Расширенный поиск
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 08.10.2010 № 229-пПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ от 8 октября 2010 г. N 229-п О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ В ОТНОШЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ
(В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 21.05.2011 г. N 174-п; от 22.03.2012 г. N 116-п;
от 22.03.2013 г. N 92-п; от 30.05.2013 г. N 209-п;
от 01.08.2014 № 287-п)
В соответствии с пунктами 3, 4 статьи 69.2 и пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 2 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", частью 5 статьи 4 Федерального закона от
3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", руководствуясь пунктом 6 Плана мероприятий автономного округа по реализации Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении
изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", утвержденного распоряжением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 7 июля 2010 года N 231-рг, Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет: (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 21.05.2011 г. N 174-п)
1. Утвердить:
порядок формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
(далее - государственные учреждения автономного округа) и финансового
обеспечения выполнения государственного задания (приложение 1); форму перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями автономного округа, находящимися в ведении исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (приложение 2).
2. Департаменту финансов Ханты-Мансийского автономного округа -
Югры и Департаменту экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры до 1 декабря 2010 года разработать и утвердить совместным приказом: методические рекомендации по определению нормативных затрат на оказание государственными учреждениями автономного округа государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений автономного округа; методические рекомендации по формированию государственных заданий государственным учреждениям автономного округа и контролю за их выполнением. 3. Департаменту финансов Ханты-Мансийского автономного округа -
Югры утвердить форму соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания. 4. Исполнительным органам государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, являющимся главными
распорядителями средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - бюджет автономного округа), в ведении которых находятся казенные учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, исполнительным органам государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения автономного округа, созданных на базе имущества, находящегося в государственной собственности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры:
в трехмесячный срок с момента официального опубликования настоящего постановления утвердить перечни государственных услуг (работ), оказываемых государственными учреждениями автономного округа, и разместить их в сети Интернет; в трехмесячный срок с момента официального опубликования настоящего постановления утвердить порядок формирования государственных заданий бюджетным, казенным, автономным учреждениям автономного округа и порядок осуществления контроля за их выполнением;
в срок до 20 февраля 2011 года утвердить по согласованию с Департаментом финансов автономного округа и Департаментом экономического развития автономного округа порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений автономного
округа. 5.(Утратил силу - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 22.03.2012 г. N 116-п)
6. Признать утратившими силу постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры:
от 21 сентября 2007 года N 234-п "Об утверждении Положения об условиях и порядке формирования государственного задания учредителя, порядке финансового обеспечения выполнения этого задания для автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры";
от 10 сентября 2009 года N 240-п "О Порядке формирования, финансового обеспечения и проведения мониторинга выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг"; от 29 января 2010 года N 28-п "О внесении изменения в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 21 сентября 2007 года N 234-п".
7. Постановление вступает в силу с 1 января 2011 года, за исключением пунктов 2, 4 настоящего постановления, которые вступают в силу с момента его официального опубликования. В период с 1 января 2011 года и до 1 июля 2012 года настоящее постановление применяется к бюджетным учреждениям автономного округа,
в отношении которых в соответствии с законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, на основании части 16 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" принято решение о предоставлении им субсидии из бюджета автономного округа. В случае если в отношении бюджетного учреждения автономного округа такое решение не принято, к нему применяются нормы, установленные настоящим постановлением для казенных учреждений автономного округа. 8.(Утратил силу - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 21.05.2011 г. N 174-п)
Губернатор Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Н.В.КОМАРОВА Приложение 1
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 8 октября 2010 г. N 229-п
ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ В ОТНОШЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 01.08.2014 № 287-п) 1. Настоящий Порядок определяет правила формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнения работ) государственными бюджетными, казенными и автономными учреждениями Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - бюджетные, казенные, автономные
учреждения автономного округа соответственно) (далее - государственное
задание) за счет бюджетных ассигнований бюджета автономного округа (в том числе порядок определения объема и условия предоставления
субсидий), а также порядок осуществления контроля за его выполнением. (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 21.05.2011 г. N 174-п)
2. Государственное задание устанавливает требования к объему (содержанию) и (или) качеству государственной услуги (работы), а также условиям, порядку и результатам ее оказания. Государственное задание формируется по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку. Государственное задание может содержать требования к оказанию одной либо нескольких государственных услуг (выполнению одной или
нескольких работ). При установлении государственному учреждению автономного округа государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы). При установлении государственному учреждению автономного округа
государственного задания одновременно на оказание государственной (-ых) услуги (услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). 3. Государственное задание формируется при формировании бюджета
автономного округа на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее одного месяца с момента официального опубликования закона о бюджете Ханты-Мансийского автономного округа -
Югры на очередной финансовый год и на плановый период (в том числе в программном модуле "Государственное задание" автоматизированной
информационной системы "Бюджет")(далее - закон о бюджете автономного
округа) в отношении: (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 22.03.2012 г. N 116-п)
казенных учреждений автономного округа - главными распорядителями средств бюджета автономного округа, в ведении которых
находятся учреждения; бюджетных и автономных учреждений - исполнительными органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных,
автономных учреждений автономного округа, в соответствии с основными видами деятельности учреждений автономного округа, предусмотренными уставами. Утвержденное государственное задание направляется главным распорядителем средств бюджета автономного округа, в ведении которого
находится казенное учреждение, либо исполнительным органом
государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры,
осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетного, автономного учреждения автономного округа, в адрес казенного,
бюджетного, автономного учреждения в течение 10 дней после его
утверждения. (Дополнен - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 30.05.2013 г. N 209-п)
4. Государственные задания формируются на основе утвержденного главным распорядителем средств бюджета автономного округа, в ведении которого находятся казенные учреждения автономного округа, либо исполнительным органом государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений автономного округа, перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении государственными учреждениями автономного округа, в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными уставом государственного учреждения автономного округа. 5. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание государственному учреждению автономного округа, в том числе при
внесении изменений в перечень государственных услуг (работ), а также в
случае изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в
бюджете автономного округа для финансового обеспечения выполнения государственного задания, влекущих за собой изменение государственного
задания, формируется новое государственное задание (в том числе в программном модуле "Государственное задание" автоматизированной
информационной системы "Бюджет") с корректировкой по показателям
объема государственного задания и (или) нормативных затрат, которое
утверждается главным распорядителем средств бюджета автономного
округа, в ведении которого находится казенное учреждение автономного
округа, либо исполнительным органом государственной власти автономного
округа, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или
автономного учреждения автономного округа. (В редакции
ПОСТАНОВЛЕНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ
от 21.05.2011 г. N 174-п; от 22.03.2012 г. N 116-п)
6. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований на соответствующие цели, предусмотренных сводной бюджетной росписью бюджета автономного округа и бюджетными росписями главных распорядителей средств бюджета автономного округа. 7. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания казенному учреждению автономного округа осуществляется в соответствии
с показателями бюджетной сметы этого учреждения. При определении показателей бюджетной сметы казенные учреждения вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих государственных услуг
(выполнение работ) и нормативные затраты на содержание имущества, переданного казенному учреждению на праве оперативного управления. Порядок определения указанных нормативных затрат устанавливается главными распорядителями средств бюджета автономного округа, в ведении которых находятся учреждения автономного округа, по согласованию с Департаментом финансов автономного округа и Департаментом экономического развития автономного округа. 8. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания бюджетным, автономным учреждением автономного округа осуществляется путем предоставления субсидий из бюджета автономного округа. Расчет размера субсидий производится на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) в рамках государственного задания и нормативных затрат на содержание с недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением автономного округа учредителем, или приобретенного бюджетным учреждением автономного округа за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки. Порядок определения нормативных затрат устанавливается исполнительными органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, осуществляющими функции и полномочия учредителя бюджетного, автономного учреждения автономного округа, по согласованию с Департаментом финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Департамент финансов автономного округа) и Департаментом экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Департаментом экономического развития
автономного округа). (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 21.05.2011 г. N 174-п)
(Абзац утратил силу - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 21.05.2011 г. N 174-п)
Общий объем субсидии бюджетному или автономному учреждению автономного округа определяется по следующей формуле:
Fу = SUMi Ni * ki + Nим , где:
Fу - объем субсидии на выполнение государственного задания
государственному бюджетному или автономному учреждению в
соответствующем финансовом году; Ni - нормативные затраты на оказание i-той государственной
услуги (выполненной работы) в соответствующем финансовом году;
ki - объем (количество единиц) оказания i-той государственной
услуги (выполненной работы) в соответствующем финансовом году;
N им - нормативные затраты на содержание имущества в
соответствующем финансовом году. В случае отсутствия единицы измерения объема выполненных работ
размер субсидии на выполненные работы в соответствии с государственным
заданием определяется исполнительными органами государственной власти
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, осуществляющими функции и
полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения
автономного округа, индивидуально, в соответствии с порядками
определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и
нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений
автономного округа.
Изменение объема субсидии, предоставленной из бюджета
автономного округа бюджетному или автономному учреждению автономного
округа на финансовое обеспечение выполнения государственного задания
(далее - субсидия) в течение срока его выполнения, осуществляется
только при соответствующем изменении государственного задания.
При фактическом исполнении государственного задания в меньшем
объеме, чем это предусмотрено государственным заданием, или с
качеством, не соответствующим установленному государственным заданием
и требованиями к соответствующим государственным услугам (выполненным работам), объем субсидии подлежит уменьшению исполнительным органом
государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры,
осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения автономного округа. При фактическом исполнении
государственного задания в большем объеме, чем это предусмотрено
государственным заданием, объем субсидии не увеличивается.
Субсидии бюджетным и автономным учреждениям автономного округа
предоставляются исполнительными органами государственной власти
автономного округа, осуществляющими функции и полномочия учредителя
бюджетных или автономных учреждений автономного округа. (В редакции
ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ
от 22.03.2013 г. N 92-п)
(Дополнен - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 21.05.2011 г. N 174-п)
Перечисление субсидий осуществляет Департамент финансов автономного округа, на лицевой счет, открытый бюджетному и автономному
учреждению автономного округа в Департаменте финансов автономного
округа, ежедневно в размере потребности на осуществление расходов,
путем списания денежных средств, с лицевого счета исполнительного
органа государственной власти автономного округа, осуществляющего
функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений
автономного округа, открытого в Департаменте финансов автономного
округа. (Дополнен - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 22.03.2013 г. N 92-п)
9. При оказании в случаях, установленных федеральным законом и нормативными правовыми актами автономного округа, бюджетным или автономным учреждением автономного округа государственных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного государственного задания, размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ). 10. При определении нормативных затрат на оказание бюджетным или автономным учреждением автономного округа государственной услуги учитываются: нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги; нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества бюджетного или автономного учреждения автономного округа в соответствии с пунктом 11 настоящего Положения).
11. Нормативные затраты на содержание имущества бюджетного или автономного учреждения автономного округа рассчитываются с учетом затрат: на потребление электрической энергии в размере 10 процентов от общего объема затрат бюджетного или автономного учреждения автономного округа на оплату указанного вида коммунальных платежей; на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат бюджетного или автономного учреждения автономного округа на оплату указанного вида коммунальных платежей; на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения, по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за бюджетным или автономным учреждением автономного округа или приобретенное им за счет средств, выделенных бюджетному или
автономному учреждению автономного округа учредителем на приобретение
такого имущества, в том числе земельные участки. 12. Предоставление бюджетному или автономному учреждению автономного округа субсидии, указанной в пункте 8 настоящего Порядка,
осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, заключаемого между исполнительным органом государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения автономного округа, и бюджетным, автономным учреждением автономного округа в соответствии с формой, утвержденной Департаментом финансов автономного округа. Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидий, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, в течение финансового года. В случае невыполнения и (или) нарушения условий, установленных Соглашением, исполнительный орган государственной власти
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, осуществляющий функции и
полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения
автономного округа, обязан принять решение о приостановлении
перечисления субсидии до устранения соответствующих нарушений.
(Дополнен - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 21.05.2011 г. N 174-п)
Исполнительный орган государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения автономного округа, вправе уточнять и дополнять форму соглашения с учетом отраслевых особенностей. 12.1. Государственные бюджетные и автономные учреждения автономного округа обязаны обеспечить целевое и эффективное
использование полученных из бюджета автономного округа субсидий.
Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидий
используются в очередном финансовом году на те же цели.
(Пункт дополнен - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 21.05.2011 г. N 174-п)
13. Контроль выполнения казенными учреждениями автономного округа государственных заданий осуществляют главные распорядители средств бюджета автономного округа, в ведении которых находятся указанные учреждения. Контроль выполнения бюджетными или автономными учреждениями автономного округа государственных заданий осуществляют исполнительные
органы государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении таких учреждений. Контроль за целевым использованием субсидий, предоставленных бюджетному или автономному учреждению автономного округа, а также за
соблюдением условий их предоставления осуществляют исполнительные
органы государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа -
Югры, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении таких учреждений, и контролирующие органы в соответствии с действующим
законодательством. (Дополнен - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 21.05.2011 г. N 174-п)
13.1. Казенные, бюджетные, автономные учреждения автономного округа представляют отчеты об исполнении государственных заданий в сроки, установленные главными распорядителями средств бюджета автономного округа, в ведении которых находятся казенные учреждения, либо исполнительными органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных, автономных учреждений автономного округа. Главные распорядители средств бюджета автономного округа, в ведении которых находятся казенные учреждения автономного округа, и исполнительные органы государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных, автономных учреждений автономного округа, на основании отчетов об исполнении государственных заданий осуществляют мониторинг (оценку эффективности и результативности) выполнения государственных заданий в соответствии с методикой, утвержденной приказом Департамента финансов автономного округа. По результатам мониторинга (оценки эффективности и результативности) выполнения государственных заданий главные распорядители средств бюджета автономного округа, в ведении которых находятся казенные учреждения автономного округа, и исполнительные органы государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных, автономных учреждений автономного округа, формируют планы мероприятий по решению выявленных проблем в соответствии с установленными ими порядками по контролю за выполнением государственных заданий (Пункт в редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 01.08.2014 № 287-п) 14. Государственные задания, за исключением сведений, отнесенных к государственной тайне, размещаются в сети Интернет в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в срок не позднее 20 дней
после их утверждения главными распорядителями средств бюджета
автономного округа, в ведение которых находятся казенные учреждения,
либо исполнительными органами государственной власти Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры, осуществляющими функции и полномочия
учредителя бюджетных, автономных учреждений автономного округа.
Отчеты об исполнении государственного задания, за исключением
сведений, отнесенных к государственной тайне, размещаются в сети
Интернет в срок не позднее 30 дней после их предоставления главным
распорядителям средств бюджета автономного округа, в ведение которых
находятся казенные учреждения, либо исполнительным органам
государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры,
осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений автономного округа.
(Пункт в редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 30.05.2013 г. N 209-п)
Приложение 1
к Порядку формирования
государственного задания
в отношении государственных учреждений
Ханты-Мансийского автономного округа
и финансового обеспечения выполнения
государственного задания
Утверждаю
__________________________________________
(подпись, Ф.И.О. руководителя, главного распорядителя средств бюджета автономного округа, в ведении которого находится казенное учреждение органа исполнительной власти автономного округа, осуществляющего
функции и полномочия учредителя бюджетного
или автономного учреждения)
"__" _______________________ г. Государственное задание ____________________________________________________
(наименование учреждения автономного округа)
на ____ год и на плановый период ____ и ____ годов
ЧАСТЬ 1 (при установлении государственного задания на выполнение государственной (ых) услуги (услуг) и работы (работ))
РАЗДЕЛ 1 _______________________________________
(при наличии 2 и более разделов) 1. Наименование государственной услуги (со ссылкой на норму законодательства, устанавливающую полномочие исполнительного органа государственной власти автономного округа по предоставлению государственной услуги) ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 2. Потребители государственной услуги
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги 1
3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги -----------T-----T----T------------------------------------------T--------¬ ¦ Наимено- ¦Еди- ¦Фор-¦ Значения показателей качества ¦Источник¦ ¦ вание ¦ница ¦мула¦ государственной услуги ¦ инфор- ¦ ¦показателя¦изме-¦рас-+--------T-------T---------T-------T-------+мации о ¦ ¦ ¦рения¦чета¦отчетный¦текущий¦очередной¦первый ¦второй ¦значении¦ ¦ ¦ ¦ ¦ финан- ¦финан- ¦ финан- ¦ год ¦ год ¦ пока- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ совый ¦ совый ¦ совый ¦плано- ¦плано- ¦ зателя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦ 2 ¦ вого ¦ вого ¦(исход- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год ¦периода¦периода¦ ные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ данные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ для ее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расчета)¦ +----------+-----+----+--------+-------+---------+-------+-------+--------+ ¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+-----+----+--------+-------+---------+-------+-------+--------+ ¦2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L----------+-----+----+--------+-------+---------+-------+-------+--------- 3.2. Объем государственной услуги (в натуральных показателях) -----------T--------T------------------------------------------T----------¬ ¦ Наиме- ¦Единица ¦ Значение показателей объема ¦ Источник ¦ ¦ нование ¦ изме- ¦ государственной услуги ¦информации¦ ¦показателя¦ рения +--------T-------T---------T-------T-------+о значении¦ ¦ ¦ ¦отчетный¦текущий¦очередной¦первый ¦второй ¦показателя¦ ¦ ¦ ¦ финан- ¦финан- ¦ финан- ¦ год ¦ год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ совый ¦ совый ¦ совый ¦плано- ¦плано- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦ 2 ¦ вого ¦ вого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год ¦периода¦периода¦ ¦ +----------+--------+--------+-------+---------+-------+-------+----------+ ¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+--------+--------+-------+---------+-------+-------+----------+ ¦2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L----------+--------+--------+-------+---------+-------+-------+----------- 4. Порядок оказания государственной услуги
4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги |————————————————————|———————————————————————————————|——————————————————————————| | Способ | Состав размещаемой | Частота обновления | | информирования | (доводимой) информации | информации | |————————————————————|———————————————————————————————|——————————————————————————| |1. | | | |————————————————————|———————————————————————————————|——————————————————————————| |2. | | | |————————————————————|———————————————————————————————|——————————————————————————| 5. Основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания _______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
6. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги в случаях, если федеральным законом предусмотрено их оказание на платной основе 6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления _______________________________________________________________________
6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы) _____________________________
6.3. Значения предельных цен (тарифов)
|——————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————| | Наименование государственной услуги | Цена (тариф), | | | единица измерения | |——————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————| |1. | | |——————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————| |2. | | |——————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————| 7. Порядок контроля за исполнением государственного задания |————————————————|———————————————|——————————————————————————————————————————————| |Формы контроля |Периодичность | Органы исполнительной власти автономного | | | |округа, осуществляющие контроль за оказанием | | | | государственной услуги | |————————————————|———————————————|——————————————————————————————————————————————| |1. | | | |————————————————|———————————————|——————————————————————————————————————————————| |2. | | | |————————————————|———————————————|——————————————————————————————————————————————| 8. Требования к отчетности об исполнении государственного задания 8.1. Форма отчета об исполнении государственного задания
|——————————————|———————————|—————————————————|—————————————|————————————|—————————————| |Наименование | Единица | Значение, |Фактическое | Характе- |Источник(и) | | показателя |измерения |утвержденное в |значение за | ристика |информации |
| | |государственном | отчетный | причин | о | | | | задании на |финансовый |отклонения |фактическом | | | | отчетный | год | от | значении | | | |финансовый год | | заплани- |показателя | | | | | | рованных | | | | | | | значений | | |——————————————|———————————|—————————————————|—————————————|————————————|—————————————| |1. | | | | | | |——————————————|———————————|—————————————————|—————————————|————————————|—————————————| |2. | | | | | | |——————————————|———————————|—————————————————|—————————————|————————————|—————————————| 8.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания
_______________________________________________________________________
8.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания _______________________________________________________________________
9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) государственного задания _______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
ЧАСТЬ 2
(формируется при установлении государственного задания на выполнение государственной (ых) работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ))
РАЗДЕЛ 1 _______________________________________ (при наличии 2 и более разделов)
1. Наименование государственной работы
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
2. Характеристика работы
|——————————————|———————————|————————————————————————————————————————————————————————----| |Наименование | Содер- | Планируемый результат выполнения работы | | работы | жание | | | | работы | | |——————————————|———————————|——————————|————————————|————————————|———————————|———————————| | | |отчетный | текущий |очередной | первый | второй | | | | год |финансовый |финансовый | год | год | | | | | год | год |планового |планового | | | | | | | периода | периода | |——————————————|———————————|——————————|————————————|————————————|———————————|———————————| |1. | | | | | | | |——————————————|———————————|——————————|————————————|————————————|———————————|———————————| |2. | | | | | | | |——————————————|———————————|——————————|————————————|————————————|———————————|———————————| 3. Основания для досрочного прекращения государственного задания
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________ 4. Порядок контроля за исполнением государственного задания |————————————————|———————————————|——————————————————————————————————————————————| |Формы контроля |Периодичность | Органы исполнительной власти автономного | | | | округа, осуществляющие контроль за | | | | исполнением государственного задания | |————————————————|———————————————|——————————————————————————————————————————————| |1. | | | |————————————————|———————————————|——————————————————————————————————————————————| |2. | | | |————————————————|———————————————|——————————————————————————————————————————————| 5. Требования к отчетности об исполнении государственного задания 5.1. Форма отчета об исполнении государственного задания
|———————————————————————————|————————————————————————|——————————————————————————| | Результат, | Фактические |Источник(и) информации о | | запланированный в | результаты, | фактически достигнутых | | государственном задании |достигнутые в отчетном | результатах | | на отчетный финансовый | финансовом году | | | год | | | |———————————————————————————|————————————————————————|——————————————————————————| |1. | | | |———————————————————————————|————————————————————————|——————————————————————————| |2. | | | |———————————————————————————|————————————————————————|——————————————————————————| 5.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания
____________________________________________________________________ 5.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания
______________________________________________________________________ 6. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за
исполнением) государственного задания
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ --------------------------------
1
Заполняется по решению органа исполнительной власти автономного округа, осуществляющего функции и полномочия учредителя государственных бюджетных или автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в государственной собственности, либо главного распорядителя средств бюджета автономного округа, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения 2
Значения на отчетный финансовый год могут быть детализированы по временному интервалу (месяц, квартал) Приложение 1а
к Порядку о формировании
государственного
задания в отношении государственных учреждений
автономного округа и финансовом обеспечении выполнения государственного задания
Утверждаю
_________________________________________
(подпись, Ф.И.О. руководителя, главного распорядителя средств бюджета автономного
округа, в ведении которого находится
казенное учреждение/органа исполнительной власти автономного округа, осуществляющего
функции и полномочия учредителя бюджетного
или автономного учреждения)
"__" _______________________ г. Государственное задание ________________________________________________ (наименование учреждения автономного округа) на ____ год и на плановый период ____ и ____ годов Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг
(выполнение государственных работ) (тыс. руб.)
|——————|———————|——————————————————————————————————--|——————————————————————————————————---|——————————————————————————————————---|——————————————————————————————————---|——————————————————————————————————--| |Наиме-|Наиме- | Отчетный год | Текущий год | Очередной год | Первый год планового периода | Второй год планового периода | |нова- | нова- | | | | | | | ние | ние | | | | | | |госу- | пока- | | | | | | |дарст-|зателя/| | | | | | |венной|единица| | | | | | |услуги| изме- | | | | | | | (ра- | рения | | | | | | |боты) |объема | | | | | | | | госу- | | | | | | | |дарст- | | | | | | | |венных | | | | | | | | услуг | | | | | | | |(работ)| | | | | | |——————|———————|——————|——————|———————|——————|———————|———————|——————|———————|——————|———————|———————|——————|———————|——————|———————|———————|——————|———————|——————|———————|———————|——————|———————|——————|——————| | | |объем |норма-| объем |объем | объем | объем | нор- | объем |объем | объем | объем | нор- | объем |объем | объем | объем | нор- | объем |объем | объем | объем | нор- | объем |объем |объем | | | |госу- | тив |бюджет-| бюд- | бюд- | госу- |матив | бюд- | бюд- | бюд- | госу- |матив | бюд- | бюд- | бюд- | госу- |матив | бюд- | бюд- | бюд- | госу- |матив | бюд- | бюд- | бюд- | | | |дарст-|затрат| ных |жетных|жетных |дарст- | зат- |жетных |жетных|жетных |дарст- |затрат|жетных |жетных|жетных |дарст- |затрат|жетных |жетных|жетных |дарст- |затрат|жетных |жетных|жетных| | | |венных| на |ассиг- |ассиг-|ассиг- |венных |рат на|ассиг- |ассиг-|ассиг- |венных | на |ассиг- |ассиг-|ассиг- |венных | на |ассиг- |ассиг-|ассиг- |венных | на |ассиг- |ассиг-|ассиг-| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|