Расширенный поиск
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 02.04.2011 № 93-пПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ от 2 апреля 2011 г. N 93-п О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ НА ПРЕДМЕТ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ, НАПРАВЛЯЕМЫХ НА КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 16.12.2011 г. N 467-п; от 24.08.2012 г. N 306-п; от 16.11.2012 г. N 445-п; от 03.10.2013 г. N 406-п) В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 25 февраля 1999 года N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений", абзацем 2 пункта 2.6 приложения к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 23 декабря 2010 года N 373-п "О порядке формирования и реализации Адресной инвестиционной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет: 1. Утвердить Порядок проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, направляемых на капитальные вложения, согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Рекомендовать главам муниципальных образований (городских округов и муниципальных районов) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры разработать аналогичный порядок проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета муниципального образования, направляемых на капитальные вложения. 3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Новости Югры". 4.(Утратил силу - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 16.12.2011 г. N 467-п) Губернатор Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Н.В.КОМАРОВА Приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 2 апреля 2011 г. N 93-п ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ НА ПРЕДМЕТ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ, НАПРАВЛЯЕМЫХ НА КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК) (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 16.12.2011 г. N 467-п; от 24.08.2012 г. N 306-п; от 16.11.2012 г. N 445-п; от 03.10.2013 г. N 406-п) 1. Общие положения 1.1. Настоящим Порядком устанавливаются правила проведения проверки инвестиционных проектов, финансируемых полностью или частично за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ) (далее - проект) в виде бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства и субсидий бюджетам муниципальных образований (городских округов, муниципальных районов) (далее - муниципальные образования), предусматриваемых Адресной инвестиционной программой автономного округа, на предмет эффективности использования средств бюджета автономного округа, направляемых на капитальные вложения (далее - проверка). 1.2. Целью проведения проверки является оценка соответствия проекта установленным Порядком качественным, количественным критериям и интегральной оценке эффективности использования средств бюджета автономного округа, направляемых на капитальные вложения, в целях реализации указанного проекта. 1.3. Проверка проводится для принятия Правительством автономного округа решения о включении проекта в Адресную инвестиционную программу автономного округа на текущий и очередной финансовый год, с последующим предоставлением средств бюджета автономного округа: (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 16.12.2011 г. N 467-п) 1.3.1. Для осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности автономного округа. 1.3.2. На софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности в виде субсидий бюджетам муниципальных образований (городских округов, муниципальных районов). 1.4. Проверка проектов осуществляется в соответствии с методикой оценки эффективности использования средств бюджета автономного округа, направляемых на капитальные вложения (далее - методика), утверждаемой Департаментом экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Депэкономики Югры). 1.5. Проверка осуществляется на основании исходных данных для расчета интегральной оценки и расчета интегральной оценки, проведенной ответственными исполнителями государственных программ автономного округа, исполнительными органами государственной власти автономного округа, осуществляющими функции по реализации единой государственной политики, нормативному правовому регулированию в соответствующих сферах экономической деятельности, инициирующими включение проектов в Адресную инвестиционную программу автономного округа (далее - заявители). (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 03.10.2013 г. N 406-п) 2. Критерии оценки эффективности использования средств бюджета автономного округа, направляемых на капитальные вложения 2.1. Проверка проектов осуществляется на основе следующих качественных критериев оценки эффективности использования средств бюджета автономного округа, направляемых на капитальные вложения (далее - качественные критерии): 2.1.1. Наличие сформулированной цели проекта с определением количественного показателя (показателей) проекта и результатов его осуществления, в том числе создание благоприятных условий для развития инвестиционной деятельности. (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 03.10.2013 г. N 406-п) 2.1.2. Комплексный подход к реализации конкретной проблемы во взаимосвязи с мероприятиями, реализуемыми в соответствии с государственными программами автономного округа и муниципальными программами. (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 03.10.2013 г. N 406-п) 2.1.3. Необходимость строительства (реконструкции) объекта капитального строительства, осуществляемого в соответствии с проектом, в связи с реализацией соответствующими государственными и муниципальными органами полномочий, отнесенных к предмету их ведения. 2.1.4. Отсутствие в достаточном объеме замещающих услуг (работ, продукции), предоставляемой (производимой) иными организациями. 2.1.5. Наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в отношении объектов капитального строительства, по которым проектная документация разработана, за исключением объектов капитального строительства, в отношении которых в установленном законодательством Российской Федерации порядке не требуется получения заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, а также заключения о достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства. 2.1.6. Применение в проекте энергоэффективных и ресурсосберегающих технологий. Критерий не применим к объектам капитального строительства, в отношении которых в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации не требуется проведение мероприятий по обеспечению соблюдения требований энергоэффективности.(Предложение дополнено - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 16.12.2011 г. N 467-п) 2.1.7. Наличие земельного участка, выделенного под реализацию проекта. 2.2. Проекты, соответствующие качественным критериям, подлежат дальнейшей проверке на основе количественных критериев оценки эффективности использования средств бюджета автономного округа, направляемых на капитальные вложения (далее - количественные критерии): 2.2.1. Отношение сметной стоимости проекта к значениям количественных показателей (показателя) результатов реализации проекта. 2.2.2. Наличие потребителей услуг (продукции), создаваемых в результате реализации проекта, в количестве, достаточном для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства. 2.2.3. Отношение проектной мощности создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства к мощности, необходимой для предоставления услуг (производства продукции) в объеме, предусмотренном для государственных и муниципальных нужд. 2.2.4. Обеспечение планируемого объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой в объемах, достаточных для реализации проекта. 2.3. В случаях если проверка по качественным или количественным критериям осуществляется путем сравнения проектов с проектами-аналогами, заявитель представляет документально подтвержденные сведения о проектах-аналогах, реализуемых на территории автономного округа или (в случае отсутствия проектов-аналогов, реализуемых на территории автономного округа) в Российской Федерации. При выборе объекта-аналога заявитель должен обеспечить максимальное совпадение характеристик объекта капитального строительства, создаваемого в соответствии с проектом, и характеристик объекта капитального строительства, созданного в соответствии с проектом-аналогом, по функциональному и (или) по конструктивным и объемно-планировочным решениям. Проверка по количественному критерию, предусмотренному подпунктом 2.2.1 настоящего Порядка, осуществляется путем сравнения стоимости проекта с соответствующей сметной нормой, определяющей потребность в финансовых ресурсах, необходимых для создания единицы мощности строительной продукции (укрупненный норматив цены строительства), включенной в установленном порядке в федеральный и территориальный реестры сметных нормативов, а в случае ее отсутствия - путем сравнения с аналогичными проектами, выбор которых осуществляется в порядке, предусмотренном абзацем вторым пункта 2.3 настоящего Порядка. (Дополнен - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 16.12.2011 г. N 467-п) 2.4. Проекты, прошедшие проверку на основе качественных и количественных критериев, подлежат дальнейшей проверке на основе интегральной оценки эффективности. Общие требования к расчету интегральной оценки эффективности, а также расчету оценки эффективности на основе качественных и количественных критериев, определяются методикой. 3. Проведение проверки проектов 3.1. Проверка проектов, по которым требуется подготовка (корректировка) проектной документации (включая проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации), проводится при наличии обоснования экономической целесообразности строительства или реконструкции объекта (далее - обоснование инвестиций). 3.2. Обоснование экономической целесообразности строительства или реконструкции объекта включает в себя: 3.2.1. Наименование и тип проекта. 3.2.2. Цель и задачи проекта. 3.2.3. Краткое описание проекта, включая предварительные расчеты объемов капитальных вложений. 3.2.4. Источники и объемы финансирования проекта по годам его реализации. 3.2.5. Срок подготовки и реализации проекта (в том числе сроки начала и завершения работ (месяц, год) по подготовке проектной документации). (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 24.08.2012 г. N 306-п) 3.2.6. Обоснование необходимости привлечения средств бюджета автономного округа для реализации проекта и (или) подготовки проектной документации и проведения инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации. 3.2.7. Обоснование спроса (потребности) на услуги (продукцию), создаваемые в результате реализации проекта, для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства. 3.2.8. Обоснование планируемого обеспечения создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой в объемах, достаточных для реализации проекта. 3.2.9. Обоснование использования при реализации проекта дорогостоящих строительных материалов и оборудования в случае их использования. 3.2.10. Обоснование планируемого содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (в том числе увеличение содержания объекта в случае проведения его реконструкции). 3.2.11. Обоснование планируемого количества рабочих мест, в том числе вновь создаваемых. 3.3. Проведение проверки и выдача заключения осуществляется на основании заявления о проведении проверки. 3.4. К заявлению о проведении проверки и выдаче заключения о проверке эффективности прилагаются следующие документы: 3.4.1. Паспорт инвестиционного проекта по форме в соответствии с табл. 1. 3.4.2.(Утратил силу - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 16.12.2011 г. N 467-п) 3.4.3. Обоснование экономической целесообразности строительства или реконструкции объекта в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка. (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 16.12.2011 г. N 467-п) 3.4.4. Копия задания на проектирование, разработанного в соответствии с требованиями нормативных правовых актов автономного округа, или копия технического задания, согласованного заявителем, содержащие технико-экономические показатели проекта, планируемого к реализации. (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 24.08.2012 г. N 306-п) 3.4.5. Копии правоустанавливающих документов на земельный участок (в случае их отсутствия: при предоставлении земельного участка для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта - копия решения о предварительном согласовании места размещения объекта капитального строительства; при предоставлении земельного участка для строительства без предварительного согласования места размещения объекта - копия решения об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (кадастровой карте соответствующей территории) или копия документов территориального планирования (документации по планировке территории) в части, содержащей сведения о планируемом размещении объекта капитального строительства). (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 03.10.2013 г. N 406-п) (Пункт в редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 24.08.2012 г. N 306-п) 3.4.6. Копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий за исключением случаев, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации проведение такой экспертизы не требуется. (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 24.08.2012 г. N 306-п) 3.4.7. Копия положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости проекта. (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 24.08.2012 г. N 306-п) 3.4.7. Копия положительного сводного заключения о проведении публичного технологического и ценового аудита крупного инвестиционного проекта с государственным участием, осуществляемого в порядке, установленном Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. (Дополнен - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 03.10.2013 г. N 406-п) 3.4.8. Исходные данные для расчета интегральной оценки и расчет интегральной оценки, проведенный заявителем в соответствии с методикой. Документы, указанные в пункте 3.4.4, не представляются в отношении проектов, по которым подготовлена проектная документация и представлены документы, указанные в пунктах 3.4.6 - 3.4.7. Документы, указанные в пунктах 3.4.6 - 3.4.7, не представляются в отношении проектов, по которым подготавливается решение о предоставлении средств бюджета автономного округа на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации. Подписываются: в отношении объектов государственной собственности: документы, указанные в подпунктах 3.4.3, 3.4.8, - исполнителем заявителя; в отношении объектов муниципальной собственности: документы, указанные в подпункте 3.4.8, - исполнителем заявителя, документы, указанные в подпунктах 3.4.3, 3.4.8, - главой администрации муниципального образования и исполнителем администрации муниципального образования. (Пункт в редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 24.08.2012 г. N 306-п) 3.5. Основаниями для отказа в принятии документов для проведения проверки являются: представление неполного комплекта документов, предусмотренных Порядком; несоответствие паспорта проекта требованиям к его содержанию и заполнению; несоответствие числового значения интегральной оценки, рассчитанного заявителем, требованиям методики. В случае если недостатки в представленных документах можно устранить без отказа в их принятии, Депэкономики Югры устанавливает заявителю срок, не превышающий 10 рабочих дней, для устранения таких недостатков. (Дополнен - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 24.08.2012 г. N 306-п) 3.6. Проведение проверки начинается после представления заявителем документов, предусмотренных Порядком, и завершается направлением (вручением) заявителю заключения о проверке эффективности инвестиционного проекта. 3.7. Срок проведения проверки не должен превышать 15 рабочих дней с момента представления полного комплекта документов, предусмотренных настоящим Порядком. (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 24.08.2012 г. N 306-п) 3.8. Результатом проверки является заключение Депэкономики Югры, содержащее выводы о соответствии (положительное заключение) или несоответствии (отрицательное заключение) проекта установленным критериям эффективности использования средств бюджета автономного округа, направляемых на капитальные вложения. Форма заключения утверждается Депэкономики Югры. 3.9. В случае получения отрицательного заключения заявитель вправе представить документы на повторную проверку при условии их доработки с учетом замечаний и предложений, изложенных в заключении. 3.10. Положительное заключение является обязательным для принятия решения о предоставлении средств бюджета автономного округа на реализацию этого проекта за счет или с привлечением средств бюджета автономного округа. Реализация проекта осуществляется в соответствии с технико-экономическими показателями, указанными в положительном заключении. Ответственность за соблюдение требования, установленного настоящим абзацем, несет заявитель. (Дополнен - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 24.08.2012 г. N 306-п) (Абзац утратил силу - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 16.11.2012 г. N 445-п) 3.11. Заключение о проверке эффективности подписывается директором Депэкономики Югры либо лицом, его замещающим. Таблица 1 (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 24.08.2012 г. N 306-п; от 03.10.2013 г. N 406-п) СОГЛАСОВАНО ________________________________ (Руководитель заявителя) _________________________ Ф.И.О. Паспорт инвестиционного проекта 1. Наименование проекта __________________________________________ 2. Местонахождение (район, город) ________________________________ 3. Адрес (фактический) ___________________________________________ 4. Цель проекта __________________________________________________ 5. Срок реализации проекта _______________________________________ 6. Форма реализации проекта (новое строительство, реконструкция) __________________________________________ 7. Существующая мощность (вместимость) ___________________________ 8. Дефицит мощности, обоснование планируемой мощности (подробное описание) _____________________________ 9. Наличие проектной документации по проекту (ссылка на подтверждающий документ _____________________________ 10. Наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, положительного заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства (ссылка на документ, копия заключения прилагается) ___________________________________ _____________________________ (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 03.10.2013 г. N 406-п) 11. Сметная стоимость объекта капитального строительства по заключению государственной экспертизы в ценах года его получения или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства в ценах года представления паспорта инвестиционного проекта (нужное подчеркнуть), с указанием года ее определения, __________ тыс. руб. (включая НДС), а также сметная стоимость объекта капитального строительства в ценах соответствующих лет с учетом периода реализации проекта _________ тыс. руб. (включая НДС) и рассчитанная в ценах 2001 года _________ тыс. руб., в том числе затраты на подготовку проектной документации в ценах соответствующих лет с учетом периода реализации проекта _____ тыс. руб.. (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 24.08.2012 г. N 306-п; от 03.10.2013 г. N 406-п) 12. Технологическая структура капитальных вложений |———————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————--| | Наименование | Сметная стоимость (тыс. руб.) | |———————————————————————————————————|—————————|—————————————————|—————————————————| | |в ценах | в ценах года | в ценах | | |2001 г. | представления |соответствующих | | | | паспорта или | лет с учетом | | | | получения | периода | | | | заключения | реализации | | | |государственной |проекта (с НДС) | | | | экспертизы (с | | | | | НДС) | | |———————————————————————————————————|—————————|—————————————————|—————————————————| |Стоимость инвестиционного проекта | | | | |———————————————————————————————————|—————————|—————————————————|—————————————————| |в том числе: | | | | |———————————————————————————————————|—————————|—————————————————|—————————————————| |строительно-монтажные работы, из | | | | |них дорогостоящие материалы | | | | |———————————————————————————————————|—————————|—————————————————|—————————————————| |приобретение машин и | | | | |оборудования, из них | | | | |дорогостоящие и (или) импортные | | | | |машины и оборудование | | | | |———————————————————————————————————|—————————|—————————————————|—————————————————| |прочие затраты, из них затраты на | | | | |подготовку проектной документации | | | | |———————————————————————————————————|—————————|—————————————————|—————————————————| (Пункт в редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 24.08.2012 г. N 306-п) 13. Источники и объемы финансирования проекта по годам, тыс. руб. |————————|——————————————————————————————|———————————————————————————————————---|————| | Годы | Стоимость проекта | Источники финансирования проекта |". | |реали- | | (в ценах соответствующих лет с | | | зации | |учетом периода реализации проекта) | | |проекта | | | | |————————|———————————————|——————————————|—————————|—————————|—————————|————————|————| | | в ценах года | в ценах |средства |средства |средства | вне- | | | | представления | соответст- | феде- |бюджета |муници- |бюджет- | | | | паспорта или | вующих лет с |рального | авто- |пального | ные | | | | получения |учетом периода|бюджета |номного |бюджета |источ- | | | | заключения | реализации | | округа | | ники | | | |государственной| проекта (с | | | | | | | | экспертизы (с | НДС) | | | | | | | | НДС) | | | | | | | |————————|———————————————|——————————————|—————————|—————————|—————————|————————|————| (Пункт в редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 24.08.2012 г. N 306-п) 14. Количественные показатели (показатель) проекта и результатов реализации проекта ________________________________________________________ 15. Отношение стоимости проекта к значениям количественных показателей результатов реализации проекта, млн. руб./на единицу результата, в ценах соответствующих лет с учетом периода реализации проекта_________________________________________ (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 24.08.2012 г. N 306-п; от 03.10.2013 г. N 406-п) 16. Форма собственности объекта _______________________________________ Исполнитель __________________ Ф.И.О. (подпись) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|