Расширенный поиск
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 22.07.2010 № 131ГУБЕРНАТОР ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22 июля 2010 г. № 131 г.Ханты-Мансийск О СЛУЖБЕ ПО КОНТРОЛЮ И НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ГУБЕРНАТОРА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 19.01.2011 г. N 9) В соответствии с Уставом (Основным законом) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 19.11.2001 N 75-оз "О Губернаторе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" и от 02.04.2010 N 62-оз "О системе исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 13.04.2010 N 67 "О структуре исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", учитывая согласование Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 20.07.2010 N 01-51-809/11-05, постановляю: 1. Утвердить Положение о Службе по контролю и надзору в сфере образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (приложение 1), ее структуру (приложение 2) и предельную штатную численность в количестве 34 штатных единиц (из них 33 должности государственной гражданской службы и 1 должность, не отнесенная к должностям государственной гражданской службы). 2. Признать утратившими силу: постановление Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 14.08.2009 N 131 "Об утверждении Положения о Службе по контролю и надзору в сфере образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"; распоряжение Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 31.12.2008 N 677-рг "О структуре Службы по контролю и надзору в сфере образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры". 3. Службе по контролю и надзору в сфере образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры внести в Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры: 3.1. В трехдневный срок - проект распоряжения Правительства автономного округа об утверждении штатного расписания Службы по контролю и надзору в сфере образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. 3.2. В семидневный срок - предложения о приведении иных нормативных правовых актов автономного округа в соответствие с настоящим постановлением. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Губернатор автономного округа Н.В.Комарова Приложение 1 к постановлению Губернатора автономного округа от 22.07.2010 N 131 ПОЛОЖЕНИЕ О СЛУЖБЕ ПО КОНТРОЛЮ И НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ I. Общие положения 1. Служба по контролю и надзору в сфере образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (Обрнадзор Югры) является исполнительным органом государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - автономный округ), осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере образования. 2. Служба по контролю и надзору в сфере образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Служба) находится в ведении первого заместителя Губернатора автономного округа. 3. Служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию, по контролю и надзору в сфере образования, Уставом (Основным законом) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, постановлениями, распоряжениями Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, постановлениями и распоряжениями Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, распоряжениями первого заместителя Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также настоящим Положением. 4. Служба осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию, по контролю и надзору в сфере образования, иными федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа (далее - органы местного самоуправления), общественными объединениями и иными организациями. 5. Служба осуществляет свою деятельность непосредственно и через подведомственное ему учреждение. II. Полномочия 6. Служба осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности: 6.1. Вносит Губернатору автономного округа и в Правительство автономного округа проекты законов, иных нормативных правовых актов автономного округа и другие документы, по которым требуется решение Губернатора, Правительства автономного округа по вопросам, относящимся к сфере деятельности Службы, а также проект ежегодного плана работы и прогнозные показатели деятельности Службы. 6.2. Реализует единую государственную политику в области защиты прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и соблюдение законодательства в области защиты прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении регионального государственного контроля и надзора в сфере образования на территории автономного округа. 6.3. Осуществляет следующие переданные полномочия Российской Федерации в области образования: 6.3.1. Государственный контроль качества образования в образовательных учреждениях, расположенных на территории автономного округа (за исключением образовательных учреждений, государственный контроль качества образования которых отнесен к полномочиям федеральных органов государственной власти в сфере образования), в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, федеральными государственными требованиями. 6.3.2. Лицензирование образовательной деятельности и государственную аккредитацию образовательных учреждений, расположенных на территории автономного округа (за исключением образовательных учреждений, лицензирование и государственная аккредитация которых отнесены к полномочиям федеральных органов государственной власти в сфере образования), лицензирование образовательной деятельности организаций, которые расположены на территории автономного округа и структурные подразделения которых осуществляют реализацию программ профессиональной подготовки. 6.3.3. Государственный надзор за соблюдением законодательства Российской Федерации в области образования расположенными на территории автономного округа образовательными учреждениями (за исключением образовательных учреждений, государственный надзор за соблюдением законодательства Российской Федерации в области образования которых отнесен к полномочиям федеральных органов государственной власти в сфере образования), иными осуществляющими образовательную деятельность организациями, а также органами местного самоуправления, осуществляющими управление в сфере образования. 6.3.4. Принятие мер по устранению нарушений законодательства Российской Федерации в области образования, а также федеральных государственных образовательных стандартов и федеральных государственных требований, в том числе путем выдачи предписаний об устранении выявленных нарушений соответствующим образовательным учреждениям, организациям, их учредителям, органам местного самоуправления, осуществляющим управление в сфере образования. 6.3.5. Контроль за исполнением выданных предписаний. 6.3.6. Подтверждение документов государственного образца об образовании, об ученых степенях и ученых званиях. 6.3.7. Контроль за соблюдением образовательными учреждениями (организациями), расположенными на территории автономного округа, требований и условий образовательной деятельности, предусмотренных лицензией.(весь пункт в редакции №9 от 19.01.2011) 6.4. Осуществляет: 6.4.1. Региональный государственный контроль (надзор) в сфере образования в отношении образовательных учреждений, их филиалов и представительств, а также ведущих профессиональную подготовку образовательных подразделений юридических лиц, за исключением образовательных учреждений, государственный контроль (надзор) за которыми отнесен к полномочиям федеральных органов государственной власти в сфере образования. 6.4.2. Обеспечение и проведение государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, включая проверку экзаменационных работ участников единого государственного экзамена в установленном порядке; формирование и ведение баз данных автономного округа об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена. 6.4.3. Научно-методическое обеспечение итоговых аттестаций выпускников, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, которым по завершении каждого уровня или каждой ступени образования выдаются документы государственного образца о соответствующем уровне образования и (или) квалификации. 6.4.4. Контроль за деятельностью экспертов, прошедших подготовку, путем анализа заключений, подготовленных экспертами, и отзывами об их деятельности. 6.4.5. Аккредитацию граждан и организаций, привлекаемых в качестве: экспертов, экспертных организаций к проведению мероприятий по контролю при осуществлении проверок образовательных учреждений, организаций и органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования; общественных наблюдателей к проведению процедур лицензирования и государственной аккредитации образовательных учреждений, контроля качества образования, государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, включая проверку экзаменационных работ участников единого государственного экзамена.(пункт дополнен №9 от 19.01.2011) 6.4.6. Аттестацию экспертов, привлекаемых к проведению аккредитационной экспертизы.(пункт дополнен №9 от 19.01.2011) 6.4.7. Формирование, ведение и обеспечение использования региональных информационных систем государственной аккредитации, содержащих сведения о деятельности аккредитованных образовательных учреждений.(пункт дополнен №9 от 19.01.2011) 6.5. Организует проведение необходимых расследований, испытаний, экспертиз, оценок и исследований по вопросам осуществления регионального государственного контроля и надзора в установленной сфере деятельности. 6.6. Обеспечивает в установленном порядке формирование государственного задания для подведомственного учреждения, в том числе по обеспечению мероприятий по государственной (итоговой) аттестации выпускников, подготовке и проведению мониторинга качества образования, включая мониторинг качества условий образовательной деятельности и мониторинг качества результатов образовательной деятельности образовательных учреждений, расположенных на территории автономного округа. 6.7. Привлекает в установленном порядке для консультационного, методического и экспертного обеспечения деятельности Службы научные и иные организации, руководителей, ученых и специалистов образовательных и иных учреждений, в том числе и зарубежных, общественных деятелей и граждан, а также представителей исполнительных органов государственной власти автономного округа. 6.8. Проводит: 6.8.1. Плановые и внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, осуществляющих управление в сфере образования, и образовательных учреждений в установленном законодательством Российской Федерации порядке. 6.8.2. Совместные проверки с другими государственными органами, осуществляющими функции по контролю и надзору в пределах своей компетенции, в установленном законодательством Российской Федерации порядке. 6.8.3. Мониторинг эффективности регионального государственного контроля (надзора). 6.8.4. Экспертизы при осуществлении лицензирования и государственной аккредитации образовательных учреждений. 6.8.5. Проверку полноты и достоверности сведений, содержащихся в заявлении и документах, представленных соискателем лицензии или лицензиатом, возможности выполнения ими лицензионных требований и условий.(пункт дополнен №9 от 19.01.2011) 6.9. Применяет предусмотренные законодательством Российской Федерации меры предупредительного и профилактического характера, направленные на недопущение и (или) ликвидацию последствий нарушений юридическими и физическими лицами обязательных требований в установленной сфере деятельности. 6.10. Принимает меры по устранению несоответствия содержания и качества подготовки обучающихся федеральным государственным образовательным стандартам, федеральным государственным требованиям, несоответствия реализуемых образовательных программ их уровню и направленности. 6.11. Принимает:(пункт в редакции №9 от 19.01.2011) 6.11.1. Административные регламенты проведения проверок при осуществлении регионального государственного контроля на территории автономного округа. 6.11.2. Административные регламенты исполнения государственных функций в соответствии с полномочиями. 6.12. Утверждает:(пункт в редакции №9 от 19.01.2011) 6.12.1. Перечень должностных лиц Службы, уполномоченных на составление протоколов об административных правонарушениях. 6.12.2. Критерии показателей деятельности образовательного учреждения, необходимые для определения его типа, вида и категории при проведении Службой государственной аккредитации образовательных учреждений, за исключением образовательных учреждений, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования. 6.13. Обеспечивает: 6.13.1. Мобилизационную подготовку Службы. 6.13.2. Открытость, доступность информации о деятельности Службы. 6.13.3. Приобретение, учет, выдачу и хранение бланков лицензий, свидетельств о государственной аккредитации. (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ГУБЕРНАТОРА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 19.01.2011 г. N 9) 6.14. При отсутствии действий по устранению выявленных нарушений принимает меры в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе:(пункт в редакции №9 от 19.01.2011) 6.14.1. Приостанавливает и возобновляет действие лицензии на осуществление образовательной деятельности полностью или в отношении отдельных образовательных программ, образовательной деятельности филиала лицензиата, места осуществления образовательной деятельности. 6.14.2. Возбуждает дела об административных правонарушениях в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. 6.14.3. Приостанавливает и возобновляет действие свидетельства о государственной аккредитации, а также лишает образовательное учреждение государственной аккредитации полностью или в отношении отдельных образовательных программ, укрупненных групп направлений подготовки и специальностей, реализуемых в образовательном учреждении и (или) его филиале. 6.15. Осуществляет: 6.15.1. Прием граждан; обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок. 6.15.2. Составление протоколов об административных правонарушениях и иных процессуальных документов в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации. 6.15.3. (Утратил силу - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 19.01.2011 г. N 9) 6.15.4. Оформление, переоформление и выдачу лицензий, в том числе временных, на осуществление образовательной деятельности, свидетельств о государственной аккредитации образовательных учреждений (организаций), в том числе временных, расположенных на территории автономного округа, по всем реализуемым ими образовательным программам (за исключением образовательных учреждений, лицензирование и государственная аккредитация которых отнесены к полномочиям федеральных органов государственной власти в сфере образования). (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ГУБЕРНАТОРА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 19.01.2011 г. N 9) 6.15.5. Информационное обеспечение деятельности по региональному государственному контролю и надзору в сфере образования, в том числе: ведение учета результатов надзора и контроля в области образования; формирование и ведение регионального электронного информационного ресурса (реестр, банк данных и др.) в соответствии с федеральным законодательством; осуществление информационного обмена и взаимодействия с образовательными учреждениями, муниципальными органами управления образованием, органами государственной власти автономного округа, Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки, Министерством образования и науки Российской Федерации по вопросам, относящимся к компетенции Службы; представление в средствах массовой информации и на официальном сайте Службы в сети Интернет справочно-информационных материалов по направлениям работы Службы. 6.15.6. Накопление и обработку отчетности и иной документационной информации, в том числе с ограниченным доступом, в области лицензирования и государственной аккредитации образовательных учреждений, государственной (итоговой) аттестации выпускников образовательных учреждений, исполнения федеральных государственных образовательных стандартов и федеральных государственных требований образовательными учреждениями, контроля и надзора в сфере образования за деятельностью образовательных учреждений, расположенных на территории автономного округа, а также за деятельностью муниципальных органов управления образованием. 6.15.7. Функции государственного заказчика при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения нужд Службы. 6.15.8. Функции главного распорядителя и получателя средств бюджета автономного округа, предусмотренных на содержание Службы и реализацию возложенных на Службу функций. 6.15.9. Работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Службы. 6.15.10. Взаимодействие в электронной форме с другими государственными органами, участвующими в предоставлении государственных услуг, с соискателями лицензий и лицензиатами в соответствии с законодательством Российской Федерации о лицензировании отдельных видов деятельности.(абзац дополнен Постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югра №9 от 19.01.2011) 6.15.11. Размещение информации, содержащейся в реестре аккредитованных образовательных учреждений, в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе на своем официальном сайте в сети Интернет.(абзац дополнен Постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югра №9 от 19.01.2011) 6.16. Создает и организует работу: 6.16.1. Экспертных комиссий по рассмотрению и экспертизе документов, представленных для лицензирования образовательной деятельности. 6.16.2. Аккредитационной комиссии для проведения государственной аккредитации образовательных учреждений, определяет ее полномочия и персональный состав. 6.16.3. Других совещательных и экспертных органов (коллегия, советы, комиссии, группы и других) в установленной сфере деятельности. 6.17. Ведет реестры выданных лицензий и свидетельств о государственной аккредитации образовательных учреждений. 6.18. Формирует региональный банк данных, содержащий показатели деятельности образовательных учреждений. 6.19. Представляет в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти: документы, информацию и отчетность по установленным формам, в том числе о результатах государственной аккредитации образовательных учреждений, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования, для ведения реестра свидетельств; сведения о проставленных апостилях на документах государственного образца об образовании, об ученых степенях и ученых званиях путем внесения этих сведений в федеральную базу данных. (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ГУБЕРНАТОРА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 19.01.2011 г. N 9) 6.20. Запрашивает и получает в установленном порядке от исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления, а также образовательных учреждений сведения, материалы и документы, необходимые для осуществления деятельности Службы. 6.21. Организует профессиональную подготовку государственных служащих Службы, повышение их квалификации и стажировку. 6.22. Участвует в разработке и (или) апробации международных, общероссийских и региональных исследований по вопросам системы качества образования и совершенствования моделей реализации функций по контролю и надзору в сфере образования. 6.23. Осуществляет иные полномочия и функции в установленной сфере деятельности Службы, если такие полномочия определены законодательством Российской Федерации и автономного округа. 7. Служба с целью реализации полномочий в установленной сфере имеет право: 7.1. Обращаться в суд с заявлением об аннулировании лицензии на осуществление образовательной деятельности.(пункт в редакции Постановления Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югра №9 от 19.01.2011) 7.2. Направлять: в мировой суд протоколы об административных правонарушениях для рассмотрения дел об административных правонарушениях; в правоохранительные органы материалы о нарушениях законодательства Российской Федерации, автономного округа в области образования для решения вопросов о привлечении к ответственности лиц, виновных в указанных нарушениях.(пункт в редакции Постановления Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югра №9 от 19.01.2011) 7.3. Представлять в установленном порядке Правительство автономного округа в федеральных органах государственной власти, судебных органах, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления, общественных и иных организациях. 7.4. Заключать с федеральными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления договоры (соглашения) о взаимодействии по вопросам, относящимся к сфере деятельности Службы. 7.5. Создавать координационные и совещательные органы (советы, комиссии, группы, коллегии), в том числе межведомственные, в установленной сфере деятельности Службы. 7.6. Организовывать и проводить конференции, совещания, семинары, конкурсы и другие мероприятия по вопросам, относящимся к сфере деятельности Службы. 7.7. Давать юридическим лицам и гражданам разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Службы. 7.8. В соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа Служба может обладать иными правами. III. Организация деятельности 8. Службу возглавляет руководитель Службы, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором автономного округа в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и автономного округа. Руководитель имеет заместителей, в том числе первого заместителя, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Губернатором автономного округа в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и автономного округа. В период временного отсутствия руководителя его полномочия исполняет первый заместитель руководителя Службы, а в случае отсутствия также первого заместителя - заместитель руководителя в соответствии с правовым актом Службы. 9. Структурными подразделениями Службы являются отделы. 10. В Службе образуется совещательный орган - коллегия, который принимает решения по вопросам формирования стратегии развития контроля и надзора в сфере образования автономного округа, рассматривает проекты планов и отчетов об их исполнении, отчеты руководителей структурных подразделений Службы, иные вопросы в сфере деятельности Службы с участием членов Общественной палаты автономного округа, представителей органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, организаций различных форм собственности, представителей общественности. 11. Состав коллегии, регламент ее деятельности утверждаются по согласованию с данным совещательным органом председателем коллегии, руководителем Службы. 12. Руководитель: 12.1. Осуществляет руководство деятельностью Службы, несет персональную ответственность за обеспечение исполнения полномочий Службы. 12.2. Распределяет обязанности между своими заместителями. 12.3. Действует без доверенности от имени Службы, представляет Службу во всех органах государственной власти, судах, органах местного самоуправления и организациях, в отношениях с гражданами. 12.4. Осуществляет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе, полномочия представителя нанимателя от имени автономного округа в отношениях, связанных с поступлением граждан на государственную гражданскую службу автономного округа, в Службу, ее прохождением и прекращением. 12.5. Заключает, изменяет и расторгает трудовые договоры с работниками Службы, утверждает их должностные инструкции, а также осуществляет иные полномочия работодателя, предусмотренные трудовым законодательством, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и автономного округа. 12.6. Утверждает регламент Службы, положения о структурных подразделениях Службы, ежегодный план проведения плановых проверок при осуществлении регионального государственного контроля на территории автономного округа. 12.7. Издает в пределах своей компетенции приказы, в том числе нормативного и ненормативного характера, распоряжения, инструкции, инструктивно-методические письма, в том числе о порядке осуществления контрольно-надзорной деятельности в сфере образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, и контролирует их исполнение. 12.8. Дает поручения и указания, обязательные для выполнения государственными гражданскими служащими и работниками Службы, организует их исполнение и контроль за исполнением. 12.9. Осуществляет иные функции для реализации полномочий Службы. 13. Финансирование деятельности Службы осуществляется за счет средств, предусмотренных бюджетом автономного округа, а также за счет субвенций из федерального бюджета. Финансовое обеспечение осуществления Службой переданных в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочий осуществляется за счет субвенций из федерального бюджета, а также в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете автономного округа на указанные цели. (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ГУБЕРНАТОРА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 19.01.2011 г. N 9) 14. Служба обладает правами юридического лица, имеет обособленное имущество в оперативном управлении, бюджетную смету и лицевые счета, открываемые в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, круглую печать с изображением герба автономного округа и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки в соответствии с приложением (не приводится) к настоящему Положению. 15. Место нахождения и почтовый адрес Службы: ул. Мира, дом 124, г. Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра (Тюменская область), 628012. Приложение к Положению о Службе по контролю и надзору в сфере образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не приводится. Приложение 2 к постановлению Губернатора автономного округа от 22.07.2010 N 131 СТРУКТУРА СЛУЖБЫ ПО КОНТРОЛЮ И НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ГУБЕРНАТОРА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 19.01.2011 г. N 9) Руководитель Службы Первый заместитель руководителя Службы Заместитель руководителя Службы Помощник руководителя Службы Структурные подразделения Службы Отдел надзора за соблюдением законодательства в области образования Отдел лицензирования и государственной аккредитации образовательных учреждений Отдел контроля качества образования Отдел мониторинга государственного контроля и надзора, информационно-аналитического и документационного обеспечения Отдел правового и кадрового обеспечения Отдел государственного заказа, финансово-экономической и хозяйственной деятельности Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|