | | |Российской Федерации на | | | | | | | | |государственную регистрацию актов | | | | | | | | |гражданского состояния | | | | | | | |—————|——————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|———————————————|—————————————————————|—————————————————————| | |Субвенции бюджетам субъектов |70,4 | | |77,4 | | | | |Российской Федерации на обеспечение | | | | | | | | |мер социальной поддержки для лиц, | | | | | | | | |награжденных знаком "Почетный донор | | | | | | | | |СССР", "Почетный донор России" | | | | | | | |—————|——————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|———————————————|—————————————————————|—————————————————————| | |Субвенции бюджетам субъектов |0,9 | | |0,9 | | | | |Российской Федерации на организацию, | | | | | | | | |регулирование и охрану водных | | | | | | | | |биологических ресурсов | | | | | | | |—————|——————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|———————————————|—————————————————————|—————————————————————| | |Субвенции бюджетам субъектов |0,4 | | |0,4 | | | | |Российской Федерации на охрану и | | | | | | | | |использование объектов животного мира,| | | | | | | | |отнесенных к объектам охоты | | | | | | | |—————|——————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|———————————————|—————————————————————|—————————————————————| | |Субвенции бюджетам субъектов |1,1 | | |1,1 | | | | |Российской Федерации на перевозку | | | | | | | | |несовершеннолетних, самовольно ушедших| | | | | | | | |из семей, детских домов, | | | | | | | | |школ-интернатов, специальных | | | | | | | | |учебно-воспитательных и иных детских | | | | | | | | |учреждений | | | | | | | |—————|——————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|———————————————|—————————————————————|—————————————————————| | |Субвенции бюджетам субъектов |0,2 | | |0,2 | | | | |Российской Федерации на | | | | | | | | |государственные единовременные пособия| | | | | | | | |и ежемесячные денежные компенсации | | | | | | | | |гражданам при возникновении | | | | | | | | |поствакцинальных осложнений | | | | | | | |—————|——————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|———————————————|—————————————————————|—————————————————————| | |Субвенции бюджетам субъектов |0,1 | | |0,1 | | | | |Российской Федерации на выплаты | | | | | | | | |инвалидам компенсаций страховых премий| | | | | | | | |по договорам обязательного | | | | | | | | |страхования гражданской | | | | | | | | |ответственности владельцев | | | | | | | | |транспортных средств | | | | | | | |—————|——————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|———————————————|—————————————————————|—————————————————————| |—————|——————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|———————————————|—————————————————————|—————————————————————| | |Субвенции бюджетам субъектов |48,5 | | |48,5 | | | | |Российской Федерации на осуществление | | | | | | | | |первичного воинского учета на | | | | | | | | |территориях, где отсутствуют военные | | | | | | | | |комиссариаты | | | | | | | |—————|——————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|———————————————|—————————————————————|—————————————————————| | |Субвенции бюджетам субъектов |281,9 | | |281,9 | | | | |Российской Федерации на осуществление | | | | | | | | |отдельных полномочий в области лесных | | | | | | | | |отношений | | | | | | | |—————|——————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|———————————————|—————————————————————|—————————————————————| | |Субвенции бюджетам субъектов |28,0 | | |28,0 | | | | |Российской Федерации на осуществление | | | | | | | | |отдельных полномочий в области водных | | | | | | | | |отношений | | | | | | | |—————|——————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|———————————————|—————————————————————|—————————————————————| | |Субвенции бюджетам субъектов |17,4 | | |17,4 | | | | |Российской Федерации на выплату | | | | | | | | |единовременного пособия при всех | | | | | | | | |формах устройства детей, лишенных | | | | | | | | |родительского попечения, в семью | | | | | | | |—————|——————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|———————————————|—————————————————————|—————————————————————| | |Субвенции бюджетам субъектов |1 046,0 | | |1 046,0 | | | | |Российской Федерации на осуществление | | | | | | | | |полномочий Российской Федерации в | | | | | | | | |области содействия занятости | | | | | | | | |населения, включая расходы по | | | | | | | | |осуществлению этих полномочий | | | | | | | |—————|——————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|———————————————|—————————————————————|—————————————————————| | |Субвенции бюджетам субъектов |0,1 | | |0,1 | | | | |Российской Федерации на охрану и | | | | | | | | |использование объектов животного мира | | | | | | | | |(за исключением отнесенных к объектам | | | | | | | | |охоты, а также водных биологических | | | | | | | | |ресурсов) | | | | | | | |—————|——————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|———————————————|—————————————————————|—————————————————————| | |Субвенции бюджетам субъектов |9,0 | | |9,0 | | | | |Российской Федерации на осуществление | | | | | | | | |полномочий Российской Федерации по | | | | | | | | |контролю, надзору, выдаче лицензий и | | | | | | | | |разрешений в области охраны и | | | | | | | | |использования объектов животного мира,| | | | | | | | |отнесенных к объектам охоты, и среды | | | | | | | | |их обитания | | | | | | | |—————|——————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|———————————————|—————————————————————|—————————————————————| | |Субвенции бюджетам субъектов |19,0 | | |19,0 | | | | |Российской Федерации на выплату | | | | | | | | |единовременного пособия беременной | | | | | | | | |жене военнослужащего, проходящего | | | | | | | | |военную службу по призыву, а также | | | | | | | | |ежемесячного пособия на ребенка | | | | | | | | |военнослужащего, проходящего военную | | | | | | | | |службу по призыву | | | | | | | |—————|——————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|———————————————|—————————————————————|—————————————————————| |—————|——————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|———————————————|—————————————————————|—————————————————————| | |Субвенции бюджетам субъектов |2,3 | | |2,3 | | | | |Российской Федерации на осуществление | | | | | | | | |переданных полномочий Российской | | | | | | | | |Федерации в области охраны здоровья | | | | | | | | |граждан | | | | | | | |—————|——————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|———————————————|—————————————————————|—————————————————————| | |Субвенции бюджетам субъектов |5,6 | | |5,6 | | | | |Российской Федерации на осуществление | | | | | | | | |полномочий Российской Федерации по | | | | | | | | |контролю качества образования, | | | | | | | | |лицензированию и государственной | | | | | | | | |аккредитации образовательных | | | | | | | | |учреждений, надзору и контролю за | | | | | | | | |соблюдением законодательства в области| | | | | | | | |образования | | | | | | | |—————|——————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|———————————————|—————————————————————|—————————————————————| | |Субвенции бюджетам субъектов |150,6 | | |150,6 | | | | |Российской Федерации на обеспечение | | | | | | | | |жильем отдельных категорий граждан, | | | | | | | | |установленных Федеральными законами от| | | | | | | | |12 января 1995 года № 5-ФЗ | | | | | | | | |"О ветеранах" и от 24 ноября 1995 года| | | | | | | | |№ 181-ФЗ "О социальной защите | | | | | | | | |инвалидов в Российской Федерации" | | | | | | | |—————|——————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|———————————————|—————————————————————|—————————————————————| | |Субвенции бюджетам субъектов | | | |5,8 | | | | |Российской федерации на осуществление | | | | | | | | |полномочий по подготовке проведения | | | | | | | | |статистических переписей | | | | | | | |—————|——————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|———————————————|—————————————————————|—————————————————————| | |Субвенции бюджетам субъектов | | | |0,6 | | | | |Российской Федерации на осуществление | | | | | | | | |полномочий Российской Федерации по | | | | | | | | |государственной охране объектов | | | | | | | | |культурного наследия федерального | | | | | | | | |значения | | | | | | | |—————|——————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|———————————————|—————————————————————|—————————————————————| | |Субвенции бюджетам субъектов | | | |68,8 | | | | |Российской Федерации на обеспечение | | | | | | | | |жильем отдельных категорий граждан, | | | | | | | | |установленных автономного округа | | | | | | | | |Федеральным законом от 12 января | | | | | | | | |1995 года № 5-ФЗ «О ветеранах», в | | | | | | | | |соответствии с Указом Президента | | | | | | | | |Российской Федерации от 7 мая 2008 | | | | | | | | |года № 714 «Об обеспечении жильем | | | | | | | | |ветеранов Великой Отечественной войны | | | | | | | | |1941 - 1945 годов» | | | | | | | |—————|——————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|———————————————|—————————————————————|—————————————————————| | |Субвенции бюджетам субъектов | | | |247,6 | | | | |Российской Федерации на оказание | | | | | | | | |отдельным категориям граждан | | | | | | | | |государственной социальной помощи по | | | | | | | | |обеспечению лекарственными средствами,| | | | | | | | |изделиями медицинского назначения, а | | | | | | | | |также специализированными продуктами | | | | | | | | |питания для детей-инвалидов | | | | | | | |—————|——————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|———————————————|—————————————————————|—————————————————————| | |Прочие субвенции бюджетам субъектов |0,5 | | | | | | | |Российской Федерации | | | | | | | |—————|——————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|———————————————|—————————————————————|—————————————————————| |18. |Субсидии бюджету Ханты-Мансийского |543,5 | | |831,9 | |курирующие | | |автономного округа - Югры из | | | | | |заместители | | |Федерального фонда софинансирования | | | | | |Губернатора | | |социальных расходов | | | | | |Ханты-Мансийского | | | | | | | | |автономного округа - | | | | | | | | |Югры | |—————|——————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|———————————————|—————————————————————|—————————————————————| | |в том числе: | | | | | | | |—————|——————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|———————————————|—————————————————————|—————————————————————| | |Субсидии бюджетам субъектов Российской|5,7 | | | | | | | |Федерации на реализацию мер | | | | | | | | |социальной поддержки отдельных | | | | | | | | |категорий граждан | | | | | | | |—————|——————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|———————————————|—————————————————————|—————————————————————| | |Субсидии бюджетам субъектов Российской|5,0 | | |5,0 | | | | |Федерации на осуществление | | | | | | | | |капитального ремонта гидротехнических | | | | | | | | |сооружений, находящихся в | | | | | | | | |собственности субъектов Российской | | | | | | | | |Федерации, и бесхозяйных | | | | | | | | |гидротехнических сооружений | | | | | | | |—————|——————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|———————————————|—————————————————————|—————————————————————| | |Субсидии бюджетам субъектов Российской|135,1 | | |135,1 | | | | |Федерации на денежные выплаты | | | | | | | | |медицинскому персоналу | | | | | | | | |фельдшерско-акушерских пунктов, | | | | | | | | |врачам, фельдшерам и медицинским | | | | | | | | |сестрам скорой медицинской помощи | | | | | | | |—————|——————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|———————————————|—————————————————————|—————————————————————| | |Субсидии бюджетам субъектов Российской|1,9 | | | | | | | |Федерации на комплектование книжных | | | | | | | | |фондов библиотек муниципальных | | | | | | | | |образований | | | | | | | |—————|——————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|———————————————|—————————————————————|—————————————————————| | |Субсидии бюджетам субъектов Российской| | | | | | | | |Федерации на реализацию мероприятий | | | | | | | | |по финансовому обеспечению оказания | | | | | | | | |дополнительной медицинской помощи, | | | | | | | | |оказываемой врачами-терапевтами | | | | | | | | |участковыми, врачами-педиатрами | | | | | | | | |участковыми, врачами общей практики | | | | | | | | |(семейными врачами), медицинскими | | | | | | | | |сестрами участковыми врачей-терапевтов| | | | | | | | |участковых, врачей-педиатров | | | | | | | | |участковых, | | | | | | | |—————|——————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|———————————————|—————————————————————|—————————————————————| |—————|——————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|———————————————|—————————————————————|—————————————————————| | |медицинскими сестрами врачей общей |395,8 | | |395,8 | | | | |практики (семейных врачей) | | | | | | | |—————|——————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|———————————————|—————————————————————|—————————————————————| | |Субсидии бюджетам субъектов Российской| | | |0,3 | | | | |Федерации на компенсацию части потерь | | | | | | | | |в доходах организациям | | | | | | | | |железнодорожного транспорта в связи с | | | | | | | | |принятием субъектами Российской | | | | | | | | |Федерации решений об установлении | | | | | | | | |льгот по тарифам на проезд обучающихся| | | | | | | | |и воспитанников общеобразовательных | | | | | | | | |учреждений, учащихся очной формы | | | | | | | | |обучения образовательных учреждений | | | | | | | | |начального профессионального, среднего| | | | | | | | |профессионального и высшего | | | | | | | | |профессионального образования | | | | | | | | |железнодорожным транспортом общего | | | | | | | | |пользования в пригородном сообщении | | | | | | | |—————|——————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|———————————————|—————————————————————|—————————————————————| | |Субсидии бюджетам субъектов Российской| | | |35,8 | | | | |Федерации на мероприятия по | | | | | | | | |проведению оздоровительной компании | | | | | | | | |детей | | | | | | | |—————|——————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|———————————————|—————————————————————|—————————————————————| | |Субсидии бюджетам субъектов Российской| | | |15,2 | | | | |Федерации на проведение | | | | | | | | |противоаварийных мероприятий в зданиях| | | | | | | | |государственных и муниципальных | | | | | | | | |общеобразовательных учреждений | | | | | | | |—————|——————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|———————————————|—————————————————————|—————————————————————| | |Субсидии бюджетам субъектов Российской| | | |1,4 | | | | |Федерации на подготовку | | | | | | | | |управленческих кадров для организаций | | | | | | | | |народного хозяйства | | | | | | | |—————|——————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|———————————————|—————————————————————|—————————————————————| | |Субсидии бюджетам субъектов Российской| | | |87,8 | | | | |Федерации на оказание | | | | | | | | |высокотехнологичных видов медицинской | | | | | | | | |помощи | | | | | | | |—————|——————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|———————————————|—————————————————————|—————————————————————| | |Субсидии бюджетам субъектов Российской| | | |6,9 | | | | |Федерации на мероприятия, | | | | | | | | |направленные на формирование здорового| | | | | | | | |образа жизни у граждан Российской | | | | | | | | |Федерации, включая сокращение | | | | | | | | |потребления алкоголя и табака | | | | | | | |—————|——————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|———————————————|—————————————————————|—————————————————————| | |Субсидии бюджетам субъектов Российской| | | |5,7 | | | | |Федерации на обеспечение мер | | | | | | | | |социальной поддержки реабилитированных| | | | | | | | |лиц и лиц, признанных пострадавшими | | | | | | | | |от политических репрессий | | | | | | | |—————|——————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|———————————————|—————————————————————|—————————————————————| | |Субсидии бюджетам субъектов Российской| | | |24,1 | | | | |Федерации на содержание ребенка в | | | | | | | | |семье опекуна и приемной семье, а | | | | | | | | |также вознаграждение, причитающееся | | | | | | | | |приемному родителю | | | | | | | |—————|——————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|———————————————|—————————————————————|—————————————————————| | |Субсидии бюджетам субъектов Российской| | | |3,9 | | | | |Федерации на поддержку экономического | | | | | | | | |и социального развития коренных | | | | | | | | |малочисленных народов Севера, Сибири и| | | | | | | | |Дальнего Востока | | | | | | | |—————|——————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|———————————————|—————————————————————|—————————————————————| | |Субсидии бюджетам субъектов Российской| | | |4,0 | | | | |Федерации на осуществление | | | | | | | | |мероприятий по обеспечению жильем | | | | | | | | |граждан Российской Федерации, | | | | | | | | |проживающих в сельской местности | | | | | | | |—————|——————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|———————————————|—————————————————————|—————————————————————| | |Субсидии бюджетам субъектов Российской| | | |100,9 | | | | |Федерации на закупку автотранспортных | | | | | | | | |средств и коммунальной техники | | | | | | | |—————|——————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|———————————————|—————————————————————|—————————————————————| | |Субсидии бюджетам субъектов Российской| | | |10,0 | | | | |Федерации на обеспечение жилыми | | | | | | | | |помещениями детей-сирот, детей, | | | | | | | | |оставшихся без попечения родителей, а | | | | | | | | |также детей, находящихся под опекой | | | | | | | | |(попечительством), не имеющих | | | | | | | | |закрепленного жилого помещения | | | | | | | |—————|——————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|———————————————|—————————————————————|—————————————————————| |19. |Прочие межбюджетные трансферты из |647,5 | | |770,9 | |курирующие | | |федерального бюджета | | | | | |заместители | | | | | | | | |Губернатора | | | | | | | | |Ханты-Мансийского | | | | | | | | |автономного округа - | | | | | | | | |Югры | |—————|——————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|———————————————|—————————————————————|—————————————————————| | |В том числе: | | | | | | | |—————|——————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|———————————————|—————————————————————|—————————————————————| | |Межбюджетные трансферты, передаваемые |647,5 | | |647,5 | | | | |бюджетам субъектов Российской | | | | | | | | |Федерации на обеспечение равного с | | | | | | | | |Министерством внутренних дел | | | | | | | | |Российской Федерации повышения | | | | | | | | |денежного довольствия сотрудникам и | | | | | | | | |заработной платы работникам | | | | | | | | |подразделений милиции общественной | | | | | | | | |безопасности и социальных выплат | | | | | | | |—————|——————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|———————————————|—————————————————————|—————————————————————| | |Межбюджетные трансферты, передаваемые | | | |3,5 | | | | |бюджетам субъектов РФ на | | | | | | | | |комплектование книжных фондов | | | | | | | | |библиотек муниципальных образований | | | | | | | |—————|——————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|———————————————|—————————————————————|—————————————————————| | |Межбюджетные трансферты, передаваемые | | | |119,9 | | | | |бюджетам субъектов РФ на отдельные | | | | | | | | |полномочия в области лекарственного | | | | | | | | |обеспечения | | | | | | | |—————|——————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|———————————————|—————————————————————|—————————————————————| |20. |Возмещение процентной ставки по |9,6 | | | | |первый заместитель | | |кредитам, полученным в Российских | | | | | |Губернатора | | |кредитных организациях | | | | | |Ханты-Мансийского | | |сельскохозяйственными | | | | | |автономного округа - | | |товаропроизводителями всех форм | | | | | |Югры Петров И.С. | | |хозяйствования | | | | | | | |—————|——————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|———————————————|—————————————————————|—————————————————————| |21. |Субсидии на поддержку завоза семян для|0,3 | | | | | | | |выращивания кормовых культур в | | | | | | | | |северных районах | | | | | | | |—————|——————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|———————————————|—————————————————————|—————————————————————| |22. |Субсидии на поддержку северного |2,5 | | | | | | | |оленеводства | | | | | | | |—————|——————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|———————————————|—————————————————————|—————————————————————| |23. |Субсидии на приобретение племенного |1,0 | | | | | | | |скота | | | | | | | |—————|——————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|———————————————|—————————————————————|—————————————————————| | |Итого средств из федерального бюджета |7 043,8 |2 602,3 |1 826,3 |5216,8 | | | |—————|——————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|———————————————|—————————————————————|—————————————————————| |24. |Безвозмездные поступления в бюджеты |490,3 | | |490,3 | |Департамент | | |субъектов Российской Федерации от | | | | | |строительства, | | |государственной корпорации Фонд | | | | | |энергетики и | | |содействия реформированию | | | | | |жилищно-коммунального| | |жилищно-коммунального хозяйства на | | | | | |комплекса | | |обеспечение мероприятий по | | | | | |автономного округа | | |капитальному ремонту многоквартирных | | | | | | | | |домов | | | | | | | |—————|——————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|———————————————|—————————————————————|—————————————————————| |25. |Безвозмездные поступления в бюджеты |432,1 | | | | |Департамент | | |субъектов Российской Федерации от | | | | | |строительства, | | |государственной корпорации Фонд | | | | | |энергетики и | | |содействия реформированию | | | | | |жилищно-коммунального| | |жилищно-коммунального хозяйства на | | | | | |комплекса | | |обеспечение мероприятий по переселению| | | | | |автономного округа | | |граждан из аварийного жилищного фонда | | | | | | | |—————|——————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|———————————————|—————————————————————|—————————————————————| | |Итого средств государственной |922,4 | | |490,3 | | | | |корпорации - Фонда содействия | | | | | | | | |реформированию жилищно-коммунального | | | | | | | | |хозяйства | | | | | | | |—————|——————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|———————————————|—————————————————————|—————————————————————| | |Всего |7 966,2 |2 602,3 |1 826,3 |5 707,1 | | | |—————|——————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|———————————————|—————————————————————|—————————————————————| Примечание. В связи с тем, что федеральный бюджет утвержден на плановый период 2011 и 2012 годов по укрупненным показателям, средства на реализацию федеральных программ в разрезе субъектов Российской Федерации не предусмотрены. Приложение 2 к постановлению Правительства автономного округа от 24 февраля 2010 г. № 61-п Перечень федеральных целевых программ, в рамках которого возможно участие Ханты - Мансийского автономного округа - Югры (Утратил силу - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 10.11.2010 г. N 294-п) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|