Расширенный поиск
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 18.03.2011 № 65-пПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ - МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 18 февраля 2011 г. № 65-п г.Ханты-Мансийск О порядке проведения мониторинга и оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в городских округах и муниципальных районах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 22.07.2011 г. N 276-п; от 02.03.2012 г. N 80-п; от 05.04.2013 г. N 107-п; от 22.11.2013 г. N 493-п) В целях повышения качества организации и осуществления бюджетного процесса в городских округах и муниципальных районах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также в соответствии с Концепцией межбюджетных отношений и организации бюджетного процесса в субъектах Российской Федерации и муниципальных образованиях до 2013 года, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 8 августа 2009 года № 1123-р, Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения мониторинга и оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в городских округах и муниципальных районах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Порядок). 2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры установить аналогичный порядок проведения мониторинга и оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса органами местного самоуправления поселений, входящих в их состав. 3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Новости Югры». 4.(Утратил силу - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 22.07.2011 г. N 276-п) Губернатор Ханты-Мансийского автономного округа - Югры Н.В.Комарова Приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 18 марта 2011 г. № 65-п Порядок проведения мониторинга и оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в городских округах и муниципальных районах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 22.11.2013 г. N 493-п) I. Общие положения 1. Настоящий Порядок определяет процедуру проведения оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях автономного округа и поощрения их за достижение высоких показателей качества организации и осуществления бюджетного процесса. 2. Оценка качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях автономного округа (далее - оценка качества) осуществляется Департаментом финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Департамент финансов автономного округа) по индикаторам в соответствии с таблицей 1. Оценка качества проводится отдельно по муниципальным районам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и отдельно по городским округам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. (Дополнен - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 22.07.2011 г. N 276-п) 3. Оценка качества проводится ежегодно до 1 июля года, следующего за отчетным финансовым годом, и осуществляется на основе показателей, утвержденных решениями представительных органов муниципальных образований автономного округа о бюджете, данных отчетности об исполнении бюджетов муниципальных образований автономного округа за отчетный финансовый год. 4. Финансовые органы муниципальных образований автономного округа представляют информацию в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка в срок до 1 июня текущего финансового года на бумажном и электронном носителях по форме, установленной Департаментом финансов автономного округа. 5. Муниципальными районами автономного округа информация представляется без учета поселений, входящих в их состав. 6. В случае непредставления финансовыми органами муниципальных образований автономного округа информации, необходимой для проведения мониторинга и оценки качества, в сроки, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, соответствующий показатель оценивается равным 0 (нулю). II. Расчет сводной оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях автономного округа 7. Оценка качества характеризует следующие направления организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях автономного округа (далее - направления): 1) планирование бюджета, 2) исполнение бюджета, 3) долговая политика, 4) оказание муниципальных услуг (выполнение работ), 5) открытость бюджетного процесса, 6) выполнение Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 1 июня 2012 года N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы". (Пункт в редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 22.11.2013 г. N 493-п) 8. Сводная оценка качества рассчитывается по следующей формуле: , где: j - муниципальное образование автономного округа, k - отдельное направление, СОКj - сводная оценка качества для j-го муниципального образования автономного округа, Nj - количество несоответствий значений индикаторов соблюдения требований бюджетного законодательства в j-м муниципальном образовании автономного округа нормативным значениям (таблица 2), ak - удельный вес k-го направления в соответствии с таблицей 1, ОНkj - оценка качества по k-му направлению для j-го муниципального образования автономного округа. В случае выявления несоответствия значений индикаторов соблюдения требований бюджетного законодательства в муниципальном образовании автономного округа нормативным значениям (таблица 2), сводная оценка качества сокращается на 5 % за каждый случай такого несоответствия. 9. Оценка качества по отдельному направлению рассчитывается по следующей формуле: , где: n- отдельный индикатор, ОНkj - оценка качества по k-му направлению для j-го муниципального образования автономного округа, Mk - количество индикаторов k-го направления, bn - удельный вес n-го индикатора в соответствии с таблицей 1, ОИnj - оценка качества по n-му индикатору для j-го муниципального образования автономного округа. 10. Оценка качества по отдельному индикатору определяется следующим образом: а) для расчета индикаторов, увеличение значения которых свидетельствует о повышении качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях автономного округа (индикаторы И15j, И22j, И23j, И41j, И45j, И48j таблицы 1), применяется формула: (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 22.11.2013 г. N 493-п) min max min ОИ = (И - И ) / (И - И ); nj nj n n n б) для расчета индикаторов, уменьшение значения которых свидетельствует о повышении качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях автономного округа (индикаторы И , И , И 13j 21j 24j - И , И , И44j таблицы 1), применяется формула: 26j 33j (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 22.11.2013 г. N 493-п) max max min ОИ = (И - И ) / (И - И ), где: nj n nj n n ОИ - оценка качества по n-му индикатору для j-го муниципального nj образования автономного округа, И - значение n-го индикатора для j-го муниципального образования nj автономного округа, max И - верхнее пороговое значение n-го индикатора, n min И - нижнее пороговое значение n-го индикатора. n Верхние и нижние пороговые значения индикаторов устанавливаются как максимальные и минимальные значения соответствующих индикаторов по муниципальным образованиям автономного округа; в) в случае если для индикаторов установлены нижнее и верхнее пороговые значения, равные 0 (ноль) и 1, и они характеризуют либо выполнение показателя, либо его невыполнение(индикаторы И11j, И12j, И14j, И16j, И27j _ И210j, И31j, И32j, И42j, И43j, И46j, И47j, И51j _ И58j, И61j, И63j таблицы 1) (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 22.11.2013 г. N 493-п)j присваивается либо максимальное пороговое значение, равное 1, если показатель выполнен, либо минимальное пороговое значение, равное 0 (нулю), если показатель не выполнен. (Пункт в редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 02.03.2012 г. N 80-п) 11. Перечень индикаторов и порядок расчета их значений приведен в таблице 1. III. Предоставление грантов муниципальным образованиям автономного округа в целях поощрения достижения высоких показателей качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях автономного округа 12. Департамент финансов автономного округа по результатам проведенного мониторинга и оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях автономного округа формирует и оформляет приказом сводную оценку качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях автономного округа и рейтинг муниципальных образований автономного округа. 13. Для поощрения муниципальным образованиям, достигшим наиболее высоких показателей качества организации и осуществления бюджетного процесса, из бюджета автономного округа предоставляются гранты (в виде дотаций). 14. Общий объем бюджетных ассигнований на предоставление грантов утверждается Законом о бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на очередной финансовый год и плановый период и распределяется на две равные части: одна часть для предоставления грантов по муниципальным районам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, другая часть - по городским округам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 22.07.2011 г. N 276-п) 15. Право на получение грантов, указанных в пункте 13 настоящего Порядка, имеют муниципальные районы и городские округа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, сводная оценка качества которых выше среднего значения, сложившегося соответственно по муниципальным районам и по городским округам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 22.07.2011 г. N 276-п) 16. Размер гранта муниципальному образованию автономного округа определяется по следующей формуле: Гj = Д . (СОКj - СОКср) / SUMj [(СОКj - СОКср)], где: Гj - размер гранта j-му муниципальному образованию автономного округа; Д - объем средств на предоставление грантов (дотаций) на очередной финансовый год, СОКj - сводная оценка качества для j-го муниципального образования автономного округа, СОКср - среднее значение сводной оценки качества по муниципальным образованиям автономного округа. 17. Предоставление грантов муниципальным образованиям автономного округа осуществляется Департаментом финансов автономного округа в соответствии с распоряжением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о выделении грантов муниципальным образованиям автономного округа на основании результатов сводной оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях автономного округа. 18. Гранты, полученные муниципальными образованиями автономного округа, направляются ими на реализацию собственных расходных полномочий текущего финансового года. Таблица 1 Перечень индикаторов для оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и порядок их расчета (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 22.11.2013 г. N 493-п) -----T-----------------T-------------------------------T-----T-----T------¬ ¦ N ¦ Индикатор ¦ Формула расчета ¦Ниж- ¦Верх-¦Удель-¦ ¦п/п ¦ ¦ ¦ нее ¦ нее ¦ ный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поро-¦поро-¦ вес ¦ ¦ ¦ ¦ ¦говое¦говое¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зна- ¦зна- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чение¦чение¦ ¦ +----+-----------------+-------------------------------+-----+-----+------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ +----+-----------------+-------------------------------+-----+-----+------+ ¦ I. Планирование бюджета ¦ 2,25 ¦ +----T-----------------T-------------------------------T-----T-----+------+ ¦1.1 ¦Утверждение ¦утверждается/не ¦ 0 ¦ 1 ¦ 2,0 ¦ ¦ ¦бюджета на ¦утверждается ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦очередной ¦(утверждается: И = 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансовый год и ¦ 11 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦плановый период ¦не утверждается: И = 0) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 11 ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------+-------------------------------+-----+-----+------+ ¦1.2 ¦Своевременность ¦до 1 января очередного ¦ 0 ¦ 1 ¦ 1,5 ¦ ¦ ¦принятия решения ¦финансового года/после 1 января¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦о бюджете на ¦очередного финансового года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦очередной ¦(до 1 января: И = 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансовый год и ¦ 12 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦плановый период ¦после 1 января: И = 0) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 12 ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------+-------------------------------+-----+-----+------+ ¦1.3 ¦Исполнение ¦И = |Д - Д | / Д , ¦ МИН ¦МАКС ¦ 2,0 ¦ ¦ ¦бюджета ¦ 13 исп утв утв ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦где: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦Д - объем налоговых и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ханты-Мансийского¦ исп ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономного ¦неналоговых доходов бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦округа - Югры ¦муниципального образования в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(далее - ¦отчетном финансовом году; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальное ¦Д - объем, первоначально ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образование) по ¦ утв ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦доходам без учета¦утвержденный решением о бюджете¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безвозмездных ¦муниципального образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поступлений ¦налоговых и неналоговых доходов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------+-------------------------------+-----+-----+------+ ¦1.4 ¦Наличие ¦наличие/отсутствие ¦ 0 ¦ 1 ¦ 1,0 ¦ ¦ ¦муниципального ¦(наличие: И = 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правового акта о ¦ 14 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проведении ¦отсутствие: И = 0) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ежегодной оценки ¦ 14 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эффективности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предоставленных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(планируемых к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предоставлению) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦налоговых льгот и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ставок налогов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦установленных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(планируемых к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦установлению) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦представительным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органом местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------+-------------------------------+-----+-----+------+ ¦1.5 ¦Доля расходов ¦И = РП / Р, где: ¦ МИН ¦МАКС ¦ 2,0 ¦ ¦ ¦бюджета ¦ 15 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦РП - расходы бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования, ¦муниципального образования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦формируемых в ¦формируемые в рамках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рамках ¦муниципальных программ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦(долгосрочных и ведомственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программ ¦ <1> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(долгосрочных и ¦целевых программ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ведомственных ¦муниципального образования в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦целевых ¦отчетном финансовом году; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ <1> ¦Р - общий объем расходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программ) ¦бюджета муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦образования (за исключением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования в ¦расходов, осуществляемых за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общем объеме ¦счет субсидий, предоставляемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расходов бюджета ¦в рамках государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦ <1> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования (за ¦программ (целевых программ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исключением ¦автономного округа, и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расходов, ¦субвенций, предоставляемых из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦осуществляемых за¦бюджета автономного округа) в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦счет субсидий, ¦отчетном финансовом году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предоставляемых в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рамках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программ (целевых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ <1> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦округа и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субвенций, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предоставляемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦из бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦округа) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------+-------------------------------+-----+-----+------+ ¦1.6 ¦Объем планируемых¦наличие/отсутствие ¦ 0 ¦ 1 ¦ 1,5 ¦ ¦ ¦к привлечению ¦(наличие: И = 0, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджетных ¦ 16 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кредитов от ¦отсутствие: И = 1) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦других бюджетов ¦ 16 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджетной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦системы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предусмотренных в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦качестве ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источника ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дефицита бюджетов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования (за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исключением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджетных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кредитов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предоставленных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для досрочного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦завоза товаров) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------+-------------------------------+-----+-----+------+ ¦ ¦ II. Исполнение бюджета ¦ 2,25 ¦ +----+-----------------T-------------------------------T-----T-----+------+ ¦2.1 ¦Количество ¦И = КИ, где: ¦ МИН ¦МАКС ¦ 0,75 ¦ ¦ ¦изменений, ¦ 21 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внесенных в ¦КИ - количество изменений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦решение о бюджете¦внесенных в решение о бюджете ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦муниципального образования в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования в ¦отчетном финансовом году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отчетном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансовом году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------+-------------------------------+-----+-----+------+ ¦2.2 ¦Темп роста ¦ -1 ¦ МИН ¦МАКС ¦ 1,75 ¦ ¦ ¦поступлений ¦И = НД / НД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦налоговых доходов¦ 22 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦где: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦НД - объем налоговых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования (без ¦доходов бюджета муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учета налоговых ¦образования в отчетном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦доходов по ¦финансовом году; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дополнительным ¦ -1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нормативам ¦НД - объем налоговых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отчислений) к ¦доходов бюджета муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соответствующему ¦образования в году, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦периоду прошлого ¦предшествующем отчетному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦года ¦финансовому году ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------+-------------------------------+-----+-----+------+ ¦2.3 ¦Темп роста ¦ -1 ¦ МИН ¦МАКС ¦ 1,75 ¦ ¦ ¦поступлений ¦И = ННД / ННД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦неналоговых ¦ 23 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦доходов бюджета ¦где: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦ННД - объем неналоговых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования к ¦доходов бюджета муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соответствующему ¦образования в отчетном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦периоду прошлого ¦финансовом году; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦года ¦ -1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ННД - объем неналоговых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦доходов бюджета муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования в году, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предшествующем отчетному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансовому году ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------+-------------------------------+-----+-----+------+ ¦2.4 ¦Случаи отвлечения¦И = КО, где: ¦ МИН ¦МАКС ¦ 1,0 ¦ ¦ ¦остатков целевых ¦ 24 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств ¦КО - количество кварталов в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономного ¦отчетном финансовом году, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦округа ¦которые муниципальными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальными ¦образованиями производилось ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образованиями в ¦отвлечение остатков целевых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отчетном ¦средств бюджета автономного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансовом году ¦округа ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------+-------------------------------+-----+-----+------+ ¦2.5 ¦Отношение объема ¦И = РК / ((РК + РК + РК ) ¦ МИН ¦МАКС ¦ 0,5 ¦ ¦ ¦расходов бюджета ¦ 25 4 1 2 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦ / 3), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования в IV ¦где: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦квартале к ¦РК , РК , РК , РК - объем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦среднему объему ¦ 1 2 3 4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расходов за I - ¦расходов бюджета муниципального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦III кварталы (без¦образования в первом, втором, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учета расходов, ¦третьем и четвертом кварталах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦осуществляемых за¦отчетного финансового года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦счет субсидий, ¦соответственно (без учета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субвенций и иных ¦расходов, осуществляемых за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦межбюджетных ¦счет субсидий, субвенций и иных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трансфертов, ¦межбюджетных трансфертов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦имеющих целевое ¦имеющих целевое назначение из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦назначение из ¦бюджета автономного округа) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦округа) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------+-------------------------------+-----+-----+------+ ¦2.6 ¦Доля расходов ¦ ЖКУ ¦ МИН ¦МАКС ¦ 1,0 ¦ ¦ ¦бюджета ¦И = Комп / Р, где: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦ 26 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования на ¦ ЖКУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦компенсацию ¦Комп - объем расходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятиям ¦бюджета муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жилищно- ¦образования в отчетном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коммунальной ¦финансовом году на компенсацию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сферы разницы ¦предприятиям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦между ¦жилищно-коммунальной сферы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экономически ¦разницы между экономически ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обоснованными ¦обоснованными тарифами и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тарифами и ¦тарифами, установленными для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тарифами, ¦населения, и на покрытие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦установленными ¦убытков предприятий жилищно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для населения, и ¦коммунального хозяйства; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на покрытие ¦Р - общий объем расходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦убытков ¦бюджета муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятий ¦образования в отчетном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жилищно- ¦финансовом году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коммунального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хозяйства в общем¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объеме расходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------+-------------------------------+-----+-----+------+ ¦2.7 ¦Отсутствие ¦наличие/отсутствие ¦ 0 ¦ 1 ¦ 1,0 ¦ ¦ ¦просроченной ¦(наличие: И = 0, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кредиторской ¦ 27 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦задолженности ¦отсутствие: И = 1) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦ 27 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отчетном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансовом году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на отчетные даты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------+-------------------------------+-----+-----+------+ ¦2.8 ¦Отсутствие ¦наличие/отсутствие ¦ 0 ¦ 1 ¦ 1,0 ¦ ¦ ¦просроченной ¦(наличие: И = 0, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кредиторской ¦ 28 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦задолженности ¦отсутствие: И = 1) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦ 28 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выплате ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заработной платы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦за счет средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местного бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------+-------------------------------+-----+-----+------+ ¦2.9 ¦Наличие ¦наличие/отсутствие ¦ 0 ¦ 1 ¦ 0,5 ¦ ¦ ¦результатов ¦(наличие: И = 1, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оценки качества ¦ 29 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансового ¦отсутствие: И = 0) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦менеджмента ¦ 29 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦главных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦распорядителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(распорядителей) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦формирование их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ежегодного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рейтинга на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦основе методики, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦утвержденной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правовым актом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------+-------------------------------+-----+-----+------+ ¦2.10¦Наличие ¦наличие/отсутствие ¦ 0 ¦ 1 ¦ 0,75 ¦ ¦ ¦результатов ¦(наличие: И = 1, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦контроля за ¦ 210 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполнением ¦отсутствие: И = 0) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦ 210 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заданий на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предоставление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуг юридическим¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и физическим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лицам в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соответствии с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦порядком, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦утвержденным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правовым актом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------+-------------------------------+-----+-----+------+ ¦ ¦ III. Долговая политика ¦ 1,75 ¦ +----+-----------------T-------------------------------T-----T-----+------+ ¦3.1 ¦Отсутствие ¦наличие/отсутствие ¦ 0 ¦ 1 ¦ 3,5 ¦ ¦ ¦просроченной ¦(наличие: И = 0, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦задолженности по ¦ 31 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦долговым ¦отсутствие: И = 1) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обязательствам ¦ 31 ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------+-------------------------------+-----+-----+------+ ¦3.2 ¦Отсутствие выплат¦наличие/отсутствие ¦ 0 ¦ 1 ¦ 3,0 ¦ ¦ ¦муниципальным ¦(наличие: И = 0, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образованием по ¦ 32 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предоставленным ¦отсутствие: И = 1) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальным ¦ 32 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гарантиям в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отчетном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансовом году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------+-------------------------------+-----+-----+------+ ¦3.3 ¦Уровень долговой ¦И = МД / Дс, где: ¦ МИН ¦МАКС ¦ 3,5 ¦ ¦ ¦нагрузки на ¦ 33 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местный бюджет ¦МД - объем муниципального долга¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования на 1 января ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦текущего финансового года; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Дс - объем доходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального образования в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отчетном финансовом году (за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исключением субвенций, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предоставляемых из бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономного округа) ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------+-------------------------------+-----+-----+------+ ¦ ¦ IV. Оказание муниципальных услуг (выполнение работ) ¦ 1,5 ¦ +----+-----------------T-------------------------------T-----T-----+------+ ¦4.1.¦Доля ¦И = РМУотпд / РМУ, где: ¦ МИН ¦МАКС ¦ 1,5 ¦ ¦ ¦руководителей ¦ 41 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦РМУотпд - количество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений ¦руководителей муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦учреждений муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования, для ¦образования, для которых оплата¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦которых оплата ¦труда определяется с учетом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда ¦результатов их профессиональной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦определяется с ¦деятельности; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учетом ¦РМУ - количество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦результатов их ¦руководителей муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профессиональной ¦учреждений муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------+-------------------------------+-----+-----+------+ ¦4.2 ¦Осуществление ¦выполняется/не выполняется ¦ 0 ¦ 1 ¦ 1,5 ¦ ¦ ¦мониторинга ¦(выполняется: И = 1, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оказания ¦ 42 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦не выполняется: И = 0) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуг (выполнения¦ 42 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работ) и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦формирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦планов по решению¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выявленных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проблем в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соответствии с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нормативным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правовым актом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сферах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культуры, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦физической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культуры и спорта¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------+-------------------------------+-----+-----+------+ ¦4.3 ¦Наличие ¦наличие/отсутствие ¦ 0 ¦ 1 ¦ 1,0 ¦ ¦ ¦муниципального ¦(наличие: И = 1, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правового акта, ¦ 43 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦устанавливающего ¦отсутствие: И = 0) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стандарты ¦ 43 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предоставления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуг (выполнения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦юридическим и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦физическим лицам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по перечню ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуг в сферах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культуры, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦физической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культуры и спорта¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------+-------------------------------+-----+-----+------+ ¦4.4 ¦Доля ¦ н ¦ МИН ¦МАКС ¦ 1,5 ¦ ¦ ¦муниципальных ¦И = МУ / МУ, где: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений, для ¦ 44 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦которых ¦ н ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦установлены ¦МУ - количество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦количественно ¦муниципальных учреждений в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦измеримые ¦муниципальном образовании, для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансовые ¦которых установлены ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦санкции (штрафы, ¦количественно измеримые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦изъятия) за ¦финансовые санкции (штрафы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нарушение условий¦изъятия) за нарушение условий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выполнения ¦выполнения муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦заданий в отчетном финансовом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заданий ¦году; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МУ - общее количество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных учреждений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦которым установлены ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальные задания в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отчетном финансовом году ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------+-------------------------------+-----+-----+------+ ¦4.5 ¦Удельный вес ¦ в ¦ МИН ¦МАКС ¦ 1,0 ¦ ¦ ¦муниципальных ¦И = МУ / МУ, где: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений, ¦ 45 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выполнивших ¦ в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальное ¦МУ - количество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦задание на 100%, ¦муниципальных учреждений в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в общем ¦муниципальном образовании, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦количестве ¦выполнивших государственное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦задание на 100% в отчетном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений ¦финансовом году; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦МУ - общее количество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования, ¦муниципальных учреждений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦которым ¦которым установлены ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦установлены ¦муниципальные задания в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальные ¦отчетном финансовом году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦задания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------+-------------------------------+-----+-----+------+ ¦4.6 ¦Изучение мнения ¦изучается/не изучается ¦ 0 ¦ 1 ¦ 1,0 ¦ ¦ ¦населения о ¦(изучается: И = 1, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦качестве оказания¦ 46 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦не изучается: И = 0) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуг (выполнения¦ 46 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работ) в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соответствии с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦установленным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦порядком ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------+-------------------------------+-----+-----+------+ ¦4.7 ¦Наличие ¦наличие/отсутствие ¦ 0 ¦ 1 ¦ 1,0 ¦ ¦ ¦муниципальных ¦(наличие: И = 1, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правовых актов, ¦ 48 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦устанавливающих ¦отсутствие: И = 0) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нормативы ¦ 48 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансовых затрат¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на предоставление¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуг (выполнение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работ) в сферах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культуры, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦физической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культуры и спорта¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------+-------------------------------+-----+-----+------+ ¦4.8 ¦Доля бюджетных ¦ н ¦ МИН ¦МАКС ¦ 1,5 ¦ ¦ ¦расходов на ¦И = РОМУ / РОМУ, где: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансовое ¦ 47 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечение ¦ н ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оказания ¦РОМУ - объем расходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджетными и ¦бюджета муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономными ¦образования в отчетном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждениями ¦финансовом году на финансовое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦обеспечение оказания бюджетными¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуг (выполнения¦и автономными учреждениями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работ), ¦муниципальных услуг (выполнения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рассчитанных ¦работ), рассчитанных исходя из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исходя из ¦нормативов финансовых затрат, в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нормативов ¦сферах образования, культуры, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансовых затрат¦физической культуры и спорта; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в сферах ¦РОМУ - объем расходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования, ¦бюджета муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культуры, ¦образования в отчетном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения, ¦финансовом году на финансовое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦физической ¦обеспечение оказания бюджетными¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культуры и спорта¦и автономными учреждениями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных услуг (выполнения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работ) в сферах образования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культуры, физической культуры и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спорта ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------+-------------------------------+-----+-----+------+ ¦ ¦ V. Открытость бюджетного процесса ¦ 1,0 ¦ +----+-----------------T-------------------------------T-----T-----+------+ ¦5.1 ¦Размещение на ¦размещается/не размещается ¦ 0 ¦ 1 ¦ 1,5 ¦ ¦ ¦официальном сайте¦(размещается: И = 1, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органов местного ¦ 51 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления ¦не размещается: И = 0) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦решения о ¦ 51 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджете, отчета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦об исполнении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета, отчета о¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦результатах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отчетный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансовый год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------+-------------------------------+-----+-----+------+ ¦5.2 ¦Ежемесячное ¦размещается/не размещается ¦ 0 ¦ 1 ¦ 1,0 ¦ ¦ ¦размещение на ¦(размещаются: И = 1, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦официальном сайте¦ 52 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органов местного ¦не размещаются: И = 0) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления ¦ 52 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отчетов об ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполнении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------+-------------------------------+-----+-----+------+ ¦5.3 ¦Размещение ¦размещается/не размещается ¦ 0 ¦ 1 ¦ 1,5 ¦ ¦ ¦муниципальных ¦(проводится: И = 1, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правовых актов, ¦ 53 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦документов и ¦не проводится: И = 0) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦материалов, ¦ 53 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦указанных в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пунктах 1.4, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.9, 2.10, 4.2, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4.3, 4.6, 4.7, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5.5 настоящей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Таблицы, на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦официальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сайтах органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------+-------------------------------+-----+-----+------+ ¦5.4 ¦Размещение на ¦размещается/не размещается ¦ 0 ¦ 1 ¦ 1,5 ¦ ¦ ¦официальном сайте¦(размещается: И = 1, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органов местного ¦ 54 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления ¦не размещается: И = 0) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проектов правовых¦ 54 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦актов финансового¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соответствии с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦порядком ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦независимой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦антикоррупционной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экспертизы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------+-------------------------------+-----+-----+------+ ¦5.5 ¦Проведение ¦проводятся/не проводятся ¦ 0 ¦ 1 ¦ 1,5 ¦ ¦ ¦публичных ¦(проводятся: И = 1, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦слушаний по ¦ 55 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проекту бюджета ¦не проводятся: И = 0) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦ 55 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦годовому отчету ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦об исполнении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соответствии с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦установленным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦порядком ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------+-------------------------------+-----+-----+------+ ¦5.6 ¦Размещение на ¦размещается/не размещается ¦ 0 ¦ 1 ¦ 1,0 ¦ ¦ ¦официальном сайте¦(размещается: И = 1, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органов местного ¦ 56 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления ¦не размещается: И = 0) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информации о ¦ 56 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(долгосрочных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ведомственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦целевых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ <1> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программах) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фактических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦результатах их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реализации, а ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦также о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соответствии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦целей и задач ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦этих программ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стратегии либо ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социально- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экономического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------+-------------------------------+-----+-----+------+ ¦5.7 ¦Своевременность ¦своевременно/ ¦ 0 ¦ 1 ¦ 1,0 ¦ ¦ ¦представления ¦несвоевременно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджетной ¦(своевременно: И = 1, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отчетности в ¦ 57 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Департамент ¦несвоевременно: И = 0) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансов ¦ 57 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------+-------------------------------+-----+-----+------+ ¦5.8 ¦Наличие на ¦наличие/отсутствие ¦ 0 ¦ 1 ¦ 1,0 ¦ ¦ ¦официальном сайте¦(наличие: И = 1, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органов местного ¦ 58 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления ¦отсутствие: И = 0) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информационного ¦ 58 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ресурса (брошюры)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Бюджет для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦граждан" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------+-------------------------------+-----+-----+------+ ¦ ¦ VI. Выполнение Указов Президента Российской Федерации от 7 ¦ 1,25 ¦ ¦ ¦ мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации ¦ ¦ ¦ ¦ государственной социальной политики", от 1 июня 2012 года ¦ ¦ ¦ ¦N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на¦ ¦ ¦ ¦ 2012 - 2017 годы" ¦ ¦ +----+-----------------T-------------------------------T-----T-----+------+ ¦6.1 ¦Достижение ¦достигается/не достигается ¦ 0 ¦ 1 ¦ 3,3 ¦ ¦ ¦муниципальным ¦(достигается: И = 1, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образованием ¦ 61 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦целевых значений ¦не достигается: И = 0) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦показателей, ¦ 61 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предусмотренных в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожной карте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования, по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соотношению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средней ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заработной платы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культуры к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средней ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заработной плате ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ханты-Мансийском ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономном округе¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- Югре ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------+-------------------------------+-----+-----+------+ ¦6.2 ¦Достижение ¦достигается/не достигается ¦ 0 ¦ 1 ¦ 3,3 ¦ ¦ ¦муниципальным ¦(достигается: И = 1, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образованием ¦ 62 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦целевых значений ¦не достигается: И = 0) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦показателей, ¦ 62 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предусмотренных в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожной карте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования, по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соотношению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средней ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заработной платы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦педагогических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дополнительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования детей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦к средней ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заработной плате ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учителей в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ханты-Мансийском ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономном округе¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- Югре ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------+-------------------------------+-----+-----+------+ ¦6.3 ¦Достижение ¦достигается/не достигается ¦ 0 ¦ 1 ¦ 3,4 ¦ ¦ ¦муниципальным ¦(достигается: И = 1, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образованием ¦ 63 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦целевых значений ¦не достигается: И = 0) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦показателей, ¦ 63 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предусмотренных в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожной карте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования, по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соотношению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средней ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заработной платы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦педагогических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дошкольных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средней ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заработной плате ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в сфере общего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ханты-Мансийском ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономном округе¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- Югре ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L----+-----------------+-------------------------------+-----+-----+-------—| -------------------------------- <1> Для проведения мониторинга и оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях автономного округа по итогам 2013 года. Таблица 2 Индикаторы соблюдения бюджетного законодательства при осуществлении бюджетного процесса в муниципальных образованиях Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |—————|——————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|—————————————| |№ п/п|Индикатор |Формула расчета |Нормативное |Нормативное | | | | |значение |значение | |—————|——————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|—————————————| |1 |2 |3 |4 |5 | |—————|——————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|—————————————| |1 |Соблюдение установленных нормативов |соблюдается / не соблюдается |соблюдается |соблюдается | | |формирования расходов на содержание |(соблюдается: E1 = 1, не соблюдается: E1 = 0) | | | | |органов местного самоуправления | | | | | |муниципальных образований | | | | | |Ханты-Мансийского автономного округа - | | | | | |Югры (далее - муниципальное образование) | | | | | |за отчетный финансовый год | | | | |—————|——————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|—————————————| |2 |Отношение объема заимствований |Е2 = З / (Деф + Пог)*100, где: |<=100% |<=100% | | |муниципального образования в отчетном |З - объем заимствований муниципального | | | | |финансовом году к сумме, направляемой в |образования в отчетном финансовом году; | | | | |отчетном финансовом году на финансирование|Деф - сумма, направленная в отчетном | | | | |дефицита бюджета и (или) погашение |финансовом году на финансирование дефицита | | | | |долговых обязательств местного бюджета |бюджета муниципального образования; | | | | | |Пог - сумма, направленная в отчетном | | | | | |финансовом году на погашение долговых | | | | | |обязательств бюджета муниципального | | | | | |образования | | | |—————|——————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|—————————————| |3 |Отношение объема расходов на обслуживание |E3 = ОД / Р*100, где: |<=15% |<=15% | | |муниципального долга к объему расходов |ОД - объем расходов бюджета муниципального | | | | |бюджета муниципального образования, за |образования на обслуживание муниципального | | | | |исключением объема расходов, которые |долга в отчетном финансовом году; | | | | |осуществляются за счет субвенций, |Р - общий объем расходов бюджета | | | | |предоставляемых из бюджетов бюджетной |муниципального образования в отчетном | | | | |системы Российской Федерации в отчетном |финансовом году, за исключением объема | | | | |финансовом году |расходов, которые осуществляются за счет | | | | | |субвенций, предоставляемых из бюджетов | | | | | |бюджетной системы Российской Федерации в | | | | | |отчетном финансовом году | | | |—————|——————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|—————————————| |4 |Отношение дефицита бюджета муниципального |E4 = Деф / СД*100, где: |<=10% |<=5% | | |образования к общему годовому объему |Деф - объем дефицита бюджета муниципального | | | | |доходов бюджета без учета объема |образования в отчетном финансовом году; | | | | |безвозмездных поступлений и поступлений |СД - объем доходов бюджета муниципального | | | | |налоговых доходов по дополнительным |образования без учета безвозмездных | | | | |нормативам отчислений в отчетном |поступлений и поступлений налоговых доходов по| | | | |финансовом году |дополнительным нормативам отчислений в | | | | | |отчетном финансовом году | | | |—————|——————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|—————————————| |5 |Отношение объема муниципального долга |E5 = МД / СД*100, где: |<=100% |<=50% | | |муниципального образования к общему |МД - объем муниципального долга бюджета | | | | |годовому объему доходов бюджета |муниципального образования на 1 января | | | | |муниципального образования без учета |текущего финансового года; | | | | |объема безвозмездных поступлений и |СД - объем доходов бюджета муниципального | | | | |поступлений налоговых доходов по |образования без учета безвозмездных | | | | |дополнительным нормативам отчислений |поступлений и поступлений налоговых доходов по| | | | | |дополнительным нормативам отчислений в | | | | | |отчетном финансовом году | | | |—————|——————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|—————————————| Расчет индикаторов соблюдения бюджетного законодательства при осуществлении бюджетного процесса производится в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|