Расширенный поиск
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 26.02.2011 № 45-пПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ - МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 26 февраля 2011 г. № 45-п г.Ханты-Мансийск О мерах по реализации Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «О бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов» В целях реализации Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 ноября 2010 года № 208-оз «О бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов» Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры п о с т а н о в л я е т: 1. Принять к исполнению бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов (далее - бюджет автономного округа). 2. В целях повышения уровня администрирования доходов при исполнении бюджета автономного округа главным администраторам доходов бюджета автономного округа представлять ежеквартально, до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры аналитические материалы и пояснительную записку об исполнении плановых назначений в соответствии с закрепленными кодами бюджетной классификации, с указанием конкретных и объективных причин отклонений фактических поступлений от плана. 3. Главным распорядителям средств бюджета автономного округа: обеспечить исполнение бюджета автономного округа с учетом основных направлений бюджетной и долговой политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов; обеспечить в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств исполнение бюджетных обязательств бюджета автономного округа, а также недопущение возникновения просроченной кредиторской задолженности; повысить самостоятельность и ответственность при разработке и внедрении методов и процедур оценки качества финансового менеджмента на ведомственном уровне, при проведении контрольных мероприятий своевременно предоставлять сведения для проведения оценки качества финансового менеджмента в сроки, установленные Департаментом финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры; не допускать увеличения численности государственных служащих Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и работников государственных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, за исключением случаев принятия решений по передаче отдельных полномочий Российской Федерации Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и ввода новых объектов капитального строительства; представлять в Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, пояснительную записку об исполнении бюджетных ассигнований с аналитическими материалами, а также сведения об экономии бюджетных ассигнований, сложившейся по итогам размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд. 4. Установить, что заключение и оплата получателями средств бюджета автономного округа государственных контрактов и иных обязательств, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета автономного округа в 2011 году, осуществляются в пределах доведенных до них лимитов бюджетных обязательств в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации, с учетом принятых и неисполненных обязательств. Оплата денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам осуществляется в пределах, доведенных до получателя бюджетных ассигнований. 5. Установить, что получатели средств бюджета автономного округа: 5.1. При размещении заказов путем проведения торгов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд обязаны устанавливать требование обеспечения исполнения договора (контракта) на период действия договора (контракта): в размере не более 30 процентов от начальной цены договора (контракта) - при размещении заказов на предоставление услуг связи, на приобретение авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, по страхованию имущества Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, по обязательному государственному страхованию лиц, замещающих государственные должности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, и лиц, замещающих должности государственной службы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, на приобретение печатных, электронных изданий, на обучение на курсах повышения квалификации, на услуги по заправке и хранению ГСМ, на приобретение путевок на санаторно-курортное лечение; в размере авансового платежа по договору (контракту), но не менее 5 процентов и не более 30 процентов от начальной цены договора (контракта) - при размещении заказов на проектирование, строительство (реконструкцию, ремонт) объектов, включая приобретение (монтаж, пусконаладку) оборудования и мебели, сложно-технические проекты (проекты, содержащие НИОКР, работы по созданию опытных макетов и образцов), уникальные издания; в размере от 10 до 30 процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса); или в случае если размер аванса превышает 30 процентов начальной (максимальной) цены контракта, то в размере, не превышающем на 20 процентов размер аванса, но не менее чем размер аванса в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 50 миллионов рублей; в размере авансового платежа по договору (контракту), но не более 30 процентов от начальной цены договора (контракта), если иные размеры обеспечения исполнения договора (контракта) не установлены законодательством Российской Федерации, Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, - по остальным договорам (контрактам). 5.2. При заключении подлежащих оплате за счет средств бюджета автономного округа договоров (контрактов) на поставку товаров выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд вправе предусматривать авансовые платежи: в размере до 100 процентов от суммы договора (контракта) - о предоставлении услуг связи, об обучении на курсах повышения квалификации, об участии в семинарах, совещаниях, на оказание услуг по обучению граждан по направлениям подготовки (специальностям) высшего и послевузовского профессионального образования в учреждениях высшего профессионального образования, на приобретение авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, о приобретении продукции (товаров) для обеспечения поставки в районы и населенные пункты на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры с ограниченными сроками завоза грузов, по реализации грантов, присужденных по итогам конкурсов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств; в размере не более 30 процентов от суммы договора (контракта), если иные размеры авансовых платежей не установлены Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, - по остальным договорам (контрактам). 6. В целях обеспечения правомерного, целевого и эффективного использования бюджетных средств, передаваемых из бюджета автономного округа в виде субвенций и субсидий бюджетам муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры: 6.1. Исполнительным органам государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры: ежеквартально представлять в Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры сводную отчетность в разрезе видов субвенций, субсидий и муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по использованию средств и выполнению условий при их предоставлении, по формам, установленным Департаментом финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры; своевременно вносить предложения в Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по корректировке и перераспределению объема субвенций, субсидий между муниципальными образованиями Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в пределах утвержденного бюджетом автономного округа объема, если в ходе исполнения произошло изменение показателей, учтенных при его утверждении. 6.2. Органам местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры: осуществлять мероприятия, направленные на оптимизацию бюджетной сети и численности работников муниципальных учреждений, финансовое обеспечение которых полностью или частично осуществляется за счет средств субвенций из регионального фонда компенсаций бюджета автономного округа; в случае принятия на муниципальном уровне дополнительных обязательств по полномочиям органов государственной власти сверх утвержденных нормативов, их финансовое обеспечение осуществлять самостоятельно за счет собственных доходов местного бюджета; разрешить использовать в 2011 году остатки субсидий на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности в рамках целевых программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, признанных утратившими силу с 1 января 2011 года, по которым в 2010 году были приняты бюджетные обязательства. 7. Уполномочить Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Департамент строительства, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Департамент природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры представлять Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в договорах о предоставлении бюджетных средств на возвратной основе, бюджетных инвестиций. 8. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры: обеспечить сбалансированность местных бюджетов в 2011 году; обеспечивать контроль за своевременностью и полнотой расчетов с бюджетом автономного округа; не допускать образования просроченной кредиторской задолженности муниципальных учреждений; не принимать решения об увеличении численности муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений, за исключением случаев принятия решений по передаче отдельных полномочий Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры муниципальному образованию и ввода новых объектов капитального строительства; обеспечить эффективное расходование бюджетных средств, в том числе не допускать необоснованного увеличения количества принимаемых расходных обязательств; обеспечить соблюдение нормативов расходов на содержание органов местного самоуправления. 9. Заместителям Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, руководителям исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры обеспечить в полном объеме поступление и использование средств, выделенных из федерального бюджета на реализацию федеральных целевых программ и непрограммных мероприятий для Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в соответствии с приложением к настоящему постановлению. 10. Органам государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в срок до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры информацию об исполнении настоящего постановления за полугодие, 9 месяцев, год. 11. Департаменту финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на основе данных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в срок до 30-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять сводную информацию о выполнении данного постановления за полугодие, 9 месяцев, год Правительству Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. 12. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на директора Департамента финансов - заместителя Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры В.А.Дюдину. Губернатор Ханты-Мансийского автономного округа - Югры Н.В.Комарова Приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 26 февраля 2011 г. № 45-п Объем бюджетных ассигнований на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов, предусмотренный в федеральном бюджете на реализацию федеральных целевых программ и непрограммных мероприятий для Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (млн. рублей) |————|———————————————————————————————|——————————————————————————--—|————————————————————————————--|————————————————————|—————————————————| |№ п/|Наименование федеральных |Заявленная сумма средств |Сумма средств, |Заказчик программ |Ответственный | |п |целевых программ, подпрограмм и|для участия в федеральной |предусмотренная в |(общий объем средств|исполнитель | | |непрограммных мероприятий |целевой программе |федеральном бюджете * |на реализацию | | | | | | |программ, | | | | | | |предусмотренный в | | | | | | |федеральном бюджете)| | |————|———————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|—————————|—————————|————————————————————|—————————————————| | | |на 2011 |на 2012 |на 2013 |на 2011 |на 2012 |на 2013 | | | | | |год |год |год |год |год |год | | | |————|———————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|—————————|—————————|————————————————————|—————————————————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |10 | |————|———————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|—————————|—————————|————————————————————|—————————————————| |1. |"Культура России (2006-2011 |3,0 | | | | | |Министерство |заместитель | | |годы)" | | | | | | |культуры Российской |Губернатора | | | | | | | | | |Федерации |автономного | | | | | | | | | |(на 2011 год -26 |округа | | | | | | | | | |297,4) |Н.Л.Западнова | |————|———————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|—————————|—————————|————————————————————|—————————————————| |2. |Приоритетный национальный |248,9 | | |222,0 | | | |заместитель | | |проект "Образование" | | | | | | | |Губернатора | | | | | | | | | | |автономного | | | | | | | | | | |округа | | | | | | | | | | |Н.Л.Западнова | |————|———————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|—————————|—————————|————————————————————|—————————————————| |3. |"Социальное развитие села до |2,5 | | | | | |Министерство |первый | | |2012 года" | | | | | | |сельского хозяйства |заместитель | | | | | | | | | |Российской Федерации|Губернатора | | | | | | | | | | |автономного | | | | | | | | | |(на 2011 год -7 |округа А.М.Ким | | | | | | | | | |720,0; на 2012 год -| | | | | | | | | | |7 720,0; на 2013 | | | | | | | | | | |год -7 720,0) | | |————|———————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|—————————|—————————|————————————————————|—————————————————| |4. |"Предупреждение и борьба с |317,3 | | | | | |Министерство |заместитель | | |социально значимыми | | | | | | |здравоохранения и |Губернатора | | |заболеваниями (2007-2011 годы)"| | | | | | |социального развития|автономного | | | | | | | | | |Российской |округа | | | | | | | | | |Федерации |Н.Л.Западнова | | | | | | | | | |(на 2011 год - 11 | | | | | | | | | | |875,3; на 2012 год -| | | | | | | | | | |10 762,0) | | |————|———————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|—————————|—————————|————————————————————|—————————————————| | |В том числе подпрограмма: | | | | | | | | | |————|———————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|—————————|—————————|————————————————————|—————————————————| |4.1 |"Туберкулез" |118,8 | | | | | |на 2011 год - 4 | | | | | | | | | | |140,1; на 2012 год -| | | | | | | | | | |3 597,5 | | |————|———————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|—————————|—————————|————————————————————|—————————————————| |4.2 |"Сахарный диабет" |7,7 | | | | | |на 2011 год - 434,0;| | | | | | | | | | |на 2012 год - 227,0 | | |————|———————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|—————————|—————————|————————————————————|—————————————————| |4.4 |"ВИЧ - иинфекция" |11,3 | | | | | |на 2011 год - 1 | | | | | | | | | | |181,7; на 2012 год -| | | | | | | | | | |2 910,0 | | |————|———————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|—————————|—————————|————————————————————|—————————————————| |4.5 |"Онкология" |88,0 | | | | | |на 2011 год - 1 | | | | | | | | | | |607,8; на 2012 год -| | | | | | | | | | |1 452,4 | | |————|———————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|—————————|—————————|————————————————————|—————————————————| |4.6 |"Инфекции, передаваемые половым|10,4 | | | | | |на 2011 год - 1 | | | |путем" | | | | | | |151,6; на 2012 год -| | | | | | | | | | |338,4 | | |————|———————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|—————————|—————————|————————————————————|—————————————————| |4.8 |"Психические расстройства" |16,5 | | | | | |на 2011 год - 1 | | | | | | | | | | |481,3, на 2012 год -| | | | | | | | | | |1 463,7 | | |————|———————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|—————————|—————————|————————————————————|—————————————————| |4.9 |"Артериальная гипертония" |64,6 | | | | | |на 2011 год - 68,9; | | | | | | | | | | |на 2012 год - 36,8 | | |————|———————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|—————————|—————————|————————————————————|—————————————————| |5. |Приоритетный национальный |72,1 | | | | | | |заместитель | | |проект "Здоровье" | | | | | | | |Губернатора | | | | | | | | | | |автономного | | | | | | | | | | |округа | | | | | | | | | | |Н.Л.Западнова | |————|———————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|—————————|—————————|————————————————————|—————————————————| |6. |"Развитие физической культуры и|15,0 |100,0 |550,0 | | | |Министерство спорта,|заместитель | | |спорта в Российской Федерации | | | | | | |туризма и программы |Губернатора | | |на 2006 - 2015 годы" | | | | | | |молодежной политики |автономного | | | | | | | | | |Российской |округа | | | | | | | | | |Федерации, |Н.Л.Западнова | | | | | | | | | |Министерство | | | | | | | | | | |образования и науки | | | | | | | | | | |Российской Федерации| | | | | | | | | | |(на 2011 год - 12 | | | | | | | | | | |517,4; на 2012 год -| | | | | | | | | | |8 490,7; на 2013 | | | | | | | | | | |год -7 909,5) | | |————|———————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|—————————|—————————|————————————————————|—————————————————| |7. |"Жилище" на 2011-2015 годы |248,0 |202,8 |84,3 |196,8 |169,1 |84,3 |Министерство |заместитель | | | | | | | | | |регионального |Губернатора | | | | | | | | | |развития Российской |автономного | | | | | | | | | |Федерации (на 2011 |округа | | | | | | | | | |год - 50 890,0; на |В.Ф.Новицкий | | | | | | | | | |2012 год - 50 890,0;| | | | | | | | | | |на 2013 год - 40 | | | | | | | | | | |890,9) | | |————|———————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|—————————|—————————|————————————————————|—————————————————| | |В том числе подпрограмма: | | | | | | | | | |————|———————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|—————————|—————————|————————————————————|—————————————————| |7.1 |"Приобретение жилья гражданами,|196,8 |169,1 |84,3 |196,8 |169,1 |84,3 |на 2011 год - 6 | | | |выезжающими из районов | | | | | | |858,9; на 2012 год -| | | |Крайнего Севера и приравненных | | | | | | |5 656,6; на 2013 | | | |к ним местностей" | | | | | | |год - 2 849,0 | | |————|———————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|—————————|—————————|————————————————————|—————————————————| |7.2 |"Модернизация объектов |51,2 |33,7 | | | | |на 2011 год - 3 | | | |коммунальной инфраструктуры" | | | | | | |744,1; на 2012 год -| | | | | | | | | | |3 953,8; на 2013 | | | | | | | | | | |год -2 741,8 | | |————|———————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|—————————|—————————|————————————————————|—————————————————| |8. |"Пожарная безопасность |125,0 | | | | | |Министерство |заместитель | | |Российской Федерации на период | | | | | | |Российской Федерации|Губернатора | | |до 2012 года" | | | | | | |по делам |автономного | | | | | | | | | |гражданской обороны,|округа | | | | | | | | | |чрезвычайных |В.Ф.Новицкий | | | | | | | | | |ситуаций и | | | | | | | | | | |ликвидации стихийных| | | | | | | | | | |действий (на 2011 | | | | | | | | | | |год - 8 670,6; на | | | | | | | | | | |2012 год - 12 342,2)| | |————|———————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|—————————|—————————|————————————————————|—————————————————| |9. |"Доступная среда на 2011-2015 | |48,8 |48,4 | | | |на 2011 год - 2 |заместитель | | |годы" | | | | | | |300,0; на 2012 год -|Губернатора | | | | | | | | | |2 300,0; на 2013 |автономного | | | | | | | | | |год - 2 300,0 |округа | | | | | | | | | | |Н.Л.Западнова | |————|———————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|—————————|—————————|————————————————————|—————————————————| |10. |"Научные и |2,0 | | | | | |Министерство |первый | | |научно-педагогические кадры | | | | | | |образования и науки |заместитель | | |инновационной России" на | | | | | | |Российской Федерации|Губернатора | | |2009-2013 годы | | | | | | |(на 2011 год - 23 |автономного | | | | | | | | | |652,1; на 2012 год- |округа А.М.Ким | | | | | | | | | |23 934,6; на 2013 | | | | | | | | | | |год - 12 300,0) | | |————|———————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|—————————|—————————|————————————————————|—————————————————| |11. |"Развитие |20,6 | | | | | |Федеральная служба |первый | | |уголовно-исполнительной системы| | | | | | |исполнений и |заместитель | | |(2007-2016 годы)" | | | | | | |наказаний (на 2011 |Губернатора | | | | | | | | | |год - 3796,9; на |автономного | | | | | | | | | |2012 год - 5 560,7; |округа И.С.Петров| | | | | | | | | |на 2013 год - 5 | | | | | | | | | | |560,7) | | |————|———————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|—————————|—————————|————————————————————|—————————————————| |12. |Средства на реализацию |2,3 |2,3 |2,3 | | | | |первый | | |мероприятий по предупреждению и| | | | | | | |заместитель | | |ликвидации карантинных и особо | | | | | | | |Губернатора | | |опасных болезней животных | | | | | | | |автономного | | | | | | | | | | |округа И.С.Петров| |————|———————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|—————————|—————————|————————————————————|—————————————————| |13. |Средства на проведение работ по|85,3 |126,5 |69,5 | | | | |первый | | |объектам геологического | | | | | | | |заместитель | | |изучения и воспроизводства | | | | | | | |Губернатора | | |сырьевой базы на территории | | | | | | | |автономного | | |автономного округа | | | | | | | |округа А.М.Ким | |————|———————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|—————————|—————————|————————————————————|—————————————————| |14. |Субвенции бюджету автономного |2793,8 |2514,9 |2543,2 |2793,8 |2514,9 |2543,2 | |курирующие | | |округа из Федерального фонда | | | | | | | |заместители | | |компенсаций | | | | | | | |Губернатора | | | | | | | | | | |автономного | | | | | | | | | | |округа | |————|———————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|—————————|—————————|————————————————————|—————————————————| | |В том числе: | | | | | | | | | |————|———————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|—————————|—————————|————————————————————|—————————————————| | |Субвенции бюджетам субъектов |736,6 |808,8 |870,3 |736,6 |808,8 |870,3 | | | | |Российской Федерации на оплату | | | | | | | | | | |жилищно-коммунальных услуг | | | | | | | | | | |отдельным категориям граждан | | | | | | | | | |————|———————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|—————————|—————————|————————————————————|—————————————————| | |Субвенции бюджетам субъектов |116,3 |116,7 |116,7 |116,3 |116,7 |116,7 | | | | |Российской Федерации на | | | | | | | | | | |государственную регистрацию | | | | | | | | | | |актов гражданского состояния | | | | | | | | | |————|———————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|—————————|—————————|————————————————————|—————————————————| | |Субвенции бюджетам субъектов |83,8 |88,8 |93,7 |83,8 |88,8 |93,7 | | | | |Российской Федерации на | | | | | | | | | | |обеспечение мер социальной | | | | | | | | | | |поддержки для лиц, награжденных| | | | | | | | | | |знаком "Почетный донор СССР", | | | | | | | | | | |"Почетный донор России" | | | | | | | | | |————|———————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|—————————|—————————|————————————————————|—————————————————| | |Субвенции бюджетам субъектов |0,9 |0,9 |0,9 |0,9 |0,9 |0,9 | | | | |Российской Федерации на | | | | | | | | | | |организацию, регулирование и | | | | | | | | | | |охрану водных биологических | | | | | | | | | | |ресурсов | | | | | | | | | |————|———————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|—————————|—————————|————————————————————|—————————————————| | |Субвенции бюджетам субъектов |0,4 |0,4 |0,4 |0,4 |0,4 |0,4 | | | | |Российской Федерации на | | | | | | | | | | |реализацию полномочий в области| | | | | | | | | | |охраны и использования | | | | | | | | | | |охотничьих ресурсов | | | | | | | | | |————|———————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|—————————|—————————|————————————————————|—————————————————| | |Субвенции бюджетам субъектов |1,2 |1,2 |1,2 |1,2 |1,2 |1,2 | | | | |Российской Федерации на | | | | | | | | | | |перевозку несовершеннолетних, | | | | | | | | | | |самовольно ушедших из семей, | | | | | | | | | | |детских домов, школ-интернатов,| | | | | | | | | | |специальных | | | | | | | | | | |учебно-воспитательных и иных | | | | | | | | | | |детских учреждений, в | | | | | | | | | | |соответствии с Федеральным | | | | | | | | | | |законом от 24 июня 1999 года | | | | | | | | | | |№ 120-ФЗ "Об основах системы | | | | | | | | | | |профилактики безнадзорности и | | | | | | | | | | |правонарушений | | | | | | | | | | |несовершеннолетних" | | | | | | | | | |————|———————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|—————————|—————————|————————————————————|—————————————————| | |Субвенции бюджетам субъектов |0,1 |0,1 |0,1 |0,1 |0,1 |0,1 | | | | |Российской Федерации на | | | | | | | | | | |государственные единовременные | | | | | | | | | | |пособия и ежемесячные денежные | | | | | | | | | | |компенсации гражданам при | | | | | | | | | | |возникновении поствакцинальных | | | | | | | | | | |осложнений | | | | | | | | | |————|———————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|—————————|—————————|————————————————————|—————————————————| | |Субвенции бюджетам субъектов |0,1 |0,2 |0,2 |0,1 |0,2 |0,2 | | | | |Российской Федерации на | | | | | | | | | | |выплаты инвалидам компенсаций | | | | | | | | | | |страховых премий по договорам | | | | | | | | | | |обязательного страхования | | | | | | | | | | |гражданской ответственности | | | | | | | | | | |владельцев транспортных средств| | | | | | | | | |————|———————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|—————————|—————————|————————————————————|—————————————————| | |Субвенции бюджетам субъектов |52,5 |53,0 |53,0 |52,5 |53,0 |53,0 | | | | |Российской Федерации на | | | | | | | | | | |осуществление первичного | | | | | | | | | | |воинского учета на территориях,| | | | | | | | | | |где отсутствуют военные | | | | | | | | | | |комиссариаты | | | | | | | | | |————|———————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|—————————|—————————|————————————————————|—————————————————| | |Субвенции бюджетам субъектов |347,9 |305,1 |305,1 |347,9 |305,1 |305,1 | | | | |Российской Федерации на | | | | | | | | | | |осуществление отдельных | | | | | | | | | | |полномочий в области лесных | | | | | | | | | | |отношений | | | | | | | | | |————|———————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|—————————|—————————|————————————————————|—————————————————| | |Субвенции бюджетам субъектов |23,8 |23,8 |23,8 |23,8 |23,8 |23,8 | | | | |Российской Федерации на | | | | | | | | | | |осуществление отдельных | | | | | | | | | | |полномочий в области водных | | | | | | | | | | |отношений | | | | | | | | | |————|———————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|—————————|—————————|————————————————————|—————————————————| | |Субвенции бюджетам субъектов |23,5 |25,2 |27,3 |23,5 |25,2 |27,3 | | | | |Российской Федерации на выплату| | | | | | | | | | |единовременного пособия при | | | | | | | | | | |всех формах устройства детей, | | | | | | | | | | |лишенных родительского | | | | | | | | | | |попечения, в семью | | | | | | | | | |————|———————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|—————————|—————————|————————————————————|—————————————————| | |Субвенции бюджетам субъектов |939,3 |892,6 |853,7 |939,3 |892,6 |853,7 | | | | |Российской Федерации на | | | | | | | | | | |осуществление полномочий | | | | | | | | | | |Российской Федерации в области | | | | | | | | | | |содействия занятости населения,| | | | | | | | | | |включая расходы по | | | | | | | | | | |осуществлению этих полномочий | | | | | | | | | |————|———————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|—————————|—————————|————————————————————|—————————————————| | |Субвенции бюджетам субъектов |0,1 |0,1 |0,1 |0,1 |0,1 |0,1 | | | | |Российской Федерации на охрану | | | | | | | | | | |и использование объектов | | | | | | | | | | |животного мира (за исключением | | | | | | | | | | |отнесенных к объектам охоты, а | | | | | | | | | | |также водных биологических | | | | | | | | | | |ресурсов) | | | | | | | | | |————|———————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|—————————|—————————|————————————————————|—————————————————| | |Субвенции бюджетам субъектов |9,5 |9,5 |9,5 |9,5 |9,5 |9,5 | | | | |Российской Федерации на | | | | | | | | | | |осуществление полномочий | | | | | | | | | | |Российской Федерации в области | | | | | | | | | | |охраны и использования | | | | | | | | | | |охотничьих ресурсов и | | | | | | | | | | |заключению охотхозяйственных | | | | | | | | | | |соглашений | | | | | | | | | |————|———————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|—————————|—————————|————————————————————|—————————————————| | |Субвенции бюджетам субъектов |25,0 |26,6 |28,0 |25,0 |26,6 |28,0 | | | | |Российской Федерации на выплату| | | | | | | | | | |единовременного пособия | | | | | | | | | | |беременной жене | | | | | | | | | | |военнослужащего, проходящего | | | | | | | | | | |военную службу по призыву, а | | | | | | | | | | |также ежемесячного пособия на | | | | | | | | | | |ребенка военнослужащего, | | | | | | | | | | |проходящего военную службу по | | | | | | | | | | |призыву | | | | | | | | | |————|———————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|—————————|—————————|————————————————————|—————————————————| | |Субвенции бюджетам субъектов |3,9 |3,9 |3,9 |3,9 |3,9 |3,9 | | | | |Российской Федерации на | | | | | | | | | | |осуществление переданных | | | | | | | | | | |полномочий Российской Федерации| | | | | | | | | | |в области охраны здоровья | | | | | | | | | | |граждан | | | | | | | | | |————|———————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|—————————|—————————|————————————————————|—————————————————| | |Субвенции бюджетам субъектов |10,1 |9,9 |9,9 |10,1 |9,9 |9,9 | | | | |Российской Федерации на | | | | | | | | | | |осуществление полномочий | | | | | | | | | | |Российской Федерации по | | | | | | | | | | |контролю качества образования, | | | | | | | | | | |лицензированию и | | | | | | | | | | |государственной аккредитации | | | | | | | | | | |образовательных учреждений, | | | | | | | | | | |надзору и контролю за | | | | | | | | | | |соблюдением законодательства в | | | | | | | | | | |области образования | | | | | | | | | |————|———————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|—————————|—————————|————————————————————|—————————————————| | |Субвенции бюджетам субъектов |144,9 |144,9 |144,8 |144,9 |144,9 |144,8 | | | | |Российской Федерации на | | | | | | | | | | |обеспечение жильем отдельных | | | | | | | | | | |категорий граждан, | | | | | | | | | | |установленных федеральными | | | | | | | | | | |законами от 12 января 1995 года| | | | | | | | | | |№ 5-ФЗ "О ветеранах" и от 24 | | | | | | | | | | |ноября 1995 года №» 181-ФЗ "О | | | | | | | | | | |социальной защите инвалидов в | | | | | | | | | | |Российской Федерации" | | | | | | | | | |————|———————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|—————————|—————————|————————————————————|—————————————————| | |Субвенции бюджетам субъектов |15,5 | | |15,5 | | | | | | |Российской Федерации на | | | | | | | | | | |осуществление полномочий | | | | | | | | | | |Российской Федерации по | | | | | | | | | | |подготовке и проведению | | | | | | | | | | |Всероссийской переписи | | | | | | | | | | |населения | | | | | | | | | |————|———————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|—————————|—————————|————————————————————|—————————————————| | |Субвенции бюджетам субъектов |0,5 |0,5 |0,6 |0,5 |0,5 |0,6 | | | | |Российской Федерации на | | | | | | | | | | |осуществление полномочий | | | | | | | | | | |Российской Федерации по | | | | | | | | | | |государственной охране объектов| | | | | | | | | | |культурного наследия | | | | | | | | | | |федерального значения | | | | | | | | | |————|———————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|—————————|—————————|————————————————————|—————————————————| | |Субвенции бюджетам субъектов | |2,7 | | |2,7 | | | | | |Российской федерации на | | | | | | | | | | |составление (изменение и | | | | | | | | | | |дополнение) списков кандидатов | | | | | | | | | | |в присяжные заседатели | | | | | | | | | | |федеральных судов общей | | | | | | | | | | |юрисдикции в Российской | | | | | | | | | | |Федерации | | | | | | | | | |————|———————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|—————————|—————————|————————————————————|—————————————————| | |Субвенции бюджетам на оказание |257,9 | | |257,9 | | | | | | |отдельным категориям граждан | | | | | | | | | | |социальной услуги по | | | | | | | | | | |дополнительной бесплатной | | | | | | | | | | |медицинской помощи в части, | | | | | | | | | | |предусматривающей обеспечение | | | | | | | | | | |лекарственными средствами, | | | | | | | | | | |изделиями медицинского | | | | | | | | | | |назначения, а так же | | | | | | | | | | |специализированными продуктами | | | | | | | | | | |лечебного питания для | | | | | | | | | | |детей-инвалидов | | | | | | | | | |————|———————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|—————————|—————————|————————————————————|—————————————————| |15. |Субсидии бюджету автономного |722,9 |600,0 |50,5 |722,9 |600,0 |50,5 | |курирующие | | |округа из Федерального фонда | | | | | | | |заместители | | |софинансирования социальных | | | | | | | |Губернатора | | |расходов | | | | | | | |автономного | | | | | | | | | | |округа | |————|———————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|—————————|—————————|————————————————————|—————————————————| | |В том числе: | | | | | | | | | |————|———————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|—————————|—————————|————————————————————|—————————————————| | |Субсидии бюджетам субъектов |5,0 |5,0 |5,0 |5,0 |5,0 |5,0 | | | | |Российской Федерации на | | | | | | | | | | |осуществление капитального | | | | | | | | | | |ремонта гидротехнических | | | | | | | | | | |сооружений, находящихся в | | | | | | | | | | |собственности субъектов | | | | | | | | | | |Российской Федерации, и | | | | | | | | | | |бесхозяйных гидротехнических | | | | | | | | | | |сооружений | | | | | | | | | |————|———————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|—————————|—————————|————————————————————|—————————————————| | |Субсидии бюджетам субъектов |145,8 |145,8 | |145,8 |145,8 | | | | | |Российской Федерации на | | | | | | | | | | |денежные выплаты медицинскому | | | | | | | | | | |персоналу | | | | | | | | | | |фельдшерско-акушерских пунктов,| | | | | | | | | | |врачам, фельдшерам и | | | | | | | | | | |медицинским сестрам скорой | | | | | | | | | | |медицинской помощи | | | | | | | | | |————|———————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|—————————|—————————|————————————————————|—————————————————| | |Субсидии бюджетам субъектов |401,7 |403,3 | |401,7 |403,3 | | | | | |Российской Федерации на | | | | | | | | | | |реализацию мероприятий по | | | | | | | | | | |финансовому обеспечению | | | | | | | | | | |оказания дополнительной | | | | | | | | | | |медицинской помощи, оказываемой| | | | | | | | | | |врачами-терапевтами | | | | | | | | | | |участковыми, врачами-педиатрами| | | | | | | | | | |участковыми, врачами общей | | | | | | | | | | |практики (семейными врачами), | | | | | | | | | | |медицинскими сестрами | | | | | | | | | | |участковыми врачей-терапевтов | | | | | | | | | | |участковых, врачей-педиатров | | | | | | | | | | |участковых, медицинскими | | | | | | | | | | |сестрами врачей общей практики | | | | | | | | | | |(семейных врачей) | | | | | | | | | |————|———————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|—————————|—————————|————————————————————|—————————————————| | |Субсидии бюджетам субъектов |6,3 |5,3 |4,9 |6,3 |5,3 |4,9 | | | | |Российской Федерации на | | | | | | | | | | |обеспечение мер социальной | | | | | | | | | | |поддержки реабилитированных лиц| | | | | | | | | | |и лиц, признанных | | | | | | | | | | |пострадавшими от политических | | | | | | | | | | |репрессий | | | | | | | | | |————|———————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|—————————|—————————|————————————————————|—————————————————| | |Субсидии бюджетам субъектов |39,0 | | |39,0 | | | | | | |Российской Федерации на | | | | | | | | | | |содержание детей в семьях | | | | | | | | | | |опекунов (попечителей) и | | | | | | | | | | |приемных семьях, а также на | | | | | | | | | | |вознаграждение, причитающиееся | | | | | | | | | | |приемному родителю | | | | | | | | | |————|———————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|—————————|—————————|————————————————————|—————————————————| | |Субсидии бюджетам субъектов |0,6 | | |0,6 | | | | | | |Российской Федерации на | | | | | | | | | | |проведение противоаварийных | | | | | | | | | | |мероприятий в зданиях | | | | | | | | | | |государственных и муниципальных| | | | | | | | | | |общеобразовательных учреждений | | | | | | | | | |————|———————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|—————————|—————————|————————————————————|—————————————————| | |Субсидии бюджетам субъектов |18,6 | | |18,6 | | | | | | |Российской Федерации на | | | | | | | | | | |капитальный ремонт и ремонт | | | | | | | | | | |автомобильных дорог общего | | | | | | | | | | |пользования | | | | | | | | | |————|———————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|—————————|—————————|————————————————————|—————————————————| | |Субсидии бюджетам субъектов |37,2 | | |37,2 | | | | | | |Российской Федерации на | | | | | | | | | | |капитальный ремонт и ремонт | | | | | | | | | | |дворовых территорий | | | | | | | | | | |многоквартирных домов, проездов| | | | | | | | | | |к дворовым территориям | | | | | | | | | | |многоквартирных домов | | | | | | | | | | |административных центров | | | | | | | | | | |субъектов Российской Федерации | | | | | | | | | |————|———————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|—————————|—————————|————————————————————|—————————————————| | |Субсидии бюджетам субъектов |40,6 |40,6 |40,6 |40,6 |40,6 |40,6 | | | | |Российской Федерации на | | | | | | | | | | |мероприятия по организации | | | | | | | | | | |оздоровительной кампании детей | | | | | | | | | |————|———————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|—————————|—————————|————————————————————|—————————————————| | |Субсидии бюджетам субъектов |1,1 | | |1,1 | | | | | | |Российской Федерации на | | | | | | | | | | |реализацию мероприятий, | | | | | | | | | | |направленных на формирование | | | | | | | | | | |здорового образа жизни у | | | | | | | | | | |населения Российской Федерации,| | | | | | | | | | |включая сокращение потребления | | | | | | | | | | |алкоголя и табака | | | | | | | | | |————|———————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|—————————|—————————|————————————————————|—————————————————| | |Субсидии бюджетам субъектов |20,7 | | |20,7 | | | | | | |Российской Федерации на | | | | | | | | | | |финансовое обеспечение | | | | | | | | | | |мероприятий, направленных на | | | | | | | | | | |проведение пренатальной | | | | | | | | | | |(дородовой) диагностики | | | | | | | | | | |нарушений развития ребенка | | | | | | | | | |————|———————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|—————————|—————————|————————————————————|—————————————————| | |Субсидии бюджетам субъектов |6,3 | | |6,3 | | | | | | |Российской Федерации на закупку| | | | | | | | | | |оборудования и расходных | | | | | | | | | | |материалов для неонатального и | | | | | | | | | | |аудиологического скрининга в | | | | | | | | | | |учреждениях государственной | | | | | | | | | | |муниципальной систем | | | | | | | | | | |здравоохранения | | | | | | | | | |————|———————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|—————————|—————————|————————————————————|—————————————————| |16. |Прочие межбюджетные трансферты |662,4 |3,4 |3,4 |662,4 |3,4 |3,4 | |курирующие | | |из федерального бюджета | | | | | | | |заместители | | | | | | | | | | |Губернатора | | | | | | | | | | |автономного | | | | | | | | | | |округа | |————|———————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|—————————|—————————|————————————————————|—————————————————| | |В том числе: | | | | | | | | | |————|———————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|—————————|—————————|————————————————————|—————————————————| | |Межбюджетные трансферты, |541,9 | | |541,9 | | | | | | |передаваемые бюджетам субъектов| | | | | | | | | | |Российской Федерации на | | | | | | | | | | |обеспечение равного с | | | | | | | | | | |Министерством внутренних дел | | | | | | | | | | |Российской Федерации повышения | | | | | | | | | | |денежного довольствия | | | | | | | | | | |сотрудникам и заработной платы | | | | | | | | | | |работникам подразделений | | | | | | | | | | |милиции общественной | | | | | | | | | | |безопасности и социальных | | | | | | | | | | |выплат | | | | | | | | | |————|———————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|—————————|—————————|————————————————————|—————————————————| | |Межбюджетные трансферты, |117,1 | | |117,1 | | | | | | |передаваемые бюджетам субъектов| | | | | | | | | | |Российской Федерации на | | | | | | | | | | |реализацию отдельных полномочий| | | | | | | | | | |в области лекарственного | | | | | | | | | | |обеспечения | | | | | | | | | |————|———————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|—————————|—————————|————————————————————|—————————————————| | |Межбюджетные трансферты, |3,4 |3,4 |3,4 |3,4 |3,4 |3,4 | | | | |передаваемые бюджетам субъектов| | | | | | | | | | |Российской федерации на | | | | | | | | | | |комплектование книжных фондов | | | | | | | | | | |библиотек муниципальных | | | | | | | | | | |образований | | | | | | | | | |————|———————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|—————————|—————————|————————————————————|—————————————————| |17. |Субсидии на поддержку завоза |3,2 | | | | | | |первый | | |семян для выращивания кормовых | | | | | | | |заместитель | | |культур в северных районах | | | | | | | |Губернатора | | | | | | | | | | |автономного | | | | | | | | | | |округа А.М.Ким | |————|———————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|—————————|—————————|————————————————————|—————————————————| | |Итого средств из федерального |5 324,3 |3 598,7 |3 351,6 |4 375,9 |3 287,4 |2 681,4 | | | | |бюджета | | | | | | | | | |————|———————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|—————————|—————————|————————————————————|—————————————————| | |Всего |5 324,3 |3 598,7 |3 351,6 |4 375,9 |3 287,4 |2 681,4 | | | |————|———————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|—————————|—————————|————————————————————|—————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|